По сюжету, Лара терпит кораблекрушение вместе с группой археологов и попадает в нечестивую страну. Там они узнают, что древняя императрица Пимико находится в плену и жаждет свободы. Еретики наводняют остров и пытаются спасти его.
«Томб Райдер» — прохождение полностью на 100 процентов
В 2013 году людей взбудоражила новость о новой версии игры для их любимой героини Лары Крофт, девушки-археолога, чьи исследования отца приводят на неизведанный остров. Игра завоевала около 150 наград на различных выставках и конкурсах в таких категориях, как «Лучший приключенческий экшен», «Лучший экшен» и т.д. В Tomb Raider 2013 прохождение игры ассоциируется с непреодолимыми препятствиями, которые проверяют силу героини и помогают укрепить ее дух.
Основная информация об игре Tomb Raider (2013)
Самой привлекательной особенностью игры является ее разнообразие. Помимо сражений и битв, здесь есть и головоломки, которые ловко переплетаются с исследованием игрового мира.
‘Tomb Raider — самая популярная игра 2013 года’
Основные моменты игры включают
- Иллюстрации из фильма, а
- Хорошо проработанная боевая система, и
- прекрасное выступление с художественной точки зрения.
ВАЖНО: К концу года продажи уже достигли запланированных шести миллионов. Кроме того, в 2018 году вышла киноверсия игры с аналогичным названием.
Игра состоит из трех основных частей.
Tomb Raider имеет три уровня сложности — Beginner, Intermediate и Difficulty — чтобы помочь начинающим и опытным пользователям достичь результатов с разной интенсивностью. На результаты влияет набор элементов. Нелинейность и различные игровые зоны помогают пользователю почувствовать некую свободу при прохождении уровней.
Полное прохождение Rise of the Tomb Raider
Лара Крофт — непростая игра, особенно для новичков, но она захватывающая. Приключения начинаются, когда героиня узнает местонахождение злого города. Она отправляется туда со своей командой, но кораблекрушение меняет все планы.
Руководство по секретам и головоломкам
Уровни относятся к разным локациям в игре Tomb Raider, и их прохождение откроет разные секреты. Эта информация особенно важна в связи с тем, что автор вложил в историю игры множество пасхальных яиц.
Для получения дополнительной информации! Создатели игры были щедры к пользователю. Это видно из того, что при переключении между локациями появляется окно подсказки.
Нахождение предметов на каждом уровне напрямую влияет на результат!
Выделяется следующая сюжетная линия игры.
- Сцена в логове мусорщика. Здесь игрок встречает героиню и начинает прохождение игры Tomrider. Подсказки для прохождения: вы должны свободно раскачивать веревку ногой, а если вы найдете факел, то должны зажечь бочку.
- Прибрежные породы. Совет: Вы должны получить лук и стрелы с трупа. Это поможет в охоте.
- Горный храм. Важно подобрать оружие, подойти к водопаду и пройти через него. В пещере герой находит карту сокровищ.
- Горная деревня. Вы должны сохранять стрелы и избавляться ими от убитых врагов. Никель, подаренный фермером, помогает карабкаться по скалам.
- Маршрут до базы. Недалеко от лагеря девушки находят новый артефакт. Другой артефакт находится на первом этаже комнаты с врагами, а еще один — в направлении проектора.
- Базовая среда. Вы должны подняться наверх, пройти через дверь и спуститься по веревке. На первом этаже есть карта, спрятанная в коробке.
- Деревня находится в центре скалы. Героиня удивлена. После спасения она обретает новую способность — теперь она может пускать стрелы с помощью веревки.
- Возвращение в горную деревню. С помощью стрел Крофт достигает самой высокой точки. Там он снова находит сокровища.
- Пожалуйста, введите. Лара почти спасает пилота, но попадает в ловушку.
- Монастырь в горах. С помощью Свинга героиня освобождается. В завалах спрятан карабин, который помогает устранять всевозможные препятствия. Внутри гробницы он видит ритуальную конструкцию. Далее вдоль стен и вдоль деревянных зданий.
- Хиллсайд. Течение не позволяет ей плыть. Советы и предупреждения Дробовик помогает разрушать препятствия. Важно попасть в самолет и схватить парашют. Он откроется со второй попытки. Важно перемещаться между ветвями и деревьями.
- Заброшенные города. При поиске трупов важно достать зажигалку. Лара теперь может стрелять огненными стрелами. После трущоб он попадает в пещерный зал.
- Внутри пещеры. После захвата его нужно освободить и прыгнуть в красный бак. Вскоре Лара находит лук и освобождает пленника.
