Ведущий объявляет результаты вечера. Либо это промах, и тогда речь сразу же передается игроку номер два. Либо модератор объявляет человека мертвым и дает ему одну минуту на последнее слово.
Игра Мафия
Карточная игра «Мафия» — это увлекательное занятие как для взрослых, так и для детей. Это простая игра на сплочение коллектива, в которой игроки могут проявить свое воображение, развить ораторские способности, отточить навыки убеждения и память. Мафия» — это непринужденная и веселая игра, подходящая для больших групп. Правило таково: чем больше игроков, тем интереснее игра. Оптимальное количество игроков для игры в «Мафию» — 8-16 человек.
Перед игрой готовятся карточки (можно купить готовые карточки «Мафия», распечатать картинки для мафии или использовать обычные карточки). Карты распределяют всех игроков по ролям. Еще интереснее играть со специальными картами, предназначенными для этой игры. Вы можете скачать шаблоны карт для «Мафии» и распечатать их.
Если у вас обычная колода карт, роли распределяются следующим образом:
- Красный — городской житель (или горожанин),
- черный — мафия,
- карты с картинками — дополнительные состояния (например, дама пик — куртизанка, король треф — инспектор, король пик — маньяк, король червей — врач).
Игроки, которые никогда не играли в «Мафию», должны ознакомиться с ролями и понять, что делает каждый персонаж.
Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту лицевой стороной вверх. Игроки смотрят на свои карты, но не показывают их остальным. Каждый игрок должен точно знать свою роль и не путаться. Карту можно прикрепить к одежде с помощью клипсы или просто положить в карман.
Итак, давайте рассмотрим основные роли и вспомним, что они могут делать, а что нет.
Основные роли игроков в игре Мафия
Лидер — единственный игрок, который показывает свою карту остальным. Этот человек знает все обо всех в городе. Он управляет игрой.
Мирные граждане — это обычные жители виртуального города, которые ночью спят (честно спят, не подглядывают!), а днем голосуют (сажают в тюрьму) за игрока, которого они считают мафией.
Мафия — игроки голосуют за выбранную ими жертву и убивают ее ночью, а днем пытаются замаскироваться под мирных жителей.
Шериф (комиссар) — в игре может быть только один шериф. Его работа заключается в том, чтобы контролировать игроков в ночное время.
Доктор (целитель) — доктор также работает ночью и может спасти только одного горожанина.
Куртизанка — приютила на ночь одного из игроков и спасла его от смерти. Если она выбрана мафией в качестве жертвы, ее возлюбленный умирает вместе с ней.
Маньяк — он хочет убить их всех и остаться единственным жителем города.
Правила игры в Мафию с картами
После раздачи карт ведущий, получивший свою карту, показывает ее остальным игрокам и готовит небольшой лист бумаги и ручку. Ведущий подсчитывает погибших и объявляет вердикт остальным жителям города. Модератор игры должен быть честным.
Первая ночь
В первую ночь ведущий представляет команды и выясняет, кто мафия, кто мирные жители, кто доктор, кто сумасшедший и т.д.
Ведущий объявляет игрокам:
— Ночь. Горожане спят, мафия бодрствует.
Игроки, получившие карту Гражданина, Доктора, Куртизанки или Шерифа, не открывают глаза. Мафия» открывает глаза и узнает друг друга (без звука, только взгляд, игроки находят друг друга, горожанам не нужно знать, кто есть кто. ) Ведущий записывает игроков-мафиози на своем листе. Конечно, он не позволяет никому из игроков взглянуть на этот лист.
Затем хозяин приказывает мафиози лечь спать и говорит шерифу, чтобы тот проснулся и внес его в свой «черный список». Итак, в первую ночь ведущий по очереди определяет всех игроков: мафию, шерифа, доктора, куртизанку, сумасшедшего и мирных жителей.
Первый день
Все игроки открывают глаза. У жителей города есть преимущество с первого дня. Мафия еще никого не убила, но у мирных горожан уже есть подозрения (ночные шумы заставляют их беспокоиться, что мафия в городе!).
В первый день жители города должны арестовать игрока и объявить его мафиози. Игрок выбирается консенсусом или голосованием. Конечно, мафия будет пытаться использовать все средства, чтобы посадить гражданина в тюрьму. Как только игрок выбран, он выбывает из игры, а его карта переворачивается лицевой стороной вверх. Горожане узнают, кого они захватили.
