Sekiro Shadows Die Twice Руководство и прохождение игры

Секиро тайный лес как попасть в дом - Алтарь Место кормёжки Серебряное поле Разрушенный храм Особняк Мибу

Руководство по игре и пошаговое руководство Sekiro Shadows Die Twice Пошаговое руководство поможет вам начать работу с игрой и понять ее сложную механику.

Прохождение Sekiro Shadows Die Twice представляет собой сборник секретов о том, как ориентироваться в очень сложной сюжетной линии игры, разработанной FromSoftware. Пошаговое руководство Sekiro Shadows Die Twice было разработано, чтобы помочь вам изучить всю сюжетную линию игры и понять ее сложную игровую механику. Это также поможет вам проследить всех боссов Секиро и всю историю экспедиции.

1638193983

sekiro прохождение

Игра Sekiro: Shadows Die Twice / Sekiro: Shadows Die Twice — описание, прохождение, видео, босс, системные требования Sekiro: Shadows Die Twice

Предыстория мира Sekiro.

Средневековая Япония — закат эпохи Сэнгоку, период кровопролитных внутренних войн. Могущественный клан Асина успешно пробивается к власти в стране, оставляя после себя груды трупов на полях сражений. И после одного из таких сражений будущий Секиро, еще мальчик без имени, собирает оружие с трупов павших солдат и встречает старую сову шиноби. Эта встреча могла стать последней для мальчика, но Сова увидела в нем душу великого воина и приняла его как своих сыновей и учеников.

Спустя 20 лет клан Асина начал ослабевать, оказался на грани разрушения и начал искать варианты, чтобы вернуть себе былую силу и могущество. А наш безымянный мальчик превратился в воина-шиноби по имени Волк, служит клану Хирата и лично защищает некоего божественного наследника Куро, обладающего даром бессмертия. Эта сила Куро стала целью клана Асина, мечтающего создать непобедимую армию бессмертных. И когда Геничиро Асина напал и похитил Куро, он совершил роковую ошибку.

Резервуар Асина – Вступление

Начало игры, как это часто бывает, происходит в каком-то далеком, темном и забытом углу, в данном случае в подвале, который здесь почему-то называется колодцем. И, как обычно, кто-то любезно протягивает нам руку и ведет нас по пути: вот девушка, уронившая письмо. Читаем, узнаем, что надо перебраться в Лунную Башню и выйти из подвала, прыгая по его стенам.

Поднимаясь наверх, упираемся в скалу и переваливаем через обрыв. По траве идем налево, нагнувшись, минуя двух охранников, поднимаемся под пол здания. Отсюда вы должны прислушаться к разговору и обнаружить, что где-то здесь в неволе есть мальчик: наш драгоценный Куро. Спускаемся и переходим к противоположной башне. Мы подслушиваем двух других охранников и узнаем, что в башне на склоне утеса есть дыра. Цепляясь за скалистый выступ, мы движемся к башне, перепрыгиваем через обрыв и входим в щель. Куро сидит здесь. Он дает приличный меч и многоразовый лечебный шар, а также рассказывает о секретном рве под мостом, который следует использовать для побега.

От Куро поднимаемся наверх, выбираем Драже — это расходный лекарь. Спускаемся и выходим за дверь. Здесь они подготовили для нас небольшое обучение боевой системе: два крестьянина, затем воин, стая врагов у ворот и старший командир этого брата, Синеори Ямаути, за которого они дадут больше драже.

Ворота закрыты, справа от них подбираем Горсть пепла, которая может попадаться на глаза врагам. Бежим дальше, проходим по уступу к мосту. Отсюда можно сразу выйти, пройти к двери и перейти на следующую локацию. Или вы можете подняться выше, зацепиться за балку моста, послушать разговор охранников в секретном проходе, перейти на другую сторону, хлопнуть маленького тролля, подобрать еще драже, спуститься к двери, а затем позвонить Куро и покинуть место.

