Прохождение XCom: Enemy Unknown – как выжить в первые два часа игры

XCOM: Подробное руководство по неизвестному врагу. Здесь вы найдете советы по развитию, выбору отряда, экономике и тактике боя. Нажми и читай!

Прохождение XCom: Enemy Unknown – как выжить в первые два часа игры

XCom: Enemy Unknown был найден в моем аккаунте GOG (видимо, это было запланировано во время периода скидок). Там немного больше текста, так что вы можете свободно просматривать абзац, если вам это не интересно. Мне больше нравятся головоломки и ролевые игры, потому что стратегии мне кажутся скучными.

Это гостевой гид. За предоставленные материалы моя благодарность Gaming Gerbil

Пошаговые тактические сражения XCom привлекли мое внимание из-за их сходства с Newerwinter и другими личными патчами. Кроме того, мое женское сердце покорила способность настраивать внешний вид солдат и цвет доспехов. Ничего не знаю, хочу красивое платье и милые мордашки. С последним желанием, конечно, замолчал — там у всех бойцов кирпичные лица.

Мститель — ваша мобильная база в XCOM 2, и вы будете делать то же, что и в предыдущем: улучшать юниты, покупать оружие, открывать новые

Улучшение Мобильной Базы «Мститель»

1638194217

Avenger — это ваша мобильная база в XCOM 2, и вы будете делать то же, что и в предыдущей: улучшать юниты, покупать оружие, открывать новые технологии и так далее. Мы собрали информацию по каждому пункту и готовы помочь вам улучшить мобильную базу «Мститель». Это руководство предназначено для тех, кто хочет быстро и эффективно развивать свою базу в первых парах игры XCOM 2.

1638194218

В первую очередь Станция связи с Сопротивлением

По умолчанию вы можете получить только 3 контакта (региона) на глобальной карте. Это не так хорошо, как хотелось бы, потому что это ограничит вашу способность получать необходимую нам прибыль. Изучая и строя станцию ​​связи с Сопротивлением, вы сможете общаться и открывать новые регионы, а также распространять свое влияние на другие территории. Поначалу строить не очень выгодно, но в будущем вы получите финансовую выгоду, которая окупит потраченное время.

1638194218-1

1638194219

Изучение коммуникаций Сопротивления позволит вам разблокировать регионы с уникальными артефактами. Вы можете получить их после зачистки любой локации на определенном континенте. Некоторые из них настолько мощны, что возникающие на первый взгляд вопросы об изучении менее важной технологии сразу же исчезают. Строительство станции связи займет 8-16 дней.

Лаборатории и мастерские

В предыдущем XCOM не было проблем с улучшением и созданием дополнительных мастерских и мастерских, с помощью которых вы могли исследовать и производить необходимые вам ресурсы. В XCOM 2 в этом больше нет необходимости, однако строительство дополнительных мастерских и мастерских будет напрямую зависеть от выбранной сложности.

1638194220

1638194220-1

Для тех, кто предпочитает переключить игру на легкий уровень сложности и забыть о ней, можно обойтись без дополнительных построек. Время, необходимое для расчистки и строительства объектов, превышает 10-15 дней, но может быть сокращено с помощью технических специалистов до 5 дней. Вместо этого вам лучше потратить ресурсы на строительство Пси-лаборатории или Зала теней, так как количество слотов для зданий на мобильной базе Мстителя ограничено.

Однако при высокой сложности без этих построек не обойтись. Чем раньше вы их построите, тем лучше. Постарайтесь сделать это, как только представится возможность. Мастерские позволят вам быстро построить дроны «Гремлин», которые освободят инженеров от раскопок.

Выбор сложности в XCOM 2 и влияние на Мобильную Базу «Мститель»

Сложность, с которой вы играете, является определяющим фактором при раннем исследовании и строительстве базы. Если сложность нормальная или низкая, вы сможете по минимуму использовать мастерские и лаборатории и сразу же начать строительство Станции связи Сопротивления, Партизанских школ или других улучшенных зданий, чтобы усилить свои отряды. Это поможет вам быстро получить фору, чтобы в дальнейшем вы могли использовать лучшие юниты в своих боевых вылетах.

