Пока зомби нападают на нас, мы стреляем в них из пушки. Вы должны отстреливаться как с левой, так и с правой стороны. Мы выходим из мотеля. В фургоне наша компания будет бороться снова.
Как отцепить вагон в the walking dead
Чтобы открыть дверь, вы должны встретиться с Кристой и Омидом и подняться по лестнице на мост. После разговора с новыми людьми откройте машину скорой помощи и возьмите клейкую ленту. Обыщите генератор автомобиля и обнаружите, что он пуст. Затем вы спускаетесь по лестнице и представляете новичка своей команде. Возьмите «Клементину» и отправляйтесь на станцию под мостом. Вы находите табличку с надписью «InsideSurvivors». Идите к двери, расположенной очень близко к тому месту, где стоит Клем. Вы пытаетесь открыть дверь, но обнаруживаете, что она заперта. Если вы увидите окно над дверью, отведите девушку к нему. Клем откроет вам дверь и расскажет, что находится внутри.
После того, как главная машина нарисовала инструкции, мы сначала садимся в машину и берем свои карандаши. Далее переходим к панели справа. Следуйте инструкциям, чтобы включить его. Включите панель, подойдите к Кенни и запустите поезд, он должен двигаться, и ржавчина ослабнет. Затем переместитесь к панели, где находился 9, и используйте серповидный ключ. Чтобы отцепить повозку, перейдите на другую сторону группы и действительно примените инструмент.
Прохождение игры Walking Dead: Episode 3 — Long Road Ahead
Управление передается нам. Идите налево к армейскому джипу. Попробуйте надавить на него — у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере нажмите на пирог с кабелем и закрепите кабель между колесами фургона.
Затем активируйте переключатель двери джипа, и джип въедет в фургон.
Теперь вы запрыгиваете на джип и хватаете Кенни за руку, но он не делает этого.
Раздается испуганный крик. Девочка кричит о помощи, и ее крики привлекают к ней много внимания. Вы должны что-то делать, но когда вы начинаете стрелять, вы приводите с собой зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, потому что зомби было слишком много, и ее смерть была намного легче. Затем Кенни помогает нам забраться внутрь, и мы убегаем. Мы прячемся в магазине. Теперь нам приходится ловить все, что валяется на полу (банки, лекарства, еду).
Постарайтесь сделать как можно больше за отведенное время.
К сожалению, зомби прорвутся через дверь и обрушатся на нас.
Начните немедленно и сразу же нажмите клавишу ‘Q’. Кенни не поможет нам в спешке. Затем быстро задвиньте полки и сложите их к двери. Далее к нам подбегает зомби в маске пилота и дважды активирует точку в области шеи, затем нажмите клавишу ‘E’, чтобы убить пилота.
Возвращение в отель. Поговорите с Клементиной. Она попросит вас найти ее батарею. Верните добычу хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова ссорятся.
Вам снова придется выбирать, какую сторону поддерживать. Лично я поддерживаю идею о том, чтобы дети спали внутри. Наступает холодная погода. Мы пытаемся разрешить всю ситуацию в разговоре. Лили больше не может с этим мириться и кричит, что один из наших ворует еду.
Затем Лили узнает, что мы стреляли в девочек. Мы говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые люди недовольны тем, что мы сделали. Лили совершенно ошеломлена. Мы выходим и говорим всем, что она просто слишком остро отреагировала. Теперь вы можете прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем мы заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она снова протягивает нам мощный фонарь, но он сломан, и она находит его.
Мы выходим на улицу и сталкиваемся с утками.
Послушайте нашу беседу. Мы можем попросить его никому не рассказывать о нашем разговоре. Мы также спрашиваем пару о сломанном сигнале. Затем, у входа в мотель, мы находим разбитый кусок стекла фонаря и крест, написанный мелом на стене.
Прохождение игры Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
Клементина бежит к нам и пытается с нами заговорить. Она также просит рацию. В любом случае, во время путешествия мы разговариваем с группой, пока не найдем кого-нибудь на крыше. Тогда мы кричим на него, и тогда рация начинает работать.
Мы разговариваем по радио. Затем, из-за шума с колокольни, улицы города заполняются толпой зомби. Теперь мы просим всех бежать и бежать. Один из зомби хватает Кенни — мы стреляем ему в голову. Клементину арестовывают вместе с Беном, но ему удается бежать. Как и в шутерах, мы должны стрелять в зомби из своего оружия.
К сожалению, один из наших друзей будет один.
