Как только вы попадете в долину, направляйтесь прямо к некрополю, где находятся первые гробницы с молниями. В нем могут находиться ворота в Меер Авест. Гробницы расположены в нижней части некрополя. Пароль указан в руководстве.
Torment: Tides of Numenera обзор — редкая RPG, где каждый выбор действительно имеет значение
Suffering: the Númenela Currents — духовный наследник отмеченного наградами планарного ландшафта: suffering. Она была профинансирована через Kickstarter и впоследствии заработала 4 миллиона долларов, взяв корону самой дорогой видеоигры в истории сервиса.
Как и ее предшественница, Torment: the Tides of Numenera основана на настольной кампании с очень большим акцентом на историю, выбор и результаты. Само понятие «выбор и последствия» с годами размылось, поскольку издатели злоупотребляют этим термином для продвижения игры. Но страдания: в Numenera приливы и отливы совсем другие. Почти каждый матч может быть решен без насильственного конфликта, каждая миссия имеет наглядные решения, и почти у каждого не-NPC есть своя история.
Inxile успешно перенял открытый характер ролей за столом. Но нравятся ли вам такие игры?
Мучения: кратко приливы Нуменеры
TORMENT: Tides of Numenera — один из самых богатых исторических опытов, доступных сегодня на консолях Xbox One, предлагающий пользователям совершенно потрясающий выбор богатой и подрывной истории для просмотра.
Прикрепленный к Земле через миллионы лет в будущем, вы играете за запутавшуюся человеческую оболочку, известную как Последний Бросок. Ваше тело было создано и использовалось для того, чтобы вместить изменяющееся сознание Бога. Бог — это тот, кто преодолевает смертность, отказываясь от тела, приближающегося к смерти, и включает свой разум в новую оболочку. Зверь чрезмерных размеров известен только как «горе». Бог и божественное отвергаются по неизвестным причинам, и если они хотят выжить, то должны преодолеть опасный фантастический мир, наполненный обломками миллионов лет культуры и откровений.
Страдания: приливы и отливы Нуменеры кажутся почти безграничными. Вы можете угрожать, обманывать, дарить, очаровывать и выполнять множество других умений для решения миссий. Конечно, это верно, если ваши предпочтения ограничиваются ненасилием. С другой стороны, вы можете использовать различные тряпки и заклинания в игре, чтобы разнести своих врагов на кровавые кусочки, используя глубоко стратегическую боевую систему RPG.
Suffering: the tide of Numenera придется по вкусу далеко не всем, даже фанатам RPG. Это текстовая игра, которая часто просит игроков использовать свое воображение в моментах, представленных в «современных» игровых сценах движения. Сосредоточившись на текстовых описаниях и диалогах, Numenera Tide способна создать собственное богатое и разветвленное повествование без обанкротившихся чернильниц. Однако компенсационные преимущества очевидны.
В конечном счете, «Страдания: прилив Нуменеры» — это важный рынок для тех, кто любит ролевые игры, и эта цель и «Нуменера», а также ее результаты действительно имеют значение. Если вы испытываете сильную неприязнь к чтению, держитесь подальше. Но даже случайные книжные черви найдут удовольствие в написании, персонажах, сюжете и игровом процессе.
Проверьте магазин Xbox.
Навигация по Девятому миру.
Мучения: Приливы и истории Нуменера
Страдание: по отношению к количеству культур, которые развивались и исчезали в течение миллионов лет развития человечества, прилив Нуменеры происходит в том месте, которое ученые-игротехники называют «Девятым миром». Многовековые приливы и отливы оставили на земле множество реликтов прошлого. Термин «нуменера» буквально обозначает любой предмет из прошлой эпохи. Об их предназначении часто забывают.
В течение этих миллионов лет Землю, похоже, посещали инопланетяне, развивались новые существа, завесы проникали между измерениями и приносили с собой всевозможные противоречивые явления, флору и фауну. Попытки понять мир страдания: прилив нуменеры оказывается частью его обитателей, от роботов, физических конструкций, мерных существ, до порой обездоленных обычных людей.
Поскольку последний отказался, вы являетесь братом меняющегося Бога, стремящегося к Богу, превосходящему смертность. Меняющийся Бог известен как тот, кто на протяжении веков открыл средство достижения бессмертия путем имплантации сознания в искусственно созданные человеческие тела. Когда каждое тело разрушено или убито, Бог Перемен перемещается в нового хозяина, а прежняя оболочка называется сброшенной.
