Мы ищем опытных авторов для создания популярных мобильных и компьютерных отверток. Если вы любите игрушки и хотите заплатить за отвертку, вы пришли по адресу. oterraria@yandex.ruにコメントを送信してください.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров
Гильдия воров — это собрание воров, грабителей и мошенников, которые гнездятся в канализации под городом Рифтен. Под куполами из мокрого камня они практикуют свое искусство, прячут коррупцию в своих сокровищницах и пьют в импровизированных тавернах «шумный флакон». Однако в последнее время ситуация изменилась к худшему, что вынудило их отменить выступление в понедельник. Кто поможет незадачливым жуликам и ворам? Наши герои, конечно же!
Миссии гильдии разработаны иначе, чем миссии товарищей и колдунов Винтерхолда. Параллельные миссии здесь не только для развлечения, но и способствуют развитию сюжета — они помогают героям зарабатывать деньги и способствуют сливу гильдии — для придания ей достойного вида. Это можно сделать после завершения сюжета «Вор». Чем больше вы помогаете гильдии, тем лучше выглядят канализации и тем больше у вас полезных NPC — алхимиков, торговцев, кузнецов и т.д. Кроме того, параллельные миссии открывают разломы по всему Скайриму.
Интриги гильдии также редки — она тесно связана с королевой даэдра Ноктюрн. Как и другие владыки даэдра, он единственный, кто не дает заданий непосредственно игрокам.
Случайная встреча
Когда вы впервые прибудете в Рифтен, разбойничий город на юго-востоке Скарима, вы встретите гильдию. Вы найдете Brynjolf на вашем рынке. Бриньольф предлагает давать уроки эльфийским торговцам после Сердечного разговора.
Бриньольф привлекает внимание Bazaar мощным объявлением. Мы крадем кольцо у другого торговца и кладем его в карман со странным названием «Мадеси-бренд-ши». Остальное — дело техники. Охрана, исследования и несколько дней в эльфийской тюрьме, которую мы создали.
Информация: с эльфом не происходит ничего необратимого — он отбывает несколько дней в тюрьме и возвращается к работе. Не беспокойтесь о том, что вы потеряете возможность найти его истоки.
Техника проста. Дождитесь, пока скамейка опустеет, осторожно откройте сундук, возьмите кольцо, тайно подойдите к провидцу за скамейкой, откройте меню карманной кражи, а затем переложите кольцо в «сумку». От поисков можно спокойно отказаться. Если нас поймают стражники, если мы подождем, пока Бринйолфу надоест драться за горло, или если мы бросим кольцо, мы снова получим следующее задание.
Это чиа: не пытайтесь отдать кольцо эльфам ночью — сюжет может застрять надолго, а Бриньольф исчезнуть из поля зрения. Если возникнут проблемы, Бриньольфа можно вызвать из забвения волшебным словом ‘player.placeatme 0001b07d’. Поиск заканчивается словами ‘SetStage TG00 200’ и начинается словами ‘Settage TG01 10’.
Когда дело сделано (или вы застряли), Бринйолф кричит в таверне «Фляга плавучести». Но вам все равно нужно туда попасть.
Надежная крыша
Вход в канализацию, где нас ждет гильдия, находится на нижнем уровне города, под лестницей, рядом с водой. В подземелье находятся внеземные хищные элементы. С этим следует бороться обычными способами — втыкать острые предметы и бросать магический напалм. Опустите мост и следите за ловушками.
В самой колбе бунта вы станете свидетелем дискуссий, которые покажут, что Гильдия воров переживает трудные времена. Ваша первая цель — победить обязательства трех «предпринимателей» на поверхности. Каждый может быть уверен в своем кулаке — главное, атаковать не только ради удовольствия, но и выбирая правильные точки диалога. В противном случае весь город начнет нападать на героя. Удары одного могут сделать других более покорными через 24 часа. Но есть и более простой способ.
- АргониссаКирава из Bee andSting беспокоится о своей ферме в Морровинде. Об этом рассказывает ее коллега Тален-Джей. Пообещайте Кираве неприятности, и вы останетесь с деньгами.
- BersiHoneyHand из PledgedShrimp не может вынести вида разбитого кувшина на прилавке.
- Хельга из ложи Хельги согласна заплатить, если вы достанете статую Дибеллы (в соседней комнате) и пообещаете бросить ее в колодец.
Вернемся к бутылке. Там вас представят главе гильдии, Мерсеру Фрею, и вы познакомитесь со своими будущими коллегами.
