Grand Theft Auto V / Игры. Кто создал гта 5

В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.

Обзор GTA 5 – самый реалистичный симулятор гангстерской жизни

Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Сегодня мы представляем вам подробный обзор GTA 5 – одной из лучших игр последних лет и по совместительству самого качественного симулятора гангстерской жизни. Вышла эта игра 14 апреля 2015 года и с того момента, наверное, нет такого геймера, кто хотя бы немного не интересовался ею.

Из этой статьи вы узнаете:

Целый мир у ваших ног

Начнем, пожалуй, с сюжетной линии, которая с первых минут затягивает в игру с головой. Посмотрите ее официальный трейлер.

Пролог закидывает вас в самую гущу событий, а именно в ограбление банка, расположенного в Северном Янктоне. Тут вам и запугивание клерков, и взрывы, и перестрелки с ненавистными копами, а ведь прошло каких-то три минуты с того момента, как вы запустили недавно установленную игрушку.

После пролога стартует основное развитие событий – вы начинаете прохождение за чернокожего паренька Франклина, который грезит о больших деньгах и промышляет пресловутыми угонами для владельца местного автосалона.

Казалось бы, клише – во всех играх этой франшизы мы начинаем играть за простого гангстера и стараемся быстрее развиться. Однако, не все так просто – геймеру, по мере прохождения, открывается возможность играть еще за двоих персонажей – спокойного и расчетливого Майкла Таунли де Санта, а также за вспыльчивого и, пожалуй, самого харизматичного из всей троицы Тревора Филипса.

Майкл, Тревор и Франклин в GTA 5

Итак, наличие трех главных персонажей, вместо одного, это уже нечто новое, но девелоперы решили, что подобного нововведения будет недостаточно, поэтому появилась масса различных развлечений, которые доступны параллельно с прохождением игры, например, игры на биржах во время заданий Лестера – благодаря хитрым манипуляциям в стиле Джордана Беллфорта (мы искренне надеемся, что вы знаете о таком великолепном махинаторе) на LCN и BAWSAQ можно поднимать колоссальные суммы, как то: к концу сюжетной линии на всех троих персонажей можно набить себе около 6 миллиардов долларов, а то и больше.

Закономерен будет вопрос – «Зачем такие суммы?». Ответ крайне прост – это ведь Grand Theft Auto 5, со всеми своими тюнингами, путанами, барами, да и покупку недвижимости никто не отменял (хотя, конечно, очень хотели: Дэн Хаузер в своем интервью для Game Informer, за десять месяцев до выпуска игры на прилавки, сетовал о том, что приобретение недвижимости искоренят из серии, однако, поклонники франшизы переломили ход событий).

Недвижимость, кстати, стоит баснословных денег, например, за гольф клуб геймеру придется раскошелиться на 150 миллионов долларов, а ведь это далеко не единственная собственность – целых 27 объектов недвижимости доступно на просторах Лос-Сантоса и округа Блейн. Из них только два достанутся персонажу бесплатно, оставшиеся 25 придется покупать за тяжеленные сумки наличности.

Помимо прочего, нельзя не отметить саму атмосферу игры – большинство российских (да и, вероятнее всего, всех НЕанглоязычных геймеров) рвут с головы волосы и негодуют по поводу отсутствия русской озвучки.

Что ж, дамы и господа – учите английский, поскольку RockStar не дают разрешения на перевод Grand Theft Auto V на другие языки.

В принципе, оно и понятно – слабо представляется, как локализаторы передадут характер, харизматичность и акценты персонажей. Хотя субтитры на русском языке присутствуют в игре.

Постановка кат-сцен, проработка диалогов все выполнено на ура. Очень радует причудливый юмор, а также отсылки к другим интересностям мира реального – не секрет, что разработчики теплятся душой к пасхалкам.

Играть в игру одно удовольствие, а играть с друзьями ещё лучше! Хорошие пасхалки, юмор, всё это конечно же есть в ней! Все 3 (confirmed) персонажа являются противоположностью друг-друга. Тревор — псих, Майкл — отец, а Франклин — воплощение стереотипов.

