12 лучших видов оружия во франшизе Dead Space. Dead space какое оружие лучше

Некроморфы рождались из человеческих трупов, и появление каждого вида было обосновано. Скоростные враги носятся так быстро, потому как возникли из тел военных — на их костюмах был стазис, который вмешался в процесс мутации. Взрывающиеся некроморфы стали такими из-за попавшего на тело топлива. Враги с большим животом были беременными женщинами.

Как самый страшный монстр Dead Space чуть не погубил всю игру

В ожидании анонса перезапуска Dead Space (по слухам, он состоится уже на EA Play Live 22 июля) мы продолжаем вспоминать, почему оригинальный хоррор стал культовым. Везение тут скорее ни при чем: даже трейлер Dead Space был шедевральным. На проработку самой игры разработчики не жалели сил: заметнее всего это по Щупальцу. Visceral Games ухватились за одного из рядовых монстров и довели его до совершенства – просто потому что могли.

Получился технически безупречный (и при этом интерактивный) отрезок, который поклонники вспоминают до сих пор. При первой встрече с Щупальцем многие игроки погибали, думая, что это кат-сцена – настолько хорошо поставлен момент и качественно анимирован враг.

Достигнуть такого эффекта, конечно, получилось исключительно тяжким трудом. Создатель и гейм-директор Dead Space Глен Скофилд как-то признался, что этот враг чуть не загубил весь проект – настолько сложным оказалось его создание . Для разработчиков же реализация сцены стала делом принципа: все-таки Dead Space собирались сделать «самой страшной игрой в истории», а такой настрой не терпит неуверенности и полумер.

Созданию конкретно этого монстра, а не игры в целом, посвятили отдельный эпизод документальной серии War Stories («Военные истории»). В ней игровые разработчики рассказывают о самых тяжелых моментах карьеры.

Создатель Dead Space отказался жертвовать качеством своей игры – поэтому сцену не вырезали

• До работы над Dead Space Скофилд сделал множество игр под запросы других людей, а космический хоррор собирался сделать по-настоящему своим проектом.

• Гейм-директор вдохновлялся в первую очередь фильмами ужасов – по его мнению, они все-таки страшнее аналогичных игр. Сильнее всего на Скофилда повлияла культовая лента 1997 года «Сквозь горизонт», где «космический корабль попадает в ад». Разработчику хотелось воссоздать напряжение и ужас фильма в своем проекте.

• Основной принцип повествования в Dead Space, включая сцены с Щупальцем, тоже вдохновлен фильмом «Сквозь горизонт». В нем значительная часть истории подается не через диалоги, а с помощью окружения: кровавыми ошметками на стенах, следами борьбы.

• За звуковой дизайн в игре отвечал Дон Бекер, давний коллега Глена. Обычно разработчики задумываются о звучании проекта в последнюю очередь и охотно жертвуют им ради экономии ресурсов – в Dead Space же звук изначально имел высокий приоритет. Скофилд хотел периодически пугать игроков исключительно звуковыми эффектами: в некоторых комнатах тестеры паниковали и неслись вперед из-за подозрительного шума, хотя им не угрожала реальная опасность.

• Весь Dead Space держится на четырех принципах: отсутствие интерфейса, немой протагонист Айзек Кларк, расчлененка и полная интерактивность сцен. Сверх этого игру пропускали через фильтр «инноваций» – от команды требовался постоянный поиск новых решений и идей. Так, например, придумали систему вариативности появления врагов: они нападают на игрока не в конкретных точках, а выползают из разных участков вентиляционных шахт в зависимости от текущего положения персонажа.

• Сцена с Щупальцем практически вынудила разработчиков нарушить правило «полной интерактивности» из-за возникших трудностей. Скофилд, тем не менее, отказался отступать.

2507 г. Челнок с группой технических работников стыкуется с кораблём “Ишимура” – планетарным потрошителем предназначенным для добычи ресурсов с планет. “Ишимура” уже несколько дней не выходит на связь поэтому группа должна наладить связь на корабле и устранить все неполадки.

12 Plasma Cutter

Те, кто знаком с Dead Space, или подобные игры, могут быть признаны одним из самых знаковых видов оружия во всех играх, плазменный резак — первое оружие, которое получает игрок во всей франшизе. По сути, это пистолет, но на протяжении всей серии он оказывается достаточно эффективным для подавления угрозы Некроморфа.

Оружие выпускает короткую линию плазмы по горизонтали или вертикали, что делает его весьма полезным, когда противостоять врагам, чья единственная слабость — отрезанные конечности. Кроме того, его статус пистолета делает его полезным для дальних и точных выстрелов.

Пистолет 11 Bolas

Dead Space 3 представила франшизе много нового и интересного оружия. Хотя многие будут утверждать, что в третьей части сериала отошли от множества элементов ужасов в пользу «насыщенного действиями»; Сюжетная линия, трудно отрицать, что многие виды оружия, которые могут создать игроки, могут добавить этому релизу развлекательную ценность.

Пушка Боласа — отличный пример этого явления и, безусловно, одно из самых увлекательных орудий в Dead Space 3. Огнестрельное оружие способно производить наэлектризованные боласоподобные снаряды, которые могут оглушать врагов, а также прорезать их конечности. В зависимости от того, как игроки построят устройство, оно будет производить болы, которые могут подпрыгивать или оставаться неподвижными при контакте и продолжать вращаться в течение короткого времени.

