ai для новичков при первом запуске Skyforge — мы расскажем, как проверить системные требования, где и как скачать игру, как зарегистрировать учетную запись и многое другое
Skyforge → Как играть бесплатно
Skyforge — условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Действие игры происходит в фантастической вселенной, где боги и герои используют технологии будущего для борьбы с мифическими существами и отражения вторжений из космоса. Сильнейшие игроки становятся лидерами Пантеона, пройдя путь от бессмертного юного до великого бога.
Хаос Mail.ru в игре SkyForge (Нарушение закона) — пост самовывоза от Арши. Комментариев — 47, сохранения — 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Ответ на пост «Русское лото. Мои миллионеры!»
Как выиграть в лотерею 100.
Организаторы лотереи много писали о том, как обмануть, но даже при полностью честном розыгрыше все призы забирают те, у кого больше всего денег. Этот узор очень популярен в Австралии. Румынский математик Стефан Мандель был первым, кто преобразовал такую схему. Он только что понял, что в лотерее, где вам нужно выбрать 6 номеров из 45, это 8 145 060 комбинаций. За один доллар за билет вы можете просто купить все комбинации и получить все награды. Главное, чтобы призовой фонд был больше. Логично предположить, что организаторы лотереи знают об этом и что призовой фонд не превышает восьми миллионов. Однако, к его удивлению, существует множество лотерей, в которых джекпот, если никто не угадал правильную комбинацию, переносится в следующий розыгрыш. В результате возникает ситуация, когда вложив чуть более восьми миллионов, вы можете сорвать этот джекпот. У него не было восьми миллионов, но он нашел инвесторов и поднял первоначальный взнос. Его крупнейшим выигрышем стала лотерея Вирджинии США, в которой он получил 27 миллионов долларов. Правда, он привлек к себе много внимания, и законы США были немного изменены, чтобы одна группа не могла покупать все комбинации. Однако были и другие страны, позже он проделывал этот трюк не раз в Европе и Австралии. Большинство лотерей уже изменили правила, так что количество комбинаций больше не может превышать джекпот. Однако в Австралии до сих пор существует лотерея Saturday Lotto, где вам нужно выбрать 6 из 45, а джекпот периодически поднимается выше 8 миллионов. Кроме того, с 1996 года он ни разу не выигрывался. Однако сейчас инвесторы в лотереи соревнуются друг с другом, потому что, если таких хитрых победителей будет несколько, приз придется разделить между ними. При этом простые игроки всегда остаются в проигрыше, потому что в любом случае им придется разделить приз с состоятельными инвесторами, которые просто скупили все комбинации.
Генерация снаряжения Skyforge. New Era of Skyforge (руководство для начинающих). Другие источники силы Предлагаем вам узнать, как экипировка персонажа изменится в «Новой Эре». Несмотря
Изменения Экипировки
Пассивные бонусы Ramparts были перемещены. Теперь это свойства оборудования. Драгоценные камни и камни силы, помимо своих характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т.д.), Будут иметь бонусы от валов, а также ряд совершенно новых эффектов (например, «Ритуал» Убить »- последний удар добавляет к божественному оружию на 50% больше заряда). Резонный вопрос: а как же сами валы? Это по-прежнему один из самых важных типов зданий — развивая их, вы можете изучать символы и получать много энергии. Но пассивные свойства были не самой сильной стороной валов. «Переехав» в экипировку, они открывают перед игроками много новых возможностей.
Свойства оборудования бывают двух типов: основные и второстепенные. Влияние основных свойств значимо и заметно, второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого сильного влияния на бой. Второстепенное свойство не может быть включено в родительское свойство и наоборот. Чем выше качество оборудования, тем больше у него свойств.
Благодаря новым бонусам игроки смогут создавать наборы снаряжения для разных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.
