8 игр, в которых Quick-Time Events действительно были хороши. Qte в играх что это.

В Resident Evil 5 есть очень запоминающаяся сцена с QTE: Крису Редфилду преграждает путь огромный валун, который он пытается сбить, многократно нажимая контекстные кнопки.

Нажми X, чтобы не погибнуть

Quick Time Events, с легкомысленной фразой Бена Крошоу «нажмите X, чтобы не умереть «1, является классикой видеоигр (особенно на консолях).

Во время воспроизведения видеоинтерлюдии герою угрожает опасность. Внезапно на экране появляется изображение кнопки «X». Игрок должен нажать кнопку «X» на своем контроллере; если он этого не сделает, игра закончится. А потом «А», потом «Б», потом «У», и быстрее, быстрее! Если вы используете его в небольших количествах, он может действительно напугать игрока. Если вы используете слишком много, это трудно и скучно.

Малоизвестный автоматический фильм «Водитель» (1979) был, по сути, большим QTE.

Этот механизм стал более известен в игре Dragon’s Lair (1983).

С 1984 по 1994 год было выпущено несколько интерактивных анимационных фильмов для консолей и автоматов: вестерн Badlands, космическая опера Esh’s Aurunmilla, восточное фэнтези Ninja Hayate/Revenge of the Ninja, западное фэнтези Super Don Quix-ote, хронофантастика Time Gal. Есть также продолжение и спин-офф (Space Ace, не тот SNES-шник, а настоящий Jukebox).

Смертельная дата: 1995 г. Капут в жанре интерактивной анимации! Brain Dead 13 был создан, чтобы выжать из него все…. но, по сути, «закрыли» жанр. В то же время под названием Wirehead был выпущен интерактивный фильм с актерами живого действия, который напоминал игровой процесс. Но она не смогла ничего спасти, да и не стала хитом, принеся гораздо меньше доходов, чем ожидалось.

Интерактивная анимация никогда бы к нам не вернулась. Но в конце 1990-х годов старая добрая Sega возродила QTE в Dreamcast и аркадных играх. А в наши дни (2014 год) все, что не переводится в геймплей, реализуется в виде QTE: Например, Hitman: Absolution — это стелс-шутер, игра, которая не располагает к боевым действиям. Там, где необходимо использовать кулаки, это делается с помощью QTE.

Примеры править

  • Название происходит от одноименной игры — Press X to Not Die, в которой, как ни странно, нужно нажимать X, чтобы не погибнуть.
  • Call of Duty: Modern Warfare — эти чёртовы собаки! Когда собака набрасывается, через пару секунд на долю секунды мелькает V, нажал раньше-позже — и умер. Зверски достаёт.
    • Call of Duty: Advanced Warfare, знаменитая сцена похорон «Нажмите F, чтобы отдать дань уважения», которая стала известным мемом.
    • Heavy Rain — эталонный пример. На самом деле, игра представляет собой квест с множеством QTE. «Нажмите X, чтобы выиграть» превратилось в «Нажмите X, чтобы выиграть Джейсона»: точно так же. «Нажмите X для Алисы», «Нажмите O для самоубийства», «Нажмите треугольник для конца рабства».
    • Кроме того, есть ровно два типа символов — красный квадрат и красный треугольник, и поскольку символы маленькие, очень трудно сразу определить, какой из них какой.
    • При первой перезагрузке все было вполне нормально. Во время броска включаются QTE со стрелками. Гораздо большим украшением стало включение контроля в середине ролика, здесь Лара убегала от монстра и бац, убежала.
    • Это особенно заметно в бою с Чакравартином, где в финальной стадии боя босс сам использует свои QTE, и по мере того, как игрок приканчивает его своими QTE, босс начинает делать ошибки в своих.
    • Deus Ex: Human Revolution предназначена исключительно для ближнего боя, она не подходит для стрельбы. Однако если нажать на кнопку в ближнем бою, появится красивая анимация, показывающая, как киборг красиво расправляется со своими противниками. Система рассчитана на скрытность, поэтому легко подкрасться и убить большого, сильного врага, которого крайне сложно подстрелить. Однако если у вас только один враг, вы можете не ползти, а подбежать вплотную. Любое несложное противостояние с врагами можно выиграть, нажав в нужный момент единственную кнопку атаки. Сложные — нажатием двух или трех. Очень сложные — до пяти (удар, противодействие, уклонение, оглушение, добивание). Бои с боссами всегда происходят в одном и том же месте (за исключением стелс-боев). Нет, есть много боевых гаджетов, но они в значительной степени избыточны.
    • Remember Me: Главный герой выбивает здоровье у следующего босса, а когда оно заканчивается, вам приходится бежать за ним в стиле QTE. Игровой процесс не происходит, пока вы не нажмете нужную кнопку. Босс просто бросает ГГ, после чего ему остается нейтрализовать остатки здоровья и выполнить QTE.
    • Assassin’s Creed 2 : в одной из вставок Леонардо да Винчи хочет обнять друга Эцио и очень обижается, если геймер не успевает вовремя нажать на нужную кнопку. В последующих играх серии на QTE основаны всякие охоты, драки и т. д.
      • Редактор выреза напоминает момент из второй части, где Эцио получил удар кувшином по затылку, потому что игрок не успел вовремя нажать на кнопку.
        Использование этого — часть 3, Citadel DLC. В разборке с Вегой можно поспорить, что командир сможет тянуть чаще. Вы делаете это с помощью QTE, нажимая случайную кнопку мыши через короткие промежутки времени. Все честно 183 раза (занимает чуть более 15 минут).
      • Mass Effect 3 : для того, чтобы вас не загрыз хаск, нужно нажать F.
        • Аналогично, в обоих поединках нам приходится сражаться с Кай Ленгом против его меча. 2

