Монета инженера в варфейс что дает. Что дает монета инженера в варфейс

Стенку необходимо ставить тогда, когда газ будет в центре. Это может ещё раз случится на десятой волне, когда поднимется третья платформа. При появлении джагернауда инженеру нужно ставить ещё и лазерную сетку. Продолжаться это будет до пятнадцатой волны.

Класс «Инженер». Руководство.

Итак, сегодня я расскажу вам о классе «Инженер», каким он представлен в Warface. В целом он стандартен. Руководство не ориентировано на профи и опытных игроков, но пригодится новичкам и среднеопытным бойцам, т.к. я неоднократно наблюдал однотипные ошибки при игре инженером, портящие игру не только самому инжу, но и его соратникам. Класс интересен и не столь прямолинеен, как, например, штурмовик и больше подойдет игрокам, которые привыкли играть за счет тактики, а не прямого раша, а также любят действовать в команде и помогать соратникам.

Оружие: пистолеты-пулеметы (ПП, они же SMG).

Командное умение: починка брони себе и товарищам

Спецдевайс: мина (она же многим знакомый Claymore)

Как следует из типа оружия, инженер — боец ближней и средней дистанции. ПП в игре достаточно точны и из них можно свалить при должном умении и на большом расстоянии, но это плохая идея. Оставьте дальний бой снайперам и штурмовикам. Аналогично, спорить с медиком в ближнем бою будет сложновато — но реально. Тактика в бою соответствующая — короткие перебежки, стрельба из-за угла или в подкате и нычки. И, конечно, установка мин.

Я намеренно не буду описывать тут плюсы и минусы разнообразной брони и снаряжения, т.к. на стадии ЗБТ многое еще не показано и с огромной вероятностью все выкладки станут неактуальными уже к ОБТ. Скажу только, что разница между стоковым СМГ и топовым Криссом очень велика и стремиться тут есть к чему.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Инженер в ПвП.

Не стремитесь лететь вперед, сломя голову. Инженер — разносторонний класс, который одинаково успешно играет как в обороне, так и в атаке, но вы — не главная ударная сила отряда. Магазин ПП составляет обычно 30 патронов. Этого хватит, чтобы убить 1-2 врагов в средних бронежилетах, при большой удаче и неумелых противниках — троих. Но обычно расклад 1 магазин — 1 враг.

Если увидели удобную точку — обязательно установите мину. Мины не пропадают после смерти, поэтому всегда есть вероятность «передать привет с того света» врагам. Особенно актуально на режимах с защитой точек — заминировать подходы к командному пункту или планту — святое дело. Думайте головой! Прикидывайте, откуда пойдут враги и куда они НЕ кинут гранату заранее. Заминируйте места подкатов. Полезными будут перчатки на быструю смену оружия — оказаться застигнутым врасплох при ремонте брони/установке мины — очень неприятно.

Не стесняйтесь кемперить. О «крысах» в случае бойца ближне-среднего боя кричат только маленькие неумные ученики средних школ. Если задача вашей команды — оборона, занимайте позицию за ящиком или стенкой и ждите на врагов. Потому что те же самые ученики средних школ несутся вперед в стиле «уберногебатора» (хотя мне это больше напоминает соль в пятой точке) и шикарно дарят вам фраги.

БИГ БАРАБУМ или как правильно использовать мины.

Вам стоит запомнить раз и навсегда две вещи.

1. Мина детонирует от любого нанесенного ей урона — дружеского или вражеского огня, взрыва. Поэтому если вы или ваш союзник выстрелит в мину, она взорвется и нанесет урон ВСЕМУ, что есть рядом. ВКЛЮЧАЯ вас. Меня так неоднократно подрывали нерадивые товарищи — в момент установки мины кидали почти под ноги гранату.

2. У мины есть сенсорная зона. Проще говоря, смотрите, какой стороной ставите мину. Куда направлены красные лучи — с той стороны она и чувствительна.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Куда поставить мину?

-В места «нычек» врагов (и не только). Забегая в желанный уголок, многие кемперы уже не смотрят под ноги. БАХ!

-В узких проходах и за углами.