Вторая ночь
Мафиози открывают глаза и как можно незаметнее определяют свою жертву. Ведущий записывает в блокнот, кого убила мафия. Затем все действующие роли (шериф, доктор и т.д.) просыпаются одна за другой. Каждая роль должна выполнять свою функцию:
- Шериф управляет игроком. Он переводит взгляд на одного из игроков и спрашивает его, является ли он мафиози. Ведущий должен кивнуть, чтобы шериф понял, мафия это или нет. В течение дня шериф должен призывать убить мафию, но он не должен призывать «Я шериф и я всех знаю». Он боится мафии, а мафия сдаст его, как только узнает, кто в городе шериф.
- Доктор указывает на одного из игроков и спасает его. Диктор отмечает «вылечился». Не думаю, что мне нужно объяснять, что доктор относится к игрокам произвольно, он не знает, кто есть кто и кто был убит мафией этой ночью. Кроме того, врач не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд. Также доктор не может исцелять себя 2 ночи подряд.
- Куртизанка смотрит на игрока, которого она возьмет в бордель этой ночью. Игрок, выбранный мафией, остается в живых (потому что его не было в доме той ночью). Проблема в том, что если мафия убьет куртизанку в эту ночь, ее гость тоже умрет, поэтому свидетелей мафии не должно быть!
- Безумец просто убивает того, кого хочет. При чем здесь сумасшедший?
Все игроки, которые вылечились, были с куртизанкой, попали в лапы сумасшедшего и т.д., записываются боссом, чтобы избежать путаницы.
После того, как все игроки сыграли свои роли, город просыпается.
Второй день
После долгой, полной приключений ночи диктор объявляет:
— На второй день жители города просыпаются.
Все открывают глаза, и диктор называет имя того, кто еще не проснулся:
Диктор объявляет время пробуждения игроков, таких как комиссар, доктор, сумасшедший. Как только эти игроки приняли решение, диктор «будит» игроков. Это следует делать по очереди, чтобы никто из игроков не смотрел друг другу в глаза.
История происхождения Mafia и правила игры (карточной игры).
В этой карточной игре, где даже самые близкие друзья могут в одночасье стать врагами, игроки перестают доверять друг другу и полагаются только на себя. Опытный игрок может легко понять роли своих противников, но может ли он знать, как долго они играют? Любой игрок может заявить, что он мафиози, но стоит ли ему верить? Игроки, которые умеют блефовать, лгать и запутывать, являются лучшими. Хотя в реальной жизни эти черты не являются предпочтительными, в нашей игре они имеют совсем другое значение.
ИСТОРИЯ(ЗАКАЗ) ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Стоит отметить, что обе версии игры зародились в России, хотя, на мой взгляд, само слово «мафия» ассоциируется не с русскими, а исключительно с итальянскими странами (вероятно, в основном благодаря киноиндустрии). На самом деле нет четкой версии того, как и когда возникла эта игра, но есть две популярные теории, о которых я расскажу сегодня:
Возможно, самая популярная теория гласит, что она существовала в Советском Союзе во время Второй мировой войны в виде популярной дворовой игры под названием «Сыщики и воры». Каждый игрок доставал из небольшого контейнера (часто это был мешок или сундук) лист бумаги, на котором была указана его роль: Татьяна, сыщик, вор, судья и палач. Количество записок соответствовало количеству игроков в игре, а количество игроков, раскрывших свои роли (можно сказать, что они «играли открыто»), было только Татьяна и помощник. «Татьяна» сказала следующее предложение (предложение не является панацеей, в разных регионах оно разное): «Я, Татьяна, была пьяна, меня ограбили воры, они украли у меня кусок золота. Искатель, ищи вора!». В этот момент к выполнению задания приступал искатель, которому отводилась самая ответственная роль, так как от него зависела судьба игроков; он должен был ориентироваться на мимику, поведение и слова игроков. По мере того, как игроки становились более опытными, поиск, естественно, усложнялся для детектива. Наконец, детектив высказывает предположение о предполагаемом воре, а игрок должен вытянуть жребий. Если детектив правильно определял человека, в роли которого был вор, то вор наказывался. Если нет, то наоборот. Но все же был судья, который выносил приговор, и палач, который приводил его в исполнение. Она состояла из горячих и холодных ударов ремнем или полотенцем, от нескольких ударов до 20, причем палач сам решал, какую серию горячих и холодных ударов наносить. Умение назначать наказания было настоящим показателем «мужественности» в судебной иерархии. (Это, конечно, далеко от нынешней версии игры, но очевидное сходство нельзя не заметить. В этой версии еще не было «Мафии», но Вторая мировая война была более 75 лет назад, и игра, конечно, претерпела революционные изменения, поэтому эта теория так популярна среди любителей исторических квестов).
