Обзор Jagged Alliance: Rage. Довольно необычно. Jagged alliance rage обзор

Ярость!» Действие происходит через 20 лет после первого фильма, герои стали старше, а их работодатель, A.I.M. Пытаясь подзаработать, они отправляются на опасное задание по спасению олигархов на острове, наводненном наркоторговцами и повстанцами.

Jagged Alliance: Rage!: Обзор

Шесть лет назад в своем тексте я сравнил Gizzard Alliance с образцами древнего искусства. Это произведение искусства, переданное современникам, которых игнорировали их великие предки. Все понимают его важность и значимость, но никто не знает, что с ним делать. В общем, похоже, что древние предсказывали, что проклянут свои шедевры и всех, кто к ним прикоснется. Хуже того, единственные слова, которые я могу произносить, — это те, которые я часто ошибаюсь. Jagged Alliance 3 еще не вышел, но попыток было сделано немало, а все ремейки, игры на его основе (в некоторых случаях даже под культовым брендом) и прочие клоны, как правило, вызывают лишь негативную реакцию у многих избирательных аудиторий Есть.

Разработчики из австрийской студии CliffhangerProductions не чужды этому. Они ответственны за менее успешную Jagged Alliance Online, одно только название которой уже заставило трепетать всех поклонников культовой серии. Но австрийцы не сдаются. Проклятие в данном случае, видимо, заключается в том, что они каким-то образом навсегда стали ассоциироваться с этим брендом, навсегда обреченные видеть, как усилия CliffhangerProductions еще больше приближаются к невозможному. Одной из таких новых инициатив является Jagged Alliance: the Rage!

Неохотный бунтарь.

Все здесь на своих местах и, кажется, движется в одном направлении. Присутствуют даже наемники с ностальгическими именами и прозвищами — ИванДолвич, Тень, Фидель, Сова и некоторые другие. Историю рассказывает все тот же сумасшедший террорист Фидель. Спустя 20 лет после событий первого «Альянса» он попадает в аварию на тропическом острове и посылает своему A.I.M. сообщение о помощи. Из разбившегося вертолета он, конечно же, не только устно благодарит их за спасение, но и обещает им крупную сумму денег.

Сначала мы выбираем двух наемников из имеющегося списка и начинаем их спасение. Вскоре мы узнаем, что нам снова предстоит сражаться против местного тирана (который также является наркоторговцем), который захватывает пленных, выкапывает их и терроризирует гражданское население. Его обычные партизаны выступают против него, и их лидер (конечно же, девушка) немедленно обращается к нему за помощью. У спасенного Фиделя нет денег, и он может послать на помощь только еще одного наемника вместо вертолета для нашей эвакуации.

Поэтому приходится сотрудничать с партизанами, которые обещают помочь выбраться с острова: освобождать тюрьмы и деревни, занимать водохранилища, пытаться отравить там всю воду, вторгаться в укрепленные лагеря, где регулярно проводятся патрулирования. Карта мира под нашим командованием и т.д. Кстати, эти же патрули задерживают и вызывают группы повстанцев, чтобы спокойно добраться до карты в точке отправки, не отвлекаясь на обмен выстрелами с преследователями, врагами то одного, то другого. Это особенно полезно, когда раненым необходимо остановиться и разбить лагерь на карте, чтобы отдохнуть, восстановить силы, починить броню или сменить оружие.

Сюжет конкретизируется тем, что тираны и наркоторговцы используют экспериментальные препараты для зомбирования населения и принуждения людей к борьбе с себе подобными. Через некоторое время наши бойцы также смогут использовать эти вещества для манипулирования противником.

Jagged Alliance: ярость! Обзор игры.

Опять заблудился?

Jagged Alliance: ярость! Найти его очень легко, а можно и «поиздеваться», как сегодня модно говорить. Люди пустые — нет поселений, где нужно общаться с местными жителями, выполнять их обязанности и нанимать кого-то. Также нет никакого разделения в области, которую нужно защищать. В лучшем случае ополченцы могут носить более острое снаряжение. Во время боя на крыши нельзя забираться, и они вряд ли будут разрушены.

Не существует денег, торговли или экономической системы. Полной прокачки также не происходит. Да, наши бойцы не растут — опять же, за счет их способности избавляться от трупов или находить в своих ящиках более мощное оружие и броню. Проще говоря, изначально каждый наемник обладает своими уникальными чертами. Одни лучше владеют короткими пулеметами или дробовиками, другие — более острым оружием или предпочитают драться кулаками. Один зарабатывает бонусы от стрельбы очередями, другой более эффективно стреляет одиночными выстрелами. Иван Долвич, благодаря своим размерам, может выступать в роли своеобразного щита для союзников. Конечно, Фидель устойчив к взрывчатке, а Сова — прирожденный снайпер. И т.д. Однако эти навыки не развиваются во время игры.

Образ самих наемников недостаточно проработан на уровне регулярных реплик и представлен почти на любительском уровне. Графика немного грубовата, карта поначалу очень маленькая, а вражеский искусственный интеллект может не заметить дружеский труп в метре от себя. Да и сами бои поначалу кажутся слишком легкими. Если у вас есть снайперская винтовка с глушителем или лук с бесшумной стрелой, вы можете уничтожать толпы солдат без единой заминки или царапины.

В боевой системе особое внимание уделяется скрытности (теперь все научились прятаться на траве), и в таком положении мы фактически просто вынуждены — врагов всегда больше, некоторые из них при любой возможности будут бить тревогу и требовать подкрепления или угрожать провалом миссии, например открывать огонь по задержанным. Поэтому нужно подходить к ним исподтишка и бросать их, желательно сзади (это позволит вам убить врага ударом или ножом, а затем оттащить его на траву). Все бы ничего, но это не пошаговая тактика, а своего рода симулятор стелса.

