Список фаталити в Mortal Kombat 11 — комбинации. Как делать фаталити в мортал комбат

Смертельные случаи.Смертельный 1 — Y, B, Y, B, DOWN; Смертельный 2 — (ближняя дистанция) FORWARD, FORWARD, BACK, DOWN, X; Смертельный этап — DOWN, DOWN, DOWN, UP, UP, UP, C.

Mortal Kombat 9 komplete edition: обзор и гайд в одном флаконе

MK 9 — это возвращение знаменитой серии файтингов Mortal Kombat (теперь и на PC). И это возрождение. Разработчики отказались от обмана и свободы сражаться и двигаться, как в Armageddon, и вернулись к классическим началам старых аркадных версий, основанных на железной дороге. Все усилия разработчиков ушли на создание очень динамичной и кровавой битвы. Пусть начнутся смертельные матчи!

В конце статьи вы найдете список всех погибших.

Mortal Kombat 9: Сюжетная часть

Разработчики не претендуют на синопсис фильма, который мы все знаем. Тем не менее, основание осталось нетронутым. Часть 9 начинается после событий MK Armageddon. У подножия пирамиды произошла крупная битва. Повсюду лежали тела изувеченных бойцов. Последние два оставшихся на вершине воина — император Шао Кан и Рэйден, бог молнии и грома (и защитник земли).

В смертельной схватке полубоги терпят поражение, и в последний момент Шао Кан поднимает свой молот, чтобы добить его, что позволяет ему использовать кулон для отправки сообщения в прошлое.

Канг Лао.

‘Обзор игры Mortal Kombat 9 Complete Edition’

Сюжет сдвигается намного позже, и теперь события разворачиваются в первом турнире. Рейдену приходит видение, которое помогает изменить трагический финал. В то же время история раскрывает цели простых людей и то, как они становились воинами. Многие приехали на турнир, чтобы отомстить, поймать преступников или показать себя. В игре нет обычного перевода, поэтому вам придется внимательно слушать, что говорят персонажи.

Здесь много сюрпризов, сюжет постоянно пополняется новыми деталями и неожиданными поворотами. Появляются новые злодеи и герои, и поначалу трудно предсказать, чем закончится игра. И благодаря этому проходить историю очень интересно. Это немного странно для файтингов, поскольку сюжеты обычно безумны и не развиваются так, как это происходит в фильмах или интерактивных играх.

Поклонникам серии Mortal Kombat сюжет может показаться слишком коварным. Развитие сюжета убрало из игры дух Mortal Kombat, так как многие сражения в игре не заканчиваются фатально для проигравших. Они победили их и отпустили. (Это относится только к сюжету, с классикой все в порядке.) Как и в некоторых комиксах, персонажи много разговаривают. Между тем, если вам наскучит обычная лестница, вы можете попытать счастья на историческом поприще. На случай, если это распространится.

Геймплей Mortal Kombat 9: убивай меня полностью!

Это боевая игра, люди. Очень кровавые и жестокие боевые игры. Большинство геймеров знакомы с серией игр MK. Это культовая игра, которая не нуждается в представлении. Но для тех, кто с ней не знаком, вот что она собой представляет.

Один на один или два на два, лучшие бойцы встречаются в смертельном белом бою. Это борьба до смерти, поэтому остается только один. Воины используют все подручные средства, уловки и (иногда даже оружие), чтобы победить врага. Нет никаких «грязных приемов». Абсолютно ничего, что позволило бы вам отправить противника на другую сторону.

Не удивляйтесь, если ваш противник использует топор или меч, стреляет в вас из пистолета, пытается сжечь вас или заморозить. Если вы потеряете энергию и не сможете продолжать бой, ваши противники выполнят свою самую известную атаку — Смертельную.

Это очень жестокая сцена, в которой человек убивает противника, который уже не сопротивляется. Обычно она включает в себя ампутацию конечностей, вырезание середины, удаление сердца и т.д. Кстати, именно эта возможность покончить с поверженным противником (мертвым) сделала серию Mortal Kombat такой посещаемой. В части 9 игра — это просто игра. Игра такая же кровавая, как и раньше, и поэтому моралисты страдают в основном от сердечных приступов от подлинности и жестокости боев и смертей.

MortalKombat9 — полная «полная версия

Разработчики наконец осознали неполноценность свободного перемещения в предыдущих играх серии. Эта ненужная вариативность отвлекала от сути игры. Да, и это сильно мешало созданию действительно красивых полей сражений. Возвращение к началу железной дороги было очень правильным решением.

Лю Кан.

В MK9 вы не можете развернуться и обойти врага. Вы можете двигаться только по направлению к врагу или от него. Также невозможно выкинуть противника с арены во время боя. Это классический «финиш» в конце гонки. Если сравнивать MK9 с другими играми серии, то он похож на Mortal Kombat3Ultimate. Многим игрокам, в том числе и мне, очень понравилось возвращение к истокам.

