Поднимитесь на второй этаж восточного крыла станции и найдите хранилище на втором этаже в точке, отмеченной на карте. Внутри вы найдете увеличенную обойму для дульного тормоза пистолета JMB Hp3 (если вы играете за Клэр) или «Матильды» (если вы играете за Леона).
Где найти вторую кнопку в Resident Evil 2 Remake
В игре Resident Evil 2 есть множество головоломок. Узнайте, как решить самые сложные и интересные из них.
Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также перечислены здесь. Все эти головоломки являются неотъемлемой частью истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно, вместе с необходимыми местами и ключевыми элементами.
Головоломки со статуями льва, девы и единорога
Решение этих головоломок рассматривается в отдельной статье.
Если вы не знаете, что делать с тремя только что полученными медальонами, которые не являются головоломками, вставьте их в статую богини в главном зале. Это откроет вход в подземную часть полицейского участка.
Где найти: первый этаж полицейского участка, главный зал. Как пройти: вставьте три медальона с трех статуй.
Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)
Если вы играете за Леона в подземном гараже/тюрьме, вы должны использовать рубильник, чтобы включить электричество. В верхней части коммутатора вы увидите две шкалы с красными линиями. Стрелки должны находиться в красной области. Просто включите переключатели №3 и №4.
Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная. Как пройти: нажмите на третий и четвертый переключатели.
Снимите карту со стены, выйдите через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом уровне откройте дверь рядом с лестницей, чтобы найти печатную машинку (SPOILER POINT).
Статуэтка Девы.
Эта статуя находится на третьем этаже полицейского участка, в кладовой к западу. Чтобы добраться до него, необходимо собрать детонатор из электроники и батареек. Электроника находится в мастерской, доступ к ней возможен после разрезания цепи. Гаджеты лежат на столе. Затем батарея размещается в небольшой комнате в просторном офисе STARS наверху. Собрав оба компонента, соедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Примените последнее к взрывчатке, размещенной на баррикаде в западной кладовой. Встаньте и ждите взрыва. Войдите в комнату и найдите женскую статую.
Первый проход (слева направо): изображение женщины, лука и змеи.
Второй проход (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.
В качестве решения вы получаете медальон с изображением девы.
Статуя единорога.
Эта статуя находится на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы попасть туда, сначала найдите синий ключ на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую в библиотеку. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом с лестницей в библиотеку.
Первый проход (слева направо): две рыбы, скорпион и изображение Водолея.
Второй проход (слева направо): изображение близнецов (мальчика и девочки), весов и змеи.
Получите медальон единорога за решение загадки.
Статуя богини.
Отнесите все три медальона, полученные при решении трех головоломок выше, к статуе Богини в главном зале. Просто приложите к нему медальоны, и они будут расположены в правильном порядке. Благодаря этому вы сможете спуститься в склеп под участком.
Эта тайна будет доступна, только если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретите Шерри, и через некоторое время девочка будет схвачена шефом Айронсом в детском доме. Эпизод о Шерри начнется с детской. Осмотритесь, возьмите плюшевую куклу со стула и изучите ее в своем инвентаре. Распакуйте его, чтобы получить куб. Примените этот кубик к другим кубикам слева от двери.
Затем вам нужно переставить кубики, изменив их положение. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы увидите верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если вы смотрите сверху, слева направо должны появиться следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если вы посмотрите сбоку, спереди, слева направо, вы должны увидеть круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Один из запираемых игровых сейфов находится в комнате ожидания на первом этаже. Код сейфа — 6-2-11. Внутри, как и в Claire, вы найдете увеличение емкости магазина JMP Hp3 до 26 патронов, для Leon — стабилизацию выстрела ружья W-780.
Синий ключ
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Теперь вам нужно найти синий ключ. Этот предмет используется для отпирания нескольких дверей с символом одного цвета. Примените Боевой нож Марвина на желтую ленту в проходе в западное крыло здания. Это приведет к активации выключателя. Пройдите по коридору, обойдите врага и войдите в последнюю комнату.
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Снимите карту со стены, выйдите через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом уровне откройте дверь рядом с лестницей, чтобы найти печатную машинку (SPOILER POINT).
Перейдите на третий уровень и найдите синий ключ на столе в маленькой комнате. Затем вам нужно вернуться в коридор. Один из маршрутов: пройдите в конец коридора на текущем этаже, откройте складское помещение и пройдите в библиотеку, связанную с этим помещением.