ГЛАВНЫЙ
Недвижимость / объект | Звенеть | Амулет | Штырь | Браслет | Сапфир | Рубин | Изумруд | Топаз |
Барьер | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | — | — | — | — |
Бонус к критическому урону | 7 | 7 | 7 | 7 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Бонус к базовому урону | 7 | 7 | 7 | 7 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Бонус к урону компаньона | 7 | 7 | 7 | 7 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Резерв сопротивления | 24 | 24 | 24 | 24 | — | — | — | — |
Загрузите божественное оружие | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Защита миньонов | — | — | — | — | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 |
Защита от элиты | — | — | — | — | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 |
Общая защита | 6 | 6 | 6 | 6 | 3.5 | 3.5 | 3.5 | 3.5 |
Время восстановления партнера | — | — | 18 | 18 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Уничтожьте броню | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | — | — | — | — |
Ущерб от символов | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Урон миньонам | 6 | 6 | 6 | 6 | — | — | — | — |
Элитный урон | 6 | 6 | 6 | 6 | — | — | — | — |
Вероятность критического попадания | 7.2 | 7.2 | — | — | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Эффективность лечения | — | — | — | — | 24 | 24 | 24 | 24 |
Недвижимость / объект | Звенеть | Амулет | Штырь | Браслет | Сапфир | Рубин | Изумруд | Топаз |
Групповое лечение | — | — | — | — | 7.2 | 7.2 | — | — |
Защита в ближнем бою | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | — | — | — | — |
Дистанционная оборона | 6 | 6 | 6 | 6 | — | — | — | — |
Контроль защиты | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 |
Защита после лечения | 3 | 3 | 3 | 3 | — | — | — | — |
Защита ран | — | — | — | — | 3 | 3 | 3 | 3 |
Парализующая атака | — | — | 3 | 3 | — | — | — | — |
Подвижность после лечения | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 |
Подвижность после рывка | — | — | — | — | 1 | 1 | 1 | 1 |
Мобильность в случае аварии | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — |
Ритуальное убийство | 60 | 60 | — | — | — | — | — | — |
Урон в начале боя | 6 | 6 | 6 | 6 | — | — | — | — |
Медленный урон | — | — | — | — | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Урон до оглушенного | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | — | — | — | — |
Бадди Цепная Атака | — | — | — | — | — | — | 2 | 2 |
Убийственное безумие | — | — | — | — | 6 | 6 | 6 | 6 |
В настройках игры есть кнопка «Показать все возможности». Вознаградите его, если вы отказываетесь от комфорта ради знаний.
Множители и целостность оборудования
Эпическое снаряжение может по-прежнему иметь другие характеристики, но все стало намного интереснее! Добавлен параметр «Здоровье» — особенность предмета, показывающая насколько далеко множитель снаряжения от максимума.
0% | 52% | 100% |
Целостность — полезный инструмент для определения прочности оборудования. Когда добросовестность достигнет 100%, вы будете знать: для этого множитель не может быть выше. Также целостность вещей можно повысить!
Улучшение объектов и замена свойств
Новый экран появится в разделе «Обмен» — «Улучшение предмета». Здесь вы можете заменить свойства экипировки и повысить целостность вещей, повысив их характеристики. Чтобы улучшить целостность эпического предмета, вам понадобится чистая материя — ее можно получить, продав ненужное снаряжение. А дальше все просто: нажав «Улучшить объект», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) Объекта на 1–5%.
Здесь, заплатив определенную сумму кредитов, можно заменить свойства объекта. Все сразу или всего один — смотря по вашему желанию. После открытия интерфейса замены игрок может отметить те бонусы, которые он хочет оставить неизменными — это убережет их от замены.
Невыбранные свойства можно обменять на другие: вы имеете право принять или сохранить предыдущие свойства, но если вы откажетесь от замены, потраченные кредиты не будут возвращены.
При использовании этой функции обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем больше потенциал, тем меньше шансов, что показатели новых свойств вещи минимальны.
При замене собственности вы можете использовать один из модификаторов, доступных на рынке.
При замене свойств оборудования увеличивается возможность получения имущества с максимально возможным показателем, а также есть возможность улучшения целостности объекта.
При изменении свойств экипировки все нефиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.
Устраняет появление свойств с минимальным значением.
При изменении свойств оборудования среди новых основных свойств будет присутствовать как минимум одно из следующего: бонус основного урона, бонус критического урона, бонус урона компаньона, общая защита.
Устраняет появление свойств с минимальным значением.
При изменении свойств оборудования все новые свойства будут иметь максимально возможное значение.
При смене владельца оборудования расходы будут возмещены, если вы откажетесь от новой опции.
Устраняет появление свойств с минимальным значением.
Мифическое снаряжение
Хотите еще лучшее оборудование? Вот это появится! После того, как вы повысили здоровье эпического предмета до 100%, вы можете повысить его качество, получив мифический предмет с 0% здоровья. Как видно из таблицы выше, у мифического снаряжения на 1 основное свойство больше, чем у эпического снаряжения. Также, улучшив качество вещи, вы повысите ее характеристики.
Целостность мифического снаряжения также можно повысить, но одной чистой материи для этого недостаточно. Потребуются дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, отправляйтесь в приключения вторжения и выслеживайте боссов в захваченных областях.
Способы получения оборудования
В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) вы можете получить редкие и эпические предметы. В Warps and Units каждый день гарантирован 1 предмет эпического качества, после чего могут исчезнуть как эпические, так и редкие предметы. Но в искажении всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т.д.) зависит от конкретного приключения. Карты входа обычно содержат информацию о типе оборудования, которое вы можете здесь получить.
