Assassin’s Creed Valhalla: решение загадки с камнями. Ассасин крид вальхалла священные камни что делать

Продвигайтесь вперёд. Передвиньте камень для прыжка на соседний камень и уже его сместите ближе к лазу наверху. Забросьте туда шар, а следом заберитесь и сами.

Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение

Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Как только завершите, идите вперед через длинный дом, пока не начнется сражение. Смотрите продолжительный видеоролик.

После освобождения нужно будет добраться до поселения, где удерживают в плену остальных викингов. По пути заберитесь на вершину горы и активируйте точку синхронизации. Она откроет новые маркеры на карте, уберет туман войны и будет использоваться в дальнейшем как точка быстрого перемещения. Эйвор может карабкаться по любым скалам, кроме тех, которые покрыты льдом. Для лечения используется любая еда. В левом нижнем углу экрана есть отдельная шкала. Пополняйте ее, собирая ягоды и пищу из котелков. Разберитесь с противниками, по пути встретив Дага. Зачистите лагерь, действуя скрытно или в открытом бою. В любом случае нужно будет пробраться внутрь длинного дома. Сделать это можно через дыру в крыше, взобравшись по строительным лесам. Победите мощного противника. Не забывайте вовремя уклоняться! Сделав это, попытайтесь пойти за Одином, а по завершении видения освободите пленников. Вместе с ними убейте остальных врагов и доберитесь до своего драккара. Можете убить врагов на острове в центре залива, чтобы найти другие сокровища. Поговорите с Рандви.

Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.

Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.

Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену.

Возвращение блудного сына

Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.

Англия

Лебединая дорога домой

Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.

Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.

Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.

Посмотрите на небольшой перекресток между восточными и южными островами, чтобы найти маленький кусок обломков, плавающий в воде, и используйте его в качестве отправной точки, чтобы погрузиться в воду. Когда достигнете дна, вы найдете несколько утонувших столбов вокруг диаса. Там и будет стоять сундук.

Assassin’s Creed Valhalla: решение загадки с камнями

В ходе своих путешествий по Англии игроки в Assassin’s Creed Valhalla столкнутся с различными по сложности головоломками . Для этого им придется подходить к их решению максимально креативно . Например, использовать Взгляд Одина , увидев отметки, скрытые на столбах, выявить правильный угол , чтобы двинуть фигуры в нужном порядке, и сформировать определенный символ . Поначалу это может быть очень сложно, особенно если у игроков есть привычка отвлекаться на окружающий мир.

Assassin

При решении загадки со стоящими камнями игрок встретится с большим количеством ненужных отметок . Из-за этого работа с камнями у некоторых геймеров может занять действительно много времени , но те, кто знает, где искать и что делать, могут справиться за считанные секунды.

Assassin’s Creed Valhalla: решение загадки

Первое, что нужно сделать игрокам — это найти те самые камни . Их можно отыскать в северо-восточном углу Восточной Англии, прямо в том месте, где река Венсум впадает в море. Найдя камни, игроки заметят столб с символом трилистника на нем. Его изучение даст некоторые подробности о том, что означает символ. Взгляд Одина поможет увидеть конкретные отметки вокруг, по которым нужно понять, как сформировать трилистник.

Повествование о нем является частью чего-то большего, чем просто упоминание или заметка, однако не обязательно акцентировать все свое внимание на нем. Проще пойти методом проб и ошибок.

Когда игрок начинает решать эту головоломку, он встречается с большим количеством отметок , которые не используются для создания символа . Поэтому главной задачей станет поиск нужного места , откуда нужно будет формировать символ.

Assassin

Игроку, желающему решить эту головоломку, стоит пойти влево от главного камня . Встав там, необходимо воспользоваться Взглядом Одина и начать совмещение отметок. После этого загадка будет решена полностью.