По другой версии, игра была придумана весной 1986 года Дмитрием Давыдовым, студентом факультета психологии Московского государственного университета. Автор разработал основные принципы и основу правил игры, которые варьируются в различных любительских версиях, но не строгие спортивные правила отдельных видов игр, которые появились позже. Первоначально игра проводилась в общежитиях, аудиториях и коридорах Московского государственного университета. После того как некоторые из студентов уехали за границу для продолжения образования, игра распространилась по всей Европе, а затем и в других частях света. Например, первое появление игры «Мафия» в США зафиксировано в 1989 году, в летнем лагере в Пенсильвании (Как раз с начала 90-х годов «Мафия» засела в головах людей СНГ, что игра, вероятно, зародилась не в России, но они ошибаются).
ПРАВИЛА ИГРЫ
Обычная колода состоит из 2-3 карт мафии (в зависимости от количества игроков), доктора, комиссара (детектива) и горожан (большинство из них). Конечно, существует гораздо больше ролей, но я описал наиболее часто используемые. Медиатор раздает участникам карты, но они знают только свою роль, поэтому в центре внимания — энтузиазм и неверие. В мгновение ока ваш друг может стать вашим врагом.
— Цель граждан — выяснить, у кого из игроков есть карта «Мафия», и устранить их своим голосованием. (Когда все игроки с ролью «мафия» будут уничтожены, граждане побеждают). Горожане спят ночью, ничего не делая, и могут голосовать только днем, чтобы устранить игрока. Но также, если у них нет подозреваемых, они могут вообще не голосовать, но шансы мафии на победу увеличиваются.
— Суть мафии заключается в том, чтобы убить всех игроков в течение ночи, кроме самой мафии (помните, что мафий может быть больше одного). Конечно, самое главное для мафиози — чтобы никто не догадался о его роли и не устранил его своим голосом. Мафия может убить только одного игрока за одну ночь.
— Идея комиссара — контролировать роль любого игрока в течение ночи (комиссар может контролировать роль только одного игрока за ночь), но говорить, что вы комиссар, рискованно, потому что вы будете приоритетной целью для мафии, но вы повысите доверие граждан.
-Задача врача — лечить каждого игрока в составе ночью. (Доктор не знает ролей, поэтому он может лечить как мирных жителей, так и мафиози). Если доктор лечит человека, которого мафия пыталась убить, этот игрок остается в составе (выживает). Поэтому, если врач ударил человека, которого не должен был убивать, действие было бесполезным. Крайне важно, чтобы доктор не был обнаружен мафией, ведь от него во многом зависит судьба горожан.
КАК ПРОХОДЯТ ДЕНЬ И НОЧЬ
-В первый день наступает очередь игроков угадывать, но они почти всегда дают очень мало информации. Затем наступает ночь, все игроки закрывают глаза, мобы просыпаются и знакомятся друг с другом и с хозяином, затем мобы засыпают, доктор просыпается, чтобы хозяин знал, кто он такой, доктор засыпает, комиссар просыпается, знакомится с хозяином и засыпает. Затем весь город просыпается.
-Во второй день и последующие дни все игроки имеют право высказать свои предположения о ролях других игроков, и любой игрок может быть исключен из игры. Потом все спят. Мобы просыпаются и решают, кого они хотят убить (игрока). Толпа засыпает. Комиссар просыпается и проверяет одного игрока (он спрашивает у ведущего роль любого игрока), затем засыпает. Доктор просыпается и лечит любого игрока, а затем засыпает. Город просыпается.
-Даже если доктор или инспектор умирают в одну из ночей, ведущий все равно вызывает их, чтобы запутать игроков.
ПРИМЕРЫ ИГР В ВИДЕОФОРМАТЕ
Надеюсь, вам понравилось вышеизложенное, и вы не пожалеете, что потратили время на его прочтение. Надеюсь, у вас отличные выводы о мафиозном расчете и правдоподобном блефе, чтобы вас не сочли коварным убийцей.