Grand Theft Auto V / Игры

Grand Theft Auto V (сокр. GTA 5/ГТА 5) — мультиплатформенная видеоигра в жанре экшн с открытым миром. Игра была разработана главным подразделением Rockstar — Rockstar North. Издателем игры является компания Take-Two Interactive. Первый релиз (PS3, Xbox 360) состоялся 17 сентября 2013 года. На территории России и СНГ игра издается компанией 1С-СофтКлаб.

На дворе 2013 год. Лос-Сантос, кажется, уже оправился от событий 90-ых годов, залечил старые раны и вроде даже усмирил криминальных элементов. Но это лишь мираж, стоит приглядеться получше и можно заметить незаживающие шрамы прошлых лет. На Гроув-Стрит по-прежнему стреляют из настоящих «пушек», кинозвезды, «шмыгая носами», попадают в очередной скандал, а под хайвеейм «Олимпик» бездомные жгут очередную бочку в надежде согреться этой ночью.

Rockstar Games в этот раз не стали ограничиваться одним протагонистом, поэтому в центре событий оказались истории сразу трех персонажей: Майкла Де Санты, Франклина Клинтона и Тревора Филипса. Что общего между белым и богатым мужчиной в разгаре его кризиса средних лет, молодым чернокожим с неблагополучного района и абсолютно неуравновешенным психопатом из глубинки, у которого было трудное детство? Каждый из них готов пойти на все, чтобы удовлетворить свои амбиции.

История Grand Theft Auto V пронесет вас через целый калейдоскоп событий, показывая жизнь штата с разных углов, будь то гангстерские разборки, поход к личному психиатру или прыжок с грузового самолета на автомобиле. Смело можно утверждать, что GTA 5 вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Майкл Де Санта

Майкл Де Санта — один из трех главных героев Grand Theft Auto V. Самый старый главный герой серии, бывший грабитель на пенсии. Любит пить виски за просмотром хорошего фильма в одиночестве.

Франклин Клинтон — один из трех главных героев Grand Theft Auto V. Амбициозный молодой человек, который хочет свалить из квартала и жить другой жизнью.

Геймплей в игре по мне так остался на том же уровне что и в GTA 4. Что же касается сюжета и его подачи то тут, ребятам из Rockstar Games удалось сделать невероятное. Они просто взяли все самое лучшее из боевиков и навели лоску.

GTA 5

Поговорим об истории создания игры GTA 5.

Помимо всяких анонсов и слухов, 25 октября мир «взорвался». В 2011 году в конце октября на официальном сайте Rockstar появился банер, свидетельствующий о том, что в мир скоро ворвется с грохотом и шумом очередное детище компании. Второго ноября свет увидел первый трейлер игры, и уже в 2013 году, 17 сентября, произошел релиз игры для консолей 7-го поколения Xbox и PS3. На PC игра вышла в апреле 2014 года.

Осенью 2009-го года гендиректор Take-Two Interactive объявил о том, что в ближайщем будущем GTA 5 анонсироваться не будет. Позже, в ноябре этого года, Дэн Хаузер заявил, что разработка игры Grand Theft Auto 5 идет полным ходом, и сценарный плот составит не менее тысячи страниц, параллельно заявив о семи вакансиях, которые непросредственно связаны с разработкой игры.

В конце октября 2011 года на оф. сайте Rockstar красовался банер, сообщающий о том, что в начале ноября выйдет дебютный трейлер игры.

12 июля 2012 года, давая интервью по игре Макс Пейн 3 и ГТА 5, разработчики уверили, что истекают седьмым потом над игрой, корпят над работой, и вообще, не дают никакой информации только для того, чтоб сохранить интригу, ведь проект получается невероятно амбициозным. Добавили так же, что это будет самый большой открытый мир, чем когда-либо создавали они, с искуственным интеллектом, с которым еще никто не сталкивался в серии этих игр.

В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.