Jagged Alliance: ярость! Обзор игры.

Еще один «новый» механизм альянса jagged: ярость!!! -секретно. Вы можете спрятаться в высокой траве, незаметно подобраться к врагам и победить их.

Геймплей.

Геймплей основан на нападении на врага, но при этом необходимо скрупулезно выполнять UNING. Это не та игра, где вы идете прямо на врага и стреляете во всех подряд. Это связано с тем, что противник обычно намного многочисленнее и легко убьет вас в лобовом столкновении. Вы должны использовать силу своего местоположения — прятаться за препятствиями, натыкаться на укрытия и расстреливать врагов одного за другим, тихо и бесшумно. Только тогда вы сможете победить врага, не потеряв свою команду. И поверьте мне, это не так просто, как вы думаете — обычно враги являются по двое или трое одновременно, и вам приходится отклонять или обманывать их. Мне очень понравился этот элемент игры — он очень хорошо реализован. Во время боя вам никогда не бывает скучно, поскольку вам постоянно приходится думать, оценивать и анализировать. Именно это привлекает любителей пошаговых стратегий.

Обзор.

Создатели сюжета игры явно не очень дружат с логикой. Буквально с первых шагов мы оказались в центре города. И это несмотря на то, что наши солдаты — очень опытные и профессиональные люди, которые в прошлом побывали во многих горячих точках и, похоже, являются смертоносными машинами. Затем Господь Зло решает рассказать нам о своих планах поработить мир по той или иной причине. Абсолютно обычный заключенный, не представляющий для себя никакой ценности. Почему он это делает, почему его правая рука решила помочь нам? Я решил не углубляться в сюжет, чтобы не сделать его еще печальнее.

Графически.

Графика очень важна в такой игре. Вы постоянно смотрите на экран, оцениваете преимущества локаций, исследуете объекты, засады и т.д. В этом отношении у игры также есть проблемы. Это похоже на мультфильм, который на самом деле хочет быть фотореалистичным, но не является таковым. Изображения пластиковые, с очень яркими цветами и нереальным освещением в некоторых местах, и вам, возможно, захочется зайти в настройки и что-то подкорректировать. Конечно, это не ААА-игра, и от нее нельзя ожидать великих свершений, но было бы неплохо иметь более качественное изображение на экране.

Игра очень интересна своим геймплеем. Существует множество тактик, которые помогут вам весело провести время, убить врагов разными способами и получить моральное удовлетворение. Для любителей пошаговых стратегий это возможность попробовать новые механики, которые кажутся нестандартными. Очевидно, что это не революция в жанре и не самое прекрасное, что я видел раньше, но многие останутся с ним. Мне особенно понравилось, как реализована система персонажей — она очень интересная и необычная.

Дизайн карты очень примитивен и основан на сочетании множества хижин, зарослей кустарника и небольших деревянных сараев на открытых пространствах. Минимальные сцены и объекты, специально разработанные для каждой миссии.

Апокалипсис прям сейчас

К сожалению, Jagged Alliance: Rage! представляет собой интересный цирк на экране, поскольку общая хорошая механика не может быть объединена в единую строгую концепцию. Очень часто враг очень поздно, но иногда неожиданно оказывается за двумя стенами от вашего поля зрения. Когда срабатывает сигнализация, вражеские солдаты начинают бегать по стенам или вы видите трупы и спешите в свое укрытие.

Вы можете спуститься туда?

Помимо проблем с врагами, есть также проблемы с дизайном игры. Например, при полностью укомплектованной партии товара экран отсутствует. Вы должны сами проверить каждый сундук и шкаф, каждый труп и ящик. Пошаговый режим всегда включен, даже когда все враги мертвы. Это может быть очень раздражающим. Возможно, интерфейсу придется сражаться не хуже врагов, особенно если на карте много склонов, лестниц и узких проходов.

Наконец, программное обеспечение имеет множество недостатков. С определенной периодичностью игра зависает во время движения врагов. В конце концов, здесь должно быть за что зацепиться, но уровни здесь маленькие, эффекты минимальны, а мультяшный визуальный стиль мало что делает, чтобы скрыть низкий бюджет.

Прости, Дейдрана, мы всё…

В то же время от старого зазубренного альянса почти ничего не осталось: любимые персонажи из пародийных фильмов 80-х годов потеряны. Разговоры невероятно шаблонны и нелепы. Никаких интересных ситуаций, никакой экономии, никаких гибких настроек, никакой злобной накачки! Вы должны предложить.

На острове нет ничего интересного или необычного.

Но ближе к концу, кажется, пробивается небольшой свет — вы начинаете понимать все эти интересные вещи, со странной логикой ИИ, пропитанной дизайнерскими проектами, адреналином и тактическим выбором, но выжить в ней могут только самые стойкие.

Jagged Alliance: ярость! слишком слаб, чтобы вдохнуть новую жизнь в мертвую серию, и как сиквел или даже как спин-офф JA, он работает почти так же хорошо, как его однобокий предшественник. Если вы сможете смириться со всеми ее многочисленными ошибками, стиснуть зубы и перестать сравнивать ее с другими играми подобного рода, она может вам понравиться. Но, честно говоря, я бы предпочел сыграть в Mutant Year Zero: Road to Eden или The Phantom Doctrine.

Оцените статью
club-cs.ru