Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker коготь гора как попасть

Pathfinder kingmaker коготь гора как попасть - Глава 4. Исчезновение Варнхолда Глава 3. Сезон Цветения Карта 1 — Экстерьер дома Карты для Первой Мировой Поход в Украденные земли
Содержание
  1. Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
  2. Местонахождение портала Pathfinder Kingmaker — Замок Ножей
  3. Секреты Слэмгамина.
  4. Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker
  5. Статуи и головоломки
  6. Головоломка с солнцем и луной
  7. Столбчатая головоломка
  8. Загадка выключателя
  9. Головоломка с разноцветными плитками
  10. Секреты и тайники
  11. プロローグ
  12. Место торговли
  13. Заброшенная хижина
  14. Крепость Рогач.
  15. Крепость гномов (притон троллей)
  16. Одинокая набережная.
  17. Другие реалии.
  18. Заброшенная крепость.
  19. Гробница в Армаге.
  20. Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
  21. プロローグ
  22. Глава 1: Украденные земли.
  23. Глава 2: Трудности троллей.
  24. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
  25. Оценки и отношение
  26. Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker
  27. Баги или хардкор?
  28. Секреты и тайники
  29. プロローグ
  30. Место торговли
  31. Заброшенная хижина
  32. Крепость Рогач.
  33. Крепость гномов (притон троллей)
  34. Одинокая набережная.
  35. Другие реалии.
  36. Заброшенная крепость.
  37. Гробница в Армаге.
  38. Кто может использовать когти
  39. Кто может бросать
  40. Сила или ловкость?
  41. Прохождение сюжетной линии
  42. プロローグ
  43. Глава 1: Украденные земли.
  44. Глава 2: Трудности троллей.
  45. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
  46. Оценки и отношение

Если вы посетите разрушенную крепость, то в одной из ее комнат найдете несколько свечей, которые нужно погасить. Однако необходимо выбрать правильный порядок, так как манипулирование свечой не только изменяет ее состояние, но и влияет на другие свечи. Применяется следующее.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это руководство по пресловутому квесту «Дом на краю времени», который поглощает время, пространство и логику. Я не могу сказать, что игра идеальна, но мне потребовалось всего около 12 часов на расшифровку первой итерации и три часа на вторую, так что я думаю, что теплые объятия и чашка горячего какао в порядке вещей для тех, кто подсел.. Не самый лучший вариант подземелья. Итак, на краю времени Pathfinder Kingmaker Home!

Это руководство не содержит советов по ведению боя, необычных мест добычи полезных ископаемых или решений обеих головоломок. Однако есть несколько полезных советов.

  • Где найти.
  • Как получить доступ.
  • Где находится или должен находиться ваш партнер.
  • Как успешно преодолевать туманные врата.
  • Самый простой и быстрый способ.
  • Побочные поставки.
  • Этот надоедливый третий ключ — и не обязательно третий …
  • Карты. Несколько хороших советов.
  • Известная ошибка, также известная как «когда пора сокращать потери».
  • Любовь и сочувствие в любых ситуациях. Я уже чувствую себя христианином.

Это руководство не предназначено для упрямцев, кладоискателей или навязчивых решателей проблем. Я приветствую всех вас, но знайте, что дом еще не отремонтирован, поэтому во многом здесь удобный проход, который быстро и с надеждой приведет вас и всех ваших друзей к месту назначения. Это не единственный путь через Конгресс. Это самый простой из маршрутов.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Местонахождение портала Pathfinder Kingmaker — Замок Ножей

В Дом на краю времени, или Адский дом, как я его называю, или сокращенно HoH, можно попасть через ворота в область под названием Knife Castle на северо-западе карты мира.

Он становится доступен после шестой итерации Curse of theBaldHilltop, после активации поиска «вопреки всему». Существует 60-дневный таймер, из-за которого седьмая итерация этого поиска может оказаться неудачной.

Не переживайте, если у вас ничего не получится. В моем случае переход к капиталу был настолько проблематичным, что, несмотря на невзгоды, у меня было всего 120 дней и 60 дней на разрешение проклятия BaldHilltop.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Теперь, как и всегда в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Найф (и по всему миру). Является ли одна из этих двух миссий материалом с открытыми воротами, неизвестно, но вот простой способ выполнить обе миссии Местоположение NPC, выполняющего задание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Секреты Слэмгамина.

