Сюжет, геймплей, костюмы, PS4 и PS5: море деталей «Человека-паука: Майлз Моралес». Кроссовки как у майлза моралеса

Почему вы сравнили Майлза Моралеса с DLC для Dishonored? Есть лишь незначительные различия между способностями оригинального персонажа и героев DLC. В конце концов, вам придется привыкнуть к новому игровому процессу.

Все как любим, только еще лучше. Обзор боевика Spider-Man: Miles Morales

Marvel’s Spider-Man, вышедшая два года назад, не затерялась между мастодонтами в виде God of War и Red Dead Redemption 2. Детская экшн-игра в красно-синих костюмах продала 3,3 миллиона копий за первые три года, причем день выхода решил судьбу сиквела. Анонса пришлось ждать до середины года — сиквел вышел на PlayStation 5, но игра также была выпущена на PlayStation 4. И несмотря на гору осенних релизов, экшн-игра снова не осталась без внимания.

Spider-Man: Miles Morales — это продолжение первой части, и если вы не играли в оригинал, спойлеры неизбежны. Дело в том, что главный герой сиквела, Майлз Моралес, — это другой Человек-паук из первого боевика. Однако если «простой» Человек-паук сосредоточен на приключениях Питера Паркера, то Майлз Моралес отводит историю Майлза в сторону.

Различия между героями очевидны с первых минут игры. Паркер — человек с грозной уверенностью и позитивным нравом, без царя в голове, вовлеченный в самые безумные приключения, берущий на себя ответственность за могущественных преступников и в то же время четко понимающий свое предназначение. ‘Неужели он превратил площадь в руины, чтобы поймать мелкого воришку? Главное, что теперь город стал безопаснее» — такова логика Питера. Майлз, с другой стороны, совершенно другой и показывает трансформацию героя по мере прохождения игры.

Вначале Моралес производит неоднозначное впечатление, поскольку он ни рыба, ни мясо. То есть в игровых ситуациях он, как Паркер, мирится с десятком грабителей, прокладывает паутиной путь через небоскребы, тайно проникает на территорию мощных компаний и сражается с бронированными суперпреступниками. Однако в выдержке ясно сказано: «На всякий случай». ‘Я не справлюсь’; ‘не знаю, смогу ли’; ‘на меня возложили большую ответственность’. В общем, это то же самое, что одноклассник, который «провалил экзамены, потому что ничего не выучил» и сдал их досрочно в возрасте 10 лет. Однако такая ситуация встречается во многих играх. Там персонаж развивается, и вам приходится представлять его вначале как нерешительного человека, который не реализует свой потенциал.

Сравните размеры Майлза по отношению к вентиляционной башне — да, здесь, как говорится, можно посадить «Боинг»!

На землю спускаться даже не захочется

Сюжет основан на истории человека, близкого к Майлзу, хотя подробностей нет. У него есть зуб на крупную корпорацию с сомнительными делами. И конечно, миллионы жителей Нью-Йорка подвергаются нападению, и Человек-паук должен взять ситуацию под контроль.

Фильм идеально передает атмосферу вселенной Человека-паука, с легкомысленным юмором Insomniac Games, невинностью хороших парней и выразительным и необъяснимым поведением плохих парней. Будь то драма или боль, мы знаем, что все образуется. Человек-паук: Майлз Моралес» продолжает эту линию: все красиво, весело, доброжелательно и, если позволите, удобно.

События по-прежнему происходят на улицах Нью-Йорка, но время сменилось на зимнее. Мы передвигаемся по городу в основном на высоте нескольких десятков метров над дорогой, поэтому нас не особо волнует, что там происходит. Однако в дороге все происходит очень естественно. Автомобили соблюдают правила, а пешеходы ведут себя спокойно. Это не хаос GTA V. Однако между заданиями вы достигаете земли только для боя. Это очень медленно. И в этом нет необходимости, если интернет-полет полностью реализован.

Система не изменилась по сравнению с первой частью, что в данном случае является плюсом — она очень хороша. Есть три кнопки: одна — чтобы отпустить мачту, другая — чтобы подпрыгнуть в воздух, третья — чтобы избежать препятствий. Есть также несколько второстепенных функций, но они используются редко. Во время полета вы не думаете о том, что и когда нажимать, а действуете интуитивно, наслаждаясь способностями Человека-паука и «голливудским» ощущением происходящего. Вы даже не хотите использовать «телепортацию» в качестве подвала, поскольку мачтовые путешествия настолько быстры, эффективны и удобны. Это не экономит время, но, по крайней мере, вы можете летать по мачте, а не смотреть на стартовый экран по милям. Поезд.

