Command & Conquer. Command conquer какая часть самая лучшая

Однако важно также не переусердствовать с пушкой. Помните, что в игре существует дружественный огонь. Это означает, что большие армии могут быть легко ранены без хорошего управления.

Command & Conquer Remastered Collection ― с возвращением, командир! Рецензия

Вселенная Command & Conquer наконец-то вышла из своего затянувшегося возрождения. К сожалению, в серии нет нового флагмана, зато есть ремастер классической игры. Стратегия ностальгии расстраивает, но мы готовы дать несколько ответов. Легенда вернулась?

Доброта. Стратегия
Издатель. Electronic Arts
Российский издатель Electronic Arts
Программист. Lemon Sky Studio, Petroglyph Games
Минимальные требования. Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4600 2,4 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта DirectX 11 и 1 ГБ, например, NVIDIA GEFORCE GT 420 / AMD Radeon HD 5570, флеш-память 32 ГБ Память, подключение к Интернету и учетная запись origin, операционная система Windows 8.1 или Windows 10.
Рекомендуемые требования. Intel Core-I5 4690K 3,5 ГГц / AMD Ryzen 7 1700 3,2 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 11, 2 ГБ памяти, например, Nvidia Geforce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850.
Дата выхода. 5 июня 2020 года
Возрастные требования. 16 лет и старше
Платформа. ПК
Официальная веб-страница.

Серия C&C не подает признаков жизни уже почти десять лет (мобильные конкуренты и браузерная Tiberium Alliance не подают признаков жизни). Конечно, это странно — армия преданных фанатов франшизы даже не задумывалась о дистанции от спорной C&C 4. Осознавая все опасности. Учитывая, что сами ветераны без проблем возвращаются к славе поля боя, проблема заключалась лишь в том, чтобы испортить все полюбившееся в оригинальной игре, обеспечить техническую стабильность и избежать неприятного наступления на знаменито переоцененные грабли. Простой рецепт, который, кажется, работает!

 Ядерное оружие - неплохой аргумент в территориальных конфликтах

Ядерные удары — неплохой аргумент в территориальных конфликтах

⇡# Командир, протокол «бессонные ночи»!

Command & Conquer Remastered Collection включает в себя два легендарных столпа серии: Command & Conquer (фанаты также называют ее Tiberium Dawn), которая положила начало Тибериумной эпопее и служила приквелом и параллельными правилами. Включает в себя Red Alert, уникальный проект, который создавался и развивался на протяжении всей серии. Все официальные расширения добавляют: секретные операции, Counter-Strike, Aftermath и эксклюзивные миссии из консольной версии. Δεν υπάρχουν νέες, προηγουμένως ακυκλοφόρητες ή φτιαγμένες ειδικά για το remaster, αλλά ακόμα και χωρίς αυτές, μπορείτε ξαφνικά να βρεθείτε στην οθόνη στις 5 το πρωί… Πρώτα απ’ όλα, ο λόγος γι’ αυτό — οι καμπάνιες της ιστορίας!

Περνούν το ίδιο δυναμικά όπως και πριν από είκοσι πέντε χρόνια. и иррационально прекрасное подобие циничного милитаристского пути C&C и красной тревоги холодной войны воспринимается удивительно свежо и радостно. Οι περίφημες οθόνες εκκκίνησης με τους ζωντανούς ηθοποιούς διαθέτουν τώρα υψηλή ανάλυση (αν και μερικά από τα τμήματα βίντεο εξακολουθούν να είναι κοκκώδη για κάποιο λόγο — είτε ένα ελάτττωμα είτε ένας φόρος τιμής στο entourage) και φαίνονται υπέροχα! Αλλά το анимация, δυστυχώς, δεν πέρασε τη δοκιμασία του χρόνου — ακόμη και η υψηλή ευκρίνεια δεν σώζει από την αρχαϊκή σκηνοθεσία, τα ξεπερασμένα σκηνοθετικά κόλπα και τα πολύ απότομα κοψίματα των σκηνών. Возможно, им стоило, наконец, немного адаптироваться к современным методам видеосъемки, но в остальном — это отличное актерское представление и очень невыгодный контраст.

 Кейн чертовски харизматичен - как в спрайте, так и в 4K!

Ο Kane είναι χαρισματικός σαν την κόλαση — τόσο σε sprites όσο και σε 4Κ!

