Прохождение сценария Беженцы в Frostpunk. Frostpunk лондонцы как с ними бороться

Сделаем упор на дерево и сможем построить новые дома, посты сбора, кухню, лазарет и мастерскую в первый же вечер. впрочем ресурсов будет не так много, так что хватит максимум на 2 поста сбора.

Простуда, голод и болезни

Как бороться с холодом и морозом? Что делать, когда ваши люди голодают? И как бороться с болезнями? Наш гайд Frostpunk отвечает на самые важные вопросы, которые помогут вам выжить.

В Frostpunk ваш город должен иметь дело со многими типами угроз. От самого очевидного, что является морозом, к более коварным, которые являются всеми видами болезней. В этой главе вы узнаете самые большие угрозы, которые могут встретиться с вами в игре, и вы узнаете, как с ними бороться.

Холодно

Это основная угроза в игре. В связи с тем, что почти вся территория вашего города скована льдом, очень важно поддерживать правильную температуру в вашем городе.

Основным источником тепла в вашем городе является генератор, расположенный в его центре. Он образует вокруг себя, изначально небольшую зону нагрева. Вы должны поместить в него здания, которые очень чувствительны к изменениям температуры и перестанут работать, когда температура слишком низкая, например, Кухарская или медицинская почта.

Генератор имеет ряд улучшений, которые влияют на диапазон работы и температуру, которую он способен генерировать. Все эти улучшения можно найти в разделе «Отопление» дерева технологий. Каждое разблокированное обновление автоматически вводится. Однако вы можете в любой момент изменить работу генератора. Просто нажмите «Генератор», чтобы открыть панель управления. Там вы сможете установить диапазон 2 и степень тепловыделения 1.

Каждое изменение влияет на количество потребляемого угля, поэтому важно разумно управлять генератором. Во что бы то ни стало держите максимальный диапазон своей деятельности, чтобы максимально возможное количество зданий находилось в пределах досягаемости. Однако контроль за количеством тепла вырабатывается. При температурах около -30 ° C бессмысленно удерживать поплавок генератора при самом высоком уровне нагрева. Вы можете легко установить генератор на второй уровень, не влияя на моральный дух ваших жителей. Это позволит вам сэкономить много угольных агрегатов.

Нагреватели и паровые конюшни являются дополнительными способами для обогрева вашего города. В случае первого из них промышленные здания получают собственный источник тепла, который вы можете начать в любое время. Это повысит температуру в здании. Насколько это зависит от степени развития этой технологии.

Во втором случае у вас будет возможность поставить небольшой источник тепла по дороге, что повысит температуру в соседних зданиях. Это отличное решение для повышения температуры в местах, значительно удаленных от центра города, таких как шахты. В частности, что в Steam Hub вы можете установить периодический режим работы. Благодаря этому он не будет работать ночью, когда вокруг таких зданий ничего не происходит. Как и генератор, Steam Hub имеет несколько режимов работы, которые вы можете свободно изменять с помощью панели здания.

Каждый из указанных выше вариантов нагрева требует подачи соответствующего количества угля. Количество угля, добытого в отношении одного сжигаемого, можно проверить на панели экономии. Вы можете прочитать о том, как эффективно добывать уголь в главе «Уголь».

Голод

Предоставление пищи жителям вашего города необходимо для выживания вашего города. Если по какой-то причине производство продуктов питания прекратится, голод быстро победит в вашем городе. Эту ситуацию чрезвычайно сложно контролировать и легко избежать под контролем. Если вы видите, что число голодающих растет быстро, вы должны сначала определить источник проблемы. Состояние продовольствия в вашем городе можно отслеживать на постоянной основе в панели «экономика».

Путешествия по пустошам Frostpunk выльются в весьма серьезный поиск всех выживших. Нам надо будет воспользоваться каждым свободным метром собственной территории, чтобы вместить всех новоприбывших, дать им работу, прокормить.