Пойдем домой. Поэтому мы пытаемся войти в дом. Я снова разговариваю с командой. Управление находится в наших руках. Мы снова гуляем по саду и разговариваем со всеми. Поговорите с Клементиной, затем с Кенни. Затем поговорите с Беном. Подойдите к Кенни и поговорите с ним. Проверьте отверстие для животного, когда вы заметите, что оно закрыто, а собаки там нет. Идите в конуру и обратите внимание, что там похоронена собака.
По другую сторону от Кенни к дому прислонена лопата — возьмите ее с собой.
Затем подойдите к могиле собаки и раскопайте ее. Это акт вандализма. Теперь возьмите его ошейник, так как у него есть ключи от него. Команда начинает надоедать. С помощью маленького дверного ошейника собаки дверь открывается.
Клементина вползает внутрь и открывает дверь. Хорошо. Мы заходим. Мы разговариваем с командой. Мы пытаемся найти их в разговоре о человеке, который говорил с нами по радио. После нашей беседы мы можем пойти домой и осмотреться. Исследуйте ванную комнату и небольшой офис. Осталась одна комната, и мы должны ее проверить. Швабры нас пугают, но это не проблема.
Мы говорим с Клементиной и спрашиваем о человеке по радио, Бен вызывает нас. Мы идем на чердак и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Кенни сидит напротив Зомби Боя.
Кенни не может и не хочет убивать ребенка или даже зомби. Но это кажется безобидным. Очевидно, родители оставили его на чердаке, чтобы попытаться спасти своего сына.
Рассмотрим маленького зомби. Мы должны убить его, но выстрел привлечет его внимание. Вы ничего не можете сделать, кроме как раздавить его голову ногой. Мы выходим с мальчиком в сад и закапываем его в могилу вместе с собакой. Пока мы хороним его, мы должны похоронить его полностью, но мы все равно следуем той формуле, которой следуем.
Мы снова обращаемся к группе детей, затем к Клементине. Потом мы с Кенни выходим. Мы ищем еду. По дороге тот же человек дразнит нас и зовет зомби. Когда мы добираемся до гавани, то обнаруживаем, что лодки нет. Есть лодка, но она мертва. Управление находится в наших руках. Мы идем налево. На палке зомби. Вы можете стрелять в них, но лучше этого не делать. Подойдите к деревянной двери справа и прочитайте написанные слова и их код.
Справа снаружи находится желтый пулемет.
Осмотрите его и ударьте по нему палкой. С него упадет монета. Возьмите его в руку и поднесите к монолиту в конце платформы. Когда Кенни приближается, он пытается вставить его. Поместите таки и посмотрите на фон. Посмотрите сначала направо, затем налево на край. Вы заметите одного и того же человека, который уже долгое время находится рядом. Он быстро вскакивает и идет к скамейке. Посмотри на него.
Вы встретитесь с Элеонорой, даже если вы выбрали другой ответ и заперты в камере. Конечно, вы встретите ее в совершенно другом месте, но не волнуйтесь, разговор все равно состоится на 100%.
Мотель.
Поговорите с Лили на любые темы и выберите свою любимую реплику. Выходим из ее комнаты, говорим с Карой, а затем проходим в дверь слева — это комната Лили. Поговорим с девушкой и расспросим ее о похищенных наркотиках, затем получим от нее разбитый фонарь и согласимся помочь ей найти вора. Мы выходим из комнаты, встречаем Дика, болтаем с ним и подхватываем каждую реплику. Поднимаемся по нужной лестнице и общаемся с Карлой. В ходе беседы мы договариваемся рассказать всей группе о ее криминальном прошлом. Вы соглашаетесь, и правда о вашем прошлом раскрывается чуть позже, аккуратно подрывая вашу репутацию в группе. Спустившись по лестнице, идите по правой стороне, где вы поговорите с Клем. Во время разговора мы признаемся в убийстве и спрашиваем девушку о разбитом фонаре. Пройдите по экрану к Кенни и Кате. Мы показываем им фонарь и узнаем от Кати, что она видела кусок стекла возле ледогенератора. Мы по очереди вспоминаем на минуту наших супругов и рассказываем им личную историю об убийстве, за которое мы были осуждены. Идем налево к фургону и поворачиваем его на левый бок. На тротуаре слева от двери мотеля мы замечаем и осматриваем обломки. За углом, на стене, висит розовый карандаш и крест, который мы изучаем. После разговора с Диком мы идем к Клементине. По дороге мы заходим в комнату Лили, где она признается в своем криминальном прошлом. Из разговора с девочкой мы узнаем, что она потеряла свой розовый карандаш. В этот момент Дик убегает и сообщает нам о меловой тропе, найденной у ворот. Мы спешим к воротам, осматриваемся, а затем нажимаем на мел, чтобы увидеть меловую дорожку под воротами. Мы быстро постукиваем по ладони. Мы разговариваем с мальчиком, а затем отодвигаем ворота и выходим из мотеля. Пройдите по забору направо к стене мотеля, снимите перекладину со стены и заберите из ниши сумку с медикаментами. Ли приходит в комнату Лили и показывает ей, что она нашла. В этот момент бандиты совершают налет на территорию мотеля и берут всю группу в заложники.
