Войдя в здание, необходимо подняться на верхний этаж. Однако главный герой не может подняться на второй этаж, потому что лестница обрушилась, и он оказывается в подвале.
Выйдет ли Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2? За что любят оригинал, что случилось с сиквелом, и кто в этом виноват
Vampire: The Masquerade-Bloodlines 2 неоднократно появлялась в списках самых ожидаемых игр года. Продолжение культовой ролевой игры ожидалось в 2020 и 2021 годах, но реальность оказалась разочаровывающей. Фанаты хотели, чтобы проект был выпущен, но издатель Paradox уволил разработчиков из Hardsuit Labs и передал Bloodlines 2 новой команде. Так что же случилось с игрой? Есть ли планы по его выпуску? Давайте узнаем это сейчас!
Почему Bloodlines 2 так ждали?
Вселенная World of Darkness не пользуется популярностью среди геймеров, но поклонники настольных игр, книг о вампирах и прочей нечисти любят World of Darkness уже много лет. Жаль, что разработчики не уделили много внимания исходному материалу, ведь вселенная очень хорошо написана.
Полюбуйтесь на фоне вампирского мира, где кровожадные представители разных мировоззрений интригуют и кознят друг друга и мечтают взобраться на вершину пищевой цепочки. Все сорта хорошо разработаны и управляются командой Camarilla. Основное правило камарильи — сохранять свою «маскировку» — контролировать людей, оставаясь в тени и не давая им повода схватиться за вилку.
Субботние вампиры, с другой стороны, презирают правила и считают, что человечество должно быть порабощено. Существуют и другие фракции со своими взглядами на жизнь; на самом деле, вампиры — лишь часть сцены. Естественно, такое разнообразие вызывает много конфликтов и споров.
К сожалению, вселенная была умной, но известной в основном по книгам и настольным играм. Однако успешных игр было немного. Werewolf: The Apocalypse — Earthblood был великолепен. Brotherhood of New York — забавная, но больше похожа на книгу, чем на игру. Фильм «Искупление» считался хорошим в 2000 году, но был забыт на 20 лет.
Ситуация немного улучшилась с появлением Bloodhunt. Это оказалась достойная battle royale с множеством свежих идей. Игра была забавной, но фанаты явно хотели еще одну игру.
Vampire: the Masquerade — BloodhuntVampire: the Masquerade — Bloodhunt.
Поклонники вселенной и крутых ролевых игр ждут Bloodlines 2 поверх успешных Elden Ring, Horizon: Forbidden West и других заметных тайтлов. Важно, что фанаты помнят, насколько великолепной была первая часть: проект 2004 года выдержал испытание временем и заслужил свое место в пантеоне лучших RPG всех времен.
Вы играли в первую Bloodlines?
Чем была хороша Vampire: The Masquerade — Bloodlines?
Такие игры, как Bloodlines, соответствуют клише «мы больше так не делаем». Немногие современные ролевые игры обладают таким же набором возможностей.
История была о бедном человеке, который однажды попал в когти вампира и стал кровожадным после того, как укусил его. Проблема в том, что правила маскировки не позволяют людям бесконтрольно превращаться в собакоподобных существ — для этого нужно разрешение.
В результате вампира казнят, а жизнь героя висит на волоске. Но если он помогает своим родственникам в каком-то несчастном деле, он зарабатывает право считаться одним из своих. И так начинается долгое путешествие через огромное количество выборов, завещаний и незабываемых эпизодов.
Игроки выбирают свою фракцию вампиров. Всего существует семь классов, каждый из которых существенно изменил игровой процесс. Бруша — мощный боец ближнего боя. Треморы предпочитают держаться на расстоянии и атаковать издалека. Теоретики бьются над вопросами харизмы и дипломатии. Гангрелы принимают облик зверей и разрывают всех на части.
Между гонками было несколько нетрадиционных вариантов. Например, Носферату настолько страшен, что не может показать свое лицо людям. Это считается нарушением Маскарада. Они живут в канализации, могут становиться невидимыми и предпочитают уничтожать своих врагов скрытно.
Но в плане изысканности даже им далеко до малкавианцев. Это безумцы, которые не могут насытиться дьяволом. Малкавианцы могут выйти на улицу и сражаться с дорожными знаками после довольно долгого и странного разговора по телевизору.