Но вернемся к полям исторических сражений — военным конфликтам за ресурсы, территорию и, конечно же, идеологическое превосходство между Всемирным Советом Безопасности и древним братством НЛМ в составе C&C, Альянса и Красной Тревоги Советского Союза. Кампания напряженная, разбавляющая классические стратегические миссии «построй базу и доминируй» миссиями с фиксированными юнитами без укреплений, но время от времени улучшаемая — вот где нужно попотеть время от времени. Иногда главной целью является не полное уничтожение противника, а устранение конкретного человека. В противном случае вам придется переправлять через реку значительный груз транспорта (выкапывая траншеи под вражеский флот, конечно). И всего пара квестов — своевременная работа станций охлаждения, чтобы спасти собственные реакторы от взрыва. Но, к сожалению, праздник не будет длиться вечно — сюжет подходит к концу и… Настоящая игра начинается!

⇡# За тибериум и славу!

Что касается геймплея, то ремастеринг проводился под девизом «Не разрушайте то, что работает». Это касается как сценариев кампании и дополнительных сценариев, так и стандартного боя. В этом духе перед нами классическая RTS, основанная на четырех стратегических слонах: добыча ресурсов, разведка, развитие базы и борьба за победу. Заядлые поклонники жанра могут посчитать Command & Conquer немного консервативной. Капитал привязан только к одному типу ресурсов — руде C&C Tiberium или Red Alert (хотя энергия также является ресурсом и не влияет на накопления) и технологии. Развитие и обучение происходят автоматически в процессе построения, а блоки не имеют подменю, поэтому не существует мгновенных изменений или управляемых альтернативных и дополнительных атак. Но каковы тактические аспекты: пехотные подразделения могут быть легко раздавлены танками, и, отдавая приказ огнеметной роте атаковать, войска должны помнить, что от их позиции зависит, остановит ли брандспойт или поджарит наступающую дивизию противника. Важная часть союзников. В напряженных онлайн-сражениях эти нюансы не имеют никакого значения!

 Пушки - не самое надежное средство против пехоты. Кампия - это совсем другое дело...

Танковая артиллерия — не самое надежное средство против пехоты. Гусеницы — это другое дело…

C&C полностью раскрывается в бою против реальных противников. Каждый командир сражается своим уникальным способом. Одни полагаются на внезапные сражения с помощью пехоты и легких транспортных средств, другие предпочитают играть от обороны и копить ресурсы для покупки впечатляющих боевых единиц, таких как легендарные танки «мамонт», третьи любят наступать. налеты на погрузчики и плохо защищенные базы. Странные несчастья могут произойти и на войне. Например, после паритетной битвы вы можете столкнуться с поразительным фактом, что на карте нет ресурсов и не за что бороться. Вы можете попытаться продать относительно ненужные здания и броситься в отчаянную атаку, или, наоборот, поднять сопротивление последнего рва и с тревогой ждать. Кто бы мог подумать, что даже сегодня, в своем практически нетронутом виде, игрушка C&C может вызывать такую зависимость!

Сражение переместилось в известные американские города, а арсеналы обеих сторон пополнились различными наземными, морскими и воздушными силами. Самолеты «Киров», системы управления погодой, психотронные установки, дрессированные дельфины, танки «Мираж» и многое другое.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Command & Conquer в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

В настоящее время C&C продается в таких магазинах, как Wyrel. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 3 410 рублей.

Текущие предложения следующие.

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры типа C&C - похожие

Некоторые из игр, похожих на C&C, следующие

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какие из них похожи на Command & Conquer. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Через неделю, после титров, в основном с овощами, я снова начал игру. Однако на этот раз на диске был второй компакт-диск.

Command & Conquer (1995)

Вышедшая в 1992 году Dune II не только определила общий обзор RTS за прошедшие годы, но и показала Westwood Studios, что стратегические игры могут быть выгодными. Глядя на бюджет «Дюны II» и на статью «гонорары», разработчики задались вопросом, действительно ли необходимы сцены из романов Герберта.

Ответом стала разработанная сотрудниками студии идея сюжета о конфликте между хорошими детьми ООН и плохой фанатичной религией. В остальном Command & Conquer была похожа на Dunes II — только с Тибериумом вместо специй, а энергия производилась в наших прекрасных землях, не в «ловушках ветра», а на далеком, пустынном Арракисе.

Задолго до выхода Starcraft в C&C использовался асимметричный дизайн юнитов — регулярная армия GDI была основана в основном на щитах и огневых группах, в то время как кик был основан на скорости и дешевизне производимых юнитов.

