Starcraft: полная история и сюжет

Описание всей сюжетной линии игры Starcraft: от фона до сюжетной линии каждой части Starcraft 1, Brood War, StarCraft 2: Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void.

Starcraft: полная история и сюжет

1638191100

Разберем основные события игры Starcraft и ее предысторию.

1638191102

Сначала были зел-нага — древняя супер-раса, которая жила много миллионов лет, но размножалась довольно специфическим образом. Чтобы сохранить свой собственный вид, они манипулировали эволюцией других видов или жизнью какой-то галактики и осознавали что эта жизнь в ходе их развития выросла до таких идеальных форм, что зел-наги могли переродиться в ней. То есть в целом выращивали горшки, которые могли вместить сущность представителей зел-нага.

Чтобы вырастить такой горшок для зел-нага, потребовались две разные расы: одна раса должна была быть совершенной по своим личным качествам, другая по телосложению и в ходе эволюции под невидимым манипулятивным контролем зел-нага эти две расы постепенно сольются и превратятся в совершенный вид во всех смыслах, который станет новым и зел-нага.

Вся закономерность успешно повторяется уже давно: так было всегда, мир был таким простым.

И здесь следует отметить, что этот процесс был достаточно болезненным, потому что путь к совершенству лежит через войны и убийства, и прежде, чем два вида начнут дружить, они убьют друг друга не один раз.

И вот однажды зел-наги приходят к нам в Млечный Путь и находят здесь, помимо других живых существ, зергов и протоссов, а по другой версии сами создают их.

1638191105

Зерги, как это ни парадоксально, обладали потенциалом к ​​достижению совершенства разума, а протоссы были совершенством формы, и, согласно плану Зел-нага, эти два вида в конечном итоге сольются в экстазе и продолжат цикл возрождения.

1638191110

Так бы все случилось, как если бы в рядах ксел-нагов не было предателя по имени Амон. Он сам однажды пережил второе рождение и так сильно пострадал, что ему не понравилась эта идея. Он решил, что пора разорвать этот круговорот и положить конец всему живому.

1638191112

Логика проста: если всех убьют, никто не пострадает, чтобы все были счастливы, вы должны убить всех несчастных. Другая версия: Амон просто не хотел умирать и отдавать свою силу следующему поколению, он сам хотел жить, но для этого ему также нужно было убить всех несогласных людей, в основном других зел-нага, которые в противном случае заставили бы его возродиться.

В то время как остальные зел-нага в блаженном невежестве ждут созревания зергов и протоссов, Амун вмешивается в жизни обеих рас, чтобы ускорить их эволюцию и тайно создавать на их основе идеальные гибриды, чтобы вести свою армию против тех, кто не согласен с его взглядами на мир.

Сначала Амон с группой единомышленников подошел к протоссам, наделил их телепатическими способностями, позволяющими управлять своей внешностью силой мысли, но переборщил с образовательной программой и протоссы сошли с ума от избытка знаний начали убивать друг друга, и в результате напали на самого Амона, подозревая, что что-то не так.

Таким образом, своим грубым вмешательством Амон разрушил эволюцию протоссов.
После того, как они покинули планету протоссов, они все еще собирались с мыслями, их рассудок вернулся к себе.

Потерпев неудачу с протоссами, Амон отправился обучать зергов, особенность которых заключалась в том, чтобы принять генетический код того, на ком они паразитируют.

Не будучи глупым существом, Амун учел ошибки прошлого и создал сверхразум (Сверхразум) — Сверхразум, который, заменив личность, контролировал популяцию зергов, которые сначала были своего рода незначительным паразитом и назад, насекомые или черви.

Интересный факт! Из-за того, что переводчики пиратских версий игр еще в 1990-х годах идиотски переводили слово «Сверхразум» из Starcraft как «Сверхразум» вместо правильного Сверхразума, сейчас самодельные переводчики называют так — Сверхразум 🙂

В то же время Сверхразум зергов, хотя и знал, как принимать решения, чтобы возглавить рой, не обладал свободной волей и полностью подчинялся своему создателю Амуму, который, в свою очередь, дал зергу инструкцию: найти и поглотить все живое существа, включая протоссов, чтобы затем трансформироваться в гибридных существ, с помощью которых Амун приводил в порядок свой собственный порядок во вселенной.

