Теперь примите задание Сайласа; по пути вам придется пробежаться по окрестностям и получить еще несколько заданий. Одним из примеров является поиск Абернети наркотика «Долгое завтра». Первая миссия по сюжету — найти лекарство в игре, миссия «Долгое завтра».
The Outer Worlds: Прохождение
Это первая сюжетная миссия игры, которая перенесет вас в Изумрудные долины, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился в том самом месте, где он должен был встретиться с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление кораблем на себя.
В ходе игры вы познакомитесь с некоторыми из наиболее важных механизмов. Помимо прочего, вы узнаете, как работать бесшумно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретите раненого NPC. Вы можете попытаться исцелить его от ран и убедить его отказаться от оружия. Затем вы получите 111 легких боеприпасов, легкий пистолет. Вы можете убить персонажа, сняв с него броню и шлем. Соберите предметы справа от него и взорвите бочки, преграждающие путь.
Пройдите через узкий проем, и вскоре вы обнаружите нескольких грабителей. Позаботьтесь о них как можно лучше, а затем исследуйте местность. Здесь вы найдете запертый контейнер, в котором лежит палка.
Если вы продолжите движение к кораблю, вы встретите лейтенанта Мерсера. Он сообщит вам о незаконной высадке и мародерах в этом районе, и у вас будет несколько вариантов реагирования. Вы можете рассказать ей о раненом солдате, которого вы встретили, и указать на то, что вы его лечили. Затем убедите лейтенанта сражаться с мародерами вместе с вами или сражаться с ними самому.
После победы над мародерами зайдите на корабль и поговорите с Адой, чтобы взять управление в свои руки. Вы можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов и получить доступ к верстаку. Здесь же можно сбросить очки навыков.
Как только вы покинете корабль, Мерсер остановит героя и расскажет о транспортном средстве. Вы можете заявить, что спасли солдата и направляетесь в город, или просто убить лейтенанта и получить взамен много полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.
Вы можете исследовать местность и найти мертвого гражданского, у которого есть лопата и другие предметы. Даже не ходите на место крушения другого корабля поблизости, так как в начале игры вы столкнетесь там с опасными первобытными чудовищами.
ADA утвердил вас в качестве нового капитана, но вам нужно найти регулятор энергии, чтобы запустить «Безнадежного». Есть один в Эджвотере. Соберите всю добычу и следуйте по указателю в Эджвотер. У входа в деревню Сайлас ждет вас за мостом. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание в колонке миссий. Она называется Grave Quest. Подробнее о побочных заданиях мы расскажем в отдельном материале. Войдите в город.
Поднимитесь на лифте на консервный завод, чтобы попасть к Риду Тобсону, главе города. Он готов дать вам регулятор энергии, если вы поговорите с Аделаидой, которая разбила лагерь отступников на территории биологической лаборатории. Вам нужно будет перенаправить энергию из лабораторий в Эджвотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и украсть регулятор мощности. Но это еще не все. После разговора с Ридом вы встретитесь со своей первой спутницей, Парвати. Вы должны согласиться присоединиться к ней. Сделайте это, даже если вы не планируете использовать девушку в будущем.
И вот приходит сила
Эта миссия напрямую связана с миссией «Незнакомцы в чужой стране». Если в предыдущей миссии вам нужно было найти регулятор энергии, то в текущей миссии речь идет о разборках между дезертирами из лагеря Аделаида и жителями Эджвотера (чтобы решить, кто из них должен быть отделен от геотермальной электростанции). Все это уже было описано выше.
Доктор Уэллс хочет, чтобы вы помогли ему оживить колонистов, которые находятся в стазисном сне. Для достижения этой цели он дает вам одно из своих уникальных приспособлений — голографический плащ, который вы можете найти в комнате капитана в Hopeless. Он действительно работает как маскировка для различных мест, но при этом должны быть соблюдены определенные условия. Пока что просто возьмите товар. На борту прочитайте сообщения с терминала Хоторна, чтобы начать использовать научное оружие. Поднимитесь наверх и осмотрите робота-подметальщика SEM, который активирует квест «Подметальщик».
Идите в «Пионер» и поговорите с капралом Леонардом Уилером, стоящим на перекрестке (за стеклом). Он скажет вам, что корабль конфискован, поэтому вам нужно будет поговорить с Удомом Бедфордом, чтобы прояснить ситуацию. Уилер также рассказывает вам о докторе Ванде Дорсетт и просит передать ей, чтобы она перестала донимать его вопросами о поставках наркотиков. Так начинается еще одна параллельная миссия.
