Секрет. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов. А в верхней части карты летают драконы — сбейте их на землю и заберите боевые когти на +9 атаки. В правой части карты тоже есть драконы, из них выпадает талисман здоровья (но вы можете просто купить его в гоблинской лавке).
Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged
Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.
Первая миссия традиционно простая. Вы получите под контроль Артаса парочку вурдалаков и тень. Вурдалаков можете даже не трогать, потому что они практически бесполезны. Вашей задачей станет поиск прислужников на небольшой карте. Их много, двадцать человек. Но стоят они в укромных местах. Здесь пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии. Поэтому посылайте ее вперед, разведывайте территорию, ищите прислужников, а затем подводите к ним Артаса. Сражаться с патрулями не нужно — принц не справиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.
Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно.
Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)
Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов.
После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник. Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.
Двигайтесь по дорожке, убивая врагов, спасите шамана и нескольких орков. Этого достаточно, чтобы помочь Громмашу. Убейте рыцарей на севере и разрушьте башни.
Дочери Луны
— Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.
1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».
2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».
3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.
4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.
5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.
6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.
7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.
8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.
9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.
Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.
Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.
На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.
Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.
Пробуждение Ярости
— Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.
1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.
2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».
3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.
4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.
В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.
К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.
Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.
Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.
Юниты нежити
Акколит – значительно более продвинутый рабочий нежити по сравнению с рабочими других рас поскольку может просто вызывать здания на постройку, а не тратить свое ценное время на то, чтобы их построить. Акколиты спрятаны от харраса врага в глубине базы, на проклятом руднике. Однако если враг во время нашего теча до тиер2/тиер3 все таки убивает 1-2 акколитов, то это существенно сильнее бьет по экономике нежити чем потеря рабочих у других рас поскольку в данном случае нельзя восполнить потерю акколитов рабочими с дерева. Поэтому в большинстве игр все таки рекомендуется делать одну нерубианскую башню около рудника, на котором трудятся акколиты.
Гуль (вурдалак) – базовый юнит нежити, способный, кроме этого, добывать дерево, причем в 2 раза быстрее чем рабочие других рас. Для своей небольшой стоимости отличается достаточно большим наносимым дамагом в секунду (который значительно возрастает после исследования ему фрэнзи на тиер3), но, к сожалению, не отличается хорошей выживаемостью на поле боя. Поэтому если андед идет в развитие через пауков, то гулей он использует только для добычи дерева (делает их в этом случае 3-4), а для участия в битвах их не привлекает, только если в самом начале для начала крипинга или когда враг напал на вашу базу.
Паук (финд, фиенд) – основной юнит нежити, используемый практически во всех тактиках. Отличается хорошим базовым уроном, но скорость атаки маленькая (то есть промежуток между атаками достаточно большой), поэтому идеален для тактики напал и отбежал. Также один из лучших юнитов в игре для борьбы с воздушными юнитами поскольку ловит их в сети и опускает на землю, благодаря чему их могут атаковать и обычные юниты. К сожалению, отличается достаточно высокой стоимостью при сравнительно небольшом запасе здоровья, поэтому потеря каждого паука весьма болезненно отражается на вашей армии, особенно на начальных этапах игры.
Горгулья — воздушный юнит, отличающийся большой атакой по воздуху, но скромной – по наземным целям. Может принимать форму статуи, в которой значительно увеличена ее броня и регенерация здоровья. Сравнительно редко используется в играх потому что для борьбы с воздушными юнитами врага в большинстве случаев все же лучше подходят пауки потому что лишают воздушных юнитов подвижности. Иногда делают одну гогулью для борьбы с одиночной виверной орды или дирижаблем гоблинов, на котором враг пытается харрасить вражескую базу. Горгульи находят применение в играх в основном против ночных эльфов, для борьбы с его дриадами.
Абом (мясник) – самый «мясной” юнит нежити, отличающийся при весьма скромной цене (лишь немногим дороже паука) весьма внуштельным запасом здоровья. Однако абомы отличаются малой подвижностью и низкой скоростью атаки, из-за чего они в «прямой” битве проигрывают аналогичным юнитам других рас – медведям, рыцарям и тауренам. То есть их не следует использовать как контру к тяжелой земле других рас – для этого лучше подойдут дестроеры или ледяные вирмы. Однако обладают полезной способностью ядовитого облака, заражая им при ударах врагов. Поэтому часто делают 1-2 абомов для распространения именно этого ядовитого облака на врага, особенно это актуально в затяжных играх, когда у каждого есть по экспанду и фактически идет стратегическая борьба за ресурсы. Также абомы достаточно неплохо подходят для борьбы с юнитами с дальним типом атаки – лучницами, хедхантерами, стрелками, дриадами.
