Surviving Mars версии моды и читы

Haemimont Games выпустила интересную версию бюджетной игры, но фанаты сразу заинтересовались возможностью использования модов и читов для бизнеса

  1. Полоса поиска. Этот мод позволяет украсить и храпеть обычную поисковую полоску.
    1638191075
  2. Мод. «Автоматика». Он позволяет полностью автоматизировать производство полимеров, различной электроники и запчастей.
    1638191075-1
  3. Мод «Ограничитель фертильности». Это изменение позволяет полностью записать рождаемость, теперь проверяет свободные места в детской и останавливает роды после достижения предела.
  4. Увеличьте радиус купола до 25 плиток. Как известно, купол работает в пределах 10 ячеек. Этот модуль позволяет увеличить его радиус, так что он достигает 25 ячеек.
  5. Расширение склада до 600 единиц ресурса. Проблема в том, что стандартные склады имеют лимит в 60 единиц. С помощью модуля мы можем увеличить их объем до 600 единиц.
  6. Экстракторы полимеров. Все мы знаем достижение «Крупномасштабная добыча», после его получения этот мод добавит в игру «Марсианскую науку», которая появится в меню «Производительность».
  7. Бесконечная энергия. Он просто убирает энергопотребление в игре, что позволяет не следить за потреблением этого ресурса.

1638191076

Если вы указали ряд различных изменений, мы всегда задаем вопросы: «а можно ли как-то их изменить». Некоторые из них уже не служат нам, а другие наоборот хотят уйти. Есть два способа редактировать моды. Один из них предполагает работу с файловой системой, а другой — просто интерфейс в самой игре.

Рассмотрим два варианта:

  1. Если вы хотите физически удалить или добавить новые моды, вам просто нужно пройти по пути: C: \ User \ Your name \ AppData \ Roaming \ Surviving Mars и найти папку Mods. Все ваши изменения хранятся в нем. Вы можете редактировать их, добавлять новые или удалять.
  2. После запуска игры в самих пунктах меню можно увидеть «Управление модами». С помощью этого интерфейса вы можете легко вносить изменения в настройки и редактировать игру.

ᐉ Как соединить купола в Surviving Mars Купола в Surviving Mars: как выполнить переход LFG »Отдельные ПК» Руководства »Купола в Surviving Mars: как

Список построек Surviving Mars

Здесь вы найдете список всех зданий, доступных в игре, их характеристики, стоимость строительства, стоимость ремонта и их описания. Все здания перечислены в том порядке, в котором они появляются в игре.

См. Руководство по выживанию на Марсе

  • Инфраструктура
  • Власть
  • Представление
  • Жизненная поддержка
  • Магазины
  • Купола
  • Образование и исследования
  • Услуги купола
  • Небоскребы
  • Декоративные постройки
  • Чудеса марсианской науки
Инфраструктура

1638191076-2Металлы можно найти прямо на поверхности Марса в виде минерала, который оказался там в ловушке из-за прошлой тектонической активности планеты и бомбардировки метеоритами. Кроме того, отложения скрыты в слоях марсианских горных пород (их можно обнаружить с помощью орбитальных зондов или исследовательских вышек) и их можно разрабатывать с помощью экстракторов металла. Выжить ресурсы Марса

Транспортное средство, способное перевозить, ремонтировать и управлять дронами.

1638191077Электронику производят на заводах электроники из редких металлов. Он в основном используется в центрах управления оборудованием, таких как дроны или шаттлы. Выжить ресурсы Марса

Транспортёры с дистанционным управлением — это транспортные средства с дистанционным управлением. Их работа заключается в транспортировке грузов, большую часть времени в рабочее пространство дронов или из него. Кроме того, перевозчики могут создавать постоянные маршруты для беспрепятственного перемещения отдельных или всех активов. Кроме того, самоходные машины могут добывать ресурсы из месторождений на поверхности планеты (металлы и полимеры), что дает возможность разрабатывать далекие месторождения и вывозить оттуда ценные материалы. Транспортеры питаются от аккумуляторов и могут быть подключены к кабелям питания для зарядки.

Цена: 20 металлических, 10 электронных.