Пройдите через главный вход и поверните налево в комнату отдыха. Отправляйтесь в квартиру Глэдис и поговорите с ней о разных вопросах. К сожалению, навикуляр в Звездную бухту стоит дорого, поэтому вам нужно заработать 10 000 бит. Для этого выполните параллельное задание «Сигнал бедствия». Для этого нужно посетить поселение Роузвей и заручиться помощью некоторых ученых. Вы можете либо помогать им, просто зарабатывая деньги, либо сделать так, чтобы держать в руках их научные секреты и продавать их Глэдис.
Отправляйтесь в местную резиденцию, где проживает Удом. Если вы скажете ему, что бывший капитан мертв, он освободит захват на корабле «Безнадега». Собрав нужное количество денег (10 000 бит), купите ключ Navi Key у Глэдис и вернитесь на корабль. Сообщите Финеасу через ADU, что у вас есть нужный предмет. Кстати, перед тем как попасть на корабль, вы встретите Феликса, который предложит вам стать новым членом экипажа. В конце концов, поиск будет завершен.
Сумма к оплате
Это первая миссия для компании Collegium, которая управляет кораблем Alcyon. Миссия коротка, и вы должны помочь Удому Бедфорду из «Пионера». Поговорите с ним после того, как решите задачу по захвату отчаянного человека. Скажите ему, что вы хотите передать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема: Удом заложил свою печать колледжа у Глэдис, и вам нужно ее вернуть. Согласитесь помочь ему и отправляйтесь к Глэдис, где вы поговорите с женщиной.
Она готова вернуть печать, если вы заплатите сумму в 8000 бит. В настоящее время маловероятно, что у вас будут такие финансовые средства (если вы начали миссию сразу после завершения предыдущей). Продолжайте играть, выполняйте параллельные миссии, и вскоре вы соберете всю сумму. Кстати, если вы сначала купите печать, а затем продолжите выполнение квеста Коллегии, то впоследствии получите тот же Naviclutch для Monarch бесплатно.
После того как вы заплатите и получите печать, вернитесь к Удому и отдайте ему предмет. Он подпишет документы и выдаст вам ключ NAVIQUE для Византии. Это положит начало следующей миссии Коллегии — «Кукловоды».
Поговорите с Бронсоном, которого вы встретите в Эмбер Хайтс, поселении иконоборцев рядом со Звездной бухтой в Монархе. Мужчина попросит вас выполнить три задания, потянув за различные рычаги. Посетите их, взаимодействуйте с каждым из них, а затем вернитесь, чтобы забрать свою награду.
Игра The Outer Worlds – основная информация
RPG была разработана американской студией Obsidian Entertainment и выпущена в 2019 году одновременно для нескольких платформ, включая PlayStation, Windows и Xbox One.
Игровой процесс начинается с видео
Минимальные системные требования для ПК следующие:
- Операционная система — Windows 7, 64 бит,
- Процессор — IntelCore i3-3225,
- Intel3.3.3 — Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP, Windows XP,
- Видеокарта — NVIDIA® GeForce® GTX 650 Ti / AMD HD 7850.
На жестком диске также должно быть не менее 40 ГБ свободного места.
Все это требования для игры в ролевую игру The Outer Worlds, действие которой происходит от первого лица.
Примечания: Прохождение основного сюжета занимает около 13 часов.
Если вы пройдете все миссии, получите все знания и освоите все навыки, это займет у вас около 25 часов.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью (что требуется для разблокировки этапов)
Каждый уровень содержит основные задания, необходимые для разблокировки новых локаций и прогресса. Вы также можете параллельно выполнять дополнительные задания, за которые можно заработать опыт, очки репутации и различные полезные для игры вещи.
Чужак в чужой стране
В начале вам предстоит создать своего персонажа и ознакомиться с игровой механикой. После этого герой оказывается в районе Изумрудной долины, точнее в пещере. По дороге вы встретите раненого бойца, которого вы должны попросить отдать вам свое оружие. Вы можете просто убить его и забрать все:
После этого вам нужно будет взорвать бочки, блокирующие выход. Перед вами будут рейдеры. Вы также должны устранить их. После битвы стоит осмотреться, потому что здесь можно многое выиграть.
Игра начинается с создания персонажа: выбор пола, внешности, способностей.
Затем вам предстоит найти лейтенанта Мерсер, ответить на ее вопросы, а затем взять ее с собой или отправиться в одиночку на поиски преступников. Затем вы должны вернуться на корабль, получить приказ от помощника прокурора и следовать инструкциям:
- Обыщите корабль,
- товары для магазинов,
- безопасный доступ к верстаку.
