Садитесь в неё и плывите к островку, используя классический метод — цепляться за столбы и притягивать к ним лодку. Там хватайте документ и золото.
Rise of the Tomb Raider (2016) — прохождение экшена
Подробный гайд по прохождению The Rise of the Tomb Raider содержит все аспекты игры. Подробные инструкции, секреты и подсказки для решения головоломок позволят не упустить ни одного интересного момента в приключениях Лары Крофт в Сибири.
Rise of the Tomb Raider 2016 года выпуска – захватывающее продолжение приключений Лары Крофт. Разработкой релиза для ПК занимались сразу 3 компании: Crystal Dynamics, Nixxes Software BV, Square Visual Works. В результате получилась отличная стрелялка в жанре экшен.
На этот раз главная героиня отправляется на поиски сокровищ и Затерянного города в советскую Сибирь. В ходе поисков Ларе Крофт придется сражаться с людьми, дикой природой, добывать ресурсы, обыскивать гробницы и решать головоломки.
Особенности игровой механики
По отзывам геймеров, разработчики оставили все лучшее от предыдущей версии и доработали множество даже самых незначительных деталей. В первую очередь, в версии 2016 года на порядок лучше интерфейс.
Наиболее заметные изменения:
- Субтитры выводятся разными цветами.
- Усовершенствована stealth-механика. В ходе прохождения сюжета 2016 года Лара Крофт может нападать на врагов, прыгая из дерева или выскакивая из высокой травы.
- Враги подсвечиваются разными цветами, в зависимости от того, находятся ли они в поле зрения своих боевых товарищей.
- Обновлена система крафтинга предметов и улучшения оружия.
- Появились новые вспомогательные инструменты (дыхательный аппарат для плаванья под водой, нож, веревки, отмычка для вскрытия замков).
Улучшена и главная героиня. Теперь она может инвестировать полученный опыт для приобретения новых умений. Это помогает выживать среди врагов и в условиях дикой природы.
Полное прохождение Лара Крофт 2016 на 100 процентов со всеми секретами
В Томб Райдер 2016 прохождение может иметь разную последовательность, поскольку кроме сюжетных миссий есть побочные испытания и задачи. Чтобы не упустить в каждой миссии ни один секрет, стоит воспользоваться несколькими рекомендациями.
Миссия 1. Вершина горы
Эта миссия обучающая, поэтому нужно просто следовать инструкциям. Цель – научиться управлять персонажем. В первой миссии Rise of the Tomb Raider прохождение не должно вызвать затруднений. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – это триггеры.
Поднимаясь наверх, при необходимости дотянуться до спасительной руки, нужно убедиться, что героиня поднялась на максимально возможную высоту. Аналогично следует действовать при раскачивании на тросе – прыгать только при максимальной амплитуде.
Миссия 2. Гробница пророка
В этой части игры героиня будет развивать полученные в обучающей миссии навыки. Нужно передвигаться вдоль скалы до входа в пещеру. Далее двигаться до комнаты, которая освещается солнечным светом. На столбе посредине комнаты нужно расшифровать послание.
На заметку! Справа от входа в пещеру спрятана реликвия.
Поскольку героиня не знает греческого языка, для его освоения понадобится изучить три фрески. Когда уровень знания языка достигнет 1, можно вернуться к столбу, расшифровать монолит и найти тайник с монетами. Для выхода из пещеры нужно найти слабую стену и разрушить ее ледорубом (клавиша Х).
Дальнейший порядок действий:
- Повернуть влево и перейти через кирпичный мост на другую сторону. По ходу движения персонажа конструкция начнет рушиться, поможет двойной прыжок посредине моста.
- Войти в пещеру, дойти до стены и выбить ее ногой.
- Миновать ловушку с кольями. Сломать конструкцию поможет выстрел в небольшую деревянную балку, размещенную повыше.
- Разрушить стену и затопить комнату.
- Перебраться на деревянную платформу и перепрыгнуть на верхний карниз.
- Попав в капкан, выстрелить в блок ловушки и освободиться.
- Поскольку уровень воды постепенно поднимается, придется нырять (ПКМ) и плыть (клавиша Shift).
- В большом зале разбить стену, чтобы воды стало еще больше. По полкам слева забраться на балку и после ролика направляться к выходу.
Поскольку вернуться на локацию нельзя, по ходу прохождения миссии нужно разыскивать тайники. Поможет клавиша Q и Карта архивариуса. В локации спрятано 2 письма, 1 реликвия и 2 тайника с монетами.
