Прохождение Wasteland 2: Тюрьма. Wasteland 2 как попасть в тюрьму

К вашему сведению! Штаб приказал вернуть задержанного, его могут арестовать, а могут и не арестовать, но рейнджеры получат наряд, который они ищут.

Wasteland 2: Прохождение.

Здравствуйте. У меня есть ситуация, которую я хотел бы разрешить «по сценарию».

Ну, тюрьма. Я пытаюсь найти Данфорда в его логове.

Как активировать триггер поиска лекарства для собаки? Может быть, действия, которые я уже совершил, не позволяют мне это сделать?

Что произошло: 1. Питбуль был пропитан LRC. 2. Расстрел аггро-препятствий на подходе к ферме. 3. запустите бекон (свиней), чтобы завершить квест.

Что я хотел сделать: сбегать в Дамонту за роботами Caterpillar и разнести все гнездо скорпионов к чертовой матери. Но: после выхода из Дамонта активируйте для полной атаки скорпионов и уничтожьте граждан в тюрьме (возможно, это будет вызвано активацией башни Дамонта).

Что я сделал: 1. взял сейв до входа Дамонта, сразу получил его от Тинмана, получил Гусеницу, получил ее от Дамонта — получил благодарность от Wally Warwolf (хотя ни с кем в Дамонте не общался). 2. он вернулся в тюрьму. Скорпион ведет себя спокойно. Он подходит к домофону — все то же самое (без упоминания о собаке). 3. я создаю робота и посылаю его вперед, он сбивает турель, все выглядит нормально. Однако. 4. мина найдена в щели между турелями, но 10 уровней подрыва не удаляют ее — 0% успеха. 5. урон от взрыва мины 1000-1500 HP. Пропуск — невозможно, 1 или 2 от взрыва; 6. Стрельба из любого вида оружия или использование взрывчатки (гранаты, РПГ) не имеет эффекта.

Как «заговорщики» выходят из этой ситуации? Т.е. они хотят сохранить население. Варианты я изложил в общих чертах. Чип и Дейл спешат на помощь, OY, то есть Такаюки и Ральфи, как настоящие саперы, совершают одну ошибку в своей быстрой и блестящей карьере (а именно, жертвуют двумя непрошенными персами, сидящими на диске для «добычи»).

Совет для тех, кто никогда не убивал скорпиона, когда и как начинать поиски ядовитой собаки?

#103 Faber.

Когда вы удалите скорпиона и получите посылку от фермера, оставьте Локи. Затем он думает, что вы его убрали, и подбрасывает вам отравленную собаку. По возвращении вы получите задание с правильным диалогом с главным скорпионом.

Если вы покинете сайт и вернетесь снова, ничего не произойдет.

Однако, по моему мнению, спусковым крючком для «собачьей чумы» и бешеного скорпиона является активация башни Дамонта.

#105 Furbell.

Может быть. Я активировал его так: задание, которое я получил от фермера, я не выполнял, я только вернулся к скорпиону на обратном пути из Дамонда. Затем я разговариваю с фермером, и он сам признает свою зависимость.

Здравствуйте. У меня есть ситуация, которую я хотел бы разрешить «по сценарию».

Ну, тюрьма. Я пытаюсь найти Данфорда в его логове.

Как активировать триггер поиска лекарства для собаки? Может быть, действия, которые я уже совершил, не позволяют мне это сделать?

Очевидно, не до ретрансляционной станции Деймонта.Нет возможности искать собаку..

Это небольшая ошибка в скрипте.

Мне все еще нужно было тащить Ральфи и его тостер на ремонт в Каньон/Дамонте/Майн 7, так что у меня не было пикапа. У меня даже нет ретранслятора.

Мирное решение проблемы тюрьмы не было найдено, а ее обитатели были готовы идти на жертвы (остался только один человек, постоянно кричавший над трупом больной женщины «О, Элрой!»). ), и там он пошел направо.

Кстати, у изнасилованной дочери свиновода был карабин. И судя по количеству оставленных ею боеприпасов, она застрелила Скорпиона как раз в тот момент, когда уходила… 🙂

И ни один EAP (независимо от того, была ли это партия или нет) не погиб. :-))

Смотрите, коллеги. Решение существует.

Игра Wasteland 2 стала ярким светочем для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект вызвал массу положительных эмоций и помог игрокам понять, что хорошая игра может быть издана и без хорошего издателя.

Прохождение Wasteland 2: Тюрьма

Прохождение Wasteland 2: The Prison

Уже на отечественном отборе в SH Centre или High Pool, помогая заходить в разные точки, мы наблюдаем поврежденные участки и поврежденные радиовышки, в которые могут попасть радиоантенны. Свяжитесь с базой рейнджеров, и генерал Варгас отправит вас в колониальную зону для изучения сложившейся там ситуации.

По дороге вы встретите Фреда Дарвиса. Вы должны помочь ему использовать неумолимую силу его повозки, чтобы легко столкнуть свою повозку рядом с его повозкой. После разговора с ним он расскажет вам о Реде и его защитной одежде. Она также даст вам пароль для «специальной» турели. Расспросите ее подробнее, и она расскажет вам о синей даме, которая есть у нас на карте. Подойдите к Реду и поговорите с ним.

Вы увидите, что Дамонда окружена радиационной стеной. Но безумный монах KS не знает, где она находится, поэтому для перехода вам понадобится форма с опасными веществами. Некто Рик Байчизовски знает, где можно носить форму, но его захватывает Форрестер и везет в Акрополь.

Вернитесь в Акрополь, чтобы продолжить историю.