Мы выходим с поднятыми руками и выбираем шутку, которую хотим обсудить с грабителями. В этот момент Лили стреляет в грабителей, а Карлоуни убивает еще двоих. Грабитель перелезает через забор и тут же стреляет в него. Кенни заходит в свой фургон и заставляет нас вернуться назад. Посмотрите влево от фургона, нажав клавишу ‘A’ на клавиатуре, и быстро застрелите двух бандитов за забором. Бандиты постоянно приближаются, и ваша задача — стрелять в них, пока они не добрались до вас. Бен и Карла выйдут из укрытия и войдут в фургон. Используйте клавишу ‘D’, чтобы выглянуть с правой стороны грузовика и застрелить трех грабителей. Клементина забегает в фургон. Катя и Дик тоже бегут в фургон, но на них нападает мертвец — они стреляют в него. С помощью Кенни его семье удается добраться до фургона. В этот момент управление на некоторое время переходит к Каре. Переключите свое внимание на левую сторону фургона, нажав клавишу ‘A’ и расстреляв двух зомби за забором. Сыграйте еще раз для Ли. Используйте клавишу ‘D’, чтобы посмотреть на правую сторону дорожки и убить трех зомби. Используйте клавишу ‘A’, чтобы проехать на левую сторону и убить еще двоих. Посмотрите видео, где Лили удается сесть в машину, а фургон убирают. По пути мы беседуем с каждым и выделяем атомы в дискуссии. Если грузовик врезается в мертвеца, выйдите из фургона, выберите атаку и продолжите разговор снова. Независимо от вашего выбора фразы, Лили убьет Кару. В разговоре с Лили вам предстоит сделать выбор: оставить Лили на улице и обвинить ее в конкретной смерти или поднять ее в фургон. Мы слышим, как Катя кричит на нас. Мы заходим в кабину фургона и обнаруживаем, что Дика укусил зомби. Мы идем к Клем, разговариваем с ней, а затем ложимся спать. Во сне нам снится кошмар, в котором Клем — зомби и нападает на нас. Мы просыпаемся, периодически нажимая клавишу «Q». Путь останавливается, когда коммерческий поезд преграждает дорогу.
Поезд.
Подойдите к поезду, поговорите с Беном и войдите в вагон слева от него после открытия двери. Судя по вагону, похоже, что в нем кто-то жил. Поговорите с Беном о том, что вы видели, и осмотритесь. На столе справа возьмите бутылку воды, а на полу слева — карту. Идите к задней двери вагона, через которую мы вошли. Войдите в следующий вагон справа и, не выходя из него, пройдите направо в машинное отделение. Моторный отсек состоит из четырех отсеков. Откройте первый отсек, нажав на дверь, и осмотрите панель с кнопками слева. Запомните число, указанное на панели — девять. Нажмите на активную кнопку и увидите, что ничего не работает. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть дверь. Во втором отсеке выберите один из ключей на двери — я выбрал ключ-полумесяц. В третьем и четвертом отсеках мы не находим ничего интересного и перемещаемся в кабине вправо. Заглянув в хижину, мы видим внутри мертвого человека. Тогда Бен приходит к нам. Открываем дверь и бьем мертвого механика по голове полумесячным гаечным ключом. Мы нажимаем на печатную машинку, чтобы удалить его. Бен нажимает на желтую кнопку, и мы видим, что поезд запущен. Оставшись с Кенни в такси, мы решаем завести поезд и доехать на нем до Саванны. Мы осматриваемся и находим инструкцию по запуску поезда. В инструкции не хватает только одного листа, но текст напечатан на следующей странице — мы должны найти способ прочитать инструкцию. Слева от Кенни мы замечаем поднос с бумагами и изучаем бумаги внутри. Осмотрите картину над подносом, поговорите обо всем с Кенни и выйдите из кабины через дверь слева. Спустившись вниз, мы видим зомби в машине. Мы открываем дверь машины, отстегиваем ремень безопасности и, когда мертвец подходит к двери, быстро захлопываем дверь, нажимая на дверную ручку. Возьмите упаковку