Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

GGG раскрывает график завершения текущих предварительных лиг (PST)

Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

1638191881

Официальные лица GGG опубликовали график окончания текущих предварительных лиг (PST):

20 ноября, четверг (13:00) — Конец предварительных лиг Beyond / Rampage
20 ноября, четверг (23.00) — Окончание девятого соревновательного сезона
понедельник, 24 ноября (15:00?) — Награждение конкурса
пятница, 28 ноября (17:00?) — Еженедельный старт буйства / вне гонки
пятница, 5 декабря (17:00?) — Конец еженедельного буйства / вне гонки
12 декабря, пятница (17:00?) — вышло обновление 1.3.0 и начинаются новые временные лиги
15 декабря, понедельник — старт первого сезона PvP и десятого соревновательного сезона
20-21 декабря — 1-е выходные турнира*
27-28 декабря — 2-й уик-энд турнира
3-4 января — 3-е выходные турнира
10-11 января — 4-е выходные турнира. Конец десятого соревновательного сезона
17-18 января — Турнир PvP Finals 1 сезона (для победителей выходных)

19 января — старт второго PvP-сезона и одиннадцатого соревновательного сезона

(* турнирные выходные проводятся по швейцарской турнирной системе)

Крис также рассказал о том, что будет с сундуками, ремесленниками и тайниками по окончании временных лиг:

Перенос мастеров, убежищ и персонажей

в четверг, 20 ноября, в 13:00 по тихоокеанскому времени персонажи Временной лиги будут перенесены в стандартную и сложную лиги. Этот пост предназначен для того, чтобы рассказать вам больше о том, что и как это произойдет, и какие изменения перенесутся из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги закончатся, сначала будет короткий период бездействия: серверы будут остановлены, поскольку мы объединяем мастеров и укрытия между лигами. Объединение будет проходить отдельно в парах лиг: Beyond / Hardcore и Rampage / Standart по следующим правилам:

  • Он остается мастером с величайшей репутацией
  • Для каждого мастера суммируются очки благосклонности (которые используются для покупки украшений
  • Из двух убежищ осталось самое украшенное. Украшения от второй спинки до груди
  • Предметы в устройствах для крафта хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому они остаются на месте (и персонаж переходит в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из укрытий больше всего украшений, вы можете просто очистить ненужное убежище, создав его заново, или собрать украшения вручную.

Персонажи из временных лиг будут переведены в подобный тип «родительской» лиги, из Rampage в Standart и из Beyond в Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс не будет мгновенным — нам потребуется некоторое время после завершения временных лиг.

Вкладки сундуков временных лиг также будут перенесены в постоянные лиги — вы сможете собирать из них вещи, но не сможете вставлять новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока есть хотя бы один элемент.

После завершения передачи мы добавим Halo Silver / Gold VFX для игроков, которые завершили испытания 5/8 или 8/8 соответственно. Первые 50 игроков, которые выполнят 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы свяжемся с победителями отдельно, чтобы узнать требуемые размеры).

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (такие как Rampage и Beyond) — отличный способ проверить новую игровую механику. Когда закончите, мы выбираем, какие механики будут включены в основную игру и в каком виде. Так выглядели в игре странствующие изгнанники Лиги анархии и алтарей господства.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большинство из них появятся в обновлении 1.3.0

Untained Paradise

Лига Rampage

Также Rampage останется вариантом для Заны: на карту можно будет попасть по правилам этой лиги. Комиссия Заны за открытие порталов в другие лиги будет изменена на 1.3.0

Лига Beyond

Forsaken Masters

Скорость появления волшебников не изменится. Миссия на высокоуровневых локациях начнет приносить больше очков репутации, чем сейчас. После выпуска 1.3.0 станет легче получить мастеров до 8 уровня. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (с выпуском 1.4.0), мастера останутся неотъемлемой частью игры.

Уникальные предметы

нарикал давно новостей от тебя не было, уже отчаялся увидеть информацию про OYE на ГК. Хотелось бы почаще :»(

И новостей было мало.
Вот в чем дело: если накапливать информацию для большого издания, она устаревает. И отдельно — из основного нет смысла вылезать. Маленькие интересные вещи, которые я сейчас размещаю на форуме.

