Имея огромное количество здоровья и высокие показатели сопротивления по всем направлениям, Графиня является самым серьезным боссом из всех вышеперечисленных. Используйте непрерывно навык Bolster, что облегчит задачу.
Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение
После запуска «Новой игры» вам предложат создать персонажа или выбрать одного из имеющихся. Обратите внимание на то, что для каждого персонажа указана своя сложность игры. Если вы не особо знакомы с жанром CRPG и ролевыми играми в целом, рекомендую сосредоточиться на воителях. В то же время более опытные «ролевики» могут отправиться в путешествие вместе с магом или жрецом Сордару.
В начале игры вы окажетесь на рыночной площади, где должны будете как-то скоротать время. По завершении общения изучите площадь. Ознакомьтесь с элементами управления игры. На «Пробел» можно установить игру на паузу, а если зажать клавишу TAB, то вы подсветите все объекты, доступные для взаимодействия. Это могут быть предметы и персонажи. Карта открывается стандартно на клавишу M. Клавиши Q и E позволяют вращать камеру, подбирая удобный ракурс. На карте есть разные маркеры. Фиолетовым цветом обычно маркируются наиболее важные персонажи или объекты. Внизу карты есть все нужные вам конкурсы. Спуститесь и обнаружите манекен. Ударьте по манекену, чтобы выполнить одно задание. Затем, правее этого места ищите лавку, за которую можно присесть и испробовать лучшую выпивку в городе. Там же будет Янна Алдори. Присев, взаимодействуйте с кружкой слева, после чего наблюдайте за продолжительной кат-сценой. В конце концов, квест завершится, а вы провалитесь в пещеры под Кеннабресом.
У вас уже есть первое оружие – легкий арбалет. Впрочем, совсем скоро вы обнаружите другое. Двигайтесь через пещеру, пока не встретите Сиилу и Аневию. Если поможете Сииле, то воительница сможет вытащить Аневию, не получив каких-либо штрафов. Если проверка будет провалена, то Сиила получит штраф к характеристикам. Он будет временным. Сиила – ваш первый соратник, при этом Аневия будет путешествовать вместе с группой, но окончательно к ней не присоединится. Идите дальше и обыщите первый сундук. Также вы сможете обнаружить валяющуюся на земле чешую. Продолжайте движение, пока не встретите новую спутницу – Камелию. Здесь же вам расскажут о способностях отряда, и вы сможете выбрать Камелию, ее навык исцеления (клавиша «1») и применить на саму же девушку, чтобы восстановить часть здоровья. Убейте первых противников и подберите с земли вторую чешуйку Теренделев.
Продолжайте движение, пока не встретите Ланна и Вендуаг. Оба присоединятся к вашей команде, но только после того, как вы внимательно обыщите помещение и обнаружите светящийся меч. Взаимодействуйте с ним. Выбирайте любые варианты во время просмотра воспоминания. Успешные проверки дадут опыт и так далее. Покажите свет, после чего Ланн и Вендуаг станут частью отряда, а вы сможете пройти в проем в углу. Вы в любом случае преодолеете этот завал. Прикончите двух пауков. С левой стороны также есть второй завал, а за ним – пара противников и жезл для исцеления легких ран. Прежде чем покинуть локацию, вы сможете пообщаться с Вендуаг. Она предлагает встать на ее сторону и не показывать монгрелам свет.
Переместившись в Натхолм, идите вперед и обнаружите лидера монгрелов. Может явить ему свет или скрыть. В зависимости от принятого решения, после ночевки в этом лагере, в команде останется Ланн или Вендуаг. Первый останется, если вы показали вождя свет, а вторая – если вы отказались это делать. Неподалеку от хижины вождя есть несколько персонажей, и среди них выделятся Хоргус Гверм. Он предложит задание. Согласитесь. Можете поторговаться, и вместо 1000 монет заработаете 2000 (после того как покинете это место). Рядом с Хоргусом будет первая торговка Дайра. Затем откройте карту, найдите сюжетный маркер и доберитесь до указанной хижины, чтобы передохнуть внутри нее. Сделав это, вы потеряете Ланна или Вендуаг. Оставшийся персонаж подскажет, куда следует двигаться дальше. Идите в правую сторону и переходите в пещеры, ведущие к охранному лабиринту.
