Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли. Stellaris как строить корабли

Если вы сражаетесь с Stardragons, Praetorian Swarms или Dimensional Terrors, лучше всего оснастить свою лодку средним плазмоном, так как у этих врагов нет щитов. Разрушитель (если уровень выше 1) или рельсотрон справятся с этой задачей.

Stellaris: конструктор кораблей

Если только вы не абсолютный пацифист, хорошо оснащенный флот Stellaris не поможет, но в этом сценарии все же есть определенный потенциал. Основная тема игры — не тип и назначение гражданских кораблей, а то, как оптимизировать конструкцию корабля и состав флота.

Корабли строятся поверх космических кораблей. Космические корабли должны постоянно развиваться, чтобы открывать обновления и новые типы кораблей.

Группы боевых кораблей образуют небольшой флот, возглавляемый адмиралом. В отличие от гражданских кораблей, армии требуют вложения энергетических кредитов и минералов. Корабли организованы в секции, каждая из которых оснащена различными устройствами, такими как оружие, щиты и источники энергии. При изучении меню производителя на выбор предлагаются различные типы лодок. В Stellaris есть опция «автоматического создания проекта», но это не рекомендуется даже для новичков. По крайней мере, некоторые проекты вам придется выполнять самостоятельно.

Слоты в аппаратах различаются как по размеру, так и по типу. Размер гнезда определяет размер устанавливаемого устройства. Чем больше руки, тем меньше точность. Ежемесячные расходы на поставку зависят от типа компонентов и общих затрат на строительство, поэтому, возможно, лучше оставить блок свободным.

Stellaris: конструктор кораблей

Меню ShipBuilder не является сложным. Вам не нужно думать о том, как разобраться в типах имеющихся вакансий, но вам нужно думать о том, как правильно их заполнить. В верхней части находится оружейное ядро, а в нижней — техническое. Технические — для силовых, защитных и вспомогательных агрегатов. В правой колонке на изображении корабля находится нужная вам информация. Некоторые из них являются необязательными, но без некоторых из них проект не может быть завершен. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в боевой механике и тактике искусственного интеллекта, вы можете легко настроить параметры строительства кораблей в соответствии с вашим стилем игры.

Что касается состава флота, то он будет меняться естественным образом в процессе развития вашей империи. Изначально это спам корветов без вариантов (некоторые игроки придерживаются этой тактики до конца игры). Как только появляются более крупные корабли, коэффициенты смещаются в сторону удвоения количества новых кораблей (очень грубо говоря, один линкор стоит двух крейсеров + четырех эсминцев + восьми корветов). Возможны и другие варианты — основной боевой единицей являются крейсера, поэтому сосредоточьтесь на них и сведите к минимуму эсминцы. Тип оборудования на корабле каким-то образом связан с технологиями, к которым ваша империя имеет наибольшие бонусы. Инженерам выгодны большие бронированные корабли с оборонительными бонусами, а физикам — легкие и гибкие корабли.

Конечно, не существует эталонных кораблей с эталонным вооружением, эффективным против врага. Однако различные типы ТН в разной степени уязвимы для трех основных групп оружия (кинетического, энергетического и ракетного). Исходя из приведенного выше списка, вы заранее будете знать, какое оружие вам нужно будет использовать для борьбы с теми или иными врагами в игре.

Интеллектуальный исследователь — энергия

Духовные исследователи — энергия

Вредоносный капиталист — кинетика

Торговцы миром

Корветы

Это небольшие, универсальные боевые корабли, строительство которых не занимает много времени. Они доступны с первых минут игры. Он состоит из разделов.

Для защиты корвета на любом этапе игры рекомендуется оснастить технологическую ячейку щитом, чтобы обеспечить наилучшую производительность с этим типом щита. В этом случае щит представляет собой незначительное увеличение эффективности.

