Сборка машины в Crossout — советы новичкам. Как собрать машину в кроссаут

Основа, к которой крепится кабина, колеса, модули и почти все прочие детали. В Crossout рамы бывают двух типов: обычные (выдают Механики) и облегченные (выдают Бешеные). Последние легче, но имеют меньше прочности.

Сборка машины в Кроссаут: секреты и хитрости

В Кроссаут сборка машины — такая же неотъемлемая часть игрового процесса, как миссии против других игроков или рейды за ресурсами против ботов. Из этого гайда по Crossout вы узнаете, как правильно собирать крафт, чтобы он получился жизнеспособным и эффективным в бою. Я расскажу почти все хитрости, которые знаю, и дам очень ценные советы по сборке.

Параметры машины

При сборке машины в Crossout, вы, конечно же, заметили параметры автомобиля — таблицу в правом нижнем углу. Это базис, от которого следует отплясывать, собирая очередную адскую вундервафлю. Расшифровываю:

  • Очки мощи. Определяет не только то, насколько крут ваш крафт, но и с кем из выживших придется сражаться. В рандомных схватках ОМ участников обеих команд подбирается более-менее равномерно: с разбросом не более 1000 от среднего значения. Соответственно, купить снаряжение получше и наконец всех нагнуть довольно проблематично: крафт станет мощнее по очкам, и его закинет к более сильным противникам. Разницы, по сути, почти никакой нет: фан тот же — что на малых ОМ, что на высоких, только мощные крафты во время боя разбираются чуть дольше.
  • Прочность. «Здоровье» автомобиля. Суммируется как мощность кабины и всех остальных деталей.
  • Число деталей. Использованные при сборке и максимально возможное количество компонентов. Увеличивается прокачкой репутации с фракцией Механики. Потолок — 80 деталей.
  • Энергия. Используется для питания оружия и дополнительных модулей. Количество зависит от используемых кабины и генераторов.
  • Масса. Текущая и максимально возможная. При превышении этого значения ваша сборка поедет, но медленнее, чем хотелось и моглось бы.
  • Максимальная скорость кабины. Может быть ограничена при использовании гусениц, шнеков, механических ног и ховеров. Колеса скорости не ограничивают. Можно увеличить за счет двигателя и перков некоторых водителей.
  • Грузоподъемность. Шкала, показывающая, сколько еще килограмм деталей можно навесить. При достижении красной отметки снижается скорость автомобиля.
  • Ускорение. Шкала, показывающая, как быстро крафт стартует с места и достигает своей максимальной скорости. При превышении массы динамика ухудшается.
  • Дополнительная репутация. Бонусный опыт, который вы получаете в бою. Увеличивается благодаря использованию деталей декора.

Кроссаут параметры машины

В Crossout хорошая сборка — та, которая влезает в ограничения по массе, не теряя скорости и максимально эффективно использующая энергию. Чтобы добиться этого, и приходится колдовать в гараже.

Крафт называют так из-за используемых орудий ближнего боя – жаток легендарного качество от фракции «Бешеные». Здесь уже есть место для творчества: можно собрать как типичный «нагибаторский» автомобиль, там и арт-крафт – стилизованный комбайн. На эффективность в бою внешний вид никак не влияет.

5 ошибок начинающих игроков

Игра отличается механикой от подобных проектов. Чтобы добиться успеха на полях сражений, вам придется грамотно подобрать обвес на свою машину и правильно установить его.

Все начинающие игроки делают ряд ошибок, которые впоследствии заканчиваются поражениями. При этом новички не понимают в чем их проблема и почему из боя в боя они оказываются внизу списка.

Давайте подробно рассмотрим основные ошибки игроков, которые неизбежно приведут к провалу.

Неправильное расположение топливной бочки

Сборка машины в Crossout - советы новичкам

При сборке машины, многие игроки допускают большую ошибку – они располагают топливную канистру на внешней части корпуса. Такая установка делает из вашей машины мишень, которую с радостью расстреляют противники.

Чтобы не допускать этого, попробуйте закрыть бочку, спрятав внутри корпуса или хорошо прикрыв ее пластинами и другой защитой. При этом хочу напомнить, что установка нескольких канистр не даст вам дополнительного буста, вы просто даете противнику еще больше возможности вас уничтожить.

Прячьте топливные элементы и не подставляйте их под прямой огонь.

Насчет переворотов — это отдельная тема. При переднем расположении кабины, большинство игроков предпочитают обвесить лобовуху как можно большим слоем защиты и еще, конечно же, про оружие стараются не забыть, но вот заднюю часть утяжелить забывают.