Интересные места на карте

После создания маяка и формирования первой группы разведчиков вы сможете отправлять их на исследование различных точек интереса. В некоторых из них можно отыскать немало полезных ресурсов и предметов, а именно:

  • Заброшенный лагерь – здесь вы сможете найти 48 единиц древесины и 25 единиц стали.
  • Груда камней – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Холм висельника – здесь вы сможете похоронить погибшего инженера или взять у него одно паровое ядро.
  • Сломанный тракторный снегоход – здесь вы сможете найти 85 единиц стали.
  • Каменный корабль – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Покинутая лесопилка – здесь вы сможете найти 203 единицы дерева.
  • Замерзший лес – здесь вы сможете найти 136 единиц дерева.
  • База снабжения – здесь вы сможете найти 167 единиц дерева и 54 пищевых пайка.
  • Рыбацкая лодка – здесь вы сможете найти 57 единиц стали и 54 пищевых пайка.
  • Железное хранилище – здесь вы сможете найти 85 единиц стали и два паровых ядра (клад можно оставить).
  • Оползень – здесь вы сможете найти 86 единиц стали и два паровых ядра.
  • Консервная мастерская – здесь вы сможете найти 45 единиц стали, 35 пищевых пайков и 500 единиц сырой еды.
  • Припасы в снегу – здесь вы сможете найти 64 пищевых пайка.
  • Рыбацкая деревушка – здесь вы сможете отыскать 28 пищевых пайков, а также создать аванпост для получения новой пищи или разобрать его и получить 115 единиц древесины, 28 пищевых пайков и одно паровое ядро.
  • Изгиб тропы (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 4-х инженеров и 15 детишек.
  • Разрушенное хранилище – здесь вы сможете найти 139 единиц дерева, 65 пищевых пайков.
  • Белое ущелье (сюжет) – здесь вы сможете найти 37 рабочих и 10 инженеров.
  • Треснувший лед – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Место крушения – здесь вы сможете найти 356 единиц угля, 70 единиц стали и два паровых ядра.
  • Трактор-снегоход – здесь вы сможете найти 70 единиц стали и одно паровое ядро.
  • Черный шпиль (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 37 рабочих.
  • Место высадки – здесь вы сможете найти 207 единиц дерева.
  • Остовы во льдах – здесь вы сможете найти 104 единицы стали.
  • Океанский лайнер – здесь вы сможете найти 350 единиц угля и четыре паровых ядра.
  • Радиовышка – здесь вы сможете найти 71 единицу стали и два паровых ядра.
  • Лагерь под красным флагом – здесь вы сможете найти 26 рабочих и 15 инженеров.
  • Руины – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Паровой грузовик – здесь вы сможете найти 102 единицы стали и два паровых ядра.
  • Аванпост рабочих – здесь вы сможете найти 354 единицы угля и два паровых ядра.

Выполнение сюжетных миссий

Спасти наших людей

Вначале в вашем городе будет сравнительно немного людей, однако с течением времени на карте начнут появляться беженцы. Не рекомендуем отправлять к ним разведчиков – лучше подождать, пока они сами к вам не придут, чтобы получить дополнительное время на подготовку. В данном задании постарайтесь построить следующие сооружения:

  • Жилые здания – не нужно тратить ресурсы на постройку полноценных домов, так как людям подойдут и бараки.
  • Кухни – создайте как минимум 3 подобных строений.
  • Охотничьи хижины или теплицы – создайте как минимум 5 подобных строений.
  • Лазареты и санитарные пункты – постройте как минимум 2 лазарета и 5 травмпунктов.
  • Стеновые буры, угольные шахты и другие сооружения, необходимые для добычи ресурсов.

Зданий придется строить очень много, поэтому нужно быстренько повысить радиус действия генератора, открыть доступ к паровым центрам и снизить затраты на работу отопительной системы. Помните о такой опции как «Форсаж» – благодаря ней можно снизить мощность генератора на пару пунктов и не бояться падения его производительности.

Почаще отправляйте свои разведывательные отряды на исследование интересных точек для добычи паровых ядер и ресурсов. На территории базы расположена полуразрушенная станция, в которой можно в день создавать одно ядро – обязательно назначьте в нее нескольких рабочих.

К тому же основные миссии будут иногда расширяться с помощью второстепенных квестов. Например, некоторые беженцы смогут рассказать вам различные истории, в которых они могут указать местоположение других людей. Если вы хотите выслушать их, то просто кликните по специальной иконке рядом с ними.

Столкновение с лордами

Эта миссия начнется после прибытия в город 10 групп обычных беженцев. Если вы выслушивали все истории, то в вашем поселении должно оказаться 250 человек. Затем к вам придут 3 группы лордов, и все они потребуют от вас определенных условий для проживания.