17 сентября 2013 года игра поступила в полную продажу для консолей

Первого августа 2012 года активные участники официального форума GTA заметили, что у Rockstar появилась некая активность: они завели новую учётку на твиттере и открыли сайт «Еpsilon program» – вымышленной религиозной секты GTA, которая пародирует нынешнее религиозное движение саентология. В этом же месяце в интернет были слиты десять фото, демонстрирующих геймплей грядущей игры.

19 октября этого же года компания Rockstar призвала искушенных фанатов высказать свое мнение по поводу формирования банд в игре и скидывать свои идеи на почту.

В конце октября 2012 года компания официально объявила о релизе игры и об условиях предзаказа.

Пятого ноября 2012 года стартовали предзаказы в США, Канаде и Великобритании.

8 ноября 2012 года журнал Game Infromer предоставил декабрьскую обложку, которая посвящена GTA. В ближайщие дни после этого выпуска было опубликовано множество обзоров, информации, скриншотов и артов.

14 ноября свет увидел второй трейлер игры, который приоткрыл дверцу на некоторые особенности геймплея, на локации, персонажей.

В конце апреля 2013 года выпустили три официальных трейлера, которые описывают жизнь трех протагонистов игры.

15 августа 2013 года вышел трейлер, описывающий геймплей многопользовательского режима. Он носил название Grand Theft Auto Onlline. Так же вышло и превью.

17 сентября 2013 года игра окончательно поступила в полную продажу для консолей, меньше, чем через полгода, она появилась и на ПК.

Gameplay

В первый раз в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных персонажа, переключаться между которыми можно почти в любое время. Ну, к примеру, в некоторых заданиях участвуют сразу трое персонажей, и переключаться между ними вы можете по своему желанию, в некоторых их всего двое, а в некоторых переключение заскриптовано.

Персонажи в GTA 5

Впервые в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных героя

В связи с тем, что в игре есть миссии с ограблениями, которые можно проходить несколькими способами, прибавим к этому три возможные концовки, то получим 69 основных миссий.

GTA 2 — Ни одна игра не могла затянуть так, как эта. Мы с другом даже пытались организовать «мультиплеер», одновременно играя каждый у себя дома и подробно описывая друг другу происходящее по телефону. Были ж времена!

Уникальные особенности GTA 5:

GTA 5 (ГТА 5) - Уникальные особенности GTA 5

1) впервые в сюжете три главных действующих лица, каждый со своими сильными сторонами, необходимыми в бою;

2) огромный город Лос-Сантос и еще больший по размеру штат Сан-Андреас – это был самый большой игровой мир в ААА-классе на момент выхода;

3) 65 сюжетных миссий, 3 концовки, множество побочных повторяющихся или уникальных квестов – игроку просто некогда скучать;

4) обширные геймплейные возможности: перестрелки, погони, ограбления, угон тачек, разборки с бандами и полицией, прыжки с парашютом, полеты на F-22 и прочее.

5) другие приятные мелочи: прокачка машин в салоне, покупка бронетехники, здоровой еды для собаки, разговоры с личным психологом, теннис и так далее.

Предыстория игрового мира

GTA 5 (ГТА 5) - Предыстория игрового мира

Действие GTA 5 происходит в обновленной и улучшенной версии штата Сан-Андреас, впервые дебютировавшего в одноименной игре, и предлагающего полный набор локаций: парки, леса, фермерские поля, пустынные окраины, береговая зона, пещеры, озера и горные холмы. Территорию можно пройти вдоль и поперек, она населена не только людьми, но и опасными дикими животными.

В этом же штате находится огромный мегаполис Лос-Сантос, прототипом которого послужил Лос-Анджелес, причем сохранены все варианты городского пейзажа: небоскребы, высотные здания, бизнес и торговые центры, здания промышленности, дома среднего класса, общежития бедняков и притоны.

Перемещаться по обширному миру игры можно пешком, при помощи более ста автомобилей и колесной техники, на личном вертолете, самолете, яхте. Можно плавать под водой, исследуя океанское дно, причем оно детализировано не хуже, чем остальной игровой мир. Стимулировать исследование Сан-Андреаса должны многочисленные пасхалки и отсылки.