Разведчики с дистанционным управлением — это автомобили с дистанционным управлением. Разведчики оснащены современным исследовательским оборудованием. Эти устройства идеально подходят для анализа аномальных показателей, наблюдаемых в регионе. Если позволяет местность, эти САУ могут долететь до самых дальних уголков планеты. Скауты питаются от батарей и могут подключаться к кабелям питания для зарядки.

1638191077-1Энергия вырабатывается разными установками и подается в разные части колонии через систему кабелей. Избыточная энергия может храниться в аварийных батареях. Выжить ресурсы Марса

Центр управления дронами представляет собой стационарное здание. По количеству управляемых устройств превосходит самоходную систему управления.

Цена: 1 металл, Потребление: 0,2 энергии.

Используется для перезарядки дронов.

Стоимость: 1 металл, 1 электроника, Потребление: 2 энергии, Ремонт: 1 металл.

Увеличьте скорость сканирования, особенно для смежных секторов. Обеспечивает раннее предупреждение в случае стихийных бедствий.

1638191078Бетон начинает течь после постройки бетононасосов в местах залежей реголита, которые можно найти по всему Марсу. Бетон — это основной материал, который используется при строительстве самых разных зданий. Выжить ресурсы Марса

Станция исследования и заправки шаттлов, способных преодолевать большие расстояния между складами и перевозить поселенцев между куполами.

Стоимость: 15 единиц металла, 5 единиц электроники, Потребление: 1,8 энергии, Ремонт: 1 единицы электроники.

Он излучает электрические импульсы, предотвращающие накопление пыли на близлежащих зданиях.

1638191078-1Запасные части изготавливаются из металла на машиностроительных заводах. В основном они нужны для строительства и обслуживания сложных устройств для добычи марсианских ресурсов — экстракторов. Выжить ресурсы Марса

Он повышает температуру в холодных помещениях и защищает соседние дома от аномального холода. Пейте воду.

Стоимость: 15 единиц металла, 5 единиц электроники, Потребление: 10 единиц энергии, Ремонт: 1 единицы электроники.

Уничтожает метеороиды, попадающие в его радиус действия.

Цена: 80 бетон, 20 металл, 30 запчастей.

Тоннели соединяют электрические сети и системы жизнеобеспечения, расположенные на разных участках и на разной высоте. Двигаясь по туннелям, самоходные машины достигают точек, которые в противном случае были бы для них недоступны..

Стоимость: 10 единиц металла, 5 единиц электроники, Потребление: 10 единиц энергии, Ремонт: 1 единицы электроники.

Фиксированная установка, защищающая окружающую среду от враждебных транспортных средств и приближающихся метеороидов.

Цена: 10 цемента, 5 полимеров, 5 электроники, Потребление: 10 энергии.

Обзор DLC Green Planet для Surviving Mars 16 мая 2019 года был выпущен DLC для Surviving Mars, который добавляет в игру множество новых механик, ключом к которым является способность терраформировать планету,

Лучшие друзья человека

Пакет платного контента Project Laika, выпущенный одновременно с Green Planet, предоставит возможность заниматься животноводством на Марсе, а также позволит поселенцам обзавестись домашними животными. Ранчо — прямые аналоги ферм, производящих продукты питания. Единственное отличие заключается в скорости его производства: фермы работают медленно, потребляют много воды и кислорода, но обеспечивают значительное количество пищи.

Питомцы немного оживляют вид куполов, но не дают никаких бонусов. У некоторых поселенцев довольно специфический вкус и оригинальный характер, поэтому увидеть, например, пингвинов можно будет на Марсе.

1638191078-2

Мастер-класс по выживанию на Марсе После 500-го соло уже играю на «полуавтомате» :-). Надеюсь, что смогу добраться до тысячного соля из-за ресурсов — драгоценные металлы на исходе (а «бесконечная» добыча чрезвычайно

Surviving mars веха мастерская

После 500-го соло играю уже на «полуавтомате» :-). Надеюсь, что смогу добраться до тысячного соля из-за ресурсов — драгоценные металлы на исходе (а «бесконечная» добыча рудника крайне мала) но простой металл — даже если вся карта окружена стальной стеной (высота 100 метров). Без доставки электроники с Земли на лифте он не смог бы поддерживать колонию очень долго.

