Система рейтингов и рангов в Overwatch. Как получить звезды в овервотч

В категории «инициатива» вы можете похвалить игроков, которые помогают придумывать и выполнять регулярные маневры во время матча. В категории «Командная лояльность» игрока можно похвалить за хорошую работу в команде. Если игрок оказывает положительное влияние на своих товарищей по команде, его можно похвалить в спортивной категории.

Для начала стоит объяснить функцию и начало игры в ней. Многие люди до сих пор задают глупые вопросы и через несколько сезонов застревают на одних и тех же старых граблях. Этого нельзя допускать, если есть четкая цель. Она заключается в том, чтобы подняться на вершину списка игроков и добиться высокого положения в соревновательных играх.

Чемпионат по Overwatch

Соревновательные игры в Overwatch — это режимы, в которых вы зарабатываете очки за победы и поражения, которые выводят вас в таблицу лидеров. Прежде чем принять участие в этих гонках, вы должны пройти квалификацию — 10 гонок подряд, что определяет номер, который вам присвоит система. Это гарантирует, что вы случайно не окажетесь в компании профессионалов или не попадете под влияние мошенников.

Важно! Во время квалификации система оценивает ваши боевые качества. Однако по какой-то причине DD (поврежденные) и Hybrid (закаленные и поврежденные) оцениваются выше. Чтобы получить лучший результат в отборочном туре, начните с наибольшего количества наград в бою. Это, конечно, верный признак успеха системы.

Как работают рейтинги Overwatch

Получив квалификацию, вы вступаете в борьбу за власть над своей должностью. Каждое поражение вычитает неизвестное и всегда разное количество очков, но каждая победа укрепляет вас. Количество начисляемых и снимаемых баллов остается в секрете. Один из членов вашей команды может получить больше или меньше. Это бессмысленный способ подсчета очков воина в бою.

Overwatch Snapshot.

Если вы часто умираете и в итоге не получаете медаль, система считает вас малоценным игроком. Таким образом, если вы часто проигрываете, но играете хорошо (лучше, чем все в вашей команде), с вас автоматически будет снято меньше очков поражения. и наоборот.

К сожалению, это не помогает людям, играющим героем-целителем. Если они не могут работать обманным путем, система считает вас «обманщиком» и вычитает большую часть ваших очков, если вы проиграете. В большинстве случаев убитые пиявки — это «тактические ошибки» танков и дд, а не сами пиявки.

ВАЖНО: Blizzard не делится алгоритмами подсчета очков или другими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) определенно есть. Лучший вариант — быть продуктивным и не быть во власти системы.

Система рейтинга распределяет всех игроков по следующим категориям: низкий, низкий и выше, средний, выше среднего, высокий и высокий. Этим классам присваиваются значения, которые выбирают игроков в бою при поиске матчей. На практике, однако, это контракты. В командах часто можно увидеть людей, которые имеют 500, но еще не достигли 100 уровня. Дело в том, что соревновательные игры — это отдельная функция со своей собственной статистикой. Если вы присоединяетесь к команде, ваш общий рейтинг по результатам квалификации рассчитывается по среднему показателю всех членов команды.

Как я могу увеличить свой заработок и повысить свой рейтинг?

За почти год игры я усвоил одну очень важную вещь: вы можете повысить свой ранг, только если вы хороший игрок. Это то, что вы не можете играть в Overwatch в одиночку. Даже ни разу. Стрелок не любит одиночных игроков и враждебно относится к тем, кто хорошо играет, но не входит в топ-команды.

Соревновательные игры Overwatch

Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство : 22 комментария

Есть некоторые сходства с Dota. В частности, пункт 4 правила победителя похож на Dota Рейнджеров. (У обоих одинаковые проблемы). Υ.Γ. Также читайте статью о Overwatch (который мне не нравится), написанную Igrasan!

На самом деле, этот вид очень близок к психике. С точки зрения командной работы и конфликтов.

Есть ли сходство с dota? Возможно, потому что обе игры относятся к жанру MOBA.

Ов не является MOBA. Это игра с элементами MOBA. С этой точки зрения она ближе к WoW и MMO.

Конечно, вы очень хорошо выразились. Со знанием дела. Но с другой стороны, почему мы должны быть рабами телепросмотра? Для меня это вопрос принципа. И я все еще стучался в дверь квалификации, когда половина команды жаловалась, что мне не стоит этого делать. В результате я получил заслуженное признание и нисколько не жалею об этом.

Фанаты и Достигаторы — это две разные вещи, но при необходимости они могут сменять друг друга.

Вы получили его? Мы идем к тараканам, не так ли?