1638191118

Но после создания Сверхразума спящие Зел-наги почувствовали, что что-то не так, и отправились с проверкой на родину зергов, где они нашли виновного Амона.
Амон приказывает зергам сражаться, они убивают почти всех зел-нагов, но сила зел-нагов все еще превышает их, и им удается, несмотря на чудовищные потери, физически уничтожить Амона.

Мысленно Амон убегает в своего рода пустоту — нематериальное пространство, откуда его душа продолжает управлять Сверхразумом зергов.

Зерги сеют хаос в галактике, прото пытаются их остановить, и случайно люди, называемые терранами (от слова «земля» — земля), вовлекаются в эту войну, которая, по одной из версий, является побочный эффект генной инженерии Зелнаги.

так начинаются события Starcraft 1.

Новости о Starcraft 3 уже наводнили Интернет шумихой о дате выхода Starcraft 3. Это может стать сюрпризом, даже если это произойдет в 2020 году.

StarCraft 3 Release Plans by Blizzard – Is there Any Truth About the StarCraft New Game?

1638191120

Starcraft была одной из самых любимых стратегических игр в реальном времени с момента ее выпуска.

Ожидается, что новую игру Starcraft ждут с нетерпением, поскольку серия неизменно впечатляла поклонников Starcraft. Новости о Starcraft 3 уже наводнили интернет шумихой по поводу даты выхода Starcraft 3.

Blizzard Entertainment всегда вызывала ожидания относительно своего следующего выпуска игры из-за предыдущих успехов. Но факт в том, что дата выхода Starcraft еще не объявлена. Хотя это может разбить сердца поклонников Starcraft, франшиза Blizzard не раскрыла своих планов относительно новой игры Starcraft. Это может стать неожиданностью, даже если в 2020 году.

Композиторы видеоигр Дерек Дюк, Джейсон Хейс, Гленн Стаффорд и Трейси Буш вложили всю душу в разработку Starcraft. Тяжелая работа проявляется в успехе и поклонении фанатов игры.

Rumors About Starcraft 3 Release

О новой игре Starcraft ходит много слухов, но нам все еще нужно дождаться объявления даты выхода Starcraft 3. Поклонники сходят с ума в ожидании того, что принесет им эта новая игра из этой серии. Но ожидание еще не закончено, пока Blizzard не объявит о своем следующем уровне игры.

Дебюту еще может потребоваться время, чтобы появиться и завоевать сердца поклонников Starcraft. Оригинальные Starcraft и Starcraft 2 были выпущены с интервалом в 10 лет, после чего появились расширения. Расширение серии заняло еще 3 и 4 года, но результат всегда был выдающимся. В целом фанатам пришлось ждать десять лет, чтобы в полной мере насладиться игрой в Starcraft.

Ожидается, что обновления Blizzard Entertainment сделают игру еще интереснее. Однако недавно появились новости о расширении их команд для разработки популярных Warcraft, Candy Crush, Hearthstone, Overwatch, Diablo и Call of Duty. Объявление не включало Starcraft 3 в список, поэтому фанаты должны быть готовы ждать дольше. С Blizzard чаще всего случается то, что они недавно отменили разработку, которая велась последние пару лет. В Starcraft сейчас нет шутеров от первого лица, так как они с нетерпением ждут возможности добавить больше ресурсов в другие игры, такие как Overwatch и Diablo. Эти франшизы также имеют собственное название, и компания должна уделять им больше внимания.

Blizzard&’s Response to Rumors

Blizzard имеет огромное количество поклонников по всему миру из-за ее огромных проектов. Хотя они никогда не чувствуют необходимости комментировать свои нераскрытые проекты, чтобы увеличить время ожидания, они четко заявили о своем решении больше участвовать в других проектах.

Создатель ответил, что они обычно не обсуждают свои текущие проекты с общественностью, так как процесс разработки требует времени, и все может случиться до релиза. Подобный случай уже имел место в прошлом, когда компания решила прекратить реализацию проекта.