Миссия 3. Сибирская дичь
Для дальнейшего прохождения Райс оф Томб Райдер нужно спуститься вниз, найти оставленный лагерь и ресурсы (шкуры и древесину), чтобы развести костер и соорудить укрытие. Возле костра можно прокачать все возможные навыки, сделать лук и продолжить поиски затерянного города. По дороге необходимо охотиться на оленей, собирать дерево, обыскивать местность в поисках артефактов.
Далее нужно следовать за увиденным сигнальным огнем. Вскарабкавшись наверх, найти труп человека и рацию возле него, после чего сразиться с сибирским медведем. Чтобы справится с полученными ранениями, нужно собрать ресурсы для аптечки. Поможет найти необходимые компоненты «инстинкт выживания». Сделав аптечку, надо снова возвратиться к медвежонку.
Затем нужно передвинуть блокировку, перейти на другую сторону и передвинуть еще один блок. Все придет в движение. В это время надо запрыгнуть на финальную платформу и подняться на самый верх.
Прохождение игры по главам
Вы появитесь на вершине горы, вашей целью будет добраться в Затерянный город. После короткого диалога с вашим напарником, вы будете забираться на гору. Основная суть сюжетной части в этой главе, посвящена продолжению прошлой части. Погода очень холодная и ветреная, начинается буря. В один момент дорога перед вами обрушится, и вам надо будет, хватаясь за края обрыва двигаться вправо и вернуться на устойчивую поверхность.
Вам будет показано на какие стены вы сможете взбираться, и после того как найдете подобную просто поднимитесь вверх. Затем вы прыгните к своему другу, где он поймает вас и поможет забраться обратно. Еще одним испытанием в этой главе будет задача лесть по такой же ледяной скале, по которой вы взбирались ранее. Двигаетесь влево, вам придется пару раз перепрыгнуть с одного выступа на другую ледяную стену, после чего вы увидите развалины того самого затерянного города.
Затем случится критическая ситуация, в которой вы упадете вниз, но не волнуйтесь игра даст вам выход. Надо будет раскачаться и зацепиться за скалу. Вам нужно будет убежать от снежной бури, но увы, в итоге она все равно вас настигнет.
Сирия
В этой главе вас вернет в историю того, что произошло с Ларой двумя неделями ранее. Вы окажетесь в ее доме, и услышите рассуждения на диктофоне о смерти. Понятно что это напрямую связано с темой это игры, источником вечной молодости. Слова принадлежат ее отцу, то есть мы понимаем, что поиск источника начинал еще он в свое время. Но тут же он говорит об опасности, которая его преследовала, а именно древняя секта, желающая мирового господства. Лара с осторожностью зайдет в дом, и осмотревшись, она услышит что кто-то стоит, а дверью. Но это будет лишь Анна. Лара расскажет ей, что нашла гробницу, о которой говорил ее отец. И что эта гробница находится в Сирии, куда мы и отправимся.
Вас будут преследовать и попытаются убить, но Лару это не остановит, и вы отправитесь на поиски гробницы Пророка, хотя до этого вас изрядно потрепало. Полазив по скале, прямо на одном из выступов вы найдете ящик, в котором будет лежать реликвия в виде креста (очень искусная икона). И потом в скале вы найдете проход. Идя через пещеру, вы найдете монолит, тест на котором будет для Лары подтверждением того, что ее отец был прав. Изучив, все рисунки вокруг вас, вам удастся расшифровать написанное на монолите. Он укажет вам на тайник, там будут древние монеты. Через стену трещиной, вы сможете пробраться к гробнице. Попадите внутрь, не попадаясь на вид людям из самолета. Внутри вы найдете важный документ, который повествует о нахождении гробницы. Будьте внимательны в коридорах, там будет ловушка, которую нужно будет отстрелить.
После того как под вами обрушится пол, сначала сбейте деревянный плод, а только после сломайте стену, из которой брызжет вода, это повалит вам подняться вверх. В следующей локации вам так ее надо будет затопить зону. Следующий сундук с реликвией будет вверху. Между столбов найдите карту. Опять же исследуя гробницу и ища подсказки, остерегается ловушек в коридорах ( если вы заметите их до активации, в них можно выстрелить). По сути, вам нужно будет затопить локацию водой и подниматься через коридоры и посредством платов. В итоге вас смоет водой прямо к гробнице пророка. Но увы, там будет пусто. За вами придут люди из «Троицы», они захотят забрать саркофаг, в котором Лара будет прятаться. После того как будут активированы бомбы, нужно будет бежать отстреливаясь от врагов. Выберетесь из гробницы. Эта глава расскажет вам связь с самой миссией в Сибирь. После чего вы и вернетесь в нее.