-На лестницы и спуски. В этих местах бегающие бойцы обычно тоже не смотрят под ноги.

-Непосредственно на выходе с респа врага. Обычно там народ еще невнимателен и несется очертя голову.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Типичные ошибки, или как делать НЕ НУЖНО:

-Никогда не сидите рядом со своей миной. При взрыве урон будет нанесен ВСЕМ, кто находится рядом. Поэтому вместе с желанным фрагом высока вероятность покончить жизнь самоубийством.

Не ставьте мину там, куда регулярно кидаются гранаты. Взрыв рядом с миной вызовет ее детонацию. Конечно, есть невысокая вероятность убийства при этом врага, но гораздо больше — что ваша мина просто взорвется впустую.

Никогда не кидайте гранату под дружественного инженера, если он только что поставил мину и еще не отошел. Вы убьете товарища.

Не кидайте гранату на мину «своего» инженера наугад, если не уверены в эффективности броска. Вы вызовете детонацию мины и просто расчистите врагам дорогу, часто никого не задевая.

Warface - Класс

Класс «Инженер». Руководство.

Вот, пожалуй, и все, что можно кратко порекомендовать начинающим товарищам. Несомненно, с развитием игры можно будет писать отдельные руководства по минированию на каждой карте, по новому оружию и снаряжению, но пока мы все только начинаем. Впрочем, успешный старт — залог успеха на будущее. Надеюсь, этой статьей я помог кому-то с этим самым стартом. Удачи в бою!

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Монета инженера в варфейс что дает

На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.

Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.

Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.

ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.

Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.

Наборы снаряжения

Наборы снаряжения отличаются не только собственными характеристиками каждого из элементов — надев несколько предметов из одного комплекта, вы получите дополнительный бонус к боевой мощи!

Даже по отдельности предметы экипировки обладают отличными стартовыми характеристиками. Они способны значительно усилить владельца и обратить соперника в бегство. Но с бонусами комплекта ваш боец станет практически непобедимым!

Набор «Оборотни»

Боезапас основного оружия: +50%

Задержка активации мин на 3 секунды

Бонусы за комплекты

2 предмета из комплекта всех классов:

Обнаружение мин в радиусе 10 м.

Повышение точности стрельбы на 5%

3 предмета из комплектов всех классов:

Восстанавливает по 2 очка здоровья через 4 сек. без получения урона (при отсутствии более сильных подобных эффектов)

4 предмета из комплектов всех классов:

Снижает входящий урон на 18 единиц за попадание

Дополнительная информация

Использование данного набора разрешено как на турнирах по Warface, так и в Рейтинговом PvP.

Набор можно получить в качестве награды за выполнение заданий в событии «Оборотни»

Набор «Ртуть»

Снижает входящий урон на 15 единиц за попадание

Скорость смены предметов: +20%

Скорость движения боком: -45%

Задержка активации мин на 3 секунды

Дополнительная информация

Использование процессорных блоков запрещено на турнирах по Warface, но разрешено в Рейтинговом PvP.

Доступно для покупки в игровом магазине за

Набор Blackwood

Обнаружение мин: 10 метров

Общее увеличение боезапаса: +50%

Задержка активации мин на 2,5 секунды

Уменьшает шум ходьбы на 60%

Задержка активации мин на 2 секунды

Бонусы за комплекты

Дополнительно уменьшает отдачу на 10%

Дополнительно увеличивает точность на 15%

Дополнительно восстанавливает по 4 очка здоровья и брони
(через 3 сек. без получения урона (не суммируется с другим снаряжением))

Дополнительно снижает входящий урон на 15 единиц за попадание

Дополнительно увеличивает защиту от взрывов на 40%

4 предмета из комплектов медика, инженера и снайпера

Дополнительно снижает входящий урон на 15 единиц за попадание

Дополнительно увеличивает защиту от взрывов на 30%

Дополнительная информация

Использование данного набора разрешено как на турнирах по Warface, так и в Рейтинговом PvP.

