Morrowind теперь является частью базовой версии игры, поэтому первая финансовая загрузка потеряна навсегда. Однако если вы все же хотите сделать все правильно, вы можете начать в любом месте, оставить все позади и бежать к первому большому городу вашей команды.
Как выбрать лучший класс в The Elder Scrolls Online — гайд
Выбор класса в The Elder Scrolls Online определяет ваш стиль игры. Она предлагает шесть уникальных персонажей, практикующих магию и специализирующихся на ближнем и дистанционном бою. Прочитайте это руководство, чтобы узнать, как выбрать лучший класс, как создать своего первого персонажа и какие параметры персонажа выбрать.
При создании героя необходимо выбрать основные настройки. Изменения могут быть сделаны только с помощью премиальной валюты, поэтому на это также стоит обратить серьезное внимание. Заплатите 1 000 фишек, чтобы изменить внешний вид своего персонажа. Заплатите 2 500 фишек, чтобы изменить свой ник.
Заплатите 3 000 фишек, чтобы изменить расу своего персонажа. Однако рекомендуется заплатить 3 500 фишек, чтобы изменить и соответствовать своему нику.
Основные параметры
Вы можете выбрать мужского или женского персонажа. Далее вам нужно выбрать альянс: Доминион Альдмера, Ковенант Даггерфолка или Пакт Эбонхарта. В каждой фракции есть три расы, каждая со своими уникальными характеристиками и специализациями.
После того как вы выбрали породу, настало время определиться с телосложением, цветом кожи и татуировками. Далее необходимо выбрать подходящий размер головы, возраст, форму глаз и рта. Затем найдите ник и завершите создание персонажа.
Dragonknight
Рыцарь Дракона — искусный ремесленник, практикующий древнее боевое искусство. Он может причинить разрушительный физический вред, а также нанести ущерб с помощью мощной магии. Ниже приведены ключевые навыки в трех основных развитых отраслях промышленности
Точки пламени: выберите область, и все враги в этой области будут сожжены, оглушены и не смогут двигаться.
Сила дракона: мощная атака, которая может нейтрализовать и отнять здоровье противника. Кроме того, герой получает повышенную сопротивляемость к магии и защите.
Земляной танк: это умение можно использовать для отражения урона, снятия всех дебаффов и обездвиживания врагов.
Расы также связаны с определенными альянсами, если только вы не приобретете пакет «Любая раса, любой альянс» в магазине Crown Store. Ниже приведен полный список всех рас, включая их стартовые бонусы и альянсы.
Расовые навыки в «TES Online»
Во-первых, необходимо понять структуру расовых способностей ESO. Каждая раса получает одинаковое количество пассивных навыков, первый из которых дается персонажу бесплатно. Эта первая способность дает 15% бонус к опыту, получаемому при прокачке определенных видов оружия и брони. Она соответствует традициям и культурным предпочтениям каждой расы, но не является решающим фактором в определении того, какая раса больше всего подходит вашему персонажу. В конце концов, в долгосрочной перспективе все равно каждый будет максимизировать свои навыки владения броней и оружием.
Каждая из следующих трех пассивных способностей имеет три уровня, причем бонусы увеличиваются по мере того, как вы вкладываете очки умений. Вы не можете сначала разблокировать все пассивные навыки. У вашего персонажа даже есть отдельная ветвь «племенных» навыков, которые развиваются по мере его эволюции. На 5-м уровне вы можете открыть только первый уровень своего первого пассивного навыка. Племенные отделения модернизированы следующим образом
- Уровень 0 — бесплатный пробный бонус
- Уровень 5 — уровень пассивного навыка 1, ранг 1.
- Уровень 10 — пассивный навык №2, ранг 1.
- Уровень 15-Пассивный навык #1, ранг 2
- Уровень 20-Пассивный навык #2, ранг 2
- Уровень 25 — пассивное умение #3, ранг 2
- Уровень 30 — пассивное умение №1, ранг 3
- Уровень 35 — пассивное умение #3, ранг 2
- Уровень 40 — пассивное умение #2, ранг 3
- Уровень 50 — пассивное умение №3, ранг 3
Последовательные уровни навыков повышают их эффективность. В настоящее время (из-за ограничений на 15-м уровне бета-версии) можно определить только первый уровень каждой пассивной способности. Их дальнейшее развитие является спекуляцией, основанной на том, насколько увеличивается бонус навыка при переходе на 15 уровень 2 класса.
