Приставка Сега – что это такое, как выглядит, когда появилась, основные характеристики и виды. В каком году появилась сега

Геймеры так полюбили персонажа Алекса Кидда, что изначально он считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком Alternate Beast, который прилагался к консоли. Легендарный ежик Соник появился позже.

История провала Dreamcast. 20 лет со смерти последней консоли Sega

XX век стал большим шоком для поклонников Sega, так как 31 января 2001 года компания объявила о своем уходе с консольного рынка, выделив игры для других платформ. Накануне дела у Dreamcast, казалось, шли достаточно хорошо, чтобы даже внушить веру в лучшее будущее, и вдруг они похоронили его заживо — как в свое время Saturn. В отличие от своих предшественников, Dreamcast до конца злополучного 2001 года был укомплектован играми, большинство из которых были успешными. Однако 31 марта является официальной датой его смерти; Sega прекратила производство в этот день и продала большинство оставшихся игр.

Несмотря на трагическую судьбу, консоль оказала огромное влияние на игровую индустрию всего два года спустя и, пожалуй, является самой любимой среди поклонников Sega после Mega Drive (Genesis). Dreamcast занимает особое место в сердцах российских геймеров. Не говоря уже о последующих конкурентах, ведь именно она стала мостиком между устаревшей PS1 и дорогой PS2. Поэтому, когда наступила 20-я годовщина похорон перспективной платформы, мы решили взглянуть на ее историю.

С палками в колёсах

Учитывая последовательность ошибок, допущенных компанией во времена Saturn, мы начинаем верить, что они играют здесь роль универсальной силы. После успеха Mega Drive сама Sega спустила все на тормозах и отказалась продолжать в том же духе. Первым крупным фиаско стало дополнение 32x. Было непонятно, кому нужна 16-битная приставка, когда на горизонте уже маячила полноценная консоль следующего поколения. Это был не самый лучший дебют для Saturn. Большая часть возможного успеха была связана с тем, что трафик не был готов вовремя к спешному движению. Остальные проблемы выявились позже — сложная архитектура разработки и отсутствие преемственности с успехом Mega Drive сильно разочаровали поклонников компании.

Лучшим доказательством того, что Sega не училась на своих ошибках, является тот факт, что Dreamcast создавался как продолжение 64-битного Saturn, разработанного совместно с 3DO. Этого было достаточно, чтобы напомнить нам о печальной судьбе консоли компании. К счастью, разумные люди в Sega не умерли, и полноценная разработка новой платформы началась после того, как Saturn показал свою экономическую катастрофу. Проблемы только начинались. Американскому и японскому офисам Sega потребовалось много времени, чтобы прийти к консенсусу по поводу материала. На западе в будущих Dreamcasts хотели использовать процессоры Motorola (которая когда-то производила процессоры для SEGA 16-bit) и графические ускорители 3DFX. Их японские коллеги проверили на видео балки Hitachi SH-4 и PowerVR и были возмущены, когда американский отдел тайно подписал контракт с 3DFX. Предварительные тесты показали, что преимущество в производительности отдается в пользу PowerVR, равно как и более низкая стоимость. Наконец, в сотрудничестве с одним из ведущих графических чипов, окончательный выбор пал на предложенный японцами Tadem.

Разработанный на основе аналогового 3D-пэда для Sega Saturn, контроллер был полезен во всем, кроме отсутствия второго рычага. А идея карты памяти с экраном и автономной функциональностью была позже подхвачена компанией Sony, которая выпустила PocketStation!

Этим решением Sega разорвала давние отношения со своим партнером Electronic Arts. Знакомство компании с архитектурой 3dfx вызвало много вопросов о разработке игр для PowerVR. Наконец, все мосты были сожжены, когда выяснилось, что Sega приобрела студию Visual Concepts. По условиям соглашения, последняя должна была создать серию спортивных симуляторов исключительно для Dreamcast — и EA хотела быть эксклюзивом в этой позиции, поэтому они постучались в дверь. Новый партнер отлично справился со своей задачей — доказательством тому служит тот факт, что серия 2K существует и по сей день. Однако Visual Concepts в то время была малоизвестной компанией, и отсутствие игр EA на новой консоли Sega, как ожидалось, отпугнет многих игроков.