В северо-западном конце карты «Испытание 1» (отмечено 1) вы встретите Камалу Феникс, которая разговаривает с двумя сказочными существами. Он познакомит вас со своим поклонением. Это даже более мирное место, чем поклонение Серанре.

Это исправившиеся бандиты, и они не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительное звание TrueRoadDefender, вы должны пробежать по всей карте. Они буквально отправят вас в Claw Peak, а затем грубо перезвонят вам.

Внимательно прочитайте их беседу, так как в конце вас ждет популярная викторина. Процесс Камалы Феникс заключается в том, чтобы убедить двух фей вернуться на свою родину (Феникс). Этого можно достичь, общаясь с феями и проходя тест на убеждение. Моим контролем была дипломатия, но есть также контроль запугивания. В зависимости от вашего характера это может быть легко или трудно.

Тест 2. Висака единорог. Вы найдете его к северу от бассейна храма оленя, и он попросит вас держать многих монстров первого мира подальше, не беспокоя их, пока вашему сметчику нужно отправить их в свое королевство.

У меня ничего не получилось с летающими цветами, потому что я не могла выносить вещи. Это не имеет значения — если у вас есть хорошее заклинание монстра, вы будете в порядке. И вы на когтеточке.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Испытание 3 Пуджа Вольф. Вы только что поднялись на вершину пика Талон. Мне очень понравилось путешествовать по карте мира с северо-запада на юго-восток… (или, пока вы это прочитаете, будет уже поздно).

В любом случае, когда вы туда попадете, идите на вершину разрушенного замка, к северу от центра карты. Там вы найдете Пуджа, а он очень грубый гном. Это самый простой тест, который можно пройти или провалить.

Чтобы избежать этого, будьте вежливы с непонятно грубым ублюдком. Поэтому не будьте вежливы, чтобы не потерпеть неудачу. Когда вы вернетесь в замок Нож для четвертого испытания, надейтесь, что ваши ботинки будут готовы.

Тест 3.5. Когда вы вернетесь в замок Нож, пуджа встретит вас с невероятной вежливостью. Мы упомянули об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая викторина. Он состоит из комбинации непредсказуемых вопросов о сектантских знаниях. Если внимательно прочитать их диалог, то все становится ясно, за исключением одного: порядка, в котором они проходили испытания.

Вы можете подумать, что их три, но на самом деле их четыре. Изменение в поведении Пуджи означает, что когда вас просят перечислить, в каком порядке вы сдавали экзамены, правильными ответами будут Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон и Лев.

Следуйте львиной Видье (указатель не нужен ни для одной из двух Пудж. Следуйте за ней пешком) и получайте вердикты, звания и бесполезную информацию о Нириссе.

Если вы здесь, вы знаете, кто эта кукла, потому что вы пережили мир ее мечты и эпоху цветов. Подсказка: он похож на горящую тыкву.

Ролевая игра создана российским разработчиком OwlcatGames. К его основным нюансам относится возможность тонкой настройки своего персонажа. расы, выбирать классы и корректировать свое мировоззрение.

Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: в Kingmaker вы регулярно решаете головоломки и находите тайники. Некоторые из них займут у вас всего несколько минут для достижения желаемого результата, а некоторые будут вас беспокоить. Некоторые из скрытых комнат вы можете вообще не найти. Поэтому мы решили опубликовать руководство, которое поможет вам найти все секреты и головоломки и решить самые сложные из них.

Статуи и головоломки

Проходя через Пролог, вы наверняка наткнетесь на комнату со статуями, держащими поднятые или опущенные мечи. Вы можете взаимодействовать с ними, чтобы изменить их положение. Если вы нажмете на эти фигурки в правильном порядке, вы сможете открыть проходы в две секретные комнаты с хорошими наградами.

На картинке показано, в каком порядке нужно нажимать на статуи, чтобы решить головоломку. То есть сначала зайдите в комнату с двумя статуями, щелкните по ним по порядку, затем перейдите в комнату с четырьмя статуями и, наконец, вернитесь к двум статуям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете найти на 1-м ярусе подземелья странные вращающиеся устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Сначала вы не сможете понять, что это такое. Спуститесь на уровень 2 и найдите комнату со статуями небесных тел.

