Шримад-Бхагаватам»: за что можно попасть в ад. Как отправить человека в ад

Однако далее следует следующий стих. Он больше не может хранить Бога в себе.

Кто попадёт в Ад?

Моя 35-летняя знакомая, Ирина, всегда была верной. Когда несколько лет назад после развода она переехала из Москвы в Подмосковье, она стала жить по церковным правилам. Ее муж был похищен молодой соперницей, поэтому Ирина, вероятно, считала себя стариком. Она позволила ситуации идти своим чередом и настояла на том, что в ее возрасте она должна думать только о собственной душе. Однако со временем выяснилось, что это не совсем так.

Ирина взяла такси до церкви, где ее внимание привлек симпатичный брюнет-водитель. Они говорили о жизни, о политике, и его аргументы, весьма выразительные, воспламеняли Ирину. Ей нравились жестокие и остроумные пучки, а Ули был именно таким. Получив номер его телефона, Ирина стала путешествовать с ним одна.

Она снова начала покупать модную одежду, завивала свои длинные светлые волосы и начала сидеть на диете, потому что была склонна к ожирению. Потом ей понадобился ремонт в доме, и Юлина помогла ей. Постепенно они сблизились и стали любовниками — сегодня нелегко оставаться целомудренным.

На данный момент Ирина, похоже, нашла свое счастье и была готова создать новую семью. Будучи христианкой, она искренне молилась о законной свадьбе и уже представляла, какой потрясающий белый костюм она купит для своей свадьбы. Но вдруг она обнаружила, что таксист ее мечты женат и является отцом двух сыновей.

В смятении Ирина решила исповедаться своему духовнику, который был стар и суров. Выслушав ее трагический монолог, она заявила, что ее отношения были ничем иным, как проституцией, и помиловала ее.

Души в ад

Конечно, духовный отец Ирины верил, что эта радикальная мера приведет ее к покаянию, но страсть к таксисту оказалась сильнее. Ирина объяснила мне это так:.

-Я перестал ходить в церковь, поститься и молиться, потому что все равно попаду в ад. Мне нечего терять. С христианской точки зрения, моя душа обречена, потому что мы с моим возлюбленным не можем пожениться. Но я не могу покинуть Юру. Так и будет!

И я задумался: действительно, что ждет человека, который нарушил одну заповедь, но не нарушил другую?

Дело не в том, что каждый из нас не несет ответственности. Некоторые из нас не всегда уважают своих отцов и матерей, некоторые воруют на работе, некоторые не могут избежать критики.

Большинство из нас никогда не станут совершенными христианами.

Значит ли это, что все мы попадем в ад? Но тогда зачем ходить в церковь, носить крестик, отмечать православные праздники и уповать на Бога, который в беде?

Что такое Ад?

В Библии не так много говорится об аде, но главное, что это место посмертного мученичества для грешников. Ссылки на него есть и в Новом Завете, и в Новом Завете.

Души в ад

Пусть нечестивые будут обращены в ад. Все народы, забывшие Бога» (Псалом 9:18).

‘Авраам, Исаак, Иаков и все пророки Царствия Божия и сами будут плакать и скрежетать зубами своими, когда увидят себя изгнанными’ (Луки 13:28).

Ужасные же, неверующие, нечестивые убийцы, любодеи и чародеи, идолослужители и все лжецы, участь их в озере огненном и серном. Это вторая смерть» (Откровение 21:8).

Тогда скажет и тем, которые по левую руку Его: идите от Меня, проклятые, и войдите в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41).

‘… Предпочтительнее лететь обеими ногами в генну и войти в кутос жизни, чем в огненную известь, где червь не умирает и огонь не гаснет» (Мк. 9: 45-46).

Обязательными признаками ада являются огонь и табак во тьме, а его хозяевами — злые духи.

Однако нет никакого упоминания о том, что Бог создал это ужасное место. Ад возникает как следствие греха, и его территория постоянно расширяется. Святые верили, что ад находится на Земле и что души низвергаются в него. Таково мнение Великого Василия, Великого Афанасия и Кирилла Александрийского.

В воображении наших предков ад был воплощен в жизнь. Он похож на огромную средневековую камеру пыток. Там демоны властвуют над теми, чьи души не были спасены.

В священных комедиях Данте подробно описаны различные мучения грешников. Маловероятно, что поэт лично спускается в глубину, но то, что следует за этим, является освобождением воображения.

«Обрывки всех языков, дикое бормотание, / Слова боли, гнева, страха.

Удары рук, крики недовольства, возгласы / сливаются в вечные гулы сквозь веки, / в

Штормовые торнадо из проблемного пепла и т.д.».

Или «Сошествие в ад» Юрия Кузнецова:.

Мы приближаемся к глубине, называемой Адом.

В глубине, окутанный облаком страха и смрада.