- Крепость братьев. Важно не вставать из сидячего положения, когда пулемет начинает стрелять. Поднимитесь по вертикальной конструкции, и Лара соскользнет с троса. Вы должны спрятаться от взрыва, забраться на башню и запрыгнуть на вертолет.
- Лес находится в горах. Когда Лара выходит из леса, в пещере находится сокровище, которое можно достать с помощью инстинкта.
- Канатная дорога. Стрелки каната помогают добраться до корабля. Прыгните на канат, и Крофт выберется оттуда.
- Берег печали. В старой гробнице важно найти правильное место и найти способ найти своего товарища. Когда Лара находит инструменты, она также может положить новые сокровища в свой ящик достижений, где важно убить двух врагов. Чтобы извлечь предмет, пространство должно быть деактивировано. Вам помогут лук и импровизированный плот.
- Скальные бункеры. Отверстия в потолке помогут вам найти путь к отступлению.
- Научная станция. Ледокол для активации подъемника.
- Прохождение. Лара поднимается в монастырь. Он решает посмотреть, как персонаж по имени Маттиас взбирается по скале на вершину утеса.
- Крепость сенота. Лара входит в коридор. Затем он входит в храм.
- Храм в каньоне. Чтобы разрушить барьер, стенку клетки нужно сдвинуть.
- Зиккурат. Последняя битва и самая большая. Важно оставаться позади охранников. Уже после всех боев и подъема духа Лара Крофт возвращается домой вместе со своей командой.
Для получения дополнительной информации! Создатели игры были щедры к пользователю. Это видно из того, что при переключении между локациями появляется окно подсказки.
Сила Воли
Используйте стрелки влево и вправо для поворота. Идите к выходу из пещеры, возьмите факел и подожгите бочки на дороге. Продолжайте, вы зашли в тупик. Используйте факел, чтобы поджечь дерево, заберитесь к окну слева и подожгите тряпку. Взорвите бочку, заберитесь на передний порог и продолжайте свой путь. На вас нападет человек, быстро нажимайте стрелки вправо и влево. Следуйте по водному проходу. Вы должны взорвать бочки. Сначала идите направо, зажгите факел и подожгите два леса перед вами. Весь мусор будет накапливаться и должен быть сожжен. Поднимитесь и прыгните в висящую клетку, затем переместитесь к другой клетке (в правом верхнем углу) и снимите ее. Бегите свободно, но по пути вы должны трижды перепрыгнуть через яму. На вас напал человек, быстро нажмите стрелку, затем букву F. Разбегайтесь и прыгайте. Нажмите стрелку еще раз, чтобы подняться наверх. Время от времени в вашу сторону будет лететь камень. Нажмите на появившуюся стрелку. После того, как увидите рулон, идите налево.
Следуйте по тропинке вдоль левой стороны. Осторожно идите вдоль ботинка. Разбегитесь и прыгните с обрыва. Оказавшись в самолете, прыгните и нажмите E. Затем поднимитесь вверх + прыжок. Поднимитесь наверх, пройдите немного вправо, поднимитесь на крылья и двигайтесь вправо. В какой-то момент вы можете сойти и приготовиться нажать E. Подойдите к краю обрыва. Бегите и взберитесь по стене. Теперь спуститесь немного вниз, туда, где был лагерь. Бегите вверх к водопаду и запрыгните на подоконник. Следуйте по тропинке через воду и взберитесь на скалы. Смотрите клипы. Следуйте по тропинке.
Женщина в дикой природе
Идите по тропинке к дому, заберитесь на него, пройдите направо и запрыгните на подоконник. Пройдитесь по ветвям и поклонитесь. Теперь пройдите через лес, найдите зверя и убейте его. Вернитесь к огню.
Следуйте по дорожке к дому, войдите в него и спуститесь по лестнице. Продолжайте идти в подвал, пока не войдете в комнату с закрытой дверью. В левом углу лежит тряпка; подожгите ее и войдите в комнату, чтобы получить инструмент. Используйте его, чтобы открыть дверь. Пройдите по проходу и поднимитесь наверх. Выйдя из дома, вы услышите голоса и поднимитесь по лестнице.
Теперь смотрите в оба и остерегайтесь кустов. Приготовьте свой лук, так как на вас нападут три волка. После цилиндра включите резак, превратите его в сетку и возьмите инструменты. Активизируйте свои инстинкты и знайте, куда идти. Еще лучше пойти по тропинке, убить трех волков и прийти в храм.