Обратите внимание на знаки, расположенные напротив них. Затем перейдите на уровень 1 и поверните устройства так, чтобы они отображали правильные символы. Затем вернитесь к каменным фигурам, и возле них появится сундук с золотыми монетами и хорошей броней.

Столбчатая головоломка

Когда вы посетите гробницу монаха, вы окажетесь в гробнице, в восточной части которой есть небольшая комната с несколькими столбами, на которых расположены круглые предметы. Вам нужно будет наложить на них различные заклинания 0-го уровня, чтобы открыть секретную комнату.

Используйте эвакуацию на нижней правой колонне, ледяной луч на нижней левой и кислотный взрыв на верхней левой. В скрытой комнате вы найдете информацию о пиявке циклопа, которую вы сможете исследовать после прохождения испытания.

Загадка выключателя

Исследуя локацию Когтистая гора, вы встретите 4 переключателя возле полуразрушенной башни. Вам нужно нажать на них в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату с булавой Крушителя черепов.

Если вы выбрали правильный переключатель, вы сразу же услышите громкий щелчок.何も起こらなかった? Тогда начните сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитками

В Святилище забытых героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, которые открывают двери определенного цвета. На карте ниже плитки показаны кругами, а двери — полосами.

  • Желтая плитка — открывает желтые двери, но запирает зеленые. Если вы снова нажмете на них, произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие пластины открывают двери того же цвета.
  • Синие и оранжевые доски — открывают двери аналогичного цвета, но только на короткое время.

Секреты и тайники

プロローグ

Уже в начале игры вы можете столкнуться с секретной комнатой, которая открывается простой кнопкой на стене и находится справа от входа во двор. Это легко увидеть даже без скриншота.

Место торговли

Вы можете найти свое убежище на 1-м этаже магазина в этом месте. Для этого ваше внимание должно быть не менее 11. На первом этаже находится запертый сундук, для его открытия требуется хороший навык уклонения (не менее 21 очка).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти записи о складе сорняков. Направляйтесь к заброшенной хижине и найдите около нее сундук для хранения травы. В сундуке ничего не будет.

Найдите травы в том же месте (или возьмите их с собой) и положите их в коробку. Травы исчезнут, но вместо них появятся различные ценности.

Крепость Рогач.

Когда вы окажетесь в крепости Рогач, вы найдете еще один сундук, внутри которого ничего нет. Как и раньше, добавьте пряную траву, чтобы получить сокровище.

Если вам удастся победить Горн в течение 30 дней, Олдри получит в награду пистолет.

Крепость гномов (притон троллей)

На уровне 1 есть секретная комната рядом с кобольдом-художником. Помимо обычных сундуков, в нем есть скрытая ниша в стене и потайной сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

На втором этаже подземелья, в восточной его части, есть последняя секретная комната, расположенная в помещении со светящейся руной. Однако в нем нет никаких ценных предметов.

Одинокая набережная.

Пройдите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете великолепный пояс.

Другие реалии.

Пройдите в северо-восточный угол рядом с пауком и найдите скрытый проход, ведущий в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет большая награда.

Заброшенная крепость.

В этом месте есть много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница в Армаге.

В этом месте есть много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Это очень просто — нужно поговорить с королевой Джуманди (хозяйкой особняка) — а затем пройти в главный зал и пройти по коридору. По пути вам предстоит встретить и победить нескольких врагов, а заодно освободить Тартусиуса.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождения Pathfinder помогут вам лучше понять основы сюжета и избежать путаницы на ранних этапах. После того как вы изучите механику и создадите своего персонажа, вы сможете приступить к выполнению задания. По мере прохождения уровней и открытия дверей вам нужно будет собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.

プロローグ

История начинается в особняке Повелителя Мечей. Многие герои собрались на праздник, жаждущие наград и опасных миссий. Первая миссия называется «Первые шаги на пути к славе». После разговора с королевой Джуманди, владелицей особняка, задание требует, чтобы вы покинули главный зал и прошли по коридору в нижней части зала. Во время стычки с врагами Тартуччио вводится и освобождается. От решений и действий главного героя зависит, кто из персонажей присоединится к группе и будет ли он обвинен в краже. Что бы он ни выбрал, мечник отправляет два отряда в затерянную страну.