Игра Path of Exile — общая информация, руководство для новичков, с чего начать, как выбрать класс, описание атрибутов. Прохождение Path of Exile, как попасть в финал игры, самые сильные боссы и встречи.

Гайд для новичков в PoE

Принцип работы Path of Exile довольно прост, и те, кто играл в Diablo или его клоны, сразу поймут элементы управления. Управлять действиями ранее созданного персонажа можно с помощью мыши. С его помощью персонаж будет атаковать противников.

1638191882

Позиции в PoE — это тесные подземелья и открытые карты, засыпанные спамом большого количества противников. Они различаются как характеристиками, так и способностями, поэтому с каждым новым противником стоит быть осторожнее.

Артефакты, которые игрок найдет в процессе прохождения игры, сделают персонажа сильнее, увеличат его здоровье и ману.

Важно! Артефакты также могут приобрести мирные жители, которые, как правило, живут в городах.

Как выбрать класс, описание атрибутов

Как и во многих других играх, выбор класса в Path of Exile должен основываться на предпочтениях игроков и стиле игры, который они предпочитают. Изначально игроку предлагается на выбор 7 классов:

  • Savage — типичный танк, из которого можно сделать хорошего героя DPS. Основная часть его способностей — крики, а также способности, наносящие урон отдельным целям.
  • Охотница — хорошая лучница. У охотницы высокий показатель ловкости: она быстро движется и наносит быстрые удары.
  • Ведьма — заклинательница, из которой можно стать хорошим некромантом. У него огромный арсенал навыков и проклятий, сокрушающих врагов.
  • Гладиатор — ловкий воин, который уклоняется от ударов, нанося мощные удары. Став дуэлянтом, он сможет использовать чрезвычайно мощное оружие, уничтожающее все на своем пути.
  • Священник — старейшина, внешность которого способна ввести в заблуждение любого противника. Он хорош в использовании тяжелого оружия и различных клинков, наказывая своих врагов мощными ледяными, огненными и электрическими заклинаниями, а затем добивая их ошеломляющими ударами.
  • Бандит — типичный «вор», который атакует из тени и предпочитает использовать различные ловушки для уничтожения своих целей.
  • Дворянка — класс хорошо уравновешенный. Он может развиваться в любом направлении и имеет доступ ко всем видам оружия и способностей.

Выбирайте класс с умом. Новичкам рекомендуется начинать со Жреца или Дикаря, так как эти классы относительно легко освоить, а их навыки позволят им выжить в самых изнурительных битвах.

В игре есть три основных атрибута: сила, ловкость и интеллект. В зависимости от выбора класса у персонажа будет основной атрибут, который нужно прокачать для усиления навыков. Так, например, охотник должен развивать ловкость, так как от нее напрямую зависит скорость передвижения и атака героя, а монаху стоит обратить внимание на прокачку силы и интеллекта.

Новая лига Path of Exile: Legion — описание сплава, новые камни и предметы из лиги 3.7 Легион. Что нового в новой лиге?

Простор Бесконечной Битвы

1638191885

С убитых противников каждого из пяти Легионов выпадают уникальные предметы, которые объединяются в так называемые Знаки отличия определенного Легиона. Разместите по две или более эмблемы каждого из легионов, чтобы открыть проход в Пространство бесконечной битвы, где сила противников многократно возрастает. Кроме того, вы получаете доступ к специальному инструменту управления картой, который позволит вам присоединиться к битве между пятью легионами одновременно.

13 декабря 2019 года в Path of Exile стартовала Лига Метаморфозы. В игру внесено множество изменений, о которых можно прочитать в примечании к патчу на официальном сайте игры. Здесь я опишу, что напрямую связано с метафморфами. Как создать морф в Path of Exile В первом акте на пляже вы встретите странного человека в костюме химической защиты. Это Таня Танэ Октавиус. Он

В первом акте на пляже вы встретите странного человека в костюме химической защиты. Это Таня Танэ Октавиус. Он предложит вам уникальную возможность, но это не будет заработок в Интернете или Орифлейм. Идеи мальчика намного круче! Если вас не устраивают пиццы высокоуровневых карт, он готов предоставить свой самогон для создания боссов из разных частей тела. Рецепт традиционно сводится к «положить, нагреть, остудить, залить».