печенья из-под заднего сиденья, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отойти от машины. Обойдите поезд слева и поспешите налево к Кате. Дайте ей бутылку воды и пачку крекеров, а затем обсудите все предложенные темы. Попросите у Клем карандаш, и она скажет, чтобы мы поискали его в фургоне. Мы идем налево к фургону, садимся в него и исследуем приборную панель в кабине. В левом нижнем углу приборной панели находим и берем в руки карандаш. Выйдите из фургона. Если вы не оставили Лилли на дороге, поговорите с ней в фургоне, и тогда она украдет машину, выбросив нас из нее. Возвращаемся в кабину водителя, где применяем карандаш, который мы нашли в инструкции.我々が得る
Мы запоминаем номера блоков и расположение кнопок в каждом блоке. Справа от нас находится стол. Щелкните по таблице и установите тумблеры в блоках 5 и 6, как показано в руководстве, т.е:
Как вы видите, на этой панели нет номера блока 9, но панель с этим номером есть в машинном отделении. Выйдите из кабины через дверь справа и поспешите в первый моторный отсек слева. Откройте дверь, посмотрите на панель слева с цифрой 9 и поверните переключатель внизу сначала влево, а затем вправо. Нашел! Вернитесь в кабину пилота и поменяйте дроссель перед Кенни. Хммм, вам нужно удалить поврежденный вагон. Выйдите из такси и направьтесь к вагончику, где вы нашли бутылку с водой. Выйдите из вагона на другой стороне, пройдите направо и остановитесь между вагонами. Попытайтесь повернуть рычаг на механизме сцепления, но обнаружите, что он сломан. Используйте серповидный ключ на перекладине между вагонами, чтобы подвесить дальний вагон. Мы возвращаемся к вагону и встречаем в нем Чака. Поговорив со всеми, мы решили взять с собой нового члена нашей команды. Как только мы заходим в кабину, мы переключаем дроссель и начинаем движение.
Мы останавливаемся в
Во время путешествия мы разговариваем с Чаком и выбираем свой любимый трюк. Катя зовет нас, и мы подходим к ней. Мы берем с пола тряпку и вытираем кровь с лица Дика. Катя просит нас остановить поезд, ссылаясь на состояние своего сына. Мы выходим из машины через дверь справа и переходим в кабину. В зависимости от выбранного маршрута, Кенни останавливает поезд спонтанно или после спора, причем исход спора не важен. Как только поезд остановится, поговорите с Катей и Кенни, чтобы решить обсуждаемый вопрос. Независимо от вашего решения о том, кто из родителей должен убить своего сына, Катя будет отправлена в лес. Прикоснитесь к Кенни и ободрите его. Услышав выстрел, мы бежим в лес. Там мы видим убитую Катю, которая не выдержала испытания и застрелилась. Дик все еще жив, и кто-то должен решиться убить его. Выберите одного из вас и выстрелите в него.
Вернувшись в вагон, мы поговорим с Клементиной, а затем с Чаком. Бездомный даст нам хороший совет по безопасности Клементины. Мы должны научить девочек, как защитить себя, как подстричься и как составить план. Идите в будку, чтобы поговорить с Кенни. На диске слева от него лежат карты — мы пытаемся взять их, но Кенни не дает нам этого сделать. Выходим из хижины, идем вдоль вагона и разговариваем с Беном. Мы входим в вагон вместе с Клементиной. Из ящика справа достается бутылка виски. Мы берем ножницы из левого рюкзака девочки. Говорим с Клем и показываем ей, как стрелять из пистолета. Когда Клем начнет стрелять, запомните, куда попала пуля, и в следующий раз скорректируйте направление пули с учетом предыдущего результата. Теперь мы используем ножницы на девочке и подстригаем ей волосы. Мы идем к Чаку и даем ему бутылку виски, после чего приглашаем Кенни выпить. Когда он уходит, мы берем карту с диска и бежим к Клему, а по дороге слышим признание Бена. После совместного изучения карты мы составляем план.