Но далеко не уйдем: на выходе из пещеры нас ждет Геничиро Асина, лидер своего клана и нуждающийся в Куро. В этой битве нам не суждено выиграть, и уж тем более здесь наш главный герой теряет руку, и Геничиро уводит Куро в свой замок для экспериментов с бессмертием. Теряем сознание и снова покидаем место.

На самом деле имя Секи Ро переводится как Однорукий волк.

Окраины Асина – базовый лагерь и снова в путь.

Разрушенный храм

Сознание возвращается к нашему персонажу в другом месте: некоторые резчики спасли нас, исцелили и даже прикрепили протез вместо отрубленной руки. Да не простой пень, а сложный механизм, который нам поможет. К тому же Карвер пообещал улучшить свою руку, если мы принесем ему инструменты.

Выходим из комнаты и на КПП спасаем: кумира резчика. За корпусом находится легкий кошелек. А справа от поля Бессмертный Ханбэй предлагает потренироваться с ним в боевых искусствах — он действительно оживет, если нам удастся его победить. Но зачем тратить время: найди Куро.

Выходим из поля у сломанного моста и слева, используя крюк, цепляемся за дерево. Затем мы немного тренируемся, пока следующий идол не воспользуется крючком, и если все работает, то мы сохраняем.

Окраины Асина

Поднимаемся выше с идола, поднимаем леденец Унго — временно снижает получаемый урон. Затем спускаемся на крышу ворот и отсюда падаем на врага внизу, вызывая его внезапную смерть. Затем поднимаемся по лестнице к воротам и разбираемся с двумя стражниками. Собираем фрагмент глины, еще кусок, чтобы отвлечь внимание врагов. Ворота заблокированы — можно прыгнуть или обойти уступ слева. Давай отведем Конфету Унго за ворота и уберем еще троих.

Вверху справа находится здание, вокруг которого ходят двое других охранников, а в бездне есть уступ, по которому вы можете запрыгнуть и найти леденец Ако — временно увеличьте наносимый урон. Возвращаемся к следующим воротам, за которыми бродят 3 собаки. А наверху можно встретить агрессивного черного петуха. В следующих воротах есть пустое место наверху, в котором вам нужно взять Колесо для сюрикена — это деталь для первого улучшения протеза, которое позволит вам бросать сюрикены во врагов. Поэтому отсюда мы спешим к Резчику за обновлением, используя идола из презерватива перед воротами — да здравствует феномен телепортации!

В лагере появился новый персонаж — целительница Эмма. Если вы принесете ей тыквенные семечки, она улучшит нашу лечебную фляжку. Она вообще много знает о нас и Куро, и она бросила нам письмо в могилу. И Эмма также предложит, чтобы Куро поделился своим даром бессмертия с Волком, поэтому, если мы уверены, что в Sekiro: Shadows Die Twice персонаж действительно умирает только во второй раз, тогда мы можем смело попробовать. Улучшаем протез и возвращаемся на Замковую дорогу.

Дорога в Замок

За воротами нас ждет серьезный противник: полководец Наомори Каварада. Лучше всего подкрасться к крышам и нанести сверху мощный неожиданный удар. Это не убьет его, но облегчит дальнейшую борьбу. После победы получаем Молитву (4 бусинки увеличивают полоску здоровья) и тыквенное семечко для Эммы.

От командира идем дальше по правой стороне и от дерева слышен разговор и обнаруживаем, что какой-то демон Гёбу помогает клану Асина. Мы берем этих двоих, и нас скорее всего заметит патруль внизу с двумя другими солдатами. А в здании напротив — стрелок. Также в этом здании наверху находится светлый кошелек, посередине — глиняный осколок, а на нижнем уровне — шар богатства, который временно увеличивает количество денег, сбрасываемых врагами. Еще чуть дальше здоровяк с молотком — лучше всего выбить его из скрытного режима.

