3 веских причины стать игровым журналистом. Или нет. Как стать игровым журналистом

-Прочитывайте каждый день то, что не читает никто другой. Каждый день думайте о том, о чем не думает никто другой. Каждый день делайте что-то, чего не делает никто другой. Быть частью коллективного разума американского писателя и радиоведущего Дэвида Седариса очень вредно для мозга.

Чем занимается игровой аналитик и как им стать

Игровые аналитики — это эксперты на перекрестке дизайна игр и анализа продуктов. У этих специалистов есть опыт работы с замечательными показателями удовольствия, реакции на механику и моделей поведения. Они помогают разработчикам игр принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Если вы хотите работать в области разработки игр, займитесь анализом игр. Это отличный способ стать полезным и прибыльным, не имея технического образования.

Узнайте больше о том, что представляет собой эта профессия, какие навыки вам понадобятся для начала работы и почему стоит изучать анализ игр уже сейчас.

Любому игровому проекту нужна аналитика

Производство игрушек — это огромная индустрия. Аналитики Newzoo прогнозируют, что к 2021 году игрушки будут интересовать четверть населения Земли — более двух миллиардов человек.

Ожидается, что уже в этом году объем рынка достигнет 160 миллиардов долларов США. Использование таких цифр в бизнесе может стоить компаниям сотни миллионов долларов даже за малейшее изменение финансовых показателей игры Fortnite или GTA Online. Именно поэтому игровые компании используют специальные методы принятия решений.

Data-driven — это подход, при котором проектные решения основываются на данных, а не на интуиции. Как видите, это условный пример разницы между традиционным статистиком и DD.

  • Традиционные статистики — собирают отчеты, показывающие, что продажи определенных товаров снизились в игре на прошлой неделе. Динамический — показывает, как менялись продажи в течение года.
  • На основе данных — сбор данных, показывающих, почему игроки перестали покупать предметы. С момента последнего обновления баланс некоторых миссий немного изменился, показав, что игроки буквально без проблем завершают все миссии и больше не нуждаются в предметах. В докладе предлагаются способы исправить ситуацию. Например, изменяя характеристики мобов, где это необходимо.

Какие данные собирает и изучает игровой аналитик

Анализ игр — это новая профессия. Поскольку в отрасли не существует стандартной классификации профессий, работа аналитиков варьируется в зависимости от размера и типа компании.

В обычной Epic Games работает множество аналитиков, которые могут потратить несколько лет только на изучение финансового баланса конкретной игры и ее влияния на монетизацию.

  • У местных студий, разрабатывающих два-три громких проекта, уже есть много вариантов. Они могут посмотреть на все измерения и их развитие вплоть до денег и предложить изменения в балансе или механике.
  • Более мелкие студии проводят исследования, используя данные из внешних источников, а также из самой игры. Проще говоря, они проводят маркетинговый анализ и создают процесс целевого охвата, чтобы привлечь и удержать пользователей в игре.

Эмоциональные показатели.

Мы отслеживаем, какие события нравятся пользователям, а какие разочаровывают их, и наоборот. В отрасли также существует специальная метрика, называемая FUUUUUU. Конечно, это довольно необъективный показатель, поэтому для объективности он используется в сочетании с другими показателями.

Например, вы можете отслеживать количество убийств игрока в определенной локации. В игру очень легко играть, даже если 100 человек успешно завершат мероприятие с первой попытки. Это может привести к скуке, поэтому рекомендуется передавать эти данные разработчику игры для восстановления баланса.

На основе измерения эмоций в игру могут быть введены и тонкие инновации. Например, чтобы игроки больше радовались, перед смертью их персонаж становится немного сильнее.

Цель анализа — сделать так, чтобы игра вызывала привыкание и побуждала игроков подключаться как можно чаще и оставаться в игре как можно дольше.

Показатели продукции

Выбор метрики также зависит от типа и вида игрового кешаута. В крупных ММО доход приносит продажа дополнений и внутриигровых предметов. Для неактивных игр необходимо найти способы сохранить захватывающую и интересную игру, а также способы заставить пользователей увидеть больше рекламы. Ключевые показатели включают.