Резкий взлёт и громкое падение

Несмотря на эти неудачи и миллионы долларов ущерба, нанесенного Saturn, Sega была увлечена и агрессивно инвестировала огромные средства в рекламу. К сожалению, амбиции Sega расходились с возможностями VideoLogic по созданию необходимых графических чипов, что привело к очень низкому уровню распространения. Масла в огонь подлил тот факт, что важный эксклюзив в виде Sonic Adventure не был выпущен вовремя. Судьба Dreamcast была похожа на судьбу Saturn, вызвав большое недовольство среди покупателей, но в целом она показала очень хорошие результаты. Она принесла рекордную прибыль индустрии развлечений, особенно в Северной Америке, продав более 225 000 консолей за первые 24 часа и 500 000 за две недели.

У Dreamcast было много ограниченных изданий. Одна из самых необычных была посвящена десятилетию серии игр Sonic the Hedgehog. Это была памятная консоль, подписанная партнером Соника Юдзи Нака в качестве подарка сотрудникам Sega.

Успех оказался недолгим. Помимо вышеупомянутого 3D Sonic, Sega не спешила выпускать продолжение новаторской игры, но снова сделала ставку на новую, практически неизвестную IP, которая будет проанализирована ниже. Это сильно разочаровало многих поклонников, которые отреагировали на действия компании таким же образом, не торопясь покупать новые платформы. Самый большой удар в живот, как вы можете себе представить, нанесла компания Sony, которая в то время уже имела большую долю рынка. Потрясающая презентация PlayStation 2 поставила Dreamcast в самый слабый угол. Аппаратное обеспечение Sega было сравнимо с отличными ПК конца 90-х годов, но значительно уступало спецификациям, предлагаемым Sony. Затем они поняли, что на войне все честно, и начали давать ложные обещания, такие как «PS2 — это суперкомпьютер с поддержкой CGI в реальном времени, как Pixar».

Sony утверждала, что такое качество лица возможно на PS2. Удивительно, но это не так — сравните это с моделью 2003 года Silent Hill 3.

Но дело было не только в материале — на PS1 вышло слишком много хитов, и люди были больше рады будущим продолжениям этих игр, чем библиотеке Dreamcast в целом. Однако сложная архитектура консоли означала временную заминку для начинающих покупателей PS2, поскольку основным разработчикам требовалось время на адаптацию к платформе и работу над ее «улучшением». Низкая цена Dreamcast оставалась преимуществом, и к 2000 году, когда наконец-то появилась PS2, библиотека отличных игр уже достигла значительных размеров. Это была временная неудача, поскольку продаж консолей все еще было недостаточно, чтобы вывести Sega из рецессии. Ближе к концу 2000 года стали появляться анонсы игр про ассасинов. Оглядываясь назад, можно утверждать, что это были контрольные выстрелы в головы конкурентов. Одной из них была Metal Gear Solid 2, после которой дни Dreamcast были сочтены.

В 1964 году две компании встретились. SErviceGAmes и RosenEnterprises объединились в SEGAEnterprisesLtd. Началась активная разработка новых игр.

Что такое Сега-приставка?

Это четвертое поколение устройств было разработано в Японии в 1988 году. В Стране восходящего солнца консоль не была так популярна, как среди европейцев и американцев. Позже она привлекла внимание русскоязычных игроков. Консоль Sega — небольшое устройство, которое поставлялось с джойстиком и всеми деталями, необходимыми для игры.

За эти годы было выпущено более десятка вариантов Sega. В 2009 году она вошла в пятерку лучших игровых консолей. Он защищен своими сильными сторонами в спортивных играх и простым в использовании управлением — всего шесть кнопок для управления. Сайт Gametrailers также упоминает ее как одну из консолей, оставивших свой след в игровой индустрии.

Как выглядит консоль Sega?

Дизайн устройства остался практически неизменным и напоминает модели 1980-х годов. Очень большая и темная, консоль имеет большую вентиляционную решетку и удлиненную крышку розетки. Нетрудно догадаться, что содержит консоль Sega.

