Satisfactory → Файлы → Сохранения. Satisfactory где лежат сохранения

Радарная вышка работает в автоматическом режиме. Через некоторое время большая часть карты станет доступной для вас. Если вы найдете высоту 3 км, башня покажет всю карту.

Save files

Файлы хранения — это файлы с расширением .sav.

В версиях для Steam и Epic Games файлы сохранений находятся по адресу %localappdata%\FactoryGame\Saved\SaveGames\ или C:\Users\AppData\Local\FactoryGame\Saved\SaveGames\ Обратите внимание, что Steam ID и Epic ID могут не совпадать. Чтобы обмениваться файлами сохранения на разных платформах, просто скопируйте файлы сохранения.

  • Если вы не можете найти папку сохранения Steam (возможно, потому что у вас была игра на Epic и вы только недавно приобрели копию для Steam), сначала начните новую игру в Steam, а затем сохраните новую игру. Теперь вы должны увидеть папку хранилища Steam рядом с Epic. Идентификатор пара обычно меньше, чем идентификатор Epic. Расположение папки указано выше.

Linux (с помощью Steam Play)

The save location is: ~/.steam/root/steam/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames -or as of June 2021 (using PROTON) The Save Location is:

/LocationOfSteamLibraryWithSatisfactoryInstalled/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames/Your

Редактировать Сохранить

Сохраненные файлы можно редактировать с помощью веб-инструментов, таких как Интерактивная карта Satisfactory. Смотрите здесь.

Синхронизация с облаком

Пример диалога конфликта синхронизации в Steam

Если вы играете на Epic Games или Steam и включена функция Cloud Sync, иногда может появляться уведомление, когда игрок:

  • Изменяет версию игры между экспериментальной и стабильной версиями
  • Копирование сохраненной игры на различные платформы
  • Возобновление игры на другой машине

И вам будет предложено либо загрузить файл сохранения в облако, либо загрузить файл сохранения из облака на ваш компьютер.

Если вы не играете на нескольких компьютерах, всегда выбирайте загрузку файла сохранения в облако, чтобы не потерять свой прогресс. И всегда создавайте резервные копии своих сохранений!

Save File Format

Эта страница находится в процессе разработки.

На этой странице описывается формат файла хранения. Эти значения и структуры были определены путем открытия в файлах памяти с помощью шестнадцатеричного редактора.

Данные хранятся в кодировке Little Endian.

Начиная с версии Save 21, тело файла сжимается на фрагменты. См. раздел «Формат сжатого файла сохранения» ниже.

Много раз в файле вы увидите шаблоны типа used, что означает, что он использует значение конкретного поля для размера или другой математики.

Обратите внимание, что все строки имеют нулевое окончание, поэтому вы почти всегда хотите прочитать все строки длины — 1.

Длина строки определяется предыдущим значением Int32. Отрицательная длина означает, что строка закодирована в UTF16.

Сохранить заголовок

Длина (в байтах) タイプ 説明 調子
0x4 Int32 Версия заголовка хранилища (по состоянию на сборку Early Access 159365 это значение равно 8)
0x4 Int32 Версия для хранения
0x4 Int32 Версия для строительства
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 Глобальный тип
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 Свойства мира
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 Название сессии
0x4 Int32 Время воспроизведения (секунды)
0x8 Int64 Дата хранения (количество мгновений, подробнее см. в документах Microsoft)
0x1 バイト Видимость сессии Версия заголовка хранилища >= 5
0x4 Int32 Версия объекта процессора Версия заголовка хранилища >= 7
0x4 Int32 🡇 (длина строки) Хранение версий заголовков >= 8
🡅 Метаданные мод Хранение версий заголовков >= 8
0x4 Int32 Флаги модификации Хранение версий заголовков >= 8

ストレージ

В распакованных файлах хранения это тело хранения будет отображаться через 4 байта после начала распакованного Zlib-потока.