Путь поезду преграждают бензовозы, висящие на мосту. Мы встречаем Омида и Кристу и поднимаемся по ступеням моста. Мы разговариваем с новичками, а затем открываем машину скорой помощи и приносим изоляционную ленту. Мы исследуем генератор рядом с машиной скорой помощи и обнаруживаем, что он пуст. Мы спускаемся по лестнице и представляем новенького команде. Мы проходим под мостом и идем с Клементиной к железнодорожной станции. Прочитайте надпись на крыше: «Внутренние выжившие». Идите вправо от двери, рядом с которой уже стоит Клем. Попытайтесь открыть дверь, но она, похоже, заперта. Обратите внимание на окно над дверью, посадите девочку себе на плечо и попросите ее посмотреть в окно. Клем не только рассказывает, что находится внутри, но и открывает дверь. Мы открываем дверь и входим. Здесь очень темно, и мы должны найти способ осветить комнату за короткое время. Используйте ключ в форме полумесяца на входной двери и оставьте ее наполовину открытой. Исследуйте комнату и найдите пламя за грилем. Попытайтесь открыть решетку, но она заблокирована. Посмотрите на зазор между решеткой и потолком, туда легко поместится климатический подросток. Поговорите с девушкой и помогите ей перелезть через перила. Как только Клем оказывается по другую сторону перил, к нам приближаются два мертвеца. Быстро подойдите к двери, нажав клавишу ‘w’, и возьмите гаечный ключ в форме полумесяца. Мы бьем мертвеца ключом, а второй мертвец может схватить нас в момент. Быстро нажмите клавишу ‘q’, а затем клавишу ‘e’. Мы видим дрожащую руку Клементины, когда она подходит к ней с пистолетом. В этот момент из темноты за перилами появляется еще один мертвец. Мы должны действовать очень быстро. Мы берем ключ из рук Клементины, вставляем ключ в дверной замок и открываем дверь. Хватаем пистолет девушки и стреляем зомби в голову. В шуме выстрела появляется Криста, поговорите с ней и выберите каждую реплику. После некоторого обсуждения мы берем пламя и возвращаемся в поезд. Мы поднимаемся на мост, Клатч использует пламя и обнаруживает, что трубка пламени — это дыра. Мы заклеиваем отверстие изоляционной лентой и снова используем пламя с помощью буксировочной штанги. Когда танкер тонет, мы говорим с Омидом и заставляем его отпустить сцепление, пока мы держим его за руку. В этот момент Бен, стоящий на вершине поезда, замечает приближающуюся армию из тысяч зомби. Танкер сбрасывает лестницу моста и ломает ее. Кенни запускает поезд. Нажмите на пламя и бросьте его в топливо, вытекающее из цистерны. Теперь вам нужно перепрыгнуть с моста на поезд. Независимо от того, какой лозунг будет выбран, Омид прыгает с моста и скатывается с него, падая на землю и серьезно травмируя ногу. Выбирая, кому из новичков тащить поезд, выбирают раненого Омида, но Кристе удается забраться наверх самостоятельно. Мы смотрим видео, которое является последним видео в этом эпизоде.
Мы говорим с Клементиной и спрашиваем о человеке по радио, Бен вызывает нас. Мы идем на чердак и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Кенни сидит напротив Зомби Боя.
Полное прохождение игры The Walking Dead
Выпуск «Откровения зомби» был очень популярен в последнее десятилетие. Их можно встретить в играх, телесериалах, фильмах и комиксах. Многие пользователи особенно дорожат вопросом в компьютерных играх экшн, стелс-вида. Один из самых впечатляющих представителей — «Ходячие мертвецы».
The Walking Dead — это видеоигра, выпущенная компанией Telltale Games в 2012 году. Это первый сезон игры, который рассказывает о начале зомби-апокалипсиса. История основана на одноименном комиксе Роберта Киркмана. Игра не была официально выпущена на русском языке и в России.
Требования для установки игры: Windows 7, процессор Intel Core 2 или аналогичный, 8 Гб свободного места на диске и видеокарта NvidiaGTS450.
Эти требования обусловлены тем, что большая часть игры — визуальная. В нем больше клипов, чем в любом другом действии.
На 100% заполнение Ze Wolfin Ded может занять до 24 часов. Во время игры пользователь должен постоянно делать выбор, который влияет на сюжетную линию. Поэтому, что касается «Ходячих мертвецов», подробный экскурс в происходящее небезоснователен.
Гайд по игре
С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игроков предупреждают, что каждое принятое ими решение так или иначе изменит сюжетную линию. Поэтому все решения должны приниматься с учетом этого. The Walking Dead Walkthrough состоит из пяти эпизодов, каждый из которых интересен по-своему.
