Как менять статистику юнитам в disciples 3. Как менять статистику юнитам в disciples 3

Герои также перемещаются по площади стадиона. На поле есть препятствия, которые могут не ограничивать использование боевых навыков за ними.

Как менять статистику юнитам в disciples 3

Студент II. краткое руководство по моддингу. Единицы измерения и их характеристики. (29 Sep 2014) Автор: kulikov Alexander (warrior).

Этот учебник посвящен ученикам лучшей игры в своем роде: пошаговой стратегии. В нем содержится краткая и понятная информация об изменении свойств различных существ в игре. Руководство предназначено в первую очередь для фанатов и начинающих моддеров, которые хотят внести свой вклад в развитие и продолжение серии Disciples.

Связаться с автором по электронной почте: Sanich-Kulikov@yandex.ruまたはwww.nevendaar.com (ник: Warrior).

Содержание.

Прошло почти 15 лет с тех пор, как Disciples увидела свет. Девять лет назад вышло последнее дополнение к этой замечательной игре — Disciples II: RiseofElves. Позднее серия была переиздана в виде отдельной коллекции.

В 2009 году российскими разработчиками было создано продолжение Disciples — Disciples III: Renaissance, а через год — переработанная и дополненная версия — Disciples III: Resurrection. Однако русская версия настолько отличалась от более ранней версии, разработанной Strategy First, что знаменитые Disciples, особенно ее российский предшественник Disciple II, едва различимы.

Надо сказать, что потеря прав на Disciples от Strategy First, и появление третьей серии этой игры, повлияло на некоторых поклонников серии, обозначив их ожидания относительно продолжения Disciples II. Однако эта ситуация не была решающей в процессе модификации Disciples II. Поэтому в соответствующем обзоре форума, который мы хотели бы упомянуть на сайте Nevendaar.com (http://www.nevendaar.com/), выяснилось, что идея модификации Disciples II — новая играбельная раса (раса Greenskins ) — родился в 2007-2008 годах (а возможно, и раньше), то есть до официального выхода Disciples III. Следовательно, Disciples II была изменена с появлением и выпуском Disciples III.

Известно, что DisciplesII: Revenge of the Greenskins, разработанная любимцами «фанатов», быстро провалилась, и в этот период в DisciplesII было внесено несколько изменений. Возможно, самым амбициозным из них был так называемый мод «Clan Mortis» (MoD DoM). Это включало добавление новых юнитов на основе существующих анимаций и портретов, переработанные описания, функции и редактор DisciplesII. После появления мода один из активных разработчиков под псевдонимом Rommel начал создавать обучающие видео.

Помимо некоторых «готовых» изменений в игре (помимо изменений, внесенных «Кланом Мортис», Bauris. есть изменения, разработанные модификаторами, такими как Mozart, Denisik, kuroihosi, и автором этого руководства) и руководства, которое в свою очередь покажет видеоролики привели к желанию продолжать фанатов Student II вносить изменения в игру. Руководствуясь этой благородной целью, отсутствие четкого руководства по изменению Disciples II побудило создателя к созданию этого небольшого руководства.

Студенты II: устройство и его особенности

1.1 Характеристика и описание устройства Disciples II

Юниты (общий термин) — это управляемые боевые единицы, обычно встречающиеся в стратегических и ролевых играх. Как и общее определение «юнита», юниты в Disciple II — это любые существа фэнтезийного мира, человеческие или иные, такие как эльфы, орки, гномы и т.д., и являются важным элементом его повторяемости. Стратегические игры.

Согласно оригинальному замыслу разработчиков серии, все юниты условно делятся на принадлежащие к определенным племенам (изначально — Защитники Империи, Легион Проклятых, Горный Клан, Орда Нежити и позже — Эльфийский Альянс) и нейтралов (т.е. полноценные, играбельные не является племенем и поэтому не имеет своей столицы).