Как появилась консоль Sega?

Компания Sega начала свою деятельность в 1940-х годах, но затем перешла к производству игровых автоматов больших размеров. В конце 1960-х годов компания почти полностью переехала из Японии в США. В этот период там появились первые компьютеры, а Интернет медленно распространился в своей сети по всему континенту. Игровая индустрия также развивалась, и компания начала разрабатывать самые современные микропроцессоры для игровых автоматов. Основатели компании поняли, что пришло время завоевать рынок домашних декодеров.

Как была создана консоль Sega?

Их тестом стала консоль Sega Game-1000, которая была выпущена в Японии в 1981 году. Из-за жесткой конкуренции он потерпел неудачу, и вскоре последовала еще одна попытка, названная SG-1000II. В то время дела компании в Японии шли не очень хорошо, так как Nintendo била рекорды продаж.

Семь лет спустя компания решила переехать, и была выпущена следующая консоль Sega — Mega Drive. После года успешных продаж компания перешла на рынок США. Руководство сосредоточилось на спортивных играх. Затем последовала знаменитая игра с Майклом Джексоном в главной роли. Соник был настоящим талисманом и логотипом компании.

Как была создана консоль Sega?

С 1993 года на российском рынке стали появляться 16-битные приставки. Основными конкурентами были пиратские версии игр Sega и Nintendo, Mega Drive и Dandy. У первых было много очевидных преимуществ. Постсоветские игроки, жаждущие получить удовольствие от игры, стекались в клубы целыми командами. Mortal Kombat стала очень популярной и буквально первой жестокой игрой.

Характеристики приставки Сега

Классическая версия игровой консоли имела несколько отличных для своего времени характеристик. Об этом свидетельствуют следующие особенности консоли Sega

  • 68,00016-битный микропроцессор Motorola с тактовой частотой 7,61 МГц и сопроцессор ZilogZ80, работающий на частоте 4 МГц.
  • Оперативная память составляет 64 КБ.
  • Цвет RAM-64×9,.
  • ПЗУ — 1 КБ (8 Мбит),.
  • Видеопамять-64 КБ,.
  • Графика — видеомонитор VDP,.
  • Цвета на экране — до 64 (512 оттенков),.
  • Разрешение пикселя — 320×224;
  • Yamaha YM2612FM.
  • Аудиоканалы: 6.

Аналогичный список функций доступен и на более современных устройствах. Например, Sega Retro Genesis Modern Wireless технически ничем не отличается от классической. Благодаря современным беспроводным геймпадам они стали более удобными. Они работают на частоте 2,4 МГц, а встроенные 170 игр подходят для широкой аудитории, включая детей, взрослых и даже подростковые группы.

Виды приставки Сега

Все консоли можно разделить на три основных типа.

В 1990-х годах игроки были вынуждены покупать устройства, доступные в их регионе. Любители современных игр теперь могут выбирать, какая консоль лучше — Денди или Сега. Технически продукция Nintendo значительно отстает от Sega, которая в настоящее время предлагает игрокам 16- и 32-битные консоли. Это говорит о том, что графика игр находится на более высоком уровне. Sega, пожалуй, лучше подходит для веселого хобби, поскольку широкий выбор игр вызывает восторг даже у самых требовательных игроков.

Какая консоль лучше Sega или Dundee?

Sync TV может синхронизироваться с вашей телевизионной приставкой через AV-порт. Вам нужно будет найти AV-вход на телевизоре — он есть на большинстве современных моделей. Декодер Sega для Sega TV в большинстве случаев идеально подходит и быстро подключается. Пошаговый процесс выглядит следующим образом.

Персональные игры

Основатели Sega понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры стали персональными, и игры были возвращены. Sega была хорошо принята и уверенно начала реализацию планов по завоеванию рынка домашних консолей.

1981 — В Японии началось тестирование первого SegaGame-1000 с ZilogZ808-битным процессором.

Sega Game-1000

Консоль SegaGame-1000.

Была запущена японская рекламная кампания в психоделическом стиле.

