Зерет Мортис в WoW Shadowlands. Свиток верховного жреца андората вов как получить

Активация обхода активирует шлюз ZeretMortis. Этот обход разблокирует цепочку поставок и разблокирует ZeretMortis, обзор системы Cipher of theFirsts, разблокирует ежедневные и местные поставки и поставки раз в две недели в ZeretMortis.

Зерет Мортис в WoW Shadowlands

Zeret Mortis — это новая группа, появившаяся в обновлении 9.2, The EndofEternity. Это центральная часть Инфо 9.2 и новая зона с очень новым содержанием, поэтому игроки могут быть ошеломлены, проходя ее в первый раз. Это руководство служит полным собранием всех возможностей и действий, которые можно выполнять в зоне, включая миссии, механику и другие особенности.

Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней

Zereth Mortis — один из основных источников CosmicFlux, реагента, используемого для создания легендарного 7-го предмета в Creation Catalyst и для улучшения предметов на уровне. Cosmic Flux доступен из следующих источников на ZerethMortis

  • 150 космических потоков из двухнедельных поисков закономерностей внутри закономерностей, и
  • 75 космических потоков из ежедневных поставок, и
  • 500 космических потоков от Катализаторов Творения, Катализаторы Пробуждаются
  • 10-14 космических потоков от повторяющихся сокровищ,…
  • 50-75 космических потоков от редких мобов,…
  • 200 космических потоков из одноразовых сокровищ, из Сокровищ Кселеса Мортиса
  • 1000 Cosmic Flux из идеального инвентаря Enlitend и Enlitend Broker Supply.

Эссенция-прародительница для легендарных улучшений

Xeles Mortis — это область, где вы можете получить

ProgenitorEssentia, предмет для создания Vestige oftheEternal, необязательного реагента, позволяющего повысить базовый легендарный предмет до 7-го ранга (при использовании на предмете 4-го ранга). Следующие действия дают вам возможность приобрести эссенции предков

  • Возможное вознаграждение за доставку ЗеретМортиса в течение двух недель, а также
  • возможность оторваться от сокровищ, разбросанных вокруг ЗеретМортиса.
  • Возможность получения прибыли от сбора, добычи и ловли трав в Зерет Мортис, с
    • Дар Бытия увеличивает шансы получить материал предков из кладов и промыслов.

    Этот легендарный посох появился в патче 4.2, и не все обитатели Азерота могут начать его собирать. Счастливчики — только литейщики. Если ваш класс — маг, чародей, друид, шаман или жрец, этот посох — ваш.

    Легендарная миссия

    Цель: поговорите с Анахроносом в Пещере времени. описание: Мы ждали встречи с вами здесь. Однако у нас, бронзовых драконов, есть преимущества в таких вопросах.

    По неизвестным мне причинам мой хозяин жаждет встречи с вами. Я предлагаю вам серьезно отнестись к этому приглашению. Анахроносы редко соглашаются общаться с людьми. С вашей стороны было бы очень мудро немедленно отправиться в Пещеру Времени.

    Дайте нам знать, когда вы будете готовы. Я лично отведу вас туда.

    Увидеть будущее

    Цель: поговорите с Анахроносом в Пещере времени и узнайте будущее Азерота. ОПИСАНИЕ: Слушайте внимательно. Мы находимся в начале пути, но время уже безвозвратно потеряно, и последствия нашей неудачи могут быть непредсказуемыми. Благодаря могущественной магии факты прошлого ускользнули от моего взора. Но это ничего не меняет.

    Если ничего не предпринимать, чтобы изменить течение времени, последствия будут очевидны. Приготовьтесь увидеть будущее смертного Азерота.

    Нестареющие глаза.

    ЗАДАЧА: Подойдите к камину и соберите 25 костров и 3 песка в год. DESCRIPTION: Я предвижу сложные вопросы для вас и должен признаться, что разделяю эту неуверенность. Это вызывает беспокойство, потому что это редко случается с такими людьми, как я. Вы ищете во времени и находите следы туманных событий. С другой стороны, вы должны помочь мне создать глаза. Это служит доказательством того, что вы достойны, и дает мне инструменты, необходимые для раскрытия тайны.

    Идите в зону огня и соберите живой огонь. Принесите его мне в Пески Времени, и я смогу создать глаз.

