Как победить противников и боссов в Assassin’s Creed Odyssey. Как победить канатчика в assassins

Когда герой достигает 15-го уровня, с выбором оружия будет проще. К этому уровню произойдет разблокировка дополнительного слота, можно будет брать в экипировку пару из легкого и тяжелого оружия, переключать которые можно нажатием определенной клавиши.

Все о боссах боевых слонах и броне шамана в Assassin’s Creed Origins

В Assassin’s Creed Origins существует четыре легендарных босса, аналогично тому, как в Assassin’s Creed Black Flag и Assassin’s Creed Rogue существовали огромные линейные корабли – боссы. Теперь же это боевые слоны. Именуются они как Сурус, Джумбе, Кетиш и Решеф, Хервеннефер. Эти враги предназначены для вызова игроков максимального уровня или ближайших к оному. Они сильные противники, и победить их может быть даже не получиться с первого раза.

Каждый из слонов вознаградит Байека чем-то особенным. В частности это броня, достижение/трофей «Тем тяжелее падение» (The Harder They Fall), опыт. Кроме того, арены слонов разбросаны по всей карте, но в четырёх её углах, поэтому не стоит опасаться, что, придя в новую зону, вы сразу наткнётесь на них.

Ниже мы расскажем о всех четырёх слонах и о том, зачем их стоит убивать и даже как.

Все о боевых слонах и броне шамана в Assassin’s Creed Origins

Каждый из слонов имеет собственную арену, на которой будет происходить бой. При этом арены расположены так, чтобы игрок случайно не набрел на них.

СурусЗеленые горы, римский лагерь Сурус на юге локации, северо-запад карты.

assassins-creed-origins-war-elephant-surus-03-1

ДжумбеНом Гераклион (северо-восток карты). Все дороги локации будут вести к самому большому куску земли и мысу, и одноименному римскому лагерю, и именно здесь находится босс.

assassins-creed-origins-war-elephant-jumbe-04-1

Кетиш и Решеф – Пара боссов на юге карты, Ном Уаб, близ границы с локацией Пустыня Дешрет. Арена находится между двух гор.

assassins-creed-origins-war-elephant-qetesh-resheph-01-1

Хервеннефер – на юго-западе карты в локации Белая пустыня. В северной части есть озеро, а от него на западе в холмах находится арена.

assassins-creed-origins-war-elephant-herwennefer-02-1

Игрок встретит Дракиоса в Мелосе. Он призывает воинов, героев и наемников записаться на Битву Сотни Рук. Он хвастается возможностью испытать свои силы против лучших воинов ближнего и дальнего зарубежья. Говоря с игроком, он показывает, что событие поддерживается Культом Космоса, но не будет вдаваться в подробности, если он не выиграет турнир.

Уровни опыта

Первое, что влияет на успешность боя, это степень подготовки соперника.

  • При примерно одинаковом уровне подготовки героя и соперника, шансы на победу достаточно высоки.
  • В том случае, когда противник превосходит героя на один уровень, шансы на победу значительно сокращаются. Еще сложнее вести бой, когда в качестве противника выступает наемник, экипированный в броню, владеющий уникальным набором боевых навыков.
  • Битвы с противником, чей уровень подготовки выше на пару значений, лучше стараться избегать. Шансы победить в этом случае минимальны.

Значок, говорящий об уровне противника, всегда находится над его головой. Кроме показаний значка, можно ориентироваться на цветовые отметки. Выделение красным предостерегает, что уровень соперника превосходит уровень главного персонажа. С помощью орла можно проводить разведку территорий, выяснять уровень приближающегося врага. В таком способе ест свои плюсы: можно избежать столкновений, которые могут принести серьезный урон герою.

Снаряжение

Во время прохождения уровней игры, важно следить, чтобы уровень прокачки героя совпадал с уровнем снаряжения, которое он использует. Герой пятнадцатого уровня, экипированный в снарягу восьмого, не сможет дать должный отпор противнику, нанести удары, соответствующие достигнутому уровню. Особенно это будет заметно при сражении с соперником своей группы.