В качестве стартового оружия выберите кинетический тип, чтобы разместить его на корвете при создании империи. Лазеры (энергетические) наносят меньший урон, а ракеты имеют такие недостатки, как длительное время исследования и низкая скорость стрельбы. Одними из лучших вариантов здесь являются массовые направляющие, гаусс-пушки и самоходные орудия. Они полезны как против эсминцев, так и против других корветов. Они недоступны в начале игры, и вам придется изучить механику, чтобы разблокировать их.

Stellaris: конструктор кораблей

Поскольку оборона в основном сосредоточена на щитах, в дополнительные слоты можно добавить юниты, поддерживающие щиты, например, конденсаторы щитов. В ходе игры вам придется использовать корветы. Позже их можно оснастить энергетическими торпедами, чтобы сделать их более полезными. Они могут противостоять противовоздушной обороне и игнорировать щиты, но могут быть довольно дорогими. Если вы планируете сражаться с врагами, которые не используют щиты, выбирайте обычные торпеды.

Эсминцы

У больших, немного несбалансированных кораблей больше позиций для оружия. Лучшее решение — установить базовые цели для этого типа корабля и создать несколько различных конструкций. Объедините щиты и защиту щитами на эсминцах, но сохраняйте щиты и конденсаторы только в случае необходимости. Используйте компьютеры ИИ для повышения точности огня (псионика означает бонус к уклонению, что более полезно для корветов).

Что касается вооружения, то полезны эсминцы двух типов. В начале игры они оснащены средствами противовоздушной обороны, а на более позднем этапе — противовоздушными установками в качестве средств противовоздушной обороны для тыловых эсминцев малой дальности. Они уже неэффективны. В первом случае подразделения ПВО балансируют, например, против гауссовых пушек или массовых направляющих, не размещая их на доступной позиции.

Stellaris: конструктор кораблей

Против корветов разместите самоходные орудия и рельсовые пушки, но сбалансируйте их по энергии так, чтобы эсминец мог функционировать и как самостоятельная единица.

Крейсеры могут играть роль артиллерии в Stellaris. Фактически, это минималистский линкор. Это промежуточный уровень между кораблем среднего класса и гигантом. Он состоит из трех квартир. Впервые появилась возможность использовать авиацию, то есть штурмовики.

Без ученого на борту он никуда бы не полетел. Этот тип корабля не имеет защиты от нападения и предназначен для исследования новых систем. В процессе изучения любого из них вы можете найти ресурсы и материалы, необходимые для развития вашей империи. К сожалению, этот процесс не автоматизирован, и все можно настроить вручную (выберите корабль, удерживайте клавишу Shift, и ПКМ выберет нужную систему). Этот тип космических аппаратов также способен ускорить планетарные исследования во время движения по орбите планеты и может обнаруживать различные типы аномалий. Месяц обслуживания такого корабля стоит 1 кредит энергии.

2. здания.

Без них невозможно построить аванпост или космическую станцию. Обслуживание таких кораблей стоит 1 кредит энергии.

3. колониальные (транспортные суда).

Цель транспортного корабля — заселить необитаемую планету. Прежде чем строить транспортный корабль, необходимо выбрать его тип. Существует несколько типов: обычный тип (стоимостью 350 минералов) и специальный тип с меньшей вместимостью и более высокой стоимостью (250 минералов), позволяющий строить более креативные колонии. Поддержание доставки в течение месяца стоит 8 единиц энергии.

Военные корабли флота

Ваш военный корабль — это сила вашего флота, которым руководит адмирал. Основное отличие от гражданских кораблей — это затраты на содержание, как энергетические, так и минеральные.

Благодаря отличной гибкости и небольшому размеру они быстро изготавливаются и идеально подходят для ранних стадий игры. Однако со временем, по мере роста вашей империи, его можно заменить другими, более совершенными моделями. Его базовая мощность составляет 300 л.с.

По мере роста вашей империи, она сможет заменить корветы из вашего флота. В нем в два раза больше мест, чем оружия, а его защиту подчеркивает броня. Его базовая мощность составляет 600 л.с.