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Другой вариант — вернуться на первый этаж и проследовать в офис (возле комнаты с окном, из которого вы вылезли). В обеих комнатах, о которых мы говорили, есть дверь с синим символом на ней. Примените синий ключ, чтобы вернуться в коридор.
Посетитель
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Вернитесь в холл и в видеозаписи вы увидите Марвина, который покажет вам Леона (или Клэр, если вы играете за парня) с камер наблюдения. Поднимитесь на второй уровень и пройдите в зал ожидания в восточном крыле (в том же направлении, в котором вы шли, когда искали блокнот офицера). Там будет еще одна дверь с синим символом на ней. Откройте его ключом, пройдите дальше и поверните направо по коридору. Дойдите до конца, где будет лестница.
Ваше путешествие в Resdeint Evil 2 Remake
После окончания сцены возьмите плоскогубцы, которые находятся в бочке рядом с дверью на первом этаже. Она закрыта на цепь. Используйте кусачки, чтобы разрезать цепь. Это приведет вас в знакомое место. Перережьте цепь впереди, чтобы попасть в восточное крыло.
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
Здесь есть несколько важных моментов:
- Фитиль. Поместите его в специальный блок предохранителей в конце коридора. Дверь, которую вы использовали ранее, заперта. После установки предохранителя полеты пойдут вверх.
Прохождение Resdeint Evil 2 Remake
- バルブ。 В маленьком офисе на столе лежит необходимый предмет. Это пригодится вам позже, когда вы начнете искать подвески.
Вернитесь в комнату.
Поиск трех медальонов
Прогулка для ремейка Resident Evil 2
Чтобы начать поиски кулона, выполните предыдущее задание, найдя блокнот, синий ключ и обрезатель шнура. Каждая медаль спрятана в отдельной статуэтке, где нужно ввести код. На первом этаже коридора стоит огромная статуя с отверстиями для трех подвесок. Они должны быть размещены здесь.
Важно Пройдя этот этап игры и разместив подвески на статуях в комнате, вы автоматически окажетесь в подвале. Когда вы вернетесь в полицейский участок, вас будут преследовать бессмертные мутанты. Поэтому, прежде чем поместить кулон на статую, решите как можно больше головоломок и соберите необходимые предметы и лекарства.
Также рекомендуется найти дополнительное оружие, которое поможет вам справиться с лизоблюдами.
Первая медаль — главный зал (Лев)
Прогулка для ремейка Resident Evil 2
В главном зале находится статуя льва. Спуститесь на первый этаж и обойдите огромный монумент, чтобы найти маленького льва. Введите символьные пароли для льва, ветки и птицы. Примените его, возьмите предмет и поместите его в любой слот на большой статуе, чтобы он не занимал место на складе. Кулон можно хранить в контейнере внизу.
Вторая подвеска — книжная полка (единорог).
Прогулка для ремейка Resident Evil 2
Поднимитесь на первый этаж комнаты и через дверь в западном крыле пройдите в библиотеку. За южной (нижней) дверью библиотеки находится небольшая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпиона и кувшинки.
Третья медаль — взрыв дверей на третьем уровне (женском).
Этот предмет сложнее всего найти. Поднимитесь на первую ступеньку и пройдите в западное крыло, где вы искали синий ключ. Идите в конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь будут появляться новые монстры. Не убивайте их, так как вы больше не вернетесь сюда и сможете обойти их стороной. Прикрепите кабелерез к запертой двери и уберите электронику со стола.
На северо-западной стороне участка находится лестница. Идите туда, поднимитесь на вторую ступеньку и найдите трубу, где заканчивается клапан, в душе. Он находился за запертой дверью на первом этаже восточного крыла, офис 1F. Поверните за угол на беговой дорожке и остановитесь.
Прогулка для ремейка Resident Evil 2
В конце пути вас будет ждать ящерица. Этот враг очень опасен, но слеп. Пройдите тихо, и он вас даже не заметит. Укройтесь в комнате слева от вас. Если у вас есть карабин или гранатомет, вы можете убить врага. Узнайте больше о том, как получить дробовик или гранатомет. Не пытайтесь сделать это с обычным пистолетом!
В верхней левой комнате (офис STARS) находится батарея. Ищите его на столе. Электроника и аккумулятор используются для создания детонатора. Объедините оба предмета в своем инвентаре.
Прогулка для ремейка Resident Evil 2
Сделайте третий шаг и войдите в последнюю комнату по коридору (рядом с библиотекой. Продуктовый магазин 3F). Это взрывчатое вещество C4. Он висит на доске.
