GeForce MX450. Nvidia geforce mx450 обзор

NVIDIA GeForce 930MX среднего уровня, но ближе к финансовому уровню на базе чипа GM108. Аналогична 930M, но поддерживает память GDDR5. Процессор общего назначения — 384, DirectX 12 (FL11_0). Память 64-битная.

Обзор NVIDIA GeForce4 MX460/MX440

Как вы знаете, 6 февраля NVIDIA анонсировала серию чипов GeForce4Ti и GeForce4MX. Графические чипы серии NVIDIA GeForce4 являются самыми быстрыми на сегодняшний день, но самыми дорогими. Мы уже рассматривали их в предыдущих обзорах, но теперь настала очередь новой серии чипов, которые претендуют на «популярность» из традиции. С момента появления TNT2 M64 он был создан компанией NVIDIA. Идея отключаемого и недорогого высокопроизводительного чипа, интегрированная в TNT2M64 и TNT2Vanta, была воплощена в NVIDIA GeForce2 MX. Это стало «национальным успехом» и работает без проблем на машине пользователя. Однако прошло время, и NVIDIA GeForce2 MX (MX400 / MX200) является лишь обновленной версией GeForce2 с точки зрения 3D-графики, появился новый чип GeForce4 MX. Это дикий коктейль из архитектурных деталей разных поколений чипов: от NVIDIA GeForce2 до NVIDIAGeForce4. В сегодняшнем обзоре мы попытаемся вместе с вами выяснить, что из этого получилось.

NVIDIA предлагает три продукта в линейке GeForce4MX. Они различаются по скорости ядра и видеопамяти, типу видеопамяти и, конечно, цене.

GeForce4 MX460: Ядро и VAM работают на частотах 300/550 (275 DDR) МГц. Видеопамять представляет собой 128-битную память 64 MbDDRSDRAM в корпусе BGA. Карты на базе NVIDIA GeForce4MX460 стоят 179 долларов США GeForce4MX440: ядро и VAM работают на частотах 270/1200 (200 DDR) МГц. Видеопамять — 128-битная 64 MBDDRSDRAM. Рекомендованная цена для плат на базе NVIDIA GeForce4MX440 составляет 149 долларов США — GeForce4MX420: ядро и VAM работают на частотах 250 Гц/166 МГц. Видеопамять 128-битная 64 MBSDRAM. Рекомендованная розничная цена платы на базе NVIDIAGeForce4MX420 составляет 99 долларов США.

Как видите, функциональность плат этой серии сильно отличается: если старшая модель на базе NVIDIAGeForce4 MX460 работает на более высокой частоте, чем NVIDIA GeForce3 Ti500, и имеет более быструю видеопамять, то младшая модель, GeForce4MX420, — это 250 МГц и имеет полностью «мертвую» видеопамять — 166 МГц SDRAM со 128-битным доступом. Для удобства мы перечислили основные характеристики NVIDIA GeForce4 MX, GeForce4 Ti, GeForce2 Ti и GeForce3.

