Поговорите с Юнтой и выберите [Уйти], когда в игре появится соответствующая опция. Идите на кладбище и работайте с картой. Попросите Оскара посмотреть на карту (при необходимости вы можете заменить карту). Вам нужно будет пройти путь, показанный на скриншоте ниже.
Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение. Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома?
Прибыв в Вольсеборг, Кейт слышит, как местные жители рассказывают на набережной об озерных чудовищах и кристаллах. Возле этого судна происходит короткий разговор с пьяным капитаном. Заходим в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер. Он — часовщик и изобретатель протеза ноги для Курка по просьбе доктора. Замятин.
Когда мы приходим в магазин Штайнера, хозяин неожиданно узнает кулон Кейт — сердце автомата, который его друг и наставник Ханс Форарльберг построил сам. Он становится очень нервным и больным, подозревая, что Кейт украла прибор. Мы должны найти лекарство как можно скорее.
Он оглядывает комнату и берет кружку. Спустившись в подвал, мы видим, что верстак почти готов. Над ним на стене прикреплена надпись «Не забудьте принять лекарство за три часа до обеда». Это очень затрудняет выполнение данного задания, так как местоположение указано неверно и неправильно утром. За спиной Штайнера находятся единственные в своем роде часы с голубой подсветкой. Наполняется чашка, и циферблат устанавливается на 17:00 часов. Лекарство доставляется автоматически.
Штайнер говорит, что маршрут Юколс проходит через Балапур, и он хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. На проекторе нет пленки, но она находится в коробке на полу возле входа. Кейт узнает о роли Кристал и капитана Обо в этих событиях. Он считает, что сможет перевезти Юкол на этом корабле, если сумеет убедить капитана сделать это. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещал капитан, поэтому мы должны найти его там.
Но сначала мы поднимаемся на борт заброшенного корабля и читаем дневник капитана Охо (не обязательно, но он дает вам достижение и весомый аргумент при разговоре с капитаном). В таверне мы попытались поговорить с пьяным Оубо, сидящим за последним столиком слева, но безуспешно. Обратитесь за помощью к Саре и владельцу паба. После того, как капитан выпил напиток, который удерживает его, он становится гораздо более сговорчивым, и Кейт удается убедить его перевезти Юклеса на лодке. После того, как капитан дает Кейт первое задание, корабль поднимается на борт. Он должен загрузить корабль углем. Код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.
Выйдите на палубу и откройте карбоновый люк в носовой части судна. Подойдите к воротам большого склада и введите пароль. Справа от входа находится вагончик, за забором — парашют (ищите его в инвентаре), а рядом с ящиком — лом.
Как вывезти уголь со склада?
- Используйте лом, чтобы постучать по ящику с углем (второй последний ящик справа заполнен).
- Загоните коляску в ящик справа.
- Подробно рассмотрите коробку (для любителей компьютерных игр клавишей по умолчанию является цифра 3) и положите парашют.
- Нажмите кнопку на правой стороне ящика (уголь подается в тележку).
- Активируйте рычаг, чтобы изменить положение направляющих и
- толкать коляску (Кейт указывает, что не может), и
- чтобы забраться на заднее сиденье кареты.
- удалить его, положив нож на верхнюю левую кнопку, и
- Примените кнопку инвентаря к правому нижнему переключателю и нажмите (он загорится зеленым).
- Нажмите на рычаг до конца.
Кейт успешно добыла уголь, но теперь ей нужно погрузить его на корабль. Подойдите к крану и введите тот же код. Заберитесь в кабину. Чтобы захватить вагон:.
- Переместите правый рычаг вперед и
- круговой рычаг на четверть оборота влево.
- Нажмите верхнюю кнопку.
Ниже показан снимок экрана, который требуется для управления краном для погрузки угля на борт, и вид экрана крана при выполнении этой операции.
Капитан доволен и поручает еще одно, на этот раз довольно простое задание. То есть заполнить баки корабля водой. На носу корабля, куда капитан принес насос, поверните ручку и вставьте шланг в отверстие, затем верните ручку в исходное положение. Подойдите к водонапорной башне и откройте слив. Все готово, но обнаруживается новое препятствие. Капитан потерял ключ зажигания. Возможно, у мастера Снайдера есть копия. Мы пошли к часовщику и узнали от Сары, что она поехала в больницу за Кульком. Мы просим разрешения посмотреть модель корабля в подвале.