Горе хочет уничтожить только бога перемен и его антисептик, т.е. вас, т.е. все, к чему прикасался бог, включая вас.
Пустоши обретают собственное сознание сразу после их отторжения, но их истинная природа — одна из загадок игры. Одаренные сверхчеловеческими способностями в результате изменения божественного замысла, брошенные люди исчисляются сотнями, а может быть, и миллионами, и каждый из них пытается найти смысл и цель в неумолимо хаотичном мире.
Игра начинается с того, что Кастофф падает на Землю из самой Вселенной, с луны, которую он сам называет взрывоопасной. Игрок пробуждается в сердце кастаньет и встречает главного конкурента игры, Sorrow. Горе, которое появляется только в виде черной центральной плазмы чудовищной темной энергии, является существом, способным искривлять пространство и время со способностью проникать как в разум, так и в саму природную сферу.
Горе хочет уничтожить только бога перемен и его антисептик, т.е. вас, т.е. все, к чему прикасался бог, включая вас.
Не рискуя всем, Tides of Numenera предлагает темную, увлекательную и часто шокирующую историю, где ваш выбор действительно имеет значение. Подробнее в разделе об игре ниже. Однако история кажется еще более интуитивной, когда ваш выбор может оказать значительное влияние на окружающих вас людей, включая персонажей, которые вам нравятся.
История разворачивается в основном в текстовом виде и может оттолкнуть даже поклонников современных RPG. Бывают случаи озвучивания диалогов, но эти моменты немногочисленны. Жаль, что приливы и отливы Numenera не включают немного больше повествования, но, учитывая количество диалогов, это было бы значительным финансовым бременем для относительно небольшой студии. Напротив, приливы и отливы Numenera основаны на качестве написанного голоса, сцены и действий персонажей.
Другие игроки обнаружили, что эта проблема возникает только у тех, кто начал игру со старым хранилищем и не перешел на новое. Эти хранилища работают неправильно, но не могут покоиться на краю обрыва. Поэтому лучше всего удалить эти хранилища. Рекомендуется удалить эти хранилища, по уже упомянутому выше маршруту, и начать новую игру.
«Загадка Смотрителей» (The Caretakers’ Riddle)
- Где найти: Долина забытых героев
- Кто его разделяет. Клин’Карр или Мотли.
Несмотря на характер опциона, этот поиск должен быть завершен. В противном случае вы не сможете добраться до первой забытой гробницы, до которой герои должны добраться в рамках сюжетной миссии.
Чтобы завершить квест, согласитесь помочь клинкеру найти писца или поговорите с Мотли, как только доберетесь до входа в некрополь. Вам будет предложено ввести пароль замка Шепот, который блокирует доступ к гробнице.
В зависимости от того, какую сторону принял последний умерший (Дети Бесконечных Врат или Скорбящие), есть разные способы получить нужную вам информацию:.
- Если вы в союзе с еретиком, найдите пароль или предложите его РоносКай’сулу. Его можно найти в верхней части участка, возле Белтракса, или в середине участка, возле лагеря Тарана Марквереса.
- Если вы поможете скорбящим и ваш мейнстрим будет золотым, поговорите с Талилой Кеог — она поверит в искренность главного героя и даст вам пароль. В противном случае Ронос Кай’сул указывает, что кодовое слово — это имя принца Сетурлеса. Вернитесь в Долину, погрузитесь в воспоминания о статуе гигантской кошки (это нужно сделать не один раз) и найдите пароль.
Как только вы узнаете пароль, вы можете либо сообщить его Мотли, либо ввести самостоятельно в терминал. В любом случае, культисты попытаются убить Мемиста, что можно предотвратить:.
- Запугивание (навыки «запугивания» и «хитрости») еретиков, которые
- Вступайте с ними в открытую конфронтацию.
Нейтрализуйте угрозу и получите 25 опыта и доступ к гробнице.
«Мудрость Феникса» (Phoenix’s Wisdom)
Странный человек, стоящий перед огромным черепом в Долине Забытых Героев, Феникс, попросит вас заняться поиском неизвестных знаний. После разговора с ним герой получит записку, содержащую код к гробнице 1535.