  1. Вход в колонию с равнины
  2. Обойти вход в колонию (Равнина может поднять контейнер краном и передать его мне).
  3. Подавить саму колонию и обойти врага.
  4. Ферма, охраняемая красными скорпионами. Фермер Джоб просит директора Дэнфорта искоренить их. Существует лекарство от собачьей чумы.
  5. Интерком для разговора с колонией. Они просят нас найти лекарство для собак. В том же месте находим тостер, а в нем — лекарство для Джи. Вы можете передать его начальнику АГЗ в долине Титанов. Взамен он дает вам отличную снайперскую винтовку.
  6. Турок можно уничтожить в Катерпиллере (в Дамонте) или найти лекарство для гончих.
  7. Дэнфорт и Красный Скорпион находятся в колонии.

Что вы можете сделать в мире с Красными Скорпионами?

Добравшись до Красного и расспросив его о защитном костюме, мы можем продолжить рассказ или попытаться решить проблему красного скорпиона. Если мы не решим проблему со скорпионами и не отправимся в Дамонда, они убьют всех на равнине, и все дополнительные миссии будут потеряны.

Перейдите в раздел «Интерком» (пункт 5). Вам будет предложено найти лекарство для собаки или уйти. Обработка от чумы собак проводится на ферме гоба, расположенной недалеко от участка. Проконсультируйтесь с ним и проведите лечение, проходя через турель колонии. Дэнфорт сам освобождает Радостные Равнины из рабства или велит Джобу покинуть его.

Есть второй проход в колонию. Используйте TRL-01553 Tank Caterpillar в Damont, чтобы нейтрализовать башню (см. пункт 14). Рядом с ограждением стоит робот, который приклеивает дорожку, затем запрашивает тип мишени и выбирает «неорганическая». Он подходит к турели и убивает их.

Тогда мы сможем убить всех скорпионов.

Вернитесь в Цитадель и поговорите с Риком в тюрьме, он согласится рассказать нам, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он его отпустит и у нас будет метка на карте трейлера Рика. Отправляйтесь на место, Рик пойдет с нами.

Прогулка по Пустоши 2 — #15 — Колония, продолжение

Карта лагеря железнодорожных кочевников Пройдите к месту Джессики, где Ральфи Топекан утонет с оторванной ногой Снесите велосипед на площадке для съемок наркоманов….

Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов, поднимитесь по карте мира в Шахту 7, где вы встретите Дамонта. Идите к башне и установите в ней второй ретранслятор…

Titan Canyon Titan Canyon Map Доступ в каньон возможен после того, как мы получим защитный костюм. Если с вами в группе есть монах, которого можно получить в пункте 11, многие рейдеры не…

Карта храма Ангела Мы должны спасти обреченного Флетчера или нет. Убедите городского главу мистера Мэннерса не кормить людей человеческим мясом. И если он позволит Маннерсу встать у руля…

Добейтесь успеха в суровых условиях другого будущего в Чернобыльской зоне, завоюйте уважение и почтение среди сталкеров, победите плохих парней и раскройте тайну собственного

При осмотре локации Дамонта в Wasteland 2 снова появится передатчик. Вам нужно перейти на карту мира, идите на север к Деймонту. В поселке доминируют роботы, которые патрулируют территорию. В одном из зданий на юго-западе вы встретите Джилл Йит.

Хайпул

Пройдите ко второй антенне в Хайпуле. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Выбросьте добычу и подберите припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 отправляйтесь в Хайпул. Все здесь уже мертвы. Вам нужно очистить территорию от мелких фракций, а затем войти в здание. В конце коридора быстро убейте трех охранников и поговорите с выжившим. Он будет делиться информацией. Затем поднимитесь на разрушенную башню. Из него возьмите квестовый предмет, а когда получите координаты, уходите оттуда.

Пустошь 2: Тюрьма

刑務所

Когда вы доберетесь до места, где находится тюрьма, идите вверх по дороге. Вы встретите торговца и козу. Тащите его тележку с помощью грубой силы. Поговорите с ним. Он расскажет вам о месте на холме и Красном, о скорпионах. Вы можете торговать с ним. Слева от въезда в город находится ферма. Там вас попросят вернуть украденных свиней. Чуть дальше вы увидите раненую женщину.

Справа от локации будет поселение, несколько домов. Есть работа по ремонту колодца. Если есть возможность обратиться к квалифицированному специалисту, устраните неисправность. Затем поговорите со всеми персонажами и покиньте верхний этаж. Скорпионы на контрольно-пропускном пункте попросят у вас денег. Если вы не хотите платить, пройдите через левое урегулирование. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет вам убрать контейнер от входа в пещеру.

Если вы хотите решить вопрос со скорпионами мирным путем, вы не должны их убивать. Обходите контрольно-пропускные пункты и патрули. Если вы хотите уйти тихо, пройдите через главный коридор. Однако один раз вам придется вступить в бой.

Когда вы будете проходить игру Wasteland 2 через подвал, вам придется расправиться с десятком врагов. В ящике сзади есть гранатомет, который поможет вам в этом. Когда вы выйдете, займите позицию на вершине террасы, уничтожив охранников наверху. Вам нужно выехать на фермы.

Ферма

На ферме вы также можете преодолевать сражения. Поговорите с местными жителями. Но самое главное — с человеком в голубятне. Затем перейдите на левую сторону и выбейте дверь свинарника. Освободите свиней — работа фермера закончена.

Затем вам предстоит пообщаться с главным героем по имени Рэд. Это касается главного квеста. Вернитесь к фермеру, который искал свиней. Затем подойдите к раненой женщине. Недалеко от нее вы найдете спуск в шахту. Решетка может быть пробита. Используйте туннель, чтобы выйти к торговцу на козьей горе. Вы можете попасть к Реду через входную дверь, где вам придется сражаться. Однако вы можете ввести код клиента на панели.

Оцените статью
club-cs.ru