Идем по дороге внизу. На углу — полуразрушенное здание со старым внутри. Она отдаст колокольчик мистера Куро. За этим домом живут 2 черных петуха. А внизу, если расчистите завалы, можно войти в комнату с тремя кошельками.

С колоколом Куро вам предстоит отправиться к Резчику и отправиться в прошлое в поместье Хираты — это позволит вам прокачать и усилить снаряжение для дальнейшего прохождения Секиро. Но я не буду отвлекаться и пока пойду дальше.

В пропасти слева вы можете запрыгнуть на уступ скалы и схватить леденец Гатиин, который заглушает наши звуки. Вернемся наверх и прежде всего сразимся с воином с пушкой: лучше подкрасться к нему сзади. Получаем Black Powder — материал для улучшения протеза. А затем вы можете прикончить остальных охранников внизу. Справа по дороге вы можете спуститься, прыгать по скалам, схватить три трофейных шара и даже железо повыше. Затем, прижавшись к скале, проходим обрыв и возвращаемся к большим воротам, чтобы спасти идола.

Лестница смерти

Спускаемся вниз и возле дома можно увидеть видение, исследуя призраков Куро и Эммы. Также рядом находится торговец Анаяма, у которого вы можете купить некоторую информацию, после чего вы можете покупать у него предметы, поэтому мы дадим ему несколько монет. За воротами двое стражников говорят, что красноглазый дьявол очень боится огня — речь идет о Великане, который привязан наверху по лестнице. Если вы приблизитесь к большому красноглазому мужчине, он вырвется на свободу и нападет. Пришло время пересмотреть свою подготовку к серьезным сражениям и двигаться дальше. Гигант будет часто пытаться схватить нас, или раздавить нас своим телом, или бросить на землю в прыжке ногами — после всех этих атак вы можете успеть ударить его 2-3 раза. Но попасть в его захват чревато всей полоской здоровья.

Стоит учитывать, что каждый раз, когда вы умираете, растет вероятность того, что один из персонажей истории болен драконьей лихорадкой. Во-первых, эта болезнь заблокирует эти чернила. А во-вторых, это уменьшает нашу возможность божественной помощи в случае смерти.

Если Гигант не сдается, вы можете, используя колокол Будды в разрушенном Храме, отправиться в локацию поместья Хирата и получить огнестрельное оружие, а затем вернуться сюда. В награду за Гиганта они дадут Молитву и пассивную Лекарство Шиноби 1 уровня, что повысит эффективность флакона. Слева от гиганта на холме стоит новый воин с копьем, охраняющий Око богатства. Итак, давайте прыгнем в проем над воротами и возьмем трубку полуночи и тыквенное семечко.

За воротами нас ждет кордон из 4 солдат, 2 стрелков и полководца Тензена Ямаути. А на холме справа в тревоге стоит еще один фермер с колоколом. Давайте переключимся в режим скрытности и удалим более простых врагов одного за другим, желательно начать с звонаря, а затем отправимся к Ямаути, чтобы получить еще одну четку.

Во дворе возле ворот берем Драже и Айрон и бежим к обломкам моста. Наш основной путь спускается налево к идолу. Но если вы пойдете отсюда направо по тропинке, то сможете попасть в секретную зону, где живет безголовый босс. Но теперь мы не можем победить его, потому что у нас нет двух вещей: Divine Confetti, позволяющего наносить урон призракам, и Calm, помогающего справиться со страхом. Хотя перед домом стоит божественный кориандр с табличкой, гласящей, что Безголовый не берет простое оружие. Но одного конфетти недостаточно, так что давайте пробежимся мимо Безголового и соберем подарки. Из дома с табличкой перепрыгиваем ущелье к дереву, затем спускаемся и хватаемся за уступ рукой. Поднимаемся к полке, где лежит леденец Гатиина. А потом прыгаем в область с пещерой, пролезаем внутрь и возле обрыва видим этого монстра внизу. Ведь именно здесь, чтобы охранять проход в другое место, что для нас еще рано. Поэтому сворачиваем направо, выходим через туннель и поднимаемся к зданию вдоль островов. Найдите леденец Гатиина, порошок противоядия, божественную траву и, открыв дверь, вернитесь во двор на палубу.