Некроморфам следовало отрубать конечности. Отстрелите резаком ноги, и жуткое создание свалится на землю и поползёт к герою. Затем лишите его рук — теперь можно приблизиться и затоптать его насмерть.

Гейплей и описание

Dead Space коридорный шутер, очень похож на игру Doom. Основную часть игры мы в каждой главе выполняем однотипные задания, сходить починить вагонетку, найти какую-то деталь. Для помощи у нас есть кинезис, которым мы можем передвигать определённые предметы с места на место и стазис, замедляющий монстров и предметы.

В ходе игры мы находим новые схемы для приобретения нового оружия и костюмов в магазине. Оружие и костюмы можно улучшать на верстаке, используя найденные узлы связи. Каждый раз нам мешают монстры и их мы можем встретить в любом месте. Монстры выпрыгивают из-за спины с вентиляционных шахт и так далее. Для их уничтожения лучше всего стрелять по конечностям.

Костюмы Dead Space

Защитный костюм 1 уровня воздух 70 сек. броня 0 % с нами в самом начале игры

Защитный костюм 1 уровня

Защитный костюм 1 уровня

Защитный костюм 2 уровня костюм 10 000 кредитов воздух 90 сек. Броня 5 %

Защитный костюм 2 уровня

Защитный костюм 2 уровня

Защитный костюм 3 уровня 20 000 кредитов воздух 90 сек броня 10 %

Защитный костюм 3 уровня

Защитный костюм 3 уровня

Защитный костюм 4 уровня 35 000 кредитов воздух 90 сек. Броня 15 %

Защитный костюм 4 уровня

Защитный костюм 4 уровня

Защитный костюм 5 уровня 60 000 воздух 90 броня 20 %

Защитный костюм 5 уровня

Защитный костюм 5 уровня

Защитный костюм 6 уровня 99 000 воздух 90 броня 30 %. Как только прошли игру, начинаем новую игру покупаем в ближайшем магазине.

защитный костюм 6 уровня

защитный костюм 6 уровня

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %

Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.

Прибытие

После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.

 Сначала лучше отстреливать некроморфам конечности

В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.

Интенсивная терапия

Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».

Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.

После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.

 Изредка Айзек встречает выживших

Орбитальная коррекция

Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.

Смерть неизбежна

Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.

 Мини-босс Брут

После победы герой включает лифты и спускается в нижние отсеки. Здесь ему встретится необычная комната, в которой надо перемещаться по плитам, не попадая на подсвеченные зоны. В следующей комнате придется сразиться с еще одним Брутом и перенаправить энергию на главные орудия. В нижних отсеках через открытый космос придется добраться до компьютера и запустить систему жизнеобеспечения турелей.

В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.

Смертельное пристрастие

Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.

Советы по прохождению, хитрости

Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:

  • Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
  • При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
  • В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.

Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.

Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.

Протыкание глаза

Dead Space 2 подарила нам сцену, которая переживет саму игру. Уверен, люди будут описывать сам момент, пытаясь вспомнить, где же он был изначально — как сцену с лезвием и глазом из фильма «Андалузский пёс». Речь, конечно же, о моменте, когда мы должны проткнуть зрачок Айзека Кларка длинной иглой, чтобы активировать определенные участки его мозга. Очень напряженная и визуально отталкивающая сцена, в которой еще и промахнуться можно, просто убив героя. Позже режиссер игры Райт Багвелл признался, что и сам с трудом может смотреть эту сцену.

В какой-то момент Айзек Кларк ненадолго возвращается на «Ишимуру», отбуксованную к станции на Титане после событий первой части. Оригинальная Dead Space была отличной игрой — достаточно пугающей и крайне напряженной. Поэтому несмотря на то, что Dead Space 2 вышла всего спустя два года, возвращение на «Ишимуру» в ней воспринимается как сильный ностальгический удар. Мы тут такое пережили, что эмоции сдержать не получается. Буквально загривком чувствуешь дрожь Айзека Кларка — даже после уже случившихся событий второй части возвращение туда, где кошмар начался, воспринимается очень сильно.

С другой стороны, уровень на «Ишимуре» дает понять, как выросли масштабы ужаса в Dead Space 2. Узкие коридоры корабля-потрошителя, сильно контрастируют с густонаселенной станцией, захваченной некроморфами.

Разумеется, памятных сцен в Dead Space 2 куда больше пяти — мы выбрали лишь самые яркие. У игры и проблем хватало, но она все же была отличным космохоррором. Да и экшеном тоже — именно во второй части баланс хоррора и боевых сцен был близок к идеалу. Ну а после Dead Space 3 история серии закончилась. Ни о новых частях, ни о перевыпуске старых пока ничего не слышно — а студию-разработчика Visceral Games издательство ЕА и вовсе закрыло в 2017 году.

Впрочем, финал у истории не такой уж и грустный. Создатель Dead Space Гленн Скофилд с некоторыми другими разработчиками из бывшей Visceral Games прямо сейчас трудится над космическим хоррором The Callisto Protocol в новой студии. Трейлер неуловимо напоминает про Dead Space, и не просто так. Скофилд признал, что его хорроры всегда отличались особым почерком — и новый не будет исключением: по его словам, он намеревается сделать «самую страшную игру в истории».

Оцените статью
club-cs.ru