При повышении уровня хорошо бы проводить осмотр снаряжения, которое хранится в соответствующих местах хранения. Если разница превышает две-три единицы, такое оружие уже точно не сможет помочь герою в сражении нанести сокрушающий удар.

Для того чтобы добиться повышения уровня предметов снаряжения, не всегда надо искать новый предмет. Повысить уровень уже имеющегося атрибута можно с помощью услуг кузнеца. Потратив определенную сумму золота и ресурсов, можно подогнать любой предмет под нужный уровень. Поскольку это затратное мероприятие, улучшать таким способом только самые нужные предметы экипировки. Всегда надо помнить о том, что во время прохождения очередной миссии, всегда найдутся нужные вещи, которые можно взять себе в пользование.

При 60% здоровья у любого из слонов начинается Фаза 2. Всадники Кетеша начинают обстреливать вас, а Решеф переходит на ближний бой. Используйте щит для защиты и укорачивайтесь от топота Решефа, что предвещают его атаку.

Награда за убийство Себека

Рано или поздно, вы сможете разобраться с Себеком. После этого вы получите в свое распоряжение легендарное оружие под названием «Скипетр Уас» максимального 40-го уровня. Он является копией жезла, которым орудовал Анубис.

Если же говорить о возможностях скипетра, то он, к сожалению, не способен воскрешать мертвых, зато может лечить героя при нанесении им критических ударов. К тому же он наносит довольно высокий урон.

На второй фазе каждого боя игрок может отказаться от использования завершающего приёма. Главный герой должен близко находиться к врагу и не использовать тейкдаун. В этом случае нельзя понижать планку здоровья врага до нуля, поэтому парируйте атаки, чтобы сломать структуру противников. Открыть настоящий финал можно только после пощады всех боссов.

Как победить Куроки (Художница)

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Можно прийти на этот бой с оружием, однако это чревато негативными последствиями, так как игроку потребуется очень хорошо парировать и блокировать удары. Это не самая лучшая тактика для данного сражения.

Подбегите к противнику и остановитесь в радиусе пяти метров. Куроки начнёт свою комбинацию приёмов и герой может легко избежать атаки при помощи уклонения в сторону. Каждая серия атак девушки составляет пять и более ударов, поэтому чаще отходите назад, чтобы получить представление о полном наборе движений врага.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Следует обратить внимание на завершающую круговую атаку, которую босс любит использовать при приближении игрока. Зайдите сбоку — этот удар не заденет героя и откроет возможность для нанесения урона. Теперь необходимо атаковать Куроки три-четыре раза, отойти назад и повторить весь процесс.

Залог успеха состоит в балансе. Игроку необходимо находиться на большом расстоянии от оппонента и не получать урона, но при этом быть достаточно близко к врагу. Это позволит быстро наброситься на девушку и провести комбинацию ударов. Иногда босс изменяет стандартный набор движений и заканчивает приёмы раньше или позже. В этом случае необходимо скорректировать придуманный план и успеть нанести урон. Лучше отойти подальше и не получить урона. При желании можно использовать приёмы концентрации и нанести немного урона противнику.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Вторая фаза значительно отличается от первой. Если игрок научится уклоняться от ударов предыдущего босса, Шона, то схватка с Куроки пройдёт проще. Принцип такой же — уклоняемся в противоположную сторону от атаки врага. Менять позицию не нужно, так как герой всегда должен стоять на месте, отклоняя только тело. Если начать бегать по арене, то девушка бросит ножи и сюрикены, от которых очень трудно увернуться в движении.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Стойте на месте, отбивайте атаки и дожидайтесь сальто от босса, с помощью которого девушка запустит в героя снаряды. После первого броска Куроки использует ещё больше кинжалов, а после прыгнет к герою. Продолжайте уклоняться, как раньше, и повторяйте весь процесс.

В качестве подсказки обращайте внимание на монологи босса, который сообщит о следующем выпаде. Нужно избежать этого рывка, удерживая блок и перемещая левый джойстик влево или вправо. После успешного уклонения появляется отличный момент для атаки противника. Куроки использует сложный набор движений, однако их можно избежать таким простым способом.