Легендарные драгоценности можно получить не только искажая, но и победив чемпионский аватар аватара.
Еще одно место для сбора снаряжения — Invasion Adventures. После победы над специальной командой вы получите сундук, в котором могут быть редкие, эпические и даже мифические предметы текущего поколения. Тип предмета зависит от фазы вторжения. Из сундука можно получить только предметы снаряжения, доступные в настоящее время в приключениях. Такие же сундуки можно получить у боссов во время вторжений.
Сегодня мы приглашаем вас ознакомиться с обновленной системой развития персонажей, которой вы очень скоро сможете насладиться!
Игрокам больше не нужно тратить много времени на понимание тонкостей различных функций и размышления о том, какие из них наверняка будут полезны их любимому классу. Вы не ошибетесь, закачивая «неправильные» вершины в атлас, вам не нужно догонять игроков, которые сразу же выбрали более эффективный путь. Пассивные символы и бонусы объединены в несколько групп в зависимости от типа действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые здания на карте региона, выполняя задания и завершая приключения, персонаж становится сильнее, а полученные бонусы полезны независимо от выбранного вами класса и стиля игры.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниками силы персонажа и узнать, как их правильно развивать!
Источники силы персонажей «Новой эры».
- Все предыдущие характеристики, полученные из атласов, будут заменены мощностью, от которой теперь зависят и урон, и здоровье. Замена будет производиться пропорционально степени изучения атласа развития до обновления. Вы также можете увеличить перк «Сила», улучшив Собор и Башню знаний.
- Исчезнут всякие искры, которые раньше были нужны для изучения атласов. Они будут заменены другими активами или преобразованы в функции.
- Неотрасходованные искры озарения принесут вам такой же прогресс, как если бы они были вложены в атлас.
- Любые искры развития, оставшиеся на аккаунте персонажа, будут конвертированы в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
- Текущий прогресс векторного развития будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом преимуществ особых и ярких пиков, если они есть у персонажа. Неиспользованные основные эфиры будут компенсированы кредитами.
- Текущий прогресс в Божественном Атласе и Атласах специализации будет перенесен на соответствующий уровень развития в Храме Действий. Любые неиспользованные искры божественности будут компенсированы кредитами.
- Текущий прогресс в улучшении оборудования будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом преимуществ бионических и кибернетических усилителей, если персонаж ими обладает.
- Текущий прогресс в Атласе вторжений и трофеи персонажей армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследований в лаборатории Флавия.
- Репликаторы Spark будут заменены стимуляторами, которые теперь используются для быстрого выполнения различных задач. С их помощью вы можете быстро выполнять задания в бастионе, ускорять выполнение приказов правителей и мгновенно выполнять миссии адептов во время действий. Все неизрасходованные репликаторы будут пересчитаны: как те, которые уже есть на аккаунте персонажа, так и те, которые все еще находятся в капсулах.
Классы
Теперь, чтобы получить новый класс, вам нужно зайти в его храм на карте региона. Завершение миссий в приключениях типа Link откроет доступ к ближайшим зданиям, которые приведут к групповым приключениям или открытым локациям, а также к классовым храмам. Например, Храм Гнева позволит вам освоить класс Берсерка, а Храм Гармонии позволит вам освоить класс Монаха».
Недавно открытый класс имеет небольшое количество предопределенных стартовых навыков, с которыми вы уже можете идти в бой. Чтобы получить новые навыки, выполняйте задания, данные в храме класса. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этого класса. При этом у персонажа есть активное задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения можно подобрать новое — в том же храме или в доступном. По мере развития храма вы откроете новые таланты и способности. Во-первых: базовые, они будут активны в зависимости от того, какой набор вы выберете, а последний навык является максимальным.
Ветви навыков PvE и PvP
Вскоре после этого развитие класса разделится на две «ветви». Один содержит навыки и таланты для сражений с монстрами и боссами, а второй — с другими игроками. По мере выполнения заданий, поставленных в храме, вы постепенно откроете для себя новые навыки в той или иной ветви. Выбор, в каком порядке их изучать (сначала полностью одно, а потом другое или параллельно) — за вами. Переключение между наборами навыков PvP и PvE происходит автоматически: на аренах и дуэлях активен набор PvP, а во всех остальных ситуациях — PvE.
Количество навыков в ветках PvE и PvP может быть одинаковым или немного отличаться в зависимости от конкретного класса.
Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется за счет выбора символов, о которых вы можете прочитать чуть ниже, а при прокачке класса главная цель — досконально изучить все его ветки. Уменьшилось количество активных и пассивных навыков. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые из ранее связанных талантов и навыков стали единым целым. Некоторые таланты открываются независимо от навыков и представляют собой отдельные этапы развития класса. Кроме того, были изменены эффекты, длительность и сила некоторых из предыдущих способностей.
Я изучал класс до обновления, что будет с моим персонажем?
Если вам удалось открыть класс до обновления, он будет доступен сразу. Если вы достигнете окончательного навыка, вы получите весь набор основных навыков, заканчивающийся этим навыком, но ветки навыков PvP и PvE необходимо будет заново изучить. Если до обновления класс был полностью исследован, он будет доступен вам со всеми открытыми навыками.
Разрозненные символы как целостное исследование класса исчезли.
Бастионы
В обновлении New Era вам не нужно выбирать, какую характеристику изучать и какое приключение предпринять, чтобы развиваться как можно эффективнее. Новый способ улучшить характеристики вашего персонажа намного проще и интереснее.
На карте каждого региона есть бастион. Попасть туда можно, предварительно посетив все приключения типа «Ссылка» в этом регионе. В этом объекте доступны особые задания. Выполняйте их, чтобы развить бастион и повысить характеристику «Мощь», которая влияет на показатели урона и здоровья. Кроме того, здесь вы разблокируете пассивные символы и бонусы, свои для каждого бастиона. Их освобождают при достижении определенных уровней здания.
Завершите миссии бастиона
Активность можно получить, нажав на специальную кнопку в интерфейсе один раз в день за кредиты. Возможность выполнять новые действия накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не вошли в игру. Если вы не используете выпуск активов более семи дней, возможность их получения перестает накапливаться до тех пор, пока доступные запасы не будут исчерпаны.
Четыре задания выполняются нажатием одной кнопки. Все работают только в регионе, которому принадлежит бастион, и видны только в интерфейсе и приключениях региона, где они могут быть завершены. Если при назначении задач у игрока останутся старые невыполненные заказы, они будут отменены.
Таким образом, человек, который играет каждый день, может пережить четыре приключения в день, которые увеличивают силу. А те, кто не входил в систему всю неделю и накопил семь единиц валюты, смогут активировать кнопку семь раз и выполнить 28 заданий одновременно. Если у вас открыто несколько валов, вы можете использовать кнопку назначения в одном или нескольких регионах по вашему выбору.
Любое занятие можно завершить автоматически с помощью стимулятора. Их можно получить во время акций, для исполнения указов правителей или купить за серебро на рынке.
Символы
Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно выучите четыре символа в каждом из них. Развив персонажа до максимума и открыв все возможные символы, вы можете использовать одновременно 8 из них, при этом вы можете выбрать только по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по своему желанию.
Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Вы найдете подробное описание символов в игре и, развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.
Первый бастион. Символы, влияющие на падение специальных шаров с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы на какое-то время получите, например, умение, наносящее урон или увеличение количества рывков.
Второй бастион. Символы, добавляющие тире дополнительные эффекты. Изучив их, персонаж сможет бросить мину в начальной точке рывка, нанося урон ближайшим врагам при взрыве. Еще один эффект для одного из четырех групповых символов — это щит для вашего персонажа и снятие с него эффектов замедления.
Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они предоставляют временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время после смерти.
Четвертый бастион. Специальные символы умений, которые активируются во время исходящих атак или, наоборот, во время входящих атак на вашего персонажа. Такие способности могут нанести дополнительный урон, уничтожить врага или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.
Пятый бастион. Символы — это способности компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон в дополнение к способности накладывать положительные эффекты на владельца или их союзников, такие как щит или увеличенный урон.
Шестой бастион. Символы, дающие шанс на нанесение дополнительного урона при наличии специального оружия (влияет как на собранное оружие, так и на то, которое было получено с помощью символов 8-го бастиона). Кроме того, независимо от того, есть ли у вас такое оружие или нет, эти символы будут наносить дополнительный урон, когда вы впервые атакуете врага в течение определенного времени или наносите урон врагам, которые атакуют или пытаются взять под контроль ваш персонаж.
Седьмой бастион: символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону, наносимому символами Шестого бастиона. Это может быть иммобилизация противника, наложение на него сплошных повреждений или «меток», увеличение всего приходящего к цели урона, а также распространение урона по разным противникам.
Восьмой бастион: символы, которые после того, как персонаж нанес определенный урон в приключении или на арене, дают ему особое оружие. Согласно легенде, он принадлежал одному из древнейших богов и имеет определенные эффекты. Такое оружие может нанести больший урон одной цели или даже нескольким целям, повысить защиту, применить эффекты или превратить ваши способности в способности дальнего боя.