Долина под мостом

Спускаемся с моста, перепрыгиваем через пропасть, цепляясь за дерево крючком, затем также за второе дерево и, оказавшись в высокой траве, сразу прячемся. В долине появляется Великий Змей. Ждем, когда он поднимет голову, затем прыгаем и, цепляясь за дерево, падаем в пещеру. Переходим его и, перепрыгнув пропасть, снова прячемся в высокой траве. Теперь змея будет вращать вокруг нас кольцо. Мы хладнокровно ждем, и когда рептилия поднимает тело, мы бежим и прислоняемся к скале справа. Проходим и прячемся внутри палатки. Змея попытается заглянуть внутрь палатки, ровно дышать, подождать, а когда появится красная точка, воткнет меч змеи в глаз. Слева есть Clicking Seed, но мы вернемся позже. И поскольку змея корчится от боли, вам нужно бежать вправо, схватить дерево, бежать, схватить ветку, затем дерево и войти в пещеру. Снова хватайтесь и прыгайте, пока мы не выйдем из долины и не достигнем идола, чтобы спасти нас. Отсюда вы можете вернуться к идолу у моста и снова неспешно пройтись по долине, чтобы собрать Щелкающее семя.

Привратная башня Асина

Справа от идола за камнем спрятался Гоблин; Кстати, это довольно опасно, так как может пропускать яд. Убираем часть списка трав. Слева от идола вы можете пройти по стене и получить леденец Ако. А с идола можно зацепиться за крышу и услышать разговор солдат о демоне Гёбу — это босс, мы почти там, там дым виден. Зачищаем территорию внизу, желательно из стелс-режима — там гуляет здоровяк с дубинкой. Среди других подарков есть Heavy Wallet, который стоит до 500 монет. Затем мы становимся свидетелями видения, в котором Геничиро объясняет Куро, что ему нужно бессмертие, чтобы противостоять армии Министерства. По-прежнему справа, поднимаясь по лестнице, можно услышать, как воин оплакивает свою лошадь, которая, испугавшись петарды, умерла. Это подсказка для битвы с боссом: Гёбу тоже будет верхом, ее можно шокировать петардой. Но сейчас у нас нет петарды, и покупать ее можно только после босса. Итак, идем налево и перепрыгиваем через стену, где есть большое поле битвы — там к нам прибежит Гёбу.

Победить Гёбу несложно: важно не пытаться прыгать или уворачиваться от его ударов: только блокирует и парирует. А когда он бежит на ускорение, его часто можно зацепить — обязательно используйте эти моменты.

Чтобы победить Гёбу, они дадут память, активируя ее идолу, мы навсегда увеличим нашу атаку на одну единицу — наконец. Они также дадут механический стержень — усовершенствование протеза. А теперь поднимемся по лестнице. Обойдя здание, мы находим торговца, у которого есть различные полезные предметы потребления, в том числе петарды Роберта и тыквенные семечки. А внутри здания говорим с Тенгу про Асина — берем у него квест по уничтожению «крыс». В соседней комнате можно поговорить с бабушкой — она ​​милая, но пока никаких миссий не дает, а здесь можно открыть прорезанную дверь рядом. Поднимаемся по лестнице на балкон, находим Световой кошелек, смотрим вверх и, цепляясь за балки крючком, поднимаемся на чердак и берем четвертый Розарий. Теперь можно придумать: вернемся на поле битвы, активируем идола у ворот и увеличим атаку и выносливость. А заодно можно проехать на базу — прокачать протез и баллон для дальнейшего успешного прохождения Секиро.