Эта игра затягивала до такой степени, что миллионы игроков (и я, естественно, тоже) всерьёз прочесывали всю карту, пытаясь собрать семьдесят спрятанных предметов. Зачем? А потому что за это герою в вечное пользование давали боевой вертолёт. А за сотню — чёртов танк!

Головокружение от свободы

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

В следующем выпуске студия Rockstar снова пошла на авантюры: яркий Вайс-Сити восьмидесятых разработчики променяли на целый штат. И хотя той самой «души» мир лишился, всё искупалось новым масштабом, поражающим воображение.

В GTA: San Andreas можно было делать всё: от походов в тренажёрные залы и клубы до поедания разных бургеров на выбор (от них герой, кстати, толстел!). Даже мир, казалось, не проигрывал Вайс-Сити ни в чём, ведь помимо Лос-Сантоса (читай, Лос-Анджелеса) с его пляжем Санта-Моника и пародией на голливудские холмы в игре нашлось место и для туманного Сан-Фиерро (копия Сан-Франциско), и для пустынного, но яркого Лас-Вентураса (а это уже Лас-Вегас с возможностью выиграть миллион долларов в казино и ночной жизнью!).

В отрыве от заданий там было интересно просто жить, словно в какой-нибудь The Sims. Причём некоторые так и делали: покупали домик в глуши, подрабатывали водителем скорой помощи, а по выходным либо забирались на самую высокую гору, либо ездили в Лос-Сантос на соревнования по триатлону.

Впрочем, отвлекаться от миссии не хотелось. Да, по традиции задания San Andreas порой жутко выводили из себя: после лётной школы или «операции», где нужно было перепрыгивать с одного самолёта на другой, даже эпизод с вертолётиком из Vice City казался не таким уж и сложным. Зато в остальное время брали за душу запоминающиеся персонажи вроде сумасшедшей грабительницы Каталины, слепого китайца Вузи или хиппи-наркоторговца и безумные миссии (взять хотя бы ограбление казино или штурм дамбы Гувера). Такое не забывается!

GTA San Andreas — Больше всего почему-то запомнилось первое посещение спортивного зала. Одна мысль о том, что из главного героя можно сделать настоящего Шварценеггера, заставляла забыть о сюжете и начать исследовать всё подряд.

GTA San Andreas — Приключения Си-Джея должны войти в историю серии как самое масштабное, что когда-либо делала Rockstar. San Andreas воистину безразмерна. А ещё именно здесь впервые была столь детально представлена тема афроамериканского гетто.

Новое поколение

Серии Grand Theft Auto — 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Несмотря на все свои достижения, San Andreas была в каком-то смысле устаревшей игрой. Выходила она почти под конец поколения консолей, а количество технических недостатков неприятно удивляло. Это сейчас Rockstar одна из лучших (если не лучшая) студия в индустрии по части внимания к деталям и полировке, тогда же её игры могли огорчить, например, пропадающими за поворотом автомобилями.

Четвёртая глава серии многое из этого исправляла. Да, некоторые поклонники франшизы её недолюбливают — по причине засилья однообразных миссий, меньших возможностей и местами не самой логичной истории. Но как основа для будущих успехов GTA4 стала огромным шагом вперед.

Особенно удались задания с покушениями: в одном из них нужно было подманить жертву к окну, позвонив на её домашний телефон.

Порой просто хотелось сидеть и восхищаться игрой: читать смешные новости или зависать на сайтах знакомств в здешнем интернете, наблюдать, как реалистично подкашиваются ноги у раненых противников благодаря технологии Euphoria. ну, или просто гонять на автомобилях, наслаждаясь тем, как покачивается на поворотах подвеска и как правдоподобно герой двигается внутри салона (а в случае аварии — живописно вылетает через лобовое стекло!).

Четвёртую часть хотелось любить уже за то, что машины больше не загорались на ровном месте, проваленные миссии можно было «перезапустить», а от полиции — удрать без всяких «перекрасок».

Хотя многим автомобильная физика GTA IV не понравилась, ездить там было интереснее, чем в некоторых симуляторах: очень уж «живо» играла подвеска. А как красиво мялись корпуса!