Наследие Страж-Камня
Семейные тайны Гвермов
Это задание можно взять у Хоргуса Гверма в Натхолме после беседы с лидером монгрелов. Можно поторговаться. В таком случае вы получите не 1000 монет, а 2000. Но при условии, что проверка окажется успешной. Вы не сможете продолжить данный квест, пока не завершите часть сюжетных миссий и не доберётесь до таверны после битвы с Минаго. Когда окажетесь в таверне «Сердце защитника», побеседуйте с Хоргусом, который находится рядом со стойкой трактирщика. Согласитесь выполнить миссию.
Следующий шаг – попасть в особняк Хоргуса Гверма. В команде обязательно должна быть Камелия. Когда преодолеете через рыночную площадь и посетите особняк Дейрана Арендея (чтобы выполнить поручение «Не лучшее время для пира»), двигайтесь вниз по карте к поместью Гвермов. Напоминаю, что следовать туда нужно обязательно вместе с Камелией. Добравшись до поместья, пообщайтесь с Гвермом, а затем убейте врагов во всех комнатах на первом и втором уровнях. На втором ярусе в дальнем помещении щелкните по окну в углу, чтобы появился хозяин. Идите за ним внутрь тайника и узнаете страшную правду. Согласитесь оставить все в секрете, чему Камелия, безусловно, будет только рада. Миссия завершится.
Лазутчики в наших рядах
Этот квест автоматически активируется после уничтожения Хосиллы. Окажите помощь Ирабет, вместе убив всех врагов в крепости Кенабрес. Произойдет это сразу после выхода из Охранного лабиринта. Так вы доберетесь до трактира «Сердце защитника», где сможете показать ранее полученную депешу. Это позволит продвинуться по задани.
Следующее действие – отправиться на разведку в башню Эстрод. Следуйте в указанное место вниз по карте, ниже рыночной площади, чуть правее. Здесь вы обнаружите духов, а после сможете пообщаться с потенциальным спутником – дварфом Грейбором. Он покажет множество демонов, которые спорят между собой. Так вы узнаете о подготваливаемом штурме. Можете напасть на демонов. На низких уровнях сложности вы даже убьете всех, но на обычной или выше будет сложно, поэтому нужно действовать иначе. Не атакуйте демонов, а вместо этого дождитесь момента, когда они нападут на «Сердце защитника» во время миссии «Отсроченный приговор». После этого Ирабет скажет, что настало лучшее время, чтобы атаковать демонов в башне. Отправляйтесь на локацию и сможете прикончить остатки врагов. После этого по желанию спуститесь в подвал под башней, чтобы найти пару персонажей и несколько полезных предметов. Расскажите Ирабет о зачистке башни Эстрод.
Данную миссию вы получите после беседы с Ирабет, когда выполните квест «Плененные во тьме». Зачистите первый ярус и двигайтесь наверх. Убейте всех противников на втором этаже. Не отходите далеко от Ирабет, чтобы было легче убивать врагов и выживать. На третьем уровне вы обнаружите демонессу Минаго. Впрочем, она исчезнет и вам нужно будет убить оставшихся на её месте демонов и неофитов. Выполните успешно проверку на подвижность, затем атакуйте врагов. Покажите Свет или выберите путь ярости. Если явите свет, часть врагов примут вашу сторону. Разберитесь с Минаго, чтобы завершить эту часть миссии.