Что помешало SG-1000 стать популярной консолью? Возможно, слишком поздно для его внедрения. Он не был уникальным. Рынок уже был наводнен многочисленными игровыми консолями. Они часто были похожи как две капли воды. Люди предпочитали самые дешевые.

1983 год принес кризис в индустрию видеоигр. Популярная компания Atari постепенно исчезала с рынка, и это произошло со многими консолями. Разнообразие создало жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega инвестировала огромные средства в развитие графики и новых технологий.

Единственной японской компанией, завоевавшей доверие в том году, была Nintendo. В том же году в Японии была выпущена 8-битная игровая приставка NES. NES была дешевой и быстро стала любимой игрой игроков.

Консоль Nintendo Famicom

консоль NES

В 1984 году Sega выпустила SG-1000II, создав целое подразделение домашних консолей и найдя новых талантливых разработчиков.

Паровая консоль SG-1000 II

Консоль SG-1000II.

Ютака Судзуки написал первую чемпионскую игру по боксу, а будущий создатель Sonic Юдзи Нака — игру Girls’ Garden. Там была сложная головоломка Doki Doki Penguin и эффект визуального камуфляжа Orguss.

Champion Boxing, Doki Doki Penguin и Orguss.

Фильмы Ютаки Судзуки «Hang On» и «Space Harrier» были выпущены в 1985 году.

1985 — Nintendo выпустила консоль NES для Европы и США, переименовав ее в Nintendo Entertainment System (NES). 8-битная консоль завоевала мир на долгие годы. Передовые игры Sega больше не были ориентированы на игроков.

1986 — На долю Nindendo (NES) приходилось 90% рынка консолей, а на долю Sega и Atari — оставшиеся 10%. Sega выпустила Sega Mark III (или Master System), продав 125 000 единиц за четыре месяца.

Sega Mark III /Sega Master System

Sega Mark III/Sega Master System.

За тот же период Nintendo приобрела 2 миллиона. Sega осталась завоевывать Европу и другие альтернативные рынки, на которых не продавались консоли Nintendo. Самым успешным рынком для Master System стала Бразилия.

Sega Master System

16 бит. Genesis может то, что не может Nintendo

1988 — Sega выпустила новую 16-битную приставку Sega Mega Drive в Японии, а через год, в 1989 году, начала продавать ее в США под названием Genesis, имея успех в игре Beast King. Графика на консоли была потрясающей: спрайтовая анимация, множество уровней, 512 цветов. 16-битная консоль заставила NES выглядеть устаревшей, и агрессия подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое более мощная Mega Drive в конечном итоге заменит 8-битную Nintendo, которая до этого момента была синонимом приставки.

Sega Mega Drive

Sega Mega Drive.

Компания знала, что у нее есть отличный продукт, и все, что ей нужно было сделать, это создать интерес к нему. Это иногда приводило к тому, что две консоли размещались прямо рядом друг с другом, «рекламируя» Nintendo на поверхности. Устаревшая графика, скрипучий звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр вскоре стали очевидны.

Sega Mega Drive в Японии.

Реклама Sega Genesis

Он осмелился открыто говорить о своем превосходстве над монополистом. Но сила Sega заключалась в обоснованности этого утверждения и инновационной технологии: 16-битная консоль была, безусловно, мощнее 8-битной. И дело не только в технологии, но и в поведении. Sega не была Nintendo и не хотела ею быть. Стратегия заключалась в абсолютной разнице между двумя компаниями. Nintendo сказала «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола или Аладдина. А Sega выступала за новые возможности и создание здоровой конкуренции в игровой индустрии.

Будущие триумфы компании стали результатом детальных планов, разработанных новым вице-президентом Томом Калинске и новым руководителем филиала компании в США Майклом Катцем. До прихода в Sega Калинске сделал популярными куклы Барби, поэтому его решениям доверяли в японском офисе. Он знал, как вести неравный бой.

Том Калинке в форме Соника

Том Калинске из Sonic Figures.