Катапульта (мясной вагон) – если смотреть по наносимому урону в единицу времени, то самая бесполезная катапульта в игре. Поэтому в обычных играх их делают очень редко, только если враг сильно окопался башнями на своей базе. Но зато она может возить трупы, и это очень актуально если вы используете тактику масс скелетов, которая в наибольшей степени актуальна против ночных эльфов потому что им диспел обходится дороже всего.
Герои
Рыцарь смерти – наиболее часто используемый игроками за нежить герой, причем как в качестве первого, так и в качестве второго героя. Две его основные способности, из-за которых его и ценят андеды – это койл (Death Coil), которым можно лечить союзных юнитов и героев, относящихся к расе нежити, а также дамажить (с вполовину меньшим эффектом) вражеских юнитов и героев, не относящихся к расе нежити, и смертельная аура (Unholy Aura), которая увеличивает скорость передвижения всей вашей армии (а значит, существенно увеличивает ее мобильность), а также повышает скорость регенерации здоровья всех союзных юнитов и героев.
Unholy Aura по праву считается одной из лучших аур в игре. А для нежити она особенно полезна поскольку пока она не развилась до статуй у нее нет возможности регенить здоровье своих юнитов если они находятся не на проклятой земле. А повышенная скорость передвижения от этой ауры не только позволяет эффективно убегать от преследующего врага, но и догонять и окружать вражеских юнитов и героев (особенно просто у нежити окружать гулями).
Ульт у Рыцаря Смерти не особенно эффективный, поэтому иногда вместо него берут третий уровень ауры.
Лич – в большинстве случаев используется в качестве второго героя вместе с Рыцарем Смерти. Является героем дальнего боя с низким кулдауном атаки, поэтому на нем очень эффективно смотрится сфера тьмы, которую андеды пытаются ему купить практически всегда – но для этого, напоминаем, необходимо развиться до тиер3. Основными скиллами является нова, которая наносит эффективный удар по скоплениям вражеских юнитов, и ледяная броня, которая значительно увеличивает выживаемость юнита/героя, на которого наложена. Ульт у него достаточно мощный, позволяет снести сразу полбазы врагу, но длится он достаточно долго и необходимо чтобы его не прекратили (какой-нибудь молот Горного Короля легко может сделать это), поэтому в реальных играх его применение можно увидеть очень редко. В этом плане ночным эльфам гораздо проще кастануть супер мощный ульт Жрицы Луны, потому что у них в магазине продается зелье, полностью защищающее героя от действия магии на достаточно продолжительное время.
Иногда в зеркальных матчапах нежити Лич используется в качестве первого героя вместе с гулями. Обычно в этом варианте развития событий он пытается забежать на базу противника во время его теча до тиер2 вместе со своими гулями и поубивать там его акколитов – с помощью новы он сможет это сделать достаточно быстро если противник вовремя не отреагирует на эту угрозу.
Повелитель Ужаса (Дредлорд, Dread Lord) – когда его используют в качестве первого героя, то получается достаточно мощная комбинация вместе с гулями. С помощью его заклинания сна можно эффективно окружать и убивать вражеских героев и юнитов, в итоге получаем достаточно сильный состав армии в начале игры, что позволяет играть агрессивно и достаточно просто поставить себе экспанд. В ладдерных играх неискушенному геймеру достаточно сложно играть против этой тактики, но в играх топ игроков эта тактика практически никогда не используется потому что за счет хорошего микроконтроля профи умеют вовремя разбудить погруженного в сон юнита и не допустить его окружения гулями. Иногда используется в качестве третьего героя для того чтобы в конце игры контрить сном опасных вражеских героев или юнитов, например, Блейдмастера, который забежал в тыл вашей армии чтобы порубить ваши статуи или малохитового Лича.
Также Повелитель Ужаса имеет крайне полезную ауру для всех юнитов с ближним типом атаки – ауру вампиризма, которая позволяет за счет атаки врагов неплохо регенить свое здоровье. Очень полезная аура в играх NxN.
Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.