Примечание: В 2013 году в качестве дополнений были выпущены еще шесть эпизодов.
Эпизод 1.
The Walking Dead: Season 1 начинается со вступительного ролика. Главного героя, Ли Эверетта, привозят в качестве заключенного. В этот период игроки должны выбрать свою линию обороны. Вдруг на мужчину наезжает полицейская машина.
Главный герой встречает его в закрытой машине с наручниками на руках. Ударив ногой по правому окну, игрок должен выйти из машины. Из машины игрок должен забрать патрон, ключи у полицейского и открыть наручники. Офицер превращается в зомби и нападает на Ли. Следующее решение — это время. Пользователь должен взять дробовик, проползти за машиной, расставить пули и выстрелить в офицера.
Следующая часть игры начинается в саду. Там пользователь должен войти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне пользователю необходимо открыть ящик, чтобы достать беспроводной предмет. Внезапно на Ли нападают зомби, поэтому ему нужно нажать на клавишу с изображением огня и следовать инструкциям игры. Борьба достигает своего апогея, и тут в дом вбегает девушка и дает герою кирку. Теперь вы должны убить зомби.
В разговоре с девушкой вы можете выбрать один из следующих вариантов
Внимание! Как только они выходят за ворота, Клементина и Ли встречают людей в машине.
После просмотра видеоролика место действия меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, и Кенни, один из фермеров, знакомит их со своей семьей. Выбор, сделанный в ходе обсуждения, не важен. Клементина живет с Катей, а Ли идет помогать на ферму. Выбежав из сараев и услышав крики, ребята сталкиваются с проблемой.
Вы можете сохранить только один или не сохранять вообще.
- Чтобы спасти Шона, вы должны повернуть направо. Сначала герой решает спасти его под трактором, который пытается его вытащить, но потом догадывается, что лучше оттолкнуть трактор.
- Спасение Дака — повернуть налево и вытащить человека.
После этого ферма должна быть заброшена. В городе на Ли и Клементину напали зомби, но Лили спасла их и отвела в магазин. На Клементину напал зомби возле туалета. Он должен спасти ее, постоянно нажимая на нужные клавиши.
После победы над зомби он может вернуться к остальным. Неожиданно Ларри заболевает, и Ли приходится принести ему лекарство из аптеки. В соседней комнате девушка по имени Кара чинит радио. Ли должен предложить ей свою помощь.
Осмотревшись, вы увидите, что вам нужно искать батарейки. Вы найдете один на полке и один на полу рядом с полкой. Затем вы можете поместить батарею в приемник и прослушать его.
Затем необходимо найти выход. Вы окажетесь в кабинете Ларри. На правой стороне матраса нужно сфотографироваться между досками рядом с офисом. При перекладывании Клиппин порезал палец — его нужно положить в аптечку, вынуть из гипса и заклеить скотчем. Вы также можете взять со стола пульт от телевизора.
Вагонка должна быть отрезана от центральной вагонки. Для этого войдите в красный вагон и выйдите с другой стороны. Используйте найденный инструмент, чтобы отсоединить Красный вагон.
Прохождение The Walking Dead: Season 3 – A New Frontier (Episode 1-5)
‘Город Ксавье и его семьи нечаянно связывается с группой врагов, и простое недоразумение перерастает в неконтролируемую стычку’.
‘Воспоминания из прошлого’.
Как только заставка пройдет, проверка пройдет. Первое, что нужно сделать, это поговорить с Дэвидом из дома. Когда появится Гейб, вам нужно решить, что сказать, и после того, как вы сделаете свой выбор, от вас зависит, принять руку Дэвида или отказать в помощи. Для диалога с Гейбом вам нужно будет ответить на следующие фразы
Как только два брата садятся на террасе приюта, Давид говорит, что любит тебя, и ты должна ответить. После ответа продолжите диалог с матерью, когда наступит время cutscene.
Настоящий момент».
Теперь мы возвращаемся в настоящий момент, поскольку события, представленные ранее, оказываются не более чем воспоминаниями. Первое, что нужно сделать, это поговорить с Кейт. В машине вы должны выбрать ответ.
Сразу же после вашего ответа Кейт предложит вам сигарету, так что вам придется принять другое решение: .
Как только девушка плавно переходит к теме секса, вы должны снова принять решение: …
Поговорите со всеми, кто будет доступен. В какой-то момент вы скоро окажетесь на старой заброшенной мантре: … Первое, что нужно сделать здесь, это убить живых мертвецов, нажав несколько раз одну и ту же клавишу — ‘E’. Затем, как только Гейб покинет вас, вы сможете поговорить с Марианой, которая скажет вам, что ее убила девушка.