Уникальные способности расы не так уж уникальны. NPC по-разному реагируют на вампиров, и решения по поиску, доступные Тореадору, были заблокированы в случае с Брухой или, тем более, в случае с Носферату. Каждый герой должен был найти свой собственный путь к победе. И переход на неадекватный уровень малкавианцев был совершенно шокирующим.
Кроме того, разработчики не требовали соблюдения «Маскарада». Носферату не могли, при желании, спрятаться в углу или пещере или побежать в лазарет, чтобы сдать кровь. Никому не разрешалось брать в руки автомат, стрелять в мирных жителей, а затем пожирать одного-двух бедолаг на глазах у всех. В этом случае голову вампира преследовали, но и она смогла выжить.
В конечном счете, в Bloodlines было несколько отличных миссий. Были и юмористические, и серьезные миссии, и жуткие эпизоды, которые заставляли игрока дрожать от страха. Экскурсия в отель Ocean House не оставит вас равнодушными.
Современные геймеры одержимы фишкой Bloodlines — есть причина, по которой игра достигла культового статуса. Однако во время его выхода работа была скорее восхвалена, чем восхищена.
Технические вопросы — это все. Bloodlines была одной из первых Source-игр, и пока Valve занималась ее разработкой, у TroikaGames закончился срок. Разработчик попросил время, чтобы привести все в порядок, но издатель Activision продолжал быть безжалостным. В итоге получилась игра, которая отлично смотрелась на полке, но была ужасно проблемной.
Во-первых, вам нужно пойти в местный клуб в Чайнатауне и поговорить с владельцем. Чтобы попасть в кабинет руководителя, вам нужно пробраться мимо грабителей в главный зал. Во время разговора Джонни нападает на героя, и вы должны убить его.
Как получить все наборы доспехов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Vampire: The Masquerade — Bloodlines вы найдете различные комплекты одежды и брони. Это дает вам различные облики, способности и наказания. Ниже приводится руководство о том, где можно найти каждый из этих комплектов брони и что они дают вашему персонажу.
Тяжелая одежда
Как только вы доберетесь до центра города, вы сможете приобрести их в «Толстом ралли». Это даст вашему персонажу рейтинг щита, равный 1.
Вы можете приобрести его у Слейтера в Красном пятне Голливуда после выбора диалога «Специальный» в разговоре со Слейтером. Эта броня дает вашему персонажу степень щита 2 и -1 в ловкости.
Похожие: как установить Vampire: TheMasquerade — неофициальный патч Bloodlines
Толстая кожа
Приехав в Чайнатаун, вы можете приобрести его в магазине травника Ценг Ву. Эта броня дает вашему персонажу рейтинг брони 3 и -1 в ловкости.
Эта броня, вероятно, самая сложная, потому что требует так много шагов. Во-первых, вам нужно убедиться, что вы находитесь на задании «Поймай или угости», чтобы вы могли получить его. Когда вы встретите Вересколапку, вы должны дать ей свою кровь, чтобы спасти ее, но будьте осторожны и не говорите ей, что вы вампир.
Затем он появляется перед Венчурной башней в центре города, где может остаться в городе. После выполнения задания «Итальянский ужин» он снова даст вам броню перед Венчурной башней.
Вы также можете получить комплект доспехов, если не расскажете Лакруа о провале Меркрио во время первоначальных событий игры. Однако позже вы сможете получить комплект брони у Меркрио после прохождения вражеской миссии в Санта-Монике.
Эта броня дает персонажу 4 и -2 навыка к умениям.
Не забудьте посетить страницу Vampire: the Masquerade — the pedigree для всех последних новостей, руководств и материалов по серии!
Поскольку родительское родство носит массовый характер, молодые вампиры бойцов Камарильи даже осмеливаются проводить ритуал Диаблери. В этом процессе молодой охотник за кровью должен осушить старого родителя и унаследовать его силы.
Геймплей
Bloodhunt — это battle royale шутер от третьего лица, в котором игроки должны не только хорошо стрелять из различного оружия, но и изучать продвинутые ходы на карте и использовать навыки выбранного ими героя. Вместо обычных классов вы можете выбрать персонажа из различных фракций вампиров, о которых вы, возможно, слышали во вселенной Masquerade. Более подробный анализ разновидностей и навыков приведен в следующем разделе.