  • DAUs (Daily Active Users) — сколько человек заходит в вашу игру за день. Затем существуют WAUs и MAUs (еженедельные и ежемесячные соответственно).
  • ACUs (Average Concurrent Users) — среднее количество пользователей в сети. Для больших игр ACU важны для больших мероприятий. Для небольших казуальных игр именно так можно понять, интересен проект или нет.
  • ARPU (Average revenue per user) — количество денег, которые игра получает от пользователей. Главное здесь — не допускать ошибок. Вместо того чтобы «разделить деньги на общее количество людей», вы делите их на «количество людей, которые будут играть, когда получат деньги». Период расчета может составлять, например, семь дней. Это измерение в основном подходит для игр, предполагающих обналичивание денег, где игроки платят постоянно, а не один раз.
  • Удержание — сколько людей (в процентах) продолжают играть. Удержание обычно измеряется на следующий день после получения игры, через неделю, месяц или 60 дней.
  • Фактор липкости — мера привязанности или регулярности связей в игре. Коэффициент липкости выше, если пользователь регулярно запускает приложение.

Если подписчики канала могли терпеть «продажные» обзоры AntonLogvinov на другие видео, то позитивное отношение блогера к разработчику игры, другим фанатам и своим собственным поклонникам стало последней каплей для многих фанатов.

Вам платят за то, что вы играете в игры и пишете о них

Эта база не изменилась за прошедшие годы. Авторы используют диск с игрой или цифровой ключ, активируют его в системе распространения, такой как Steam или Xbox Live, проводят определенное количество времени перед экраном, а затем фиксируют впечатления. На бумаге это связано с эмоциями и ценностными суждениями. В большинстве случаев самые большие хиты приходят к журналистам раньше, чем к потребителям, и пресса немного опережает пользователей в этом отношении.

Игровая журналистика Игровая журналистика Игровая журналистика Петр Сальников игровой журналист мужчины, которые ненавидят мужчин, которые ненавидят мужчин

Однако эта кажущаяся эксклюзивность также является производственным требованием. Никто не обещает вам, что вы будете играть в то, что вы выберете. Каждый год есть несколько продуктов, которые нельзя пропускать. Они не обязательно должны вам нравиться. Кроме того, существует такая вещь, как сделка, и ваша незапланированная реакция на что-то, что вы считаете нужным сказать вслух, может расстроить кого-то и забрать часть ваших денег.

В целом, публика в этом районе удивительно чувствительная и серьезная, в некоторых случаях даже яркая. Разработчики неизбежно находят игру революционной или, по крайней мере, лучшей в своем роде и дают ей подробный негативный обзор. Только краткие и точные комментарии могут привести к смертельным оскорблениям и жалобам через структуры, о существовании которых они не подозревали.

Вас возят в интересные командировки

Игровая журналистика отличается не только обилием развлекательных продуктов, которыми заполнены наши головы, но и возможностями для путешествий. Самый очевидный пример — ежегодная выставка E3 в Лос-Анджелесе, которая привлекает огромное внимание к играм со всего мира. Шесть часов на стенде — затем бесплатная программа и невероятная прогулка по городу. Среди других мероприятий, которые захватили власть, — Gamescom в Кельне, Week в Париже, Quakercon в Далласе, Blizzcon в Ана-Хаиме, а также киберспортивные события в США и Азии. Кроме того, предлагаются необычные экскурсии на специальные мероприятия, посещение студий и тематические пикники, только ходячие танки. Не все профессии дают возможность регулярно видеть совершенно другой мир и людей, которые в нем живут.

BlizzCon

Билеты, проживание, определенное количество блюд и развлечений оплачивает издательство. Ваш работодатель выписывает законное пособие на проезд. Дополнительно за свой счет.

Самый крутой диск сделан компанией Wargaming. Стоит заняться игровой журналистикой, хотя бы для того, чтобы попасть в список гостей «танка». Это лучшие диджеи, свет и звук, а также многие люди, которых вы знаете по любимым играм. Например, на предыдущих выставках Gamescom нам посчастливилось обедать рядом с соавтором Quake Тимом Уиллитсом и соавтором Doom Джоном Ромеро. Поэтому каждый раз, когда я вижу это где-то в интернете, появляется комментарий о том, что журналисты игрушек — такие же потребители, как и все остальные. Это неправда. Игровые журналисты имеют преимущество наблюдать за играми в их естественной среде. Потребители часто принимают решение на основе онлайн-видео, читая комментарии и сравнивая оценки различных версий.