Без разогрева

В игре значительно улучшена скорость развития событий. Первые пять часов в «Человеке-пауке» были пронизаны интригой, они знакомили нас с персонажами и объясняли, что происходит. Майлз Моралес, с другой стороны, начинается с неожиданного преследования Носорога, которым, похоже, руководит сам МайклБэй. И это не просто краткое вступление — мы быстро погружаемся в сюжет и вскоре получаем замечательную многоступенчатую миссию. Где-то нужно установить цепь питания и починить источник энергии, где-то нужно незаметно провести дружественного персонажа через комнату, полную врагов, а где-то нужно остаться незамеченным. А иногда все это происходит в ходе выполнения одного задания. Однако под различными заданиями и обертками скрывается общий знаменатель: сочетание стелс-эпизодов и боевых эпизодов.

Стелс-эпизоды интересны, но полны контрактов. Например, враги никогда не поднимают головы, чтобы не видеть своих коллег, окутанных паутиной, свисающей с потолков и балок.

Но винить игру в однообразии никак нельзя. Проблема заключается в механизмах ветвления и постепенном открытии новых методов, используемых как на практике, так и в демонстрации. Поэтому в каждой ситуации добавляйте новые навыки и регулярно отрабатывайте обработанный материал. Например, его используют для замешивания обычных врагов, и все выглядит знакомо. Крепкий мужчина, которому очень трудно завладеть щитом, может начать бить защиту новыми энергетическими силами или использовать «паутину», чтобы взять щит из его рук и снова взмахнуть им. Обычно принято использовать функцию невидимости, чтобы пройти перед носом противника. Далее подойдите к врагу со специальными очками, которые позволят вам распознать костюм. Затем найдите способ обойти их.

Боевая система поначалу кажется тяжелой с точки зрения количества задействованных клавиш и комбинаций. Но все это необходимо: стрелять во врагов, хватать оружие и щиты с ног, подбрасывать врагов в воздух, наносить удары по земле и т.д. При таком количестве врагов бой не превращается в хаотичное нажатие кнопок. Это очень сознательное действие, где вы контролируете определенные последовательности и то, что происходит. Сначала вы получаете от краулера оружие, которое сразу же уменьшает ваше здоровье. Затем они проникают в толпу, пробираясь под мачтой, стоящей на крыше противника. Они увеличивают численность обычных преступников и быстро рассеивают их против главного врага. Это мощный удар со стороны новых сверхдержав. Остальное можно детализировать.

Герой Прокачки состоит из развития навыков непосредственно в Майлзе и улучшения всего, что он носит, включая его костюм и маску. В первом случае вы получаете только опыт за выполнение заданий, но для обновления костюмов и разблокировки другого снаряжения требуются ресурсы, которые в основном приобретаются в побочных миссиях. Они не сильно отличаются друг от друга — ловить преступников, проходить новые этапы обучения и находить что-то спрятанное. С другой стороны, игра не требует полного прохождения побочных миссий — на средней сложности бои не представляют проблемы, если игнорировать большинство побочных миссий.

Это отличная игра, чтобы поближе познакомиться с зимним Нью-Йорком, спасти мир от злодеев и насладиться новой механикой старого доброго Человека-паука.

Выстрелы с начала игры

Харлем остался того же размера, что и в первой дозе, но детализация местности значительно увеличилась. Консультанты-специалисты помогли дать этому району «новую жизнь», поэтому он считается особенным.

Сам Майлз еще только учится быть героем, поэтому многое дается ему с трудом. Он неуверенно раскачивается на полотне, обладает совершенно другой инерцией и не очень хорошо контролирует движения рук и ног. Его движения напоминают вертолет.

В целом, персонаж столкнется с плохими парнями, помимо Рино и Тинкара, но их не так много, как в первой части.

Битва.

  • L1 «заряжает» Венома на многие мили, но также имеет свои собственные гаджеты.
  • Когда Веном активен, каждая кнопка атаки имеет новую уникальную атаку, и каждая атака Венома автоматически останавливает врага.
  • Веном не бесконечен — он напоминает фокус-метр Паркера.
  • Если Миля найдут прячущимся, он может активировать свой камуфляж. Затем противник впадает в панику и пытается найти персонажа неконтролируемым образом, стреляя в воздух и бросая гранаты под разными углами. Однако некоторые виды врагов могут видеть Моралеса в этом режиме.
  • Теперь можно выбрасывать с потолка или стены.