Первое, что сразу бросится вам в глаза, когда вы присоединитесь к игре, — это лобби в виде настоящего зала. Здесь вы можете найти реальных игроков, NPC и даже выполнять задания. Да, в Bloodhunt вы можете выполнять миссии и исследовать сюжет с помощью календаря с информацией о племени, различных локациях, предметах и даже диалогах.
На момент выпуска были доступны только две игровые функции. Bloodhunt» для одиночных игроков, возможность переигрывания после смерти и классическая функция «Battle Royale» для команд из трех человек. Всего неделю спустя разработчики из Sharkmob AB Studio выпустили еще две функции: «Королевская битва — пары» и одиночный рейтинг. В будущем могут быть добавлены и другие забавные опции, например, Dematch, но пока то, что есть, достаточно хорошо для проекта Battle Royale.
Если говорить о рейтинге, то геймплей заметно отличается. Игроки получают дополнительные очки за количество вымираний, но вампиры в основном сидят в углу и не решаются вступать в сражения даже с низким рейтингом. Некоторые из них могут выглядеть хорошо, но для активных пользователей они очень скучны.
Что касается оружия, то арсенал здесь очень хорош и состоит из карабинов, пулеметов и снайперских винтовок. Качество всего оружия варьируется от обычного до легендарного. Вероятно, в этот момент у вас возникла мысль, что если, к примеру, игрок сможет завладеть легендарным сублиматом, то противник с самым слабым GYR проиграет битву. Это совсем не так! Качество снаряжения влияет только на скорость заряжания, дальность сферы и количество патронов в магазине, но не на увеличение урона. Учитывая, что один-два патрона из дробовика могут легко убить врага, побеждает сильнейший.
Bloodhunt также имеет интересную систему баффов под названием «Резонанс крови». Это холерик, сагиник, фа и меланхолик. В зависимости от темперамента жертвы, эффекты включают увеличение боевого урона, снижение восстановления навыков и пассивного исцеления. Чтобы получить одно из этих улучшений, вам нужно выпить кровь у NPC; NPC есть чем заняться в ночной Праге. Кстати, изначально вы можете собрать три баффа в одной точке, но, пробегая (diableri) игроков или выпивая кровь офирских солдат, вы можете растянуть ячейку до 12.
Кланы
Как упоминалось ранее, вместо обычных классов персонажи Bloodhunt делятся на четыре разновидности: Brucha, Nosferatu, Toreador и Ventrue. Каждый из них имеет свои характеристики в виде пассивных и активных навыков, но конкретная мета уже видна. Давайте рассмотрим общие элементы каждой расы.
- Племя Бруха имеет два архетипа с прочными структурами и использует сырую силу в виде рифленых ударов, которые могут отталкивать сферы, удары о землю и т.д.
- Носферату состоит из двух классов и является несовместимым героем, временно превращающимся в невидимое облако, способным ставить ловушки и сканировать определенные области с помощью летучих мышей.
- Вампиры бойцов «Тореадора» — типичные ванильные хоум-бон-хомы с изящной внешностью: пикер и муза. Эти персонажи создают собственные проекции, телепортируются, лечат себя и своих товарищей по команде и очаровывают врагов «своей красотой».
- Вентру были добавлены только с выходом игры. Существует только один архетип, который может совершать эксцессы на врагов, создавая временно неподвижную оболочку, лишая их возможности использовать свои способности и пассивно замедляя скорость передвижения тех, кто находится рядом.
На данный момент самыми распространенными являются Носферату и Бентол, потому что они очень сильны. Немного чаще встречаются вампиры племени Торадор, которые редко, если вообще когда-либо, являются самым распространенным архетипом.
Каждый архетип имеет свою собственную эволюцию. Повышение уровня активирует различные пассивные навыки, которые могут дать им боевое оружие с самого начала, увеличить скорость восстановления и скорость передвижения. Привилегии» настолько полезны, что имеет смысл загружать интересующих вас героев на максимальном уровне.
Кстати, в Bloodhunt есть отличная персонализация. Это позволяет создавать различные, если не уникальные, персонажи. Настройки включают такие опции, как выбор пола, прическа, татуировки, макияж, различная одежда и другие аксессуары. В игре есть вид от третьего лица, поэтому вы всегда будете видеть своего прекрасного героя (или уги).