Кастомизация автомобиля

Немного поиграв, многие игроки приходят к мысли, что лепить из кучи разных деталей боевую машину – немного не то. Хочется, чтобы крафт был не только эффективным, но и красивым. Красок, которые можно бесплатно получить при прохождении игры, всего пять, да и они не особо привлекательны.

Найти все необходимое можно на рынке в разделе «Смена внешнего вида». Здесь доступны наклейки, скины на оружие, различные материалы и шаблоны. Учитывайте, что некоторые из них могут стоять очень дорого – например, покупка материала «Хром» обойдется в 20 тьсяч голды.

Также полезным может оказаться раздел «Декор». Здесь можно найти множество предметов для кастомизации: фонари, фары, выхлопные трубы, носовые фигуры, знаки, запасные колеса, гудки с разными звуками и многое другое. Эти предметы полезны тем, что помимо изменения внешнего вида, они дают дополнительную репутации во фракции после завершения боя (при условии, что предмет не отстрелили противники).

Мастер Джек и другие

В игре доступно несколько водителей, которых можно посадить в кабину – по одному от каждой фракции. Один раз активировав фракцию, игрок навсегда получает в свое распоряжение ее водителя. До десятого уровня можно использовать только Мастера Джека от Механиков. Во время игры водитель набирается опыта и может активировать дополнительные перки, увеличивающие:

  • Мастер Джек (Механики) – прочность машины, урон из пулеметов, дробовиков пушек, радиус радара, грузоподъемность всех кабин.
  • Бульдог (Бешеные) – урон и прочность дробовиков и контактных орудий, урон и радиус взрыва от самоуничтожения, грузоподъемность кабины «Рык».
  • Персей (Скитальцы) – Урон и прочность пулеметов и миниганов, скорость поворота и урон автопушек, урон и прочность дронов.
  • Глухарь (Мусорщики) – Урон, прочность и скорость поворота пушек и турелей, боезапас, максимальная скорость кабины «Дальнобой».

Логично, что если вы собрали тяжелый грузовик из деталей Мусорщиков, но при этом используете автопушки Скитальцев, лучше посадить в кабину Персея (конечно же, при условии, что у него уже активированы дающие преимущество перки). При использовании оружия разного типа от разных фракций лучше посадить в кабину Мастера Джека.

В завершение стоит отметить, что высказанные рекомендации – не непреложная истина, а мнение автора. Набравшись игрового опыта, вы с большой вероятностью откроете собственные эффективные стратегии развития и тактики боя.

Все начинающие игроки делают ряд ошибок, которые впоследствии заканчиваются поражениями. При этом новички не понимают в чем их проблема и почему из боя в боя они оказываются внизу списка.

Рабочая сторона машины, оружие и базовые модули

Прежде всего, мы должны понять, какая сторона нашей тачки будет «рабочей». Так я называю ту часть, которая будет принимать максимально много урона в бою. Обычно это передняя часть автомобиля, но в некоторых случаях может быть и тыльная, и даже боковая.

У данной машины

Например, у одной из ракетных машин (которую я для себя торжественно окрестил «панголином»), «танкует» именно задняя часть, поскольку задача машины – дать ракетный залп прямо на ходу и сразу же сменить направление. Соответственно, в след всегда летит куча снарядов, и нужно держать удар.

Ховер - боколет

В пример бокового бронирования можно привести те же «боколёты» на ховерах. Хотя это будет не совсем корректно, так как бок у них выступает фронтальной частью.

Строим правильный костяк машины

Для тренировочного крафта предположим, что наша рабочая сторона – это перед . От этого и будем отталкиваться.

Первым делом установим раму 6х1, максимально компактно прикрепим к ней основные взрывоопасные модули (топливные баки, генератор) и радио – место-то все равно остается, так почему бы и нет. Окружим рамой со всех сторон.

Компактный костяк машины

Вот эта штука должна находиться примерно под кабиной и ее нужно защитить со всех сторон , чтобы ваша машина не взорвалась в бою.

Далее установим кабину и двигатель. Я на данном аккаунте использую легкую кабину «Нетопырь» и двигатель «Исполин» . Поскольку рабочая сторона у нас перед, то двигатель я поставлю перед кабиной, чтобы он служил дополнительной броней, когда сломают основную.

Кабина и двигатель

Теперь нужно понять, где у нас будет находиться оружие. Без оружия машина почти бесполезна, поэтому его тоже важно защитить. Я буду использовать самый простой и один из самых эффективных видов оружия – автопушки.

Проще всего – выстроить их в ряд и прикрыть скосами мусорщиков, но я решил расположить автопушки вот таким странным способом. Возможно, это не очень удобно и не слишком эффективно, зато достаточно показательно. В конце концов, не важно, что у машины под капотом, а важно то, кто сидит за рулём © .