Создатели также поделились, что всегда работали с душой и сердцем, чтобы добиться потрясающих результатов для фанатов. Сами игроки, они приняли решение, исходя из того, что, по их мнению, было лучшим для компании. Хотя это разочаровало бы их поклонников, они изо всех сил старались не терять надежды, разрабатывая планы по развитию других вещей.

Blizzard также отменяла свои разработки в прошлом. Так что это был их не первый раз. Ранее они внесли несколько изменений в стелс-шутер от третьего лица, отложили выпуск и, наконец, отменили свои планы в 2006 году. Несмотря на все это, фанаты так и не дожили до своего опыта со Starcraft. Новость 2017 года о том, что Stacraft стал бесплатным для игры, была чем-то вроде тона для его поклонников. Blizzard также объявила, что оригинальный Starcraft выйдет бесплатно в начале 2017 года.

Игра получила множество наград и была отмечена как лучшая стратегия в реальном времени. Он также занимает седьмое место среди лучших игр, которые когда-либо создавались. Первая версия была выпущена для Windows в 1998 году, за ней последовала версия для Mac OS в 1999 году. Порт для Nintendo 64 был выпущен в следующем 2000 году. Хотя игра по-прежнему способна завоевать сердца игроков, на наш взгляд, это не так вперед к выпуску расширенной платформы с улучшенной функциональностью.

По слухам, люди с нетерпением ждут выхода новой версии, хотя компания больше не работает над ней. Оригинальная игра по-прежнему используется во многих последующих сериях. Также добавленные функции делают игру еще интереснее.

Starcraft — Original Game

Starcraft — это научно-фантастическая стратегия в реальном времени, принадлежащая Blizzard Entertainment. Игра была выпущена в 1998 году после 3 лет планирования. Starcraft — это доминирование над 4 типами видов где-то в галактике Млечный Путь.

Следующим шагом сразу после первого релиза было расширение игры &. Решение о расширении серии было принято через несколько дней после окончания оригинальной серии. Расширения всегда приходят с новыми и улучшенными функциями.

Игра с большой базой игроков делает ее все более и более популярной, поскольку все больше людей могут легко получить ее в свои руки. Таким образом, стратегии в реальном времени создаются для многопользовательских игроков.

Plot of the Starcraft Game

Боевые миссии созданы для выполнения игроками, как и в большинстве игр. Вступительные миссии проще, в то время как другие битвы становятся сложнее. События установлены и ведут к следующему сражению. Обои Starcraft намного более детализированы, чем в других видеоиграх. Авторы и художники придают игре кинематографическую глубину, позволяющую ощущать ее в реальном времени. Так видеоигра-стратегия в реальном времени может найти свое существование в мире новых игр с расширенными функциями.

Различные эпизоды Starcraft пронумерованы, и фанаты все еще ждут третью версию. Люди также ожидают выхода четвертой версии после третьей, что является настоящим успехом Starcraft. Поклонники без ума от видеоигр и хотят больше удовольствия в будущем.

Предыстория Вселенной хорошо объясняется с помощью видеоклипов, текстовых историй и описаний. Три расы, представленные в Starcraft, — это отступники-земляне-люди, благородные протоссы-псионики и отвратительные жуки-зерги. Сюжет вращается вокруг этих трех гонок. Лидеры сражаются за покорение вселенной, и в каждом эпизоде ​​есть новые возможности для фанатов.

Игра показывает, как будут развиваться события во вселенной. Млечный Путь получил свое название — сектор Копрулу. Все три вида в игре борются за господство над другими видами. Земляне, зерги и протосы — все по-своему умены. Земляне, будучи людьми, способны адаптироваться к любой ситуации в игре. Они были изгнаны с Земли и имеют право сражаться с двумя другими разумными видами.

Зерги — инопланетяне, похожие на насекомых, генетически совершенные. Протоссы — это вид, обладающий передовыми технологиями и способностями сохранять свою цивилизацию. У протоссов свой строгий образ жизни, поэтому они борются за него. Полномочия распределены между всеми тремя видами сбалансированно, и ни один из них не имеет никакого преимущества перед другим.

Однако у зергов есть относительно более дешевые и несколько более слабые ресурсы, которые не могут сокрушить их врагов. Земляне же обладают разносторонними способностями. Их доступ к технике, такой как танки и военное оружие, заставляет их бороться за господство. Общий баланс сил все еще сохраняется среди всех видов.