WarCraft III: Reign of Chaos
Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
Пролог. Исход орды
Первая часть миссии — обучающая. Для начала нужно просто выполнять команды игры, после чего отыскать Пророка — он говорит, что следует отправиться на запад, в таинственный Калимдор, где можно будет обрести спасение от нового и очень опасного врага, а заодно основать новый дом.
Кампания людей. Падение Лордерона
Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.
Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.
Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.
К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.
От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.
Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.
Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.
Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.
WarCraft III: The Frozen Throne
Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.
Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.
Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
Играть предстоит за эльфов. Они потеряли много своих в предыдущих сражениях и переименовались в их честь, назвавшись Эльфами крови. Им нужен новый источник силы, чтобы оправиться от потерь. Для поддержки им приходится объединиться с армией Лордерона.
Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.
Помогают им неожиданные союзники — леди Вайш привела нагов, чтобы вместе уничтожить нежить. После этого она же предлагает эльфам крайне рискованную операцию — отправиться в иной мир, чтобы помочь Иллидану. И те дают свое согласие.
Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Артас становится королем Лордерона и уничтожает трех братьев. Живое население полностью уничтожено благодаря Кел-Тузаду и Сильване. Однако из-за ослабления Короля-Лича и сам Артас теряет часть силы. Тогда он решает отправиться в Нордскол, оставив за себя Кел-Тузада.
Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.
Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.
Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.
Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.
Кампания орков. Основание Даротара
Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
2. Warcraft III: Reign of Chaos.
«Заварушка у Черного камня». Тактика «ТБС».
Начнем с Warcraft III: Reign of Chaos. того, что в миссии «Заварушка у Черного камня» применялась «Тактика Башенного Строя» или «ТБС«.
Суть этой тактики в том, чтобы за счет большого числа башен (от 9-10 шт. и более + расстановка башен в несколько линий/углов) сдерживать атаки вражеских армий ИЛИ на обороне своей базы ИЛИ при блокировке (и дальнейшем уничтожении) вражеской.
Тактика «ТБС» в WarCraft III:
Плюсы тактики «ТБС«:
а)Малые армии врага гибнут, но не успевают разрушить ваши башни; б)Большие армии тратят на уничтожение башен время (хотя могут разрушить часть башен), за которое можно вернуть к башням свою армию. К тому моменту армия врага уже имеет весомые потери, чтобы ее добить ИЛИ заставить отступить.
Минусы тактики «ТБС«:
а)Частая необходимость так называемого «раша» в самом начале миссий;
б)Малое число ресурсов в начале (приходится вкладываться или в «раш» или в укрепление базы).
Порядок действий:
1)Ликвидируем героем маленький отряд Орды (из тролля и орка) рядом со своим лагерем;
2)Копим ресурсы и увеличиваем число работников, отражаем атаки, укрепляем базу;
3)Отправляем Артеса и 2-3-х рабочего прямо к лагерю орков сразу после того, как состоится очередное нападение;
4)Затем, встав на подходах к лагерю орков, строим 1-ю линию башен (8-10 шт.);
5)Через несколько атак строим еще одну линию, но уже ближе к лагерю. Строить можно почти вплотную, так как, пытаясь атаковать, враг попадет под обстрел;
Вторая «линия сдерживания».
6)Уничтожив охрану лагеря орков, строим 3-й ряд башен. Но уже в самом лагере, так как герой выманивает вражеских юнитов под обстрел. В итоге построенными башнями сносим постройки орков, производящие армию, и после уничтожаем остатки лагеря Артесом ;
Третья «линия сдерживания» (уничтожающая).
7)Уничтожив лагерь, изучаем карту, находим секреты и артефакты, а также выполняем квест на убийство Сиринокса;
8)Убиваем охрану Мастера клинка, строим на безопасном расстоянии башни (6-12 шт.). Далее выманиваем Мастера Клинка Артесом под них, и, в итоге убиваем Мастера Клинка.
«Капкан» для орка.
Важно❗
Здесь можно обойтись БЕЗ армии (Артес не в счет), а нанять ее только в конце. Кроме гномов, хотя они автоматически присоединятся во время квеста на убийство Сиринокса.3.»Культ Проклятых». Тактики прохождения.