Судьбоносная встреча с Тане выглядит так:

Вход Тане на набережную в Path of Exile

Фактически, он упадет вам на голову ровно в тот момент, когда вы выберетесь из толпы крабов в группу утонувших. И на остальных картах это будет так же внезапно.

Химик-самоучка выдаст задание «один фунт мяса», чтобы собрать различные группы ингредиентов, и ему придется терпеливо ждать, пока вы притащите к нему мясо. После этого он предложит засунуть всю эту печень в его самогон и уйти (очень мудрый совет, кстати, совет, которому нужно следовать). Вундеркинд взорвется, и из его осколков выйдет толстый и очень злой босс и попытается вас убить. В процессе он распадется на более мелкие и стройные морфы. Так что тактика с ними довольно обычная — мы бегаем и бьем их.

Что нужно Танэ для создания морфа в Path of Exile? Вам нужно будет собрать 5 частей босса, каждая из которых отвечает за используемые им навыки:

  1. Головной мозг. Дайте боссу навыки с долгосрочным уроном, которые длятся определенное количество времени.
  2. Глаза. Отвечает за простые навыки, с которыми метаморф будет рассылать спам.
  3. Легкие. Они дают умения со средней перезарядкой.
  4. Сердца. Эта часть наделяет боссов способностями с отличным временем восстановления.
  5. Печень. Менеджер навыков со средним временем отката.

Чтобы узнать, какой навык получит босс, наведите указатель мыши на значок органа в левой части окна.

Весь этот хлам может быть разного качества и добавляет будущему боссу умения собранных нами мобов. Наполнение воздушного шара справа осуществляется с помощью высококачественных органов, прежде всего магических. По степени наполнения можно понять, насколько сильным будет босс. Чем лучше ингредиенты, тем плотнее и хуже будет конечный результат. При полном масштабе аппарата после его смерти из босса выйдет орган для уникальных боссов, созданных в лаборатории Тане (подробнее об этом ниже).

Все органы уникальны для каждой локации и исчезают после обновления. Собрать метаморф стоит сразу после чистки, не выходя из него. Вы можете стать боссом один раз за посещение, поэтому вам следует выбирать для этого ингредиенты самого высокого качества. Но не забывайте о способностях вашего персонажа, иначе вы не будете развивать морфинг, а он будет развивать вас=)

Где взять ресурсы для крафта метаморфа в Path of Exile?

Уничтожьте мобов, отмеченных на каждой карте зеленым перекрестием. Они также будут выделены для удобства идентификации. Серые внутренности выпадают с обычных монстров, волшебные — с синих, а редкие — с желтых. Оранжевые (уникальные) органы будут падать с боссов, живущих на картах (включая сборочные карты), что значительно увеличивает жирность добычи и характеристики нашего «Франкенштейна». Они также дадут рептилии самые мощные способности.

Красные стрелки показывают перекрестие на миникарте и моба, с которого падает вкуснятина

Я рекомендую сначала очистить карту, а затем загрузить все, что было захвачено с помощью изнурительной работы, в машину метаморфа. Таким образом вы сможете выбрать наиболее удобное место для боя и не усугубить проблемы стаями других мобов. И выбор опций станет проще — вы спокойно сможете увидеть, какие способности морфинга вам даст тот или иной внутренний.

Волшебная кнопка для вызова Тане и его самогонной хижины

Чтобы начать процесс создания метаморфа в Path of Exile, все, что вам нужно сделать, это вызвать нашего химика и щелкнуть ЛКМ (или что-то еще, что он делает для вас) на колбе. Затем перетащите ингредиенты мышкой из левой половины открывшегося справа окна. Подтверждаем свой выбор и выходим. Для успешного создания метаморфа вам понадобится полный набор, то есть глаза, мозг, сердце, печень и легкие.

Самый эпический «фублус» можно создать в лаборатории Тане. Там в отдельной комнате для нее приготовили специальный прибор. Все приватно и удобно, без посторонних глаз. Попасть в это темное место можно, поговорив с нашей Танюшей или телепортировавшись (значок лаборатории будет в правом нижнем углу открывшейся карты). Органы для этого можно получить из собранных метаморфов, полностью заполнив воздушный шар. Получившийся монстр сможет использовать все способности тех боссов, части которых использовались при создании.