Набор можно получить в качестве награды за выполнение заданий в событии Blackwood

Набор «Хром»

Снижает входящий урон на 15 единиц за попадание

Скорость смены предметов: +10%

Урон KAC Chainsaw: +10 единиц

Минимальный урон KAC Chainsaw: +6 единиц

Дополнительная информация

Использование процессорных блоков запрещено на турнирах по Warface, но разрешено в Рейтинговом PvP.

Доступно для покупки в игровом магазине как за , так и за

Набор «Саламандра»

Уменьшают шум ходьбы на 60%

Задержка активации мин на 3 сек.

Уменьшают шум ходьбы на 60%

Бонусы за комплекты

Позволяет обнаружить мины: 10 метров

Дополнительно увеличивает точность на 20%

На 2 сек. задерживает срабатывание мин

Дополнительно регенерирует по 4 ОЗ и ОБ через 4 секунды

Дополнительно снижает получаемый урон на 6 единиц за попадание

В статье представлены лучшие варианты для каждого класса. С ними любой игрок сможет показывать хорошие результаты в боях с реальными игроками, а также без особых трудностей выполнять спецоперации.

Награды за выполнение миссии Гидра Варфейс

Система награждений в «Гидре» устроена по принципу отсечек. Награды будут вручаться игрокам только если они преодолеют пятую, десятую, пятнадцатую и двадцатую волну.

Вам даётся семь дней, после чего вы получите награду за миссию «Гидра» при отражении последней волны противника. За преодоление последней волны игроки получат коробку со специальным оружием «Гидра»

Игроки также смогут обзавестись карточками Кобальт Кинетикс, снаряжением линейки «Спектр» и рандомными ускорителями.

Вооружение «Гидра» в качестве награды будет доступно игрокам как временно, так и навечно после десятой волны. С каждой пройденной отсечкой возрастает шанс получить постоянную серию.

Это как популярное оружие для штурмовика, врача, снайпера и инженера, так и спецодежда. Автоматического дробовика Тайфун F12 Кастом вообще не было в игре, пока не появилось задание «Гидра». Уничтожив из него больше десяти тысяч врагов, вы заработаете нашивку «Пасть гидры».

Достижения Гидры Варфейс

Чтобы получить достижения игрокам придётся научиться работать в команде. Ведь ради их получения будет недостаточно просто убить врагов. Всего достижений будет пятнадцать, вот они:

  • При восстановлении 5000 единиц здоровья союзникам, игрок получит значок «Приложи — и всё пройдёт!»
  • Если игрок уничтожит три сотни врагов выстрелом в голову, ему достанется значок «В десяточку»
  • А вот за убийство сотни противников со взрывающимися бочками боец получит значок «Подрыв устоев»
  • Сюрприз: игрока ждёт секретное достижение «Мы поедем, мы помчимся» — жаль, никто не знает что оно даёт и как его получить
  • Пройдя задание «Гидра» без единой смерти боец получит жетон «Выжить, несмотря ни на что»
  • Закончив миссию с повреждениями терминала не больше 10% пользователю достанется жетон «В целости и сохранности»
  • За ликвидацию тысячи противников боец получит жетон «Герой арены»
  • А вот уничтожив пять тысяч противников из золотого оружия игрок заберёт себе жетон «Золотая арена»
  • При прохождении задания штурмовиком, бойца ждёт нашивка «Гладиатор-штурмовик»
  • За преодоление миссии в роли медика, игроку достанется нашивка «Гладиатор-медик»
  • Справившись с заданием в роли инженера, боец получит нашивку «Гладиатор-инженер»
  • Пройдя все испытания в качестве снайпера, пользователь возьмёт нашивку «Гладиатор-снайпер»
  • При прохождении миссии СЭДом, бойцу достанется нашивка «Гладиатор-СЭД»
  • Если игроку удастся пройти задание «Гидра» всеми классами, он откроет достижение «Ветеран Колизея»
  • А собрав все достижения на задании, он получит титул «Владыка арены»

Сначала, инженер и СЭД двигаются на точку появления джагернаута. СЭД должен будет принять весь огонь на себя. Его броня позволяет выдержать такой урон, так что пусть смело встаёт перед джагернаутом.

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.

