Выбор редакции. Боссы в секиро как убивать

Что касается третьей фазы, то здесь важно отразить нападающего. Поймите, что он атакует рано и часто, и что отражение его атак поможет вам, вы должны быть в центре внимания как игрок.

Финальный бой с Иссин Асина в Sekiro: Shadows Die Twice

Пройдя игру Return of the Dragon, очистив или разрушив Immortal Knot, вы найдете мастера меча Исин Асина в конце истории Sekiro. Эта встреча происходит недалеко от места, где находится резервуар Асин. Вы можете добраться до него, пройдя налево от первого простоя «Замок Асина» и прыгнув в одну из комнат, где вас ждет мини-босс. Чтобы быстрее пройти мимо него, съешьте леденец для скрытности и постарайтесь подкрасться к врагам, стоящим рядом с ним. Убив его приемом «Кукла ниндзя», вы удалите его из шкалы жизни мини-бара от руки самого противника, без вашего участия. После убийства мини-босса вы должны прыгнуть влево от изображения «у секретного прохода». Стоит отметить, что арена для боя с ним та же, где вы сражались с иллюзией в начале игры, где главный герой потерял руку. Бой с боссом проходит в четыре фазы, между первой и второй — загрузочный экран; между второй и третьей — небольшое окно, где можно получить расходные материалы, которые помогут вам в бою. Босс отличается от Демона Ненависти тем, что он быстрый и гибкий. Ключ к успеху в игре Isin the Sword Master — не спешить и всегда играть спокойно и без риска, так как одна из комбинаций Исина — это неверный ход.

Ваша цель — научиться избегать полного разрушения этой стадии босса. Не тратьте силы, время и, самое главное, хиты и баффы, которые понадобятся вам в будущем. Как и в первых двух своих воплощениях (в начале игры на том же поле и на крыше башни Асина), Иллюзия очень уязвима для атак. Большинство его атак (кроме комбо и даже некоторых мобов) сбиваются обычными атаками, поэтому лучше всего атаковать его так, чтобы он не стал агрессивным. В начале боя он всегда наносит один или два удара своим несокрушимым клинком. До него очень легко дотянуться, поэтому каждый раз, когда он его использует, у вас есть хороший шанс подбежать к нему сзади. Одним из самых опасных приемов иллюзии является прыжок. С самим прыжком легко справиться, но вам нужно научиться контролировать то, что происходит после него. Всего существует три варианта. Выпад без соответствия (с использованием Микири), удар с разворота без соответствия (прыжок Геничиро головой), и пара ударов с разворота (как предыдущая атака, но с прыжками, чтобы уменьшить путаницу). Определить, что именно он пытается сделать, должно быть быстро, а научиться несложно. После нескольких раз это определенно начинает работать. Еще одна опасная атака — длинная серия ударов с разных направлений. Завершается выпадом, аналогичным тому, который использовался во время боя на крыше (если предыдущие атаки были спаррингованы). Если он не слишком реактивен, атакуйте все его атаки и сделайте выпад в сторону Микири, но не сразу. Иллюзия. Если у него проблемы с реакцией, после первых двух ударов бросьтесь в сторону и подождите всю серию, затем разбегитесь и приготовьтесь к атаке, когда она закончится. Последняя атака, на которую стоит обратить внимание, — это когда иллюзия пытается забежать вам за спину и совершить непопулярную атаку. Это простой обратный рывок.

Вторая фаза – Иссин с катаной

Вторая фаза может показаться сложной вначале, но на самом деле она менее трудна (а иногда и более легка), если вам посчастливилось напасть, чем борьба с родом. Главное помнить, что после того, как заставка закончится, у вас есть время получить припасы и подлечиться. В этот момент рекомендуется съесть леденец Ако. Как и в случае с Геничиро, если все сделать правильно, то можно легко пройти эту часть боя, не получив никакого урона.