Переходим к миссии «Культ Проклятых» из этой же кампании (хотя она полегче). Тут тактики будет две, но обо всем по порядку, и сперва небольшое отступление. В самом начале миссии у нас уже есть небольшая «армия»:
а)Герои ( Джайна и Артес );
б)Целитель;
в)3 пехотинца;
г)Мортира (хотя в названии написано «Орудийный расчет»);
д)3 работника (строят базу).Первый вариант (основан на вышеупомянутой тактике «ТБС», хотя и немного измененной):
1.1)В самом начале миссии подводим имеющиеся войска к проходу на базу Нежити. Стоим армией «на входе», не пропуская никого к своей базе. Проход единственный, так что можно не бояться, что вас обойдут со стороны. Вместе с этим добываем ресурсы, увеличиваем число рабочих и отстраиваем базу;
Отряд перед штурмом вражеской базы.
1.2)Позднее, накопив ресурсы, отправляем 2-3-х работников и строим ими «уголками» башни (6-9 шт.). Строим прямо перед проходом, оставляя проходы, чтобы потом ваша армия могла пройти к базе врага. После ставим этих работников у башен, дабы они при нападениях чинили башни;
Отряд ждет нападения.
1.3)Также изучаем карту начальной армией (хотя можно взять лишь героев). а остальное войско оставить перед башнями для подстраховки), захватываем свободный рудник и строим у него 2-й лагерь;
1.4)Сносим лагерь Нежити своей армией, после чего находим Кел-Тузеда (предварительно убив (по желанию) нейтрального андеда Тимми, с которого получаем артефакт Кольцо превосходства (+1 ко всем характеристикам)), убиваем его охрану, а после — его самого.Альтернативный вариант (хотя и с наличием схожих элементов):
2.1)Сразу по началу миссии ведем армию на базу Нежити, дабы перекрыть выход;
2.2)Ставим отряд так, чтобы мортира, Джайна и целитель оказались позади пехотинцев и Артеса. После этого начинаем обстреливать расчетом здания Нежити по одному, убивая остальными всех подходящих юнитов. На средней сложности враг их не чинит, если напасть на него сразу в начале миссии. На тот момент армии почти нет, и на ликвидацию базы уйдет максимум минут 10.
2.3)После этого изучаем карту, занимаем рудники, а также строим базы (также достроив и старую);
2.4)Находим Кел-Тузеда и его охрану, убиваем их.Важно❗
Здесь может хватить НАЧАЛЬНОЙ армии, а потому можно не тратиться на закупку новых боевых юнитов. Хотя можно в процессе миссии просто отстроиться и провести исследования.Важно❗
Здесь может хватить НАЧАЛЬНОЙ армии, а потому можно не тратиться на закупку новых боевых юнитов. Хотя можно в процессе миссии просто отстроиться и провести исследования.Кампания №1. Исход орды
Погоня за видением
Делайте то, о чем просит игра. Задание достаточно легкое. Двигайтесь от одного маркера к другому, убивайте противников и собирайте юнитов в свою армию. В конце концов, вы должны добраться до Пророка.
Выберите батрака и щелкните ПКМ по шахте с золотом, чтобы приступить к его добыче. Когда получите еще трех рабочих, добавьте их к золотодобыче. Собрав деньги, вы сможете нанять новых батраков. Они пригодятся для сбора пиломатериалов и строительство нужных построек. Для начала вам нужна землянка, которая повышает лимит населения и дает еду. Затем отстройте лесопилку и казармы. В последних, накопив золото, натренируйте несколько рубак.
Можете отправить Тралла и нескольких рубак на изучение окрестностей, чтобы собрать полезные вещи. Чтобы спасти Громмаша, создайте отряд из рубак и Тралла. Идите на юго-восток, перейдите мост и разрушьте вышки. Батрак пригодится для ремонта. За деревней будет шаман – юнит дальнего боя.
Двигайтесь по дорожке, убивая врагов, спасите шамана и нескольких орков. Этого достаточно, чтобы помочь Громмашу. Убейте рыцарей на севере и разрушьте башни.
Судьбоносный шторм
Создайте и развивайте базу, а затем уничтожьте противника. Это задание с простой целью. Впрочем, и сам игровой процесс не предложит вам что-то новое и невыполнимое. Защищайте базу с востока, поскольку именно оттуда будет атаковать противник.
Пылающие подземелья
Идите по единственному пути, тупиков здесь мало, да и нужные проходы расположены рядом с ними. В конце концов, вы примите участие в трудном бою. Обязательно найдите новых рубак и троллей, чтобы было проще. Используйте заклинания, доступные Траллу. Также есть идолы лечения.