Когда вы встретите Мерсем, вы сможете вести себя по-другому: Отправляйтесь в поселение, чтобы избежать наказания, или убейте ее и заберите патроны и винтовку.
Внимание. Убийство Мессера отрицательно скажется на репутации персонажа.
Следующее задание может взять на себя Рид, который отправляет персонажа на геотермальную электростанцию, чтобы получить регулятор энергии. Цель — перенаправить энергию из лаборатории в Эджвотер. На месте вам предстоит познакомиться с Аделаидой, после чего у персонажа появится спутница, Первати. Не стоит отказываться от ее общества, она может быть полезной для вас в будущем.
И вот приходит сила
Это задание связано с предыдущим, и вы обратитесь к нему после разговора с Ридом, который посоветует вам отправиться в Аделаиду. По пути вы должны поговорить со своей спутницей Парвати, которая даст вам важную информацию. Тебе нужно пойти в церковь и найти Макса. Поговорите с ним, он также расскажет вам свой секрет.
Аделаида предложит перенаправить электричество в лабораторию дезертира, так что игроку придется принять решение. Сам поток может быть перенаправлен в диспетчерскую. Если просьба Рида будет выполнена, вы сможете получить 45 000 XP, а также повысить репутацию среди дезертиров. В противоположном случае вы получаете то же количество опыта, но рейтинг дезертира значительно снижается.
Лучшая концовка, по мнению многих игроков, это перенаправить энергию в Эджвотер.
Затем вы должны вернуться в Аделаиду, пройти механическую проверку и договориться об установке регулятора. Завершив эту работу, вы сможете путешествовать между планетами.
Магнит можно использовать для взлома дверей и контейнеров
Пропуск куда угодно
После завершения работы с регулятором энергии вы должны отправиться на корабль первопроходцев. После того как корабль приземлится, вам нужно пройти контрольную точку, а затем пройти налево, чтобы найти продавца по имени Глэдис. У нее можно купить навигационный клатч, а если у вас нет денег на его покупку, то стоит поискать в разделе «Сигнал бедствия». Вы получите желаемый предмет, если выполните задание.
Три варианта концовок
Есть три способа закончить игру, каждый игрок выбирает для себя наиболее удачный. Вот некоторые сюжетные события:
- Если будет выбрана сторона Аканде, заключенные в Тартаре начнут восстание. Герою предстоит сразиться с Финеасом. Поддержка может исходить от морских пехотинцев, но вам придется убедить их.
- Если вы решите играть за Финеаса, он будет арестован президентом. В этом случае необходимо бороться с пехотой. Для этого вам нужно добраться до тюрьмы и уничтожить всех врагов на пути. Перед героем поджидает огромный робот «Тиран», но прежде нужно отпереть дверь, это можно сделать, когда навык Взломщик замков увеличится до 100. Уничтожив робота, вы должны взять у него ключ и освободить заключенного.
- Если Аканде все еще жива во время игры, она схватит Финеаса, после чего герой должен встретиться с президентом, после чего он станет марионеткой и его можно будет заставить выполнять ее приказы.
Предупреждение. Уязвимое место Тирана — синяя шапочка на спине. Стоит ударить по нему, и тогда враг упадет.
Еще одна спутница главного героя — Ниока, любительница фитнеса и настоящая охотница, которая поможет выполнить ряд заданий.
Игра Outer Worlds, пожалуй, никого не оставит равнодушным, ведь развитие сюжета зависит от играющего человека, а точнее от его решений. Помимо кровавых сражений, бесконечных перестрелок и убийств, здесь можно поработать головой. Только тогда можно будет нарисовать идеального персонажа, который будет не только сильным и ловким, но и умным.
Для того чтобы их лидеры могли соревноваться друг с другом, необходимо выполнить два задания для каждой фракции. «Shuttle» и «Urgent Room» для Iconoclasts, «Where to Put the BOLT» и «Invisible Mistakes» для Stellar Bay. Проблема также может быть решена насильственно и без особых усилий.
Миссия 2. Могильное дельце
Сайлас, стоя у входа в Эджвотер, попросит обойти четырех должников. Людвиг находится на посадочном поле за городом. Три других персонажа находятся в самом городе — на фабрике, в парикмахерской и в их доме (Абернати). Все они, кроме Конрада из парикмахерской, вернут долг без проблем. Конрад скажет, что у него нет денег. Прочитайте записку в задней комнате и предложите Конраду продать золотые зубы трупа. Вернитесь к Сайласу, чтобы передать собранный налог.