Сколько крючков сделано для свиньи, но она все равно запрещена и поэтому берет ее из угла.

В этой статье описаны правила для идеального выигрыша. Я беру одну из них, наверное, каждые 5-6 игр. Легкая победа случается раз в 4 игры. Большинство побед трудно найти. Очевидно, что если вы напряжете свой ум, победа гарантирована. В двух битвах, если вы их растянете, вы победите. Затем в течение двух гонок я подгоняю свой разум — мозгу тоже нужен отдых. Хилы не только могут защищаться (но только если dps низкий и команда сотрудничает, что обеспечивает адекватную защиту), но и сложенный враг полностью покинет сцену. В своей ярости макака может бояться только укреплений, вырастающих в башенки. Он очень умный ниндзя и обладает достаточным количеством криольчика, поэтому может использовать его и против Гэндзи. Крысолов также любит расставлять ловушки, среди которых есть и мины. Как только ловушка срабатывает, мина взрывается, и враг уходит восвояси. Не стремитесь здесь к победе, но постарайтесь выиграть в самый подходящий момент. Если вы хотите победить, прибейте Бастиона — его огневой мощи часто достаточно, чтобы вытянуть игру в одиночку, даже с командой Набуской (даже Бастион не спасет, если Набуской полностью проиграет). Я не люблю играть Ханзо, Макрисом или Вдовой (мне нужен Целитсо). Короч, веселитесь! Из советов, изложенных в статье, я заметил две вещи. Я стараюсь играть в дзенъяте. Я эгоист, поэтому, наверное, буду реже играть в персидские танкарды. Благодаря описанной тактике, мало что нужно добавить — все отображается правильно!

Макака обычно лучше, если у ваших противников нет жнецов, укреплений или солдат. Я редко играю в нее, в основном на картах, где нужно отбивать позиции противника. Хорошая слайдовая zaspinu быстро отвлечет DD и сделает ручку расфокусированной. Если в этот момент команда не выберет очко, сплит гарантирован.

Я играл со многими героями, но лучше Бастиона не нашел. Он буквально сдувает всех. Рипер («понты в капюшоне», как я его называю) держится около секунды, а затем его разрывает на куски. Иногда приходят скиллованные Риперы, за спиной телепортируются (ну надо же!), но противников в Бастионе не замечено. Soldier 76 имеет гораздо меньший dps, чем Bastion. Например, при атаке, когда противники собираются в корзину и ждут, когда откроются двери, мало кто ждет, чтобы встретить интенсивный огонь Bastion, который сразу же укладывает 2-3 врагов и начинается толчок. 等 Секрет не обязательно идти на передовую, а следует оставаться позади группы и прикрывать ее — обход с тыла и боков противника станет неприятным сюрпризом Бастион выстрелил им в тыл. Перефразируя Майка Тайсона, который говорил, что у всех бойцов есть план, как победить, пока они не получат преимущество, мы можем сказать — у всех героев есть тактика, пока они не попадут в огонь Бастиона. Короч, мне нравится этот герой, который хочет попробовать описанную тактику игры за него. Главное помнить, что бастион — не танк и немного сдерживаться — и количество фрагов зевнет.

Общаясь друг с другом, не обращайте внимания на личности и не пытайтесь доказать всем, что вы не дурак. Команда может развалиться, как бумажная башня, только потому, что один игрок отказывается от своих обязанностей из-за какой-то бессмысленной обиды. Ваша задача на этом уровне — закрыть слабые стороны товарищей по команде и раскрыть их потенциал.

Что собой представляет рейтинг навыков?

Когда игрок завершит все матчи, он получит оценку мастерства. Причем в открытой очереди вы получаете SR, в то время как в ролевой очереди рейтинг умений будет выдаваться отдельно для танка, поддержки и персонажа урона. При этом учитывается количество поражений, побед и ваша общая производительность. Как только вы получите оценку, вам будет присвоен балл.

Для получения звания необходимо провести 15 матчей: 5 ролевых и 10 открытых. Каждый выигрыш дает вам определенное количество очков, а проигрыши снимают очки.

Подсчитать конкретное количество очков, которое вы можете получить в случае победы, довольно сложно. Дело в том, что компания Blizzard, выпустившая этот онлайн-шутер, использует довольно сложную систему подсчета, так что лучше об этом не думать.

Ранги в Overwatch

Когда вы наберете достаточное количество рейтинговых очков, вас переведут на следующий уровень. Однако обратите внимание, что если вам не везет и вы часто проигрываете во время матчей, ваш номер SR будет уменьшен, и вы потеряете свой рейтинг.