Графика, музыка и звуки
Графика, Blood Hunt показывает достойные результаты. Ночная Прага очень атмосферна, с красивыми отражениями, бликами, зданиями и другими элементами, заполняющими улицы. Даже на низких настройках все это не выглядит ужасно и может претендовать на звание «Красивая битва».
В игре не так много музыки, но она появляется в лобби, зоне падения, меню выбора персонажа, а также во время боя и финальной стадии игры. Самое главное, что она не мешает и не перекрывает кадры по темпу и сюжету. Конечно, при желании все можно без проблем отключить, но, опять же, нет никакого дискомфорта от того, что музыка открыта.
Что касается звука, то этот аспект также хорош. Если вы не услышали приближающегося к вам врага, это может произойти только по двум причинам: либо вампир ползал на корточках, либо произошел баг (которых много). Звук стрельбы приятный и не отталкивающий.
У входа в галерею находится охранник. Вы можете либо обезвредить его, либо обойти здание, сломать забор, отпереть его и войти через заднюю дверь. Картины разрушаются в таком порядке:.
Сюжет и геймплей VTMB2
Мероприятие проходит в городе Сиэтл, США. Этот город традиционно считается пристанищем для бродяг, бездомных жителей и людей свободных нравов. В «вампирской» реальности он также стал местом, где кланы вампиров сражаются друг с другом за место под луной.
Разработчики обещают сохранить «захватывающий» характер, который был присущ первой части VTMB. Это означает, что игроки смогут решать игровые задачи разными способами, что даст им возможность погрузиться в игровой мир.
Также сообщается, что основной упор в бою будет сделан на приемы рукопашного боя, без акцента на огнестрельное оружие. Однако, если вспомнить первый «Маскарад», большая часть игры предполагала тесную и личную борьбу или решение проблем бескровным путем, используя скрытность, переговоры и хитрые дипломатические маневры.
Основные фракции вампиров в Сиэтле.
Разработчики обещают пять основных фракций: Пионеры, Камарильи, Клан Баронов, Новички и Стелс Носферату.
- Пионеры («Pioneers» в английском варианте) уже давно живут в Сиэтле. Они первыми установили здесь свою власть и теперь с большим недовольством наблюдают, как чужаки пытаются отобрать их влияние. Инопланетные вампиры настолько сильны и многочисленны, что Пионеры медленно, но верно вынуждены отказаться от своих позиций и принять власть пришельцев. Принц Ругланд исполняет обязанности главы.
- Камарильи хорошо известны нам по первой части «Маскарада». Это стильные, амбициозные и деловые дети Каина (каиниты). Они решают дела с помощью крупного бизнеса и корпоративных интриг. Многие миллиардеры, банкиры и политики связаны с Камарильей или сами являются ее членами. Их возглавляет князь Крест Олигархов.
- Третья крупная фракция принадлежит баронам. Он организует вокруг себя низшие социальные слои — пьяниц, попов и попов всех мастей. Под его руководством они становятся дисциплинированными и опасными бойцами. В то же время барон руководит тайными обществами, подобными средневековым наемным убийцам на Востоке. У него обширная шпионская сеть по всему Сиэтлу. К барону часто обращаются для решения различных деликатных и неформальных вопросов.
- Новички представлены многочисленными вампирами-треморами. Как мы помним из первой части книги, они были выдающимися магами крови. Они по-прежнему научны и любят изучать магию. Они живут в университетском районе. Лидером Треморов является Виктор Гога, известный как «Профессор». Барон сильно недолюбливает Виктора за то, что тот переманивает талантливых молодых людей. Между ними есть конкуренция, но нет серьезной борьбы. В будущем конфликт может перекинуться на город Сиэтл.
- Хакеры-носферату и техно-гиганты продолжают прятаться в тенях, подвалах и канализациях. Вампиры еще больше исказили свои человеческие черты. Теперь они должны постоянно избегать человеческого взгляда — чтобы не нарушить свою маскировку. Племенем управляют три совета, состоящие из главных представителей Носферату. К ним часто обращаются за различными секретами. Найти Носферату может быть непросто. Однако поддержка со стороны местных хакеров и инженеров очень заметна.
Связь с ролевой игрой «Мир тьмы» (World of Darkness)
Весь сюжет Vampire: The Masquerade — Bloodlines основан на ролевой игре WorldofDarkness.