        См. также править

        1. ↑ ^ «Попади в X, чтобы выиграть» — еще одна разновидность: когда игра слишком проста или ограничена механическим «забиванием».
        2. к содержанию ↑ Что, кстати, довольно странно. Если простой призрак приблизится к Шепарду, все, Шепарду конец. Но если Кай Ленг приближается, он просто блокирует его удар. С винтовкой. Тау правят и космический взрыв повсюду.

        Covetous Я понятия не имею, к какому жанру это относится — кто знает, поместите это в нужный шаблон.

        В Resident Evil 5 есть очень запоминающаяся сцена с QTE: Крису Редфилду преграждает путь огромный валун, который он пытается сбить, многократно нажимая контекстные кнопки.

        8 Якудза 0

        Иногда даже самую банальную быструю задачу спасает то, зачем вы ее делаете. Именно это и происходит в серии Yakuza, поскольку в игре вы поете караоке, танцуете и отвечаете на звонки так быстро, как только можете, когда не заняты своей миссией в Токио и Осаке. Использование QTE в бою также выполнено великолепно, сочетая бои с боссами с интенсивными и часто сложными комбинациями кнопок. Несмотря на простые моменты, когда вам нужно нажать кнопку в нужное время, это стоит того, чтобы сделать это ради первоклассной анимации Кирю, озвученного Баком Митаи.

        С момента своего выхода в 2010 году эта драма в стиле «выбери-себя-приключение» стала экспериментальной культовой классикой, которая продавалась в основном благодаря своим QTE. С помощью элементов управления движением на Playstation 3 вы не только нажимали кнопки, чтобы исследовать места преступлений и преследовать подозреваемых, но и перемещали контроллер соответствующим образом. Напряженные стандартные позы и бешеный темп усугублялись большим разнообразием QTE, которые могли навязать вам в любой момент, и игра часто требовала от вас растягиваться, тянуть время или двигаться, иногда все сразу. В Heavy Rain также было много опций, которые влияли на ход игры, поэтому вам не нужно было нажимать на эти кнопки.

        6 God of War 2

        До того как God of War отказалась от QTE в своем эпическом релизе 2018 года, оригинальные игры для PS2 использовали их с большим эффектом. God of War 2 сражалась с такими мифологическими легендами, как Икар, Кракен и Зевс, и была известна своими невероятно сложными QTE, которые соответствовали столь же жестоким событиям на экране.

        Хореография боев, хотя и не была слишком сложной или динамичной, была слишком кровавой и захватывающей, чтобы игрокам было до нее дело. Знаменитые драки, в которых использовалось мощное оружие и сокрушительные удары, были тем редким случаем, когда QTE делали их более ощутимыми и мощными.

        5 Until Dawn

        Ужасы и QTE часто идут рука об руку, и Before Dawn установила новую, высокую планку после своего выхода. Игра в стиле «кошки-мышки» изобилует сюжетами в стиле Heavy Rain, в которых игроки должны выбирать укрытия, исследовать жуткие места и сражаться с врагами или убегать от них. Во время некоторых захватывающих погонь с серийными убийцами игрокам иногда приходилось сохранять полную тишину в реальной жизни, чтобы их персонаж остался незамеченным для многочисленных убийц. Такой уровень погружения в игру в сочетании с тяжелыми последствиями невыживания или смерти значительно повысил ставки и сделал Before Dawn популярной игрой с QTE.

        Именно тогда, когда вы думаете, что утратили чувствительность к идее, что вы достигнете цели быстрее, если будете стараться изо всех сил, появляется Star Wars: The Force Unleashed 2. Сиквел LucasArts органично объединил QTE с боем, позволяя игрокам доказать свое мастерство не только в одном, но и в нескольких направлениях.

        Игра 2010 года была основана на культовом и популярном эпизоде первой игры, в котором антигерой Старкиллер в одиночку уничтожил Звездный разрушитель в последовательности QTE. Следующий эпизод был полон мини-QTE, в которых игроки разбирали, крушили и разбивали AT-ST, сбивали штурмовиков с неба с помощью реактивных ранцев и даже скрещивали световые мечи с самим Вейдером.

Оцените статью
club-cs.ru