Установите на него детонатор и отойдите в сторону. Взрыв происходит через 10 секунд. Затем вы дойдете до третьей статуи — женщины. Подойдите к ней и введите код — женщина, лук, змея. Вернитесь в коридор с последним кулоном и положите его на статую, чтобы открыть секретный проход (когда все три кулона будут на месте).
После убийства вашего босса Ада, девушка, прячущаяся за железным ящиком, принесет вам лестницу. Не спешите взбираться на него. На самом деле, в этом месте есть много полезных предметов, которые вы можете спокойно собрать после победы над боссом.
Решение головоломок
Шахматы в канализации: стоя лицом к стене, поставьте турельного офицера слева, а пешку «Король пешек» — справа.
Выключатель тюремной зоны (доступен в Leon): опустите третий и четвертый выключатели.
Теплица: представьте, что перед вами находится телефонная клавиатура. Считая числа слева направо, вы должны получить комбинацию из 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.
Лабораторное смешивание гербицидов: пресс красный, зеленый, синий, красный, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Головоломка Шелли: двигаясь слева направо, кусочки нужно расположить в следующем порядке: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда.
Головоломка в виде статуи льва: корона, шахматные фигуры, птица.
Статуя Девы: балун, арфа, птица.
Статуэтки единорога: статуэтки Близнецов, Весов и Червя.
Шахматные фигуры: правые фигуры — пешка, башня, конь; левые фигуры — ферзь, офицер, король.
Комбинации лаборатория/оболочка: 5831 и 2048.
Надеемся, что наша статья помогла вам и раскрыла все секреты ремейка Resident Evil 2.
Если у вас есть ключ-карточка, просто зайдите в сейф (первый этаж). Используйте ключ-карту в конце комнаты, чтобы открыть сейф и взять оружие. Для Клэр это будет гранатомет, а для Леона — дробовик.
Двери зеленого цвета
Resident Evil 2 Remake Gear.
Вернитесь в западное крыло первого этажа. Найдите и откройте зеленую дверь, которая окажется архивом полицейского участка. Идите в офис с ручкой, похожей на букву ‘H’. Соберите там порох вместе с копией файла.
Идите в западное крыло на втором этаже. Найдите библиотеку, которая использует найденную ручку домкрата. Это позволяет перемещать центральный шкаф, который перемещается вправо. Здесь необходимо передвинуть еще два шкафа слева и справа от основного шкафа. Их нужно двигать в этом направлении. В результате на вершине образовался настил из четырех шкафов. Поднимитесь и пробегите по этому мосту.
На третьем этаже вы попадаете на балкон комнаты. Пересеките его и дойдите до двери на северной стороне. Откройте его и пройдите на склад. Здесь вам нужно взять синюю траву и быстро двигаться к лестнице, ведущей в правое крыло здания. В южном коридоре встретьте и убейте трех зомби.
Войдите в помещение, где запланирован ремонт. Имеется также механизм часовой башни. Она не является полной. У нас есть большая шестеренка, но не хватает другой, меньшей шестеренки. Мы выходим в коридор с самым большим снаряжением. Мы движемся по ней и собираем по дороге много пыли. Находим и устанавливаем гнездо для большой звездочки. Это позволяет опустить лестницу. Следуйте за ним. Найдите маленькую шестеренку.
Вернитесь в комнату и установите обе шестеренки на механизм. Поместите меньшую шестерню внизу, а большую — вверху. Часы начинают тикать, а колокол отсчитывает время (3 часа). В этот момент нижний звонок разбивает решетку, и из нее выпадает коробка, содержащая различные электрические компоненты. Мы поднимаем его и забираем содержимое себе.
Сбор секретных предметов
Алмазная биологическая опасность 2.
В правом крыле первого этажа полицейского управления. Идите в дальний коридор, где мы разблокируем комнату для допросов. Внутри находится труп с порохом, который мы забираем с собой, и отчет. Мы изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, раскрывает код доступа к сейфу секретаря. Чтобы открыть последний, нужно повернуть 6 раз налево, 2 раза направо и 11 раз налево.
Подойдите к столу. На нем есть коробка. Откройте свой запас и положите на него красный камень. Коробка открывается, достаньте полицейский значок «STARS». Отнесите его в опись, где мы его осмотрим. На обратной стороне значка находится кнопка, нажмите ее. Это позволит нам взять флэш-накопитель.
Стекло в этой комнате разбито. Используя полученное отверстие, переходим в следующую комнату, где получаем патроны. Выйдите в коридор, где мы встретим Тирана, который сломал стену. Мы избегаем ссор с ним.
