Однако сражения флотов кажутся отличными благодаря тому, что большие корабли не являются статичной декорацией. Крейсеры постоянно перемещаются по карте, корветы приходят за подкреплением, а истребители почти постоянно взрываются вокруг игрока.
Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете
Самое очевидное, что можно сделать со «Звездными войнами», — это смоделировать те же «Звездные войны». X-Wings, истребители в галстуках Дарта Вейдера, Звездные разрушители, неоновые лазерные флаги, взрывы слышны совершенно в пустоте космоса … Мечта фаната, не более того. Парадоксально, но разработчики редко позволяли игрокам насладиться полетом или стрельбой. Например, я делал это в течение 20 лет, начиная со Star Wars: Rogue Squadron.
Но я не возражаю против этого. Самое главное, что электронное искусство четко знает Ситуацию нужно спасать. Проект был поручен студии Motive, которая ранее работала над Anthem и историей Star Wars: Battlefront II, в итоге получив сольный проект. Однако, к сожалению, не было нового канадца Криса Робертса.
Иллюзия полёта
Тех, кто ждет от Battlefront автономных боевых возможностей истребителя, ждет немедленное разочарование. Его не существует. Squadrons — это аркадная игра, но это не мешает ей быть симулятором. Здесь вы не сможете увидеть сложный мир глазами пилота, а также получить доступ к виду от третьего лица с помощью мыши для сбора фрагментов, поскольку управление истребителем требует особых навыков. Например, энергия корабля должна перераспределяться с осторожностью между щитами, машинами и лазерами. А также ситуацию, маневры, уклоняться от ракет, стрелять самому и не забывать о цели текущей миссии. Тонкостей во всем этом не так много, но если вы не осьминог, вам лучше приобрести Hotas или хотя бы геймпад. Клавиатуры не исчезают.
Пилот хорошо продуман — впервые в жизни я пожалел, что у меня нет VR-шлема. Однако все эти кнопки не имеют практической ценности. Вы не можете даже нажать на них.
Физика зависит от воли создателя игры. Точнее, они функционируют в соответствии с принципами, провозглашенными самим Джорджем Лукасом. Рассмотрим, например, способность бродить по открытому пространству, как Шон Босвелл в Токио. Что-то можно настроить по желанию, но по умолчанию все настраивается, что делает управление истребителем максимально приятным (в контексте это может напомнить какой-то симулятор).
Конечно, жаль, что в некоторых местах встречаются чрезмерные упрощения. Например, корабли не получили моделей потерь, даже самых рудиментарных. По сути, он проверяет абстрактный шар хит-пойнтов, который нельзя увидеть снаружи, разве что неоднократно во время сетевых сражений. Зоны смерти есть только у космических станций, батальонов и других гигантов. Наши лодки выглядят как точки, размер которых можно смело игнорировать.
Паразитологи могут отключить дополнительные элементы интерфейса и управлять лодкой с помощью приборов в кабине, но толку от этого мало.
Во всех них истребители имеют массу: настолько большую, что они не выглядят как космические версии Эпизода I: Racer или капсулы Звездного Разрушителя. И да, модели действительно разные: вы не сможете спутать Stopper с бомбардировщиком. Например, у имперского истребителя TIE вообще нет силового щита, но у него есть быстрая передача энергии от пушки к двигателю. Мощные, тяжелые истребители Y, с другой стороны, неуклюжи, но тяжело бронированы, как летающие крепости.
Корабли имеют хороший внешний вид, обычные и красивые, как снаружи, так и внутри. В некоторых местах все еще можно заметить низкобюджетный стиль изображения, но Degrees, по крайней мере, не выглядит раздражающим. Там, где графика не справляется, отличительный ретро-футуристический дизайн «Звездных войн» делает свое дело. Помимо появления космической красоты, как правило, только один раз, и, как я уже говорил, пиршество спецэффектов можно увидеть только из кабины звездолета. Вопрос внешнего вида является второстепенным, поскольку в большинстве кокпитов ничего не отображается. Главное, чтобы летать было интересно. И если у него есть цель, то он идеален.
Но, как это обычно бывает в подобных работах, функция истории является всего лишь пресловутой. Основное действие происходит в многопользовательской игре. Впервые зайдя в интернет, остается только гадать, стоит ли теперь «Эскадрилья» этого! О, он определенно делает это. Во-первых, в онлайн-игре есть только две функции: космические сражения и битвы флотов. Во-вторых, они оба как будто созданы для клещей.