Вы проснетесь внутри трактира «Сердце защитника». Ирабет увидите депешу, что необюходимо по заданию. «Лазутчики в наших рядах». Когда будете готовы, двигайтесь на рыночную площадь, найдите в углу у расщелины разбросанные двери и окна. Создайте из этих частей мост и перейдите на другую сторону. Следуйте вправо после моста, чтобы обнаружить вверху персонажа по имени Завиток. Это необходимо сделать по личному квесту Сиилы. Там же можно найти некроманта. Убейте и получите хорошую добычу. Когда окажетесь непосредственно на самой площади, где проходил праздник в начале игры, двигайтесь вправо и ищите там проход. К вам подбежит испуганный слуга, который расскажет о Дейране Арендее и активирует новое поручение «Не лучшее время для пира». В этой же стороне будут Халран и Рамьен. Выслушайте двух персонажей. Можете атаковать кого-то из них или молча уйти. Так активируется миссия «Жаркий спор о вере».
Стратегия убийства босса заключается в том, чтобы просто позволять ему проводить серии атак. После каждой такой серии, либо сильной атаки, Зверочеловек из Фарум-Азулы некоторое время отдыхает, позволяя ударить себя.
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Уничтожение Крокодила-мутанта и завершение данного квеста позволяет вам открыть доступ к остальным заданиями этого дополнения. Убить его трудно. Крокодил начинает на четвертой позиции с отростками с большим уровнем ХП на первых трех позициях. Нет смысла атаковать эти растения или пытаться их переместить в отличие от боя с Некромантом.
Где найти Зверочеловека из Фарум-Азулы на карте в Elden Ring
Выйдя со стартовой локации в Замогилье, идите прямо, пока не дойдете до NPC, стоящего на краю утеса. За его спиной виден храм с торговцем и Страж Древа. Потребуется пробежать эту локацию и идти по направлению маркера, в сторону скал.
Пройдя сквозь небольшую чащу, найдите противника, сидящего у костра. Слева от него расположен вход в Лесную пещеру. Пройдя внутрь, активируйте утраченную благодать и идите вглубь. При входе в само подземелье Погасшего встретит стая волков, с которыми нужно расправиться.
В самом конце пещеры ожидает зеленый туман, прячущий за собой опционального босса.
Способности и атаки Зверочеловека из Фарум-Азулы в Elden Ring
У Зверочеловека из Фарум-Азулы есть обычные короткие удары, но также есть и особые, наносящие огромный урон.
- Одиночный рывок вперед. Существо делает рывок, нанося сильный удар. После такой атаки он секунду стоит, а затем переходит к следующему удару.
- Комбинация атак. Зверочеловек бьет несколько раз перед собой, затем кружится, нанося урон вокруг себя и в завершение комбинации совершает прыжок сверху. Окончание серии ударов позволяет нанести сразу несколько ударов, пока существо восстанавливает выносливость. Противник рычит прежде чем начать проводить комбинацию.
- Прыжок с колен. Босс падает на колени, после чего поднимает оружие над головой и ныряет вперед, нанося урон. Достаточно лишь вовремя отпрыгнуть назад и нанести несколько ударов по голове врага.
- Удар с замахом. Зверочеловек замахивается и наносит сильный вертикальный удар.
Снова ждите, пока к вам в тронный зал не придут гости, которые дадут задание, связанное с Линдзи. Направляйтесь в городскую столицу и там поговорите со своей компаньонкой. После этого направляйтесь вместе с ней в локацию под названием «Хижина болотной ведьмы».
Как победить Предводителей полулюдей
Предводитель полулюдей использует неустойчивые атаки, чтобы застать вас врасплох и дать миньонам в комнате прекрасную возможность нанести удар. Когда вы впервые входите в комнату, Предводители полулюдей спят. Используйте этот момент, чтобы вызвать дух. Прокрадитесь к кустам слева и идите по тропинке. Вы найдете первого Предводителя спящим. Нанесите ему самый мощный удар который у вас есть. Ваши духи должны привлечь внимание босса, как только он начнет атаковать, давая вам шанс вылечиться или время на убийство миньонов. Не входите пока во вторую половину комнаты: это пробудит второго Предводителя полулюдей.