Но на этом дискуссия с девушкой не заканчивается. Следующий ответ придет, когда она скажет вам, что несколько дней назад в плеере села батарейка:,,,.
Как только управление снова окажется в ваших руках, вы сможете наконец-то поискать свалку. После тщательного обыска зайдите в камеру слева. Мариана должна сидеть в этой палате и снова поговорить с ней. На этот раз она скажет вам, что ей нужна ручка, чтобы записать все, что она помнит из прошлого на данный момент. На данном этапе она сама выбирает, что ей говорить.
В мантре можно увидеть бочку с отработанным маслом, разбитое окно автобуса справа и даже маленький, старый пласт (можно попробовать сдвинуть). Однако вам нужно пройти немного дальше, где вы сможете найти Кейт и поговорить с ней о стаде и ситуации в целом. После небольшого разговора идите влево от девушек — слева будет контейнер. Теперь необходимо осмотреть контейнер, затем повернуть направо и обратить свое внимание на автомобиль.
Вы видели машину? Теперь вы можете осмотреться или сразу «нажать» на значок канистры, чтобы начать закачивать бензин. Одновременно нажмите клавишу ‘S’, когда пешеходы внезапно выйдут из-под машины. Как только живой труп обретет вечный покой, продолжайте закачивать весь газ. Вы откачали его? Затем переместитесь вправо и перекачайте бензин из другой машины. Когда вторая машина будет готова, вы заметите Гейба, сидящего в контейнере на заднем плане, а чуть дальше впереди одиноко стоящий грузовик. В грузовике также должен закончиться бензин, прежде чем он сможет поговорить с Гейбом.
Прохождение «Эпизод – 2: Неразрывные узы» (Часть 2)
Преодолевая одно нападение за другим, Хавьер ведет группу беженцев в безопасное место в соседнем городе.
‘Воспоминания о прошлом Хавьера’.
Первое, что вы сделаете, это поговорите с Кейт. Во время обсуждения вскоре будет принято важное решение, и Кейт запоминает его:,.
Когда Кейт кладет руку Ксавье в свою, необходимо принять еще одно решение:…
Первое важное решение. Когда появится Дэвид, вы должны сделать очень важный выбор. Вы должны выбрать, что делать:,. В первом варианте Хавьер скажет, что Кейт намерена уйти от Дэвида.
«Подлинность».
Итак, теперь у вас есть травмированная Кейт. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, проведите рукой над открытой огнестрельной раной. В какой-то момент Гейб скажет, что хочет помочь, и вам придется решить, что ответить:.
В любом случае, после принятия этого решения вы должны помочь Элеоноре провести операцию. Тогда вы должны говорить. И как только вы сможете двигаться, поговорите с Трипом, который будет что-то делать под капотом фургона. Также обратите внимание, что вы можете взять питьевую воду в бутылках со столика в задней части экрана.
Трипп скоро примет решение, он предлагает остаться в Прескотте, поэтому вы должны выбрать, чем ему ответить:,.
Подойдите к Конраду у главных ворот справа и расскажите ему все, что сможете. После обсуждения пройдите через портал и найдите Гейба. Здесь вы снова должны решить, что делать:,.
Далее последует следующий диалог. Там вы должны выбрать другую ключевую фразу. Хорошо:,.
В какой-то момент ваше спокойствие нарушается появлением Клементины, за которой гонятся грабители. Вам придется некоторое время разговаривать с ними, но когда появится Фрэнсис, вы должны решить, как ответить: 、、、、 и неважно, согласитесь ли вы в итоге или нет. В любом случае, съемки начнутся, так что будьте готовы к решительным действиям.
Второе важное решение. Еще одна деталь зависит от основного решения. Или.
После этого решения вам еще предстоит столкнуться с грабителями, мертвецами и, наконец, покинуть то, что осталось от разрушенного и мирного города Прескотт. Остановившись, вы должны поговорить с Конрадом и успокоить Гейба:,.
Далее вы должны продолжить обсуждение с Конрадом:,,.
Теперь пришло время поговорить с Элленом о Клементине и Гейбе:,,,.
Обратите внимание, что если вы берете питьевую воду в бутылках со стола в Прескотте, вам будет предоставлена возможность подарить Кейт воду. Для этого вам нужно будет поговорить с девушкой. Во время диалога он будет вспоминать ваши слова, помните, что:,.
