Многие начинающие игроки загрузятся UFC 4 , узнают, что такое кнопки для ударов ногой и кулаком в голову, а затем спамить их снова и снова в надежде получить кинематографический нокаут. Как и в большинстве файтингов, эта стратегия часто приводит к быстрому поражению.
Основное управление
Действие | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Locomotion | L | L |
Head Movement | R | R |
Switch Stance | R3 | R3 |
Signature Modifier | R1 | RB |
High Block / Defend Clinch / Strike Interupt | R2 | RT |
Technical Modifier | L1 | LB |
Body Modifier | L2 | LT |
Low Block / (Timed) Leg Catch | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Taunt | D-Pad | D-Pad |
Pause Menu | Options | Start |
Takedowns | ||
Single Leg | L2 + R Right | LT + R Right |
Double Leg | L2 + R Left | LT + R Left |
Power Single Leg | L2 + L1 + R Right | LT + LB + R Right |
Power Double Leg | L2 + L1 + R Left | LT + LB + R Left |
Grapple Defense | ||
Reversals / Submission Counters | L2 + R2 + R Left & Right | LT + RT + R Left & Right |
Defend Takedown | R2 + R Down | RT + R Down |
Clinch | ||
Single Collar | L2 + R Up | LT + R Up |
Over Under | L2 + R Down | LT + R Down |
Double Under | L2 + L1 + R Up | LT + LB + R Up |
Thai Clinch | L2 + L1 + R Down | LT+ LB + R Down |
Basic Striking | ||
Left Hook | L1 + ▢ | LB + X |
Left Body Hook | L2 + L1 + ▢ | LT + LB + X |
Right Hook | L1 + △ | LB + Y |
Right Body Hook | L2 + L1 + △ | LT + LB + Y |
Left Uppercut | ▢ + X | X + A |
Left Body Uppercut | L2 + ▢ + X | LT + X + A |
Right Uppercut | △ + ◯ | Y + B |
Right Body Uppercut | L2 + △ + ◯ | LT + Y + B |
Action | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Rotate, Push and Pull Opponent | L | L |
Grapple Stick | R | R |
Strike Modifier | R1 | RB |
High Block / Grapple Defend | R2 | RT |
Advanced Transition Modifier | L1 | LB |
Takedown / Submission Modifier | L2 | LT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Takedowns | ||
Single Leg / Basic Throws | L2 + R Right | LT + R Right |
Double Leg / Basic Throws | L2 + R Left | LT + R Left |
Power Throws | L2 + L1 + R Right and Left | LT + LB + R Right and Left |
Advance Position | ||
Transitions / Breaks | R | R |
Reversal on Cage / Thai Whips | L1 + R Right/Left | LB + R Right/Left |
Defend Position | ||
Defend Transition Left | R2 + R Left | RT + R Left |
Defend Transition Right | R2 + R Right | RT + R Right |
Defend Takedown | R2 + R Down | RT + R Down |
Defend Clinch Break | R2 + R Up | RT + R Up |
Flying Submission | L2 + R Up | LT + R Up |
Defend Position | ||
Punches | ▢ / △ | X / Y |
Uppercut | L1 + ▢ / △ | L1 + X / Y |
Hooks Elbow Strikes | R1 + ▢ / △ | R1 + X / Y |
Knees to Leg / Foot Stomp | X / ◯ | A / B |
Knees to Leg / Body Shots | L2 + X / ◯ | LT + A / B |
Knees to Head | L1 + X / ◯ | LB + A / B |
High Block | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Партер. Управление
Action | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Grapple Stick | R | R |
GNP Modifier | R1 | RB |
High Block | R2 | RT |
Advanced Transition GNP Modifier | L1 | LB |
Body Shots | L2 | LT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Advance Position | ||
Get Up / Transitions / Sweeps | R | R |
Advanced Positions | L1 + R | LB + R |
Submission Attempts | L2 + R | LT + R |
Defend Position | ||
Defend Transition | R2 + R | RT + R |
Defend Submission | R2 + R | RT + R |
Defend Get Up | R2 + R | RT + R |
Get Up | R | R |
GNP | ||
Punches | ▢ / △ | X / Y |
Left Hook | L + ▢ | L + X |
Left Body Hook | L2 + L + ▢ | L2 + L + X |