Модернизация сети обеспечивает доступ к новому оборудованию. Только снаряжение найти очень легко, а все необходимое можно разблокировать в четырех или пяти случайных битвах. Все, что вам нужно делать, это собирать «очки славы», которые пойдут на украшение кабины.
Космические битвы» — это элементарные разногласия в команде. Представьте себе случайный бой в World of Tanks. У каждого из них есть четыре модели снаряжения и только две нации, в бою принимают участие только пять игроков с каждой стороны. Конечно, скорость здесь выше, управление сложнее, а непостоянные товарищи по команде добавляют веселья хаосу. Поэтому даже такое незатейливое развлечение, как «собирание новых кусочков», поначалу очень увлекает. Однако без разумных друзей бесконечные препирательства быстро и неизбежно превращаются в бессмыслицу.
По большей части, это место настолько загромождено, что навыки и тактика даже не обсуждаются. Вы просто попадаете в ту же космическую толпу, стреляете куда попало и молитесь, чтобы вражеские ракеты не попали в вас. Я получил свой первый фрагмент почти сразу…. умереть восемь раз подряд. В половине случаев меня убивали стены не по моей вине. Это моменты, когда вы действительно чувствуете, что между вами и холодным мертвым пространством есть только тонкая мембрана бойца. Это освежает. К сожалению, они недолговечны.
Почти все республиканские истребители имеют лучший обзор, чем их имперские собратья. Кроме того, большинство из них не имеют силовых щитов. Неудивительно, что многие игроки не видели ни одной победы Империи.
Если вам надоест случайность игры, вы можете попробовать «Битву флотов». Правила здесь сложнее, чем «чем больше людей умирает, тем больше вы теряете». Эти сражения проходят на разных этапах, в них принимают участие как живые игроки, так и очень сложные боты в больших масштабах. Конечная цель, конечно же, состоит в том, чтобы уничтожить вражеские звездные разрушители и крейсеры, не уничтожив при этом свои собственные. Это уже требует логических корректировок. Такая координация предполагает наличие голосового чата и достаточного количества друзей. Можно ли включить этих друзей в игру — это уже другой вопрос. Например, у меня их нет.
В целом, это не означает, что мультиплеер всерьез рассчитан на то, что в него можно будет играть через год или два, или хотя бы через несколько месяцев. То же самое можно сказать и об истории. Пока что все, что Squadrons может предложить, — это быстрое приключение в кампании игрока, неделя или две в онлайне и возвращение в Battlefront II.
Некоторое время назад я жаловался, что Star Wars Jedi: Corrupted Order не привнесла ничего нового в жанр или вселенную «Звездных войн». Здесь ситуация еще хуже. Squadron почти ничего не дает игроку. Пока что он выглядит не как отдельный проект, а как маленькая часть чего-то гораздо большего. Есть много бойцов, разные режимы, разные локации. Мы убеждены, что однажды игра состоится. Маловероятно, что только он один доживет до этого момента.
История судьбы не так уж велика, если честно, и нужна только для внешнего вида. Диалоги не блещут оригинальностью, и то же самое можно сказать об историях персонажей второго плана. В игре мало cutscenes или крупных сделок, поэтому никто из персонажей не успевает полностью раскрыться перед читателем.
Обзор игрового процесса
Прежде чем отправиться на галактическое поле боя, спланируйте свою битву с судьбой в информационной комнате. Объедините усилия с другими пилотами, чтобы добиться победы в известных и невиданных местах, таких как газовый гигант ЯвинПрайм и разрушенная луна Галитана.
Исследуйте различные места
Это совсем не плохо, особенно во вселенной «Звездных войн», где каждый может быть тем, кем хочет. Особенно во время миссии по истории вы будете передавать послание «за все добро и против всего зла» всем капюшонам Империи, революционерам путем причудливого заговора.
Star Wars: Squadrons – что это такое и с чем его играют
Короче говоря, это попытка найти золотую середину между хардкорным авиасимулятором и простым аркадным геймплеем. Вид, который можно было увидеть летающим в Battlefront II. Тем, кто захочет купить игрушку, не нужно беспокоиться о том, что во время взлета придется переключать десятки различных рычагов, тянуть крылья и несколько раз разбиться. Как и в случае с некоторыми «Ил-2Штурмовиками». Но с другой стороны, это не примитивная аркада — вам нужно нажимать кнопку вперед и медленно вращать мышь. Прицельтесь в следующего врага. Разработчики действительно следовали принципам джедаев и нашли баланс.
