Важный выбор в Assassin’s Creed Valhalla и его последствия. Гайд и советы. Что ответить вилли вальхалла

Что ответить вилли вальхалла - Грентебриджшир - Кто предатель? Норвегия - Серебро Кьётви Рейвенсторп - Сигурд Последствия выбора «Делай, как знаешь» Поворот идет глубже: Локи - выживший

Пообщайтесь с Хайсамом в Равенстхорпе, перейдите с ним на другой берег реки, поднимитесь и сделайте прыжок веры. Завершите задание, пообщавшись с Хайсамом.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Отправляйтесь в Нижний Глостершир и перейдите мост слева, чтобы найти Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к советнику и послушайте, что он скажет. Идите за Теудуром и поговорите с ним обо всех проблемах. Прикончите всех кабанов и вернитесь в город, чтобы послушать Гуннара. Выбирайте более мягкие фразы, побеждайте дом и собирайте сладости. Найдите Гуннара в доке и набейте морду саксам. Затем найдите Теудура и согласитесь повеселиться. Выиграйте дуэль на напитках. При необходимости спите с Теудуром. Идите в соответствующее место, чтобы Айлор потеряла сознание.

Осмотрите труп на полу на предмет следов фруктов и крови. Двигайтесь по кварталу и смотрите на другие предметы. Уничтожьте бутылку у окна, чтобы найти сумку Гвилима. Собрав все предметы, выйдите на улицу и победите врагов. Идите на мост и ищите огонь в модронах. Выслушайте историю этой женщины. Гвилим усыпил тебя. Отправляйтесь в дом гнома в Восточном Глостершире, недалеко от слияния двух рек. Поговорите с гномом, который должен носить капюшон! Сожгите всех соломенных болванов. Всего их пять. Затем поговорите с гномом и вернитесь в дом. Прочитайте различные записки снаружи и внутри дома. Прыгните в воду за домом и прочитайте записку на женской статуе. Ответьте на вопросы друида. Если Eivor не может ответить на ваши вопросы, вам нужно найти другие записи. Используйте прицел Одина, чтобы указать их местоположение.

Отправляйтесь в Модрон, зайдите в логово вора и победите всех врагов. Вы найдете Гуйлинь и Теудур. Сохраните последний и переместитесь в указанное место.

Отправляйтесь в Глостер, длинный дом, и спросите любимца Гуннара. Выйдите на улицу и поговорите с горничной. Напоите мужчину на вечеринке и узнайте, что он разбил окно в церкви. Сделайте это или пойдите дальше и найдите другую горничную, которая расскажет вам о клетке. Войдите в церковь с этой коробкой на плече. Подойдите к женщине, стоящей у гробницы. Он откроет дверь. Войдите и разрушьте деревянную стену, чтобы встретить хинона. Вы узнаете правду о Модроне, а затем решите, что с ним делать.

Войдите в Эльфийский лес и найдите охраняемый проход, где можно услышать голос Модрона. Используйте для этого видение Одина. Спускайтесь вниз, убивайте врагов и передвигайте блоки. Поговорите с Модроном, победите ее и решите свою судьбу.

Горящий Плетеный человек.

Послушайте Гуннара и Кинона в Глостере.

Сноттингемшир.

Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Трюгве в длинном доме на первом этаже. Следуйте за ним, путешествуйте с Друкером и убивайте пиктов. Однако вы можете игнорировать их. Когда вы достигнете поселения, куда прибыли Друкер и две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Атакуйте крепость. Победите врага и идите к башне, чтобы найти пиктского вождя на вершине. Победите его и расскажите обо всем Хеммингу.

Спуститесь вниз и послушайте Вилли. Отправляйтесь с ним в Стоунбург, который горит, войдите в город и спасите несколько человек. Один находится в доме справа, а другой — снаружи, сразу за домом. Помогите ему встать. Идите в сарай, обойдите его и найдите закрытую дверь. Заберитесь наверх и воспользуйтесь отверстием в крыше. Женщина берет мужчину за руку, а вы ломаете ящик и дверную защелку. Выйдите на улицу к близлежащему били. Помогите ему убрать столб, а затем вытащите женщину. Идите к водопаду и поднимитесь вместе с Били, чтобы обнаружить пещеру. Поговорите, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Идите к Били, выслушайте его и идите в пещеру. Внутри пройдите через отверстие и обогните камни за пещерой. Выслушайте отшельника и навалите булыжники на камни. Они могут быть отозваны в любое время. Выберите того, кто подшивал.