Прежде чем продолжить, необходимо разблокировать Шепчущий замок Некрополиса (см. задание «Тайна смотрителя»). После этого введите номер нужной гробницы в терминал.
Когда вы дойдете до гробницы 1535, «поговорите» с каменной головой и вернитесь в Феникс. Поделитесь с ним найденными откровениями и получите 40 очков опыта.
«Бесконечный ужас» (Endless Horror)
- Где найти: Долина забытых героев
- Кто его дает: Белтракс, Ронос Ки’соул или Талира Кё.
У входа в Долину забытых героев вы столкнетесь с бесконечными ужасами. Три члена фракции «Дети бесконечных врат» попросят вас привести к ним двух скрытых женихов. Обнаружив их в близлежащей лощине, герои узнают, что эта территория находится под контролем секты и лучше прогнать их оттуда.
Прежде чем продолжить, вам необходимо разблокировать Шепчущий замок Некрополиса (см. задание «Тайна смотрителя»). Как только это будет сделано, найдите номер гробницы у ворот Бесконечных ворот. Для этого поговорите с Мотли (если вы помогали культисту) или Талирой Кио (если вы помогали скорбящему) или введите правильный номер — 1254.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется начать миссию «Разорванный ребенок» перед тем, как отправиться к Бесконечным вратам (эти две миссии заканчиваются в одном и том же месте).
Как только вы войдете в гробницу справа, следуйте за уходящими еретиками. Если вы следовали предыдущему совету, снимите проектор сознания из жидкого металла с трупа слева. В настоящее время это недоступно, пожалуйста, воспользуйтесь порталом.
Есть два способа достичь Иннифер, главы Детей Бесконечных Врат.
- Громко — через различные группы еретиков, которым помогает сам портал (не стоит этого делать), и
- Тихо — через обходные пути (вы сами узнаете, что это такое).
В разговоре с лидерами Детей Бесконечных Врат у вас есть несколько вариантов действий
u041au0438u0445u0430u043du043eu0434u0435u043bu044cu0422u043eu0431u043eu0441u043e. u0415u0433u043e u043cu043eu0436u043du043e u043du0430u0439u0442u0438 u0432 u043bu043eu043au0430u0446u0438u0438 u00abu041au0430u0440u0430u0432u0430u043d- u0441u0430u0440u0430u0439u00bb u0440u044fu0434u043eu043c u0441 u0434u0438u0440u0438u0436u0430u0431u043bu044fu043cu0438″, { «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/6b/b3/bd4c0328.jpeg», «preview»: «//games .mail.ru / pre_std_crop / pic / pc / gallery / 6b / b3 / bd4c0328.jpeg», «» big_preview «:» //games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/6b3/bd4c0328.jpeg «,» width «:» 1920px «>’>
Кихано дель Тобосо также полезен против Инифира. Его можно найти в караван-сарае рядом с Цеппелином.
- В этой и без того нелегкой битве двум еретикам помогает невидимый предмет, который каждый раз притягивает и ослабляет героев, убивая Онифира (и Кятабу).
Прежде чем выполнить это задание, вы должны сразиться с Печалью, загадочным существом, которое объявило на вас охоту. Уничтожьте все «отражения», чтобы встретиться лицом к лицу с монстром. Затем Спектр сообщит вам, что монстр не остановится, пока вы не активируете реверберационную камеру.
Квест «Холодный, расчетливый ключ»
Чтобы попасть в Underbelly, вам нужно отправиться в одно из подземных мест (ищите лестницу и точку доступа). Здесь вам нужно найти мутанта по имени Атлас и узнать у него местонахождение Маткиной. К сожалению, мы не можем предоставить эту информацию бесплатно. Вам предстоит найти тайник, где его создал сам Бог Перемен. Атлас сообщает вам, что он находится рядом с убежищем Стихуса.
Переместитесь в правую часть карты, и вы найдете Стихуса, роющего подземные туннели. Если вы не хотите сражаться с ними (а победить их будет непросто), вам нужно будет выполнить несколько простых действий. Сначала вам нужно выполнить дополнительную миссию под названием «Враг внутри», посвященную злодею Стихусу. Вам нужно убедить остальных лириков прорыть туннель для мошенника.