Странное расположение оружия

Остались колеса. Их я тоже решил расположить крайне нетрадиционным способом и завернул передние вовнутрь крафта, чтобы стволу фронтальной автопушки осталась только щель. Как тебе такое, Илон Маск? 😂

Странно расположенные колеса

Уже на этом этапе можно выехать из гаража и попытаться застрелить собственную машину в лобовую проекцию с 15-20 метров. Она спокойно переживет первый обстрел до перегрева, сохраняя боеспособность, и будет взорвана только к середине второго. А мы ведь еще даже броню не навесили.

Бронируем машину

Поскольку наша рабочая сторона – это фронтальная часть, ее и будем защищать в первую очередь. И начнем мы, конечно, с центральной части лобовой проекции, куда, скорее всего, придется основная часть вражеского огня.

Прилетает всегда в центр

В центре у нас находятся колеса, пушка и движок, потому все это дело нужно грамотно прикрыть толстой броней, чтобы минимизировать ущерб. Первым делом я накрыл колеса паровозным отвалом Мусорщиков и установил большие скосы для защиты рамы. Если раму прострелят, то отвалятся и колеса, потому ее также важно защитить. Под автопушки подложил Малое Днище Багги, чтобы отвал не загораживал им обзор. Эта деталь простреливается насквозь, пропуская 90% урона.

Защищаем центральную часть

Далее перед фронтальной (нижней) пушкой я установил простейший бронелист Мусорщиков, чтобы закрыть ее основание, оставив только дуло. Получилось вот так.

Защищаем пушку бронелистом

Защищаем пушку бронелистом

Колеса тоже можно было бы как-то защитить, но я не стал этого делать. Двигатель «Исполин» и без того повышает прочность ходовой, потому пока что этим и ограничимся. А вот боковые автопушки я усилил обычными скосами. Опять же для того, чтобы укрыть основание от вражеских попаданий.

Защищаем боковые пушки скосами

Далее мы должны обязательно защитить взрывоопасные модули, которые буквально торчат из днища машины. Спереди они уже неплохо защищены. Для боков можно использовать продолговатые бамперы. Они устойчивы к ударному урону, потому «утюгам» будет сложнее пробить их своим шипованным носом.

Защищаем взрывоопасные модули бамперами

Для задней части использую бампер « Кенгурятище ». Почему бы и нет?

Почему бы не присобачить Кенгурятище с тыла?

Итак, самая базовая броня готова. Рабочая сторона закрыта, взрывоопасные модули закрыты. Осталось навесить брони по бокам и сзади. Вот только на этом этапе можно включать свои креативные идеи. Но не забывайте, что это все еще этап брони – не декора!

Базовая броня

Я, например, решил защитить броней задние колеса, добавил всяких скосов и ступенек, чтобы защитить бока. Это уже не выглядит, как калеченный драндулет, правда? Теперь остается только развить данную форму во что-то эффектное.

Когда с основным бронированием покончено, можно приступать к декорированию. В моем случае получилась вот такая конструкция.

Базовая броня

Если расположить такие модули в неудачном месте и близко друг к другу, то при уничтожении одного может возникнуть цепочка взрывов, которая уничтожит весь крафт. Чтобы продемонстрировать это наглядно я записал целых 2 показательных случая подобных взрывов.

Хитрость первая: скорость против меткости

При создании бронемобиля надо понимать, что геймплей Crossout имеет много необычных черт. Одной из таких черт является отстрел деталей, в том числе оружия. Чаще всего игроки во время боя стараются в первую очередь обезоружить противника.

Отсюда следует простая вещь: нет смысла делать очень живучий аппарат, если обладаешь хрупким вооружением. Можно сделать настоящий танк со структурой в 1500-2000 единиц и вооружить его 2-3 Курсовыми ракетомётами “Оса”, каждая из которых имеет 48 единиц структуры. Однако первый же противник с пулемётами, нанеся всего 100 — 150 урона, обезоружит вас, и по сути выведет из игры до конца раунда. Гораздо более удачной идеей было бы поставить пару КР “Оса” на небольшой, но шустрый бронемобиль — пусть у него будет не так много очков структуры, но подвижность машины повышает её живучесть не хуже, чем обилие брони — если в машину не могут попасть, то и живет она дольше. Также обратите внимание, что шустрой машине значительно сложнее отстрелить оружие — просто потому что попасть в него нелегко.

Помните: малый, но мобильный аппарат может быть очень силён в умелых руках.

8dfaedd077029fb97005d21d464b.jpg

Хитрость вторая: меньше лома!