Различия PS4 и PS5.

  • 60 FPS с динамикой 4K, без «производительности» трассировки лучей
  • Графика» с 30 FPS в динамическом режиме 4K, трассировкой лучей и другими графическими трюками.

В обоих случаях разработчики полагаются на динамические регулировки для поддержания постоянной частоты кадров. В режиме ‘Производительность’ разрешение сложных сцен обычно ниже, чем в режиме ‘Графика’.

С другой стороны, как отмечают журналисты, версия PS5 очень быстро работает под нагрузкой. PS4, с другой стороны, использует все виды анимации, включая подземные аттракционы. Технически, нынешнее поколение консолей имеет схожую с оригинальным Spider конфигурацию.

Я также хотел поспорить со сценаристами по поводу очевидных потрясений, но все важные повороты сюжета уже пришлись на первую треть истории — что не очень хорошо. Хорошо, что Майлз не просто решает первую возникшую проблему, но и не умаляет своего самосознания.

Характер и отношения с окружающими

Майлз Моралес — очень перспективный подросток, но он всегда стремился стать просто человеком. С другой стороны, он умен, трудолюбив и очень любит своих родителей. У него довольно теплые отношения со своей семьей, иногда ставя родителей в затруднительное положение, когда они публично демонстрируют свои чувства (по совпадению, отец Майлза может быть действительно слишком реактивным). Майлз увлекается музыкой, живописью и комиксами. Его герой, Человек-паук, всегда очаровывал его.

С другой стороны, как и большинство молодых людей, Моралес склонен жаловаться на окружающие его обстоятельства. Это отражается в его предпочтении к граффити и наклейкам по городу и в его отношениях с дядей Аарона, которого осуждал его отец. Майлз также чувствовал себя неловко, учась в то время, когда «элита» и его друзья отсутствовали в его старой школе, потому что ему не понравилось, когда его перевели в другую школу. Будучи способным учеником, Майлз не относился к учебе серьезно и намеренно проваливал экзамены, надеясь, что его исключат.

Майлз — глоток свежего воздуха, юморист и очень милый, но он неловок с девушками — он не знает, как себя вести. Испытывая смущение, Майлз склонен отпускать глупые шутки.

Моралес не был готов обрести силу, но смерть Человека-паука заставила его задуматься о своей роли в жизни города. Однако у него не было ни навыков, чтобы использовать свои новообретенные силы, ни сильной воли, чтобы сделать это. Один наставник обязательно помог бы юноше научиться этому, но Питер Паркер умер, не успев этого сделать, а другой Питер Паркер поначалу отказывался помогать. Поэтому он заручился помощью другого Человека-паука и его тети Мэй, но Майлзу пришлось искать их в одиночку. Его родители, не зная о способностях Майлза, оказали ему моральную поддержку.

Силы и способности

Майлз Моралес обладает теми же способностями, что и альтернативная версия этого персонажа во вселенной Ultimate.

  • Костюм: как и другие Люди-пауки, Майлз носит костюм, чтобы скрыть свою личность. Вначале он использовал одежду, купленную в обычном магазине комиксов. Позже он взял более сложную униформу, чем убежище Питера Паркера, и раскрасил ее спреем.
  • Веб-шутеры: Как и другие пауки, Майлз использует в качестве своего основного оружия паутину. Для более удобного управления ею, он использует веб-шутеры. Майлз также взял их из вещей Паркера, а Появления

Самейк Мур озвучивал персонажа Майлза Моралеса в мультфильме «Человек-паук». Ранее Майлз появлялся в сцене после титра в конце фильма «Веном».

Интересные факты

  • Персонаж основан на вселенной Майлза Моралеса.
  • Это первое появление Майлза Моралеса в фильме. Ранее этот персонаж косвенно упоминался в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».
  • В комнате Майлза висят плакаты Бэтмена и Супермена, там же можно увидеть логотип Дэдпула.
  • У Майлза есть фотография японской серии «Человека-паука», а позже — фотография комикса.
  • В телефонном справочнике Майлза появляются имена Брайана Майкла Бендиса и Сары Пейчери (создавших Майлза с Земли 1610) и Стива Дитко, создавшего Питера Паркера со Стэнли.

Предупреждение. В сносках есть группы, но они не упоминаются в примечаниях. Укажите или добавьте нужную сноску или удалите команду сносок.

Оцените статью
club-cs.ru