Производительность графического чипа NVIDIA GeForce2 Ti NVIDIA GeForce3 Ti200 / Ti500 NVIDIA GeForce4 Ti4600 / Ti4400 NVIDIA GeForce4 MX 460/440/420
Технология производства 0,18 микрон 0,15 микрон 0,15 микрон 0,15 мкм
Тактовая частота ядра, МГц 250 175/240 300/300 300/270/250
Тип видеопамяти 128-разрядная память DDRSDRAM 128-разрядная память DDRSDRAM 128-разрядная память DDRSDRAM 128-битная DDRSDRAM / DDR SDRAM / SDRAM
Рабочая частота видеопамяти, МГц 400 (200 DDR) 400 (200 DDR)/ 500 (250 DDR) 325 (650 DDR) / 275 (550 DDR) 275 (550 DDR) / 200 (400 DDR) / 166
Количество линий пикселей 4 4 4 2
Количество текстурных блоков в конвейере 2 2 2 2
Максимальное количество текстур за проход 2 4 4 2
Поддерживаемые типы фильтров текстур Биполярный, анизотропный (до уровня 2), триграмидальный Биполярный, анизотропный (до уровня 8), триграмидальный Биполярный, анизотропный (до уровня 8), триграмидальный Биполярный, анизотропный (до ступени 2), триграмидальный
Рельеф Рельеф, точка 3 Relief, EMBM, Dot3 Relief, EMBM, Dot3 Рельеф, точка 3
Полная контрастность экрана FSAA 2x, 4x (* 1) FSAA 2x, 4x, MSAA 2x, 4x, Quincunx (* 1) MSAA 2x, 4x, Quincunx, 4xS (* 1) MSAA 2x, 4x, Quincunx, 4xS (* 1)
Ящик для материалов T&L Доступно Доступно Доступно это
Поддержка аппаратного вершинного шейдера Нет. Да, версия 1.1 Да, версия 1.1 Да, v1.1
Аппаратная поддержка пиксельных шейдеров Нет. Да, v1.0 и v1.1 Да, с версии 1.0 по версию 1.3 Нет, с версии 1.0 по версию 1.3
HSR и технологии улучшения видео Временное хранение данных Контроллер памяти с разделениями (4×32-бит), Z-тест, сжатие Z-буфера без потерь, временное хранение данных Контроллер памяти с разделами (4×32 бит), Z-тест, сжатие Z-слайдера без потерь, быстрая очистка Z-слайдера, подготовка банка памяти, временное хранение данных Контроллер памяти с разделениями (2×64-бит), Z-тест, сжатие Z-слайдера без потерь, быстрая очистка Z-слайдера, подготовка банков памяти, временное хранение данных
Поддержка многоэкранных конфигураций Нет. Нет. Да — два встроенных контроллера CRT и RAMDAC Да — два встроенных контроллера CRT и RAMDAC
Поддержка цифровых экранов Внешний трансивер TMDS стороннего производителя Внешний трансивер TMDS стороннего производителя Два встроенных приемопередатчика TMDS Два встроенных приемопередатчика TMDS
Поддержка телевизионного выхода Внешний телевизионный кодер стороннего производителя Внешний телевизионный кодер стороннего производителя Встроенный ТВ-кодер Встроенный ТВ-кодер
Поддерживает декомпрессию DVD Нет. Нет. Да (* 2) Да (* 2)

Платы на базе NVIDIA GeForce4 MX

Справка — Плата NVIDIAGeForce4MX460 выглядит как GeForce4Ti4600/4400, начиная с фирменного кулера и заканчивая графическим ядром и чипами видеопамяти. На плате GeForce4 MX460 ядро стабилизатора и видеопамять занимают не так много места, поэтому пропорции видеокарты более привычны.

Чип, как и все остальные в новой серии чипов NVIDIA, имеет металлическую крышку для улучшения отвода тепла от чипа. Номинальная тактовая частота NVIDIAGeForce4MX460 составляет 300 МГц. Чип покрыт собственным холодильником NVIDIA, который уже можно увидеть на референсной плате GeForce4Ti4600.

Видеокарта содержит 64 МБ видеопамяти DDR SDRAM на чипе производства SAMSUNG, упакованном в BGA-корпус.

Время цикла этих микросхем составляет 3,6 нс, поэтому рабочий диапазон частот достигает 554 (277 DDR) МГц. Номинальная рабочая частота видеопамяти NVIDIA GeForce4 MX460 близка к этому пределу — 550 (275 DDR) МГц. Хотя ядро GeForce4 MX включает в себя TMDS приемопередатчик и ТВ кодер, плата управления NVIDIA использует чипы сторонних производителей: SiliconImageSil16CT64 и PhilipsSAA7102AE:.

Тестовая система и условия тестирования

Процессор — AMDAthlonXP 2000+; Материнская плата — MSIK7T266Pro2 v2.0 (VIA KT266A); Память — 2*128 MB DDR SDRAM PC 2100 Nanya CL2; Жесткий диск — FujitsuMPF3153AH.

Драйвер WindowsXP версии 6.13.10.6032 для видеокарт с чипами ATI-Драйвер Detonator 27.42 для WindowsXP для видеокарт с чипами NVIDIA-WindowsXPMax Payne-Serious Sam: The Second Encounter-3DMark 2001-Quake3 Arena v1.30,.