Всего в Overwatch существует 8 рангов:

  • Бронза — до 1 499 рейтинговых очков,
  • Серебро — от 1 500 до 1 999 рейтинговых баллов,
  • Золото — от 2 000 до 2 499 SR,
  • Платина — от 2 500 до 2 999 рейтинговых баллов,
  • Бриллиант — от 3 000 до 3 499 SR,
  • Мастер — рейтинг от 3,500 до 3,999,
  • Гроссмейстер — более 4 000 очков,
  • 500 лучших игроков из вашего региона.

Топ-500 обычно состоит из конкурентоспособных игроков, регулярно участвующих в турнирах, которые можно найти на сайте https://play-score.com, и других игроков с рейтингом гроссмейстера или мастера. Другие игроки, которые также являются обладателями бриллиантов, входят в Топ-500.

Награды за присвоение ранга

Все игроки, участвующие в сезонных турнирах, награждаются значками игрока, золотыми пушками и эксклюзивными спреями, самым редким из которых считается спрей Top 500.

Особого внимания заслуживают золотые пушки. Однако для их использования вам потребуется 3000 очков соревнований, чтобы их разблокировать. Эти очки начисляются в результате победы в игре и в финале каждого сезона. Количество получаемых вами баллов зависит от вашего рейтинга. Однако вы не сможете накопить эти баллы за один сезон, поэтому вам придется подождать некоторое время.

ВАЖНО: Blizzard не делится алгоритмами подсчета очков или другими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) определенно есть. Лучший вариант — быть продуктивным и не быть во власти системы.

Получение опыта за матч

В бета-версии в настоящее время вы получаете в среднем от 1 500 до 3 500 опыта за матч, в зависимости от продолжительности матча и успеха вас и вашей команды. Более подробно источники расового опыта описаны ниже.

Базовый опыт.

  • 4,01 опыта в секунду
    • Вы получаете 4,01 опыта в секунду во время матча.

    Дополнительный опыт

    • 50 опыта — бронзовая медаль
    • 100 опыта — серебряная медаль
    • 150 опыта — золотая медаль
      • На основе наивысшей полученной медали можно получить дополнительный опыт, при этом за одну гонку можно получить только одну медаль. Пример: если вы зарабатываете одну золотую и две серебряные медали за гонку, вы получаете 150 опыта вместо 150 + 100 + 100 опыта.
      • Если вы завершаете гонку, то получаете дополнительно 250 опыта.
      • Если ваша команда выиграет матч, вы получите еще 500 очков опыта.

      Медали вручаются в конце матча трем лучшим игрокам по каждому из следующих параметров

      • Это убивает!
      • Слейд Уилсон.
      • Убийственные объекты.
      • Выполняемые обязанности.
      • Нанесенный ущерб.

      Когда игрок подъезжает к одному из призовых мест, все получают одну и ту же медаль. Так, например, если убито равное количество противников, то для получения золотой медали можно убить больше игроков.

      Необходимое количество опыта на уровень

      Опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, масштабируется до 23 уровня, при этом увеличение останавливается на отметке 22 000 Опыта. Поэтому, чтобы достичь 23 уровня и выше, вам нужно сыграть около 7-15 игр.

      График развития опыта Overwatch для повышения уровня

      Текущий уровень Требуемый опыт
      Уровень 1 1500
      Уровень 2 3000
      Уровень 3 4500
      Уровень 4 6000
      Уровень 5 7500
      Уровень 6 8500
      Уровень 7 9500
      Уровень 8 10500
      Уровень 9 11500
      Уровень 10 12500
      Уровень 11 13500
      Уровень 12 14500
      Уровень 13 15500
      Уровень 14 16500
      Уровень 15 17500
      Уровень 16 18500
      Уровень 17 19000
      Уровень 18 19500
      Уровень 19 20000
      Уровень 20 20500
      Уровень 21 21000
      Уровень 22 21500
      Уровень 23 и выше 22000

      Кроссерверный прогресс

      Впервые в истории Blizzard в Overwatch реализована функция кросс-игрового хранения. Это означает, что вы можете играть на американских, европейских и азиатских серверах, не теряя информации о своем прогрессе.

      Да. Ваши успехи должны передаваться из региона в регион. Это новая технология, которую мы тестируем в этой бета-версии. Например, вы должны иметь возможность переключиться с США на Европу и найти все, что вы ранее разблокировали в Европе. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сообщите о них в разделе форума «Сообщения об ошибках».

      Наши разработчики серверов очень хороши, и мы не можем не поблагодарить их за то, что они сделали это возможным в Overwatch.

      Этот трек был создан с использованием информации, собранной p_Red с reddit.

Оцените статью
club-cs.ru