Right Hook | L + △ | L + Y |
Right Body Hook | L2 + L + △ | L2 + L + Y |
Left Elbow | R1 + ▢ | R1 + X |
Left Body Elbow | L2 + R1 + ▢ | LT + R1 + X |
Right Elbow | R1 + △ | RB + △ |
Right Body Elbow | L2 + R1 + △ | LT + RB + △ |
Left Hammer | L + ▢ | L + X |
Right Hammer | L + △ | L + Y |
High Block | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Arm trap Left or Right | R2 + R Left/Right | RT + R Left/Right |
Текст подготовлен сотрудниками компании GIDFamily специально для gidufc.ru
Перепечатка материала разрешена только с активной ссылкой на https://gidufc.ru/
Перепечатка материалов запрещена
© GIDUFC.ru | Проект GIDFAMILY | 18+ Сайт не является публичной офертой и носит информационно-развлекательный характер. Мы не принимаем оплату и не производим игры на реальные деньги. Мы не несем ответственность за ваши действия. Все совершаемые ставки и операции в букмекерских контрах осуществляются пользователями за свой счет, по своему усмотрению и на свой риск. Пользователи несет полную ответственность за учет всех потенциальных рисков, использование собственных финансовых ресурсов, избранную стратегию и результаты совершенных ставок. Согласно требованию Федерального закона № 244-ФЗ, в том числе установленных частями 1-3 статьи 5 указанного Федерального закона, на сайте (посредством сайта) НЕ реализована возможность принять участие в азартной игре, сделать ставку, получить выигрыш, НЕ размещена фото-, видео-, текстовая, графическая информация о правилах участия в азартной игре, о порядке передачи (перевода) денежных средств, в том числе электронных денежных средств с использованием электронных средств платежа, для участия в азартной игре, а также о порядке получения (предоставления) выигрыша.
Далее мы расскажем, как изменить практически предрешенный неудачный результат. Тейкдаун способен лишить оппонента всей его динамики, давая вам возможность возвратиться в поединок.
Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox
Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!
ВАЖНО.
Ни один боец не может выполнить все представленные в игре комбинации ударов. Всё зависит от стиля бойца (бокс, кикбоксинг, БЖЖ, грэпплинг и т.д.). Просто кто-то из них может сделать больше, чем другой.
В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.
Для PlayStation обозначения кнопок: △ — треугольник, ◻ — квадрат, O — круг, Х — Х.
Движения стоя | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Движение бойца | L | L |
Движение головы | R | R |
Насмешки | D-pad | D-pad |
Смена стойки | R3 | R3 |
Striking Attack | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Джеб | ◻ | X |
Cross | △ | Y |
Левый хук | L1 + ◻ | LB + X |
Правый хук | L1 + △ | LB + Y |
Левый апперкот | ◻ + X | X + A |
Правый апперкот | △ + O | Y + B |
Удал левой ногой | X | A |
Удар правой ногой | O | B |
Модификатор тела | L2 | LT |
Оверхенд | R1 + ◻/△ | RB + X/Y |
Удары головой | L1 + X/O | LB + A/B |
Защита от ударов | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Высокий блок / финт-удар | R2 | RT |
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги | L2 + R2 | LT + RT |
Малый выпад | L (flick) | L (flick) |
Большой выпад | L1 + L | LT + L |
Выпод с разворота | L1 + R | LT + R |
Уклонение | L1 + L (flick) | LT + L (flick) |
Продвинутая ударная техника
Продвинутый удар | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Lead Question Mark Kick | L1 + X (удерживать) | LB + A (удерживать) |
Back Question Mark Kick | L1 + O (удерживать) | LB + B (удерживать) |