Устройство для создания уникальных метаморфических боссов в Path of Exile. Инструкции прилагаются

Все как в старой доброй песне: «Я ослепил его от того, кем он был, а потом, кем он был, я его похоронил».

Что может выпасть из боссов метаморфов?

В первую очередь нас беспокоят катализаторы. Это очки для ремней и украшений, которые позволяют улучшить определенные типы свойств изделия:

  • Абразивный (атакующий);
  • Штормовой (стихийный урон);
  • Магическое заклинание);
  • Закаливание (защита);
  • True (Статистика — ловкость, интеллект и сила);
  • Насыщенный (здоровье и мана);
  • Радуга (Сопротивление);

Бездна — это объект разлома, который можно найти на картах высокого уровня. Эти трещины отмечены зеленой точкой на миникарте.

Оцените: ваш склад еще не полностью забит? Тогда пойдем к вам.

Гадальные карты. Некуда девать старые колоды? Обновление Завоеватели Атласа предоставит вам еще 14 вариантов. Повеселись!

Ископаемые — да, мобы тоже могут быть шахтерами и работать на Нико. Проще говоря, это предметы спуска, которые станут доступны, когда вы отсканируете до Maked in Act 5.

Лабиринт — добыча из соответствующей локации, которая становится доступной в 4 Акте.

Legion — это конфетный инкубатор, который гарантирует вам уничтожение полезных вещиц от монстров.

Метаморф — добыча текущей лиги. Катализаторы, прочее и прочее

Обычный: любой белый мусор, играющий роль горы добычи.

Пердан… Ой, прости. Перандус — добыча из одноименной лиги. В основном это будут монеты.

Вестник — фигурки различных валют и сфер одноименной лиги.

Пророчества: Кажется, Навали не просто гадал.

Рифт — добыча из одноименной лиги.

Скарабеи — это кусочки карт для Машинки Картофеля, которая будет доступна в эпилоге. С помощью этих штуковин вы можете изменить характеристики карт Атласа, добавив себе боли и добычи.

Грязь — добыча из предыдущей лиги.

Сущности — это объекты, которые делают обычный объект редким. Гарантировано конкретное имущество для каждого юридического лица.

Талисманы — это добыча из самой первой лиги игры.

Уникальные предметы — всякие оранжевые штучки.

Осколки — это части карты для машины для прогулки по моркови. Из них вы можете забрать открытку с уникальным предметом одежды или подать заявку отдельно.

Все это богатство также включено в список одного из испытаний в обновлении, так что ударьте метаморфов молотком, эти существа будут золотыми!

Сборка Призраков (Призраков) для Ведьмы, Путь Изгнания, Лига Ультиматума, патч 3.14, дешевая и мощная сборка для начала лиги

Снаряжение

1638191887

САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Мы используем умение «Баланс стихий», поэтому убедитесь, что на вашем снаряжении нет модификаторов «добавить x холодного урона к заклинаниям». Если наш Клеймо Бури наносит как минимум 1-2 урона от холода, это значительно увеличит сопротивление врагов холоду, а наши Спектры, наносящие урон от холода, нанесут гораздо меньше урона. И если Метка не наносит холодный урон и все в порядке, то Баланс Стихий, наоборот, сильно сократит сопротивление противника.

Приоритет общей статистики по оборудованию:

  1. Собираем ограничение на сопротивление стихиям (сопротивление огню / молнии / холоду), минимум 75%, ищем сопротивление на любых редких предметах в слотах для брони и аксессуаров;
  2. Собираем как можно больше HP (здоровья) на всех слотах, кроме оружия.
  3. Регенерация здоровья в процентах и ​​способность блокировать атаки / заклинания также весьма полезны, но не статистикой первого порядка.
  4. Уникальное оружие / аксессуары / характеристики для увеличения персидского урона: увеличение урона миньонов, увеличение скорости миньонов, + уровень миньонов / призрачных камней, + максимальное количество призраков.