Важно! Миссия включает в себя дополнительное задание «Тайная комната».

 Беседы с Тартуччио

Глава 1: Украденные земли.

Первая часть миссии начинается с убийства грабителя и разговора с Олегом. Вы можете либо согласиться решить его проблему, либо выйти из диалога и вылечить его. После победы над разбойником хозяин предложит вам отдохнуть и вознаградит вас. После того, как нимфа появляется во сне и просыпается, он должен спуститься вниз и поговорить с женой Олега — так начинается поиск «кольца Светланы». В саду его ждет встреча с Бокеном, который открывает поиски «Лунного редиса», «Клыка».

Следующий шаг — отправиться к «тернистым проходам». Все важные места отмечены на карте, вам нужно найти к ним дорогу. В предыстории разбойника вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма оленя».

После боя с врагом вы должны позвать Тристана в свою команду и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько побочных заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вы должны проверить боевые возможности своей команды.

ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.

Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».

В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.

 Украденные земли.

Глава 2: Трудности троллей.

После изучения тонкостей управления активами Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.

  • Достойные награды».
  • ‘Lost and Found’,.
  • ‘Природа как зверь’,.
  • ‘Поселение’,.
  • Крученая ветка.
  • Монета с мертвыми глазами.
  • Знаменитые исследователи.
  • Путеводная звезда.
  • Проклятие Сияющего озера.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и сознательного принятия решений, которые происходят по мере развития сюжета.

Важно: В королевстве есть десять ремесленников, связанных с определенными дисциплинами (в зависимости от искусства).

Оценки и отношение

Существует десять параметров, которые непосредственно влияют на рейтинг королевства. К ним относятся

  • Уровень приверженности
  • население
  • Военные,.
  • Внешняя политика — чтобы повысить свой ранг, вам нужно увеличить «население» до 60, повысить ранг до 4 и проконсультироваться со своим вторым командиром — после того, как спросите его.
  • Религия.
  • Магия — параметры увеличиваются после того, как «Религия» повысится до 60 пунктов и вы поговорите с Верховным жрецом — по его просьбе
  • Экономика — чтобы ее улучшить, нужно найти кассира. При сохранении Jubilost будет выполнен быстрый поиск.
  • Стабильность — требует 60 очков от «армии», перемещение на четвертую позицию и обсуждение вопроса с генералом после конвертации.
  • Культура — уровень «Лояльности» должен быть не менее 60 баллов. Обсудите этот вопрос с премьер-министром и, по его просьбе, перейдите к
  • Разведка — после того, как «Внешняя политика» была перемещена на четвертую позицию, проводятся переговоры с дипломатом.

Изначально доступны только четыре индикатора, остальные необходимо разблокировать. Вера, армия, население и религия даны на базовом уровне.

 Один из консультантов

Важно: Индикатор королевства должен быть выше нуля — иначе регион начнет погружаться в хаос из-за низкого настроения граждан.

Уровни повышаются при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Снижение может быть связано с неспособностью решить проблемы или отдельными событиями в королевстве.

На экране появляется отдельная шкала настроения, свидетельствующая об успешном управлении королевством. Начало нового государства отмечается знаком +1, дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Отображаются различные параметры.

  • Мир — добавьте один бонус ко всем броскам кубика советника.
  • Мир — никаких штрафов или бонусов.
  • Беспокойство — каждый бросок штрафуется на «-1», и
  • Нытье — каждый бросок наказывается «-2», и
  • Бунт — каждый раунд наносит штраф ‘-3’, и
  • От катастрофы — каждый бросок уменьшается до «-4».

ВАЖНО: Уменьшение шкалы до «-5» повреждает построенное состояние, и процесс «теряется».

 Настроение и преданность делу

Чтобы избежать таких отчаянных глубин, нужно знать, с чем связано изменение климата в вашей стране:.

  • Если любой из параметров ниже нуля
  • Если число ОС уменьшается — если это отрицательное число из-за вычитания баллов; или
  • нерешенные «проблемы» или частые сбои во время работы; и
  • В начале отдельных событий, включая «Восстание Дивера».

После боя с врагом вы должны позвать Тристана в свою команду и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько побочных заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вы должны проверить боевые возможности своей команды.