Lead Body Front Kick | L2 + R1 + X (нажать) | LT + RB + A (нажать) |
Back Body Front Kick | L2 + R1 + O (нажать) | LT + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Heel Kick | L1 + R1 + ◻ (удерживать) | LB + RB + X (удерживать) |
Back Spinning Heel Kick | L1 + R1 + △ (удерживать) | LB + RB + Y (удерживать) |
Back Body Jump Spin Kick | L2 + X (удерживать) | LT + ◻ (удерживать) |
Lead Body Switch Kick | L2 + O (удерживать) | LT + B (удерживать) |
Lead Front Kick | R1 + X (нажать) | RB + A (нажать) |
Back Front Kick | R1 + O (нажать) | RB + B (нажать) |
Lead Leg Side Kick | L2 + R1 + ◻ (нажать) | LT + RB + X (нажать) |
Back Leg Oblique Kick | L2 + R1 + △ (нажать) | LT + RB + Y (нажать) |
Lead Body Spin Side Kick | L2 + L1 + X (удерживать) | LT + LB + A (удерживать) |
Back Body Spin Side Kick | L2 + L1 + O (удерживать) | LT + LB + B (удерживать) |
Lead Body Side Kick | L2 + L1 + X (нажать) | LT + LB + A (нажать) |
Back Body Side Kick | L2 + L1 + O (нажать) | LT + LB + B (нажать) |
Lead Head Side Kick | R1 + ◻ + X (нажать) | RB + X + A (нажать) |
Back Head Side Kick | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Two-Touch Spinning Side Kick | L2 + R1 + ◻ (удерживать) | LT + RB + X (удерживать) |
Lead Jumping Switch Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Jumping Switch Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Back Head Spin Side Kick | L1 + R1 + X (удерживать) | LB + RB + A (удерживать) |
Lead Head Spin Side Kick | L1 + R1 + O (удерживать) | LB + RB + B (удерживать) |
Lead Crane Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Crane Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Lead Body Crane Kick | L2 + R1 + X (удерживать) | LT + RB + A (удерживать) |
Back Body Crane Kick | L2 + R1 + O (удерживать) | LT + RB + B (удерживать) |
Lead Hook | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Hook | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Elbow | R2 + ◻ (нажать) | RT + X (нажать) |
Back Elbow | R2 + △ (нажать) | RT + Y (нажать) |
Lead Spinning Elbow | R2 + ◻ (удерживать) | RT + X (удерживать) |
Back Spinning Elbow | R2 + △ (удерживать) | RT + Y (удерживать) |
Lead Superman Jab | L1 + ◻ + X (нажать) | LB + X + A (нажать) |
Back Superman Punch | L1 + △ + O (нажать) | LB + Y + B (нажать) |
Lead Tornado Kick | R1 + ◻ + X (удерживать) | RB + X + A (удерживать) |
Back Cartwheel Kick | R1 + △ + O (удерживать) | RB + Y + B (удерживать) |
Lead Axe Kick | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Axe Kick | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Backfist | L1 + R1 + ◻ (нажать) | LB + RB + X (нажать) |
Back Spinning Backfist | L1 + R1 + △ (нажать) | LB + RB + Y (нажать) |
Ducking Roundhouse | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Lead Jumping Roundhouse | L1 + ◻ + X (удерживать) | LB + X + A (удерживать) |
Back Jumping Roundhouse | L1 + △ + O (удерживать) | LB + Y + B (удерживать) |
Body Handplant Roundhouse | L2 + R1 + △ (удерживать) | LT + RB + Y (удерживать) |
Lead Knee | R2 + X (нажать) | RT + A (нажать) |
Back Knee | R2 + O (нажать) | RT + B (нажать) |
Lead Flying Switch Knee | R2 + X (удерживать) | RT + A (удерживать) |
Lead Flying Knee | R2 + O (удерживать) | RT + B (удерживать) |
Подсказки и хитрости UFC 4
В UFC 4 важно знать лучшее время нанесения ударов. Когда дело доходит до обмена ударами между опытными бойцами, блокировка так же важна, как и атака.
Ниже мы приведем несколько советов и приемов, которые помогут вам сориентироваться при нанесении ударов в UFC 4.