Как удалить ключ из модели корабля?
- Нажмите кнопку на основании модели, чтобы включить свет.
- Вставьте ручку, которую вам дала Сара, в отверстие в боку и поверните ее до полного открытия модели.
- Прочитайте прилагаемую надпись и запомните цифры 30, 80, 60,.
- Введите числа в этом порядке на колесе модели и установите указатель в крайнее правое положение (или число 100).
- Вручную остановите якорную цепь.
Ключ оказывается слишком маленьким и неподходящим для настоящего корабля. Необходимо сделать копию большего размера. Подойдите к станку, стоящему на верстаке. Под ним вы найдете ящик с пустым ключом, который вы получите.
Теперь, что я могу сказать, я не уверен, что сказать. Я понимаю слезы фанатов, ожидающих продолжения любимых историй. Тринадцать лет спустя они приобрели передовой продукт. Такое развитие событий смутило одних и отвергло других. Есть ощущение, что третья Сибирь родилась слишком поздно.
Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью
Игра «Сибирский диптих» считается классикой жанра приключенческого квеста. Выход третьей части стал долгожданным событием, ведь история Кейт Уокер увлекла пользователей по всему миру.
Следующая часть игры «Сибирь» была ожидаема поклонниками. Они с нетерпением ждали его выхода. Произведение адаптировано для русского языка, с возможностью слышать голоса и читать субтитры, что облегчает переход. Разработкой занималась та же компания, которая выпустила первые две части, Microids.
Тип и другая информация
Экскурсия по Сибири 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла 25 апреля 2017 года на PC, но на PlayStation 4 и XboxOne появилась на пять дней раньше.
Своеобразным новым местом является Adventure Quest. Игра имеет низкую оценку и подходит для детей. Не нужно бояться мошенников, сцен насилия или других пугающих моментов.
Версии игры могут включать дополнительные бонусы (компьютерные обои, саундтрек, различные изображения). Они не влияют на прохождение игры и их не нужно загружать.
Однако Automaton with a Plan — это не просто DLC, а дополнение к основной сюжетной линии. Ей предстоит сыграть роль робота Оскара, который расследует тайну исчезновения Кейт Уокер. Такой контент также находится в свободном доступе для приобретения пользователями.
Уровень сложности на выбор.
Прохождение через Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры вы можете выбрать один из двух режимов. Первое — это путешествия. Это позволит вам сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй — режим приключений, который позволяет находить ситуации самостоятельно, не отвлекаясь на подсказки.
Вся игра локализована на русский язык. Однако тщательное изучение всех частей Сибири будет показательным. События игры не имеют ничего общего с одноименным регионом. Однако это не делает историю менее интересной.
Сибирь 3 – прохождение
Краткие описания каждого уровня позволяют быстро пройти игру, не зацикливаясь на уровнях. Всего в книге 12 глав, дающих полное представление о сюжете.
Глава 1: Введение.
Вступительный ролик показывает, как Кейт погибает на айсберге и ее спасают аборигены. Местный шаман помогает ей вернуть жизнь, после чего девочку отправляют в клинику. Он остается там надолго.
Прохождение игры «Сибирь 3» начинается с того, что Кейт просыпается. В Торговой палате он должен поговорить с Кульком, вождем племени. Затем девушка должна выйти из комнаты, для чего ей необходимо открыть замок.
Важно: Если возникла проблема, необходимо использовать эту процедуру.
Попав на беговую дорожку, Кейт должна пройти по проходу.
Глава 2: Палата.
Девушку окружают несколько пациентов, большинство из которых безумны. Даже медсестра советует Кейт немедленно найти врача. Через некоторое время ему это удается. Врач проводит осмотр и дает ей специальный ключ, который открывает выход.
Глава 3: Комната для персонала
Кейт собирает вещи и готовится к отъезду. Он разговаривает с пациентом и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. При ближайшем рассмотрении выясняется, что он частично отсутствует.