Еще до выхода Sega Mega Drive Калинске понял ее слабые стороны и разработал сильную стратегию продвижения в США. По мере развития игровой индустрии развивались и игроки, поэтому одной из ставок стала спортивная игра. Sega подписала контракт с популярным защитником «Сан-Франциско Форти-Найнерс» Джо Монтаной для создания игры Joe Montana Football. Затем последовали новые игры со звездами футбола.

Джо Монтана Футбол

Джо Монтана Футбол.

Вторым сильным ходом стал выпуск фильма Майкла Джексона Moonwalker с Королем поп-музыки в главной роли. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывайте, что он ходит и танцует свою знаменитую «лунную походку». В то же время, по слухам, у Sega появился новый загадочный талисман.

Майкл Джексон

Майкл Джексон «Лунная походка».

Соник

Sega нужен был талисман для демонстрации возможностей 16-битной системы, и ежик Соник идеально подошел на эту роль. Разработчики понимали преимущества Mega Drive, поэтому они максимально ускорили движения персонажей и наполнили игру красочной графикой.

Персонаж был разработан в Японии Наото Осимой и первоначально назывался MrNeedlemouse. Позже Наото признался, что он просто перенес голову кота Феликса в тело Микки Мауса. Он был удивлен, что никто в Sega не заметил этого.

Микки Маус + кот Феликс = Соник

Микки Маус + кот Феликс = Соник.

В японской версии у Соника были клыки, игольчатый воротник, синий цвет и подружка по имени Мадонна. В США Соник потерял свои клыки, свою девушку и был раскрашен в цвета американского флага.

1989 год — Калинске создал еще более агрессивную и буквально очевидную рекламу и решил снизить цену со $189 до $149 и добавить в комплект поставки консоли игру с новым талисманом, Соником, вместо Beast King. Японское бюро посчитало, что будет невыгодно снижать цену и отдавать свою самую мощную игру. Накаяма сказал Калинской: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы вы изменили Америку к лучшему, так что делайте то, что считаете нужным».

1991 — Super Nintendo выпустила новую игру Super Mario World по цене 199 долларов США. Калинске вспоминал: «Соник был бурей, а Марио — самим смирением». Высокоскоростное кольцо для сбора ежей летело с молниеносной скоростью. 8-битный Марио был похож на своего итальянского дедушку. Соник вскоре стал блокбастером.

Стратегия сработала, и к концу года было продано около миллиона консолей. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. ‘Якумандай!’ крикнул Хаяо Накаяма. ‘Один миллион единиц!’

Реклама Sega:

Реклама Sega: «Добро пожаловать на следующий уровень».

2000 — Выпущена приставка PlayStation 2 от Sony с инновационной графикой. Для сравнения, Dreamcast остался в прошлом. Вместо того чтобы получать прибыль, Sega только увеличивает свой долг. Финансовый отчет компании за 2000 год показал убыток в размере 398 миллионов долларов США.

Сорванная крыша — развеянные мечты

На волне своего успеха и в попытке преодолеть технологический разрыв с конкурентами Sega начала разрабатывать дополнения, превратив консоль в конструктор. В целом интересная идея, но ее реализация имела серьезные недостатки, и игрушечный гигант сошел с рельсов.

Sega Mega CD была представлена в 1992 году. Add -On представлял собой специальную платформу, подключаемую к базовой консоли и позволяющую использовать диски. Это значительно увеличило доступное игровое пространство. На картриджах можно было разместить всего несколько мегабайт информации, тогда как на компакт-дисках — сотни мегабайт. Консоли, с другой стороны, все еще были 16-битными, и зачастую их было нечем наполнить. Он не мог воспроизводить привычные звуки 150 уровня, но и мощности не хватало для чего-то кардинально нового. В этом было что-то общее. Начало 1990-х годов было своего рода прыщом интерактивного кино. Сначала это было интересным новшеством, но всем стало скучно, и жанр умер в начале 1990-х годов. Ведь по сути это был фильм, где игроку предлагалась не игра, а подборка обычного экшена, и это был даже не фильм, а мусор ужасающего качества.