В каждом оплоте, помимо символов, будут доступны пассивные бонусы для исследования, которые являются постоянными и не требуют особых условий для их активации, кроме тех, которые указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют некоторые символы из предыдущего атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе есть 6 ячеек, открытие которых дает новый уникальный бонус или увеличивает ранг уже имеющегося у вас, по аналогии с тем, как вы ранее получали символы и их ранги. Всего вы можете открыть 20 уникальных бонусов.
Половина крепостных валов содержит бонусы атаки, а другая половина — бонусы защиты. В бастионе может быть только один тип бонуса. Некоторые влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку товарища и увеличивают урон персонажа. Остальные помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или их ускоренное восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности лечебных сфер, уменьшение входящего урона и защиту от навыков управления. Вы найдете более подробное описание всех пассивных бонусов в игре.
Открыв все восемь бастионов, вы можете выбрать, какой из них развивать в первую очередь и, соответственно, решить для себя, какие символы и пассивные бонусы будут вам доступны раньше остальных.
Экипировка
Снаряжение больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь он отвечает за ряд дополнительных бонусов, усиливающих персонажа и повышающих их эффективность. Следовательно, большая часть оборудования одинаково актуальна для всех классов. Об этом мы поговорим более подробно в отдельной статье.
Улучшение снаряжения напрямую повлияет на силу самого персонажа, а не на предметы, которые он использует. Собор теперь играет роль усилителя снаряжения. Его уровень можно повысить, проведя внутреннюю и внешнюю отделку здания. Улучшая собор, вы увеличиваете мощь персонажа и вместе с ним увеличиваете урон и количество очков здоровья.
Соборный уровень игроков, которые уже обновили свое оборудование, будет рассчитываться на основе количества кредитов и камней улучшения, потраченных на повышение уровня всех трех улучшений перед обновлением. Бустеры специального снаряжения будут перенесены в комнату трофеев и награждаются медалями победителя в зависимости от их стоимости.
Другие источники могущества
Кроме того, постройки, расположенные в столице Элиона, существенно влияют на силу персонажа.
Башня знаний
Везде, собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прирост силы. Башня имеет несколько базовых ступеней и 8 пороговых ступеней, их получение значительно увеличивает мощность. Такие улучшения могут быть сделаны для кредитов.
Лаборатория Флавия
Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите бонусную цепочку, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно одна за другой. Для открытия бонуса потребуется стоимость специального ресурса под названием «Примеры армии» и выполнение нескольких специальных заданий.
Как получить армейских чемпионов?
С началом нового вторжения равное количество активных армейских чемпионов автоматически зачисляется всем персонажам на сервере в любой момент времени. Игрок сможет увидеть или потратить их только после получения божественной формы, когда он получит доступ к столице. Армейские чемпионы накапливаются, даже если пользователь не вошел в игру. Вы не можете приобрести этот актив на торговой платформе или заработать деньги, выполняя задания. Накопленных по окончании вторжения чемпионов достаточно, чтобы изучить все возможные бонусы армии.
После вложения очков исследования в лаборатории появятся различные задания.
Мероприятия делятся на 2 типа. Первый — это особое приключение вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии вне зависимости от места их обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются только задачи второго типа, которые он может продолжать выполнять, открывая бонусные слоты, пока у него достаточно чемпионов армии.
Список мероприятий отображается в интерфейсе лаборатории. Если персонаж обнаружил божественную форму после отражения вторжения определенной армии, он все равно получит образцы, необходимые для исследования ее бонусов, и сможет после выполнения заданий изучить их.
Какие бонусы я могу получить в лаборатории?
В качестве примера приведена армия механоидов, бонусы любой армии аналогичны по действию.
Уязвимость механоидов. Исходящий урон увеличен для всех монстров в этой армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество слотов в цепочке бонусов за обучение) — 10.
Механоидная защита. Уменьшите урон, получаемый данной армией. Максимальный ранг — 5.
Лидеры механоидов. Исходящий урон увеличен против армейских боссов. Кроме того, он наносит повышенный урон особым боссам из-за деформации и армейскому аватару. Максимальный ранг — 4.
Ассимиляция. Увеличивает исходящий урон персонажа всем врагам. Максимальный ранг — 5.
Механоидный истребитель. Урон увеличен всем монстрам в данной армии. Максимальный ранг — 6.
Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Механоид-боец» занимает последние 6 ячеек цепочки, одну за другой.
Этот материал посвящен разрабатываемому контенту. К моменту установки обновления на рабочий сервер могут быть внесены незначительные изменения.