Starcraft Series — Order of Release

В серии есть основной набор игр, выпущенных в разные годы. Заголовки представляют предыдущие игровые события. Второй игрой после оригинального Starcraft была Starcraft: Wings of Liberty, выпущенная в 2010 году. Эта версия была создана после 4 лет Brood War.

Есть два дополнения из второй части игры, известной как Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Их изначально планировалось выпустить в 2013 и 2015 годах. Хронологический порядок игр добавляет игроку интереса продолжать играть до последнего уровня.

Итак, что же действительно сводит игроков с ума в игре? Игрок видит другой вид как военачальник. Доминируйте над видами и сражайтесь с ними в галактике Млечный Путь с его силами.

New Content Added in Starcraft

В игру Starcraft постоянно добавляется новый контент, чтобы удивлять игроков. Пакеты специальных миссий, кооперативные командирские миссии и балансировка грузовиков — все это функции, которые понравятся игрокам еще больше. Изменения, внесенные в исходную версию Starcraft, получили высокую оценку критиков за устранение различных проблем.

На Blizzcon 2015 было объявлено о дополнительных наборах миссий для Starcraft 2. Это, безусловно, сделало игроков более вовлеченными в игру. Есть 9 новых миссий в 3 эпизодах, которые нужно выполнить с внесенными дополнениями. Кроме того, командиры, добавленные в Legacy of Void, выведут вас на совершенно новый уровень игры.

Starcraft 2

Поклонники Starcraft получили удовольствие от знакомства с новой сюжетной линией Starcraft 2. В конечном итоге она стала настоящим хитом благодаря инновациям и плавному игровому процессу. Франшизе Blizzard требовалось что-то вроде Starcraft 2 online, чтобы стать настоящим хитом. Позже у Starcraft 2 были дополнения, так как Blizzard также предлагает лучшее через контент дополнений. Расширения, сделанные во второй версии, завоевали сердца игроков, поэтому они так долго ждут третью версию. Люди никогда не забудут, какое влияние Starcraft оказал на их жизнь, поскольку они провели бесчисленные часы, наслаждаясь игрой

Игра была сделана бесплатной, и это открыло дверь в онлайн-игру. Сделайте поклонников еще более увлекательными с Starcraft 3. Игра достигает более широкой аудитории благодаря легкому доступу в Интернет. Следовательно, есть еще больше шансов, что игра будет развиваться дальше. Игра обладает огромной выносливостью.

После успеха Starcraft 2 было проведено множество турниров в Корее и во многих других частях мира.

Latest Release

Starcraft: Remastered была последней версией 2017 года. Версия была обновлена, чтобы обновить аудио и видео графику игры. Оригинальное расширение Starcraft и Brood War доступно для бесплатной игры и загрузки с веб-сайта Blizzard с 2017 года. Теперь в игру можно играть бесплатно, и это здорово.

Обновленная версия игры Starcraft была сделана с графикой высокой четкости, чтобы улучшить качество и впечатления от игры.

What are Starcraft 3 Release Predictions?

Кампания для Starcraft 3 будет чем-то грандиозным, учитывая успех Starcraft 2. Для Blizzard Entertainment будет сложнее оправдать ожидания своей аудитории. Хотя у нас мало шансов добиться того же успеха, что и Starcraft 2, франшиза по-прежнему будет упорно трудиться, чтобы привнести что-то новое на этот раз. Однако представить новое зло или создать приквел к сериалу — хорошая идея.

Поклонники уже слишком завышают свои ожидания в ожидании даты выхода Starcraft 3. Новая игра Starcraft, должно быть, стоит ожидания геймеров. Однако игроки должны быть готовы подождать еще десять лет, прежде чем будет объявлена ​​дата выхода Starcraft 4.

Пока нет достоверных новостей о дате выхода Starcraft 3, фанаты не могут занять свои места, пока игра действительно не появится. Однако фанаты считают, что за новую игру им следует заплатить много денег. Гипотеза основана на огромном успехе Starcraft 2, и поэтому фанаты думают, что Blizzard вложит еще больше в свою третью часть. Поклонники продолжают увеличивать давление в соответствии со своими ожиданиями, хотя Blizzard никогда не раскрывала свои планы относительно такого проекта в Интернете.