Настройка режима тестирования: Max Payne: Quality mode — качество графики установлено на максимум. Полноэкранная контрастность отключена, а анизотропная фильтрация выключена, чтобы условия тестирования видеокарты были одинаковыми. Глубина цвета текстуры и кадровый буфер — 32-битные. Скоростной режим — минимальные настройки качества графики. Глубина цвета текстур и корректора кадров — 16 бит. В тестах Max Payne использовался эталонный мод PCGH и финальная сцена № 1. Объяснение этому можно найти на немецком сайте 3DCenter. Serious Sam: The Second Encounter: Скоростной режим: настройка качества графики «Скорость», 16-битный графический режим — Качественный режим: настройка качества графики «Качество», 32-битный графический режим — Стандартная демо-кассета «The Проверено с помощью ‘TheGrandCathedral'». Использование игровым движком технологии TRUFORM, которая по умолчанию включена на ATI RADEON 8500, не было отключено. 3DMark 2001: Все игровые тесты проводились в режимах Pure Hardware T&L и Hardware T&L, с использованием 32-битных буферов кадров, 32-битных текстур и 32 (24) битных Z-буферов. Для синтетических испытаний изменения в условиях испытаний показаны на рис. Quake3 Arena v1.30: Все тесты проводились с максимальными настройками качества графики, включенной трехстрочной фильтрацией и включенным сжатием текстур. В тестах использовались два режима: 16-бит: глубина цвета текстуры и фреймбуфера — 16-бит — 32-бит: глубина цвета текстуры и фреймбуфера — 32-бит — Тесты проводились с использованием стандартной демоверсии 4, входящей в состав Quake3Arena. 1.30 Патч.

NVIDIA GeForce 930MX среднего уровня, но ближе к финансовому уровню на базе чипа GM108. Аналогична 930M, но поддерживает память GDDR5. Процессор общего назначения — 384, DirectX 12 (FL11_0). Память 64-битная.

GeForce MX450

GeForce-MX450

В августе 2020 года NVIDIA анонсировала следующий мобильный адаптер GeForceMX450. Серия MX существует уже много лет и включает в себя видеокарты для ноутбуков начального уровня. Ниже приводится обзор возможностей и внутриигровое тестирование представленной модели.

Начнем с того, что спецификации GeForceMX450 не так просты. Важно отметить, что на момент написания этой статьи известно как минимум четыре варианта этого видеоадаптера. Они отличаются частотой процессора, типом видеопамяти и, соответственно, энергопотреблением. Например, есть модели с памятью GDDR5 или GDDR6. Кроме того, один из четырех известных видеочипов имеет 128-битные каналы, а остальные три — 64-битные. Конечно, производительность этих вариантов различна. Эта проблема не нова и уже была описана для карты MX150. Однако такова политика NVIDIA. При выборе ноутбука мы рекомендуем обратить внимание на MX450 в ноутбуке.

Технические характеристики

Все варианты GeForce MX450 основаны на графическом чипе TU117, известном как GeForce GTX 1650, который является игровой моделью начального уровня. Однако, по сравнению с моделью 1650, эта видеокарта была «урезана» до основных параметров. В таблице приведены технические характеристики моделей, установленных в протестированных ноутбуках. Для сравнения добавим предыдущую модель MX350 и вышеупомянутую мобильную GTX1650.

Модель. GeForce MX450 GeForce MX350 GeForce GTX 1650
Кодовое имя чипа TU117 GP107 TU117
Технология 12 нм 14 нм 12 нм
Архитектура Тьюринг Паскаль Тьюринг
Номер шейдера 896 640 1024
Основная тактовая частота, МГц 1395 1354 1395
Усиленная тактовая частота, МГц 1575 1468 1560
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5
Битовая глубина шины памяти, биты 64 64 128
Объем видеопамяти, МБ 2048 2048 4096
Дата объявления 1 августа 2020 года 20.02.2020 23.04.2019

Технические характеристики показывают небольшое техническое преимущество MX450 над MX350. Это, конечно, отражается на игровой производительности. Хотя серия MX не предназначена для игр, на ней можно играть в проекты без требований. В «тяжелых» играх все становится сложнее. Более подробно об этом будет рассказано позже.

Тестирование GeForce MX450 в играх

Игра была протестирована на ноутбуке со следующей конфигурацией

  • Процессор — IntelCorei7-1165G7,.
  • 16 ГБ ОЗУ,.
  • SSD 512 ГБ,.
  • Операционная система Windows 10.