ССЫЛКИ
Дополнение (сайт ролевых игр).
Небольшое дополнение к этому блогу, спустя много месяцев после его написания.
Если вы хотите поиграть в «Мафию», но у вас нет для этого карт, я специально для вас создал сайт, где вы можете играть в ролевые игры без карт.
Интерфейс интуитивно понятен, но если у вас возникнут вопросы, на сайте есть кнопка «Как назначить роли», которая подробно объясняет процедуру. Кстати говоря, вот ссылка на сайт: Мафия: Карточная игра
Если вы заметили какие-либо ошибки на сайте или у вас есть предложения по его улучшению, пожалуйста, напишите мне об этом в VK (ссылка внизу страницы) или здесь в блогах. На этой прекрасной ноте я вынужден с вами попрощаться, до встречи на StopGame.ru.
Диктор объявляет время пробуждения игроков, таких как комиссар, доктор, сумасшедший. Как только эти игроки приняли решение, диктор «будит» игроков. Это следует делать по очереди, чтобы никто из игроков не смотрел друг другу в глаза.
Шериф
Игрок, получивший синюю карту с надписью «Шериф», является самым сильным мирным игроком и может точно знать, кто является мафиози, а кто нет. Ночью, после того, как мафия сделает свое дело, единственный игрок — шериф — снимает платок по словам диктора: «Шериф просыпается» и показывает ведущему номер игрока, которого он хочет проверить, а ведущий указывает, какая роль у этого игрока — положительная (мирный) или отрицательная (мафия). Ведущий ставит большой палец вниз, если проверяемый игрок — мафия, или большой палец вверх, если игрок мирный. Шериф получает ответ и ложится спать. Существует также условный жест шерифа. Игрок прикасается к своему плечу указательным и средним пальцами, как бы постукивая по погонам. Обычно это используется для того, чтобы дать понять мирному игроку, что вы — шериф, а он — мирный игрок, которого вы контролируете. Шериф также может выдать себя своему доверенному миротворцу, просто подмигнув ему.
Классические правила также позволяют вам сообщить городу в течение игрового дня, что вы шериф, и сообщить, кого вы контролируете. В какой-то момент это тоже должно произойти.
Дон мафии
Чтобы сохранить баланс сил, Дон просыпается ночью после убийства мафии по приказу Мастера и ищет Шерифа, показывая Мастеру номер игрока на пальцах и получая в ответ кивок Мастера: «Да, это Шериф» или «Нет, не Шериф». Как только мафиози Дон нашел шерифа, он может либо попытаться убедить других игроков казнить игрока, который является шерифом, в течение дня, либо дать сигнал своим компаньонам, что они убьют одного из игроков (шерифа) вне очереди следующей ночью. Для получения дополнительной информации о маячке см. раздел «Условные обозначения» ниже.
Мирный гражданин — Найдите мафию, объединитесь с другими гражданами и казните мафиози большинством голосов. Граждане побеждают, когда все члены мафии убиты. Мафия — действовать как мирный житель, не раскрывая своих истинных целей, и прикрывать своих товарищей, если это необходимо. Убивать мирных жителей по ночам, уличать мирных жителей в выборах. Уберите настоящего шерифа из игры. Мафия побеждает, если количество граждан и членов мафии за столом одинаково. Дон Мафии — Принимать решения о ночных убийствах, по возможности не игнорируя мнение других членов мафии, найти комиссара и сообщить его соратникам, кто является шерифом в игре, нейтрализовать шерифа. Шериф — найдите как можно больше членов мафии, присоединитесь к горожанам и казните мафиози.
Порядок раздачи карт.
Игра начинается с представления игроков. Это знакомит с городом до сдачи карт. Ведущий переворачивает одну из частей карты, чтобы игроки не скучали в ожидании своей очереди. Карты сдаются, когда город спит, ведущий объявляет «ночь», и всем завязывают глаза. Затем ведущий тасует колоду и начинает раздачу с игрока номер один. Ведущий обращается к каждому игроку по очереди. Он называет его номер, просит выбрать карту с диска, затем игрок смотрит на свою роль и отдает карту ведущему. Последний игрок получает последнюю карту.