Затем вам нужно завершить миссию ShakyFoundations, чтобы продолжить Torment: the Tides of Numenera.
Пелиай, источник поиска ShakyBasics.
Вам не нужно красть яйца у поэтов! Вы должны заставить их рыть еще более глубокие туннели. Далее вам нужно взаимодействовать с роботом Стихусом, который проведет вас к храму Меняющего Бога. Если вы это сделаете, гнездо Стихуса будет свободно от врагов. Если вы пойдете другим путем, вам придется сражаться с врагом.
Как только вы найдете убежище, вернитесь в Атланту и найдите Маткину. Он расскажет вам о Пещере Последних Слов. Обратите внимание, что вам по-прежнему будет нужна роботизированная система. От Маткиной вы узнаете, что она потеряла свои воспоминания, а воспоминания нужны вам. Чтобы получить их, вам нужно войти в разум Таша. Сделав это, вы найдете данные, относящиеся к Джаке. Это ключ к поиску воспоминаний о Белой смерти.
Помогите Маткин восстановить ее воспоминания в рамках решения прохождения Torment: the Tides of Numenera, и вы найдете нужную информацию. Вам нужно будет найти отверженного по имени Масеф, изобретателя, живущего в Миэль-Авесте.
提案。 С некоторыми игроками случалось, что Маткина просто не было в пещере. Внутри пещеры вы найдете контракт, в котором Белая Смерть просит разобраться с Джебеди, который часто проходит мимо Башни Совета. Идите туда и вы найдете Маткину.
Torment: Tides of Numenera. Прохождение квеста «По следам строителя»
Чтобы проникнуть в Миэль Авест, вам нужно найти гробницу Первого Отреченного, которая находится где-то в Долине Забытых Героев. В это же место можно добраться только на дирижабле. Отправляйтесь в Караван-сарай и найдите здесь мастера Ренио. Именно у него есть нужный вам дирижабль. Он откажется помочь вам, так как у него украли еще один дирижабль. Пока вы не найдете вора, Ренио отказывается куда-либо лететь.
Найти вора будет легко — он находится в нижней части локации и может стать вашим компаньоном. Как только он будет в вашей партии, вернитесь к Ренио и поговорите с ним. Решите, что делать с вором, а затем отправляйтесь в следующую локацию.
Нападение Мрачного Жнеца на Миэль Авест
警告! Прежде чем покинуть скалы Сагуса, рекомендуется выполнить все дополнительные миссии. Ты не вернешься сюда.
Как только вы достигнете Долины, следуйте по прямой линии к Некрополю, где находится нужная вам гробница. Внутри будет портал, который позволит вам отправиться в Миэль Авест. 墓はネクロポリスの底にあります。 Чтобы войти в него, нужно ввести пароль 3431.
Попав в гробницу, ожидайте, что вас отведут в нужную зону.
Torment: Tides of Numenera: прохождение квеста «Убежище Миэль Авест»
Здесь вы встретите несколько изгоев, надеющихся, что Скорбь не заметит их в этом месте. К сожалению, Мазефа больше нет в Миэль-Авесте. Поговорите с Аадирисом, чтобы узнать больше о Проекторе Сознания, который позволит вам общаться с Мазефом. Прежде чем вы сможете использовать этот проектор, вам нужно будет выполнить несколько простых заданий: поговорить с Мелмотом о Потоках и разрешить конфликт Раймы и Андрона по своему усмотрению.
После выполнения всех заданий дважды поговорите с Аадирисом, чтобы получить Проектор сознания. Найдите Масефа и узнайте от него правду. Как выясняется, Резонатор используется Меняющим Бога для уничтожения Изгоев. Чтобы продолжить прохождение Torment: Tides of Numenera, вам нужно найти Первого Отреченного.
Через некоторое время Тормент прибудет в Миэль Авест. Чтобы покинуть это место, вам нужно двигаться вверх, влево и вниз. Не пытайтесь спасти всех! Пока хотя бы ваш персонаж доберется до правой пирамиды здесь (только он может открыть вход внутрь).
Вы можете восстановить их, поспав или применив «аптечки». По мере развития персонажа вы можете не только увеличивать свои параметры, но и получать таланты — несгораемые очки, которые можно использовать для «усиления» заклинаний, ударов или эффектов «бесплатных» способностей.