Красным выделены важные параметры, которые не отображены в игре. Те, что синим, тоже не показаны, но они не особо важны. На примере этих двух оружий, если исходить только из характеристик, которые написаны в игре, у Вала на 1 урон меньше, но он всё равно должен наносить чуть-чуть больше урона в секунду из-за +10 темпа – и правда, на этой таблице, он незначительно выигрывает по урону в секунду. Но ему всё портит коэффициент урона в конечности. То есть по рукам и ногам патроны будут наносить не свои полные 82 урона, а -20% от этого, в то время, как FAL будет и по рукам свои 83 вкидывать, а по ногами всего -10% от этого. И у меня вопрос: почему скрытые характеристик всё ещё скрытые, а не показаны в игре? Ведь человек, не знающий про это, покупает пушку, о которой он даже не знает наполовину. И ладно бы хлам-пушки за игровую валюту, а если это донат? Он платит за это деньги и он точно должен знать, что получает.

Карточки и система крафта

В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
  1. Недонатящим игрокам, карточки можно получить только стабильно проходя спецоперации. Проходить очень много спецопераций, при том, что они достаточно сложные. А что если ты PvP-игрок или тебе просто не нравятся эти спецоперации? Остаются лишь рейтинговые матчи, где выдают мизер, и где каждый сезон меняется набор выдаваемых карт, а предыдущие оружия ты ещё не успел собрать, и они просто остаются лежать у тебя собранные на 5-10%.
  2. Ты не можешь выбрать какую пушку тебе скрафтить, если у тебя нет 1000 свободных карт. А их, у недонатящего игрока, нет, потому что такими темпами они появятся у него лет через пять.
  3. Даже если вы начнёте день за днём проходить спецоперации, вам оттуда не выпадут карточки на лучшее оружие в крафте, которые всё равно уступают топ-лутбоксовым донатам. По счастливой случайности, за спецоперации вы получаете карточки на пушки не первой свежести.
  4. Дубликаты одних и тех же оружий, но в разных скинах.
  5. Как собирать лучшие пушки в крафте? Самый быстрый способ – задонатить 2000 рублей на 1000 свободных карт. Или выкрутить карточки на конкретную пушку в лутбоксах. Для недонатящих игроков: собрать все пушки за спецоперации, а потом ещё играть спецоперации, чтобы карточки на собранные пушки отправлялись в «лишние карточки на обмен». Чтобы потом, по курсу 15 к 1, обменять эти лишние карточки на свободные. Грубо говоря, накопить 15 000 лишних карточек, чтобы потом перевести их в 1000 свободных и уже собрать заветную пушку. Проблема в том, что на ОДНО оружие так уйдут годы рабства в игре. Есть ещё один способ и он самый лучший – боевой пропуск, как ни странно. В последних боевых пропусках за закрытие стали выдавать по 1000 карточек.

Все следующие волны ставьте турели — на это вам потребуется около пяти тысячи ресурсов. Если вы не обладаете нужной суммой, пусть инженер закрывает две стенки между 2 и 3 сектором. Со стороны третьего сектора установите лазер — это отличный способ сэкономить на ресурсах.

НАГРАДЫ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ

В “Гидре” будет использована принципиально новая система наград, которая работает по принципу отсечек. Это значит, что награды выдаются лишь при условии прохождения 5, 10, 15 или 20-й волны.

На ПТС на прохождение спецоперации будет отведено 2 дня, по истечении которых будет вы получите награду за последнюю успешно отраженную волну-отсечку. При установке на основные серверы эти параметры могут быть изменены.

Обратите внимание: вы сами решаете, идти ли на риск для взятия нового рубежа или сохранить текущий прогресс. Ведь кто знает, каким будет ваш результат при очередном прохождении?

СЕРИЯ “ГИДРА”

Вы сможете получать оружие одноименной серии как на время, так и навсегда с 10-й волны. Шанс получения постоянной версии увеличивается с каждой отсечкой. Таким образом, чем дальше получится пройти, тем больше шансов получить пушки “Гидра” навсегда!