И как можно было всосать весь драгоценный металл? Было ли оно изначально маленьким или аппетиты колонии были такими запредельными?

И как можно было всосать весь драгоценный металл? Было ли оно изначально маленьким или аппетиты колонии были такими запредельными?

Да, на моей карте было немного (в отличие от железа). После создания космического лифта драгоценные металлы использовались только для производства электроники (и вообще я запретил их экспорт еще раньше). Это просто очень «несбалансированная» экономика. «Одноголового» завода запчастей хватит на колонию из 20 куполов. Полимерных заводов меньше (не считал, но некоторые снёс) но электроники всегда не хватало, и даже сейчас, только импортируя электронику, я могу гарантировать жизнь колонии.

Да, на моей карте было немного (в отличие от железа). После создания космического лифта драгоценные металлы использовались только для производства электроники (и вообще я запретил их экспорт еще раньше). Это просто очень «несбалансированная» экономика. «Одноголового» завода запчастей хватит на колонию из 20 куполов. Полимерных заводов меньше (не считал, но некоторые снёс) но электроники всегда не хватало, и даже сейчас, только импортируя электронику, я могу гарантировать жизнь колонии.

для Surviving Mars выпущен новый патч под названием Opportunity Update. Ephemer переведет и расскажет, что внутри.

Новые функции и здания:
Переходы
  • Теперь вы можете соединить свои купола, отстраиваясь от них. Эти транспортные туннели позволяют поселенцам свободно перемещаться к соседним куполам и использовать имеющиеся там рабочие места и услуги.
  • Если во время действия соли в куполе нет электричества, кислорода или воды, все проходы, ведущие к нему, закрываются до тех пор, пока проблема не будет решена. Это приведет к увольнению рабочих с работы, как если бы проход был разрушен.
  • Проходы довольно хрупкие, и если в них упадет метеорит, колонисты внутри в это время умрут.
Новые здания и связанные с ними изменения

От себя хочу добавить, что перевод может быть неточным из-за того, что новые здания и технологии доступны не сразу, а открываются только после прохождения нуля, по той же причине, по которой я отказался снимать видео.

  • Для вашей колонии доступен новый высокопроизводительный автоматизированный склад, который может вместить более 4000 единиц одного ресурса.
  • Добавлено 3 новых лаборатории. Мастерские позволяют поселенцам работать так, как их называют, обеспечивая больше работы для более поздних этапов игры.
  • Новая ракетная установка, которая защищает окружающие здания от пыли во время взлета и посадки ракеты.
  • есть новый большой резервуар для воды, который может вместить до 1000 единиц воды, чтобы удовлетворить потребности вашей растущей колонии.
  • Добавлена ​​новая веха, связанная со зданиями мастерских, чтобы отразить достижения общества, ориентированного на преодоление дефицита.
  • Добавлены новые технологии, позволяющие строить мастерские, автоматизированный склад и большой резервуар для воды.
Правила игры

Теперь вы можете выбрать новые параметры при настройке игры, чтобы активировать дополнительные правила миссии, которые повлияют на сложность, делая миссию проще или сложнее.