Однако, если ваш выбор пал на более высокие уровни сложности, например, ветеран или легенда, вам следует обратить внимание на строительство защитных сооружений, которые помогут вам противостоять массированным атакам инопланетян. Здесь конструкция Расширенного командного центра идеальна. Это здание поможет вашим раненым солдатам быстро выздороветь. После этого игра существенно изменится, и вы сможете использовать свои лучшие команды практически на любых лендингах. Но никто не говорит, что это будет легко и ресурсы на это не потратятся — будьте осторожны.

Товарные бонусы от Сопротивления

В конце каждого месяца вы сможете приобрести бонус за сканирование: медицинскую помощь или быстрое строительство. Вдобавок к этому они могут предложить вам нанять одного из специалистов или бойца ресурсов. Конечно, вы имеете право отказаться и потратить ресурсы на что-то более полезное.

1638194221

Реле питание не будет лишним

Неплохой прирост к бонусам за размещение. Создав их, вы можете получить бонус мощности к своей мобильной базе «Мститель». Помните, что для этого вам понадобится слот для сборки!

1638194221-1

Инженеры нам важны… инженеры нам нужны…

Вы не можете без них жить. Инженеров должно быть много, они вам постоянно будут нужны. Они являются важной частью Мстителя, поэтому постарайтесь поймать их, когда сможете. Их можно купить на Рынке Сопротивления, Черном рынке или получить в награду за выполнение побочных миссий.

1638194222

Зачем он нам в таком количестве? Дело в том, что создание большинства объектов займет много времени, их наличие значительно сократит время строительства и освобождения ячеек. Вы можете распределить и высадить нескольких инженеров для строительства и очистки Avenger, просто поместив их в нужный слот.

Не забывайте рыть…

всегда выгодно копаешь, а значит материалы достаешь. Материалы — это валюта, которая поможет вам строить, нанимать инженеров, бойцов, покупать улучшения и собирать новое оборудование. Вы не только будете вознаграждены необходимым ресурсом, но и получите ячейку для строительства. Некоторые из более поздних раскопок могут занять больше времени, но даже с инженером вы постепенно очистите камеру. Небольшой бонус может быть наградой в виде редких лиг.

Не бойтесь использовать Базы Сопротивления

Базы сопротивления имеют много полезных перков, когда вы там, вы получаете впечатляющие бонусы за строительство и исследования. А это очень мощное «оружие» и будет особенно полезно в конце игры, когда время сборки может достигать нескольких месяцев.

Помните, что вам не обязательно все время сидеть в офисе, но передышка в лечении и исследованиях определенно стоит того, чтобы ими воспользоваться. Все это сыграет только в ваших руках.

Не волнуйтесь, мы обновим руководство, как только у нас появится дополнительная информация. Следите за обновлениями в группе для связи.

XCOM 2 — лучшие сборки для каждого класса. Серия X-COM основана на подготовке и управлении командой, знании своих навыков и планировании действий противника. Несмотря на то, что есть

Детали сборки:

Мастер клинка

Атаки ближнего боя имеют +10 цели и +2 урона.

Бонус прицеливания делает меч оружием со 100% шансом поразить большинство врагов, в то время как бонус урона увеличивает меч в зависимости от уровня оружия, заставляя его наносить такой же урон, как и магнитная винтовка. Он невероятно силен в середине игры, и к тому времени вы, вероятно, все равно модернизируете меч, а это означает, что Рейнджер по-прежнему будет иметь один из самых высоких потенциалов урона с невероятной точностью.

Удар тени

Если местоположение солдата неизвестно противнику до начала атаки, его атаки имеют +25 к цели и шанс критического попадания.