Как только вы расправитесь с первым Предводителем, пополните запасы здоровья и войдите в следующую часть пещеры. Второй Предводитель набросится на вас вместе с несколькими приспешниками с дубинами. Если ваши духи мертвы, постарайтесь сначала убить миньонов. В противном случае принимайтесь за босса. Как только вы убьете обоих боссов, миньоны сдадутся. За свои труды вы получите набор для шитья и швейную иглу, позволяющие изменить внешний вид некоторых предметов доспехов в любом Месте благодати. Что еще важнее, вы получите солидный запас рун, которые можно потратить. Пока не покидайте подземелье. Там есть туннель, в котором появляется второй Предводитель. Следуйте по туннелю, чтобы попасть в Храм дракьего причастия.
Советы по борьбе с боссом
- Этот босс очень слаб к атакам в прыжке. Используйте атаки в прыжке всякий раз, когда вождь фокусируется на ваших духах, чтобы нанести серьезный урон. Несколько атак в прыжке оставят его открытым для критического удара.
- Оба Предводителя полулюдей обладают минимальным самообладанием. Удары по ним обычно вызывают у них ошеломление, что позволит вам заблокировать их с помощью духов.
- Подкрадитесь к первому боссу, чтобы нанести несколько халявных ударов.
- Если оставаться возле входа на арену с боссом, вы разбудите только первого Предводителя.
- Убивайте миньонов всякий раз, когда босс отвлекается на ваших духов.
Как использовать Храм дракьего причастия
Храм дракьего причастия — это скрытая область, доступная после прохождения подземелья «Прибрежная пещера». На этом острове можно взаимодействовать с алтарем дракона, чтобы получить доступ к продавцу заклинаний дракона. Вы можете обменять полученные драконьи сердца, чтобы получить драконьи заклинания — мощные атакующие заклинания, для использования которых требуется сочетание Веры и Колдоства. Каждое заклинание, продаваемое у алтаря, стоит одно драконье сердце. Драконьи сердца можно получить, убивая драконов, разбросанных по всему Междуземье.
Зверочеловек из Фарум-Азулы – уродливое существо, живущее в глубине пещеры. Это животное создало себе обеденный зал из огромного грота и пирует в самом углу. Вся мощь Зверочеловека заключается в его ловкости и мобильности, которая позволяет ему успешно защищать свое логово от самозванцев при помощи изогнутого меча-топора.
Расположение босса Рыцарь-ищейка Дарривил (Bloodhound Knight Darriwil) в Elden Ring
Рыцарь-ищейка Дарривил находится в Лимгрейв, охраняя острые и высокие склоны Узилища. Ищите большую группу прямостоячих Аномальных кластеров камней. Эта область доступна только телепортацией, и если вы будете побеждены, ваши Руны окажутся за пределами арены боссов. Вам может понадобиться Каменный ключ чтобы получить доступ к этой битве.
Как победить босса Рыцарь-ищейка Дарривил (Bloodhound Knight Darriwil) в Elden Ring
Лучшие советы для победы над Рыцарем-ищейкой Дарривилом:
- Держите свой щит поднятым, когда не атакуете, так как он движется очень быстро
- Используйте Укрепляющие болюсы, которые могут убрать эффект кровотечение
- Атакуйте только один или два раза, когда у вас есть возможность, или вы будете получать урон
- Применяйте Глинстон Фаланга и Пепел войны: Глинтстоун арка уничтожить этого босса
СТРАТЕГИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ
Это может быть довольно сложный бой, потому что Рыцарь-ищейка Дарривил очень агрессивен и становится невидимым, когда он движется. Кроме того, блокировка по-прежнему создает Кровоизлияние, дебафф, который может убить вас, если он полностью заполнится, поэтому вам нужно избегать блокировки, когда вы можете, чтобы дать вам время для нейтрализации эффекта. Вы также не можете использовать Призыв Духа.