Главное правило для этой фазы боя — использовать тактику «два парирования — два удара» и держаться ближе к ISShin. Если вы все сделаете правильно, вы будете получать каждую его атаку и будете бить его за определенные удары, от которых очень легко увернуться: а именно

  1. Удар сверху (Ичимондзи, у тебя в арсенале тоже есть такой удар). После того как он поднимет меч, подождите мгновение и бросьтесь в сторону. Атака Исина пройдет сквозь вас, и он откроется для одного или двух ударов сзади. Вместо этого Исин может нанести второй удар Ичимондзи с замахом на атаку (в большинстве случаев он сделает это, если вы не уклонитесь от него, а спарсите первый удар Симондзи). Если да, бегите за ним (это не сложно, если вы следуете правилам и держитесь рядом с ним) и сделайте один или два удара с иммунитетом.
  2. Два удара, один парирован, другой нет. Характерная анимация этой атаки заключается в том, что Искшин убирает меч в ножны и достает его с анимацией блеска клинка (трудно промахнуться). Первый удар в этой серии легко парируется, но второй удар не парируется вообще. Это хорошо для нас, так как прыжок на голову после первого удара может нанести большой ущерб концентрации Иссина. Важно помнить, что никогда не следует выходить из небольшого шага быстрее, чем иссин коснется земли после прыжка. Поэтому сразу после прыжка следует один или два раза взмахнуть мечом в воздухе, чтобы он не инициировал атаку.
  3. Атака — это нападение вперед, за которым следует выпад. От броска можно легко уклониться с помощью атаки Mikiri (даже невозможно полностью пропустить момент), которая наносит большой урон концентрации ИскИна. Каждая его атака — это настоящая находка.

Иногда от такого лобового столкновения Исин сделает рывок в сторону, а затем подготовит одиночного персонажа, либо атакует волновой атакой, атакой вокруг себя или чем-то из обычного оружия. Во всех этих случаях лучше всего бежать за ним как можно быстрее и быть готовым к атаке в случае волновой атаки или к парированию в случае круговой атаки. Главное — сократить расстояние как можно быстрее, чтобы Иссин не попал в алгоритм спама. Алгоритм спама может очень легко парировать/избегать большинства его атак.

Всадник.

Третья фаза – Иссин с алебардой

Я не уверен, что это действительно называется копьеметанием, но я надеюсь, что я ошибаюсь, и эти столетние эксперты по оружию не ударят меня в переулке.

Так начинается самая сложная часть борьбы с Иссином. Если вы были очень активны в предыдущей фазе и находились близко к Иссину, как я рекомендовал, поскольку парашют не выходит сразу, он достанет его после нескольких атак, как только вы дадите ему окно, достаточное для этого. Тот факт, что он не выходит сразу, дает вам возможность снять часть HP Иссина на фазе 3, но он все еще держит меч, чем вам определенно нужно воспользоваться. Однако в какой-то момент он выпустит свой парашют, поэтому будьте готовы к отступлению. Сначала он будет уничтожать вас волнами, не нанося никакого урона, затем, если вы сможете подобраться к нему достаточно близко, он оторвет свой парашют от земли, нанося урон луку перед собой. Идеальная стратегия в начале этой фазы — как только вы увидите, что Исин поймал свою новую игру (чтобы не попасть под волны), использовать необходимые припасы (I’m Ako или Ungo’s lol) и сразу после этого бежать на его спине. Если вы все сделаете правильно, у вас будет достаточно времени, чтобы добраться до него как раз перед тем, как он атакует из лука (для этой атаки у него есть слепое пятно позади), и нанести ему несколько ударов в спину. На этом этапе вам нужно забыть предыдущее правило, которое говорило вам держаться ближе, потому что комбинация Issin в этот момент становится очень жуткой, с очень неустойчивыми плавающими движениями, многочисленными ударами и финальным рывком. Лучше всего избегать атак Исси, так как это особенно смертельно, когда полоса фокуса совсем не высока. Важно понимать, что на этой и последующих фазах практически невозможно запомнить все атаки Исси. Как и его друзья-рыцари Жаба и Герман Первый Охотник, он создает комбинации различных атак по мере своего развития.. Все, что мы можем сделать, — это уловить суть поведения Иссина, научиться держать дистанцию и понять, как спровоцировать его на наиболее выгодные для игрока атаки.