Sega Genesis +Sega-CD +Sega 32X

‘В итоге ничего не вышло’, — подумала Sega и выпустила еще одну добавку к Sega 32x в 1994 году. Она уже была подключена к кассетоприемнику Genesis и превращена в 32-битную консоль. Система оказалась очень сложной для разработчиков, и хотя теоретически 32X была очень мощной, сама мощность использовалась лишь незначительно (при этом она была намного мощнее Super Nintendo). Считается, что из-за этого Сега в конце концов получила передачу своего собственного Doom. А при 32x ничего действительно стоящего внимания не было. Большинство игр были низкого качества или переизданиями старых хитов. Например, лучшая Mortal Kombat 2 была выпущена на 32x, но уже переиграна. Вышла игра Exclusive Sonic, но это был даже не Соник. К этому добавились четыре игры, для которых требовалась материнская плата Genesis, и два дополнения, которые, по совпадению, имели отдельные блоки питания и кабели. Можете ли вы представить себе уровень удобства при использовании этого технологического чуда?

В любом случае, это снова не сработало. Режим Sega начал бить сапогами по столу, обещая игру. Крики: «Мы — Sega, мы можем все!». Также в 1994 году была выпущена новая независимая 32-битная консоль Sega Saturn. Абсурдность ситуации заключалась в том, что новый Saturn прибыл в Японию на 32 раньше новой консоли, что означало, что игра уже остановилась. Игроки были в замешательстве, а разработчики игры были в ярости. Представьте себе ситуацию, когда разработчики должны переходить на новый материал почти каждый год. Сам Сатурн, возможно, был неплох, но, опять же, его было слишком сложно построить. Двухъядерные процессоры, которые должны были стать витриной PlayStation и настоящими новыми игроками на рынке, не привысили максимума. Таким образом, большинство игр для Saturn были среднего качества. Опять же, в теории, на бумаге все выглядело отлично.

Она проваливается три раза подряд — и знаете, что решила Sega? Очевидно: выпустить новое дополнение 64x для Saturn, которое конвертирует 32-битные консоли в 64-битные. Они не обращались по имени. Как будто провал 32x не был большой проблемой, а позиции Sega не только пошатнулись, но и опустились на самое дно. Предполагается, что она будет конкурировать с Real или Panasonic M-2. Ни один из них в итоге не увидел свет. В Интернете сохранилось лишь небольшое количество информации о плане 64x, который, очевидно, оказался слишком дорогим в производстве (1996), хотя в свое время это дополнение было запредельно эффективным.

It’s thinking

Dreamcast заслуживает отдельного упоминания, но хронология относится к эпохе «с крыши». Это был первый успех после Genesis и действительно великая консоль Sega, но он же стал и ее последним. Причины его неудачи обсуждаются и сегодня, ведь это была совершенная консоль своего времени. Кроме того, она стала первой 128-битной консолью в истории и положила начало эре Big Online. Dreamcast стал первым знакомством многих людей с интернетом. Это было также связано с тем, что компания создала работающий модем.

‘It’s Thinking’ — таков был слоган 9.9.99, и через несколько дней консоль появилась на полках магазинов в Европе. Маркетинговая команда Sega осталась верна своему арсеналу и креативности, в данном случае продвигая действительно великий продукт, не имеющий прецедентов. Однако доверие к Sega уже находится под давлением: многие крупные разработчики игр отказываются работать с ней до выхода PlayStation 2. Кроме того, первая партия Dreamcasts была несовершенной, скорее несовершенной из-за быстрого выхода из строя CD-привода. В результате Sega столкнулась с ситуацией, когда ее консоли вроде бы были доступны для покупки, но пришлось отменить первую партию и срочно выпустить бездефектную серию консолей UP -Date. У компании не было достаточно производственных мощностей и денег, чтобы удовлетворить спрос. Они должны были держаться — и продержались всего три года.