В тупике
Далее необходимо собрать инструменты. Первый ящик находится рядом с камнем слева (если смотреть в сторону выхода из храма). Пройдите к скале с левой стороны и перепрыгните через мост. Убейте еще трех волков, возьмите необходимые предметы и вернитесь ко входу в храм. Подойдите к огню и улучшите свою кирху. Используйте его, чтобы открыть ворота.
Следуйте за Уитменом. Спрячьтесь за скалистым холмом. Подождите, пока охранники пройдут. Осторожно идите по тропинке, избегая глаз охотников. Войдите и подойдите к стене и подождите, пока враг пройдет мимо. Поднимитесь по лестнице и спрячьтесь в завале справа. Теперь быстро нажмите на кнопку и вы увидите F, F, Shot, Left, Right, E, Shot. Теперь идите по тропинке. На дороге вам встретятся враги. Убейте их из пистолета. Используйте кирку, чтобы сломать дверь и разрушить проход. Поверните направо, чтобы продолжить путь, и перепрыгните через яму. Когда вы дойдете до стены, убейте врагов с помощью лука. Поднимитесь по стене, подойдите к окну, прыгните на балку и взберитесь на гору. Победите врага и поднимитесь по лестнице.
Теперь продолжайте путь. Стреляя из лука по стене, обезоружите охранников, а затем убейте их. Продолжайте идти, пока не дойдете до тупика. Поднимитесь в дом через стену слева. Выстрелите в фонарь стрелой. Пройдите через появившееся отверстие и спокойно убейте охранника. Теперь вам нужно просто выйти из здания, чтобы добраться до вершины. На тропе будут охотники, убейте их сначала из лука. Если вас заметили, используйте оружие. Спуститесь по веревке с балкона и добегите до конца дорожки. Поднимитесь на стену каньона.
Активизируйте свои инстинкты. Заберитесь на дома, чтобы добраться до скал. Поднимитесь по ним к самолету и через его вершину доберитесь до нужной точки. Войдите в пещеру и отнесите рюкзак к выходу. Теперь быстро нажмите кнопку еще раз, и вы увидите слева, справа, F, E, F, F, F, F, F, F. Вернитесь на базу с лекарством.
Вы стоите на старой лодке. Вам нужна деталь, т.е. якорь. Вы добираетесь до носа корабля и стреляете в крепежи (якорные крепления). Все, что вам нужно сделать, это вернуться к своей группе, и они дадут вам новое оружие.
Горный Храм
Как только вы пройдете через ворота, начнется еще одна cutscene, в которой вы будете следовать за Уитменом и подниматься по лестнице, пока не заберут заключенных. После восстановления контроля над ситуацией немедленно спрячьтесь за укрытием, невысоким, как небольшая каменная стена. Когда несколько врагов с фонарями пройдут мимо, пробирайтесь к следующему укрытию. Подождите, пока враги не разойдутся в стороны, затем начните бежать к небольшой полуразрушенной лачуге, где можно спрятаться. Дождавшись, пока пройдет следующий патруль, поднимитесь по лестнице в следующее укрытие. Дождавшись, когда враги уйдут, бежим к дверному проему в горящее здание, где Лара прячется на некоторое время. После того как Лару оттащат наружу, когда на экране появится круг с восклицательным знаком, нажмите f, чтобы встать на колени между ее ног и ударить врага. Когда круг снова дважды нажмет f, он укусит его за ухо. Далее, взяв в руки пистолет, выстрелите во врага (спецэффекта от этого нет) и нажмите на пистолет в конце и после появления значка руки кнопку e, после боя нужно нажать кнопки A и D. В сцене, где появляется значок пистолета, нужно выстрелить врагу в лицо.
У Лары есть лук и старое ружье, после чего Лара приходит в себя, продвигаясь через несколько небольших подвесных мостов и мимо горящего здания. Далее он поднимается по лестнице, пока мы не начнем стрелять, выпуская в ответ боеприпасы, предпочтительно в голову. Застрелив несколько врагов, обыскиваем трупы, забираем патроны из пистолета, а затем идем к воротам, ведущим в здание, и разбиваем их пикассой. Для этого подойдем к ней и несколько раз нажмем F, чтобы выбить из здания доску, пробившую дыру в стене. Путь боеприпасов и стрел. Пройдя еще немного вперед, застрелите одинокого врага, встаньте на уступ и выстрелите стрелой в голову, так что вам придется вести себя тихо. Не забывайте искать трупы. Поднимитесь на уступ, чтобы найти больше боеприпасов. Поверните направо и прыгните к деревянному зданию, оно огнеупорное, заберитесь направо и поднимитесь наверх.