Blizzard сделали прогнозы, чтобы создать приквел к сериалу, чтобы им не пришлось так усердно работать над сиквелом. Игроки думают, что новая почва для работы сделает проект еще одним успешным. Кроме того, игроки думают о том, что на этот раз Starcraft выйдет на новой платформе. Ожидается, что версия Starcraft 3 для Linux позволит вам насладиться новым приключением.

Другие консоли могут быть рассмотрены для выпуска новой игры Starcraft, поскольку доступны более продвинутые параметры для запуска игры. Возможность создать новую игру со всеми новыми расширенными функциями оправдает ожидания игроков от Blizzard Entertainment.

Final Verdict

Starcraft известен тем, что привносит в видеоигры новые и уникальные фракции. Захватывающей истории удается привлечь внимание игроков даже после нескольких лет выпуска. Индивидуальные черты трех видов были уточнены в ходе длительного и дорогостоящего производственного процесса. В конечном итоге это делает игру выдающейся. Starcraft всегда предпочитал качество количеству и превосходит свою собственную стратегию.

Blizzard всегда тратила время на разработку и выпуск своих новых игр. Starcraft — одна из лучших игр, которые он внес в игровой мир. Компания старается предоставить лучшее, не раскрывая свой текущий проект, пока он не будет завершен и доведен до совершенства. Это означает, что могут пройти годы, прежде чем мы услышим объявление о дате выхода Starcraft 3. Скорее всего, игра будет храниться в секрете, прежде чем она попадет на полки.

Хотя поклонники Starcraft, вероятно, с нетерпением ждут выхода новой игры, есть вероятность, что в будущем их возьмут на себя другие игры. Долгое ожидание может быть рискованным для компании, даже если она не верит в ускорение выполнения своих задач без завершения. Bizzard первой разработала стратегии в реальном времени и не захочет потерять свою репутацию, запустив игру, которая недостаточно хороша, чтобы превзойти предыдущие. Blizzard должна быть справедливой по отношению к игрокам, которые провели миллионы часов в двух предыдущих играх.

Вне зависимости от времени выхода Starcraft 3 установит новые рекорды и снова побьет Интернет. Ожидается, что он будет лучше, чем Starcraft 2, и станет суперхитом. С миллионами проданных копий новой игры, безумие вернет все это, независимо от того, какие еще игры появятся в будущем. Кто знает, фанаты с нетерпением ждут даты выхода Starcraft 4 сразу после третьей части.

Для фанатов это было похоже на конец эпохи, когда Starcraft не объявила о планах выпустить еще одну версию игры. Тем не менее, решение Blizzard кажется логичным в отношении других проектов, а не Starcraft 3 на этот раз. Видеоигра подняла планку для всех остальных игр сразу после своего выпуска. Журналисты всегда хвалили Starcraft за его производительность и возможности.

Вне зависимости от времени выхода Starcraft 3 установит новые рекорды и снова побьет Интернет. Ожидается, что он будет лучше, чем Starcraft 2, и станет суперхитом. С миллионами проданных копий новой игры, безумие вернет все это, независимо от того, какие еще игры появятся в будущем. Кто знает, фанаты с нетерпением ждут даты выхода Starcraft 4 сразу после третьей части.

Для фанатов это было похоже на конец эпохи, когда Starcraft не объявила о планах выпустить еще одну версию игры. Тем не менее, решение Blizzard кажется логичным в отношении других проектов, а не Starcraft 3 на этот раз. Видеоигра подняла планку для всех остальных игр сразу после своего выпуска. Журналисты всегда хвалили Starcraft за его производительность и возможности.

StarCraft — культовая стратегия в реальном времени, созданная ортодоксальной компанией Blizzard в конце 1990-х годов. До 2010 года это была одна из официальных дисциплин Всемирных кибер-игр, а также национальный вид спорта Кореи, признанный религией. Кроме того, однажды некая компания портировала его на свою консоль Nintendo 64 под названием StarCraft 64.