    Zeles Mortis полон редких предметов, и в общей сложности в этой зоне можно убить 29 редких предметов. Эти редкие предметы имеют разные уровни здоровья и урона. Самые простые объекты имеют около 200 000 очков здоровья, в то время как более сложные объекты действуют как редкие групповые объекты, имеющие более 1,2 миллиона очков здоровья до масштабирования.

    Основные элементы Пути Возрождения

    Чтобы подняться по Тропе Возрождения, поговорите с Артемидой в Акрополе в Элизиуме, которая пришлет вам знак отличия. Если вы решите покинуть Тропу Возрождения, не начав боя, использованный кулон будет возвращен вам.

    • Выберите кулон — вы получите только тот, который уже соединил вашу душу с хранилищем Уз. Когда вы выбираете медиума, он немедленно переходит под ваш контроль, а ваш интерфейс меняется на интерфейс «Способности медиума». Пока вы находитесь в этой ситуации, вы можете изменить СМИ, просто поговорив с ним.

    • Выберите босса и его сложность — пока у вас есть доступ к нему, вы можете выбрать битву по своему усмотрению. Вы можете легко менять и босса, и уровень сложности сколько угодно раз, если только не начинаете сражение сами.
    • Выбор инструментов — Вы можете управлять созданными вами инструментами, обращаясь к Paolone. Как только вы управляете инструментом и выбираете необходимое оборудование, вы получаете новую способность. Протестируйте способность и измените ее, если она вас не устраивает.

    • Проверьте способности манекена — в зоне подготовки игровой дорожки есть манекены, чтобы ознакомиться с навыками инструмента и узнать, как он работает. Рекомендуется сначала проверить свои навыки на этих манекенах, прежде чем начать сражаться с боссом.

    Когда вы будете готовы, вы можете выбрать носитель, босса и уровень сложности и позвонить в колокольчик, чтобы начать сражение. Это действие выведет СМИ на арену. После этого вы не можете вернуться, независимо от того, выиграли вы или проиграли. Ваш босс дает вам возможность нанести удар первым.

    С этого момента вы должны применять основные правила игры. Сократите здоровье босса до нуля, прежде чем он сделает то же самое с вами. Используйте свои навыки работы со СМИ с умом, избегая нападок и способностей вашего босса.

    В отличие от большинства механик, где вы теряете контроль над своим персонажем, эти сражения разработаны таким образом, что для победы в них требуется приложить немало усилий. Сначала вы можете проиграть боссу, это нормально, но по мере того, как вы усиливаете босса, середина становится сильнее.

    После победы над боссом вы получите сундук с наградами, соответствующими боссу и выбранному вами уровню сложности. В некоторых случаях вознаграждение может включать профессиональные реагенты в виде бонусов.

    Если вы проиграли, вы получаете утешительный приз, но ничего интересного. Чтобы двигаться вперед, нужно побеждать. Каждое усилие, успешное или нет, требует служебной медали.

    Когда битва закончится, вы можете либо покинуть Тропу Возрождения, либо начать все сначала. Если вы выберете второй вариант, знаки отличия вашей свиты будут отобраны, а ваш персонаж будет отправлен обратно, чтобы подготовиться к битве.

    Переход на тропу Возрождения

    Чтобы продолжить Путь революции, вы должны модернизировать это здание на Акрополе Элизиума, победить босса и выполнить квест по захвату новых воспоминаний.

    После победы над предыдущими боссами станут доступны новые боссы. Не забудьте посетить кольцо, возможно, у него есть новые грузы для вас.

    Достижения и награды Пути Возрождения

    На Тропе Возрождения можно получить несколько наград. Их можно получить в качестве награды как за победу над боссами, так и за получение таких достижений, как подземелья и другие мета-достижения.

    Награда за первую победу над боссом

    Каждый раз, когда вы выбираете противника на Пути возрождения, если вы еще не победили выбранного босса, вам будут показаны четыре уровня сложности и соответствующие им награды.