Доступные правила игры:
  • Модульная колония: начните с бесплатных модулей всех зданий, необходимых для небольшой колонии.
  • Нет катастроф: отключите все бедствия (кроме проблем).
  • Голод: вы не можете импортировать еду с Земли.
  • Инфляция: цены на импорт со временем растут.
  • Долгий полет: время полета ракеты на Марс и обратно в три раза больше.
  • Последний ковчег: вы можете вызвать пассажирскую ракету только один раз.
  • Любители: профильных волонтеров нет.
  • Мятежное недовольство: поселенцы периодически становятся отступниками. Преступление более серьезное.
  • Теория хаоса: технические области определяются случайным образом.
  • Приближается зима: рейтинг волны холода установлен на новый максимальный уровень для всей поверхности Марса. Волны холода еще больше увеличивают потребление электроэнергии.
  • Армагедон: рейтинг метеороидов установлен на новый максимум для всей поверхности Марса.
  • Пыль на ветру: рейтинг пыльных бурь был установлен на новый максимум для всей поверхности Марса.
  • Торнадо: рейтинг Dust Vortex был установлен на новый максимум для всей поверхности Марса.
Другие исправления и улучшения:
Баланс:
Интерфейс пользователя:
  • 3 новых уведомления: для занятых баз дронов, занятых баз шаттлов и уведомление о нехватке топлива на базе шаттлов.
  • Улучшен баланс черт в школах.
  • Добавлено экранное уведомление о сбоях в системе электроснабжения / жизнеобеспечения (отключение, вызванное действиями игрока или метеоритами).
  • Колонисты со специальными характеристиками, летающие на ракете, больше не будут прикрепляться к нижней части экрана в колониях с более чем 100 колонистами.
  • Исправлены перекрывающиеся отложения (из-за случайной генерации карты и аномалий)
  • Склады и складские помещения разделены на подкатегории в меню строительства.

Куча общих исправлений, которые не вижу смысла переводить.

Несмотря на все «земные» проблемы, пытающиеся утащить людей с головой, звездное небо по-прежнему заставляет романтиков закатить глаза. Хотя в последние годы тема исследования Марса всплывала довольно часто, нынешние технологические ограничения безжалостны, и дальше разведывательных аппаратов дело не идет.

В играх таких сложностей нет. Вы даже можете моделировать миры с мечами и магией, даже радиоактивные пустоши, даже колонизацию другой планеты. Это моя сегодняшняя история — о храбрых пионерах, лучших сыновьях, дочерях и «других» нашей Родины…

Есть много придуманных жанров, и каждый из них имеет свои особенности и свою лояльную аудиторию. Удовольствие от шутеров, файтингов и стратегий — в сравнении (с машиной или людьми — не принципиально). Ролевые игры запускаются ради сюжетных линий и различных вариантов развития персонажей. Иммерсивный симулятор радует проработанной игровой средой… А где-то нужно строить дома.

Экономические стратегии довольно специфичны. Здесь нет сюжетных линий, нет противников, которых нужно побеждать, нет разнообразия. Знайте себя, чтобы отметить землю под застройку. В половине из них нет даже конечной цели, и игра заканчивается, когда вся инфраструктура разваливается из-за просчета, сделанного в начале. Или просто ресурсы заканчиваются. Развлечение на любителя, в общем. Но любителей хватает. А также игры, недавно поступившие в полк.

Surviving Mars — это новое заявление в жанре урбанизма, где, как вы понимаете, марсианская пустыня выступает в роли песочницы. Цель — обустроить колонию на планете. С кислородом, водой и куполами, чтобы люди могли легко обойтись. И основы заложены…

Генератор вечеринок, определяющий ход игры. Он состоит из трех шагов. Первый предлагает выбрать организатора миссии, командира и тест, о чем я оставлю на потом. Организатор и командир определяют стартовые условия, открытые технологии и уникальные бонусы.

Строительство колонии под патронажем международной программы исследования Марса похоже на лепку сыра в масле: добровольцев достаточно, и им не нужна Земля, наука идет, ракеты заправляются, а «зелени» полно. Для Европы с ее ограниченным бюджетом вы больше не можете над этим смеяться. Но церковь «Ноев ковчег» вообще не знает науки и в этом смысле полностью зависит от мегаполиса. Но все они преданы. Что еще получить от церковников?

1638191080

Через трудности к звездам! С комфортом.

Второй этап: стартовый капитал. Здесь мы решаем только то, что нужно в первую очередь для оснащения базы. На выбор предоставляются модули, из которых собираются некоторые постройки, дистанционно управляемые машины для разведки, транспортировки ресурсов и дронов, сами дроны, ресурсы и разведывательные зонды. Но умейте амбиции: размер партии ограничен не только бюджетом, но и грузоподъемностью ракеты.

Фаза третья: расположение будущей колонии. Помимо залежей ресурсов, различные части красной планеты различаются частотой стихийных бедствий, температурой и усилиями по оказанию помощи, что в совокупности существенно влияет на ход игры. Вы можете выбрать одну из предустановленных точек или попасть в случайное место.