Поговорите с Тригве в Хемторпе и посетите несколько мест, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом обойдите огнетушитель и вынесите из дома красный кувшин.vii Будьте осторожны, чтобы не взорвать красный кувшин и не разбить луком ящик и другие кувшины. В третьей части обойдите дом, выстрелите в забор над тележкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, возьмите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Идите к бербе и двигайтесь к загону. Идите вместе с овцами к месту проведения церемонии. Следуйте по верхней части рядом с точкой синхронизации. Используйте медитацию, чтобы прислушиваться к хемингу. Используйте медленную и контратаку, чтобы сражаться с ним в разных местах.

Во время этого задания послушайте женщину и отправляйтесь в пещеру Вили. Победите врагов и войдите внутрь. Покиньте пещеру вместе и поговорите у костра. Возможна романтическая сцена!

Отправляйтесь к месту захоронения Вилли. Поговорите с Синнувой, а затем решите, кто будет алдорменом. Если вы убедите Трюгве сгореть, вы сможете назначить его, и Вили присоединится к вашей команде.

Винчестер.

Отправляйтесь в соответствующее место и войдите в аббатство. Найдите человека в белом и поговорите с ним. Вы можете убедить его в наличии дара, в противном случае нужно искать доказательства и сказать ему ряд фраз, относящихся к истории Иисуса:.

-В реке он очистился от греха.

Следуйте за ним и поговорите с Альфредом. Вы получите предметы, связанные с саксофонами, петлями и перьями. Идите к дому Гудвина, убейте его врагов и войдите внутрь. Ищите разные предметы на первом и втором этажах. Рядом с внешним входом находится ключ от сундука на первом этаже. Отправляйтесь в форт, где был захвачен Гудвин. В центре находится дверь. Справа от двери находится ключ от здания. Откройте дверь и пройдите в башню. Пройдите в подвал, отоприте камеру и освободите Гудвина. Сходите с ним на свидание и поговорите с ним.

Отправляйтесь в нужное место и повидайтесь с Селвином. Убейте членов Ордена древних и обыщите его тело в поисках предметов, связанных с Перуном.

Идите в монастырь и поговорите с Альфредом и Гудвином. Дайте девушке денег и двигайтесь дальше. Поговорите с мальчиками и другими детьми. После видеозаписи перейдите в другое место и послушайте девушку. Заплатите деньги или избейте человека, а затем выясните, кто скрывается под личиной Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ваш ключ уже выдан вам. Как только вы откроете дверь, сдвиньте блок и пройдите вглубь Хильды. Убей ее.

Послушайте Гудвина и сходите на похороны. Если у вас достаточно харизмы, вы можете быстро изменить мнение своей сестры. Если нет, осмотрите тело, найдите вещи в одной из могил и поговорите с Вембой. Все три элемента помогут вам изменить мнение Гарриет. Убейте врага и снова поговорите с ней. Идите в собор и поднимитесь через верхнее окно, доступное по строительным лесам. Убейте Сакса, а затем отправляйтесь в убежище. Спустившись вниз, посмотрите на записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок, чтобы открыть стену, которую можно разрушить. Пролезьте прямо через проем и сломайте дверную защелку. Поместите красный кувшин рядом с разрушаемой стеной и разрушьте его, чтобы найти второй предмет. Поговорите с Альфредо.

Это, вероятно, один из самых сложных выборов в игре (именно поэтому Сома — одна из лучших историй), и вам нужно найти подсказки, которые помогут вам выяснить, кто является предателем среди трех советников. Вам нужно будет поговорить с людьми за пределами «длинного дома» и с самими консультантами, чтобы найти информацию, которая поможет вам узнать правду.

NPC которые могут присоединяйся к вашему клану

В зависимости от вашего выбора, следующие NPC могут присоединиться к вашей породе. В следующем руководстве по расписанию они отмечены оранжевым цветом.

Главная миссия «Вонь предательства»: вам предстоит выбрать, кто является предателем (Бирн, Лиф, Галинн).

Настоящий предатель — Галинн (у него видения и он немного сумасшедший).

Выбрав правильного предателя (выберите Galynn), Бирн присоединится к вашей фракции/поселению в конце истории. Выбрав не того предателя (Бирна / Лист), Бирна не присоединится к вашей деревне, а Сома разочаруется в вас.

Финнр (Finnr)

Восточная Англия — главный квест «Гнев моря»: после сражения с боссом Руде вы можете выбрать либо «Руде умрет», либо «Руде будет жить».

Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет создать проблемы позже в браке (конец истории Восточной Англии). Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже в браке. Затем вы можете либо позволить Освальду вызвать Руэда на дуэль на свадьбе, либо вмешаться и вызвать Руэда на дуэль самому.

Если вы разрешите Освальду дуэль, Финн не сможет участвовать в вашем племени/поселении. Если вы дуэлитесь с Руэдом на свадьбе, Финнр присоединяется к вашему племени/поселению.