Это название целой игровой вселенной, задуманной для настольной ролевой игры в стиле готик-панк. Этот мир тщательно детализирован и подробно описан. Согласно местным правилам, все вампиры происходят от одного предка — библейский Каин убил своего брата и был за это наказан Богом. Каин сначала стал вампиром, а затем начал превращать других в себе подобных.
С тех пор вампиры живут рядом с людьми. Они часто вмешиваются в ход истории и влияют на судьбы людей. Однако как таковые они строго соблюдают «тушь». Это особое правило: люди мира никогда не должны узнать о существовании вампиров. В противном случае вампиры оказались бы на пороге масштабной «охоты на ведьм», которая может поставить под угрозу все их существование.
Средний вампир превосходит любого человека в своих физических и магических способностях. Тем не менее, здесь много обычных людей и очень мало вампиров. Они — единственные вампиры, и если бы все человечество начало войну против темного мира, у них не было бы возможности выжить.
Чтобы избежать такой участи, высшая вампирская знать в древние времена изобрела «мушкарет». Правила гласят, что все кровожадные должны обитать среди людей, но тщательно скрывать свою звериную сущность. Некоторые знают о существовании «детей Каина», но держат это в секрете.
Помимо этого, стоит упомянуть о разногласиях между камалилом и субботой. Первый — «официальный» вампир, который уважает порядок и соблюдение Маскарада и сурово наказывает нарушителей. Ковен каинитов не такой. Они всегда готовы к бойне, и в процессе убивают многих смертных и представителей Камарильи. Их не интересуют официальное достоинство и секретная служба.
Пятая версия правил ролевой игры World of Darkness была выпущена в 2018 году. Главное отличие от предыдущих версий (и сюжетной линии VTMB1) — наличие «мистического зова». На него приглашаются все вампиры из девяти и более поколений Азии. Возраст таких родственников обычно составляет 250-300 лет.
Всего существует 15 поколений вампиров. Из них 13 — чистокровные, а последние двое уже больны. Вампиры сопротивляются их зову, но иногда поддаются ему. Восток уже поглотил самую могущественную фракцию Каина без остатка. И теперь молодые и амбициозные члены племени отвечают за политику.
Кроме того, новому поколению вампиров больше не нужно спрашивать разрешения у старой аристократии, чтобы обращать людей в свой род. И это привело к появлению множества пациентов.
Появление многочисленных пациентов-вампиров связывают с пророчествами последней ночи о конце мира вампиров. Согласно некоторым легендам, появление больных вампиров является верным признаком того, что могущественное изначальное третье поколение вампиров скоро пробудится. Они восстанут, чтобы восстановить порядок и пожрать кровь всех своих слабых родственников, которые дали слабину и подняли вампиров ниже.
Как начинался процесс разработки
В 2015 году создатели World ofDarkness купили ParadoxInteractive и приобрели большую часть активов другой организации, HardsuitLabs. Последний вскоре возьмет на себя разработку второй дозы вампиров.
Чем занималась компания HardsuitLabs до этого? Он создал для сети две довольно посредственные экшн-игры. Ее сотрудники также выплачивали зарплату многим крупнейшим компаниям по производству игрушек.
В защиту Hardsuit можно сказать, что компания изначально была основана ветеранами отрасли. Но опять же, зачем ставить компанию с такой посредственной историей у руля разработки самого важного сиквела RPG в среде World of Darkness?
Зная, что нынешнее положение компании выглядит очень шатким, Paradox также наняла двух легендарных мастеров Troika Games и Interplay, Криса Авеллона и Брайана Митсоду. Оба когда-то работали над сценарием первой части «Маскарада».
В 2019 году издательство начало предзаказ игры, но приостановило акцию.
В феврале 2021 года появились еще более шокирующие подробности: HardsuitLabs не работает над проектом. Разработка была передана другой студии, но какой именно — Paradox Interactive — держится в секрете.
Прохождение основного сюжета на 100 %
Игроки, создав персонажа, посещают ночные улицы Голливуда с яркими билбордами и рекламными плакатами.
Где находится Меркурио?
После обучения герой попадает в квартиру. Выйдя из него, он видит, как в соседний дом входит человек, весь в крови. Следуя по кровавому следу, герой найдет Меркурио, слугу вампира.
Высокий серфинг.
Он требует вернуть взрывчатку — звездное пламя — которую грабители забрали за деньги.