Предельное «воспроизводимое» разрешение экрана ноутбука с видеокартой MX450 — FullHD (1920×1080). В таблице бенчмарка показано это разрешение и среднее количество кадров в секунду (FPS). Обратите внимание, что результаты игровых тестов для MX450 могут отличаться.

Игры/настройки. Ультра 1920×1080 Высокий 1920×1080 Средний 1920×1080 Низкий 1920×1080
Прошедшие дни 14 кадров в секунду 23 к/с 30 кадров в секунду 36 кадров в секунду
FIFA 22 76 кадров в секунду 98 кадров в секунду 112 кадров в секунду 125 кадров в секунду
Деревня Обитель Зла 11 кадров в секунду 16 кадров в секунду 22 к/с 27 кадров в секунду
18 кадров в секунду 21 кадр/с 24 к/с 34 к/с
Киберпанк 2077 8 кадров в секунду 11 кадров в секунду 16 кадров в секунду 25 кадров в секунду
Assassin’s Creed Valhalla 7 кадров в секунду 12 кадров в секунду 16 кадров в секунду 21 кадр/с
Red Dead Redemption 2 8 кадров в секунду 17 кадров в секунду 22 к/с 26 кадров в секунду
Far Cry Новый рассвет 29 кадров в секунду 32 к/с 37 кадров в секунду 41 кадр в секунду
Battlefield V 30 кадров в секунду 37 кадров в секунду 48 кадров в секунду 53 к/с
Dota 2 Reborn 80 кадров в секунду 91 кадр/с 122 к/с 146 кадров в секунду
GTA V 22 к/с 41 кадр в секунду 65 кадров в секунду 80 кадров в секунду
The Witcher 3 Wild Hunt 18 кадров в секунду 35 кадров в секунду 41 кадр в секунду 49 кадров в секунду

В августе 2020 года компанией NVIDIA был анонсирован очередной мобильный адаптер GeForce MX450. Серия MX существует уже много лет и включает в себя видеокарты для ноутбуков начального класса. Обзор характеристик и тесты в играх представленной модели мы предлагаем далее.

Сравнение бюджетных видеокарт для ноутбуков, планшетов и смартфонов 2021 года

NVIDIA рекламирует свой новый недорогой GeForceMX450 как производительную альтернативу встроенной графике. MX450 основан на том же GPUTU117, что и мобильный GTX1650, но с небольшими изменениями. В настоящее время существует четыре версии NVIDIA GeForce MX450 с различными частотами, стандартным объемом каналов памяти и TDP. Топовая» версия использует производительность, аналогичную GTX 1050, и может быть ориентирована на игровые ноутбуки начального уровня. Две «стандартные» версии более компактны и поэтому используются в обычных ноутбуках и ультрабуках. Наконец, более тонкая модель предназначена для самых тонких устройств, которые могут содержать дискретные графические адаптеры.

Таким образом, главной и стабильной особенностью NVIDIA GeForce MX450 является наличие 896 ядер CUDA с 56 текстурными блоками и 16 ROPs. По этим параметрам GeForceMX450 опережает GeForceGTX 1050, а также GeForceGTX1050Ti. Упомянутая GeForceMX450 доступна в четырех различных версиях, которые отличаются по эффективности, частоте и энергопотреблению. Видеокарта может быть оснащена памятью GDDR5 или GDDR6 на 128-битной или 64-битной шине, а ее тепловой пакет (TDP) составляет от 25 до 28,5 Вт.

Поскольку MX450 является самым быстрым из четырех, под кодовым названием N18S-G5-B-GBD-128, его производительность очень впечатляет. Фактически, это почти на одном уровне с GeForce GTX 1050 с 3 ГБ памяти. Одним словом, MX450 можно охарактеризовать как видеокарту начального уровня для мобильных игр.

Технические характеристики

Процессор.
TU117 Тьюринг
Технология процесса.
12 нм
Название кода
N18S-G5-B: GBD-128 N18S-GB2E-64 N18S-GB2E-64 N18S-LP: GB2E-64
Частота графического процессора
1395-1575 МГц 1395-1575 МГц 1395-1575 МГц 720-930 МГц
Затеняющее устройство
896
Единица текстуры (TMU)
56
Растровые функциональные трубы (ROPS)
16
Мужчина
GDDR6 GDDR6 GDDR5 GDDR6
Канал памяти
128-битный 64-бит 64-бит 64-бит
Частота памяти
5000 МГц 5000 МГц 3500 МГц 5000 МГц
Объем памяти
2-4 ГБ
Потребляемая мощность (TDP)
28.5 W 25W 25W 12W

  • Тактовая частота: 1468-1532 МГц
  • Частота памяти: 6008 МГц
  • Разрядность: 64-бит
  • Видеопамять: 2 ГБ Макс.