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker имеет обширную историю и множество параллельных миссий, общее количество которых составляет 80 часов (приблизительно). Ваш персонаж будет бароном, затем королем, и то, как вы взаимодействуете с миром во время прохождения миссий, будет влиять на развитие и сюжетную линию игры. В Pathfinder: Kingmaker есть множество концовок, на которые влияют ваш выбор, ваши компаньоны и мир.

ПРИМЕЧАНИЯ.

В отличие от многих других игр, вас не наказывают за провал или игнорирование миссий. Их завершение влияет на мир — и, что важно, это не обязательно плохие результаты.

Капитал.
Дорога к славе.

Наша история начинается в особняке повелителя мечей Алдори. Привлеченные обещанием чрезвычайно опасных миссий и огромных вознаграждений, герои всех мастей собрались здесь…

Украденные земли.

Пережив страшную ночь, наша небольшая группа отправилась навстречу своей судьбе. Осторожно, украденные земли! Герои в движении!

  • Самый сложный соперник.
  • Кошмар на реке
  • Украденные земли.
  • Ценные вознаграждения
  • Высокопрофильный слот
  • Он жует украшения
  • Смерть вождю Углекожу!
  • Смерть королеве Бдаа!
  • Кольцо Светланы.
  • Клык деревянного меча.
  • Редиска деревянного меча.
  • Чтобы найти храм оленя.
  • Месть гробницы.
  • Свежее мясо.
  • Смерть варга!
  • Разгадка.

Победа! Рогге погиб, а на его месте построена новая столица баронства. Так началось долгое и трудное приручение украденных народов.

Трудности троллей.

Тролль, который не боится огня? Это звучит страшно и ужасно опасно! Если бы мы не нашли способ справиться с ними, наше молодое баронство вскоре было бы уничтожено!

Мы покончим с угрозой троллей! Все проблемы остались позади, и нашей юной баронессе больше ничего не угрожало… Хаха, удачи тебе! Настоящие проблемы еще даже не начались!

Цветочный сезон

Охота с инопланетными гостями не только решила проблему размножения магических зверей, но и улучшила отношения с соседями. Знали ли мы тогда, что это невинное увлечение станет началом настоящей катастрофы?

  • Охота на ведьм
  • Забава для аристократии.
  • Семена проблем.
  • Мать чудовищ.
  • Семена проблем.
  • Цветочный сезон

Цветочный сезон позади, и нашествие магических зверей прекратилось. Был перерыв. Пришло время восстановить главу и подсчитать наши потери.

Исчезновение Варнхолда.

На этот раз проблема возникла не у нас, а у наших соседей. Маленький городок Варнхолд, расположенный на востоке нашего баронства, был внезапно покинут …

  • Исчезновение Варнхолда.
  • На холодной дороге.
  • Потерянные реликвии.
  • Идет по стопам предателя.

Древнее зло было побеждено — мертвый тиран Волдакай больше не угрожал ни нам, ни кому-либо еще. К сожалению, наш друг стал нашим врагом! Почему, Тристан, мы тебе доверяли!

Дважды рожденный лидер.

Тем временем полчища варваров приближались к границе Бревоя. Мы оказались перед сложным выбором. Что было важнее: погоня за предателями или смежная миссия?

Это была победа! Забудьте о баронстве — наш лидер теперь носит корону монарха. Время королевских побед и королевских опасностей!

Война речных королей

Иловетти, царь Питаксы, пригласил нашего царя на турнир. Что это было — проявление дружбы с нашим соседом? Почти, пифагорейский правитель был известен повсюду своей тонкой хитростью …

Баги или хардкор?

После почти десяти часов безостановочной игры стало ясно, что дату выхода Pathfinder: Kingmaker следует перенести на несколько недель или месяцев. В первой версии игры слишком много ошибок и недочетов, которые по отдельности не имеют значения, но в целом способны превратить игру в довольно странный опыт.

Основной проблемой игры является ее очень странный баланс. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимальными изменениями по сравнению с оригиналом. И хотя поначалу это действительно так, через некоторое время игра становится посредственной и некомфортной даже на нормальной сложности. Это не хардкор, но это своего рода абсолютная механическая трудность, не имеющая альтернативы.