Ну тогда — собственно начало. Мы приземляемся в открытом секторе и начинаем раскатывать нашу сеть и исследовать местность. Пока нет людей. До прибытия поселенцев необходимо позаботиться об основной инфраструктуре, вырабатывающей электричество, воздух и воду. Первые будут обеспечены солнечными батареями, работающими в светлое время суток, и ветряными мельницами, которые вращаются тем лучше, чем они выше. Воздух создается специальными зданиями и фермами с системами, для которых, однако, в первую очередь необходимо иметь персонал. Ну, воды немного забирают из испарителей, а из колодцев много, если удастся найти ледяные отложения. Все это хранится в специальных контейнерах. Связь между ними обеспечивается проводами и трубами.

Из-за отсутствия людей все строительство ведется силами дронов, которые привязаны к своему центру управления, стационарному или мобильному, и действуют только в зоне действия сигнала. Однако их можно переназначить на новый сайт в любое время, если возникнет необходимость.

Но тогда колонию можно считать таковой, когда есть биологические обитатели, которым нужен купол. Купола делятся по размеру, но функция их одинакова — для защиты жилых и хозяйственных построек. Вначале доступен только базовый, если, конечно, вы не играете за Индию; чтобы открывать более просторные купола, способные вместить намного больше зданий, необходимо изучить определенные технологии.

Кстати о науке. Локальное дерево состоит из пяти довольно протяженных ветвей плюс специальный прорыв, который восстанавливается, когда проводник анализирует какие-то аномалии. Кроме того, он в некоторой степени рандомизирован: в каждой новой партии порядок технологии различается. Остается определенная структура: те, кто находится в середине и конце ветки, не будут в начале, но внутри своей «ценовой» группы их можно расположить по желанию.

1638191081

Если так, видно чуть больше половины.

Таким образом, создана система жизнеобеспечения, возведен купол, готовы жилые помещения. Пора переходить к… Людям. Не просто цифра в столбце «Население», а результат комбинации нескольких параметров: пола, возраста, профессии, настроения, положительных, отрицательных и редких черт. Неплохой список. Баланс полов необходим для оптимального роста количества колонистов (обратите внимание на третий пол, проклятые паразиты); возраст показывает, может ли человек работать и сколько ему осталось; настроение определяет работоспособность и желание иметь детей; положительные, отрицательные и редкие черты характера говорят о том, что они будут давать прибавки и штрафы к настроению и, опять же, к эффективности работы.

Но самое главное — это профессия. У каждого типа зданий есть свой обслуживающий персонал. Требуется до двух биологов, чтобы заменить инженера на каком-нибудь заводе по производству запасных частей. Однако верно и обратное: горнорудный комплекс порадует геолога, а не инженера. Поначалу сам сок можно брать с Земли — лучшие молодые специалисты без единого изъяна. Но они быстро закончатся, и теперь обжорство не кажется таким недостатком. Можете сложить дроби? Чемодан-ракета-Марс.

И здесь начинаются проблемы. В игре отсутствуют нормальные листинги. Списки построек, списки дронов, списки поселенцев, ничего из этого. Чтобы переназначить дроны из центра в центр, вам нужно выбрать их по отдельности и щелкнуть в нужном месте. Чтобы просмотреть состояние здания, вам нужно использовать ручки, чтобы найти его среди других и выбрать его одним щелчком мыши.

Но сама игра начинается с прибытия людей на Марс. Система не только не позволяет назначить конкретное задание конкретному поселенцу, но и самоотверженно смешивает их по своему усмотрению. Например, доставленного на ферму ботаника можно найти в больнице за следующей солью. Сотрудник, который не болен. Конечно, с огромной потерей производительности.

это правда, что обитателей каждого купола можно найти с помощью фильтров. Это просто… Сначала выберите конкретный купол, затем категорию «профессия», затем интересующую профессию и только потом вручную пролистайте личную страницу каждого человека нужной специальности. И все это только для того, чтобы какой-нибудь ученый не пошел работать барменом. Честно говоря, общий список жителей был бы удобнее и информативнее даже в куполах до ста душ. Можно забивать и нести штрафы, но разве это выход?