Как видите, базовые спецификации Nvidia GeForce MX150 на первый взгляд могут показаться не такими уж и большими (особенно 64-битные каналы), но добавьте к ним новую архитектуру Pascal, и перед вами откроется совершенно другая перспектива.

Забегая вперед, скажу, что MX150, похоже, очень хорошо работает в современных играх, конкурируя с GTX 950M и GTX 960M, не говоря уже о GTX 940MX, которую MX150 фактически заменяет.

Технические характеристики GeForce MX150 и сравнение с другими видеокартами для портативных устройств

Для начала сравните технические характеристики всех популярных видеокарт в современных ноутбуках. Далее, давайте о хорошем. Сравните производительность этих видеокарт в синтетических тестах и играх.

Графические карты MX150 940mx 950m 960m 1050
Архитектура Паскаль Максвелл Максвелл Максвелл Паскаль
Технология 14 нм 28 нм 28 нм 28 нм 14 нм
Номер шейдера 384 384 640 640 640
Тактовая частота, МГц 1468-1532 1122-1242 914-1124 1096-1176 1354-1493
Тип видеопамяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Частота видео 6008 5000 2500 2500 7008
Маленький 64 64 128 128 128
Объем видеопамяти 2048 2048-4096 4096 2048 4096
Потребляемая мощность, Вт 25 23 75 75 55
Юбилей 2017 2016 2015 2015 2017

Сравнение бюджетных видеокарт для ноутбуков, планшетов и смартфонов 2021 года

Обновление 22.06.18 Запускает последние игры на этих видеокартах, но требует минимальных настроек графики. Однако казуальные игры никто не отменял. На этих платформах вы будете чувствовать себя лучше.

Видеокарты: производительность бюджетные ультрабюджетные|не офисные игры

NVIDIA GeForce 930MX среднего уровня, но ближе к финансовому уровню на базе чипа GM108. Аналогична 930M, но поддерживает память GDDR5. Процессор общего назначения — 384, DirectX 12 (FL11_0). Память 64-битная.

Графика Nvidia Quadro M600M для рабочих станций на базе архитектуры GM107 Maxwell. Ядра 837-876 МГц, 384 католический процессор, DirectX 12 (FL 11_0). Память — 5012 МГц, 128 -бит.

AMD FirePro W4190M средняя профессиональная графика, основанная на том же чипе Mars, что и Radeon HD 8790M и FirePro W4170M. Nucleus 825-900 МГц, 384 общих процессора, DirectX 11.2. память 4000 МГц, 128 -бит.

Графика среднего уровня на чипе AMD Radeon R9 M375 GCN, поддержка памяти DDR3. Ядро — 1015 МГц, 640-католический процессор, DirectX 12 (FL 11_1). Память — 2200 МГц, 128 -ит.

AMD Radeon R7 M445 Графика начального уровня с поддержкой DirectX 12 и памятью DDR3. Ядро -920 МГц, 320 католический процессор, Directx 12. память -2000 МГц, 64-бит.

Графика AMD Radeon R7 M370 среднего уровня, близкая к экономичной, основана на архитектуре GCN, поддерживает память GDDR5. Ядро -875 МГц, католический процессор -384, Directx 12.Память -3600 МГц, 128 -бит.

Графическое решение Nvidia Quadro M500M для рабочих станций на базе 28 нм чипа GM108 Maxwell. В отличие от самого быстрого M600M, M500M поддерживает память DDR3 только в 64-битных каналах. Поэтому она очень похожа на старшую модель Quadro K620M (также доступную с чипом Maxwell GM108). Процессор Catholic — 384, DirectX DX12 (FL 11_0). Память — 64-разрядная.

NVIDIAGeForce840M графика среднего уровня в серии GeForce800M, основанная на архитектуре Maxwell. Ядро — 1029 МГц, 384 универсальных процессора, DirectX 12 (FL 11_0). Память — 2000 МГц, 64-битная.