И это вряд ли соответствует первоначальной идее Pathfinder. Характеристики противников Kingmaker завышены по неизвестным причинам и почти наверняка являются результатом ошибок в коде игры. Есть и другие недостатки, например, отсутствие перевода некоторых текстов. Это очень странно, поскольку проект создан компанией Home Studios.

Единственное облегчение от неоправданно высокого уровня сложности — это экран настроек, который позволяет регулировать многие аспекты, влияющие на игру. Вы можете выбрать сюжетный режим, но тогда вы вряд ли сможете оценить глубину боевой системы. Надеюсь, Owlcat Games прислушается к мнению критиков и внесет исправления в Pathfinder: Kingmaker.

Секреты и тайники

プロローグ

Уже в начале игры вы можете столкнуться с секретной комнатой, которая открывается простой кнопкой на стене и находится справа от входа во двор. Это легко увидеть даже без скриншота.

Место торговли

Вы можете найти свое убежище на 1-м этаже магазина в этом месте. Для этого ваше внимание должно быть не менее 11. На первом этаже находится запертый сундук, для его открытия требуется хороший навык уклонения (не менее 21 очка).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти записи о складе сорняков. Направляйтесь к заброшенной хижине и найдите около нее сундук для хранения травы. В сундуке ничего не будет.

Найдите травы в том же месте (или возьмите их с собой) и положите их в коробку. Травы исчезнут, но вместо них появятся различные ценности.

Крепость Рогач.

Когда вы окажетесь в крепости Рогач, вы найдете еще один сундук, внутри которого ничего нет. Как и раньше, добавьте пряную траву, чтобы получить сокровище.

Если вам удастся победить Горн в течение 30 дней, Олдри получит в награду пистолет.

Крепость гномов (притон троллей)

На уровне 1 есть секретная комната рядом с кобольдом-художником. Помимо обычных сундуков, в нем есть скрытая ниша в стене и потайной сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

На втором этаже подземелья, в восточной его части, есть последняя секретная комната, расположенная в помещении со светящейся руной. Однако в нем нет никаких ценных предметов.

Одинокая набережная.

Пройдите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете великолепный пояс.

Другие реалии.

Пройдите в северо-восточный угол рядом с пауком и найдите скрытый проход, ведущий в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет большая награда.

Заброшенная крепость.

В этом месте есть много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница в Армаге.

В этом месте есть много скрытых камер, а проходы в них отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Несмотря на размер и амбиции команды разработчиков, игра охватывает лишь небольшую часть Голариона, места действия оригинальной игры. Он отмечен так называемыми украденными странами. Это спорная территория на границах многих стран без центральной власти, но с бандами разбойников и полчищами диких монстров.

Кто может использовать когти

Кто может использовать гвоздь

Временами вам захочется использовать ногти, чтобы разорвать врагов на части, как диких зверей. Все атаки ногтями являются первичными. Источник ногтей:.

  • Дети мага — Культивирование ногтей — ограниченное количество раундов на уровень линии для каждого класса
  • Кровожадные родословные — Когти доступны только во время ярости
  • Варвар/квалифицированный фурий — маленький гигантский тотем
  • Друид — архетип стихийного буйства
  • Ведьма/Шаман — ногти
  • Ведьма — архетип, связанный с объятиями
  • Благословение жреца войны — животное — особенно архетип дикого чемпиона может назначить свои когти священным оружием.
  • Дикий мутаген — от прототипа алхимика или бойца с мутагеном (боец)

Когти, подаренные кровными линиями, являются самой мощной базой для использования и предоставляются наиболее гибкими классами.

Оружие, выбранное жрецами-воинами, может кусать и метать, а также забивать гвозди. Гвоздь ведьмы — самая слабая атака ногтем в игре (1d3 урона), хотя Дикий мутаген довольно хорош.

  • Примечание: Гвозди в WotR кодируются как установленные объекты, а не как особенности. Это означает, что игра ограничивает вас только двумя гвоздями. Они не наказываются и на них не влияет особенность боя двумя оружиями. Они не являются оружием монахов и не могут быть использованы с неквалифицированными навыками. Если ногти поступают из нескольких источников, они не складываются, как при других укусах. Они имеют довольно простой механизм — самые сильные кости перекрываются остальными костями, и результаты не объединяются.