Мощный корабль с возможностями истребителя. В качестве защиты он всегда балансирует между броней и щитами. При выборе оружия рекомендуется выбирать оружие с высокой скоростью и высокой точностью. Основной ущерб он наносит кораблям этого типа. Его базовая мощность составляет 1200 л.с.

4. батальон (корвет).

Самое дорогое и в то же время потери в бою могут повлиять на мощь флота. Линкоры не нуждаются в большой защите, так как они, скорее всего, будут неэффективны. Лучший вариант — оснастить их большим набором тяжелого вооружения. Ближе к середине игры лучше всего иметь всего несколько боевых кораблей в качестве основной опоры вашей пожарной команды. Автоматика и крейсеры выполняют функцию защиты. Однако самое главное, что нужно помнить, — это не строить флот из военных кораблей. Это очень дорого и нежелательно.

Самые дорогие, а также самые массивные корабли, которые могут повлиять на мощь флота, если будут потеряны в бою.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Судостроение — это очень долгий и трудоемкий процесс. Судостроители могут часами создавать собственные планы для своего флота. В результате в игре появилась очень важная опция «автоматическое создание корабля». С одной стороны, это облегчает работу. С другой стороны, искусственный интеллект уязвим для враждебных атак и в то же время очень склонен к ошибкам при хорошем продвинутом дизайне. Важно всегда помнить, что открытие нового обновления на корабле не приводит к его автоматическому добавлению. Для получения этой функции необходимо всегда возвращаться на космический корабль и получать новый апгрейд. Причина в том, что это намного дешевле, чем строить совершенно новое судно.

Как строить и модернизировать корабли в Stellaris?

Когда используется определенный чертеж, корабль автоматически получает имя для этого чертежа. Разные типы чертежей и совершенно разные тактические ситуации требуют присвоения им «специфических» названий. Стоит проявить фантазию при их наименовании, чтобы было легче отличить друг от друга различные классы кораблей, которые вы создали. Оружие в игре классифицируется по определенным типам, таким как кинетическая энергия, энергия и ракеты. Размеры также различаются — маленькие, средние и большие. Кинетическое оружие может полностью пробить щиты, энергетическое оружие легко справляется с броней, а ракеты берут и то, и другое. Аналогичным образом, размер оружия играет важную роль. Чем больше оружие, тем меньше его точность, но тем больше урон, который оно может нанести, и наоборот. Самый простой способ научиться справляться с этим — использовать большие пушки против больших целей и маленькие пушки против маленьких врагов.

Крейсеры могут играть роль артиллерии в Stellaris. Фактически, это минималистский линкор. Это промежуточный уровень между кораблем среднего класса и гигантом. Он состоит из трех квартир. Впервые появилась возможность использовать авиацию, то есть штурмовики.

Транспортный корабль

Транспортные суда

Транспортные корабли используются для высадки войск на завоеванную планету. Такие корабли можно модернизировать с помощью различных модулей, но не оружия. Назначьте им «генеральских» лидеров, чтобы получить различные бонусы.

Чтобы высадить войска, займите орбиту планеты и нажмите соответствующую кнопку.

Научный корабль

Исследовательские суда

Научный корабль — это наша экспедиция. В начале игры вы используете этот корабль, чтобы исследовать новые системы и звезды. Корабль мощно оснащен различными модулями, но без оружия.

Научный корабль исследует аномалии и затонувшие корабли после боя. Это добавляет очки для исследований и возможность изучать новые технологии.

Во время и в конце игры научным кораблям нечего исследовать. Его можно использовать для следующих целей

  • Разведывайте и атакуйте вражеские галактики.
  • Помощь в исследовании + N% к скорости исследования (требуется ссылка на «банк исследований»)
  • Автоматическое исследование галактик (требует исследования «протокола автоматического исследования»).

Научные корабли может возглавлять лидер «ученый». Это дает некоторые бонусы кораблю и его деятельности. Лидеры улучшаются, исследуя новые галактики и аномалии.

Оцените статью
club-cs.ru