Чтобы выполнить задание, герой должен пройти через автостоянку к пляжу. Дом грабителя находится на вершине холма. Когда вы поднимаетесь по лестнице к нему, героя встречает охранник. Вы можете убедить его не мешать вам, остаться незамеченным или убить его.
Хижину грабителя можно просто уничтожить, а можно поговорить с лидером — Деннисом. В зависимости от навыков, приобретенных героем, существует возможность вернуть астралита мирным путем или через бой. Деньги находятся за воздуховодом в помещении, где расположена стиральная машина. Каким-то образом достигнув цели, герой попадает на Меркурий.
Взрывное начало.
Его следующее задание — использовать Астралит, чтобы взорвать склад, принадлежащий группе вампиров «Шабаш». Только Бертрам Тунг знает, где он находится. Он — медбрат, который чем-то обидел Терезу Берман, владелицу клуба «Убежище», и сейчас скрывается от нее. Как только он входит в клуб, главный герой заговаривает с сестрой Терезы, Джанет, а затем с барменом. Бармен заставляет его пройти к лифту, который доставляет его на первый этаж.
Тереза соглашается простить Бертрама, но сначала отправляется в отель Ocean House и просит его привести к ней призрака, который ее преследует.
Призрак выходит посреди ночи.
Затем прохождение Vampire Walkthrough: Masquerade ведет в канализацию — это единственный способ попасть в отель. Она находится недалеко от того места, куда входят герои. Есть правильная дверь, а подъем находится снаружи. Вы можете либо взломать замок у входа в Океанский дом, либо открыть его ключом в соседнем убежище. Оказавшись в отеле, вам нужно подняться на первый этаж. По пути лестница рушится под героями, и вы попадаете в подвал. Идите прямо по коридору и поверните направо, чтобы найти комнату с хрупкой стеной. Разбив его, Герой оказывается в комнате, где находит газету со странной запиской. Прочитав его, он слышит, как в соседней комнате работает стиральная машина. Оказавшись там, Герой находит ключ от котельной в одной из машин. Там ему нужно включить электричество, чтобы разблокировать лифт.
На первом этаже отеля идите налево. В одной из комнат на столе лежит ключ. Найдя его, герои возвращаются, отпирают закрытую дверь, ломают доску пола и прыгают в отверстие. Чтобы попасть на кухню, нужно забраться в шкаф с посудой. На кухне есть ежедневник. После его прочтения все предметы начинают летать, и начинается операция по освобождению работы. В следующей комнате заберитесь в колодец лифта, бегите к лестнице, поднимитесь на третий этаж, вернитесь к лифту и идите налево. В одной из комнат есть дыра в потолке. Поднявшись по нему, герой должен попасть в комнату в конце коридора. Там на столе вы найдете предмет — кулон.
Важно — если вы отдадите кулон Джанет, когда ее об этом просят, задание будет считаться проваленным.
Скульптурное искусство.
Когда герои возвращаются в клуб, Джанет дает им задание отправиться в Галерею Нуар, украсть из нее деньги и/или преобразить стол. Если они согласны, начинается поиск.
Возможные концовки
В игре Vampires: the Masquerade прохождение влияет на концовку. В зависимости от своих предыдущих действий, герой достигает различных наград за тяжелую работу вампира.
Это зависит от вас.
Если герой захочет прогнать их всех и покинуть город, таксист убедит его. Вы должны выполнить главное задание и за Минг Чжао, и за Лакруа. В этом варианте, после схватки с шерифом, вы можете отдать ключ оригинальному «боссу» и открыть камень c помощью него или самостоятельно. Вы также можете отправиться пешком. Если вы оставите скрывающегося с камнем co, он взорвется, и герой покинет город. В качестве альтернативы вы можете остаться и взорвать его.
Для анархистов.
Герой просит таксиста отвезти его в «Лаки Стар». Там он знакомится с Демзелем и Родригесом. И снова он должен убить и Лакруа, и Минджао.
После Лакруа.
Герой отправляется в башню, где принц приказывает ему нейтрализовать Зао и забрать ключ. Завершите поиск, получив ключ Лакруа. Она любезно позволит герою присутствовать на открытии каменной компании. То, что произойдет дальше, будет не лучшей наградой за ваши усилия.
В случае с Куай-Джин.
Минг Чжао просит Героя убить Лакруа. В последней беседе с ним он появляется собственной персоной, убивает принца и отправляет героя отдыхать на море вместе со Стоун Ко.