За три, а если быть честным, то всего за два года активного роста, на Dreamcast вышло не так много игр, но были настоящие бриллианты в игровой индустрии. Только мой Христос, Soulcalibur был лучшим файтингом в истории. Затем вышла эксклюзивная игра Resident Evil: Code Veronica. Code Veronica позже была перенесена на все современные консоли, но изначально разрабатывалась для Dreamcast и является отличным продолжением серии. На последних консолях Sega были представлены игры Quake III Arena, Unreal Tournament и Phantasy Star Online. Это независимо разработанные MMORPG. Все эти игры принадлежали Sega за год до выхода PlayStation 2, поэтому непонятно, как они могли сделать их неправильно.

В противном случае ссылка на контроллер отсутствует. Память о болезненном опыте работы над SG-1000 навсегда вытравлена в сознании инженеров Sega. Для следующего поколения консолей они разработали, возможно, лучший джойстик в истории. На первый взгляд он может показаться громоздким, но чтобы убедиться в этом, нужно подержать его в руке. Джойстик удобно лежит в руке, а расширяемые элементы управления открывают безграничные возможности. Например, карта памяти имела ЖК-экран и кнопки. Это может быть использовано для игры в мини-игры, доступ к которым можно получить через файлы памяти, не активируя саму консоль. Кроме того, эту автономную функциональность можно использовать для сохранения прогресса, достигнутого в игре, и переноса его в более крупную игру. На том же экране могут отображаться дополнительные игровые интерфейсы, такие как уровень жизни, карты и боеприпасы. Конечно, технология развивалась бы, но, к сожалению, в истории Sega и Dreamcast слишком много «воли».

Dreamcast был последним кодом, который оставил Sega неизгладимый плюс в нашей памяти. 31 марта 2001 года поддержка консоли была прекращена. В течение следующих двух лет было выпущено еще несколько игр, которые уже находились на финальной стадии разработки. В 2003 году CSK выставила Sega Corporation на аукцион.

It’s still thinking

Основными претендентами на покупку были Namco, Electronic Arts и Microsoft. В последнем нет сомнений, но предложения первых двух претендентов звучат действительно унизительно. Представьте на мгновение, что вы перенеслись в мир Эрла, управляемый кармой.

Кстати, если бы Sega перешла на сторону Microsoft, мы бы сегодня даже не знали о Xbox. Тем не менее, приставка широко рассматривается как реинкарнация консоли Sega.

2004 год стал примером настоящей иронии. Контрольный пакет акций Sega был приобретен компанией Sammy Corporation, разработчиком и дистрибьютором игровых автоматов. Они начали историю Sega в 1940-х годах. После масштабной реструктуризации новая компания была переименована в Sega Sammy Holdings. Так она называется и по сей день. В середине 1990-х годов Sega попыталась выиграть немного от бесконечных переизданий прошлых хитов и бесконечных ревизий Genesis. Также были созданы игрушки для писсуаров. Да, ваши глаза не будут разочарованы: в игре разработан писсуар, управляемый струей мочи. Это приводит к вопросу о том, насколько глубоко находится дно.

Sega Republic — парк развлечений в Дубае.

Ситуация постепенно улучшалась, но, несмотря на увеличение прибыли, Sega оставалась убыточной в течение следующего десятилетия вплоть до 2015 года. В какой-то момент болезнь стала смертельной, и казалось, что Sega легко покончит с ней без страданий и смущения. Но вдруг стало появляться нечто необъяснимое. Пока все ждали Shenmue 3, Sega фактически создала серию игр Yakuza, современный ремейк Shenmue. Также неожиданно выяснилось, что серия Total War выпускается компанией Sega, и они же приобрели студию-разработчика Creative Assembly. За ней последовала CompanyofHeroes, а затем Valkyria Chronicles, ставшая лучшей тактической стратегической игрой года, с тремя дополнительными сиквелами, которых никто изначально не ожидал. Sega купила Sports Interactive вместе с Football Manager. Наконец, именно Sega выпустила Alien: Isolation, действительно хорошую игру, основанную на вселенной Чужих.

Посмотрите на все это, и вы сможете поверить: он все еще думает! Что если в один прекрасный день появится новая консоль Sega? В конце концов, фанаты просили об этом в течение многих лет, и, как мы видели, мечты могут сбываться. Потому что последователи уже много лет требуют продолжения Shenmue. Забудьте.

Оцените статью
club-cs.ru