Перед отъездом из Эджвотера в Аделаиду Парвати предлагает навестить священника Макса. Найдите церковь в Эджвотере и поговорите с мужчиной. От него вы получите еще одно задание, а также совет, как мирно разобраться с Аделаидой. Если вы выполните параллельное задание «Руководство в картинках», Макс станет вашим новым компаньоном. Вы можете сделать это в любое время, пока персонаж жив.
Мародеры — ваши главные враги
Идите в лабораторию ботаники и поговорите с Аделаидой обо всем. Но прежде чем вы это сделаете, вас остановит Грейс Ромеро. Она просит вас найти жизнь в рамках поиска родственной души. Следуйте по указателю и столкнитесь с грабителями. Поговорите с Зои. Если вам не удастся убедить ее, вернитесь в лабораторию и поговорите со Стефаном. Он даст вам кассету с записью новой серии. Покажите его Зои, и девушка согласится вернуться в лагерь дезертиров.
В биологической лаборатории также есть человек по имени Томас Кемп. Поговорите с ним, чтобы получить задание «Ужасный инженер». Посетите три места, чтобы собрать три разных тома книги и показать их Томасу. Задание будет выполнено.
Поговорив с Аделаидой, вы узнаете, что эта женщина не намерена идти на уступки. Вы должны либо помочь ей, либо помочь Риду Томпсону. Последний дал вам код доступа к геотермальной станции. Приезжайте туда, садитесь и проходите в терминал. Решите, кому вы хотите помочь. На станции находится множество автоматов, которые вам предстоит уничтожить. Кстати, вы можете пробраться на станцию, никого не убивая, даже если вы находитесь в бою. Тот факт, что вы находитесь в бою, также не позволяет вам быстро передвигаться.
Зайдите внутрь станции, найдите три рычага и используйте их, чтобы активировать энергию. Внутри станции находится множество автоматов. Вы можете встретиться с ними лично или пойти в зал событий, спуститься по лестнице и поговорить с сумасшедшим. Если вы убедите его, он даст вам пароль для отключения торговых автоматов. В одной из комнат также есть выживший автомат, который может помочь вам убить других роботов, если вы захотите.
Подойдите к панели управления и перенаправьте питание. Если вы решите закрыть лабораторию, сообщите Риду Тобсону хорошие новости. Вернитесь в Аделаиду, поговорите с женщиной и предложите ей вернуться в Эджвотер. Узнайте, что она там делает. Женщина согласится только в том случае, если Рид откажется от своей должности. Вы также можете убедить Грейс Ромеро и Томаса Кемпа отправиться в Эджвотер без Аделаиды, что вы уже достаточно сделали с помощью миссий «Родственная душа» и «Испуганный инженер».
Однако вы можете сделать еще лучше. Не убеждайте ее в этом, но обратитесь к Риду и сделайте все возможное, чтобы он добровольно ушел в отставку. Расскажите об этом Аделаиде, после чего дезертиры решат вернуться в город. Вы должны забрать регулятор энергии из лаборатории и вернуться к десперадо. Установите предмет, поговорите с Адой и летите в секретную лабораторию Финеаса. Поговорите с человеком.
Миссия 4. Кулак правосудия
Это задание может выполнить офицер Рейес. Посетите три локации, убейте мародеров, обыщите тела отмеченных целей, чтобы получить их пальцы, и передайте их офицеру, чтобы завершить миссию.
Летите к Пионеру, пройдите контрольную точку и поговорите с Уилером. Продолжайте движение и доберитесь до Глэдис. Она готова продать вам навикулярию Стеллар Бэй за 10 000 бит. К сожалению, сейчас у вас нет столько денег, и вы не сможете заработать их в Пионерском. Продолжите разговор с Глэдис, которая предлагает вам украсть секреты Роузвей и затем продать их. Это запустит миссию «Сигнал бедствия».
Миссия 6. Сигнал бедствия
Летите в Роузвей и выполните задания Антона Крейна, Орсона Шоу и еще одного ученого. Если вы вернете им результаты тестирования, то получите хорошую награду и сможете успешно завершить задания. Однако все, что нужно трем ученым, Глэдис может продать с выгодой для себя. Вы заработаете гораздо больше денег и сможете выкупить навикуляр в миссии «Паспорт в любое место».
Для уничтожения бронированных врагов вам понадобятся обычные пули.
Вернитесь на консервный завод в Эджвотере и поговорите с Ридом в его офисе, чтобы сообщить ему, что несколько дезертиров вернутся в город. За выполнение задания вы получите 1800 очков опыта и 11 400 очков. Вы получите повышение во фракции «Просто космос». Когда вы снова поговорите с Ридом, вы можете замолвить словечко за Грейс и Томаса.