Как победить Цзиньфэн (Гендир)

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Первый этап боя похож на схватку с Куроки. С Цзиньфэн не так сложно драться, особенно на близком расстоянии. Женщина использует хлыст, который имеет большой радиус действия. Босс использует серию размашистых высоких и низких атак и делает прямые броски, на которые труднее среагировать.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

В начале схватки держитесь как можно дальше от противника. После уклонения от выпадов босса, быстро сократите дистанцию и выполните несколько точных ударов. На бой также можно захватить посох. С его помощью легче блокировать урон босса, однако это не обязательно. После сокращения дистанции до противника используйте несколько комбинаций приёмов, активируйте удар с концентрацией и снова проведите атаку.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

Стоит учесть, что здоровье и структура у Цзиньфэн намного хуже в сравнении с другими боссами, поэтому несколько точных выпадов на коротком расстоянии позволят быстро перейти к следующей фазе. Женщина также может отпрыгнуть подальше и увеличить дистанцию. Снова используйте уклонения и сократите разрыв между персонажами.

Как победить боссов Фахара, Шона, Куроки, Цзиньфэн, Яня и открыть секретную (истинную) концовку в Sifu

На втором этапе битва происходит в том же духе, что и на первом, однако противник применяет больше комбинаций, которые могут запутать игрока. К тому же движения оппонента ускоряются, и защита от них затрудняется. На ближней дистанции Цзиньфэн сможет успешно защищаться от многих ударов героя, поэтому за один подход не получится нанести много урона.

Желательно сохранить тактику первой фазы — защищайтесь от атак врага, сокращайте дистанцию, бейте босса и используйте удары с концентрацией.

Подбегите к противнику и остановитесь в радиусе пяти метров. Куроки начнёт свою комбинацию приёмов и герой может легко избежать атаки при помощи уклонения в сторону. Каждая серия атак девушки составляет пять и более ударов, поэтому чаще отходите назад, чтобы получить представление о полном наборе движений врага.

Третья фаза погоня и паркур

Третья фаза погоня и паркур

На этом этапе игрокам придётся преследовать Басима, преодолевая различные преграды и использовать элементы паркура. По пути есть множество источников пищи, которые помогут восстановить здоровье. Спустя некоторое время Эйвору удастся нагнать Басима, чтобы вступить с ним в последнюю дуэль.

Эта часть битвы проста – как только у ассасина начинает светиться рука, нужно наносить по ней урон. После того как противник будет оглушён, пришло время для последнего удара, вызывающего финальную кат-сцену.

Как победить Басима в Assassin’s Creed Valhalla можно увидеть в следующем видео:

Если же говорить о возможностях скипетра, то он, к сожалению, не способен воскрешать мертвых, зато может лечить героя при нанесении им критических ударов. К тому же он наносит довольно высокий урон.

Великий соперник

Когда игрок возвращается, чтобы поговорить с Дракиосом, он может начать Битву Сотни Рук. После того, как вы услышите речь Дракиоса, турнир начнется, и игрок должен очистить свое поле битвы от других врагов.

Роксаны не будет среди бойцов, с которыми они столкнутся. После того, как они перебили всех своих противников и вернулись к городским воротам, Дракиос показывает, что Роксана также выжила и что двое должны сражаться насмерть.

Легенд больше нет

Legend No More — заключительный квест в серии Battle of One Hundred Hands. В нем игрок может либо убить Роксану и потребовать титул, либо нанять ее лейтенантом на свой корабль.

Параметры диалога в этом разделе имеют решающее значение для спасения жизни Роксаны.

После того, как Роксана говорит: «От нашей судьбы не уйдешь, мистиос».

После того, как Роксана говорит: «Я начинаю думать, что есть вещи поважнее богатства и славы».

Дракиос будет возмущен и настаивает на том, что должен быть чемпион. Когда его вооруженная охрана (потомки Культа Космоса) бегут ему на помощь, Роксана и Кассандра должны убить их всех. Пара переживает последний трогательный момент вместе, глядя на море.

Оцените статью
club-cs.ru