В будущих материалах мы поговорим о храме действий, месте, где бессмертные изучают божественные навыки и выбирают специализации.
Об этой игре ранее, но для тех, кто забыл — повторим! В Skyforge вы станете бессмертным защитником планеты Элион, пораженной полчищами вражеских армий, надеющихся поработить местных жителей. Зачем им это нужно, вам расскажут во время игры, а мы обратим внимание на то, как противостоять этим захватчикам! Ваша главная задача — стать богом. Сделать это довольно просто: вам предстоит пройти игровую кампанию, одновременно открывая доступ к новым инстанциям, побеждая орды врагов и тем самым увеличивая свою мощь! Кстати, в Skyforge 11 классов (и скоро будут добавлены еще 3!), И переключаться между ними можно в любой момент.
Общий старт Skyforge запланирован на 11 апреля, но желающие могут войти в игру уже сейчас, купив один из трех пакетов раннего доступа. Они включают в себя, помимо возможности начать играть, внутриигровые валюты, премиум-членство и мгновенный доступ к классам, которые в противном случае были бы недоступны в ближайшее время.
Вопросы и ответы
Могу ли я перенести персонажа из версии игры для ПК в версию игры для PS4?
Нет, в консольной версии будет отдельный сервер, на котором игра начнется с самого первого сезона вторжения!
Будет ли отдельный сервер для русскоязычной аудитории?
Нет, сервер PS4 будет одинаковым для всего европейского региона.
Потребуется ли активная подписка PlayStation Plus для игры в Skyforge после общего запуска (11 апреля)?
Нет, каждый сможет получить доступ к игре без ограничений, а подписчиков PlayStation Plus ждут особые бонусы!
Если вам посчастливилось испытать Skyforge раньше других, вот несколько советов, как начать играть как можно быстрее!
На первый взгляд, это довольно банальный совет, ничего необычного. Но чем лучше вы поймете, что и как это работает, тем быстрее научитесь хорошо играть. Внимательно следуйте инструкциям, обратите внимание на сообщения персонажей сюжета и подсказки сбоку от экрана.
Кстати, если вы планируете играть с друзьями, учтите, что возможность присоединиться к группе открывается только после прохождения базовой подготовки (прохождение приключения «Остров Дункит»).
Миссии кампании перенесут вас в приключение в стиле Крыла, предназначенное для прохождения в одиночку, но не позволяйте вашему путешествию по Элиону ограничиваться ими. На карте каждой из провинций есть одна или несколько областей — огромных мест, где у бессмертного будет много заданий и, конечно же, наград. Выполнение всех миссий в каждой из этих зон принесет вам внушительный доход! И там тоже очень красиво!
После завершения первых приключений вы получите доступ к экрану «Столица», на котором, помимо прочего, находятся 2 самых важных здания: собор и башня знаний. Оба эти здания дают силу бессмертным. Чем они более развиты, тем сильнее ваш персонаж.
Сила, получаемая от собора, предоставляется вашими последователями. Чтобы привлечь больше последователей, вам нужно будет потратить кредиты (внутриигровую валюту) на украшение собора. Это здание будет доступно, как только вы победите монстров на острове Окки.
Башня знаний — это исследовательский центр, где вы предоставляете вторую важную игровую валюту: знания врагов. Каждый вклад увеличивает силу персонажа, так как теперь у него больше информации о том, как бороться с врагами. Это здание становится доступным после прохождения фабрики 501.
Покупайте обновления, как только у вас будет достаточно средств, потому что чем больше у вас будет силы, тем лучше экипировка монстров может выпасть. А хорошее оснащение — престиж!
Какими бы эффективными ни были Собор и Башня знаний, самым любимым источником развития бессмертных являются крепостные валы. Вы хотите знать почему? Во-первых, их очень много, а во-вторых, помимо мощности здесь можно получить массу дополнительных возможностей. Пассивные таланты усилят персонажа, а активные символы дадут новые способности. Например, самый первый символ бастиона «Сатрия» существенно влияет на боевую систему. Вот описание:
Атакующие цели имеют 50% шанс создать Знаки боли. Если вы их соберете, у вас будет заряд Эмблемы боли, что дает возможность использовать способность, наносящую большой урон противнику.
Но если внутриигровые валюты нужны для развития старых построек, то с валами все не так просто! Раз в день вы будете получать «Призыв о помощи», который можно потратить на выполнение заданий на одном из валов. Выполняя задания, вы не только увеличите силу персонажа, но и увеличите прогресс в получении следующего пассивного персонажа или таланта.
важно помнить, что «призывы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, складываются не более чем из 7 частей, поэтому не забывайте тратить их все хотя бы раз в неделю!