То, что лучше всего работает на боссе, это уход от его комбо атак, давая эффекту кровотечение очиститься, и начиная незамедлительные контр атаки в промежутках между его комбо. Если у вас возникнут серьезные проблемы, вы можете использовать стойкие болюсы, чтобы облегчить свое состояние в момент кровотечения, но их может быть трудно использовать, потому что он настолько агрессивен, что не дает время на применение лечения.
Обратите особое внимание на атаки, где он тащит свой Коготь или Клинок по земле, уворачиваясь и наказывая босса после выполнения удара. Это ваши лучшие тайминги для нанесения повреждений.
Дополнительное примечание: Эффект статуса кровоизлияния может не нанести столько ущерба, сколько ожидалось. Когда требуется быстрый подход, просто дайте бару заполниться и принять урон. Блокировка сведет на нет большую часть урона и с двумя или тремя использованными Флягами, Рыцарь-ищейка Дарривил погибнет.
МАГИЯ И СТРАТЕГИЯ ИГРЫ С ЛУКОМ
Пользователям магии может быть еще труднее в зависимости от используемой магии, потому что он имеет тенденцию уклоняться от многих заклинаний или движений так быстро, что вы не можете попасть по нему. Если вы используете Колдуна, тогда использование Снарядов из блестящих камней будет лучшим выбором для вас.
Для лучника или мага, когда дело доходит до фактического боя с Дарривилом, самым страшным инструментом в его распоряжении является его способность исчезать и быстро появляться рядом с вами, сокращая расстояние между вами, как будто его не существует. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не рассматривать любое небольшое расстояние между вами как безопасное. Вместо этого, если вам нужно исцелиться или сделать какой-либо другой вид восстановления или усиления персонажа, вызовите духа войны Блейдда, чтобы отвлечь внимание босса на себя.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Как победить Виконта в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 127.
- Сопротивление оглушению: 55%.
- Сопротивление отравлению: 95%.
- Сопротивление кровотечению: 70%.
- Сопротивление дебафам: 70%.
- Сопротивление перемещению: 95%.
Если найдете Mercurial Salve (значительно увеличивающую урон по кровососам), то эта битва может закончиться быстро из-за более низкого запаса ХП Виконта. Любая броня или способность, которая повышает урон персонажа, должна быть использована в бою. И, конечно же, не забывайте о кровожадности (жажде крови).
Виконт движется между разными позициями, поэтому ваши типичные дамаггеры, включая Крестоносца и Прокаженного, не так полезны в этом сражении — вы хотите тех, кто может атаковать несколько слотов и наносить урон средней и высокой степени.
Отряд из двух Выродков и двух Дрессировщиков, имеющих бонусный урон, достаточно быстро прикончит данного босса. В противном случае сфокусируйтесь на кровотечении, оглушении и парировании — это несколько затянет бой, но все равно облегчит вашу задачу.
Как убить Графиню в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 400.
- Сопротивление оглушению: 140%.
- Сопротивление отравлению: 119%.
- Сопротивление кровотечению: 90%.
- Сопротивление дебафам: 120%.
- Сопротивление перемещению: 220%.
Имея огромное количество здоровья и высокие показатели сопротивления по всем направлениям, Графиня является самым серьезным боссом из всех вышеперечисленных. Используйте непрерывно навык Bolster, что облегчит задачу.
Отряд из трех Воителей и одного Мародера на третьей позиции (для дистанционных атак) будет вынужден потратить много времени на победу, но шансы на такой исход будут велики. Не забывайте использовать кровь на проклятых персонажей для повышения скорости и урона.
Минимальным из всего является сопротивление кровотечению, поэтому можно сосредоточиться на навыках, связанных с данным аффектом. Можно использовать «побрякушки», повышающие урон, когда запас ХП персонажа находится на низком уровне.