Выполнение этих головоломок еще больше заполнит панель загадок для региона, а также наградит игрока одним очком навыков (а он никогда лишним не будет), который можно использовать для прокачки своего персонажа в Assassin’s Creed Valhalla с целью построить лучший билд.

Видео — Решение загадки

Ниже можно посмотреть видео-версию прохождения этой загадки.

Само по себе решение действительно простое, но практически полное отсутствие информации и множество лишних деталей запутывают игроков. Надеемся, что редакция Wotpack помогла вам с решением этой задачи.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127

Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.

Священные камни в Винланде в Assassin’s Creed Valhalla:

Карта с расположением всех стоячих камней в Винланде в Assassin's Creed Valhalla

13. Тиононтатекен (Винланд)

Стоячий камень Тиононтатекен в Assassin's Creed Valhalla

Каменный круг Тиононтатекен находится на вершине скалы рядом с точкой быстрого перемещения Тэётенонтатасеке и легендарным животным в центральной части Винланда. Для решения головоломки с камнями в Тиононтатекене отодвигаем две каменные глыбы, перекрывающие обзор, и забираемся на самый высокий центральный камень для соединения символа. Если не убрать мешающие камни, периодически будет появляться предупреждение «Что-то загораживает вам обзор и мешает увидеть символ полностью».

Я, Брендан из Клонферта, раб Божий, делаю последнюю запись здесь, перед святым источником Света. Мой путь окончен. Больше двух лет я слушал голос Господа, и вот он привел меня сюда, чтобы внять Его слову. Я видел врата с древними знаками. Я слышал Его ангела, что звал меня Возлюбленным. Но путь не открылся. Я до сих пор слышу этот голос — блаженный, терзающий. Но путь остается закрытым. Куда дальше. неизвестно.

Вероятно, портал скрывает хуг предка Хильдеран, и в какой-то момент времени она всё же вместе с Эйвором откроют его. Хуг валькирии проникнет в Хильдеран и Эйвору предстоит сразиться с ней в финальной битве.

Все сокровища Британии

Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.

Загадочная табличка с мечом

Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:

«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».

Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку.

Загадочная табличка с игральной доской

Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:

«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».

Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.

Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:

«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».

Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.

Загадочная табличка с рогом

Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:

« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».

Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.

Загадочная табличка с котлом

Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:

«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».

Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь — перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:

«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».

Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.

Ревнители

Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.

Загадочная табличка с недоуздком

  • Воден (220 уровень) — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.

Загадочная табличка с колесницей

  • Хайки (250 уровень) — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.

Загадочная табличка с ножом

  • Хротгар (280 уровень) — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.

Как только вы найдете последнего оленя в стаде, вы попадете в небольшую рощу у подножия огромной горы. Олень исчезнет, оставив после себя сундук с камнем.

Выводы

А выводы пока делать рано, так как загадка «Рун Одина» на этом себя не исчерпала, есть ещё 2 руны в Англии и 3 в Ирландии.

Кроме того, пока непонятен смысл и назначение найденных трёх артефактов. Велика вероятность, что они вместе являются ключом к открытию центральных врат в гробница близ Рейвенсторпа.

Как пройти Гробницу Павших и для чего нужны артефактыКак пройти Гробницу Павших и для чего нужны артефакты

Но всё же несколько ответов мы получили, благодаря найденным запискам:

  1. Хильдеран преследует иные цели, нежели рассказывала Эйвору;
  2. Хильдеран не валькирия, сосланная богами в Мидгард, как многие (включая нас) предполагали;
  3. Хильдеран прямой потомок валькирии, которая предала Одина, за что и была низвергнута. Ей движет жажда мести.
  4. Учитывая, что Хильдеран уже побывала здесь, да и сам Эйвор без проблем развеял иллюзии, артефакт «Око Одина», найденный нами ранее, требуется для других целей.

В целом логично, если ассоциация с колодцем Мимира обоснована.