Сразу после сдачи карт ведущий не будит город, а просит всех игроков занять нейтральную позицию и убрать руки со стола. Ведущий объявляет «Мафия просыпается». Три игрока снимают глаза и находят друг друга взглядом. Дон показывает, что он Дон, указывая на свой безымянный палец. Затем Дон дает указания на следующие три ночи, показывая своим спутникам номера игроков. Сначала номер игрока, который будет убит в первую ночь, затем номер игрока, который будет убит во вторую ночь, и номер игрока на третью ночь. Его спутники должны запомнить эту последовательность цифр. Приказ рассчитан на три ночи, потому что в конце трех дней мафия либо победит, либо останется одна и будет вольна выбирать, кого убить. Затем Дон раскрывает, кем он будет управлять в первую ночь, и выбирает маяк. Маячок — это действие, которое можно сделать незаметно во время игрового дня, например, снять часы или поправить галстук. При первой же возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить, и если этот игрок — шериф, то утром он дает своим спутникам тот самый маячок. Например, он снимает часы. Компаньоны вспоминают, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Следовательно, этот игрок будет найден шерифом, мафия застрелит его и забудет о старом соглашении. После того, как они застрелили шерифа, черные игроки расстреливают его красные чеки. Если их больше одного, то в порядке возрастания номеров игроков. Если красный чек находится у двух шерифов в городе, он снимается в приоритете перед другими красными чеками. После того, как мафия согласится. Мафия засыпает. У них есть ровно одна минута, чтобы успокоиться. Если они промахиваются, мафия стреляет в игрока, которого она заказала на следующую ночь.
Игра регулируется диктором. Он знает роли всех персонажей и объявляет фазы дня и ночи. Важно выбрать артистичного человека, чтобы он своим голосом и манерой говорить привнес в процесс что-то авантюрное.
Мафия Маф.
Теоретически, она является бессознательным элементом города. На самом деле, это самая болезненная роль в игре, так как он не может спать спокойно ни днем, ни ночью. Днем он маскируется под гражданина и лишь изредка — под комиссара (которого можно быстро раскрыть). Его цель в игре — посадить в тюрьму или убить как можно больше (а лучше всех) тех, кого он считает скучными «скульпторами», и, конечно, непереваренного и вуайеристского комиссара. Ночью он вступает в преступный сговор со своими сверстниками, чтобы врываться в дома людей, ночующих в приютах для бездомных, и убивать их (и делать всякие гадости). Днем он участвует в собственном аресте вместе со своими согражданами. Он слушает своих сообщников, но из трусости способен предать товарища, чтобы остаться на свободе. Он готов на все ради своей цели. Благодаря красноречию, расчету, маскировке и убеждению ему удается победить. Однако этому часто способствуют беспечность и доверчивость.
Роль мафии в корне отличается от роли мошенника или лидера партии. Задача мафии — устранить всех остальных игроков, а их в 3-5 раз больше. Для этого, помимо дневного голосования, у мафиози есть ночной ход — убийство игрока. Кроме того, у мафиози есть преимущество: они знают друг друга в лицо. Однако совершить убийство сложнее, чем отсидеть в тюрьме или проверить кому — все мафиози должны застрелить игрока, чтобы убийство было засчитано. И вдобавок ко всему, игрок остается наглым после выстрела и живет еще 6 секунд во время переходного раунда. Эта роль привлекательна тем, что здесь приходится работать с «психологией» людей: нужно уметь убеждать, обманывать и вести себя как честный гражданин. Но это, конечно, не все — и мафиози приходится наблюдать и угадывать осторожно, потому что они не знают ролей команды соперников.
Основа сплоченности и организованности мафии, самая боязливая отрицательная фигура в городе. И он опасен по уважительной причине! Как бы ни был хорош мафиози, днем он маскируется под честного гражданина, а ночью выходит из своей квартиры, чтобы совершить свои грязные дела. Я скажу вам, что у босса мафии также есть свой бордель в городе. Но не говорите об этом ни слова, это секрет! И как только в районе гаснет свет, он выбирает наиболее подходящую жертву среди живых граждан и посылает к ней домой одну из своих проституток. Цель такого романтического визита — вывести жертву из строя на следующий день, чтобы она не могла голосовать. Ни голоса, ни мнения. И пока нерадивый гражданин тратит целый день на то, чтобы разобраться с hired….. эээ… девушку (или парня, в зависимости от пола жертвы… и вкуса), мафия может с чистой совестью играть с умами остальных граждан. Ведь если кто-то не пойдет на выборы, он тоже может попасть в тюрьму за эту дерзость! Кто знает, что он на самом деле задумал…? И если окажется, что комиссар ничего не сделал после сегодняшнего заседания, то это благословение для мафиози! Тогда нам конец. И если да, то он будет отвлечен на очень долгое время. Конечно, до тех пор, пока сутенер жив и свободен. И, к сожалению, ни один честный гражданин не устоит. Ни врач, ни сумасшедший, откладывающий все свои дела на следующую ночь, ни даже самый простой зяблик.