Авторы изменили незначительные детали, оставив наилучшие моменты от прошлого варианта. Специалисты отмечают улучшенный интерфейс игры и отдельные изменения:
Я ма Искупления
В седьмой раз Лару заставляют забираться в глубокие и темные пещеры. Очередная гробница, что находится в Геотермальной долине, позволит вам найти спрятанную в ней книгу, чтобы получить навык «Геолог», дающий стопроцентный успех во время разработки хромовых залежь.
Найти вход в яму можно сверху от самого первого лагеря локации. Ступайте от него по реке, пока не достигните водопада. Идите вдоль гор, пока не найдете пещеру, спрятанную как раз за водопадом.
Зайдя внутрь, прыгайте на уступ и лезьте через разлом, чтобы выйти к точке сохранения. После этого прыгайте на противоположную сторону, где Лара обнаружит ручеек и рюкзак.
Далее ступайте к следующий проход, расположенный прямо рядом с деревом. Когда вы прыгните вниз, следует перебраться на следующую часть стены и успеть зацепиться ледорубом за отвес, когда Лара начнет скатываться.
Затем поднимайтесь выше и воспользуйтесь упавшим деревом, чтобы перейти дальше. Тут минуйте тонкую дыру и ступайте вперед, пока не отыщите очередной спуск с падением. Только так вы попадете в яму.
Оказавшись в воде, направляйтесь к суше, что в центре помещения. Вход в помещение с реликвией заблокирован воротами, которые можно вскрыть лишь одним способом – подорвать их. Стоя напротив рельсовых путей, заберитесь наверх правого, чтобы найти ценность и сведения.
После этого воспользуйтесь луком, скрепив ближний и дальний столбы. Вращайте механизм, чтобы ровно наполовину обернуть платформу с грузом. Теперь вы сможете столкнуть вагонетку, а затем взорвать преграждающие путь ворота. К слову, будучи наверху, приметьте нишу справа, где лежит карта архивариуса.
Наконец, воспользуйтесь веревкой, которую натягивали меж столбов. По ней доберитесь до следующей комнаты, где находится вагонетка. Минуйте её и доберитесь до механизма, что расположен на подъеме слева. Вращайте его, чтобы опустить платформу и переместить на неё вагонетку.
Когда вагонетка окажется на платформе, используйте левый механизм, а после механизм напротив, после чего отправляйтесь наверх прямо на платформе. Эту вагонетку придется так же толкнуть вниз, как и первую.
За открывшимся проходом лежит заветная книга.
К атакомбы священных вод
Гробницу за восьмым номером можно отыскать на просторах Геотермальной долины. За её исследование вам дадут один из многочисленных навыков Rise of the Tomb Raider — «Знание анатомии», увеличивающий урон по зверям.
Попасть в эти катакомбы довольно просто. Перед лагерем в долине, где вы бились с воинами Троицы. По дереву переберитесь в туннель, двигаясь по правой стороне. Минуйте водопад и прыгайте вниз, после чего ступайте дальше вперед, вплоть до крайне узкой расщелины.
Пройдя этот лаз, установите веревку меж столбами и перелезьте на противоположную сторону. Далее двигайтесь к помещению с черепами (держитесь правой стены, чтобы найти реликвию). Найдите проход наверх, ведущий к лагерю.
От последнего найдите столбы, расположенные слева. Канатной стрелой выстрелите в лодку, что находится у маленького островка, и притяните её к себе.
Садитесь в неё и плывите к островку, используя классический метод — цепляться за столбы и притягивать к ним лодку. Там хватайте документ и золото.
Затем вам нужно отыскать лодку, стоящую за водопадом. Чуть-чуть сойдите с островка и тем же способом выстрелите по столбу в водопаде, откуда затем притяните себе новую лодку.
Садитесь в неё и направляйтесь в другой конец площади. Залезайте наверх с помощью веревки, закрепив её на столбе. Действуйте быстро, так как лодку может снести в обрыв. Оказавшись наверху, пройдите пару коридоров (они линейны) и заходите в комнату с книгой.