Ворота замка Асина

После идола бежим по тропинке к воротам, минуя охранника, и прыгаем на крышу. Отсюда можно подслушать разговор двух гоблинов в шляпах — это те самые «мышки», которых заказал Тенгу. Шляпников довольно сложно победить, потому что они используют свои большие панамы как щит — вам нужно использовать скрытность или много прыгать, чтобы быть позади вас. Третья «мышка» в маленькой шапочке — с ним все просто. Вернитесь к Тенгу, чтобы выполнить задание и получить Секретное Учение в стиле Асина. Здесь уже можно перетрясти навыки — есть из чего выбрать.

Вернемся к воротам, где перехватили «мышей». Вы можете перепрыгнуть на скалистый остров слева и, взобравшись на стену, уйти в тыл врага. Побеждаем охранников и собак и продолжаем путь к точке, где здоровяк ударяется молотком о землю. Здесь желательно использовать скрытность и траву, потому что из-за угла справа ходят еще один здоровяк и воин, так что хотя бы одного нужно быстро убрать. Слева за забором — леденец Ако, за углом — горстка золы и железа. Подходим к следующим воротам по дороге и подслушиваем нового врага, который не различает друга и врага… наверное, страшно. Вы можете подняться на башню справа и взять бумажник Light, затем прыгнуть на балкон и бежать вперед, чтобы прыгнуть к дереву. Есть Candy and Iron от Gatiin, а на стене 5 или 6 ядовитых ящериц, которые нападут, когда мы поймаем нимфу. Вернемся к стражникам и пойдем к следующим воротам.

Здесь мы отправляемся в локацию Замка Асина. Но как только мы приблизимся к двум стражникам, из-за их спины выскочит Бешеный Бык с огненным бревном на голове и разгонит солдат. Это следующий босс — чем-то похожий на предыдущего, только без пилота. Он много бежит, но тормозит на поворотах, и вот тут его нужно резать сзади, и тут уже вопрос техники.

После быка двери замка откроются и оттуда выйдут еще два воина, удивленные, что кто-то выжил в битве с быком. Проходим в ворота и активируем идола. Теперь ненадолго покинем замок Асина и вернемся в прошлое, примет участие в событиях, которые произошли в имении Хирата 3 года назад.

Поместье Хирата — взгляд назад в прошлое

Имея с собой Колокол мистера Куро, и однажды в Храме мы услышим от Эммы и Резчика, что колокол звонит и должен быть показан Будде. Идем к статуе рядом с Резчиком, используем колокол и переносимся в прошлое.

Драконий источник

Мы на поляне — рядом с кумиром. Спрыгиваем с деревьев и направляемся в сторону поселка. На обочине дороги сидит парень, который расскажет, какой сейчас год — это время нападения воров на поместье Хирата 3 года назад. Воры также выследили Куро.

Этот человек в пернатом костюме выглядит как тот, кто бросил нож в Волка и отвлек его, дав Геничиро шанс отрезать Волку руку. Это можно увидеть, если в первой битве с Геничиро вы выиграете битву двумя Смертельными ударами.

В начале моста берем Fire Resistance Powder — снимает эффект «Огонь» и увеличивает устойчивость к ожогам. Такой порошок подойдет для борьбы с Неистовым Быком. И теперь его можно использовать, если мы боимся факелов, которыми вооружены грабители. Идем по мосту, по очереди забирая врагов. Возле ворот 3 собаки и вор. Затем поворачиваем направо и спускаемся к воде — там на лодках еще вор и собака. Ныряем в воду. На островке напротив находится необычный торговец Благородный Харунага: он прячется в кувшине и мечтает стать карпом. Для этого он просит принести чешую драгоценного карпа. 2 штуки можно выбросить из плавающей в воде рыбы, а третий находится слева от моста. Мы сможем получить больше чешуек позже, когда научимся нырять. Для лестницы Харунага предлагает полезные вещи, в том числе свиток с боевой способностью «Парящая смерть» и кусок маски справа, который пригодится и в будущем. Плывя и захватив с воды все, что можно, возвращаемся к воротам, проходим их и сохраняемся до следующего идола.