    Испытание мужества. Испытание веры Испытание мудростью Испытание смирением
    Калистен. Рисунок: трезубец глубокого звука Дизайн: флакон тишины Дизайн: облачный планер Шлем благочестия
    Дополнительно. Форма: висячая крепость Рисунок: знак отличия службы Арсенал: мудрость мудрости Пояс благочестия
    Ольхон и Миньол. Форма: подвесной рычаг скорости Форма: сумка смотрителя Индиго. Поясничные позвонки
    Нууминул Возрождение зов: глина Яркий черепаховый блин Пыльца семян Благочестивые сапоги
    Хрупкий коринфянин Дизайн: выкованная духом эгида Планы: золотой счет Печать почтения Алконта Перчатки благочестия
    Сломанный кошмар Дизайн: подвеска «Постоянство Дизайн: кольцо по периметру Дизайн: звонкие колокольчики Благочестивый наплечник
    Трантиок Конструкция: холодный пузырек для выщелачивания Форма: подвесная концентрация Арсенал: оружие сомнений Плащ благочестия
    Безумный Мортимер Изобретение: пояс для инструментов Анимапада веры Личинки чуромойки Повязка благочестия
    ‘Athanos. Ренессанс по приглашению: Миканикос Разработано Kyriansmyskit Венок почтения Благочестивая грудь
    Азалу Рецепт: райские лакомства Дизайн: подвеска diconia Бесстрашный темный бегун Крылья Возрождения Уважение

    Награда за достижения.

    В северо-западном крыле Акрополя Элизиума есть несколько торговцев, которые взимают различные расценки. Почти все их награды перекрываются полученными достижениями. Помните, что некоторые награды стоят вам запасной анимы.

    Достижения Важные награды.
    ‘Оборонная база. Трансформация оружия в стиле Ревендрета. Меч дома Риддероу.
    «Привет, яппи». Заяц из слоновой кости.
    Боль всех оттенков». Гигантская елочка.
    ‘Это не имеет никакого отношения к тому, что вы носите’. Переделка оружия в стиле Арденвельда и Мальдраксуса. Глобус косит.
    «Пауза». Чернохвостый.
    Восьминогий воин. Кровожадные, кровожадные большие пауки.
    Проклятие жажды». Серебряная гремучая змея, Фиолетовая гремучая змея Малыш.
    ‘Homerun’. Административный цыкл.
    «Ничего конкретного». Бледный желчный пузырь.
    ‘Учиться у учителей’. Вечная анима пард смирения.
    Все зависит от того, как вы его носите». Метаморфоза оружия в стиле Бастиона. ‘Большой штат назойливых вопросов’.
    Четыре лица одного». Анимапард вечной веры.
    ‘Личные кошмары’.
    ‘Искушение храма смирения’. Трансформация доспехов Пути Возрождения. Наборы: разнородные кольца.
    ‘Уличный учитель’. Крылья возрождаются в дисгармонии.

    Чтобы продолжить Путь революции, вы должны модернизировать это здание на Акрополе Элизиума, победить босса и выполнить квест по захвату новых воспоминаний.

    Как открыть доступ в Зерет Мортис

    Чтобы получить доступ к сайту Zereth Mortis, необходимо начать TheEndofEternity, первую главу кампании по истории патча 9.2.

    Когда вы впервые войдете в игру с патчем 9.2, вы должны получить свою первую цепочку.

    В настоящее время нет никаких особых требований для alt. Кампанию патча 9.2 можно начать с любого места в основной истории кампании Shadowlands.

    Как пропустить сюжетную кампанию на альте

    Завершив третью главу кампании, вы сможете пропустить первые три главы историй всех остальных персонажей.

    Для этого поговорите с Тал-Инарой в Орибосе и выберите соответствующую запись в диалоге («Я уже был в Зерет Мортис и встречался с Покопоком»).

    После прохождения врата в Зерет Мортис станут активными, и вы сможете получить доступ к миссиям Актик, Виклик и местным миссиям.

    Как летать в Зерет Мортисе

    Рейсы в Зерет-Мортис пока недоступны, но со временем могут появиться.

    Для разблокировки полета на Зерет Мортис требуется разблокировать секрет после достижения, включая многие другие достижения.

      : исследовать Зерет Мортис, открыв все его области на карте : найти 5 спрятанных сокровищ в Зерет Мортисе : выполнить 3 отдельных квестовых цепочки в локации : прочитать книгу, найденную в Зерет Мортисе : победить 10 особых существ в Зерет Мортисе : пройти 6 Главу сюжетной кампании патча 9.2

    Выполнив достижение хотя бы один раз, вы разблокируете полет ЗеретМортиса для всех персонажей учетной записи.

    Читайте также: как разблокировать полеты в Shadowlands

Оцените статью
club-cs.ru