Однако если вы едете по приглашению издателя, а не за свой счет, будьте готовы провести большую часть мероприятия на трассе. Представленный гостями продукт — ваш главный приоритет, и никого не интересует, закончилась ли уже ваша любимая игра на соседнем стенде. Их легко полностью потерять. Для тематических мероприятий — экскурсий по студии — цепочка еще крепче. Включите игру и играйте в нее до тех пор, пока вся команда не встанет и не уйдет в соответствии с программой. Потому что — да — вы платите за то, чтобы играть в игры и писать о них.

655251

Что касается людей, с которыми он обычно общается, то эйфория от встречи с разработчиком шестой дозы вашего любимого многопользовательского шутера исчезает очень быстро по двум причинам. Во-первых, он может быть парнем, у которого футболка в брюках. Вторая причина заключается в том, что ему разрешено говорить только о строго определенных вопросах, что почти всегда оставляет пустой любую попытку прояснить таких ораторов. Он выучил пять аргументов, которые автоматически действуют на все камеры, не исключение. Да, именно поэтому в Интернете так много одинаковых интервью. Исключение составляют обсуждения с режиссерами, владельцами студий и издателями. Джим Райан (SCEE), Марчин Ивински (CD Projekt), Свен Венке (Larian) и другие топ-менеджеры ведут себя в дискуссиях относительно свободно и уверенно. .

Вы научитесь работать — и поймете, как работает интернет

Как и любая другая работа, игровая журналистика — это не только творческий взрыв и громкая премьера, но и неизбежная рутина. На фоне выхода важной игры, его презентационной вечеринки, публикации обзора, который взрывает читателя, у игрового журналиста есть сотня функций, о которых не так интересно говорить. Поначалу самыми простыми задачами могут быть поиск иллюстраций к текстам, статьи для формирования, анонсы в СМИ, конкурс среди читателей и т.д. По мере накопления опыта появляются рациональные и другие задания. Это мониторинг статистики, анализ прибытий и привлечение новой аудитории.

Игровая журналистика Игровая журналистика Игровая журналистика Петр Сальников игровой журналист мужчины, которые ненавидят мужчин, которые ненавидят мужчин

Конечно, всем нравится придумывать подрывные и инновационные идеи для запуска новых крутых проектов. Но не все знают, что нужно сделать, чтобы преодолеть временную одержимость очередной идеей и превратить ее в продукт. Ответы на них и многие другие вопросы можно получить, начав с несущественного обзора видеоигр — оценки производства, списка необходимого оборудования, как обосновать бюджет бизнеса в управлении, как прогнозировать прибыль.

Если вы работаете аккуратно и не бежите по головам, профессия игрового журналиста научит вас многому: как снимать видео, которые собирают миллионы мнений, как издавать звуки, которые пугают людей, как делать реакцию публики, как писать сценарии, как это работает и сколько денег из этого получается, и куча других вещей, которые пригодятся, если после нескольких лет практики вы решите заняться онлайн-медиа и развлечениями.

Тем не менее, вы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент ваш мозг начнет трещать по швам. Как известно, одни и те же условия могут быть как раем, так и усердием. Если вы искренне любите свою работу, грех жаловаться. Вы хотите получить очень высокую зарплату, поэтому желательно побыстрее оторваться.

Кроме того, по мере того, как истории журналиста становятся все более популярными, растет число людей, которые следуют за ним — и не всегда это поклонники. После нескольких ядовитых комментариев к вашему тексту должно быть достаточно сложно избежать сердечного приступа. Сохраняйте: со временем их становится больше, но это значит, что вы поступаете правильно. Те, кто больше никого не интересует, остаются в профессии. Напротив, они сидят, пока не побелеют лицом.

Люди с такой лысой головой становятся такими по другой причине. Очень часто именно они не хотят никому рассказывать об этом. Кроме того, этот навык развивается со временем, и обучение новым действиям становится частью повседневной жизни, например, экспорт видео с Twitch в YouTube.

Оцените статью
club-cs.ru