Кто может бросать

Кто может бросать?

Это немного волнительно, не так ли? Хотите ли вы преследовать врага перед собой, или вы хотите пройти через него? Тогда эта атака для вас. К сожалению, таких источников не так много.

  • Возле бездны — мифологический выбор, только 1 место.
  • Дикая/скандальная ярость — тотем малого демона.
  • Экипировка — например, шлемы с тройным оперением дают +21d8 при атаке холодным железом.

Как и в случае с ударом ножом, проверьте боевую линию на экране персонажа, чтобы узнать о возможных атаках. Он не отображается в инвентаре как предмет инвентаризации.

Сила или ловкость?

Сила или ловкость?

Сила против ловкости — это выбор, а не аргумент.

  • Мощность — это, пожалуй, самый простой выбор. Вы берете атаку Силы и анализируете ее. Это позволяет вам не платить X3 за характеристики изящества оружия и раны от когтей/куса. Однако, скорее всего, у вас будет гораздо меньше категории щита (AC). Гибкость по-прежнему необходима. Поэтому этот вариант питания не является защитным.
  • Мастерство — это самый защитный вариант. У вас высокий уровень уклонения AC и высокий уровень рефлексов. Удар пираньи — это то же самое, что и атака Силы, но для Навыка. Однако эта атака не может полностью заменить Силовой удар. Он также необходим для отключения. Это означает, что для точности нужно увеличить максимум чуть более чем на 13 пунктов.

Если вы не хотите брать Grace Chopper и тратить несколько уровней на Bandit для тренировки утонченности, есть варианты получше! В первом акте у вас есть возможность найти умный амулет, который работает как тренировка Харриса, но для не оружия и естественного оружия. Другой вариант — потратить ценные мифологические навыки на совершенствование мифологического оружия.

  • Примечание: Если вы бросаете очки на навыки и рисуете более защитного (оборонительного) персонажа, рисуйте не менее 13 очков в каждом пункте, так как требуются силовые атаки и сплиты.

Обращение к мультиклассификации и не определяет, какая сила или ловкость является более защитной. Каждый класс имеет специфические черты, которые дают ему дополнительную защиту и не имеют ничего общего с навыками или силой.

В отличие от многих других игр, вас не наказывают за провал или игнорирование миссий. Их завершение влияет на мир — и, что важно, это не обязательно плохие результаты.

Прохождение сюжетной линии

После того как ваш персонаж создан, вы можете начать играть в Pathfinder. Туризм — это развлечение даже для самого избирательного любителя ролевых игр.

プロローグ

Игра начинается в доме Космодесантника. Многие герои собрались здесь, чтобы похвастаться своими достижениями и в то же время найти новые и опасные миссии, которые принесут им еще больше славы и богатства.

#285#

Создание своего персонажа — важный шаг

Это очень просто — нужно поговорить с королевой Джуманди (хозяйкой особняка) — а затем пройти в главный зал и пройти по коридору. По пути вам предстоит встретить и победить нескольких врагов, а заодно освободить Тартусиуса.

Смешно! В игре много языков — русский, английский, немецкий, французский и китайский.

Дальнейшие события зависят от персонажа и решений, которые принимает нападающий, выигрывает ли он партию в команде или обвиняется в воровстве. Но как бы то ни было, Повелитель Клинков отправляет в затерянную страну других искателей приключений.

Глава 1: Украденные земли.

Так начинается игра. Сначала вам предстоит одолеть банду грабителей и пообщаться с персонажем Олегом. Здесь у вас есть два варианта — либо выйти из дискуссии, чтобы компенсировать свое здоровье, либо пообещать взять на себя решение его проблем. Когда разбойники побеждены, хозяин награждает героя и предлагает ему отдохнуть. Во сне герой увидит прекрасную нимфу. Как только он проснется, он должен выйти из своей комнаты и пойти к Светлане, жене Олега, и рассказать ей о кольце Светланы, когда появится новое задание. Выйдя в сад, герой встретит Бокена, у которого он может взять дополнительные задания «Клык» и «Лунный редис».

Далее вы должны отправиться в ТорниФорд. Самые интересные места отмечены на карте, но вам нужно найти к ним дорогу. После просмотра фильма с историей Рогача вам нужно найти записку, по которой можно определить местонахождение храма Оленя.