Заберитесь за ящик для укрытия и выстрелите в голову (если повезет) еще нескольким врагам, а затем спуститесь по веревочной лестнице. После пополнения боеприпасов и поиска тел мы поднимаемся по веревочной лестнице на вершину. Поднявшись наверх, подберите боеприпасы и откройте ящики с деталями, необходимыми для модернизации. На втором этаже первого здания вы найдете тайник. Пройдя прямо перед небольшим мостом, вы найдете кострище, которое станет вашим следующим лагерем. Здесь вы можете распределять очки талантов, улучшать их в оружие и быстро продвигаться к лагерю.
Прежде чем продолжить движение по мосту, перейдите ручей справа от моста. На другой стороне моста находится небольшая пещера с ящиком запасных частей, а также документами. С помощью веревки вернитесь на лестницу и идите по левой стороне тропинки, чтобы добраться до водопада рядом с пещерой. Там вы найдете карту местности, на которой отмечены все документы, объекты и тайники. Вернувшись в лагерь, перейдя по мосту на дорогу к платформе возле здания, появятся два врага, лучше разобраться с ними по-тихому, если они не готовы к прибытию двух-трех подкреплений. После столкновения с врагом и поиска тел вы все еще можете подняться по лестнице, но перед этим стоит повернуть направо. Пройдите немного дальше и поверните налево, чтобы найти второй тайник, боеприпасы и запасные части. На обратном пути вверх, но на обратном пути поверните налево. Вернитесь назад и найдите небольшое здание, сундук будет выбран и открыт, что позволит вам спуститься через подоконник и выстрелить в висящий фонарь. С этого начинается испытание «привычка к поджогам», которое вы проходите в этой части игры. Вы должны сбить четыре таких фонаря. Здесь вы также можете вернуться в исходную точку, поднявшись по лестнице.
Горная деревня
Оставив партию в лагере, мы отправляемся в волчью пещеру за рюкзаками. Перед нами небольшая деревня, в центре которой стоит статуя. В руке статуи находится чаша, которую нужно зажечь факелом, чтобы начать испытание «просветления». Затем вы можете подняться на первый этаж здания деревни, чтобы собрать боеприпасы и запасные части. Затем стоит подняться по навесу на статую, подойти к порогу с правой стороны навеса и спрыгнуть с небольшой двухколесной тележки. Прыжок с карниза здания слева на крышу ведет к тайнику, а прыжок с карниза справа на ящик ведет к большому зданию в правой части поселения. На первом этаже находится ящик (серебряная колба), содержащий запасные части и артефакты. Поднявшись по лестнице на следующий этаж, вы найдете ящик с документами, древними рукописями и запасными частями. На верхнем этаже также находятся запасные части. Перейдите через скалу рядом с домом, чтобы найти еще один тайник. Если снова спуститься на первый этаж, дверь ведет в небольшой сад с обломками аэроплана. Возьмите порог слева, где можно найти еще один тайник, доберитесь до носа самолета, а затем зайдите внутрь хвостовой части.
Выйдя наружу и пройдя вдоль правого крыла, вы сможете найти ящик с запасными частями и забраться обратно на выступ, пока молния не ударит в дерево. Из этих окон можно забраться на вершину хвоста самолета, пробежать по нему и перепрыгнуть на следующее окно. Затем мы можем подняться еще на несколько выступов, чтобы добраться до пещеры волка. Перед входом в пещеру мы можем пойти направо от моста и налево в воду, там есть вход в небольшую пещеру, и наскальный рисунок показывает нам туда. Перед входом в пещеру мы можем найти еще одно укрытие, но в самой пещере нам понадобится альпинистское снаряжение, которого у нас сейчас нет. Войдите обратно в пещеру волка, подойдите к краю пещеры, возьмите содержимое рюкзака и вернитесь к выходу. На обратном пути на Лару нападает волк. Волк должен быть убит нажатием на экранную кнопку. После поиска трупа волка выходим из пещеры и возвращаемся в лагерь, из которого мы вышли. Удлиненная веревка обеспечивает простой спуск.