Встроенная и дискретная графика AMD Radeon R7 M275DX (двойная графика), объединенная в гибридном режиме Crossfire. Скорость снижается в последних играх, но отключение двойной графики может повысить производительность некоторых игр. GPU общего назначения — 896, DirectX12.

NVIDIA GeForce GT 745M Видеокарта среднего уровня в серии GeForceGT700M. Основан на архитектуре Kepler и производится компанией TSMC по техпроцессу 28 нм. Ядро — 837 МГц, 384 MPU, DirectX11. Память — 1800 МГц, 128-битная.

Графика AMDRadeonR7 (Bristol Ridge), интегрированная в некоторые процессоры BristolRidge. Основан на архитектуре GCN. Core-900 МГц, универсальный процессор-512, DirectX 12 (FL12_0). Память — 64/128-бит.

Встроенная графика Intel Iris Pro Graphics 5200 (GT3 + eDRAM) на процессорах Haswell. Самый быстрый в классе. Ядро 200-1300 МГц, 40 GPU общего назначения, DirectX11.1. eDRAM + 64/128-битная память.

Видеокарта среднего класса NVIDIA GeForce GT 740M GeForceGT700M. Он основан на архитектуре Kepler и производится компанией TSMC по техпроцессу 28 нм. Ядро — 810-980 МГц, 384 универсальных процессора, DirectX11. Память — 1600-1800 МГц, 64/128-бит.

AMD Radeon R8 M445DX комбинация двух видеокарт — встроенной RadeonR5 (Bristol Ridge) и встроенной RadeonR7M440; немного медленнее простой R7M440 и может быть медленнее в играх. Ядро — 720/1020MHz, общий процессор — 704, DirectX12. память — 933/1000MHz, 128+64-bit.

Nvidia geforce mx450 обзор

О содержании Автор:Матвей Кочергин Категория:Видеокарты NVIDIA Опубликовано 10 Янв 2021 Просмотров:20590

NVIDIA рекламирует свой новый недорогой GeForceMX450 как производительную альтернативу встроенной графике. MX450 основан на том же GPUTU117, что и мобильный GTX1650, но с небольшими изменениями. В настоящее время существует четыре версии NVIDIA GeForce MX450 с различными частотами, стандартным объемом каналов памяти и TDP. Топовая» версия использует производительность, аналогичную GTX 1050, и может быть ориентирована на игровые ноутбуки начального уровня. Две «стандартные» версии более компактны и поэтому используются в обычных ноутбуках и ультрабуках. Наконец, более тонкая модель предназначена для самых тонких устройств, которые могут содержать дискретные графические адаптеры.

Таким образом, главной и стабильной особенностью NVIDIA GeForce MX450 является наличие 896 ядер CUDA с 56 текстурными блоками и 16 ROPs. По этим параметрам GeForceMX450 опережает GeForceGTX 1050, а также GeForceGTX1050Ti. Упомянутая GeForceMX450 доступна в четырех различных версиях, которые отличаются по эффективности, частоте и энергопотреблению. Видеокарта может быть оснащена памятью GDDR5 или GDDR6 на 128-битной или 64-битной шине, а ее тепловой пакет (TDP) составляет от 25 до 28,5 Вт.

Поскольку MX450 является самым быстрым из четырех, под кодовым названием N18S-G5-B-GBD-128, его производительность очень впечатляет. Фактически, это почти на одном уровне с GeForce GTX 1050 с 3 ГБ памяти. Одним словом, MX450 можно охарактеризовать как видеокарту начального уровня для мобильных игр.

Технические характеристики

Процессор.
TU117 Тьюринг
Технология процесса.
12 нм
Название кода
N18S-G5-B: GBD-128 N18S-GB2E-64 N18S-GB2E-64 N18S-LP: GB2E-64
Частота графического процессора
1395-1575 МГц 1395-1575 МГц 1395-1575 МГц 720-930 МГц
Затеняющее устройство
896
Единица текстуры (TMU)
56
Растровые функциональные трубы (ROPS)
16
Мужчина
GDDR6 GDDR6 GDDR5 GDDR6
Канал памяти
128-битный 64-бит 64-бит 64-бит
Частота памяти
5000 МГц 5000 МГц 3500 МГц 5000 МГц
Объем памяти
2-4 ГБ
Потребляемая мощность (TDP)
28.5 W 25W 25W 12W
Оцените статью
club-cs.ru