[править] За что его любят

1638191121

1638189679-1

Starcraft был первой стратегией с явно асимметричным балансом. Если в предыдущих известных стратегиях разница между расами была не такой значительной (одни немного сильнее, другие немного быстрее, заклинания немного другие и т.д.), То в Starcraft было три совершенно разных расы, с совершенно разными деревья развития, тактика защиты и нападения. Баланс гонок по-прежнему считается признанным эталоном в игровой индустрии.

Например, играя за зергов, игрок почти всегда вынужден действовать в большой толпе, так как низкотехнологичные отряды зергов один за другим становятся слабыми и неэффективными. Важной особенностью зергов является возможность заказывать несколько юнитов в здании одновременно, и период между заказами не зависит от времени постройки самого юнита. Юниты протоссов дороги и требуют много времени для создания, что компенсируется их высоким здоровьем и не-травяным уроном. Земляне, с другой стороны, находятся где-то посередине с точки зрения здоровья / урона и в основном сосредоточены на дальнем бою. Игра предоставляет необычно глубокий набор стратегий и тактик для игры, которые различаются от карты к карте. По этой причине StarCraft иногда называют «шахматами в реальном времени». Несмотря на требования к скорости действий игрока, ум, опыт, интуиция и умение считать много ходов вперед решают не в меньшей степени. Помимо баланса, ИС представляет собой уникальное сочетание требований микро- и макроуправления. Само по себе микроконтроль — это элемент баланса. Например, в волосатых руках ботаника дюжина муталисков может уничтожить почти неограниченное количество пехоты и в то же время будет мгновенно уничтожена в руках нуба. И подобных моментов в игре очень много.

С другой стороны, кампания отличалась относительно интересной и хорошо проработанной сюжетной линией и хорошо проработанными игровыми видеороликами для того времени. Однако были и неудачи. Геймплей первой части отличается непонятной тупостью юнитов, как наших, так и врагов. Например, отправляя определенную группу из точки «А» в точку «Б», как только они натолкнутся на узкий проход, не ожидайте, что они сами пересекут его в культурном отношении — если они обнаружат малейшее препятствие на своем пути, Пишот начинает лихорадочно бегать в поисках других выходов, разбегаясь по всем углам карты. Но бойцы спокойно будут курить в сторонке, если их товарищи, находящиеся в двух шагах от них, будут уравновешены противниками. Однако то же характерно и для NPC, поэтому, пройдя эти недостатки, вы можете использовать его без ограничений.

Некоторые термины Starcraft вышли за рамки круга поклонников этой игры. Например, в некоторых онлайн-играх любая большая толпа игроков, которые собираются для битвы, особенно скучные и плохо организованные, теперь называются зергами. И, что типично, дает тот же результат.

Геймплей и особенности игры StarCraft 1. Экономическая составляющая и игровой мир в StarCraft 1: юниты, герои и главные герои. Решение и сюжет. Коды и хитрости, особенности прохождения миссий. Настройка разрешения и современная реальность.

Вопрос-ответ

Клавиша ESC — в меню выберите сохранить, введите название сохранения и нажмите кнопку «сохранить». У некоторых пользователей возникает проблема, когда при нажатии кнопки «сохранить» ничего не происходит. В этом случае мы рекомендуем вам проверить режим совместимости, особенно если вы запускаете игру на новых компьютерах. Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением .exe в установленной папке, в режиме совместимости, установите флажок «Запускать в режиме совместимости с Windows 95 или Windows 98». Затем запустите игру в режиме администратора, щелкнув правой кнопкой мыши.

Использование виртуальных дисков. Скачиваем такой файл, устанавливаем, например, Daemond Tools, монтируем образ и наслаждаемся игрой.

просто выберите одиночный режим и выберите уровень ПК.

Starcraft 1 вышел в 1998 году.

К сожалению, это невозможно сделать в настройках игры. Игра 1998 года в то время в разрешении 640х480 оказалась несбыточной мечтой. Игроки находят разные способы, устанавливают моды и дополнительные программы. Одно из возможных решений — установить ResolutionHack 1.0. Игра выглядит действительно хорошо, но есть нюансы, у многих возникают проблемы с цветом.

Оцените статью
club-cs.ru