Outer Worlds Научное оружие — Где найти и как получить?
27 октября 2019 | Автор.
Научное оружие в Окраинах — где и как его получить? В миссии «Оружие из пустоты» во Внешних мирах вы найдете все научное оружие в игре. Чтобы начать поиск, нужно прочитать сообщение на терминале в…
Напуганный инженер в Outer Worlds — Побочный квест
27 октября 2019 | Автор.
Беспокойный инженер — побочный квест в игре Outer Worlds Outer Worlds полон различных побочных заданий и миссий, которые начинаются в самом начале игры. На первой планете, Терра 2, в одном из самых больших квестов вы найдете множество книг…
Outer Worlds Лучшее оружие
27 октября 2019 | Автор.
Лучшее оружие в игре Outer Worlds Outer Worlds перенесет вас в тихую колонию, управляемую крупным бизнесом и правлением. По пути вы встретите множество хищников и инопланетных существ. Поэтому вам понадобится хорошее оружие, чтобы защитить себя. К счастью…
Компаньоны во Внешних мирах — как легко получить компаньона Компаньоны во Внешних мирах очень полезны. Компаньоны не только являются союзниками в бою, но и могут нести часть вашей добычи. Они также увеличивают статистику вашего персонажа. На выбор предлагаются различные компаньоны.
Как получить хорошую концовку The Outer Worlds
Во-первых, вы должны четко определить свои отношения с Фениасом (ученым, который освободил игрока от криогипноза). Если вам нравится личность и идеология Фениаса и вы хотите увидеть лучшую концовку, то соглашайтесь с ним добровольно, выполняйте все его домашние задания и после того, как найдете аптекаря монарха, получите квест «Незабываемый секрет». Вскоре после этого мы попадаем в космическую тюрьму «Тартар» и отправляемся на Роквелл. Конечно, путь туда преграждают десятки бандитов, поэтому вам придется запачкать руки.
Как только вы доберетесь до президента, используйте свои разговорные навыки и убедите его следовать за вами. Вы можете достичь своей цели с помощью убеждения, запугивания или обмана. Помните, что отдельные варианты ответов активны только в том случае, если вы повысили требуемый навык говорения до 80.
После разговора с Роквеллом переходим в следующую комнату к Софии Аканде, которая держит Фениаса в заложниках. Как и в игре «Внешние миры», в этой ситуации вам не разрешается сражаться, пока ваш персонаж обладает необходимыми атрибутами. Самый очевидный способ — использовать убеждение, но вы должны максимально ограничить свое убеждение. Второй вариант — использовать обаяние и больше не сражаться с Софией. Третий вариант — запугать женщину, но при условии, что навык запугивания увеличен до 80 пунктов, а навыки владения тяжелым и двуручным оружием увеличены на 50 пунктов.
Но даже если вам не удастся договориться мирно, ничто не помешает вам добиться лучшей концовки в «Внешних мирах». Если разговор не удается, Аканде обращает против вас гигантского робота, которого разбирает на составные части, а затем натравливает на Софию. Не ждите, что она примет вас с распростертыми объятиями, поэтому уничтожьте ее метким выстрелом в голову, освободите Фениаса и продолжите финальный диалог.
Как выясняется, Земля больше не пригодна для жизни, и единственное место, где люди могут жить на внешних мирах, — это Галикон, поэтому вы должны пробудить колонистов и создать новый дом для всего человечества. Опять же, выбора нет — вы можете либо стать лидером колонистов, либо поставить Рокуэлла во главе. Вот и все — вы достигли лучшей концовки The Outer Worlds, можете расслабиться и, по аналогии с серией Fallout, посмотреть слайды, показывающие последствия многих ваших решений.
Как получить плохую концовку The Outer Worlds
Тебе не нравится Фениас? Это нормально, игра учитывает и это, просто не ждите хорошей концовки. На все просьбы ученого вы получите отрицательный ответ, и не забудьте предать Фениаса в диалоге с Удом Бедфордом в Fallout. Теперь София Аканде становится вашим главным союзником, и от ее имени вы должны отправиться в Тартар в этом эндшпиле. Поскольку Рокуэлла больше нет в живых, ученый должен пробиваться сквозь полчища разъяренных бандитов, которых ранее выпустила Фения. Но как бы ученый ни старался, его пессимистический конец в Запределье предрешен.
Если вы встретите Фениаса, вы можете напомнить ему обо всех темных сторонах его биографии и довести его до самоубийства. В этом случае вам придется сразиться с роботом по имени «Тиран». Если вам не удастся нажать на кнопки Фениаса, вам придется сначала встретиться с роботом, прежде чем вы сможете отправить ученого в загробный мир. В любом случае, ваши действия привели к плохому концу для Внешних миров: Новый Эдем для человечества не станет реальностью, а репрессивная диктатура Совета усилится.