Первую группу можно не впустить, принять в город и пообещать накормить или принять в город и дать обещание улучшить качество еды. Если вы выберите один из двух последних вариантов, то появятся побочные задания, которые предстоит выполнить за 2 дня. В первом случае нужно будет накормить лордов и выдать им жилье, а во втором построить 3 новых сооружения для приготовления пиши, причем речь идет о промышленных теплицах и охотничьих ангарах.

Во второй группе в основном окажутся больные лорды. Вы сможете отказать им в приюте, принять и дать обещание вылечить от недугов или принять и пообещать модернизировать больницы. Последние два варианта тоже нужно выполнить за 2 дня. В первом побочном квесте просто вылечите лордов, а во втором – возведите новые лазареты.

Третья группа будет включать в себя лорда Крейвена. Ее можно выгнать или принять. Последний вариант понизит надежду людей и увеличит их недовольство.

Решите классовый конфликт

На выполнение этой задачи у вас будет несколько суток. Необходимо снизить уровень недовольства и увеличить надежду до определенных показателей. Затем запустится обратный отсчет – если продержите значения на заданном уровне на протяжении одного дня, то пройдете миссию.

Авторы замечали, что некоторые вещи могут со временем измениться, баланс уточняется и, возможно, когда-нибудь или как-нибудь, использование детских садов будет более эффективным, но не сейчас.

Как повысить надежду?

Надежда мало зависит от действий игрока и отражает мнение людей о текущей ситуации. То есть когда дела идут нормально, надежда растет, когда приходят неприятные или даже страшные известия, люди с криками «Мы все умрем!» начинают переживать и надежда падает.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

В большинстве сценариев Frostpunk надежда определяется скриптовым образом — происходит сюжетное событие, например, ломается генератор в Винтерхоуме или жители Нью-Лондона узнают о разрушенном Винтерхоуме, и надежда сильно падает.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Задача игрока — не контролировать, а постоянно накапливать надежду, поэтому принятие некоторых законов стоит попридержать до критических ситуаций, а они возникнут, об этом ниже. Помните, что надежда падает сильно, от четверти до половины шкалы, а растет маленькими шагами, поэтому стремитесь поддерживать её выше середины шкалы.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Выполнение данных обещаний, например, обогрев всех жилищ, также хорошо повысят надежду. Провал этого задания — сильно её снизят, так же как и вранье.

В случае если надежда упадет до нуля, жители выдвинут ультиматум. Вам потребуется поднять надежду выше 25 % шкалы, причем нередко надежда падает с ростом недовольства, так что можно получить сразу две проблемы.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

В такой ситуации удостоверьтесь в достаточном обеспечении базовых потребностей — комфортном уровне тепла в домах и на работе, достатке еды и медицинской помощи. Посмотрите, какие законы могут поднять ваше доверие среди населения.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Вдобавок, игра сама подкинет несколько квестов, правильное решение которых поднимет надежду, например, двойные пайки для детей или двойные пайки для рабочих во внеурочное время. Не игнорируйте требования людей, а дайте им то, что они просят и тогда надежда может существенно вырасти.

Общие способы повлиять на надежду и недовольство

Ветви законов «Порядка» и «Веры» дадут новые функции управления населением.

В «Порядке» это «Обход» со сторожевой башни, «Пропагандистская листовка» из министерства правды, а также «Облава» из тюрьмы. Проводя данные мероприятия регулярно, можно держать недовольство на низком уровне и постоянно активировать продленные и 24-часовые смены на тех предприятиях, где это необходимо, а надежду держать почти на пределе и проводить непопулярные законы.

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Что касается «Веры», то она не так эффективна, как «Порядок» в части производительности труда, но лучше влияет на надежду и уровень недовольства. Все действия, повышающие надежду и снижающие недовольство, производятся в Молитвенном Доме («Проповедь», «Вечерние молитвы») и Храме («Публичное покаяние», «Приказ Капитана»).

Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство

Применяя их регулярно, вы можете эффективно снижать недовольство, вызванное продленными и 24-часовыми сменами. Откат у них занимает меньше времени, чем у похожих законов в ветке «Порядка».

Оцените статью
club-cs.ru