  1. Прыжки. Прыжок может быть как простым прыжком, так и прыжком с последующей атакой любого типа, но самое главное здесь то, что Иссин становится более уязвимым после прыжка. Заставить его прыгнуть можно, разорвав расстояние и сократив его до самого Иссина. Лучший способ прыгнуть назад — избегать правой стороны Иссина (мне показалось, что избегать правой стороны обычно гораздо выгоднее, чем левой). Тогда у вас появится отличная возможность нанести несколько ударов.
  2. Вторая кузница. Исин ездит на парашюте вместо меча, но в одной руке у него кинжал или боковой меч, и он регулярно наносит те же атаки, что и в предыдущей фазе. Он также очень хорош в нападении на нас с кинжалом или вакидзаси, которые он регулярно использует, как и в предыдущей фазе.

На этом этапе Иссин обычно становится более агрессивным и чаще использует заряженные атаки (включая новые атаки, когда он выпускает две мощные волны, обходя лучшие стороны). игрока в его действиях. Дело в том, что, начиная с этой стадии, у Искшина есть две очень похожие парашютные атаки, которые он не может блокировать, одна из которых импульсная (значит, ему нужно использовать Микири), а другая — круговая (значит, ему нужно прыгнуть (к главе иссина). Из-за этих атак очень проблематично понять, какие атаки он использует каждый раз, так как он любит завершать свои маленькие комбо и самые обширные. Я нашел следующее решение — когда Иссин начинает делать комбо, нужно разорвать небольшую дистанцию и подождать, пока он завершит его неблокируемой атакой. Если вы находитесь немного впереди него, эта атака, скорее всего, будет броском с его парашютом, и он попытается добиться успеха. Кроме того, начиная с этого этапа, Иссин начнет стрелять в вас из какого-то пистолета (напоминающего жабу с луком). Он будет использовать либо длинное комбо до, для всех, либо вы пытаетесь убежать. Главное, что нужно помнить в этом случае, — все его броски блокируются. Так что не позволяйте ему поймать вас с луком-пореем.

Если, как и я, у вас много нервов, и ваш природный плюшевый мишка коченеет каждый раз, когда вам нужно поглотить какие-то запасы до седьмого пота, и если сам факт крайности этих запасов, которые вы мысленно крушите, мешает сосредоточиться в борьбе — водитель для вас. Это чистое мастерство, но сам бой длится недолго.

Гёбу Онива (Gyoubu Oniwa)

Гёбу Онива — всадник на коне с длинным копьем в руке. Он расположен на окраине Асины рядом с воротами замка. Слабость этого босса — его лошадь, которую можно разрядить в фейерверк. Если вы сражаетесь с Джиовом, держитесь ближе к нему, наносите ему повреждения мечом и останавливайте лошадь фейерверками.

Госпожа Бабочка (Lady Butterfly)

Госпожа Баттерфляй — женщина, вооруженная диплеем. Двигайтесь быстро и создавайте паутину для подъема. Благодаря этому госпожа Баттерфляй кажется летящей. Бейте ее, постоянно атакуйте и не уходите в глухую оборону. В противном случае вам грозит смертельная опасность. Находясь в воздухе, используйте протез, в котором находится шрикен.

Гэнитиру Асина (Genichiro Ashina)

Геничиру Ашина — самурай, который стремится стать несокрушимым. Этот босс обладает смертоносными способностями и комбинациями. Чтобы выжить в борьбе с ним, вы должны избегать и постоянно блокировать атаки. Старайтесь вступать в схватку не только с мечом, но и с топорами-протезами. Когда Асина создает молнии, вы будете покрыты ими.

Оцените статью
club-cs.ru