Исполненный печали и страха, я сказал: — «Мы под землей?

— Под вселенной! — Христос ответил».

Симеон Новый Богослов говорит, что каждый по-своему представляет себе ад и пытки, но не знает точно, насколько это реально. Ад воспринимается как место, где человек может попытаться понять ее и передать муки постмодернистской жизни в деревенских терминах.

Отцы понимают, что в их книге акцент делается не на внешних деталях ада, а на внутреннем состоянии человека, которое он приобрел в конце жизни. Боролись ли вы со своими страстями? Совершали ли вы добрые дела? Доверились ли вы Богу?

Кто избежит геенны?

Души в ад

В Евангелиях не говорится, сколько именно людей будет спасено, но Христос ясно дает понять, что это сложный процесс.

Ворота широки, есть дорога, ведущая к бедствию, и многие проходят через нее. Немногие находят его, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь». (Матф. 7:13-14).

Однако в описании тайного кризиса (Матфей 25) Спаситель не говорит, что овец мало.

В Библии перечислены преступные преступные заповеди. И психоделические грехи перечислены. Вот как о них отзывается апостол Павел:.

‘Блудники, язычники, прелюбодеи, гомосексуалисты, содомиты, воры, прихлебатели, пьяницы, обидчики, злоумышленники, шантажисты, не наследуют Царства Божьего’.

Тем не менее, Сын Божий пообещал разбойнику, уверовавшему во Христа на кресте.

Если грабитель спасен, если на главных дорогах нет жертв, разве мы тоже не можем быть спасены?

Единственный путь к спасению — это цельная вера и чувство покаяния.

Именно эти люди преобразили мудрого разбойника и быстро сделали его справедливым человеком. Он признал, что был справедливо осужден, и смиренно попросил Иисуса помянуть его на небесах (Луки 23: 39-43).

В истории христианской церкви были и другие разбойники, ставшие святыми (цирюльник Люси, Антоний Карельский, Давид Гермупольский). Они появились не так быстро, как первые, а через длительное покаяние, аскетическую борьбу, годы молитвы и даже тщательное обучение марту.

Это дает нам, жертвам наших страстей, надежду найти в себе силы преодолеть свои слабости.

Однако стоит задуматься о том, что существуют особые и смертные грехи, служением которым души безвозвратно уходят в небытие.

Первосвященник Георгий Климов объясняет это следующим образом.

Он совершает смертельный грех и не раскаивается в нем. Один за другим он принимает яд и отрицает противоядие. Он раскаивается». Он раскаивается. Его воля, его душа отравлена и парализована грехом. Он — живой мертвец. ‘

И невозможно понять, как любовь может послать на вечные муки свое создание, которое призвано из ничего, даже по любви. Доктрина восстановления дает свой собственный ответ.

Поступки, которые ведут в ад

Ад — это не инструмент наказания, и он не создан для того, чтобы мстить кому-либо. Планета ада, если допустить ее существование, создана для того, чтобы показать нам последствия наших действий для нашего тела, речи и ума, и научить нас, как их не совершать.

Ад начинается не тогда, когда мы находимся в негативной ситуации, а когда человек совершает греховный поступок.

Держать в себе гнев — все равно что схватить горящий уголь и бросить его в другого человека. Вы становитесь горящим человеком.

Будда Шукадева

Великий мудрец Шакадева Госвами сказал: «Когда вы сердитесь на кого-то, вы не сердитесь на него. «».

Шримад-Бхагаватам. песнь 5. глава 26. стих 5.26.1.

Грех — это ошибка и отклонение от пути роста. Страсти и искушения ведут к греху, а боль является индикатором неправильного пути, ведущего к еще большей боли. Для некоторых душ не писаны вселенские законы, и даже боль не мешает им совершать все новые и новые грехи. Ниже приводится перечень грехов, которые могут отправить человека в ад.

Колебания.

За последние 100 лет (1920-2020 гг.) среднее количество потребляемой пищи на человека увеличилось во много раз. Этим воспользовались производители продуктов питания. Приправы стали более сильными, а консерванты — более совершенными. Реклама широко распространена во всех отраслях. Для многих это порождает жадность. Другими словами, они живут ради еды, а не ради жизни. Самое главное, что из-за него ежегодно во всем мире гибнут миллиарды живых существ. Шримад-Бхагаватам в одной из своих глав подробно описывает виды пыток в аду и поступки, за которые можно попасть в ад за обжорство.

‘Наказание в аду, известное как махала улава, обязательно для тех, кто причиняет вред другим и сохраняет свое тело. В этом аду животное лулу, называемое курабияда, мучает его и поедает его плоть».

‘Шримад-Бхагаватам. песнь 5. глава 26. стих 5.26.12.