Это важно: не теряйте и не продавайте одежду гильдии, которую дала вам Тонила. Иначе история зайдет в тупик, когда вам предложат их улучшить. Если случится худшее, введите в консоли ‘player.additem000d3ac31’.
Это важно: не теряйте и не продавайте одежду гильдии, которую дала вам Тонила. Иначе история зайдет в тупик, когда вам предложат их улучшить. Если случится худшее, введите в консоли ‘player.additem000d3ac31’.
Снежная Завеса — Святилище
Описание.
Сноукартен — скандинавский холм, расположенный к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это поисковое место, и в него нельзя войти, пока Гильдия воров не получит запрос на поиск «Беседы с тишиной». Shelter — это многоуровневое подземелье, наполненное развитыми драуглами и ловушками.
Примечание: Если у героя есть напарник, даже поисковый, он не может войти и должен ждать снаружи.
Это стена слова Крика «Обезвредить».
Здесь Мерсер Фрей убил девушку.
Снежный занавес разделен на две зоны: Катакомбы и Святилище. После исследования монстры и интерьеры не восстанавливаются. Тела усопших останутся лежать в катакомбах, но исчезнут в Святилище. Однако, как ни парадоксально, в «Снежном занавесе» некоторые подводные камни со временем исправляются.
В последней комнате Снежного занавеса — святилище, под потолочными перилами можно увидеть скелеты. Это останки соловьиных чаек Desidenia.
Основы.
- Модель корабля — предмет, необходимый для поиска вора. Находится в районе катакомб.
- Учебник «Лед и хитин» («Легкая броня»).
- Учебник ‘ThreeThieves’ (‘Stealth’).
Разговор с тишиной
Прохождения.
Начало конца…
Перед началом миссии герой должен забрать у Тонилы награду за предыдущую миссию. Это означает, что один из доспехов воров должен быть модернизирован.
В Гильдии воров Мерсер Фрей рассказывает, кто такая Кахлия и что произошло 25 лет назад. У него уже есть необходимая информация о местонахождении данмера, и он договорится о встрече возле святилища Снежного Занавеса.
Участок расположен к северо-востоку от Виндхельма. Рядом с заповедником находится заброшенный лагерь с мертвыми лошадьми (убитыми Мерсером).
Фрей уже ждет героя, убедившись, что Кахлия все еще внутри. После краткого объяснения плана он выступает в роли временного компаньона.
Главный вход в катакомбы Снокватена невозможно открыть без ключа. Однако это не Mercer Frei. Все, что вам нужно, — это высокомерная обратная связь, навыки и небольшое количество знаний.
Среди руин можно найти множество драконов, с которыми придется столкнуться, несколько ловушек и едкие комментарии Фреев.
На втором уровне святилища находится стена из слов, среди которых одно из слов славной силы «Разоружение».
Скандинавская дверь-головоломка. Мерсер Фрей. Концепции достаточно совместимы, так что ногти не нужны (не пытайтесь повторить это дома!). .
… И конец начала.
Еще одна камера ожидает Собакина … Отравленная стрела, которая переворачивает весь мир главного героя с ног на голову …
И весь свет затмевается горьким вкусом правды и яда.
Мерсер убивает Галла… Мерсер крадет у вора… Мерсер чернит всю гильдию… Мерсер…
Герой просыпается уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Кахлии и простому действию парализующего яда мы узнаем, что Довакин хотел захватить Мерсера живым и призвать его к ответу за содеянное. Данмерка также сообщает, что нашла зашифрованный дневник Галла, и предлагает отправиться в Винтерхолд и поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
Примечание: Если у героя есть напарник, даже поисковый, он не может войти и должен ждать снаружи.
8 Нокрон, Вечный город
Как и ожидалось, есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы появился вход, поэтому вы можете пропустить Вечный город Нокрон. Да, по мне, так это полная чушь, Эл, BT мне тоже не подходит.
Для этого вам сначала нужно победить Звездного Радана в замке Ред Глеб. После этого появится звезда. Он падает с неба и делает вход. В Вечном городе, рядом с рекой Софра, которая является Ноктлоном, есть множество боссов и врагов, от имитаторов творческих слез до мечников.
7 Пещера Мрачной воды
Заплатки можно найти в пещерах с темной водой, которые легко потерять, но не так сложно пересечь. Она расположена на узкой тропинке в озере Агиль, вход в пещеру находится слева.