Десять рас
АЛЬТМЕРС.
- Disaster Personnel (рейтинг 1) — увеличивает опыт, получаемый 15% сотрудников в секторе Disruptive Skills.
- Заряд заклинаний (3 класса) — увеличивает Возрождение матери в бою на (3/6/9) %.
- Дар Магнуса (3 класса) — увеличивает максимальное количество Очков Матери на (4/7/10) %.
- Дар стихий (3 степени) — Увеличивает урон от холода, огня и молнии на (2/4/6) %.
Босмеры.
- Специализация стрельбы из лука (1 степень) — увеличивает опыт на 15%.
- Выносливость/живучесть (3 очка) — увеличивает восстановление сопротивляемости (3/6/9)% против боя.
- Устойчивость к удушению (3 степени) — повышает устойчивость к токсичности и болезням (7/14/21) %. Максимальное количество HP увеличивается на (1/2/3)%.
- Скрытность (ранг 3) — радиус скрытности увеличен на (1/2/3) метра. Урон, наносимый скрытностью, увеличивается на (3/6/9) %.
Каджит.
- Экспертиза средней брони (1 степень) — увеличивает опыт, получаемый в отрасли навыков средней брони, на 15%.
- Выносливость (3 очка) — увеличивает восстановление здоровья в бою (5/10/15) %.
- Скрытность (ранг 3) — радиус скрытности увеличен на (1/2/3) метра. Урон, наносимый скрытностью, увеличивается на (3/6/9) %.
- Slaughter/Убийство (3 очка) — Увеличивает степень критической атаки оружия действия на (1/2/3) % и наносимый урон на (5/10/15) %.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
- Light Armour Affinity (1 ранг) — увеличивает опыт, сосредоточенный на навыке легкой брони, на 15%.
- Дар Магнуса (3 класса) — увеличивает максимальное количество Очков Матери на (4/7/10) %.
- Сопротивление заклинаниям (3 очка) — повышает сопротивляемость заклинаниям (32/64/96).
- Мана/Магия магии (3 очка) — Уменьшает затраты матери при использовании (1/2/3)% заклинаний.
Орсимер.
- Heavy Armour Expertise / Экспертиза тяжелой брони (1 степень) — Увеличивает опыт, получаемый при использовании навыка Heavy Armour на 15%.
- Мускулистая гора (3 очка) — увеличивает максимальное количество очков здоровья и выносливости (2/4/6)%.
- Выносливость (3 очка) — увеличивает восстановление здоровья в бою (5/10/15) %.
- Скорость (3 степени) — уменьшает стоимость спринта на (4/8/12)% и увеличивает скорость на (3/6/9)%.
Красногвардеец.
- Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, сфокусированный щитом, на 15%.
- Выносливость/живучесть (3 очка) — увеличивает восстановление сопротивляемости (3/6/9)% против боя.
- Статус (3 очка) — увеличивает максимальное количество HP на (4/7/10) %.
- Adrenaline Rush (3 класса) — возвращает игроку очки Сопротивления после успешной атаки оружием в ближнем бою. Может регенерироваться только раз в 3 секунды.
Аргос.
- Реабилитационная экспертиза (Grade 1) — увеличивает полученный опыт на 15%.
- Амфибия (3 очка) — увеличивает скорость плавания на 50% и эффективность фильтрации на (5/10/15) %.
- Аргонианская стойкость (3 класса) — увеличивает максимальное количество HP на (1/2/3) % и сопротивляемость яду и болезням на (7/14/21) %.
- Быстрый ремонт (3 очка) — увеличивает входящее лечение на (2/4/6) %.
Преимущество в различных ролях
Учитывая бонусы, доступные различным расам, есть явные победители в отношении их эффективности в определенных ролях. Конечно, персонажи любого племени могут выполнять любую роль. Эти племенные бонусы — небольшие преимущества, повышающие эффективность персонажа. Игроки, которые хотят максимизировать полезность своего билда, скорее всего, будут использовать племя с наиболее подходящими навыками.
- Норды. Максимальная сила, регенерация сил и повышенная броня дают танку все необходимое, что делает нордов, пожалуй, идеальной породой для этой роли.
- Красногвардейцы. Впечатляющее возрождение выносливости Redguards позволяет им строить билды, требующие большой выносливости, блокировать атаки, удивлять противника и высвобождать свои умения контроля.