Серия включает в себя популярные образцы пушек для штурмовика, медика, инженера и снайпера, а также соответствующие камуфляжи. Одна из особенностей “Гидры” — уникальная пушка Typhoon F12 Custom, которой ранее не было в игре.

Конечно же, за убийство 10 000 противников с помощью данного оружия вы сможете получить уникальную нашивку “Пасть гидры”!

Далее страница посвященная спецоперации марс зарегистрировавшись через нее вы получите серию оружия под названием галактика, что тоже не вижу профита если вы новичок, который только решил поиграть

Лучшее оружие для инженера

Для класса «Инженер» есть множество скорострельных пистолетов-пулеметов, но не все могут предложить хороший урон и низкую отдачу. Далее представлено лучшее оружие для инженера, проверенное временем.

SIG MPX SBR CUSTOM

SIG MPX SBR CUSTOM добавили уже давно, но сначала оно не пользовалось популярностью. Через некоторое время разработчики усилили его характеристики и сделали его одним из лучших стволов для инженера.

Как и многое другое оружие, представлен в обычном и золотом вариантах. Имеет большой урон, огромный темп стрельбы и достаточную емкость магазина. Отдача хорошо контролируется, что позволяет легко убивать противников на средней дистанции.

SIG MPX SBR CUSTOM

Стоит отметить, что стрельба из этого оружия производится отсечками. К ней необходимо привыкнуть, и она ничуть не хуже автоматического режима.

АМБ-17

Этот автомат разработан концерном «Калашникова». В игре есть обычная и золотая версия оружия, отличающаяся характеристиками. К основным плюсам АМБ-17 можно отнести: большой урон, низкую отдачу, отличную точность как от бедра, так и в режиме прицеливания.

АМБ-17

Также у автомата есть встроенный глушитель, позволяющий вести бесшумный огонь по противнику. Очень важно, что он не снижает дальность стрельбы оружия и наносимый им урон. Кроме глушителя можно устанавливать и другие модули.

Модули для АМБ-17

Оружие инженера лучше всего покажет себя на средней дистанции, поэтому следует выбирать правильную позицию и не участвовать в перестрелках со снайперами.

Лучшее оружие снайпера

Это очень специфический класс. За снайпера нравится играть не каждому, что связано с малодинамичным геймплеем. Но он способен уничтожать цели с огромной дистанции, что дает преимущество в таких перестрелках перед любым другим классом в игре.

Чтобы определить лучшее оружие для снайпера, необходимо обратить внимание на его главные характеристики: урон с одного выстрела, скорость входа в режим прицеливания, а также скорострельность.

ДВЛ-10 М2

Эта винтовка – один из лучших вариантов для снайпера в Warface. Она позволяет убивать любого противника, кроме СЭДа с одного патрона, так как игнорирует защиту от одного попадания в абсолютно любой бронежилет.

ДВЛ-10 М2

Также ДВЛ имеет довольно высокую по снайперским меркам скорострельность и хорошую емкость магазина. Кроме того, для этой винтовки есть уникальные модули: сошки, пламегаситель и дульной тормоз. Они уменьшают скорость смены оружия, отдачу и скорость входа в режим прицеливания, что дает преимущество перед другими снайперами:

Модули для ДВЛ-10 М2

Единственный минус – отсутствие глушителя. Поэтому следует обращать внимание на мини-карту, а также почаще менять позицию.

Это российская снайперская винтовка, стреляющая одиночными выстрелами с передергиванием затвора. Она лишена минуса предыдущего варианта, и на это оружие можно установить глушитель. Он будет снижать урон, но даже с ним винтовка будет убивать противника с одного выстрела.

СВ-98

СВ-98 довольно быстро входит в режим прицеливания и имеет хороший темп стрельбы для подобных винтовок. Кроме уникальных модулей можно установить и стандартные.

Модули для СВ-98

В игре также есть полуавтоматические снайперские винтовки, но они не подходят для игры против реальных игроков. Их лучше всего использовать в спецоперациях.

Лучшее оружие может измениться после очередного обновления, поэтому было бы неплохо опробовать его самостоятельно. Так будет намного легче определить приоритетный для себя вариант.

Оцените статью
club-cs.ru