Tyranny брешь между мирами. Tyranny старые стены как открыть комнату

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Tyranny брешь между мирами

Брешь между мирами является одним из основных квестов в игре Tyranny. Главной задачей в этой миссии будет попасть в старые стены и отыскать там артефакт Инсигнией Непоколебимости, который необходим для открытия Твердыни Часовых. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию в Tyranny брешь между мирами.

Забрать светоключ

Отправляйтесь в новую локацию под названием «Брешь в Старых Стенах» и отыщите там Иеронима. Поговорив с Иеронимом вы узнаете, что для открытия прохода в старые стены необходим светоключ, который находится на теле мертвого солдата Опальных.

Дойдите до бреши и поверните направо, поднявшись по лестнице, вы столкнетесь с несколькими Огоньками и Бичевателями. Победив всех врагов, осмотрите все тела Опальных и заберите на одном из них светоключ «Гарн». Далее отправляйтесь к бреши и заходите в новую локацию «Старые стены».

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Старые стены Могилы Клинков 2

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

Расставьте светоключи, уничтожьте монстра и вы откроете дверь, которая ведёт в помещение перед Залом Вознесения на Шпиле Заката. Эту дверь вы видели раньше, теперь она открыта.

Tyranny брешь между мирами

Tyranny %D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%8C %D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83 %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Брешь между мирами является одним из основных квестов в игре Tyranny. Главной задачей в этой миссии будет попасть в старые стены и отыскать там артефакт Инсигнией Непоколебимости, который необходим для открытия Твердыни Часовых. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию в Tyranny брешь между мирами.

Забрать светоключ

Отправляйтесь в новую локацию под названием «Брешь в Старых Стенах» и отыщите там Иеронима. Поговорив с Иеронимом вы узнаете, что для открытия прохода в старые стены необходим светоключ, который находится на теле мертвого солдата Опальных.

Дойдите до бреши и поверните направо, поднявшись по лестнице, вы столкнетесь с несколькими Огоньками и Бичевателями. Победив всех врагов, осмотрите все тела Опальных и заберите на одном из них светоключ «Гарн». Далее отправляйтесь к бреши и заходите в новую локацию «Старые стены».

Несмотря на то, что Кровавая Метка верен только Кайросу, Архонт Теней часто исполняет приговоры, объявленные Туноном. Тот, кого Тунон посчитает недостойным или виновным в пресечении закона — умрёт. Не имеет значения, каким количеством солдат и магов окружит себя обвиняемый — кто может защититься от собственной тени?

Архонт Правосудия

Тунон Судья — Архонт Правосудия и создатель Плетущих Судьбы. Старейший из Архонтов на службе у Кайроса, он служил Властелину более 400 лет. Несмотря на то, что легенды рассказывают о многих Архонтах Правосудия в эпоху до возвышения Кайроса, никто из рождённых за последние столетия не смог противостоять Тунону в попытке оспорить его титул.

Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройстве

Tyranny — ликбез о мироустройстве

Тунон холоден и беспристрастен, лишён эмоций и сентиментальности. Им движет только преданность законам Кайроса. Его истинное лицо сокрыто за металлической маской — его Ликом Правосудия — чтобы никто не мог видеть выражения его чувств и определить настроение относительно текущего разбирательства.

Всего могущества Тунона не знает никто. Но известно, что даже другие Архонты, облечённые властью, боятся его суждений почти так же сильно, как и неудовольствия Властелина.

Геймплейный трейлер Tyranny:

И всё же остальные Архонты тоже весьма могущественные личности.

Архонты — это мужчины и женщины, и они не просто умелые воины или маги. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые ставят его выше любого представителя человечества. Например, Покс, третий Архонт Руин под правлением Кайроса, мог иссушать конечности своих противников одним лишь взглядом и распространять чуму простым касанием. Кейрн, Архонт Камня, был гигантом, способным разверзать землю силой мысли, а кожа его цветом и прочностью была похожа на гранит.

Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройстве

Tyranny — ликбез о мироустройстве

Никто не знает, как Архонты получают свои силы — некоторые из них уже рождены с властью и привилегиями. Другие были уличными попрошайками до того, как проявились их силы. Но всех Архонтов объединяет служение Кайросу, до самой смерти.

Не много Архонтов появляется сейчас, в поздние декады правления Властелина. Согласно давним легендам, времён до Кайроса, прежде новые Архонты появлялись каждые несколько десятилетий. Эти новые Архонты, называемые экзархами, оспаривали власть правящих Архонтов и их полномочия. Наиболее известные из этих легенд рассказывают о юном экзархе, который вызвал Солнечную Королеву, Архонта Огня. Их битва длилась несколько дней, а результатом её стал Шрам, многокилометровый искорёженный разлом, что существует и по сей день, даже спустя века.

Дюжины Архонтов в настоящее время служат воле Кайроса. Ниже представлено больше информации о некоторых из тех, кого игрок повстречает в Tyranny.

Архонт Войны

Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройстве

Tyranny — ликбез о мироустройстве

Грэйвен Эйш — Архонт Войны и генерал Внемилостных, одной из элитных армий Кайроса. До начала своего служения Кайросу, Грэйвен Эйш сражался против Властелина, защищая свою родину. В ходе этой отчаянной обороны стали проявляться силы Эйша как экзарха: его солдаты восставали на поле боя, излечиваясь от всех ранений, кроме самых смертельных.