По следам строителя
Найти Miel Avest нелегко, поскольку он скрыт. Единственный способ добраться до него — из Гробницы Первого Забытого, которая находится в Долине Забытых Героев. Воздушную лодку можно арендовать в компании Caravanserai, и это стоит того, чтобы отправиться в Долину забытых героев.
Когда вы впервые посетите мастера Реннио, у которого есть дирижабль, на котором можно отправиться в долину, он откажет вам в просьбе. Дело в том, что другой его летательный аппарат был украден вором, поэтому он никуда не полетит, пока вы не вернете ему самолет.
Встретьтесь с вором, а затем вернитесь к Реннио, который будет рад направить вас в нужное место — просто спросите. Перед отъездом рекомендуется выполнить все побочные задания, доступные в Cliffs of the Sagus.
Как только вы попадете в долину, направляйтесь прямо к некрополю, где находятся первые гробницы с молниями. В нем могут находиться ворота в Меер Авест. Гробницы расположены в нижней части некрополя. Пароль указан в руководстве.
Оказавшись внутри гробницы, следите за появлением телепортатора, который в мгновение ока перенесет вашу команду в нужное место. И снова советуем вам завершить все второстепенные задания в Долине забытых героев, прежде чем переходить на новое место.
Убежище Миэль Авест
В этом убежище живут несколько изгоев, пытающихся спрятаться от Чумы. Однако вы узнаете, что Мазофа (создателя капсулы) здесь нет. Вступите в диалог с Аадирисией, у которой есть Проектор сознания. Вы сможете использовать это устройство для разговора с Мазофом, но прежде чем он разрешит вам воспользоваться им, вам придется выполнить несколько простых заданий: поговорить с Мелмотом Левиармом и упомянуть о флюксах, разрешить конфликт между Раймой и Андроном и ответить на несколько вопросов.
После того как вы выполните все просьбы и ответите на вопросы, Аадирис, наконец, позволит вам использовать Проектор сознания. Но он добавит, что если вы измените прошлое, вы измените все в этом мире. По этой причине вам следует хорошо подготовиться, а затем снова поговорить с ней.
В конце концов вам удастся найти Мазоффа в Сознании, который расскажет вам страшную правду. Оказывается, что камера настройки, принадлежащая Меняющему Бога, не спасает изгоев, а скорее «уничтожает» их. Он также сообщит вам, что Первый Отверженный не умер и все еще бродит в этом мире. Вам предстоит найти ее, чтобы остановить ее создателя.
После этого появится Скорбь и убьет всех изгоев, а затем разрушит убежище.
Цена Дракогена
Дракоген посоветует вам «идти по караванной дороге». Для этого вам нужно покинуть двор Мемовира и направиться в сторону торгового лагеря. В этом форпосте вы найдете челюсти, которые могут привести вас в Вознесение.
Вы узнаете, что торговый лагерь был захвачен Цветком, и поэтому добраться до него из Безграничных пустот невозможно. Грисслер, проводник Блоссом, скажет вам, что аванпост, вероятно, все еще цел, но вам рекомендуется найти другой способ попасть туда. Например, вы можете попытаться открыть несколько пещер, так как одна из них приведет вас в лагерь.
Один из них ведет не только к аванпосту, но и к самому Вознесению. Поэтому вам следует немедленно отправиться туда и забрать кольцо магмы, которое выглядит как темное кольцо, сделанное из странного зеркального материала. По крайней мере, так вам опишет Дракоген.
Найдите артефакт и отнесите его Дракогену. В обмен на эту небольшую услугу он уговорит Мемовира согласиться встретиться с вами. Теперь вы должны отправиться к девушке, которая сейчас находится в своей неприступной крепости, и обсудить с ней Первого изгоя.
Другие решения:
- Когда вы вернетесь к Дракогену с нужным ему предметом, вы можете попросить его позволить вам носить волшебное кольцо более длительное время. Однако он посоветует, что лучше дать его как можно скорее, иначе это может иметь очень неприятные последствия.
- Также видно, что ранее дракогены пытались украсть еще один артефакт — навигационную кору в Плутовском Анкоридже. Вы также можете украсть этот предмет, а затем доставить его Дракогену, сохранив у себя Кольцо Магмы. В этом случае вы получите еще один предмет, но квестодатель наградит вас спором с Мемовирой.