Путь к поместью

Выходим на улицу и тщательно обезвреживаем воров. Слева, за стеной, вы можете найти леденец Унго, а за домами в блоке справа — леденец Ако. А потом расчищаем территорию вокруг костра — там много врагов и даров, а в самом костре есть Огненная бочка — усовершенствование протеза, позволяющее стрелять огнем. Именно эта штука была бы полезна против Великана на фондовом рынке, но и в будущем не помешает. На одной из улиц говорим с умирающим и узнаем, что в соседнем храме спрятан топор. Храм находится в следующем блоке справа, войдя в него мы найдем топор обезьяны — еще одно улучшение протеза.

После обновления протеза 3 раза Резчик даст Секретное Учение по стилю протеза, и мы сможем изучить навыки протезирования.

Вернемся к главной дороге у ворот, вы можете открыть их и взять леденец Гокан слева — который временно снижает урон от концентрации Секиро.

Представляем Sekiro: Shadows Die Twice Руководство по достижениям / трофеям. Представляем Sekiro: Shadows Die Twice Руководство по достижениям / трофеям. В итоге

Все бусины от чёток

На пике формы

Вы подняли свою жизнь и концентрацию на высший уровень

Вам предстоит собирать бусинки по всему миру. Ниже приведен список всех бусинок в порядке расположения:

1638193984
1638193984-1

  • # 3 Бусина (Лестница Смерти и Долина Моста) Выпала с полководца Тензен Ямаути. Выйдите из ворот, которые охраняет Гигант Оков.
  • # 5 Бусина (Замок Асина) Телепорт в Замок Асина. Перепрыгиваем через мост через ворота. Есть три собаки и здоровый враг с колоколом. За ней дверь, а рядом идол «Вход в заброшенную тюрьму» и торговец. Этот торговец продает бусину за 1400 монет.
  • # 6 Бусина (Замок Асина) Телепорт в Замок Асина. На лестнице наверх вы встретите военачальника и 4 стрелков. Пятка упала с полководца Кураносукэ Мацумото».
  • # 14 Бусина (Зал приемов Хираты) За секретной стеной есть сундук. На секретной стене висит плакат (см. Скриншот).

Программное обеспечение разработало огромное количество невероятно сложных игр, известных как Soulsborne, названных в честь игр разработчиков, таких как Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne. Самая последняя версия Sekiro: Shadows Die Twice доработала свою собственную форму и представила еще одну

8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА

1638193985

Если вы встречали NPC Артура или видели в игре другие подсказки, которые указывают на него, возможно, вы слышали о Замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур — палач, который выслеживает замок, чтобы уничтожить королеву глухих (подробнее об этом позже). Однако, чтобы добраться до замка, нужно выполнить несколько действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.

Игроки должны сначала победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас к клинике Джозефа, где вы можете найти Зов Кейнхерста. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в Хемвик-Чарнел-Лейн прямо перед Домом Ведьмы, чтобы активировать карету, которая доставит вас в необязательную, но важную область Замка Отрекшихся Кейхерст.

Как добраться до оригинального дворца в Секиро | Все о компьютерных и консольных играх

Серебряное поле

1638193986

Руководитель: Геничиро из школы Томоэ. На видео мы видим, как Геничиро ранил Куро черным мечом бессмертных. По приказу молодого хозяина ссоримся с его дядей. После смертельного удара лучник порежется и появится новый босс.

Босс: Иссин, мастер меча. Неприятная борьба, которую можно облегчить с помощью зонтика. На втором этапе он рисует копье и может стрелять. Спасаемся от перекручивания ручкой или зонтиком, если сложно разобраться во времени. На третьем этапе появляется удар молнии, который может отразиться на нем. Следовательно, он нанесет себе большой урон и оглушит. Битва должна закончиться ударом красного клинка, и узы бессмертия должны быть разорваны. После победы мы получаем память о мастере Ишшине и умение «Дыхание дракона».

Оцените статью
club-cs.ru