Помимо чудесного мира Skyforge есть чрезвычайно интересные истории. Их прохождение не зависит от основной игры. Вы можете заняться сюжетом сразу после тренировки или вы можете развиваться до экстраординарного уровня, ничего не зная. Истории рассказывают, что происходит на планете, кто на самом деле древнейшие боги и почему вы — главная надежда Элиона.
Мы надеемся, что эти советы будут полезны бессмертным искателям на пути к божественности. Вскоре первый из вас завершит кампанию и станет меньшим богом, чтобы посвятить себя борьбе с вторжениями. Их ждут большие успехи и сражения… Но об этом мы поговорим в следующий раз! А пока удачи на просторах Элиона!
лучше опираться на свои сильные стороны, чем пытаться исправить свои слабые.
Бернард Вербер. Дыхание богов
Почему-то люди всегда думают, что за любовь нужно бороться. Это совершенно неправильно, за свет нужно бороться. Любовь субъективна, она может превратиться в свою противоположность и стать ненавистью, непониманием, ревностью, шовинизмом. А свет — это то, что никогда не меняется.
Вчера разработчики онлайн-игры Skyforge объявили о начале масштабной битвы между пантеонами. Я был удивлен, потому что это первая возможность для игрового сообщества доказать свое превосходство и громко заявить о себе всему серверу. Победители получат большой денежный призовой фонд и уникальную возможность определить судьбу всего мира Skyforge. Редакция iGuides совместно с Allods Team и Mail.ru Games решили организовать конкурс, в котором мы разыграем 30 электронных ключей премиум-аккаунта на один месяц и два уникальных набора: «Стражи пустоши» и «Час ведьм». «. Узнайте, как получить эти вкусности, в конце руководства.
Противостояние пантеонов будет происходить по сезонам. Первый сезон стартует 11 ноября и продлится три месяца. Игрокам предстоит испытать оценочные PvP-сражения, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, защиту своих территорий и многое другое. Каждый месяц в рамках сезона будут происходить масштабные территориальные войны — битвы пантеонов. Мы можем увидеть нечто подобное в World of Tanks или переработанном неофициальном клиенте Lineage II: Battles for Glory.
Стартовый призовой фонд разработчиков составляет 500 000 рублей, но игроки могут его увеличить за счет накопительной части, полученной от продажи специальных предметов в игре. Окончательная сумма призовых распределяется в конце сезона между тремя сильнейшими пантеонами. Подробная система обмена «добычей» будет анонсирована разработчиками позже. Кроме того, общий победитель будет иметь прямое влияние на игру: он сможет навсегда изменить будущее Элиона и выбрать, какие силы будут влиять на всех игроков на сервере после окончания турнира.
В схватке смогут принять участие все без исключения пантеоны: у новых альянсов есть все шансы добраться до «ветеранов» и вступить в бой на равных. Потребуются все классы и игроки с предпочтением разных стилей игры: энтузиасты PvP и PvE, одиночные игроки. Каждый из них сможет внести свой вклад в общее дело и помочь пантеону добиться победы.
Но не все понимают, как быстро прокачать персонажа, чтобы он был вровень с полумифическими героями. В этой статье я расскажу вам о самых быстрых способах повышения уровня в игре Skyforge. Вместе с ними вы сможете быстро добраться до тех, кто уже занял свое место под божественным солнцем.
В Skyforge есть сервер, и вы будете управлять только одним персонажем. Вы можете изменить его внешний вид, пол, имя (не всегда бесплатно) и класс, но вы не сможете изменить сервер.
Какой класс выбрать вначале?
Вначале игроку предоставляется выбор между тремя классами. Самый быстрый способ получить опыт — это Криомансер. Он может почти мгновенно уничтожить целые стаи монстров, и любой, кто не убьет сразу, будет полностью заморожен на земле. Guardian of Light позволит быстро найти отряд, а Паладин подойдет тем, кто любит сражаться на передовой. Однако именно Cryomancer сочетает в себе практичность и скорость получения опыта.
Где мой уровень и на что потратить искры разработки?!
В Skyforge нет обычного понятия уровня. На смену ему приходит Prestige Points, своеобразный аналог системы Gear Score, которую неофициально пытались внедрить создатели модификаций World of Warcraft. Впоследствии это отразилось на показателе среднего уровня статей.
На престиж влияют три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. В какой-то момент культ займет больше времени, снаряжение будет труднее получить по мере продвижения, и будет легче развивать атлас во время набегов на приключения и открытые места. Все три пути одинаково влияют на очки престижа.