За кулисами.
Таксист обращается к Герою и идет к Штраусу. — Он посылает его убить Лаклуаса и Зао. В диалоге с Лакруасом вместо Зао появляется Штраус, и принц возвращается к неприятностям, но героя уже нет, а Максимилиан не собирается открывать камень co.
На этом руководство по Vampire: The Masquerade — Bloodlines завершено. Как вы понимаете, не стоит доверять сильным мира сего, особенно если вы неопытный и неосведомленный вампир. Хотя сюжет оставляет много возможностей для выбора стиля игры, финал может разочаровать. Впрочем, это дело вкуса.
Такие игры, как Bloodlines, соответствуют клише «мы больше так не делаем». Немногие современные ролевые игры обладают таким же набором возможностей.
Общая информация
Видеоигра была выпущена для ПК в 2004 году и сразу же завоевала сердца геймеров своим захватывающим сюжетом и геймплеем. Среди особенностей VTMB — хорошая оптимизация. Для комфортного выполнения основных и дополнительных миссий вам понадобится такой компьютер:
追加情報! Решение VTMB занимает 25 часов, если выполнять только сюжетные миссии. Со всеми побочными миссиями время увеличивается на 5-10 часов.
Создание персонажа
Во время создания персонажа в игре вам предстоит выбрать расу:
- Носферату — сильные герои, но с плохой внешностью.
- Bruja — идеально подходит для ближнего боя.
- Малкавийцы — обладают хорошим восприятием.
- Гангрелы — обладают приличным самоконтролем, когда у них включен режим безумия.
- Ventrue — персонажи с улучшенными социальными навыками.
- Тремир — превосходные маги.
- Тореадоры — улучшили показатели человечности.
Vampire the Masquerade Bloodlines: прохождение
В игре есть 26 основных миссий, которые необходимо выполнить, чтобы полностью завоевать виртуальный мир.
Меркурио, персонаж, которого герой встречает в начале игры.
Где находится Меркурио?
Меркурио находится в своей квартире. Вы должны выйти из него и осмотреть соседний дом, в который забирается окровавленный человек. Вы должны следовать за ним, чтобы найти Меркурио.
Прибой
Во время разговора с героем Меркурио просит вернуть астралит — взрывчатое вещество. Чтобы выполнить задание, вам нужно пройти через парковку на пляже и подняться на холм к домику бандитов. На верхнем этаже будет находиться охранник.
Есть два способа противостоять врагу. Вы можете либо убить его, либо договориться с ним, чтобы пропустить главного героя.
Дальнейшее прохождение зависит от навыков героя. Вы можете либо поговорить с главарем банды, чтобы отдать ему Астралит, либо убить его.
Взрывное начало.
В этой миссии вам нужно будет взорвать склад с приобретенным вами Астралитом. Чтобы узнать местонахождение склада, вам нужно поговорить с Тунгом в клубе «Убежище». Для этого вам нужно будет поговорить с родной сестрой Терезы, чтобы убедить ее позволить главному герою войти в лифт, чтобы подняться на верхний этаж.
Оказавшись на первом этаже, главный герой сможет поговорить с Тунгом и узнать, где именно находится склад.
Призрак, вышедший в полночь
Для получения дальнейших инструкций по игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines вам нужно будет спуститься в канализацию. Через канализационные трубы главный герой может попасть в отель.
Войдя в здание, необходимо подняться на верхний этаж. Однако главный герой не может подняться на второй этаж, потому что лестница обрушилась, и он оказывается в подвале.
Отель является одним из основных мест
Здесь вам нужно пройти в комнату справа и разрушить стену. Когда вы попадете в следующую комнату, вам нужно включить электричество и воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх.
彫刻
Сначала ему нужно вернуться в клуб и поговорить с Джанет. Это дает герою параллельное задание, для выполнения которого он должен отправиться в галерею и получить от нее деньги. У входа в здание находится охранник. У него должна закружиться голова, чтобы попасть внутрь. Попав в галерею, он должен исказить все картины, сразиться с Хранителями крови и украсть деньги.
Примечание: Стражи крови — очень слабые противники. Вы можете нейтрализовать его несколькими меткими выстрелами в голову.
Дурная кровь.