Также хотим обратить внимание на следующую цитату из второй записки:

«Лишь когда медальон Фрейи почувствует присутствие Одноглазого, будет явлено наследие моей прародительницы».

Далее, смеем предположить следующее развитие событий. Гробница неподалёку от Рейвенсторпа имеет закрытый портал/дверь, чем-то напоминающий колодец Мимира.

Найденные три артефакта (+ те, которые будем искать в будущем) образуют тот самый медальон Фрейи. Медальон вместе с «Оком Одина» и откроют портал.

Вероятно, портал скрывает хуг предка Хильдеран, и в какой-то момент времени она всё же вместе с Эйвором откроют его. Хуг валькирии проникнет в Хильдеран и Эйвору предстоит сразиться с ней в финальной битве.

Ждём новых обновлений с невероятным интересом! Ведь на поиски истины о назначении рун Одина было потрачено не один десяток часов….

Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.

Где найти камни слез Имира в Асгарде

Камень слез Имира 1

Его можно найти под главным входом в Асгард в левом верхнем углу региона. От дороги, ведущей вниз, идите по юго-западному пути мимо нескольких запечатанных дверей, чтобы затем спуститься на более низкую платформу со входом в пещеру.

Здесь вы найдете строительные леса, стоящие рядом со сломанным мостом, и несколько взрывоопасных урн. Вы можете схватить кувшин, запрыгнуть на веревочный мостик и двигаться по его центру, дабы найти треснувшие камни внизу. Перепрыгните и безопасно спуститесь, прежде чем бросить урну на камень и расчистить, тем самым, путь к сундуку.

Камень слез Имира 2

Он расположен на северо-западном берегу острова, на котором также находится башня. Ищите возле ее основания. Осторожно спуститесь с горы и найдите сундук под красным навесом у лодки.

Камень слез Имира 3

Он расположен на северо-восточной стороне острова, между двумя телепортами. На полпути вниз по горе, нырните в кучу листьев, вы можете найти вереницу столбов с веревкой между несколькими из них, ведущую к большой скале с каменной стеной.

Поднимитесь вверх возле кучи листьев, чтобы найти кувшин с маслом рядом с веревочными путями, по которым вы можете пройти, а затем прыгайте между каменными столбами и доберитесь до стены с трещинами. Взорвите ее и откройте сундук.

Камень слез Имира 4

Он расположен на западной стороне центрального острова Асгарда, сразу за большим главным водоемом, перед радужным мостом. Спрыгнув с водопада под озером, отыщите одну решетку, под которой можно плавать, и откройте сундук с другой стороны.

Камень слез Имира 5

Он находится на северной стороне центрального острова Асгарда, среди толпы, слоняющейся у большого озера.

На дальней правой стороне вы можете найти мост, проложенный через водоем, а под ним – разбитую лодку с взрывоопасными урнами, а также след обломков вдоль воды, ведущий к полуразрушенной двери. Бросьте в нее урну, чтобы расчистить путь к сундуку.

Камень слез Имира 6

Он находится в кузнице Ивальди, расположенной на южной стороне центрального острова Асгарда. Вы можете войти в кузницу, найдя открытую решетку у края центральной зоны для пиршеств.

Как только прыгните вниз, заберитесь на строительные леса вокруг кузницы, чтобы обойти большую статую и добраться до подвесной платформы. Отсюда вы можете спуститься по лестнице, а затем подняться над статуей и добраться до сундука.

Где найти алтарь Имира

Для чего нужны слезы Имира

Собрав все 30 камней слез Имира, вам необходимо будет поднести их к Жертвенному алтарю, находящемуся на восточной части самого северного острова Асгарда. После того как вы взаимодействуете со статуей, вам сразу же выдадут 5 очков навыков. Не самая щедрая награда за приложенные усилия.

Однако, если вы хотите получите достижение «Награда перфекционисту!», то вам в любом случае нужно будет найти все состояния в данном регионе.

Оцените статью
club-cs.ru