Внебрачное дитя босса Жарг. wsb/wsdb, ребенок, сын/дочь
На улице Ожидания в нашем тихом городке живет милый ребенок. Однако он приходит на прогулку и в сумерках. Всю свою (иногда довольно короткую) жизнь он прожил среди жителей соседней улицы, которые искренне считают его одним из своих. Как и они. И только злобная мафия действительно знает всю правду о его рождении — ведь он нежеланный ребенок одного из гангстеров (и это еще очень большой вопрос, кого именно). Но в любом случае, из-за своих моральных принципов бандиты не могут физически расправиться с бедным, обреченным на смерть ребенком ночью. Поэтому либо они делают это днем, маскируясь под мирных жителей, либо соседи ребенка делают это без участия мафии. В обоих случаях истинное происхождение ребенка выясняется только после его смерти или ареста и тюремного заключения. Конечно, есть и другой способ внести интригу — отважный, но не совсем здравомыслящий комиссар может разгадать тайну и, по сути, спасти ребенка от возмездия ценой своей жизни…..
Игра на незаконнорожденного ребенка босса, когда никто, кроме мафии, не знает, кто он, ничем не отличается от обычной честной игры. Просто с очень подозрительными мошенниками приходится чуть чаще искать объяснения, почему они слишком долго остаются в живых, имея такие логичные рассуждения. В качестве испытания для комиссара этот маленький парень может открыто проявить подозрительность и поставить мафиози в известность, не дав им возможности отомстить ему. Один особенно самовлюбленный безумец может разрушить все планы, но многолетние романтические эскапады шефа не могут его остановить. Поскольку в игре остался только один мафиози и некому угрожать жизни внебрачного сына, он лишает мафию шансов на полную победу и оставляет все в руках ОМОНа.
Врач Жарг. doc
В наш тихий городок приехал действительно способный врач. Он живет на улице Ожидания. Это настоящий пример самопожертвования и человечности. Днем он даже не упоминает о клятве Гиппократа, но вечером, после долгого дня раздумий, он идет к предполагаемой жертве мафии, вкалывает несчастной лошади дозу обезболивающего и оставляет на прикроватной тумбочке горсть витаминов. После его ухода, когда бандиты нападают на его пациента, он чудом выживает и просыпается на следующее утро вместе со всеми. Утром он проснется вместе с остальными. В случае ошибки в выборе врача или его прибытия после толпы, город обязательно проснется без одного из своих жителей и, возможно, без врача…..
Как и настоящий врач в игре, доктор должен быть всеведущим, чтобы найти того же игрока, что и мафия (хотя здесь, вероятно, пригодилась бы интуиция), быстро сделать укол или клизму до того, как мафия сделает последний выстрел (потому что его работа начинается как раз тогда, когда мафия расстреливает своих жертв), и незаметным, чтобы не умереть ночью и не привлечь внимание босса. Некоторые мафиози пользуются важностью статуса врача и притворяются им во время заключения, чтобы избежать тюремного срока. В этом случае настоящий доктор должен принять умное решение не только для ночного лечения, но и для объяснения собственной роли, когда партия уже подходит к концу, а неверно выбранная миссия в тюрьме может лишить город победы.
Помимо очевидных ошибок в написании, я должен признать, что здесь много копипасты. Я не поставлю ему ни одного минуса, но другие не будут столь благосклонны. В следующий раз постарайтесь написать хотя бы 80% текста самостоятельно.
Что делает гангстер в мафии
Мафиози в карточной игре «Мафия» может быть либо простым стрелком, либо главой черной банды. Вы можете узнать, что это значит, прочитав правила вашей версии игры. Чем занимается гангстер в мафии? Но на пути «красных» встают мафиози, которые действуют в тени ночи.
Тактика ведения игры
Мафиози в игре должны скрывать свой статус и притворяться мирными жителями. В конце концов, граждане составляют большинство, и их задача — нейтрализовать преступные элементы.