Искры — это особая валюта, необходимая для развития вашего персонажа. Искры созидания (отвечающие за выносливость / здоровье), разрушения (увеличение скорости атаки) и баланса (увеличение пределов модификатора атаки), которые достигаются путем выполнения действий на открытых площадках и приключений. Искры понадобятся до определенного этапа, чтобы прокачать ваш класс. После нескольких часов игрового процесса вы достигнете точки, в которой повышение уровня будет доступно только с помощью особых классовых искр. Они появятся из убитых монстров.
В атласе использованы искры. Атлас разделен на три уровня: Класс, Характер и Бог, которые открываются последовательно.
Чтобы быстрее использовать более мощные объекты, разверните зеленые вершины (прокачанные за ядра, полученные за дополнительные задачи). Если вы хотите максимизировать развитие культа и увеличить процент вероятности критического удара, общее здоровье в% или повысить точность героя, купите все доступные синие шипы с измерителем мощности.
Когда вы полностью обновите атлас классов, когда вы играете в него, вы получите универсальную валюту развития любого класса (если у вас есть премиум-аккаунт).
Какие уловки для повышения уровня в Skyforge ?
Чтобы прокачать как можно быстрее, необходимо выполнить несколько шагов:
1. Советую выбирать наиболее востребованные классы из групп с высоким уровнем престижа (например Богатырь или Кинетик);
2. В обязательном порядке участвовал во всех приключениях, где предлагалась тройная награда (они обозначены как x3);
3. Как только «тройные» приключения закончились, стоит пройти все «двойные» (x2);
4. Рекомендую выполнить все дополнительные задания системы «Аргус». Они дают вам ядра, которые тратятся на прокачку шипов, которые быстро повышают престиж;
5. Активируйте репликаторы искры разработки в моменты, когда вам нужно получить много необходимой валюты (например, в конце приключения);
6. Я рекомендую вам оплатить премиум-аккаунт хотя бы один раз. За первый платеж выше 100 рублей разработчики подарят вам бесконечного маунта, разгоняющего вашего персонажа на 60%. Вам решать;
7. Правильно используйте систему «догнать бога.
Как работает система восстановления»?
Кто-то пришел в игру не с первых дней ее открытого бета-тестирования, столкнувшись с проблемой, когда трудно найти друга, который тратит время на игру. Если вы поедете в Skyforge на неделю или две, проблема будет та же.
Чтобы вам было комфортно в игре, разработчики ввели механику «догнать бога». Мне это больше нравится, так как я редко играю по работе, но я останавливаюсь несколько раз в день, чтобы отправить последователей своей секты на миссии.
Если вы начали играть в Skyforge в ноябре или конце октября, с этой системой вам понадобится всего около двух месяцев, чтобы догнать тех, кто зарегистрировался на этапе раннего доступа. У тех, кто давно не играл, будет возможность наверстать упущенное с помощью репликаторов искры.
Кроме того, те, кто не входил в игру в течение длительного времени, получают увеличенные лимиты частиц мастерства, искр проницательности и искр класса, проходя еженедельные рекламные приключения (те, которые в 3 раза больше). Они появятся на земном шаре для тех, кто достиг 1357 престиж. После 36087 Prestige также появятся рекламные приключения, которые еще больше ограничат тактический талант (специальный ресурс, необходимый для еще более быстрого получения престижа).
Это важно: чтобы получить разные типы лимитов, вам придется пройти разные рекламные приключения.
Градация проста: чем дальше вы отстаете, тем быстрее вы получаете престиж. В этом случае лимит искр класса будет увеличиваться равномерно, каждый раз на 1890. Таким образом, в течение первых трех недель игрок сможет получить 3000, 7000 и 10000 дополнительных цветных искр соответственно. После этого вам дается несколько недель на разгон (20 000, 40 000 и т.д.), А затем — контрольный рубеж, когда увеличение лимита уменьшается. Разрыв последних нескольких недель — самый долгий, который нужно восполнить, но этот небольшой разрыв больше не помешает вам играть с друзьями и присоединяться к лучшим пантеонам.
Чтобы подготовить новых игроков и сообщить ветеранам, что пора вернуться, если вы давно не регистрировались, мы вместе с командой Аллодов решили дать вам ценные награды, которые помогут вам заработать престиж в два раза быстрее!
Как я могу принять участие в конкурсе?
Чтобы принять участие в нашем конкурсе, побороться за 30 премиум аккаунтов и коллекционные наборы, поделитесь этим гайдом в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter с хэштегом #Skyforge_iguides. Акция будет действовать до вечера пятницы, 6 ноября. Мы объявим победителей в отдельной новости и отправим им коды ключей в личных сообщениях в этих социальных сетях.
Читайте и побеждайте с iGuides и обязательно расскажите друзьям о возможности выиграть приз.