В результате игроки получили аркадное управление, подходящее как для мыши, так и для клавиатуры. С геймпадом (на Xbox 360, Flight — превосходный) все настраивается под себя. Она также зависит от дополнительных возможностей, таких как перенаправление энергии, что добавляет в игру еще немного «ненависти». Например, если вы находитесь в огне, вы можете играть со щитом, чтобы противостоять атакам. А если вашему противнику нужен меткий стрелок, вы можете усовершенствовать свое оружие. Это не так сложно сделать. После часа или двух игры в многопользовательской игре Zaruba или Adventures in History все начнет работать автоматически. Остается только выбрать то, что вам больше нравится.
Мультиплеер
Как и в большинстве современных игр Electronic Arts, основное внимание уделяется многочисленным игровым компонентам. Это относится к классическому формату 5х5, который используется в онлайн-шутерах и различных MOBA-проектах. И это законный выбор — больше кислорода, как говорится. На всевозможных полях сражений и битв люди бьются стенка на стенку, постоянно погибая от случайных ударов, но как бы регулярно они не пытались действовать, пилоты эскадрилий отрабатывают свои способности. В настоящее время существует только две функции.
- Первая — это эквивалент командных сражений из почти всех многопользовательских шутеров последних двух десятилетий. Обе команды убивают друг друга только для того, чтобы возродиться и снова сразиться. Игра заканчивается в пользу лучшей команды по истечении таймера или когда предыдущая команда набирает необходимое количество очков.
- Второй способ — уничтожить флагман. Вы не просто летаете здесь и стреляете во все подряд, вы пытаетесь компенсировать своих союзников, нападающих и … Раунд заканчивается уничтожением флагмана одного из ваших союзников, поэтому вам предстоит решить две миссии. Уничтожьте их основные объекты и не уничтожайте враждебные. Это осложняется тем, что флагманы не являются компактными объектами и требуют продуманных атак на уязвимые точки (генераторы, системы наведения и т.д.).
У тех, кто не особенно дружит с полетами, может возникнуть ощущение, что они играют против жуликов или отставных пилотов ВВС, которые решили поиграть в компьютерный симулятор во время многопользовательского матча. Однако это происходит поначалу — когда вам приходится привыкать к управлению полетом и геймплею, который изменился по сравнению с BF. К счастью, для тех, кто не хочет портить свою статистику, есть возможность сыграть в аналогичный многопользовательский режим против искусственного интеллекта. Здесь нет определенного IQ, поэтому вы получите удовольствие, наслаждаясь прекрасной воздушной линией. И вы можете принять участие в реальных испытаниях против лучших игроков.
Одиночная кампания
Эскадрилья была введена в строй после уничтожения Звезды Смерти 2, что ослабило Империю, но не снизило ее конкурентоспособность. Менее умные одноклассники репрессивного режима снова строят Суперкубки, на этот раз под именем Starhawk. Хотя она не такая мощная, как вышеупомянутая Звезда Смерти, она может выдержать много ударов, чтобы изменить ход войны. Новая демократия вскоре ответит тем, что пришлет титанов. Титан — наша избранная судьба, как одного из членов, избранных присоединиться к нам.
В связи с этим развивается другой, более личный конфликт. Командор (или главнокомандующий, согласно новому феминистскому тренду) Териса Керил хочет найти и уничтожить своего бывшего наставника. Но предательница, успешно настроенная союзниками против своих врагов, так просто не сдается. Сюжет не является звездным, но служит своей главной цели, позволяя игрокам играть за обе фракции и давая возможность опробовать различные виды оружия и космических кораблей, прежде чем погрузиться в многопользовательскую игру. Сюжет скачет туда-сюда, оправдывая смену места действия, но большего и не требуется.
Звездные войны не были бы Звездными войнами без прыжков в измерения
В отличие от прошлогодних разработчиков современной войны, сценаристы Motive Studios не стали загружать свою аудиторию серой этикой. Они сразу же определяют все приоритеты. Империалисты здесь были плохими с самого начала и остаются верными своим целям до конца. А новая демократия — это классический борец за стандарты добродетели и свободы в обычном смысле этого слова. Обе воюющие стороны объединяет лишь стремление к взаимному уничтожению и желание выполнять приказы режима. Поэтому летчикам-истребителям приходится тратить много времени и работать над множеством сложных задач. Жизнь от обновления к обновлению.