Disciple II классифицирует все устройства по трем общим категориям Стандартные юниты (т.е. юниты, которые можно нанять в столице или в рядах наемников), отряды (могут возглавлять команду, и каждое племя может иметь своего уникального юнита (т.е. каждое племя имеет своего вождя-воина, лучника, мага и странника), отряды лидеров (могут возглавлять команду и каждое племя имеет свою уникальность). Воры, которых также можно нанять в столице, не обладают способностью руководить), хранители столицы (могущественные существа, защищающие столицу от вторжения вражеских сил).

Данный семинар будет посвящен в основном первой из вышеперечисленных категорий.

Поэтому, чтобы найти информацию о подразделении Disciples II, щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте ее на маленьком портрете подразделения. Появится окно, в котором можно увидеть портрет устройства, его название, описание и характеристики (рис. 1). В данном случае важна не графическая часть, а текстовая.

Назначенное имя нельзя изменить для обычных устройств (в обычном режиме). Новое имя может быть присвоено только лидеру. Описание также не изменилось.

Характеристики устройства показаны в правой колонке. Поэтому для каждого устройства действуют следующие параметры.

  • Уровень,.
  • Опыт, необходимый для повышения уровня, и
  • Здоровье
  • Броня,.
  • Иммунитет,.
  • При наличии защиты
  • Тип атаки, тип
  • Точность атак, в
  • ущерб, причиненный агрегатами, в
  • Источник атаки
  • инициатива
  • Категория подразделений
  • Количество целей для поражения.

Особенности оконных блоков

Sc: 1. Экран характеристик устройства.

Таблицы лидеров отрядов используют те же опции, но с дополнительными очками лидерства и навыками, которые можно получить по мере повышения уровня.

1.2DisciplesII Описание привода и работа функций

Во время работы над файлом игры, содержащим описания и характеристики знакомых и юнитов, были определены два метода: ограниченный и свободный.

Первый основан на частичной возможности редактировать (и вносить собственные изменения) спецификации и описания единиц с помощью небольшой некоммерческой программы DisciplesIIUnit Editor, которую можно загрузить с сайта Disciples IIExtensionWeb.

Начальный экран Disciples II Unit Editor

Битва в Откровении учеников происходит из Откровения учеников 3. Только там было добавлено множество новых механизмов. В результате у вас может возникнуть иллюзия, что это сработало. Это не так! Через несколько часов это становится утомительным.

Строка под Qty Heal показывает количество очков восстановления здоровья для юнитов-целителей (эльф-прорицатель, монахиня и т.д.). Напротив, ряд Qty Dam отвечает за очки урона, которые распределяются между всеми остальными подразделениями.

Форум RPG Area: Disciples III : Перерождение — Форум RPG Area

Во всех остальных подразделах этого раздела, запрашивая или предоставляя ссылки на источники торрент или других нелегальных игр или связанного с ними программного обеспечения, обсуждая игры, используя NODVD или другое нелегальное программное обеспечение, или продвигая пиратские копии игр Это запрещено. Сопутствующее программное обеспечение.

Disciples III : Перерождение Продолжение следует.

#1

  • Сообщение: 466.
  • Интересы: готика, компьютеры, рок-музыка, фолк, воображение, история, поэзия, мистика, природа, кельтская, шотландская
  • Раса: Темный эльф.
  • Класс: птица
  • Подкатегория: рейнджер
  • Характер: уплотнитель хаоса

写真

Проект предлагает игрокам расширенную и дополненную сюжетную линию, повествующую о Ренессансе и ордах нежити, на полностью переработанной карте. Игра выйдет в четвертом квартале 2011 года. В настоящее время это. Вступительное видео «Ученики 3: Воскресение» впервые появилось на NETI. Disciples 3: Resurrection www.disciples3.ruのゲームのウェブサイトはまだ利用できませんが, должно быть вопросом времени … В любом случае, мы ждем. Надеюсь, игра нас не разочарует. По первым скриншотам можно сказать, что многоклеточная боевая система сохранилась, но интерфейс немного изменился, стал проще в использовании, а анимации, похоже, были улучшены. Пожалуйста, поделитесь любыми новостями об игре и своими мнениями в этой теме.

