Resident Evil 2 Remake. Резидент ивел 2 ремейк как расставить шахматы

Резидент ивел 2 ремейк как расставить шахматы - Resident Evil 2 Remake шахматы Статуя женщины П ароли и коды доступа Т ри медальона З адача с проводкой

Возле завала слева будет находиться Енот. Нужно подняться к Аде и спуститься вниз на лифте. После встречи с доктором Аннет, надо начать прикрывать Аду, поскольку доктор начнёт в вас стрелять.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.

Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.

Канализация

После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.

Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.

ОФИС


Идите в офис в офисе и откройте ящик на столе. Вы получите Mag-High-Capacity Mag (MQ 11) , который увеличит емкость клипа вашего SMG до 50 раундов.

Выберите картинки с рыбой, скорпионом и водолеем или мальчиком с девочкой, весами и червем для второго прохождения.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake

Выберите картинки с женщиной, луком и змеей или бараном, арфой и птицей для второго захода.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake

Гербициды в лаборатории

Для первого прохождения смешивайте цвета так: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный и зеленый.

Для второго – синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake

В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.

Прохождение за Леона

Resident Evil 2 Remake канализация шахматы

Леон приходит в себя, играем за него. Придётся идти по коридору, поскольку лестница, которая вела в трубу, разрушена. В лифте наверх. От комнаты спускаемся и прыгаем в воду.

Слева находим патроны. Главный проход через канал справа. Выходим из воды, убираем зомби и находим видеокассету. Сверху натыкаемся на закрытую дверь. В панели обнаружим Затычка-ладья, если её забрать, то мост перед вами начнёт подниматься, так что не трогаем её. После моста будет зомби, его нужно будет убрать, а после, идём вправо.

В конце найдёте нож, он находится на бочке. Прыгаем в воду, в конце будет чудовище с большой рукой и маленькими монстрами помощниками. С помощью мощного выстрела из оружия надо прикончить монстра.

Переходим в помещение и вверх по лестнице. Обнаружим Копию писем. На шкафе увидим замок с кодом: SZF, там подбираем патроны.

В помещении с управлением через окно замечаем Аду получившую ранение. С левой стороны стоит кассетный проигрыватель на столе, вставляем кассету и смотрим, как учёный превращается в монстра. Неподалёку находится Текст канализации, а на стене карта.

Перед вами 3 панели, Затычка-пешка торчит из правой. Текст о том, как открыть дверь находится с левой стороны. Проходим к бассейну, опускаем рычаг и мост опускается. Переходим мост и обнаруживаем красную траву и штопор-рукоятку. Перед вами закрытая дверь. Переходим вниз и читаем Текст.

Находим ключи

Resident Evil 2 Remake шахматные фигуры

С правой стороны от моста находится сейф, на нем мелом написан секретный код сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Неподалёку дверь, в которую нужно зайти, дальше двигаемся по коридору. В круглом помещении убиваем 2 зомби. Используем рычаг и проходим по каналу. Появится монстр с огромной рукой, от него лучше убежать и выйти на сушу. С помощью рукоятки открываем дверь.

На бочке подбираем патроны. Перемещаемся на лифте. На столе находим ещё патроны, сумку и плёнку для фотоаппарата. В следующем помещении на вас нападают 2 зомби. Затычку-ладью берём неподалёку от моста и уходим обратно, возвращаемся по каналу.

С помощью штопора открывает дверь возле круглой комнаты. Находим Ключ над столом. Вниз по каналу с огромными скоплениями биомассы, прыгаем в нижнее помещение, убиваем 2 монстров и доходим до двери.

Через мост направляемся в правую сторону, подбираем красную траву, она находит возле коробок. Снизу нерабочий лифт, для того, чтоб его запустить, необходимо найти Затычку-король. С левой стороны решётка, за неё находится Затычка-королева. Позади нас затвориться дверь. Увидим отверстие для Затычки-королевы, нужно ей воспользоваться и подняться по лестнице.

Наверху в помещении находим Затычку-король, она торчит из скважины в дверях, вместо неё оставляем Затычку-пешку. Возвращаемся и вставляем Затычку-король. На стене находим Огнемёт.

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.

Краткий обзор головоломок:

  • Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
  • Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
  • Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
  • Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
  • Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
  • Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
  • Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва

Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)

Статуя Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал

Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)

Девичья статуя

Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.

Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад

Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)

Статуя богини

Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.


Пройдите через дверь в следующую комнату, собирая красную траву на полке справа от вас. Пройдите вниз по второй ступеньке лестницы и найдите в округе Голубую траву в картонной коробке.

@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Добрый вечер, подскажите, если я куплю игру тотал вар вархаммер 3 в эпик сторе, смогу ли я там активировать длс других частей (за 1 и второй вархаммер) и в подальшем для самой 3 части при помощи вашего анлокера ?

Мод хорош, как честный способ заработка, в Стиме более свежая версия мода, где исправлено пару багов, не критичных конечно, но немного портящих общее впечатление от мода.

Если там текста не много, и если это не сложно, то было бы здорово выложить более свежую версию мода, можно в английском, но желательно в русифицированном варианте.

Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Razilator

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Описание

Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки и спасти Шерри.

Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Комната монитора:

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ

Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их имена. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Pawn Plug , Knight Plug и Bishop Plug . Отключите вилку рыцаря и вставьте ее в одну маркированную вилку. (Подсказка: это изображение с изображением рыцаря.)

Для первого прохождения на стене справа, где есть стикер пешки, выберите пешку, ферзя и короля, а на стене слева, где находится стикер ладьи, выберите слона, ладью и коня.

К оды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

З агадка гербицида

В испытательной лаборатории вы должны забрать картридж распылителя. После его нужно вставить в аппарат неподалеку для запуска синтеза гербицида. Вы обнаружите три кнопки, отличающиеся разными цветами.

В ходе прохождения сценария А вы должны нажимать на следующие кнопки: сначала на красную, потом зеленую, синюю, снова красную, зеленую, синюю, красную и зеленую.

В случае сценария B порядок, как обычно, отличается: сначала нажмите синюю кнопку, потом красную, зеленую, красную, синюю, красную, синюю, зеленую, синюю, красную и зеленую.

Оцените статью
club-cs.ru