В западном крыле первого этажа откройте дверь, на которой изображен символ «бриллианты». Это прачечная. Зайдите туда, возьмите порох и подойдите к переносному сейфу. Мы осматриваем сейф и инвентарь. Чтобы открыть его, необходимо ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри мы найдем запасной ключ.
Переместитесь в офис STARS. Установите флэш-карту, ранее найденную в системном модуле компьютера. Используйте последний. Это позволит нам открыть арсенал. Зайдите туда и возьмите револьвер Lighting Hawk. Есть также письмо для STARS. Мы тоже принимаем его.
В западном крыле первого этажа переместитесь к хранилищу, в которое вы положили недостающий ключ. Откройте шкафчики под номерами 103 и 203. В первый возьмите боевой нож, а во второй — поясную сумку.
Решаем головоломку «электрощиток»
Найдите части электрического ящика в игре Resident Evil 2
Соберите детали, связанные с электричеством. Сделав это, пройдите из правого крыла в самый северный коридор подвала. Здесь откройте дверь с изображением «бубна». После этого ключ нам больше не понадобится, и его можно будет выбросить. Не забудьте собрать красную траву, а также не забудьте фотопленку.
Выходите на парковку, где нас ждут новые собаки-мутанты. Мы убиваем их. Идите в тюрьму, где находится электрический ящик. Нам нужно соединить красную и синюю клеммы с фиолетовыми проводами, для этого необходимо повернуть саму коробку.
Затем мы отправляемся в камеру Бена, где нам предстоит прослушать звук, касающийся подземной лаборатории. Мы получаем ключ-карту, с помощью которой можно открыть парковку. Мы получаем записи, которые оставил Бен, и спрей, который можно использовать в медицинских целях.
Когда мы вернемся, мы услышим сигнал тревоги. В результате все камеры автоматически включатся, а путь преградит дюжина зомби. Нам нужно как можно скорее вернуться на стоянку. Здесь мы снова встречаем Тираннуса. Он, пройдя сквозь стену, схватит вас за горло. Ада приходит на помощь. Она ударит монстра фургоном.
В награду за решение головоломки вы получите медаль льва. Это одна из трех медалей, которые будут размещены рядом со статуей на первом этаже главного зала полицейского участка. Как указано в блокноте, это будет маршрут побега из полицейского участка.
Прохождение Resident Evil 2 / FAQ
Игра Resident Evil 2 вышла в 1998 году, а теперь одна из самых известных игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом формате. Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица.
コンテンツ:
Как я могу увеличить свои запасы?
Инвентарь главного героя в Resident Evil 2 по определению имеет очень ограниченную емкость. На этой странице описано, как увеличить количество мест инвентаризации.
Решение проблемы очень маленького инвентаря очень простое — вам нужно найти в игровом мире небольшую сумку, подобную той, что изображена выше.
Когда вы получите его, вы получите подтверждение, что теперь в вашем инвентаре есть новые активные предметы, куда вы можете поместить новые предметы.
Что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2?
По мере прохождения игры вы найдете множество предметов из Resident Evil 2. В результате очень легко пополнять запасы — по умолчанию в них всего 8 листов. В этом разделе мастера объясняется, где хранить предметы, которые вам в данный момент не нужны.
Как показано на рисунке выше, все ненужные вещи можно хранить в больших коробках. Эти коробки можно найти в разных местах, обычно в той же комнате, что и пишущая машинка (используется для хранения игр).
Открытие сундука позволяет поместить выбранные предметы в сундук или вернуть их в запас героя. Обратите внимание, что необязательно возвращаться к тому же сундуку. Содержимое всех сундуков в игровом мире одинаково.
Сундуки — это первое место, куда их нужно поставить.
- Без боеприпасов и оружия, используется в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
- Излишки — боеприпасы, наркотики или оконные ограждения.
- Предметы (например, ключи, фигурки и предметы различных типов), необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры.
Игра также позволяет выбрасывать предметы из инвентаря. Однако это необратимый процесс и не рекомендуется. Прикованные предметы не появляются на земле, а навсегда исчезают из игрушки. Если у вас проблемы с обеспечением инвентаря, игнорируйте менее важные предметы из недавно исследованных мест или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных ящиков и сохраните его для дальнейшего использования.
Как вернуть потерянный нож в игре Resident Evil 2?
Нож — очень полезное оружие для нейтрализации слабых врагов в игре Resident Evil 2. Во время тяжелых боев с монстрами персонажи могут потерять этот предмет. В этом руководстве объясняется, при каких условиях нож может быть потерян и как легко его вернуть.