‘Жестокие люди готовят бедных животных и птиц живьем, чтобы поддержать свои тела и удовлетворить свой язык. Таких людей осуждают и каннибалы. В следующей жизни Ямантус забирает их в ад под названием Кумбипака, где их варят в горячем масле». [Шримад-Бхагават.

‘Шримад-Бхагаватам. песнь 5. глава 26. стих 5.26.13.

Страдания в аду, ад

Гнев полностью овладевает людьми, он сжигает все вокруг. Хотя бы раз обратите внимание на свою ситуацию во время гнева — это неконтролируемый и разрушительный внутренний огонь. Гнев уже имеет ужасные последствия в этой жизни и может быть ответом на вопрос, почему душа попадает в ад.

Те, кто в этом мире подобны ревнивым змеям, всегда злятся и причиняют вред другим существам, после смерти попадают в ад под названием Дандаска. Мой дорогой царь, в этом аду есть змеи с пятью или семью капюшонами. Грешники, как змеи, едят крыс».

‘Шримад-Бхагаватам. песнь 5. глава 26. стих 5.26.33.

‘Хозяин дома, который приветствует гостей и посетителей жестоким взглядом, находится в аду под названием Париавартана, где его видят жестокие стервятники, цапли, вороны и другие птицы, которые внезапно падают вниз и забирают его’. Вон. Глаз с большой силой».

Что происходит в аду

Ад — это не способ отомстить кому-то или запугать какое-то существо. Это результат действия и способ исчерпать негативную карму, накопленную в течение жизни.

Негативная карма в виде энергии, которая накапливается в чакрах (энергетических узлах) человека, тянет его в нижний мир после смерти нечистого тела. Пока мы живы, это не так заметно, и многие люди ведут нормальный образ жизни. Тяжесть их греха еще не видна. В тот момент, когда мы отделяем свое тонкое тело от толстого, когда мы в конце концов умираем, тонкое тело, отягощенное негативной (тяжелой) информацией и энергией, неизбежно тянет нас вниз. Произойдет инкарнация тела, подходящего для нашей плотности, и существо поселится в соответствующем мире.

Когда человек рождается в одном из адских миров, наступает период боли, период очищения от негативных кармических энергий. Затем, когда вся негативная карма исчерпана болью, происходит воплощение в более высоком мире, например, в мире животных или в мире людей.

Конечно, это восприятие, которое никогда не претендует на абсолютную истину, и поскольку мир настолько многогранен и разнообразен, нельзя сказать, что это единственный путь и другого пути нет.

Признаки прошлых грехов в этой жизни

Если вы хотите узнать, что вы делали в прошлой жизни, посмотрите на свою нынешнюю ситуацию. Если вы хотите узнать свое будущее, посмотрите на свои нынешние действия.

Будда Шукадева

Просветленный Татхагата выразил это очень кратко и ясно, но главное правило жизни, чтобы избежать попадания в ад или просто в менее удачливое место, — это всегда думать о последствиях каждой мысли, слова или поступка, прежде чем совершить их. Это.

Это может быть трудно для тех, кто никогда не видел последствий своих действий, но этому стоит научиться, по крайней мере, исходя из того, что написано в древних текстах об адском мире.

В этой статье удалось представить лишь малую часть описания ада из «Шриман-Бахагаватам». Пройдя по этой ссылке, вы можете прочитать о других видах греха и их наказании. 1

Никто не любит человека, потому что Бог любит человека. В конце концов, он послал своего сына на смерть за тех, кто убил его. И если мне жаль грешников, идущих в ад, то Богу жаль их еще больше. Таким образом, Бог, отдавший Своего Сына на смерть за нас, очевидно, не наказывает людей за бессердечие или безразличие. Очевидно, что это единственный справедливый путь.

Ад и рай – не «места», а состояния

О том, что рай — это не регион или внешнее состояние, объективно независимое от человека, а состояние, напрямую связанное с его самопознанием и мировоззрением, согласно толкованию библеистов, говорится в первой главе Евангелия от Иоанна. Предисловие к Евангелию от Иоанна: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Евангелие от Иоанна 1:4).

Наши предки испытали рай через Господа и общество, вкушали от дерева жизни — то есть жизнь и свет были неотъемлемой частью их существования, и испытали это дыхание жизни, о котором говорит Библия.

Однако далее следует следующий стих. Он больше не может хранить Бога в себе.

Тьма в этом отрывке Писания может также относиться к месту, где нет Бога, не объективно, а по восприятию. Здесь можно провести параллель с другой евангельской деревней Матфея (6:22-23). Все ваше существо будет омрачено.

Это звучит так: «Если свет в тебе темен, то что же темно? О чем здесь говорит Христос? Возможно, то же самое, рай и ад, как свет и тьма, начинается здесь с самого человека. В Евангелии от Луки Христос уже с уверенностью говорит: «Царство Божие не придет явным образом. Ибо Царство Божие внутрь вас есть» (Луки 17:20-21).