- Орсимеры. Повышенная физическая сила и более быстрая регенерация физической силы помогают на поле боя при выполнении роли танков.
- Альтмеры. -Огромный материнский резервуар и быстрая регенерация материнской крови делают высокого эльфа излюбленной породой для магов, особенно для тех, кто хочет сосредоточиться на нанесении урона.
- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. -Как и у ультралисков, у бретонцев больше маток, а их низкая стоимость особенно полезна для блудниц, которые должны постоянно поддерживать своих спутников.
- Данмер. Хотя они не такие проворные, как альтмеры или бретонцы, дунманцы идеально подходят для рыцарей-драконов и магов огня благодаря увеличенному пределу материнства и усиленным способностям к магии огня.
Ближний бой
- Каджиты. Каджиты обладают одними из самых уникальных и важных расовых бонусов в игре. Критическая атака и повышенный потенциал урона хорошо дополняют урон от невидимости, а регенерация здоровья помогает героям передней линии.
- Красногвардейцы. Превосходная регенерация выносливости Redguard очень полезна для персонажей, которые хотят использовать в бою как можно больше навыков владения оружием, что позволяет им чаще использовать навыки поглощения выносливости.
- Каджиты. Удивительно, но каджиты значительно превосходят боссменов в этой способности. Их бонус к критической атаке также работает с луком, как оружие с «естественным» уроном. Именно поэтому племенные способности каджитов значительно превосходят способности босмеров.
- Орсимеры. Парадоксально, но орки являются отличными лучниками в PvP, поскольку их повышенная скорость позволяет им держать дистанцию и стрелять во врагов издалека.
Если вы хотите получить прямой доступ к другим расширениям или DLC The Elder Scrolls Online, вы тоже можете это сделать. Чтобы начать выполнение квестов для различных расширений, откройте меню Collection (расположенное рядом с Skills и Inventory в строке меню) и перейдите к DLC.
Бретония.
- Увеличивает опыт легкой брони на 15% и очки альянса на 1%.
- Увеличивает вашу магию на 600/1200/2000.
- Увеличивает регенерацию магии на 33/66/100 и сопротивление заклинаниям на 660/1320/2310. Этот результат удваивается при наличии жжения, охлаждения или сотрясения.
- Снижает стоимость магии всех умений на 2/4/7%.
Британцы идеально подходят для всех видов магических билдов ковенантеров daggerfall. Они особенно хороши в поддержании запаса магии, что делает их идеальными терапевтами как в PVE, так и в PVP.
- Увеличивается на 15% при использовании двуручного оружия и увеличивает продолжительность действия напитков на 15 минут.
- Увеличивает вашу прочность на 500/1000/1500 и дает 1/2/5 ультимейта при получении урона каждые 10 секунд.
- Увеличивает ваше здоровье на 333/666/1000 и повышает сопротивляемость на 1540/3080/4620.
- Увеличивает вашу сопротивляемость физическим воздействиям и заклинаниям на 866/1732/2600.
Норды идеально подходят для танков, созданных на основе Пакта Эбонхарта, благодаря дополнительным бонусам к сопротивлению и статам. Их также можно использовать для DPS Stamina Builds, но даже в этом составе есть варианты получше.
Красногвардеец.
- Увеличивает опыт «Одноручный и щитовой» на 15% и увеличивает количество еды на 15 минут каждый.
- Снижает стоимость способностей оружия на 2/4/8% и уменьшает эффективность применяемых замедлений на 5/10/15%.
- 600/1200/2000 Увеличение.
- 333/666/1005 регенерация силы, каждые 5 секунд за каждое мгновенное повреждение.
Redguard лучше всего подходит для билдов сопротивления Даггерфолла Ковенанту как в PVE, так и в PVP. Однако есть и лучшие варианты, если вы хотите максимизировать ущерб.
Империал.
- Увеличивает опыт на 15% при использовании одной руки и щита и увеличивает прирост золота на 1%.
- Увеличивает здоровье на 600/1200/2000.
- 600/1200/2000 Увеличение.
- Снижает стоимость всех умений на 2/4/6%.
Имперцы могут обеспечить эффективный DPS на выносливость, особенно полезный для здоровья и выносливости. Вы можете играть за императора, только если у вас есть обновление Imperial Edition и вы можете сражаться за одну из трех фракций.