Также мы будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы сборки. У любого предмета есть более дешевый заменитель, который даст меньшую эффективность, поэтому он разработан для более слабого содержания. Следовательно, даже если сборка дешевая, это не значит, что вы можете фармить T16 в 5 хаосе. Это означает, что с экипировкой из-под ног вы можете начать фарм карт, а затем, за небольшое количество (относительно стандартных) средств, перемещать сборку все выше и выше до фермы всего контента.

Идеальный набор инструментов, который покажет отличные результаты. Если для предмета нет валюты, замените его редкими предметами с ранее рекомендованными характеристиками или другими уникальными предметами с аналогичными характеристиками:

Редкий шлем, желательно на основе Костяного Шлема, с модами на + на уровне камней миньонов, хп и резиста.

Редкий амулет с HP и резистами. Если возможно, поищите здесь мастерство. Сильный и дорогой мод будет на +1 уровень всех самоцветов интеллекта. Смазываем амулет талантом Ненасытная Орда) .

Редкий нагрудник с HP и резистами. Модификатор +1 к максимальному количеству призраков был бы идеальным, но он уже относится к категории самых дорогих или немного более сложных для вставки в игру.

Редкие перчатки с CV и резистами.

Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и HP, иначе получаем сопротивления. Дорогое обновление этого слота — это модификатор +1 к уровню всех самоцветов-призраков.

Редкий предмет с желанной базой из стигийских тисков, но главное — много резюме и, по возможности, мода на бутылки или резисторы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: одно редкое кольцо на базе Кольцо без камня, второе — любое редкое кольцо. В статистике, hp и resists.

Оружие из первых рук:

Редкая палочка, очень важная на базе Summoning Wand, чтобы иметь возможность получать модификаторы для миньонов на ней.

Обязательным модификатором для активации умений, которые будут помещены в жезл, является мод «Триггер заклинаний, размещенных при использовании умения», вы можете закрепить его на жезле на верстаке, если у вас есть необходимый рецепт или купить существующий жезл с этим модом. Очень полезно и ускоряет игру.

Из обычных модификаторов урона самый сильный — +1 к уровню всех камней миньонов, в противном случае — любой модификатор урона или скорости миньонов.

Б / у щит:

Редкий щит с HP, сопротивлением и, возможно, с регенерацией здоровья при блокировке.

Рекомендуемые флаконы:

1) Divine Health Ampoule с мгновенным / ускоренным восстановлением HP и удалением замораживания / кровотечения.

2) Отвар Руми (Rumi’s Concoction). Если доступа к отвару Руми нет, возьмите обычную гранитную бутылку.

3) Кварцевый флакон (с модом на удаление обморожений / кровотечений).

4) Бутылка Меркурия (с доработками для увеличения скорости передвижения).

5) Базальтовая бутылка (с модом для более длительного срока службы и снятия проклятий).

Кластерные самоцветы:

Кластерные драгоценные камни не предусмотрены в бюджетной версии сборки, но если есть такое желание, вы можете уменьшить количество умений здоровья в дереве талантов и вместо этого занять 1-2 слота для кластерных драгоценных камней. Все зависит от бюджета и желания. Без Cluster Gems сборка состоит из большего количества танков, чем больше талантов уходит на самоцветы, тем меньше танков и тем более разрушительным он будет. Выбор остается за вами. Вот несколько примеров хороших талантов в больших, средних и малых кластерных драгоценных камнях.

Приоритет таланта на больших кластерах драгоценных камней:

1. Праздничные демоны) .

2. Продление) .

Приоритет таланта на самоцветы средней группы:

1. Мстительный командир) .

2. Восстановительное присутствие) .

Приоритет таланта на небольших кластерах драгоценных камней:

1. Стремительная жизненная сила) .

Общие драгоценные камни:

Мы предпочтительно ищем редкие драгоценные камни Бездны с модами на здоровье, способность ослеплять или насмехаться над врагами с помощью миньонов, урон миньонов и скорость.

Хорошим и, возможно, дорогим драгоценным камнем будет — Непрекращающийся голод, он не требуется, но значительно ускоряет скорость зачистки. Два могут использоваться одновременно.

Оцените статью
club-cs.ru