Как получить секретную концовку The Outer Worlds
Наконец, мы приходим к альтернативной концовке, где персонаж должен иметь интеллект 4 пункта или меньше. Концовка начинается с миссии «Незабытый секрет», в которой у вас есть возможность посетить корабль «Надежда». Самый простой способ — поговорить с охранником перед кораблем и, при должном убеждении, подняться на борт «Надежды». В зависимости от вашего предыдущего решения, команда корабля будет относиться к вам по-разному. Пройдя по пути совета, вы сможете попасть в комнату управления «Надежды» без особых проблем.
После того как вы найдете консоль, вам нужно будет определиться с окончательным направлением маршрута корабля. Есть два варианта: либо в Фению, либо в Тартар, но для умственно отсталого протагониста есть третий вариант. Да, именно так, надеюсь, вы не забыли, что играете в игру от авторов оригинального Fallout? С низким интеллектом приходят новые варианты диалогов, и только в Hope глупость может привести к финальной концовке The Outer Worlds, которую можно назвать не только загадкой, но и, возможно, худшей. Третий вариант полета корабля — прямо к солнцу. А почему бы и нет? Только помните, что в ней сгорит главный герой, поэтому титры будут выключены и никто не покажет вам в серии слайдов последствия ваших решений во время прохождения через Внешние миры.
Мы также рекомендуем прочитать нашу статью о 10 вещах, которые мы ненавидим в ролевых играх. Хотя умы из студии Obsidian Entertainment разрабатывают ролевые игры уже более двух десятилетий, даже им не удалось искоренить в The Outer Worlds некоторые из самых больших грехов жанра RPG.
«Алхимик-любитель». Квест редактирует Вон Кортес. Нужный вам терминал находится в лаборатории, где вы получили документы Крейна. Найдите терминал рядом с маркером и проведите эксперимент. Когда персонаж-механик вырастет, вы сможете получить больше вещей.
Монарх
Это большое место с множеством дополнительных миссий и несколькими фракциями.
«Радиомолчание на Монархе» и «Сигнальная точка в космосе». Две одинаковые миссии, цель которых — добраться до радиостанции «Пик Дьявола». В обоих случаях вы должны сначала найти Ниоку, которая направит вас в нужное место. Завершите миссию «Страсть к медицине» и станьте членом команды. Впрочем, никто не мешает вам найти радиостанцию самостоятельно, но для этого нет никаких оснований. Если вам удастся убедить фармацевта Эбигейл (35 Убеждение, 55 Запугивание) дать вам ключ от склада, вам не нужно будет бежать на поиски доктора Уильямса.
Инфоброкер, скрывающийся на Пике Дьявола, просит вас остановить радиопередачи двух фракций MSI (Stellar Bay) и Iconoclasts.
Для того чтобы их лидеры могли соревноваться друг с другом, необходимо выполнить два задания для каждой фракции. «Shuttle» и «Urgent Room» для Iconoclasts, «Where to Put the BOLT» и «Invisible Mistakes» для Stellar Bay. Проблема также может быть решена насильственно и без особых усилий.
«Автобус». Забрать товар у поставщика по указанию лидера иконоборцев Грэма. Бандиты будут ждать вас у входа. Вас могут обмануть или обмануть. Сразу решите, на чьей стороне вы будете: Грэма или Зоры. Выберите предметы, которые попросил один из них.
«Комната скорой помощи». Еще один проект для иконоборцев. Грэм просит починить печатный станок, а Зора (необязательная цель) — спасти культистов. Поговорите с находящимися там бойцами и попросите их уйти, после чего они попросят у вас аптечку. Взамен они попросят у вас аптечку, которую вы найдете у трупа врача неподалеку. После этого отряд уйдет, а вы получите дополнительную награду от Зоры. Теперь нам осталось починить машину и сообщить об этом Грэму.
«Куда идти с BOLT». Первая миссия лидера Звездной бухты, Санджара, в которой вам предстоит достать картридж Болт-52. Он расположен где-то в руинах к северу от Звездного залива. Оказавшись там, осмотрите здания. Найдите лестницу и используйте крыши, чтобы добраться до нужного места. Поговорите с запертой девушкой. Найдите ключ или объясните ей (механически), что вам нужно сделать, чтобы выбраться. Записывая кассету и одновременно читая записи на терминале, вы узнаете много интересного о Санджаре. Вы можете стереть их, как она просила вас сделать.