Мафиози совершают убийства каждую ночь.
Гангстер — лидер организованной преступности, он принимает окончательное решение о том, кого убить. Если бандиты не могут договориться, последнее слово остается за бандитом: как он решит, так и будет.
Доктор, пробудившись, получает возможность спасти одного из игроков. Если анонимный выбор Доктора падает на игрока, судьба которого уже была решена другими игроками (например, мафиози), выбранный игрок не выбывает из игры. Один и тот же игрок не может быть вылечен дважды подряд доктором (только посреди ночи), даже самим собой.
Безумец имеет право убить любого игрока, но только в нечетные ночи, т.е. в третью, пятую, седьмую и т.д. ночь. Безумец побеждает только тогда, когда его оставляют в покое.
Комиссар может спросить у диктора во время пробуждения, кто из игроков принадлежит к мафии. Комиссар указывает на игрока, и этот жест является автоматическим вопросом к диктору: является ли этот человек мафиози? Диктор должен ответить: «Да, это мафиози и гангстер» — или «Нет, это не мафиози и не гангстер». Комиссионер обязан хранить эту информацию в тайне и не передавать ее третьим лицам. При голосовании член комиссии может перевернуть свою карточку, тогда его голос считается за два. Однако есть риск, что он будет убит мафией в следующую же ночь, поскольку все теперь знают, кто он такой.
Если комиссара убивают в течение ночи, он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Диктор объявляет об этом только в том случае, если комиссар был убит сомнительными людьми: сумасшедшим, гангстером или мафией.
Хозяйка околдовывает одного из игроков. После пробуждения она выбирает одного из игроков, и он остается нетронутым мафией. Хозяйка может действовать только в четные ночи, т.е. во вторую, четвертую, шестую и последующие ночи.
Путана
Она защищает горожан от пули и суда, взяв с собой на ночь одного из краснокожих. Но, как и доктор, он также действует по интуиции. А если выбор падает на чернокожего, то ему запрещено выходить на улицу до следующего утра.
Гангстер-боец
Он знает своих товарищей по команде, видел Дона и готов каждый вечер расправляться с мирными жителями. Однако выстрел попадет в цель только в том случае, если все бандиты во время выстрела будут целиться в одного и того же человека.
Однако одних убийств будет недостаточно, чтобы избавиться от горожан в кратчайшие сроки. Бандиту достаточно заманить граждан на ложный путь, чтобы они сами встали у него на пути. В сочетании этих двух методов кроется секрет быстрой победы мафии. Самое главное, что они не могут быть разоблачены ни перед честными людьми, ни перед комиссаром.
Красный судья
В одностороннем порядке голосовать за удаление игроков, чтобы выиграть время, когда голосование грозит затянуться. Красный судья не убит в течение ночи, и его роль становится известна всем.
Правила настольной ролевой игры «Мафия»
В игру могут играть от 3 до 18 человек. В игру могут играть взрослые, дети и подростки (с некоторыми ролевыми вариациями). Роли также могут быть придуманы. Увлекательная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, в которую могут играть как взрослые, так и дети. Он идеально подходит для игры дома, для игры на различных вечеринках!
«Мафия» — без преувеличения всемирно известная и популярная ролевая игра.
Знаменитая психологическая игра «Мафия» подарит вам много увлекательных часов в атмосфере психологической борьбы! Конфликт между мафией и гражданским населением в самом разгаре. На чьей вы стороне?
В игре «Мафия» игроки могут проверить свою интуицию, настойчивость, наблюдательность, аналитические способности и актерский талант.
«Мафия». Вся семья в сборе» — психологическая командная игра с криминальным сюжетом, придуманная в 1986 году студентом факультета психологии МГУ, которая быстро стала известна во всем мире. Игра часто используется в образовательных целях для развития памяти, аналитического мышления, актерского мастерства, психологических, социальных и математических навыков, а также для серьезной подготовки специалистов в различных областях.
Боец якудза
Японский мафиози, убивающий крупных бандитов и мирных жителей.
Черный адвокат
Очнувшись, он отделяется от мафии, контролирует одного из участников и сообщает об этом Дону.