Эти способности позволили его армии противостоять вторжению Властелина дольше, чем кому бы то ни было с первых дней завоеваний Кайроса. Они также привлекли к нему внимание Кровавых Руин, прежнего Архонта Войны и командующего силами вторжения Кайроса.

Решающая битва между Грэйвеном Эйшем и Кровавыми Руинами была величайшей в Эпохе. Несмотря на то, что Эйш вышел триумфатором — получив к тому же мантию Архонта Войны — он и его армия были ослаблены сражением, и Эйш был взят в плен другими Архонтами.

Грэйвена Эйша доставили к Кайросу. Никто не знает, что Властелин сказал или сделал с генералом, но с того дня Грэйвен Эйш стал служить Кайросу как новый Архонт Войны.

Попасть в катакомбы шпиля заката можно из локации Распутье Летианы. В правой части катакомб вам нужно открыть дверь в Зал Вознесения нарисовав настенный рисунок. Далее вам нужно скопировать символ на правой стене Зала Вознесения, щелкнув ПКМ по рисунку в инвентаре. Рисунок выглядит так:

Tyranny: выбор героя

Прохождение Tyranny начинается с того момента, как вы выбираете уровень сложности, на котором будете играть. Всего в игре их 4, а также существуют дополнительные параметры, благодаря которым можно сделать игру еще сложнее.

Следующий этап – это выбор и настройка героя, которым вы будете играть. Нужно будет выбрать его пол, кожу, расовою принадлежность, его способности и так далее.

В режиме настроек существует еще один пункт под названием «Завоевание» — его можно и не трогать, но он будет в дальнейшем показывать то, какую роли вы отыграли тогда, когда войско Кайроса завоевывало эту вселенную

Ваш герой – Вершитель Кайроса. Если он решит остановиться на режиме «Завоевание», то вы сможете установить разные взаимоотношения со всеми игровыми расами. Если же пропускать этот этап, то стоит выбирать место, откуда родом ваш игровой персонаж .

Хорошим решением станет выбор соблюдения нейтралитета. Тогда все взаимоотношения между каждой фракцией будут более-менее нормальными.

Tyranny: прохождение первого акта

Меню создания главного героя

Сюжет игры отличается высокой нелинейностью, поэтому возможны очень разные варианты развития событий. Вы даже можете пойти против своего владыки Кайроса, хоть это и не является основным вариантом прохождения. Но и в этом случае вам придется причинить окружающим немало зла и страданий.

За каждое решения, в котором вам нужно будет выбирать между чем-то, что влияет на ваши отношения с фракциями, а также благодаря ряду действий, вам начисляются перки – с их помощью уровень вашего героя становятся выше, а также вы сможете открывать новые умения и делать лучше изначальные характеристики. Также почти каждое ваше деяние повышает или опускает два уровня, по которым можно судить, как к вам относится та или иная фракция: ярость и благосклонность.

У ваших сопровождающих к вам тоже будут определенные требования: вы либо улучшаете верность, либо вселяете страх. За повышение одной из категорий, вам будут начисляться навыки. Если, к примеру, вы начнете обучать Фугу, то она станет вас бояться – и в то же время она начнет обладать «Яростью Фурии».

Ваша игра начнется с разговора с Авророй. Каждая удачная фраза добавит вам 45 очков опыта.

После этого вы окажетесь в горной местности. Там вам следует идти вдоль вершины, по пути сражаясь с врагами. Не забывайте обследовать мертвых – именно это даст вам дополнительные полезные предметы. Если изначально вы сделали своего персонажа сильным, то вы сможете поднимать большие камни, толкать их на противников. Так вы, сражаясь, доберетесь до Фуги, который станет вашим первым сопровождающим.

Ваша цель, сражаясь с врагами, захватить клятвопреступника, который в свое время взял в заложники одного из главнокомандующих Опальных.

После этого действия, вам необходимо пойти в правую сторону, там встретите главных Хора и Опальных. Один из них захочет убить вашего заключенного, а второй отправить в рекруты. Теперь перед вами выбор, от которого зависят взаимоотношения между вами и фракциями.

Далее исследуйте ту местность, на которой находитесь. На ней имеется парочка веревок, с помощью которых возможно залезть на стенку, чтобы отыскать секретные тайники с сундучками.

Чтобы открыть первый ларец, следует обладать хитроумием 39 баллов. Также быть очень сильным (атлетика – 30-32 балла).

После разбора с сундуками, идите в пристанище Опальных. По пути у вас появится возможность проучить тех Опальных, которые решили захватить продавца с тележкой – но это необязательно. Вам нужно идти к воротам, чтобы зайти внутрь фракции Опальных. Там много ценностей разбросаны по территории, подбирайте их.

Момент с игры

Устанавливайте тиранию в самых отдаленных уголках мира!

Если вы пойдете в самую правую от входа точку в пристанище Опальных, вы там отыщите кузнеца, которого зовут Изостанис. Он предложит вам свои услуги за железо – не отказывайтесь. После этого следуйте прямиком к палатке предводителей, где сейчас длятся переговоры между фракциями Хора и Опальных. Они вас завербуют себе в помощники.

Далее прохождение Tyranny заведет вас на иной берег реки, что протекает неподалеку. Там вы отыщите домик, в котором находится бочка с железом. Рядом с вами окажется пожилой человек, которого вы можете либо прикончить, либо оставить в живых.

Оцените статью
club-cs.ru