Выбор удара
По сравнению с предыдущими версиями игры, в EA Sports UFC 4 удары медленные и требуют от игрока разумного подхода. Для завершения ударов бойцам требуется немного больше времени.
Это изменение дает большую реалистичность игре, что является положительным моментом. Пользователям сложно справиться с мощными ударами в некоторых ситуациях.
В результате вам придется тщательно подумать, перед вступлением в бой против таких исполнителей, как Фрэнсис Нганну и Джастин Гетджи. Их тяжелые руки без колебаний оставят след на подбородке вашего бойца.
Движение головы
Игроки UFC 4 выиграют от использования движения головой (аналог R на PS4 и Xbox One) и больших выпадов (L1 + L для PS4, LT + L для Xbox One).
Если эти два маневра выполнить правильно, боец сможет выйти со столкновения невредимым. В игре с такими яростными исполнителями, как Дастин Порье, использование выпада может оказаться хорошей стратегией.
Блоки
Этот прием может показаться простым, но многие игроки довольно слабы в плане блокировки. Новички будут блокировать слишком поздно или слишком рано. Зачастую это приводит к пропуску ударов.
Всегда при виде наносимых ударов противником в вашу стороны (удар справа или в корпус) необходимо их заблокировать. Не полагайтесь на удачу, даже если играете за Пола Фелдера.
Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).
К сожалению, на данный момент не известны никакие читы для UFC 3. Как только они появятся они сразу же окажутся в этом руководстве. Кроме читов есть другие секреты UFC 3, которые Вы можете узнать на этой страничке.
EA Sports UFC 3 секретные бойцы — как открыть:
В игре есть несколько секретных бойцов, которых Вы можете разблокировать выполнив некоторые манипуляции описанные ниже.
На сегодняшний день известны три секретных бойца для UFC 3, это:
1. Брюс Ли – Если у Вас есть сохранения из предыдущей части игры, то Вы автоматически получите легендарного бойца Брюса Ли. Если же сохранения нет, то для открытия Брюса, Вам понадобится всего лишь пройти игру на любом уровне сложности. После завершения карьеры в игре, Брюс Ли станет доступен для выбора.
2. Джо Роган – Все, что вам нужно сделать для его открытия, это начать игру в режиме нокаута. Выбрать бойца Джорджа Сен-Пьера, нормальную сложность, внезапную смерть и нокаутировать оппонента выполнив боковой удар в его корпус. Для этого, выполните следующую комбинацию:
PS4 — L2 + L1 + R1 + удар.
Xbox One — LB + LT + RT + удар.
3. Брюс Баффер – Открытие этого секретного бойца немного сложнее остальных. Войдите в режим турнира и назовите его «Bruce Buffer», там установите тип «Strict», а весовую категорию «Middleweight». Затем укажите автоматический выбор бойцов в турнире, нажмите «Старт», и Брюс Баффер заменит одного из бойцов. Закончите турнир, чтобы разблокировать его навсегда.
EA Sports UFC 3 пасхалки
Пасхалка «Могучая мышь»
Можно услышать комментарий от Рогана, который он произнес в реальном, прошедшем бое с Деметриусом «Могучая мышь» Джонсоном на UFC 216. Он повторит его если Вы выполните приём «Mighty Wiz Bar», который будет победным над оппонентом. Именно так и было в реальной жизни.
Примечание: Хоть и указанно, что эта пасхалка действительна только в случае с бойцом Demetrious «Mighty Mouse» Johnson, игроками было установленно, что Роган будет реагировать таким образом независимо от того, каким бойцом Вы одержите победу при помощи приёма «Mighty Wiz Bar».
Пасхалка «Отсылка к чемпиону Fight Night»
Если вы тренируетесь в зале «Carisi’s Gym», а затем начинаете бой, в своих комментариях диктор начинает упоминать Андре Бишопа. Как известно, Андре Бишоп является главным героем игры «Fight Night Champion».