Наперегонки со временем
Враг атакует с трех разных направлений. Отстраивайте башни, но помните, что они должны ремонтироваться при помощи батраков. Собрав армию с троллями и пехотинцами, расставьте своих юнитов рядом с вышками. Вам совершенно необязательно разрушать базы противников! Произойдет это из-за активизировавшегося вулкана. Просто держите оборону и, в конце концов, задание завершится.
Кампания №2. Альянс — Падение Лордерона
Оборона Странбрада
Нужная деревня находится в правой части карты. Около стартовой точки есть множество полезных вещей, которые вы можете подобрать. Сделав это, двигайтесь на юг и поговорите с людьми. Вы узнаете о похищении их сына, Тимми. Двигайтесь дальше на северо-восток, пока не увидите гноллов, похитивших ребенка. Убив противников, заберите зелье и освободите Тимми. Вам дадут кольцо защиты.
На севере есть открытое пространство. Идите в лес и перебейте нескольких бандитов. На другой стороне реки вас ждет Менаг и четыре обычных живодера. Перебейте каждого, заберите книгу и отнесите квестодателю. Он даст вам фолиант силы.
Перейдите мост, чтобы попасть в деревню. Прикончите каждого орка. К северо-востоку есть ящик с маной, а на западе – надсмотрщик. Победите его, чтобы завершить миссию.
Черная гора проблем
Постройте собственную базу. Часть рабочих пусть добывает древесину, а другие – золото. Наймите людей для шахты и строительства построек. Артасом обыщите каждый ближайший сундук. Из лагеря есть две пути – к северу и к северо-востоку. Пусть ваши солдаты защищают оба направления, причем именно со второго появятся первые орки. Артас пусть идет к тому отряду, который подвергся нападению. Создайте защитные вышки и обязательно улучшите их.
К востоку от базы вы встретите охотника на драконов. Идите к востоку отсюда, чтобы увидеть Горинокса. Обязательно прихватите с собой Артаса. После победы вам нужно будет взять сердце Горинокса, поэтому в случае чего израсходуйте любое зелье. Отдайте предмет Ференору, чтобы получить сферу огня.
На северо-востоке есть мастер клинка. Обыщите всю карту, а затем отправляйтесь по его душу. Возьмите с собой стрелков и несколько обычных воинов. Победите каждого рубаку Черной Горы. В бою против Мастера вы столкнетесь в том числе с его копией. Копия бьет так же больно, как и сам босс, поэтому будьте внимательны. Примените свиток защиты, что повысит шансы. Святой свет позволяет излечивать союзников. После победы миссия будет завершена.
Пришествие чумы
К востоку от начала есть тропа, которая ведет немного на юг. Там будут огры. Убейте всех, чтобы получить зелье исцеления. Отдайте его Джайне. Из овец может выпасть наруч ловкости +1. Двигайтесь на север от стартовой позиции и пообщайтесь со Стейси. Доберитесь до моста, чтобы обнаружить, что тот сломан. К востоку появится маркер. прикончите всех разбойников в указанном месте. Именно они напали на деревню. В награду вам дадут мощное зелье исцеления.
На севере можно встретить Элрика. Он поведает вам о древнем храме. Ищите его к северо-западу отсюда. По пути придется убить несколько противников. А по сюжету вам нужно разобраться с зараженным зернохранилищем. Идите к деревне и следуйте на юг, разбираясь со скелетами. Убейте некроманта, чтобы тот перестал оживлять мертвых. Также в деревне есть монахи, восстанавливающие ХП ваших войск. К западу можно встретить скелетов-лучников и орудийный расчет. Он пригодится для разрушения амбара. Защищайте расчет от скелетов, пока тот разрушает нужное здание. Западнее расчета имеется мантия интеллекта. Для упрощения сражения против Мясника задействуйте водную стихию Джайны.
Культ проклятых
Постройте собственную базу и пусть Артас с маленьким отрядом изучат окрестности, чтобы собрать дополнительные вещи. Вам нужны будут лесопилка, крепость (обновленная ратуша) и мастерская. Благодаря этому откроется возможность создавать орудийный расчет. Создайте армию из юнитов, после чего убейте врагов на севере и западе. Для разрушения зданий можете использовать орудийные расчеты. Разрушьте базу нежити. Надо разбить Чертоги Мертвых и Башню Духов. После этого из базы следуйте на северо-запад.