В Евангелии нет подобных формулировок об аде, но, исходя из евангельской логики, это относится к аду.

Мы можем сказать, что ад не приходит очевидными путями. И ад находится в нас.

Конечно, нередко в евангельских и ветхозаветных текстах можно встретить чувственные и подробные описания ада. Здесь мы должны понимать, что оно должно быть антропоморфным.

Когда мы смотрим на то, как святые отцы обсуждают ад, мы видим, что они постоянно отвергают эти чувственные, детальные и макабрические образы с горшками, железными крюками и смачными озерами.

Василий Великий писал об адских муках, что делающие зло будут воскрешены, но не сожжены в горшках, а «постыдно и громко, ибо увидят ненависть грехов, которые они совершили». Все пытки — это вечный стыд и вечный звук».

Иоаннис Хризостом, известный своей склонностью к буквальному толкованию, комментируя слова Христа о треснувших зубах и бессонных червях, сказал, что ради вечного огня он не стал бы сам прикасаться к изображению, но «лучше подвергнуться воздействию бесчисленных молний Лучше. Не видеть лица нашего Спасителя, которому мы надоели и который не хочет нас видеть». А у Златоуста ад ограничивается тем, что Бог скрывает от нас Свое лицо. А что может быть страшнее этого?

Можно ли в аду исправиться?

hell1625.

Питер Брейгель Старший, Безумная Грета (1562).

— В евангельской притче о богаче и нищем Лазаре богач раскаивается в том, что попадет в ад после своей тяжелой жизни, и просит своего предка Авраама передать послание своему родственнику-родителю, чтобы тот покаялся. Возможно ли покаяние в аду?

— Вопрос покаяния является важным вопросом спасения.

Когда Бог отправляет грешника в ад во время последнего кризиса, Он свидетельствует, что не хочет, чтобы человек был осужден даже за свои грехи, но чтобы он исправился, чтобы попытался раскаяться в своих грехах.

Кажется, что человек был неверным, но в конце концов наступает кризис, приходит Христос, все открывается, вы каетесь, и тогда вы спасены.

Но все не так просто. Не случайно Церковь всегда говорит о земном времени для покаяния.

Существует церковное учение о так называемых смертных грехах. Конечно, их так не называют, потому что для этого нужно кого-то убить.

Дело в том, что, совершая смертный грех и не раскаиваясь в нем, человек каждый раз умирает вместе с вечной жизнью, как если бы он выпил яд и отказался от противоядия — покаяния.

Когда он решает сделать это, он пересекает определенную черту, точку возврата, где он не может покаяться, потому что его воля, его душа отравлена и парализована грехом.

Он — живой мертвец. Он может осознавать, что Бог существует и что в Боге есть истина, свет и жизнь, но всю свою душу он потратил на грех и не может раскаяться.

Покаяние не означает говорить: «Боже мой, прости меня, я был неправ». Истинное покаяние означает превращение вашей жизни из черной в белую. Или, по крайней мере, серый. Жизнь была прожита и растрачена в грехе. Вечности больше нет.

Примеры нераскаянного поведения можно найти в Евангелиях. Когда фарисеи и саддукеи пришли к Иоанну Крестителю, чтобы он крестил всех на берегу реки Иордан, он сказал им: «Сын гадюки, которая вывела вас из гнева?». (Матфея 3:7)).

По мнению толкователя, эти слова — не вопрос к Крестителю, а заявление о том, что они не могут покаяться по дороге к Крестителю. Вот почему они являются потомством ехидны и, подобно его ангелам, детьми дьявола, которые так глубоко укоренились во зле, что не могут покаяться.

А богатому человеку из притчи Авраам сказал: «И между нами и тобою есть великое преступление. Они не могут перейти отсюда к вам, ни оттуда к нам» (Луки 16:26). Авраам ничего не может сделать.

Кого вывел из ада Христос?

Это изображение имеет пустой атрибут alt - его имя файла 56934.b-1024x701.jpg

Сошествие Христа в ад. Кипрская фреска.

Притча о богаче и нищем Лазаре, рассказанная Самим Господом, была рассказана Им перед Его воскресением.

И мы знаем, что после Своего воскресения Христос сошел в ад и изгнал всех, кто хотел идти с Ним.

В одном из своих посланий апостол Петр пишет, что Христос проповедовал заключенным духам и вывел из ада всех грешников, которые были сметены потопом со времен Ноя, но покаялись.

Здесь нет никакого противоречия. Людей предупреждают, что грех — это дорога к смерти. У нас есть время для покаяния — в течение всей нашей жизни.

До Второго пришествия Церковь также молится за умерших, которые не покаялись при жизни. И мы надеемся, что Бог услышит наши молитвы.

Но мы также считаем, что после кризиса не будет времени для покаяния.

Оцените статью
club-cs.ru