Сразившись с нарушителем с помощью другого NPC, вы сможете войти в пещеру. Если вы хотите уединиться, следите за сигнальными колокольчиками в разных частях земли. Если вы случайно активируете один из них, все враги обрушатся на вас, прежде чем вы дойдете до схватки с боссом.
6 Пещера героев Fringefolk
Возможно, вы заметили стену тумана, мешающую вам вернуться на Затерянное кладбище. Если вы не выбрали Ключ каменного слова при создании своего персонажа, обязательно вернитесь к нему, когда соберете достаточно ключей.
Как только вы поместите ключ Каменного меча, туман исчезнет и рассеется, открыв вам доступ к пещере Край героев. Прыгайте прямо вниз, и вы окажетесь в токсичных водах. Вскоре вы поймете, что эта пещера не для новичков. От смертельных ловушек, таких как катящаяся колесница, до боссов на деревьях — это классическое подземелье, которое вы так долго ждали от FromSoft.
Из кабины лифта выходите через дверь. Затем повернитесь и идите на запад, пока не дойдете до конца. Здесь вы должны перейти на самый нижний уровень, как показано на втором снимке экрана ниже.
Поговорите с Фией и получите Ключ разгадки: отметка от ножа
Отправляйтесь в крепость Круглого стола и поговорите с Фиа. Позвольте ей обнять вас и исчерпать все варианты диалога. Он даст вам предмет: знак с ножа, который подскажет вам, где находится убийца с черным ножом.
Катакомбы Черного Ножа
Отправляйтесь в BlackKnifeCatacombs в Лиурнии, как показано на скриншоте ниже.
Оказавшись в катакомбах Черного ножа, продолжайте идти прямо, пока не попадете в комнату, где увидите три больших лезвия, двигающихся вверх и вниз. Посмотрите налево и увидите платформу. Чтобы добраться до платформы над точкой, необходимо использовать подвижные лопасти. Встаньте на движущиеся лезвия, когда они падают на землю, как показано на скриншоте ниже. Движущееся лезвие доставит вас на вершину. Когда лезвие достигнет вершины, запрыгните на платформу, как показано на скриншоте ниже.
Продолжайте свой путь, пока не дойдете до последней комнаты. Когда вы войдете, натолкнитесь на стену перед вами. Когда вы ударите по стене, она исчезнет, и появится оранжевая стена тумана, как показано на скриншоте ниже. Здесь вы найдете секретного босса Убийцу с черным ножом. Победите его и получите лазурный кинжал убийцы и символ «Черный нож».
Отдайте отметку от черного ножа Рожеру
Вернитесь в крепость Круглого стола и отдайте Роджеру знак Черного ножа. Он скажет вам, что вам нужно посмотреть, и попросит прийти позже. Перезагрузите область и снова поговорите с Роджером. Он скажет вам, что его расследование завершено и что он обнаружил, что за ним скрывается Ленни, принцесса Луны. Он попросит вас поговорить с Ленни, чтобы выяснить, действительно ли он планирует убийство.
Мастерскую Корсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. Есть две новости, связанные с этим. Плохая новость заключается в том, что их не волнует, позволяют ли ученые вам что-либо делать. Хорошая новость заключается в том, что вы можете бороться с ними без риска оказаться в розыске.
Как получить Роджера Армора
После разговора с колдуном ищите ведьму. Вы можете найти ее в башне Ленни, к западу от виллы Калия. Поговорите с полубогом и спросите, является ли она вдохновительницей Ночи черного ножа. Она подтвердит эту информацию, а затем попросит вас покинуть комнату.
Вернитесь к Родье и поговорите с ним. Он советует вам пойти на службу к Лени. Вернитесь к ведьме и скажите ей, что хотите начать служить ей. Это запустит цепочку поиска.
Вернитесь в крепость Круглого стола и расскажите все колдуну. Он скажет вам, что скоро погрузится в беспокойный сон. Вернитесь в прошлое и вернитесь к Рожье. Он будет спать. Продолжайте исследовать мир, а затем вернитесь в это место. Волшебник умрет, и вы сможете забрать с его трупа комплект доспехов мага-воина Рогира и колокольную сферу. Отдайте последнее «Старым близнецам», чтобы расширить ассортимент продукции.
Есть также письмо от Роджера, в котором говорится, что у Ди есть брат. Эта информация понадобится вам для выполнения задания «Охотник на мертвецов».