UFC 4 позволяет игрокам делать необычные приемы в попытке воспроизвести одни из величайших нокаутов в истории ММА. В игре реализованы вращение кулаками, удары супермена и прыжки с разворота, хотя игрокам следует хорошенько подумать, прежде чем их бросать.
11 Не злоупотребляйте уклонениями
Следуя предыдущей записи, новые игроки часто будут постоянно двигать правым джойстиком, пытаясь увернуться от ударов, как Мухаммед Али в расцвете сил. В отличие от некоторых файтингов, уклонение истощает выносливость игрока обманчиво высоким темпом в UFC 4 , поэтому злоупотребление им является большой ошибкой .
Это не означает, что уклонение вообще не должно использоваться. Конечно, у него есть свое предназначение. Однако его следует использовать с осторожностью, чтобы не попасть под газ в первых раундах.
10 Узнайте, как и когда противостоять
Как было сказано выше, механика уклонения может быть обоюдоострым мечом. Поэтому его использование в нужное время имеет первостепенное значение для успешной контратаки, которая часто может привести к мгновенному нокауту.
Игроки часто сталкиваются с таким противником, который будет использовать комбинации из четырех ударов, призванные сломать защиту. Это означает, что они в основном спамят кнопки Square и Triangle для быстрых комбинаций. Это неприятно, но лучший способ противостоять этому — это потренироваться уклоняться от прямого удара хоть немного в сторону, отвечая с помощью крюка. Та же стратегия будет работать и для спамеров-перехватчиков. Чтобы противостоять крюкам, быстрое оттягивание джойстика R заставит противника промахнуться и оставит их широко открытыми для сокрушительного ответного удара.
- Проскальзывание прямого удара & ndash; аккуратно нажмите вверх или вниз на джойстик R в нужный момент.
- Скольжение крючка & ndash; быстро потяните назад ручку R в нужное время и сразу же нанесите удар.
Следуя предыдущей записи, новые игроки часто будут постоянно двигать правым джойстиком, пытаясь увернуться от ударов, как Мухаммед Али в расцвете сил. В отличие от некоторых файтингов, уклонение истощает выносливость игрока обманчиво высоким темпом в UFC 4 , поэтому злоупотребление им является большой ошибкой .
Кто лучше всех выполняет комбо в UFC 4
Далее предлагается таблица с лучшим комбинационными ударниками в игре UFC 4.
Боец в UFC 4 | Весовая категория |
---|---|
Йоанна Енджейчик | Минимальная |
Валентина Шевченко | Женщины наилегчайший вес |
Аманда Нунис / Жермен де Рандами | Женщины легчайший вес |
Деметриус Джонсон | Наилегчайший вес |
Генри Сехудо / Петр Ян | Легчайший вес |
Макс Холлоуэй | Полулегкий вес |
Конор Макгрегор / Дастин Пуарье | Легкий вес |
Жорж Сен-Пьер / Хорхе Масвидал | Полусредний вес |
Исраэль Адесанья | Средний вес |
Джон Джонс / Доминик Рейес | Полутяжелый вес |
Стипе Миочич | Тяжелый вес |
Советы и приемы комбинаций UFC 4
Комбинации остаются одним из наиболее недооцененных игроками инструментом в игре. Если вы можете рассчитать их время и точностью, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами UFC 4. Далее мы приводим несколько советов и приемов, которые помогут улучшить свои комбинационные навыки.
Завершение с ударами ногами
В UFC можно использовать очень большое количество комбинаций. Рекомендуется свести их число к минимуму для работы только с самыми эффективными.
Завершающие комбинации с ударами ногами – это хороший способ нанести какой-либо удар. Игроки регулярно оставляют свои тела и ноги открытыми.
Двойной удар (квадрат, квадрат для PS4, X, X для Xbox One), за которым следует внешний лоу-кик (O для PS4, B для Xbox One) – это простая и эффективная комбинация. Она используется для уменьшения здоровья соперника.
Комбинация из трех ударов для победы
Самый лучший совет – для получения многократного успеха в UFC 4 необходимо использовать комбинацию из трех ударов. В онлайн и офлайн поединках бойцы постоянно блокируют один или два удара. Поэтому можете последовательно нанести третий удар.