Подготовка к игре
Определите точное количество игроков до начала игры. Для участия в игре необходимы карты мирных жителей, мастера и мафии. Комиссар, Хозяйка, Доктор и Фокусник являются вторичными и активными картами, т.е. они могут участвовать только в том случае, если есть больше игроков, желающих сыграть ту или иную карту. Темные персонажи в игре — это мафиози, гангстеры и сумасшедшие, а все остальные — светлые персонажи, то есть мирные жители. Оптимальное соотношение между игроками — 70% светлых и 30% темных.
Рекомендации по соотношению игроков в Мафии
В зависимости от количества игроков рассчитывается количество граждан, представителей мафии и активных персонажей.
3-5 человек — 1 представитель мафии, остальные игроки — мирные жители,
6-8 человек — 2 мафиози, доктор, остальные игроки — гражданские лица,
9-11 человек — 3 мафиози, доктор, комиссар, остальные игроки — гражданские лица,
12-14 человек — 3 члена мафии, гангстер, доктор, комиссар, любовник, остальные игроки — мирные жители,
15-18 человек — 3 члена мафии, гангстер, бандит, сумасшедший, комиссар, доктор, любовник, остальные игроки — мирные жители.
Игроки по очереди берут карту из колоды и решают, какую роль они хотят играть в игре. Запрещается показывать карты другим игрокам, если только просьба показать карты не исходит от мастера игры.
Функция ведущего в игре «Мафия».
Ведущий игры отвечает за ведение игры, проверку правил и разрешение любых споров.
Все персонажи Мафии
Бессмертный
Мафия не может его убить, но в случае неразберихи его можно убрать по решению суда. Он играет на руку горожанам и покрывает комиссара и шерифа.
Черный судья
Он имеет право судить, но действует в пользу мафии. В глазах игроков этот персонаж ничем не отличается от Красного судьи. Их также нельзя убивать ночью.
Ход игры
Игра заключается в смене времени суток и последующем голосовании.
Предупреждение. Все игроки должны следовать указаниям диктора. В противном случае игра не может состояться.
Первая ночь
В первую ночь представляются активные игроки — мафия и бандит.
Ведущий просит всех игроков вспомнить, какая роль им отведена. Затем произносится следующая фраза: «Закрой глаза, сейчас ночь».
Все игроки закрывают глаза, когда ведущий говорит это. Ведущий просит бандитов сначала открыть глаза, а затем бандита. Важно по очереди будить мафию и гангстера, чтобы «темные» игроки не забывали, кто есть кто. Чтобы избежать путаницы в будущем, игроки с картами Мафии должны показывать кулак при пробуждении, а Гангстер должен показывать козу. Мафия и гангстер представляют друг друга, чтобы другие игроки не заподозрили, кто из них «темный». Ведущий сообщает мафиози, что их представление закончено, и просит их снова закрыть глаза.
Ведущий поочередно просит доктора, хозяйку, инспектора и сумасшедшего открыть и закрыть глаза. Ни в коем случае не должна возникнуть ситуация, в которой, например, врач и инспектор могут познакомиться друг с другом! Активные игроки также должны представиться модератору как можно тише, чтобы остальные ничего не узнали.
Первый день
В первый день и в другие дни будут проводиться следующие процедуры: Представление игроков, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, казнь дня.
Ведущий объявляет день и позволяет всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: Он называет свое имя и причины, по которым он не является членом мафии. Чтобы лучше обслуживать игроков, можно использовать таблички с именами или бейджи. После того как игроки будут представлены друг другу, они наблюдают друг за другом и начинают обсуждать, кто, по их мнению, является гражданским лицом или членом мафии. Они могут задавать друг другу прямые вопросы, например: «Признайся, ты мафиози!».
Затем каждый игрок назначает своего товарища на роль представителя организованной преступности на день. Каждый называет своего кандидата и говорит, почему он считает этого человека членом мафии. В конце дебатов ведущий называет имена кандидатов, которые исключены из числа выдвинутых. Им разрешается извиняться.
Чтобы облегчить игрокам задачу, снявшиеся кандидаты могут убрать свои карточки с именами или перевернуть свои карточки с именами. Во время извинения кандидаты, подлежащие снятию, объясняют игрокам, почему игроки совершат ошибку, если проголосуют за него/нее. По окончании выступлений кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди называют кандидата, который, по их мнению, должен быть исключен. На голосование выносятся только кандидаты. Кандидат, получивший наибольшее количество голосов, выбывает из игры, показывая свою карточку всем игрокам.