Вскоре вы достигнете передней части туннеля. Проезд по туннелю будет заблокирован автомобилями. Первое, что вам нужно сделать, это поговорить со всеми — вы можете сделать это, разговаривая с ними. Затем попытайтесь снять автомобиль, но это не получится.
Затем поговорите с Триппом и другими детьми. После разговора пройдите налево возле фургона, в котором ехали Трип и Конрад. Таким образом, вы встретите гаражные ворота, которые вам придется поднимать. Внутри находится труп, поэтому немедленно убейте его ключом. Далее внимательно осмотрите лебедку, к которой ранее был подключен источник питания. Теперь вы можете перейти на правую сторону с красной машиной (Гейб все еще лазает вокруг этой машины). Итак, откройте багажник и вытащите «крокодилов». С ними самое время поставить лебедку в гараж и вернуться к автомобилю. Если автомобильный аккумулятор находится в гараже, необходимо использовать крокодил для подключения автомобильного аккумулятора к аккумулятору Tripp truck.
Прохождение «Эпизод – 3: Вне закона»
Шокирующее откровение вскрывает клин между братьями по оружию».
‘Воспоминания о Хави’.
Третий эпизод начинается с важного флешбэка, посвященного главной героине Кейт и двум ее детям. Как только они оказываются под контролем, они разговаривают с Кейт по своему усмотрению. Затем вы извлечете из грузовика баллон с белым газом. Как только вы это поймете, продолжайте дискуссию. Вскоре ваш разговор прервет пешеход, поэтому убейте его и снова поговорите с Кейт. Однако на этот раз вы должны сделать очень важный выбор: выберите одну из двух строк: 1 «Возвращайся» (Кейт это запомнит), 2 «Я с тобой, Кейт» (Кейт это запомнит). Как только вы вошли, поговорите с детьми и дайте им понять, что пора уходить. Затем следует вступительная сцена.
«Сейчас, в лагере».
Поговорите с братом, затем с другом, сидящим в камере. На этом этапе отрывка вы должны либо согласиться с Триппом во время разговора, либо убедить его в том, что Дэвид заслуживает доверия.
В любом случае, вам следует познакомиться со всеми жителями Ричмонда, и вы обязательно должны поговорить с Кейт. Затем вы должны поговорить с Кейт, и она должна сделать важный выбор. Либо вы покидаете «Новый рубеж», либо вы все обязуетесь остаться с Дэвидом. Позже вы сможете рассказать своим братьям и сестрам, как именно умерла Мариана.
►1. Когда вы встречаете в комнате Джоан или другого лидера Ричмонда, у вас есть выбор. Вы должны последовать совету Дэвида и ничего не говорить об убийстве Марианны и нападении на Макса и Барсука, или просто обвинить их. Таким образом, в окне появляются два варианта диалога: 1 «Требовать мести за убийство Марианны» и 2 «Следовать за Давидом и молчать». Но каким-то образом у главного героя появляется еще одна причина для изгнания Ксавье, поскольку его выгоняют из сада не за обвинение, а за «кражу».
За пределами Ричмонда».
Откройте сумку, достаньте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Коснитесь трех точек на карте. Первая точка — это Ричмонд, вторая — синий круг, а третья — красный круг в левом верхнем углу с надписью «Здание».
Затем возьмите пистолет и сделайте еще один очень важный выбор. Вы можете либо отдать пистолет Конраду, либо оставить его себе (конечно, пока Конрад жив). Продолжайте идти через лес, по пути беседуя с Триппом. В конце концов, вам придется иметь дело с мертвецами (все, что вам нужно делать, это вовремя нажимать на указанные клавиши).
‘Воспоминания Клементины’.
Пройдет совсем немного времени, и Клементина решит рассказать Хавьеру о своем изгнании из Нового рубежа. Очень осторожно подойдите к сцене, где вам нужно успокоить Эй-Джея (выберите опцию напевать, чтобы успокоить его). После песнопения выберите аптечку и найдите подходящее лекарство. Возьмите из него шприц и внимательно слушайте врача.
►2. Поэтому после того, как Клементина введет шприц, вы должны принять решение 1 «все равно ввести AJ» или 2 «не вводить ребенку». Какой бы выбор вы ни сделали, лекарств не останется — они сломаются или вы их введете. В конце концов, ЭйДжей уйдет, но вам разрешается попрощаться — вы должны согласиться уйти, но в конце можете плюнуть на Дэвида.