Подобная ситуация будет актуальной, когда оба спортсмена находятся в шатком состоянии и совершают быстрые удары. Для демонстрации способностей стоит нанести один чистый удар и получить нокдаун.
Сильная комбинация, которая наглядно это иллюстрирует – джеб (квадрат для PS4, X для Xbox One) и апперкот сзади (треугольник O + для PS4, Y + B для Xbox One), закругленные ведущим хуком (L1 + квадрат для PS4, LB + X для Xbox One).
Третий удар (ведущий хук) зачастую наносит колоссальный урон.
Наблюдение за выносливостью
Наличие приличного уровня выносливости имеет важное значение. Особенно это касается использование комбинаций.
Если вы будете предпринимать попытки нанесения ударов при низкой выносливости, то можете сделать бойца уязвимым для контратак. Рекомендуется получать преимущество в UFC 4 при помощи комбинации из трех ходов, а также в боях в октагоне совершать ловкие удары ногой.
Сейчас мы разберем как наносить удары в UFC 4 и комбинации на джойстиках под PS4/5 и Xbox.
Расписали подробно, для новичков в игре. Если вы ранее уже играли в UFC 3, то прокрутите статью сразу на вторую часть.
Удар – это искусство боя в стойке. Нанесение ударов – это все, что не связано с борьбой. Практически во всех профессиональных боях ММА используются удары.
Некоторые спортсмены в этом виде спорта преуспевают. Одним из них в UFC 4 является Исраэль Адесанья, который представлен на обложке UFC 4. Нигериец сделал себе имя благодаря победам нокаутом над своим главным соперником Дереком Брансоном и бывшим чемпионом Робертом Уиттакером.
Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.
Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).
РЕКЛАМА И СОПЕРНИЧЕСТВО
Правильное сочетание тренировок для повышения качества выступлений и рекламной деятельности, способствующей росту вашей популярности, — важный аспект вашего успеха. Если вы будете слишком много времени уделять увеличению числа фанатов, то в октагоне быстро потерпите поражение; если же вы не будете вылезать из спортзала, то без должной поддержки со стороны поклонников как победитель не будете представлять ни для кого интереса.
По мере развития карьеры вам будут открываться новые рекламные возможности, а по достижении звЕздного статуса в UFC предложения посыплются на вас как из рога изобилия. Для того, чтобы привлечь к вам внимание фанатов и повысить ажиотаж вокруг предстоящего поединка, подойдет любая возможность.
На каком бы этапе своей карьеры в UFC вы ни находились, всегда найдется кто-то, кто захочет сделать себе имя на победе над вами. Эти соперники будут бросать вам вызов через внутриигровые социальные сети. От вашей реакции зависит ваша популярность и рост ажиотажа вокруг предстоящих поединков.
ВЕЛИЧАЙШИЙ БОЕЦ ВСЕХ ВРЕМЕН
Начиная с первого поединка за World Fighting Allegiance и вплоть до первого титульного боя в формате UFC вашу карьеру будут определять действия, которые вы предпринимаете как в октагоне, так и за его пределами.
Ваш путь к вершинам славы и званию величайшего бойца всех времен будет сопровождаться внутриигровыми киновставками, воспроизводящими ваши главные успехи, а также аутентичными программами в тематике UFC, такими как «Вражда» и «Минута UFC», которую ведет Меган Оливи. Ощутите волнение от возможности посмотреть первый UFC-ролик с собой в главной роли и понаблюдать со стороны за стычками на пресс-конференциях и взвешиваниях между вами и вашими главными соперниками.
На пути к званию «Величайший боец всех времен» в режиме карьеры любое предпринятое вами действие окажет влияние на ваши шансы стать величайшим бойцом всех времен.
Напомним, выход EA Sports UFC 3 состоится 2 февраля 2018 года для Sony PlayStation 4 и Xbox One. На данный момент доступен предварительный заказ двух версий игры – стандартное издание (3999 рублей) и чемпионское издание (4999 рублей).