#285#

Необходимо уважать мнение людей

После победы над врагами, которые встретятся вам на пути, вы должны пригласить персонажа Тристана присоединиться к группе и отправиться в торговый центр. Вы должны поговорить с Джодом и выполнить дополнительную работу или просто вздремнуть. Затем перед нами встает серьезная задача — атаковать крепость. Перед этим вам нужно уточнить у Рогача, готова ли ваша команда к бою. Затем игрок может выбрать, отступить или победить врага во время миссии. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с Олегом и выполнить задание.

Выполнив задание от Тартуччо «Злейший соперник», герой возьмет дополнительное задание и после его завершения станет бароном. Поговорив с пожилым странником, игрок получает доступ к месту, где находится древняя гробница. Здесь вы найдете много полезных вещей. Все, что вам нужно сделать, это найти знак мага, победить его и доложить Олегу. Последнее задание — великосветский прием. На этом первая часть игры заканчивается, и вы можете перейти ко второй части.

Глава 2: Трудности троллей.

Поговорив с помощником Кестлера и узнав, как управлять землями баронства, игрок приступает к новому заданию. Первая задача — присоединить изолированные (или почти изолированные) территории к своему домену. В целом, здесь нет ничего сложного. Сюжетных заданий много, но все они легко выполняются — «закончить это», «принести это», «закончить то» и т.д.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не только достижения, развлечения и путешествия. Вам также придется решать множество вопросов и принимать взвешенные решения, чтобы все были довольны и не обижались. Это трудное положение для монарха.

Поэтому, создавая свое руководство по игре, вы также должны знать, как правильно управлять своим королевством.

Оценки и отношение

При управлении королевством необходимо учитывать десятки параметров. Они оказывают непосредственное влияние на развитие. К ним относятся:.

  • верования ремесленников и фермеров, а также
  • количество жителей, количество
  • сила армии,
  • Внешняя политика (чтобы улучшить показатель, население должно увеличиться до 60 единиц, достичь четвертого уровня и прислушиваться к регенту).
  • Религия.
  • магия (как только религия достигнет 60, вам необходимо проконсультироваться с Верховным жрецом), а также
  • Экономика (вам нужно найти казначея или спасти «Юбилейный»), и
  • Стабильность (вам нужно довести свою армию до 60 очков, перейти на 4 ранг и поговорить со своим генералом), и
  • Культура (как только лояльность достигнет 60 баллов, вам необходимо поговорить с премьер-министром); и
  • Шпионаж (когда Внешняя политика достигает 4 ранга, вам необходимо проконсультироваться с дипломатом).

Не следует забывать о величине настроения. Она отражает отношение общества к правителям. Да, глубина игры такова, что ее тоже нужно учитывать. Существует несколько вариантов, от лучшего к худшему.

  • Спокойствие.
  • Спокойствие.
  • Беспокоюсь.
  • Настойчивый.
  • Восстание,.
  • Разрушение.

Нежелательно, чтобы весы были менее спокойными. Может потерять корону и голову.

Смешно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение. Мировоззрение ограничивает выбор конкретным контекстом. Это оказывает существенное влияние на развитие сюжета.

Чтобы люди в целом были довольны и не хотели изменять нормальное искусство с помощью вил и факелов, важно помнить несколько правил

  • Существуют очки строительства — их можно потратить на здания, которые улучшают общее благосостояние людей.
  • Улучшить свой дух — вы должны уметь использовать «победы» для решения проблем, и
  • Поднимите статистику своего королевства, подняв экономику на пятое место или выше.
  • Убедитесь, что вы правильно взимаете налог, не переусердствуйте.
  • Если ситуация достигает уровня «бунта», необходимо начать специальный проект. Он стоит тысячу очков строительства, но он вам нужен, и он может спасти королевство.

В целом, игра представляет собой действительно удачную RPG и симулятор управления королевством.

#285#

Есть даже дракон, с которым можно сразиться.

Может быть, она по-своему уникальна. Поэтому каждый игрок не должен пропускать ее и исследовать все секреты и нюансы, но должен хотя бы познакомиться с ней. Действительно, игра впечатлит даже современного избалованного и избалованного игрока.

Оцените статью
club-cs.ru