В клинике он находит буклет с полным описанием ключа. Гвоздь отсутствует, и Кирк говорит, что кузнец может его починить. Кейт идет в кабинет секретаря, где спрашивает о докторе Замятине.
Примечание! В «Сибири 3» прогулка не самая легкая, но не бойтесь появления страшных деталей.
Далее наша героиня должна наблюдать и следить за медицинским персоналом. В конце концов, Кейт находит контейнер с соляной кислотой. Используя его, он сжигает цепи, покидает клинику и отправляется в другое место.
Глава 4: Стоянка кочевников Юкол
Работа Кейт в этом месте заключается в очистке воды. Для этого он должен поговорить с шаманом, а затем отправиться к плотине.
Важно! На диаграмме рядом со счетчиком указана правильная настройка.
Следующая цель — получить форд. Для этого вам нужно поговорить с местными жителями, и они помогут вам получить бумагу. Однако помните, что Кейт считается преступницей.
Глава 5: Город Валсенборг.
Прохождение Siberia 3 зависит от решения игроком головоломок. В городе Кейт видит разных людей, разговаривает с ними и наблюдает за ледоколом. Вы должны поговорить со всеми местными жителями, сделать то, что они пожелают. Затем Кейт планирует поездку с ледоколом.
Глава 6: Подготовка судна.
На мостике девушка разговаривает с капитаном корабля и соглашается на новое задание. Он должен отправиться на склад, пополнить запасы угля и открыть люк убежища. Задача проста. Следуйте инструкциям на панели управления для выполнения задания.
Глава 7: Освобождение Кулка
По канатной дороге она добирается до больницы. Там он находит комнату Кулка и видит, что доктор загипнотизировал его. Девушка выходит на улицу и осматривает вертолет. Затем он должен вернуться в Кулк. Чтобы спасти подругу, она должна прекратить прием лекарств и ввести фильтр. Затем они уходят вместе.
Глава 8: Борьба с чудовищами
В этом эпизоде все юколы отправляются в путешествие, чтобы сломать лед. Однако на корабль нападают вороны, и чтобы избавиться от них, Кейт разбивает фары. Это не срабатывает, и девушки останавливают машину. Затем он опускает лодку и оставляет свет включенным, и это помогает отвлечь осьминога.
Становится ясно, что проблема кроется в ключе. Но что в этом плохого? В клинике обнаруживается, что часть ключа отсутствует. При детальном исследовании офиса выясняется, что это такое.
Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года
Ирина просит его написать письмо господину Густаву. Для этого вам понадобится ручка — поищите ее в нижнем шкафу в кабинете ее отца.
Когда один из нацистов сломает шкаф, уделите время манипуляциям с записками в кабинете. Прежде чем это сделать, прочитайте некоторые письма на столе и в ящиках.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «Подчиниться» просьбе Кейт и найдите повозку. Взаимодействуйте с киркой, отпустив тормоз и катя ее, пока она не вытянется. Это открывает проход в заброшенный туннель нацистского поезда. Осмотрев велосипед и утес, вернитесь в вагон. Справа от него посмотрите на мертвого солдата. Когда Кейт собирается толкать железного коня вперед, зайдите в вагон поезда и посмотрите на верстак.
Прочитайте бумаги, отпустите руку офицера и нажмите кнопку на столе. Откроется секретный ящик. Оттуда возьмите деревянный поднос с символом нацизма и поместите его в круглое отверстие в столе. Клавиатура открывается справа. Прежде чем это сделать, вы должны манипулировать всеми интерактивными объектами и выполнить параллельное задание «Исследуй поезд».
Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. После того как заключенные найдут картину, посмотрите обширную сцену.
Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используйте телефонную книгу для выбора следующих трех магазинов.
Затем вам нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места. Выберите магазин, который вам больше всего подходит: c4.
Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самообследованием в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.
Осмотрите площадь, прежде чем сесть в трамвай. Это завершит параллельный процесс.
- Прочитайте вывеску перед магазином.
- Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
- Взаимодействуйте с мотоциклами.
- Посмотрите на знак над трамвайной остановкой.