Ролло (Ролло)

Основная миссия «Старые раны»: в лагере Лоро нужно узнать, кто предатель — Герхильд или Лорк.

Настоящая предательница — Герхильд. Если Герхильд (настоящую предательницу) обвинят, то Астрид не будет ранена во второй половине исторической дуги Эссекса.

Если будет выбран не тот предатель (Лорка), Эстрид будет ранена. Лучше выбрать Герхильду, чтобы предательская змея не создавала проблем.

Независимо от вашего выбора, Ролло всегда будет сопровождать вас, как Йом Свикинг после истории с Эссексом и экспонатом Ландви.

После возвращения из Восточной Англии у вас будет возможность поговорить с Ландви и узнать, как у нее дела. Вместе вы совершите долгую прогулку по Грантбриджширу. Это приводит к романтической встрече в полуразрушенной башне.

16 Ты убиваешь короля Чарльза (DLC Осада Парижа)?

Король Чарльз — хороший человек, который потерял свое сердце из-за тяжелой жизни — и своей любви к жене и детям. Затем, в конце осады Парижа, мы сталкиваемся с нестабильным монархом. Во время сражения вы можете убивать или заманивать в ловушку своих противников.

Если вы убьете короля, королева Ричарда будет в ярости и раскритикует ваше безжалостное поведение. Однако вы можете рассчитывать на то, что король будет рад его смерти. Но после того как вы его отпускаете, их реакции меняются на противоположные: королева была счастлива, а корона разгневана. Что бы вы ни сделали, Чарльз потеряет свою власть, а безопасность ваших людей будет гарантирована.

15 Стоит ли вам встать на сторону Фаравида?

Во время Евравискирской арки Хальвдан пьют из свинцового кубка, который дает Фаравид, затем др. В этот момент все понимают, что странное поведение короля — результат отравления свинцом, вызванного кубком, который ему дал его друг. Конечно же, Хальвдан в ярости на Фаравида и может обвинять или защищать обвиняемого.

Участие Фаравида спасает ему жизнь, но он по-прежнему подвергается остракизму со стороны Юрвика. Затем, если вы согласитесь с Харвданом, вам придется сразиться со своим другом, и король в конце концов убьет его.

14 Должен Вили или Трюгве стать следующим ярлом?

Снотингхамскиру нужен новый ярл. Вам решать, будет ли это Вили или Трюгве. Следует отметить, что этот вариант возможен только в том случае, если вы скажете Трюгве, что не можете самостоятельно обезопасить себя во время погребального пожара.

Выбор, который вы можете сделать, заключается в том, добавите ли вы в свое поселение еще одного члена, который поможет вам собрать лучший ром.

Должен ли Трунгбе сгореть в погребальном костре?

Трунгбе ранее был правой рукой короны Сноттингемшира и глубоко опечален его смертью. Он был так тронут, что захотел сжечь этого человека в погребальном костре, чтобы сопровождать его в Валгаллу.

Если Трюгве хочет стать ярлом, или даже когда придет время, выбирайте его. Ответ заключается в том, чтобы помешать ему это сделать. Но если вы уже решили, что Вили станет ярлом, то вам следует выбрать Трюгве, потому что независимо от того, какой выбор вы сделаете, смерть Трюгве автоматически сделает его реальностью.

Что произойдет, если вы выберете Трюгве?

В разговоре с Вили вам предстоит принять решение о том, кто станет ярлом. Эйвор может решить подкрепить уверенность Вили, сказав ему, что он должен стать ярлом, или сказав, что Трюгве — лучший выбор.

Если он решит сделать Трюгве живым, вы можете сделать выбор за него. Будь ярлом. Те, кто решил сделать Трюгве ярлом, приняли правильное решение, потому что вы отправите Вили в свою резиденцию, чтобы он стал членом вашей рейдовой группы.

Что произойдет, если я решу сделать вили?

Некоторые игроки решают, что Вили Хеммингсон достоин звания ярла (в конце концов, он сын бывшего ярла) и хотят видеть его на должности снотолкователя. Однако в этом случае Трюгве не будет частью поселения, но кого бы вы ни выбрали, у вас будут союзы с регионом.

Если вы решите оставить их, Сигурд с радостью начнет с 300 поставок и первых 20 материалов в Великобритании. В противном случае вам придется оставить их позади, что может негативно повлиять на исход истории.

Выбор Вили или Трюгве в качестве следующего ярла Сноттингемшира

В проекте вилла спрашивает, каким будет решение (разделение и наследование). Авор имеет следующие возможности

#54#

Выбор Вили в качестве следующего ярла означает, что он не встретится с вами в Равенстхорпе.

Выбор Трюгве означает, что Вили присоединится к команде и может быть назначен в команду рейда.

Оцените статью
club-cs.ru