1638191083

Огорчает отсутствие связи между куполами. Не получится построить один с социальными структурами, такими как дома, школы и университеты, и соседний с промышленными постройками. Точнее, что-то можно сделать, просто в этом нет смысла. На выходе будут два бесполезных квартала: один полный безработных, другой пустой. Жители покидают свои купола только тогда, когда переезжают в другие.

Даже с ресурсами это не сработало. Но если они были слишком умны с фильтрами населения, они, наоборот, не сильно давили. Из недр красной планеты можно получить только воду, цемент, металлы и редкие металлы, которые перерабатываются в полимеры, запчасти, электронику и топливо. За один шаг. Допустим запчасти металл. Самая длинная производственная цепочка — это водно-топливные полимеры.

А еда растет только на фермах. Готов к употреблению сразу после сбора урожая. Несмотря на обилие сельскохозяйственных культур, вы можете выращивать то, что вам больше нравится, ведь недостатка витаминов в далеком космосе нет, поэтому разнообразное питание не требуется.

1638191084

Будем надеяться, что поселенцы не стесняются японской кухни.

Все ресурсы тратятся на строительство новых и обслуживание старых построек, стремительно разлагающихся на враждебных пустошах. И только драгоценные металлы можно загружать в ракеты и отправлять на Землю, пополняя таким образом бюджет. Единственная серьезная угроза для цепочки поставок — это создание основы для отрицательной динамики ресурсов путем строительства, например, слишком большого количества предприятий, требующих электроники. Часто ситуацию не удается разрешить быстро, потому что разработка нового месторождения потребует строительства нового купола. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

А если бы я говорил о неприязни. Марс может преподносить неприятные сюрпризы. Четверо, если быть точным: торнадо, штормы, метеороиды, холода. Нет смысла описывать каждого из них, достаточно сказать, что они проводят несколько ночей, парализуют работу некоторых зданий и, в конце концов, существует не иллюзорная возможность пропустить оборудование или людей.

Тут ветеранам жанра следовало заподозрить плохое. Правильно, игра ничем не выделяется на фоне других экономических стратегий. Он молодец, не тормозит и не вылетает, отлично звучит (без шуток, лично я, никогда в жизни не слушавший кантри-музыку, добавил в свой плейлист местные композиции). И при этом каждый третий отзыв в Steam отрицательный.

Выживший на Марсе стал жертвой больших ожиданий. Мы давно привыкли к тому, что проекты, выпущенные под эгидой Paradox Interactive, независимо от того, являются ли они разработчиком или, как в нашем случае, издателем, предлагают уникальный опыт. То, чего нет в других играх. Также люди не без опыта за рулем, за ними третья и пятая части Тропико.

Помните одну из точек пакетного генератора, которую я оставил напоследок? Тест — это единственная работающая функция игры, своего рода сюжетные сценарии, которые вступают в игру, когда колония встает. Надо сказать, они интересные. События, предлагающие выбор с неизвестными последствиями, стимулируют разум и добавляют ощущение опасности к обычно предсказуемому ходу игры.

1638191086

И только время покажет, навсегда ли это.

Во всем остальном Surviving Mars скроен по моделям жанра. И здесь игра не имеет конца; единственное, что проводит условную черту, — это вехи развития, за достижение которых начисляются баллы. Он все заработал: построил успешную колонию. Выкладывать результат, правда, некуда.

Но пусть вас не вводит в заблуждение негативный тон: выживание на Марсе вызывает привыкание. Несмотря на отсутствие подготовки, игру можно порекомендовать тем, кто еще не рискнул встать на путь мэра / менеджера / диктатора, но имеет такое желание, благодаря гибкой настройке сложности. Хотя контента не хватает и не все у игрока работает, медитировать на красных песках с разнообразными остами — одно удовольствие.

Еще день — и другая история заканчивается. Помните, что вам не обязательно быть гениальным спортсменом в двадцать лет, чтобы записаться в космических поселенцев. Алкоголики, игроки, ипохондрики и трансгендеры тоже сделают это. Станьте частью будущего в будущем доме человечества. Стрелять.

Оцените статью
club-cs.ru