Приемы и суперудары Mortal Kombat:.

Чтобы избежать повторного открытия колеса, разработчики попытались восстановить старую систему с помощью уловок и штампов. Кто играл в Ultimate — вы будете приятно удивлены. Когда я впервые сел играть в MK9, я даже не посмотрел на «Список Мури» — он автоматически начал делать специальные удары. Почти все осталось прежним. У меня было ощущение, что я играю в тот самый классический MK3U.

Интересно: чтобы увидеть все приемы в Mortal Kombat 9 komplete edition, достаточно выбрать эту опцию в меню паузы во время боя.

Super Punch — X-Ray:.

Это одна из новинок игры, которая значительно отличается от старого Mortal Kombat 3U. Это отличный прием, который в случае успеха сильно покалечит вашего противника и отнимет у него большую часть здоровья. Для его выполнения необходима полная шкала энергии. Эти данные собираются, когда вы атакуете своего противника или когда он атакует вас. Когда вас бьют, полоска энергии быстро заполняется. Это было сделано для того, чтобы уравнять условия соревнований между экспертами и новичками. Вы можете нанести рентгеновский удар, после чего шкала удара сбрасывается. У каждого персонажа есть свое уникальное движение Xray.

Чтобы разблокировать всех персонажей, необходимо пройти полный сюжетный режим и установить все DLC. Однако Кратос не может быть разблокирован; это эксклюзив для PS3. Это в некоторой степени эксклюзив 🙂 .

Список фаталити в Mortal Kombat 11 — комбинации

Как выполнить смертельные ситуации на Саб-Зиро, Шао Кане, Нуб Сайботе и других персонажах в MortalKombat 11 — читайте в статье.

Mortal Kombat 11 mortality — это потрясающий финиш противника в финальном раунде, выполняемый игроком с помощью комбинации кнопок. Я покажу вам, как это сделать для каждого персонажа.

Кабал

№ 1: «Асфальтовая болезнь» — отойдите от противника в центр зоны и одновременно нажмите на клавиши назад, вперед, вниз, вперед и вбок (A на Xbox).

№ 1: «На крючке» — одновременно нажимайте вперед, назад и в сторону. № 2: «На крючке» — подойдите к противнику и нажмите два раза, затем нажмите один круг за раз (B для Xbox).

№ 1: «Mordacious» — подойдите к противнику на близкое расстояние и нажмите назад, вниз и вперед, одновременно нажимая треугольник (Y для Xbox).

№ 2: «Последний танец» — подойдите к противнику на близкое расстояние и одновременно нажмите вперед, вниз, вниз и квадрат (X для Xbox).

Святилище костей Шиннока: 4. В правом конце карты используйте Кулон Шиннока против противника. Нажмите сразу после этого.

Уровень смерти (MK1).

Сценические смерти привели к новой степени взаимодействия с окружающей средой. Смертельная сцена происходит, когда игрок использует свою арену или часть своей карты, чтобы совершить смертельную сцену, которая не типична для персонажа со смертельной сценой. В качестве примера можно привести падение жертвы в кислотное озеро или в яму с острой палкой, попадание под поезд в метро. Смертельные случаи на уровнях Mortal Kombat Gold, Puzzle Kombat Mortal Kombat: Deception, Motor Kombat Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), Mortal Kombat X из Mortal Kombat.

Смертельные ловушки

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon ввели традиционный способ устранения смерти на уровне — смертельную ловушку. Смертельные ловушки не требуют специальных комбинаций клавиш. Все, что вам нужно, это чтобы ваши противники стояли или падали в определенном месте на арене. В отличие от ловушек смертельного уровня, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время в течение раунда и требуют только попадания в них противника. Это означает немедленную победу. Однако, если они не используются в решающем раунде, бой не заканчивается и продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

В Mortal Kombat: Armageddon концепция смерти полностью изменилась. Во всех предыдущих играх смерти и другие завершения были в виде комбинаций кнопок с записанной непрерывной анимацией. В Armageddon эта система была заменена новой — Kreate-A-Fatality (KAF) или «пользовательская цепочка смерти». После победы над противником в двух раундах (настройка по умолчанию) у игрока есть ограниченное количество времени, чтобы выполнить одно из множества агрессивных движений (например, сбить инструмент или сломать шею), которые представляют собой соответствующие комбинации кнопок и направлений. Затем время сбрасывается, и игрок может сделать второй ход, но шкала времени после каждого хода уменьшается быстрее. Чем дольше игрок находится в цепочке, тем выше уровень смертельных ситуаций: «убийственные» смертельные ситуации, «жестокие» смертельные ситуации, «злые» смертельные ситуации и т.д. С практикой вы сможете выполнять до 10 и более движений. Фаталити может также не сработать, если время истечет до завершения последнего хода (например, выбивание головы противника). Если время заканчивается до того, как игрок завершит цепочку с последним смертельным захватом, награда или уровень смерти не выдается, а смерть не засчитывается независимо от количества выполненных ходов.