Посмотрите сцену, где Лара оказывает Россу первую помощь, а затем достает ледоруб, который позволяет ему взобраться на крутой утес. Первое, что нужно сделать, это вернуться в пещеру волка, но теперь вы должны сделать это, карабкаясь по скалам с помощью ледяных коньков (скалы, подходящие для лазания, можно увидеть в операции «Инстинкт выживания», нажмите и используйте ледяную юбку, нажав E. Затем все просто — нужно добраться до самолета. на первом уклоне, чтобы добраться до обломков. Следующее окно скалы растет, и вам нужно перепрыгнуть на другую сторону скалы. Сделайте это, нажмите кнопку A + ‘пробел’, и вы сразу же получите электронную рукоятку. Посетите пещеру рядом с мостом, в которой мы уже были, но из-за отсутствия айсбергов мы не смогли пройти дальше. Вход в пещеру открывает дополнительный груз «Despicable Tomb».
Гробница отсутствующих.
В пещере, пройдя немного дальше через Гробницу презрения, можно найти лагерь. Вот еще одна головоломка, но опять же не такая сложная, как «Гробница путешественника». (См. также.) Чтобы добраться до сундука с сокровищами, первым делом нужно зажечь факел, который появился, когда вы прошли водопад у входа в гробницу. Для этого запрыгните на платформу с тремя подвесками, коко не упал под весом Лары, затем перепрыгните на следующий подоконник. Зажгите факел от лампы, вернитесь на кокосовую платформу и зажгите все три факела. После того как платформа из горящего кокоса увеличится и вернется ко входу в гробницу, здесь нужно подойти к металлической клетке, которая служит противовесом платформы. Понемногу. Выше. Мы снова вернулись на платформу, где сожгли кокосовое дерево. Теперь мы можем спрыгнуть на участок отвесной стены, пригодной для лазания по айсбергам. Поднимаемся, проходим немного вперед и видим еще один ботинок. Это будет карта «горной деревни» со всеми находками, хорошо сделанными объектами и документами. Вам нужно щелкнуть по вкладкам, чтобы выделить нужный знак местоположения. Чтобы выйти из гробницы, спуститесь к входу в пещеру по веревке, подойдите к нему, нажмите «пробел», и за проходом через пещеру последует проход по основному сюжету.
Игра была выпущена в 2000 году. Друзья собираются на символические похороны, чтобы освятить пустой гроб на могиле Лары Крофт и вспомнить ее приключения. Всего в игре четыре эпизода, разделенных на 13 уровней. Рим, Ирландия, российская военная база и штаб-квартира компании «ВернервонКрой».
Глава 3: Женщина пустыни.
Ваша самая большая добыча в лесу — олени, и вы должны убить пару. Маршрут показан на карте. Поскольку местоположение не опубликовано, показан только прямой путь, но по дороге можно найти все необходимое и исследовать некоторые предметы. После того как вы достаточно поохотитесь и соберете припасы, вернитесь в лагерь, и вы услышите, как кто-то пытается связаться с вами по радио. Он тот, кого ты знаешь, Лот.
Вы обнаружите, что выжившие в порядке и прячутся за островом. Вам нужно спуститься в убежище, в прошлый раз люк был закрыт, сейчас дорога свободна. Сначала вам нужно найти в катакомбах несколько полезных инструментов. В развалинах рядом с вами лежит кирка. С его помощью можно открыть запертую дверь, сломав ее. Это переместит вас в другой лес.
Глава 4: Продолжайте двигаться вперед.
Здесь вас ждет приятная встреча, важный знакомый и еще один спутник приветствуют вас рассказами и огнем, а вы спокойно спите. Но утро не самое приятное, наших новых друзей нет на месте. Вы ищете их, но попадаете в ловушку. Вы слышите звук волчьих сережек. Чтобы победить их, просто ждите, пока они появятся под кустами. Не волнуйтесь, другая команда лодок скоро найдет вас. Затем вы разделитесь и будете осматривать участок, чтобы найти своих потерянных близких. По пути вам придется немного подняться.
Вы можете использовать кирку, чтобы открыть ящики. Есть детали, которые помогут вам модернизировать оружие. Не пропустите парящие самолеты, вас ждут сокровища и впечатления. Остерегайтесь волков, они иногда окружают вас. Если волк поймает вас, постарайтесь устоять и старательно нажимайте на кнопку. Волки не так опасны, и у вас будет возможность дать им отпор, но через бой.
Глава 5: Тупик.
Уитмен показывает вам ворота, которые заперты. Это новый дизайн, но ручка не качается. В голову приходит мысль, что рычаг нужно чем-то заменить, но ничего подходящего нет. Однако везде есть кирки и ящики. Здесь вам нужно собрать достаточное количество запасных частей.
Откройте коробку. Затем вы можете усовершенствовать кирку в огне. Вам нужна кирка, чтобы открыть ворота. Теперь вы можете открыть другие железные ящики.