Некоторые задания приятно удивляли постановкой и изобретательностью. Ограбление банка с забегом по тоннелям метро — есть! Убийство известного адвоката, которое надо было провернуть, записавшись к нему на собеседование, — тоже. А покушение на гомосексуалиста, коего предстояло выманить, пригласив на свидание, в очередной раз подчёркивало смелость разработчиков.

В конце концов, для многих GTA IV стала открытием хотя бы потому, что в ней нашлось место славянскому колориту. Главный герой — побитый жизнью серб Нико Беллич, по радио Vladivostok FM крутили Цоя, группу «Звери» и «Ранеток», а атмосфера «эмигрантского» Нью-Йорка была передана просто блестяще.

Кузен-недотёпа Роман, вечно обкуренный, но преданный друг Джейкоб, придурковатый Брюси — в целом, сценарий шедевром не назовёшь, но герои запоминались.

Спустя какое-то время вышло два огромных DLC (они включены в сборник Episodes from Liberty City): одно про байкеров, другое — про ночную жизнь. «Русского в большом городе» там уже не было, но нетривиальных заданий, музыки и новых мультиков по телеку хватило бы ещё на несколько полноценных игр. Редкая щедрость, которую могли себе позволить, наверное, только в Rockstar.

GTA IV — В конце финального ролика появляется брат главного героя Роман, у которого в машине на всю катушку играет Глюкоза с композицией «Швайне», и это действительно круто, но не спрашивайте почему!

GTA San Andreas — Больше всего почему-то запомнилось первое посещение спортивного зала. Одна мысль о том, что из главного героя можно сделать настоящего Шварценеггера, заставляла забыть о сюжете и начать исследовать всё подряд.

Что ещё есть в игре ГТА 5?

Прежде всего, все разнообразие действий единой команды можно смотреть глазами героев, переключаясь. При желании игрок может следовать классической линии. Например, играть за одного героя. Любая тактика обеспечена захватывающим сюжетом. Любое перемещение героя наполнено разнообразием. Игра ушла от обязательной линии выполнения заданий, с диктатом сюжета покончено.

Огромное пространство, охватываемое игрой, дает возможность использовать летающую технику. В будущем, обещают разработчики, появятся и самолеты, например, на водных лыжах. Они очень уместны в Лос-Сантосе. Окружающие панорамы, картины, природа и сами события, неожиданные, экстремальные, создают атмосферу Лос-Анджелеса.

Достоверность загородных пейзажей, безусловно, поражает. Однако, улицы города проработаны в большей степени. Среди достопримечательностей Лос-Сантоса пляж Мускул и заметная надпись Голливуд. Подробностями разработчики занимались отдельно, собирая статистику по всем ветвям жизни Лос-Анджелеса. В цифровом городе встречаются мимы и чудаки, парень, переодетый под Иисуса – это реальный Лос-Анджелес.

Например, «Иисуса» можно встретить в действительности, посетив город. Походив или поездив по Лос-Сантосу, игрок встретит знакомые забегаловки. Например, The Lucky Plucker, сможет зайти в бары и бутики. Игра Grand Theft Auto 5 связала Лос-Анджелес с Лос-Сантосом. Эта связь воплощена реальной тематикой коррупции, размахом и разнообразием насилия. А также связью власти и криминальных структур.

Резюме обзора

Однако этот сегмент жизни не помешает игроку заниматься прохождением. GTA V — это рассказ о дружбе, амбициях героев, их сожалениях. Все это смешано с оружием, погромами, гонкам по улицам, полетами на вертолете. Впрочем, отдохнуть на пляже, покататься на гидроцикле, разработчики тоже дадут. Любая часть GTA – это предложение возможностей.

Безусловно, пятая часть невероятно расширяет их. Превращая проект в категорию амбициозных разработок. Конечно, это очень краткий и поверхностный рассказ об GTA V. Хотя, он не наполнен подробностями, что объясняется необъятными просторами сюжета, пространства, заложенного в игру. Тройка героев, живущих своими жизнями, непрерывно пересекаются. Что не позволяет очертить линию жизни игрока в Grand Theft Auto 5.

Оцените статью
club-cs.ru