Уровни системы смерти.

  1. Фатальный (1 резервный)
  2. Смертельная смерть (2 техники)
  3. Убийственные смерти (3 действия)
  4. Кровавая смерть (4 хода)
  5. Жестокая смерть (5 приемов)
  6. Жестокая смерть (6 ходов)
  7. Злая смерть (7 ходов)
  8. Порочная смерть (8 приемов)
  9. Дикая смерть (9 приемов)
  10. Крайняя смертность (10 ходов)
  11. Предельная смертность (11 приемов)

Эта новая система требовала, чтобы из Mortal Kombat: Armageddon были вырезаны другие формы, такие как популярные Harakiri и Suicide. Это вызвало неоднозначную реакцию. Хотя некоторым фанатам понравилась интерактивность и свобода системы создания смертоносных существ, остальным не хватало специфических для персонажа конечных движений и разнообразия в убийстве врагов. Кроме того, изначально у каждого персонажа была индивидуальная техника создания смертей, но от этой идеи отказались в процессе разработки, и в финальной версии интеграция техник всех персонажей одинакова, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро). Это происходит потому, что монстры (например, Молох, Пламя, Онага), за исключением Мотаро, обладают обычными техниками персонажей.

За кулисами

Стив Беран в интервью G4 сказал, что он задавался вопросом, возможно ли это, но смертельная концепция возникла из-за разных желаний разработчиков. ‘Это разрывает сердце’. Эд Бун и его помощники разработали идею для различных мертвецов, часто взятых из фильмов, особенно японских.

Эффект деконструкции достигается простым цифровым редактированием частей тела актеров. Спрайт сгоревшего скелета был создан из небольшой фигурки скелета, анимированной с помощью метода остановки анимации и добавления эффекта огня. Размер фигуры изменяется в соответствии с размером актера. За свою смертельную историю оригинальная фигура разрушилась от постоянного сгибания. Единственный существующий остаток — это рука, основная часть, использованная для анимации горения в MKII. Эффекты крови были оцифрованы на актерах во время редактирования частей тела. В фильме Kung Lao Hat Cut эффект живого действия достигался за счет падения на кадр актера, разрезания изображения пополам и последующего отражения его обратно.

Дружба — Y, c, y, y, вверх; Детскость — Y, y, c; Анимальность — (вплотную) нажмите и удерживайте X, вперед, вперед, вниз, вперед, отпустите X.

ЕРМАК.

PS4: Внутренняя работа — ↓, ↑, ←, ■ps4: Выход — →, ↓, ↓, ↑

XB1: Inner Workings (Medium) — ↓, ↑, ←, X XB1: Head Out (Medium) — →, ↓, ↓, ↑

ПК: Внутренняя работа (средняя) — ↓, ↑, ←, 1 ПК: Выход в свет (средняя) — →, ↓, ↓, ↑

Злодейство 1: ←→ + + 2 Злодейство 2: ↓, ← + 1 + Блок Злодейство 3: прыжок, ↓, ← + 4 + Блок Злодейство 4: ←←←→ + 1

Эррон Блэк

PS4: SandStorm (Medium) — ↓, ←, →, →, ↓, ■ PS4: Sive -Shooter (Far) — ←, ←, →, ▲

XB1: Sandstorm (MEID) — ↓, ←, →, →, ↓, X XB1: Sive -Shooter (FAR) — ←, →, ←, →, Y

PC: SandStorm (Medium) — ↓, ←, →, →, ↓, 1 PC: Sive -Shooter (FAR) — ←, ←, →, →, →, 2

Злодейство 1: ↓, ←, ← + 1, 4 Злодейство 2: ↓, ←, → + 2 Злодейство 3: ↓, ← + 2 Злодейство 4: ↓, → + 2 Злодейство 5: бросок или 1 + 3

Фелляция/Торо.

PS4: лучше, чем один (близко) — →, ← →, ←, x ps4: время игры (среднее) — ↓, ←, →, ←, ←, ←

XB1: лучше, чем один (близко) — →, ←→, ←, xb1: время игры (среднее) — ↓, ←, →, ←, ←

ПК: лучше, чем один (близко) — →, ←, →, ←, 3 ПК: время игры (средне) — ↓, ←, →, ←, ←

PS4: Peek -a -boo (закрыть) — ←, →, →, ↓, ● PS4: shokan disconnect (закрыть) — ←, ↓, ↑

XB1: Peek -a -boo (close) — ←, →, →, ↓, b xb1: shokan disconnect (close) — ←, ↓, ↓, ↑

ПК: Peek -a -boo (close) — ←, →, →, ↓, 4 ПК: shokan disconnect (close) — ←, ↓, ↓, ↑

Оцените статью
club-cs.ru