После того, как вы помогли Джанет, вам нужно поговорить с Терезой. Он попросит ее отправить сестре сообщение о том, что он прощает ее. Это предполагает посещение местного ресторана. Внутри будет много грабителей, которых нужно будет убить. После того как вы встретитесь со своим противником, подойдите к звонящему телефону и поговорите с Жанетт.
Соперничество.
Вернувшись в клуб, главный герой станет свидетелем соревнования между двумя братьями. Кто из них победит, напрямую зависит от того, кого из двух поддерживает игрок. Чтобы получить дополнительный опыт, необходимо внести коррективы.
Чтобы избежать такой участи, высшая вампирская знать в древние времена изобрела «мушкарет». Правила гласят, что все кровожадные должны обитать среди людей, но тщательно скрывать свою звериную сущность. Некоторые знают о существовании «детей Каина», но держат это в секрете.
Эх, пойдем в библиотеку, экзорцизм поизучаем – локации
Публичная библиотека Лос-Анджелеса. В будущем интервью разработчик заявил, что сайт был удален, потому что его не существовало даже в альфа-версии на момент ее выхода. Предполагалось, что это будет более темная версия настоящего здания. Там нужно было выполнять ночные задания в библиотеке. Согласно его замыслу, вы должны были прервать ритуал Ковена и победить босса. Квест «Ночь в библиотеке» включал в себя саму библиотеку, а также две пещеры, и множество отсылок к мифологии вампиров и вселенной «Маскарада».
По воспоминаниям разработчика, мод восстановил сайт в первый раз, но изменения удалили из него босса.
MlkovianLabyrinths.По сюжету мы окажемся на вилле вампира Глухаря, который олицетворяет собой все марковское безумие. Изначально разработчики планировали добавить лабиринт дверей и коридоров, где Гроуз испытывал своих подопечных. Примечательной частью была голубая комната с отверстием в потолке, через которое пробивался солнечный свет. Там вы сможете получить представление о том, как вампиры чувствуют себя на свету.
Канализационный дренаж. Когда разработчики создали канализацию, они поняли, что она слишком велика. Они хотели сократить его, чтобы игроки, играющие в Nosferatu, могли двигаться быстрее, но у них не было времени. Поэтому эти люди страдали до тех пор, пока моддеры не восстановили нарезку из простого скриншота оригинальной версии.
Кроме того, был восстановлен внутренний дворик отеля Hallowbrook, но и он не попал в игру.
Чувак, принеси мне морфий – квесты
Теперь перейдем к самой опасной части — спойлерам. Впереди нас ждет миссия Vampire Cut: ‘Masquerade — Bloodlines.
‘Поездка за наркотиками. В разговоре с торговцем из ломбарда можно получить задание, в котором нужно украсть лекарства из больницы для поездок и продажи наркотиков — все зависит от него.
Ночь в библиотеке. После первого акта мы знакомимся с персонажем Беккет, наблюдателем из 300 вампиров, изучающих подземный мир. Именно он посылает нас в библиотеку Лос-Анджелеса, чтобы найти своего потерянного друга. Далее мы встречаем босса фракции Ласумбра, которым, к сожалению, нельзя играть как таковым.
В целом, игра имеет множество дополнительных опций, позволяющих вам сыграть свою роль. Таким образом, вы можете использовать игру как пустышку или пропускать части квеста.
Танцующий оборотень – концовки
Конец шабаша. В оригинальной версии игры 2004 года вы не могли принять участие в субботнике, с которым мы боремся. Это становится возможным после появления одного из CimisheAndrews. Для этого игроки должны сделать так, чтобы человечество набрало мало очков при первой встрече и не представляло угрозы во второй раз. В конце у них есть возможность присоединиться к Ковену и бросить саркофаг в море.
Конец «Танцев оборотней». Не только у Konami есть чувство юмора. В игре Vampire: the Masquerade есть концовка, в которой в городе появляется гигантский оборотень и начинает танцевать. Для этого нужно несколько раз открыть дверь в отель Lucky Star на первом этаже, прежде чем передать игру себе или Анарху. Во время последней беседы с принцем появится вариант с оборотнем.
Те, которые не вошли в Vampire are: the Masquerade — Bloodline, но были восстановлены модами. Им удалось исправить ошибки, восстановить различные детали и сделать игру полностью исполняемой, как того хотели разработчики. Кстати, они также связались с композитором игры, который помог нам вернуть еще 20 вырезанных треков.