Это может показаться немного странным, но послушайте меня. Откровенно говоря, большинство врагов не используют наблюдение, и даже когда они это делают, часто легче нанести урон этому врагу, чтобы удалить его, чем полагаться на способность избежать его. Также есть некоторые опасения, что Shadowstrike имеет только один шанс сработать (если вы не используете Conceal или маскируетесь каким-либо другим способом), но это не совсем так. Фактически, вы можете убрать своего рейнджера с линии прямой видимости врага (зайти за стену или другое препятствие), а затем начать рукопашную атаку из этого нового места. Следовательно, атака была запущена с позиции, где противник не мог вас видеть, и, таким образом, Shadowstrike сработает.

Беги и стреляй

Сразу дает дополнительное очко действия, которое нельзя потратить на движение.

Несомненно, это необходимо для рейнджера и, в любом случае, бесценный навык. Дополнительное действие может быть использовано почти для всех других действий, кроме передвижения и атак ближнего боя, то есть объекты, цели и другие возможности открываются для рейнджера после использования этой способности. Как и в случае с классом Assault в предыдущей игре, этот навык полезен, и я не вижу особых причин не использовать его.

Bladestorm

Враги, приближающиеся к рейнджеру, вызывают «ответный огонь» в ближнем бою, как и враги, которые предпринимают какие-либо действия рядом с рейнджером. Однако Bladestorm может активироваться только один раз за ход на заданного врага.

Если честно, то, что выходит за рамки «Непримиримого», трудно полностью оправдать. Я бы сказал, что это бросок, и любой вариант силен, но я предпочитаю Bladestorm, хотя эта сборка больше для дальнего боя. С помощью Bladestorm вы можете заманить нападающих в ближний бой для нанесения легкого урона и, если все сделано правильно, немедленно заставить их убить себя в вашей команде. Это очень полезно, особенно против гадюк. Кроме того, если вы приближаетесь к врагу и наносите урон, но не убиваете его, Blade Storm активируется при их следующем действии (за некоторыми исключениями, такими как телепорт) и снова наносит значительный урон, часто убивая их при ударе меча с большим уроном. Возможно, преимуществом является то, что Bladestorm может срабатывать на каждого врага один раз за ход, который выполняет действие рядом с рейнджером, то есть вы можете сесть на своего рейнджера в центре зоны приземления врага и смотреть, как они прорезают каждого врага значительный ущерб. Имейте в виду, что Bladestorm действует как прикрытие Overwatch, что означает, что он срабатывает ДО того, как противник двинется, потенциально полностью останавливая действие.

Неприкасаемый

Если солдат совершает убийство во время следующего вражеского хода, в первый раз, когда солдат должен был бы получить урон от действий врага, он этого не сделает, даже если это действие обычно невозможно проиграть, например граната.

По сравнению со своим конкурентом Deep Cover, Untouchable немного проще. Хотя Deep Cover может быть забавным, он полагается на то, что ваш Рейнджер не предпринимает никаких действий, противоречащих идее, что он, по сути, должен танцевать на поле битвы, как если бы он был смертельным. Untouchable вознаграждает вашу смертную природу, предоставляя вам неуязвимость против первой цели, которая нацелена на вас. Обратите внимание, что это не учитывает врагов, которые взрываются, если вы решите сразиться с одним из них, и не принимает во внимание опасности местности.

Активируемая способность, не требующая очков действий. После активации следующий удар Рейнджера в ход гарантированно попадет. Кроме того, если этот Slash убивает свою цель, Рейнджер получает одно очко действия. Оттуда поведение точности Slash возвращается к нормальному, но каждый Slash в ход, убивающий его цель, по-прежнему дает Рейнджеру очко действия. И наоборот, каждое успешное убийство (включая первое) уменьшает урон Ranger & Slash на 1 до конца этого хода.

Зачем возиться с Rapid Fire, если технически это не рукопашный бой? Что ж, честно говоря, чистящий потенциал Reaper перевешивает двойное попадание Rapid Fire. С помощью Reaper вы можете заставить остальную часть вашего отряда смягчить группу целей, и ваш рейнджер прикончит их. Тем не менее, этот навык больше ориентирован на то, чтобы стать дерьмовой кнопкой, если ваша команда поражает несколько целей, в то время как вы находитесь в плохой позиции. Хотя может показаться невозможным убить все цели, не получив огромного урона, способность Жнеца может позволить вам избежать этого. Кроме того, гарантия успеха, которую он обеспечивает, идеально подходит для чрезвычайно трудно поражаемых целей.