Данные о мировом объекте

Длина (в байтах) タイプ 説明
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 名前
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 Тип недвижимости
0x4 Int32 Значение Длина
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
🡅🡅 🡅🡅🡅 Данные о недвижимости

Здесь представлен общий формат типа свойства, каждое свойство имеет потомков с дополнениями.

不動産

Длина (в байтах) タイプ 説明
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 名前
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 Тип недвижимости
0x4 Int32 Значение Длина
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
🡅🡅 🡅🡅🡅 Данные о недвижимости

Compressed Save File Format

Этот раздел находится в стадии разработки.

После чтения заголовка файла хранения и проверки того, что версия файла хранения не менее 21, корпус состоит из определенного количества сжатых частей. Каждый сегмент имеет 48-байтный заголовок, за которым следует сжатое zlib-тело.

Длина (в байтах) タイプ 説明
0x8 Int64 ТЕГ_ФАЙЛА
0x8 Int64 Максимальный размер чанка (по умолчанию 131072 в Unreal Engine)
0x8 Int64 Текущая длина сжатого фрагмента
0x8 Int64 Текущая длина несжатого куска
0x8 Int64 Текущая длина сжатого фрагмента
0x8 Int64 Текущая длина несжатого куска
* N Zlib Сжатый фрагмент Zlib

Примечания: При полной распаковке корпуса хранилища с помощью Zlib результирующие байты будут включать Int32, указывающий количество байтов в результате. Таким образом, счетчик World Body Count Int32 в спецификации Save Body выше будет начинаться со смещения 0x4 в распакованном потоке.

Когда вы усовершенствуете ХАБ до максимального уровня, начните собирать основные ресурсы и строить. Сначала постройте конвейерную ленту. Она должна начинаться от месторождения полезных ископаемых и вести к самой базе. После конвейера организуйте строительство мануфактур и литейных цехов. Последующие модификации потребуют от вас тысячи ресурсов.

Хранение (чрезвычайно легко начать с 50 000 МВт энергии)

Скачать Распространение в надежде, что кому-то или пригодится — для нового опыта, исследования или просто развлечения :)) Спасение полностью без зданий, за исключением тех, которые генерируют энергию (и тех, которые работают на их благо), концентратора и лифта. Всего 20 ядерных бомб.

Сохранение (легко начать)

Скачать Я выпускаю это в надежде, что кому-то это может пригодиться — начать новую фабрику, запустить многопользовательскую игру, вдохновить и т. д. На карте нет заводов, кроме тех, которые поставляют топливо для электростанций. Там небольшая (~ 2 ГВт .

Хранение (мегабаза)

Скачать Распакуйте файл в следующую папку: % USERPROFILE% \ AppData \ Local \ FactoryGame \ Saved \ Saving

Когда игра полностью выходит из строя и кажется, что пройти ее невозможно, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, увеличение скорости и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Satisfactory, вы можете воспользоваться нашим архивным файлом. Здесь представлены только проверенные и функциональные файлы для игр, которые вы можете скачать бесплатно.

При скачивании файлов следует обращать внимание на версию игры, для которой они предназначены. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы ее различных механизмов. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается непосредственно в его имени.

Скачать Здесь все прелести третьего обновления с новыми фундаментами и супертрубами, а также бонусным аккуратным железнодорожным узлом Распакуйте файл в следующую папку: %localappdata%\Factory Game\Saved\SaveGames\\\\ .

Где находятся сохранения игр и как правильно искать путь в системе Windows 10

В современных видеоиграх пользователи могут сохранять свой прогресс, чтобы продолжить игру с предыдущей точки. Даже после удаления и повторной установки приложения игру можно запустить с удаленными главами или скоростью просмотра. Однако для этого важно знать, где находится кэш игры в Windows 10. Ведь если вы не скопируете кэш, весь прогресс может быть потерян.

Вопреки распространенному мнению, не существует единого места, где хранятся все хранилища игрушек. Они находятся в разных папках на компьютере. Основной причиной существования различных каталогов являются различные способы установки программ.