В тишине — причина, в голубом небе, пустыне, как орлы, летают безгранично, только тьма после смерти и сырой свет быстро проходят со светом и жизнью. Nemo Me Impune Lacessit.

Другие ответы в этой теме

#81

  • Сообщение: 116
  • Раса: эльф
  • Класс: колдун
  • Подкатегория: нет
  • Характер: уплотнитель хаоса

Вот что ДОЛЖНО быть изменено в Reincarnation, чтобы вернуть фанатов: 1. (В этом прелесть Disciples, это тактика, которую мы любим) 2.Убрать эти непонятные прыжки по уровням. Для меня это большая загадка, почему это было сделано? 3.Придать Легионам Проклятых их былую мощь и красоту (т.е. ПЛОТЬ). Что мы имеем сейчас в этой битве: a) Хаархус. Что это за застенчивый наркоман? Сравните его с герцогом из второй части. На поле боя его вообще не видно. Он должен быть Повелителем Ужаса и Страха, а он выглядит как испуганный щенок — замените его немедленно. б) Перерисуйте почти всех юнитов — Адские воины выглядят как мушкетеры и злые пираты — где вы такое видели? И пуп; элитных воинов Ада.これは誰ですか; что это за возмущение? И во что они превратили Тиамат, в дешевую кошку вместо страшной горгульи. И зверь стал похож на человеческую крысу. Да, они должны кардинально измениться! Внешний вид таких существ не должен быть настолько ужасным, чтобы вызвать у человека рвотные позывы, и этот человек понимался как сильное, ужасающее существо. 4. Что это за инновация с инициативой? В орде мой призрак не успел сделать и шагу, а оборотень успел пройти три раза, вырубив всех. Тогда зачем мне еще нужна такая единица, которая передвигается в два-три раза реже, чем остальные? Такое устройство совершенно бесполезно! 5.Полностью переделать баланс, убрать эти астрономические хитпоинты. Что это — JRPG или пошаговая стратегия? И вообще весь готический стиль превращается в аля японский рпггешек. Эти два жанра полностью исключают друг друга. Какой фанат Jrpg будет играть в сложную, медленно развивающуюся пошаговую стратегическую игру. Да и какой стратег станет затевать бешеный танец с клинками, как это происходит в Jrpg. В одном случае вам придется крутить пальцами в другом. В Disciples нужно играть в расслабленном физическом состоянии, вся энергия уходит в мозг, спокойно перекусить или выпить чаю между паузами кликов мышкой, чего нельзя сделать в Jrpg. Верните нам нашу стратегию! Самое обидное, что, практически говоря, этот жанр умирает. И так играть не во что, а эти решили перестроить стратегию в действие.

Пожелания исключительно ваши собственные. У каждого свое мнение, кому-то нравятся новые Легионы, Хахарчус и многое другое. А если вы все еще не можете найти ответы на свои вопросы, зайдите на официальные форумы. Есть даже ответы на вопросы о прыжках на уровне. Я отвечу на них здесь, чтобы вам не пришлось искать их там:

«27. Как будет перестроена система опыта? (подробнее, пожалуйста)

Система опыта переработана в корне. Юниты получают опыт как герои. Единица имеет 12 уровней. На уровне 3, если юнит не заблокирован и если у него есть что модернизировать, вы можете его модернизировать. Если нет, то устройство продолжает совершенствоваться и улучшаться в своей нынешней форме, набирая силу. Формула экспа-заряда была переработана и теперь не привязана к HP убитых врагов. Также можно сказать, что экспа распределяется более равномерно (например, героическая эскадрилья, вырезавшая половину вражеской команды и погибшая в конце боя, тоже получит опыт, в отличие от предыдущих игр серии).»

Оцените статью
club-cs.ru