Полнотекстовые инструкции.

Глава 4: Патруль

Следуем за Диной на коне до первого поста.

В нужный момент героиня ломается. Следуем за Диной на балкон, любуемся снежной панорамой. Смотря в бинокль, направляем камеру в сторону верхней часовни: это следующая точка на пути.

На пути к следующей точке героини будут прыгать возле нескольких заброшенных домов. Здесь вы можете разобрать для поиска предметов коллекционирования и ресурсов.

Идем дальше, пока героини не заметят обезображенного лося в луже крови. Забираемся в здание через окно с левой стороны и убиваем зараженных. За дверью слева будет небольшая сцена, где вы должны бросить объект во врага, чтобы оглушить его — это еще одна важная боевая механика, которая упрощает борьбу с отдельными целями. Отсюда вам нужно выйти из окна, расположенного в углу, где вы вошли в комнату.

Снаружи будет еще много зараженных, мы их убьем. Потом попадаем под днище грузовика: на Элли нападает зараженный, Дина ее спасает.

Теперь займемся передней частью грузовика и войдем в супермаркет через дыру в крыше.

Элли и Дина будут носить маски, чтобы не вдыхать споры в зараженное здание. Находим дыру в стене возле стула и пролезаем через нее. После этого Элли упадет и привлечет кликер — о нем позаботится Дина. Встаем, убираем комнату и идем дальше. Там Дина даст вам коктейль Молотова, который также откроет ее рецепт приготовления. Собираем ресурсы и выходим в окно.

В соседней комнате нас ждут еще несколько зараженных. Убиваем их осторожно, ориентируясь с помощью слуховой модальности. Теперь берем веревку в углу комнаты и перекидываем ее через выступающую вентиляционную шахту, чтобы пролезть дальше.

Вернувшись верхом на лошади, поехали дальше. Как только Элли теряет Дину из виду в метель, перепрыгиваем через старый грузовик и держимся левее. Если вы заблудитесь, Дина позвонит Элли через некоторое время.

Дина предлагает дождаться урагана в старой библиотеке. Попав внутрь, разбиваем запертое окно комнаты — для этого достаточно использовать рукопашную атаку, патроны расходовать не стоит. Запомните этот способ проникновения, ведь он пригодится не один десяток раз.

Пойдем в дальний конец комнаты и запустим генератор. Рядом будет первый верстак, на котором можно будет устанавливать апгрейды оружия по частям.

Видим, что внизу что-то еще, идем в чулан у входа в комнату и открываем потайной ход. В подвале берем объект справа, смотрите видео.

Мое знакомство с XCOM 2 произошло в 2016 году. Потом игра вышла на ПК, и ее пошаговые тактические сражения между человечеством и инопланетянами увлекли меня с головой. Теперь он доступен для Android и iOS, и я просто не мог игнорировать эту версию. В этом обзоре XCOM 2 Collection я поделюсь своими впечатлениями о […]

Почему так дорого?

И, наконец, я хотел бы подвести итоги обзора, ответив на вопрос, стоит ли XCOM 2 Collection своих денег. Напомню, что ценник установлен в App Store и Google Play на уровне 2290 рублей. Опять же, эта цена включает 4 дополнительных пакета.

Но сложность оценки стоимости состоит в том, что сравнивать ее с мобильной версией XCOM 2 практически нечего. Вышедшая в мае великолепная компьютерная игра Divinity — Original Sin 2 стоит примерно за такую ​​же цену. Да, выглядит лучше, но работает только на высокопроизводительных устройствах Apple. XCOM 2 Collection имеет более широкий спектр поддерживаемых гаджетов, хотя его даже нельзя назвать большим.

Единственный, на мой взгляд, близкий вариант сравнения — это Civilization VI, и со всеми ее дополнениями она будет стоить дороже. Поэтому 2290 рублей за XCOM 2 Collection на Android и iOS кажется вполне оправданной цифрой.

Оцените статью
club-cs.ru