Скриншот_1

‘Мои документы’.

Наиболее распространенным местом расположения сейфов является папка «Мои документы». Вы можете получить доступ к этому листингу следующим образом.

Скриншот_2

  • [Перейдите на вкладку Документы.
  • Перейдите в раздел «Мои документы».
  • Выберите список названий игр.

Скриншот_3

Важно. Если на вашем компьютере установлено несколько игр одного разработчика (например, Rockstar), они находятся в одной папке.

Теперь вы можете скопировать файлы и отправить их по указанному адресу, если вам нужно переустановить игру или поделиться своим сохранением с другом. Ваши сохранения не теряются, и вы можете снова играть с того места, где уже достигли.

‘Мои игрушки’.

При исследовании «Мои документы» не все игроки смогут найти свои сохраненные файлы. В этой папке проигрыватели Avid содержат множество каталогов. Конечно, первое, что нужно искать, — это список названий игр. Если списка нет, обратите внимание на подпапку с именем разработчика.

Может случиться так, что оба отсутствуют. Во-вторых, хранилище может находиться в каталоге «Мои игры», который также находится в папке «Мои документы». В ней уже есть подпапки с названиями конкретных приложений или студий разработки.

Скриншот_4

Папки сохраненных игр

Вы можете найти папку под названием «Сохраненные игры» рядом с папкой «Мои документы» на вашем компьютере. Вы можете найти его, открыв вкладку «Документы» в «Проводнике». В дополнение к «Избранному», «Загрузкам» и другим каталогам, вы также найдете «Сохраненные игры». Здесь хранятся сейфы для таких проектов, как «Crysis 3» и «RAGE». Если этот список отсутствует, рассмотрите один из альтернативных вариантов.

Папка ‘roaming’.

В некоторых случаях попытка копирования сохранения требует более глубокого изучения. Папка ‘roaming’ не отображается в ‘Documents’. Однако вы можете найти его, зайдя в каталог C/Users/Username/AppData/Roaming из «Проводника». Здесь вы найдете хранилища «Cities: Skylines» или «TotalWar: Attila». Обратите внимание, однако, что искомый каталог может находиться в подпапке с именем разработчика.

Когда игра полностью выходит из строя и кажется, что пройти ее невозможно, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, увеличение скорости и многое другое.

Собирайте листья, деревья и ягоды.

Растений в этом месте много. Они являются основным топливом, питающим генератор, который вырабатывает электричество в начале игры. Исследуйте участок, собирайте листья и получайте деревья. Сделайте это сначала, чтобы потом не тратить время на их поиски. Ягоды можно использовать для восстановления здоровья героя. Поэтому не пропускайте кусты.

Найдите и запомните условия, в которых производится ресурс. Для этого всегда имейте на складе необходимое количество металлических листов и тросов. После их создания поместите их на склад.

Не тратьте время на создание красивой базы!

Ваша первая цель — сделать ваш ресурс быстрым и простым. Улучшайте свою базу, пока не сделаете ее невероятно красивой.

Теперь вам не нужно извлекать ресурсы вручную. MK1 Minor доступен после четырех уровней улучшения. Это стабильная буровая река. Это оборудование подходит для производства лент с соотношением сторон и автоматизированных производственных функций.

Участие ресурсов в производстве.

Когда вы усовершенствуете ХАБ до максимального уровня, начните собирать основные ресурсы и строить. Сначала постройте конвейерную ленту. Она должна начинаться от месторождения полезных ископаемых и вести к самой базе. После конвейера организуйте строительство мануфактур и литейных цехов. Последующие модификации потребуют от вас тысячи ресурсов.

Реорганизуйте базу с помощью F и не теряйте ресурсы. Все строительные материалы возвращаются в перепись. Перемещение объектов и изменение производственных линий занимает минимум времени. Вы почти ничего не теряете.

Оцените статью
club-cs.ru