Часто у начинающего игрока возникает желание как можно больше повысить структуру своего бронемобиля, и для этого он обвешивает его всевозможными доступными деталями.

Прежде, чем поступать так же, следует знать, что матчмейкер в Crossout работает по ОМ — очкам мощи, которые зависят от каждой конкретной машины, которую делает игрок. То есть, игрок любого уровня может оказаться в одном бою против игрока любого другого уровня.

Все эти лишние детали, которые позволяют добавить игроку столько структуры, имеют определенный ОМ и суммарно дают новоиспечённому «танку» приличную прибавку ОМ, из-за чего матчмейкер определяет его в матч с более сильными и опытными противниками.

Поэтому, собрав своего боевого коня, побольше его тестируйте и дорабатывайте. Смотрите: хватает ли ему мобильности? Не оказывается ли он безоружен, имея почти полное хп? Не переборщили ли вы с живучестью кабины или ходовой? Всегда можно поставить оружие покрепче или снять лишний хлам.

Грузоподъемность почти впритык, бонус репутации 22%, а число использованных деталей – 68 / 68 (максимальное для данного аккаунта). Теперь остается только покрасить сие чудо. Я использовал простейшую «ржавую» краску, так как другой на этом аккаунте нет.

Комбайн:

Крафт называют так из-за используемых орудий ближнего боя – жаток легендарного качество от фракции «Бешеные». Здесь уже есть место для творчества: можно собрать как типичный «нагибаторский» автомобиль, там и арт-крафт – стилизованный комбайн. На эффективность в бою внешний вид никак не влияет.

Однако влияет дополнительное оружие и оборудование. Комбайнерами часто используются:

  • Модуль невидимости – чтобы подобраться незамеченным;
  • Гарпун «Шкуродер» – чтобы захватить машину противника и затянуть ее на жатку;
  • Тесла-излучатель «Искра III» – чтобы снизить скорость поворота и стрельбы орудий противника на 50%.

Наиболее эффективны такие крафты против одиночных целей. Однако нужно иметь «прямые руки» – неудачно сманеврировав и перевернувшись, вы рискуете быть расстрелянным.

Лучшие крафты и сборки в Crossout: “Утюг” | “Копьеносец” | “Комбайн”

Боколет:

Так называется крафт на ховерах, кабина которого расположена не вдоль оси симметрии, а поперек. «Летуны» на ховерах и так имеют некоторые особенности управления: кроме кнопок для движения вперед-назад, а также поворота влево-вправо есть кнопки для езды боком. Разворачивание кабины вносит некоторую путаницу в управление: те кнопки, что используются для движения вперед и назад, заставляют крафт маневрировать влево-вправо, а те, что нужны для движения боком – для езды вперед или назад. Очень неудобно поначалу, пока не привыкнешь.

Только разобравшись с управлением, можно оценить все преимущества такой сборки: маневры влево-вправо у нее более плавные и точные, а в дальнем бою это часто оказывается преимуществом. Попасть из пушки по такому «Летуну» очень сложно – придется использовать пулеметы и автоматические пушки или же самонаводящиеся ракеты.

Относительно вооружения «Боколета» никаких ограничений нет – можно использовать любое оружие, за исключением разве что дробовиков и контактных орудий: на близком расстоянии все преимущества высокой маневренности нивелируются.

Лучшие крафты и сборки в Crossout: “Утюг” | “Копьеносец” | “Комбайн”

Крафт, оборудованный четырьмя (а лучше шестью) механическими ногами. Независимо от высоты конструкции центр тяжести расположен низко, поэтому перевернуть такую сборку чрезвычайно сложно. Кроме того, механические ноги амортизируют силу отдачи от пушек.

Именно с парой пушек такой крафт наиболее эффективен. Чаще всего используется парочка легендарных «Цунами» или три эпических «Палача». Как и крафт на ховерах, «Паук» может двигаться боком, причем с той же скоростью, что вперед или назад.

Это позволяет высунуться из-за угла, дать прицельный залп и спрятаться обратно. Недостаток такого крафта – медленная скорость передвижения, что частично можно компенсировать кабиной «Каракурт», увеличивающей этот показатель на 40%.

Лучшие крафты и сборки в Crossout: “Утюг” | “Копьеносец” | “Комбайн”

В качестве альтернативного вооружения «Пауками» часто используются миниганы «Жнец». Главное – надежно спрятать оружие за несколькими щитами, чтобы его как можно дольше не отстрелили противники.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Лучшие крафты и сборки в Crossout: “Утюг” | “Копьеносец” | “Комбайн”». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!

Оцените статью
club-cs.ru