«Невидимые жучки». Вторая миссия Санджара. Ему необходимо выяснить, есть ли в Монархе другая компания. Мы должны начать с визита к Кэтрин. Кстати, на этом поиски могут закончиться, если вы взломаете ее терминал и найдете нужную вам информацию. В противном случае вам придется обойти маркеры и даже снова столкнуться с Хаксли.
«Колыбель для Псиды». После того, как все фракции прекратят вещание, перейдите на сайт Infobroker. Как только вы активируете передатчик, начнется сокращение сцены.
Идите на корабль и возьмите блок управления. Теперь у вас есть три варианта. Вы можете отдать модуль Грэму или Санджару или попытаться примирить их. Если вы отдадите модуль иконоборцам, они нападут на Звездную бухту, и вам придется им помочь. Если вы отдадите модуль Санджару, вам придется отразить атаку Иконоборцев. В последнем случае вы добьетесь успеха.
Третий вариант является наиболее гуманным, а также приводит к наилучшей концовке для обеих фракций. Для него это также означает достижение «Неожиданный союз».
Сейчас самое время завершить проект Зоры «Ловушка для простаков», если вы еще не сделали этого. Затем поговорите с Санджаром, который не против поработать с Зорой, но попросит вас дать ей характеристику.
Заключительные квесты
«Город и звезды». Это задание требует, чтобы вы пробрались в резиденцию министра Кларка. Это можно сделать двумя способами. Найдите охранника Мэйфилда в местном баре. Купите ему водку и пройдите тест, чтобы напоить его. Когда он потеряет сознание, возьмите ключ. Теперь вы можете войти в дом через заднюю дверь. Вы можете попасть туда через канал, спуститься вниз и перейти на другую сторону. Там будет лестница.
Вы также можете войти через главный вход. Поговорите с охранником и назовите себя курьером. Затем сходите на почту, чтобы забрать посылку. Вот как вы попадете внутрь. Если вы пойдете в качестве курьера, вам не придется прятаться. Поэтому этот метод даже предпочтительнее.
Поговорите с министром. Вы также можете получить у него партию «Далекой земли». Все, что вам нужно сделать, это передать сообщение, когда вы придете в офис президента Роквелла.
Вы можете войти в его кабинет с помощью ключ-карты секретаря. Если вы не хотите объясняться с Персивалем, бегите в конец офиса, как только услышите, что он кричит на вас.
В терминале будет информация о химикатах, в которых нуждается Финеас. Следуйте указателям к лаборатории. Внутри попытайтесь найти Жиля Молину, который согласится дать вам ключ-карту для доступа в лабораторию. Наконец, у вас есть возможность выбрать, сколько химических веществ вы хотите принять. Это решение влияет на концовку: Возьмите все — морские свинки умирают, но вам удается разморозить всех ученых из «Надежды» и наоборот.
«Фонд». София Аканде прикажет вам избавиться от Эджвотера. Вы вольны принять заказ, но можете не принимать его, если хотите. Если вы откажетесь, Софию придется убить, что не окажет положительного влияния на концовку. Если вы выполните это задание, вы получите трофей «Людвиг был прав».
«Незабываемый секрет». Еще одна пара задач, на этот раз взаимоисключающих. Вы должны доставить Хоуп в Тартар или в лабораторию Финеаса. Пришло время решить, на чьей вы стороне. Именно это решение определяет характер концовки. В любом случае вам придется пробиваться через множество врагов.
«О, смелый новый мир». Это довольно сложный бой, поэтому лучше всего бежать в нужные места, не обращая внимания на врагов. Чтобы решить проблему без кровопролития, вам нужен самый высокий навык говорения (100), тогда вам не придется ни с кем сражаться, а концовка будет самой лучшей. Также вы можете взломать дверь (100), а затем использовать терминал, чтобы перепрограммировать медицинских дронов (90) или уничтожить босса (механик 100). В противном случае вам придется сражаться. Слабое место робота — синий цилиндр на спине.
Эта миссия напрямую связана с миссией «Незнакомцы в чужой стране». Если в предыдущей миссии вам нужно было найти регулятор энергии, то в текущей миссии речь идет о разборках между дезертирами из лагеря Аделаида и жителями Эджвотера (чтобы решить, кто из них должен быть отделен от геотермальной электростанции). Все это уже было описано выше.
Напуганный инженер
Поговорите с Томасом Кемпом в ботанической лаборатории. Он ищет три тома популярной книги по инженерному делу:
— Том 01. Вам следует вернуться в общественный центр. Следите за минами у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджвотер. Поднимитесь по лестнице в комнату за лифтом.
— Том 03: Вид изнутри геотермальной установки. Спуститесь по лестнице и откройте дверь с помощью терминала и пароля, который вы получили от Рида Тобсона. Уничтожьте автоматических охранников, чтобы найти записку, в которой говорится, что том книги был отнесен в яму. Войдите в комнату, залитую красным светом, и спуститесь вниз, где находится Честер Хиггинс. Книга, которая вам нужна, лежит рядом с ним.
Когда вы соберете все три тома, вернитесь к Кемпу, чтобы получить в награду несколько предметов и 8750 очков экспериментов, а также модификацию. Ваш авторитет среди дезертиров также возрастет.
Оружие Бездны
В начале игры, когда вы начнете Hopeless, идите в каюту капитана. Прочитайте сообщения на терминале, чтобы узнать больше о двух видах научного оружия, разработанных Финеасом Уэллсом. Один спрятан в секретной лаборатории ученого, другой — в «Пионере».
Первое оружие получить проще всего. Отправляйтесь в секретную лабораторию Финеаса. Чтобы получить следующий предмет, нужно мыслить логически и использовать навык 60-градусной блокировки.
Летите к Пионеру и используйте вторую дверь слева после контрольной точки с Уилером. Вы знаете, что попали в нужное место, когда видите несколько спальных мест и зону отдыха с телевизором. Заберитесь на кровати слева и используйте ящики рядом с входом, чтобы найти секретную зону с несколькими бандитами и торговыми автоматами. Столкнитесь с ними и сломайте дверь справа, чтобы найти оружие, о котором идет речь. При необходимости используйте напитки, чтобы расширить свои возможности. Примерно в это же время вы узнаете, что существует и другое научное оружие. О них можно узнать у продавцов в Пионере и Фоллбруке.
Купите кассету с информацией от Глэдис о Pathfinder. Следуйте за своим кораблем и прочитайте информацию на терминале в капитанской каюте. Третье оружие спрятано в Сцилле. Прежде чем отправиться на эту планету, поднимитесь хотя бы до 15-го уровня и найдите хорошее оружие, иначе враги будут практически непобедимы. Когда вы будете готовы, летите на Сциллу и уничтожьте их всех. Затем идите в северное здание, чтобы найти нужное вам оружие.
За следующим предметом отправляйтесь в Монарх и найдите Дункана в магазине Фоллбрука. Купите у него два картриджа с данными, чтобы узнать еще о двух видах оружия. Один из них находится в регионе Каскадия, а другой — в лаборатории.
Идите на юго-запад в лабораторию, чтобы найти первое из двух оружий. По пути туда вам придется сражаться с монстрами. Вы найдете оружие в комнате на нижнем уровне лаборатории (сначала вам придется уничтожить горстку рейдеров). Там нужно использовать взлом для 100 уровня, чтобы открыть камеру с терминалом. В противном случае используйте ключ-карту, которую вы найдете на верхнем этаже. Когда комната будет разблокирована, используйте навык взлома замков 55-го уровня, а затем навык взлома замков 100-го уровня. Это даст вам дополнительные очки опыта. В противном случае вам придется ответить на тест: Защитить президента / отругать его / забрать его жену.
Чтобы получить второе оружие, которое вы узнали в Фоллбруке, продолжайте параллельное задание «Пространственный криминальный континуум», пока не откроется запечатанная дверь в Каскадию. Спуститесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и пройдите через комнаты с монстрами, пока не попадете в камеру с терминалом и различными машинами. Перепрыгните через выступ за дверью в заднем коридоре и упадите на другую платформу. Сделайте то же самое для следующей платформы. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти оружие, и вернитесь назад тем же путем, каким пришли (сделайте прыжок в предыдущую комнату).
На страже здоровья
Капрал Леонард Уилер у входа в «Пионер» просит вас сообщить женщине в лазарете, Ванде Дорсетт, о состоянии ее груза. Вы найдете ее в задней части «Пионера», в медицинской комнате. Если вы сообщите Ванде о ситуации или спросите ее, что происходит, она объяснит, что поставщик товара задержался и, возможно, находится в Сцилле. Повысьте ранг по крайней мере до 15 и купите хорошее оружие, потому что враги на этой планете сильны. Отправляйтесь туда и найдите поставщика, капитана Ириона, к юго-западу от посадочной площадки, рядом с горсткой бандитов.
Сразитесь с бандитами, спасите Ириона, у которого вы можете получить специальный предмет. Поговорите на разные темы, вернитесь к Ванде и сообщите ей новости, за что получите 12 000 очков опыта и медицинские принадлежности. Повысьте свою репутацию в Pioneer.