Оригинальный геймплей, увлекательный и своевременный сюжет, харизматичный Бад Кейн и ужасный мультиплеер сделали игру мгновенным бестселлером. C&C была оценена критиками как одна из лучших игр из в среднем девяти. Игра распространяется бесплатно с 2007 года.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)

C&C Tiberian Sun

Каин, убитый в первой половине игры, воскресает, и конфликт между двумя фракциями обновляется. Стиль игры значительно меняется — если первая часть выглядит как типичная война 90-х с красивыми «тибериумными юнитами», то дальше все становится гораздо более футуристичным — в части столкновений максимально используются лазеры, киборги, антигравы и прочие примочки. Технологические штуковины.

Сиквел также представляет третью часть конфликта, Забытое Тибериумное Сообщество, которое представляет собой мутировавшее Тибериумное Сообщество, заигрывающее как с GDI, так и с Nod.

Сиквел приблизился к успеху оригинала, продав за год 2,5 миллиона копий и получив от критиков среднюю оценку 8/10. Westwood создала очень атмосферную игру с интенсивным визуальным стилем, экранами и музыкой. Разработчики привлекли известных актеров и изменили видеотрадицию серии. Теперь это был полноценный фильм, а также обновленная вокальная поддержка, как в первой части.

В 2010 году игра была бесплатной.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

C&C 3: Tiberium War

PREQUEL — первая игра в серии Tiberium Wars, разработанная EA Los Angeles после закрытия Westwood Studios в 2003 году.

Через семнадцать лет после своей второй смерти Кейн снова возвращается. Нод начал стремительную атаку, одерживая одну победу за другой, а обезглавленные GDI атаковали Центральный Храм своими пушками Aeon. Взрыв запасов тибериума становится третьей частью конфликта, полностью уничтожая вулканцев и вызывая гибель миллионов людей, а также привлекая внимание инопланетян Скринов на Земле.

Критики встретили «Триквел» даже более благосклонно, чем сиквел, со средней оценкой 8,5 из 10. Part 3 может похвастаться отличной графикой и динамичным геймплеем. В мультиплеере собрано все лучшее из предыдущих частей, а также много нового. EALA уделяла много внимания этому аспекту и пыталась превратить C&C в киберспортивную дисциплину.

В то же время разработчики весьма вольно обошлись с историей игры и в значительной степени проигнорировали события второй части. Однопользовательская кампания, сюжет и cutscenes между миссиями не пошли дальше C&C2: TiberainSun.

Дополнение Kane’sWrath, выпущенное в 2009 году, добавило суб-фракции и новый многопользовательский режим, но в целом значительно уступало оригинальной игре, которая получила от критиков среднюю оценку 7,5/10.

Однако важно также не переусердствовать с пушкой. Помните, что в игре существует дружественный огонь. Это означает, что большие армии могут быть легко ранены без хорошего управления.

Command and Conquer: Red Alert 3 (2008)

Попросите людей перечислить все их самые яркие воспоминания о Red Alert 2, и они, вероятно, сообщат о сумасшедших подразделениях, плохо разыгранных сценах в ресторанах и обстановке холодной войны из разных сюжетных линий, как будто взятых прямо из B-фильма. Они собирают все вместе и отправляют роботу, приказывая ему создать игру. Появляется Red Alert 3. Понравился ли вам танк «Мираж» и его удивительная деревянная маскировка? Не нервничайте, все вернулось. А как насчет машины Alliance IFV и ее умной настраиваемой системы вооружения? И вот он здесь!

И не забудьте свой «страх» и полет на «Кирове», когда он врезался в вашу базу?

Нет ничего плохого в возвращении армии Canon, но RA3 не может сделать ничего, кроме как подражать своему предшественнику. И это подчеркивает тот факт, что Westwood была значительно лучше в своем деле, чем EA.

В результате все три армии страдают от бремени ненужного раздутого багажа, который явно мешает кнопкам и иконкам.

Внутриигровая функциональность RA2 была снижена до такой степени, что нет никакого смысла в том, что все замечательные юниты в RA3 имели активируемые функции. C-1 луч. Щит Эгиды. Ускорение.

Парализующая плеть. А для бойцовых собак — Supersonic Bark! Попытка разнообразить Red Alert 2 интересными и уникальными юнитами. Если в RA2 способности юнитов «встроены» в стандартные действия, такие как маневры и атаки, то в RA3 юниты будут бить игроков по лицу кучей значков, подходящих для некоторых IOWA.

Лай боевой собаки не обусловлен противопехотным назначением подразделения. Разработчики четко заявили: «Чем больше объектов мы испортим, тем лучше». К сожалению, количество не равно качеству, и в результате все три армии страдают от бремени в виде ненужных раздутых мешков. Открытое вмешательство, кнопки и значки.

Геймплей — это только половина проблемы для RA3. Они также сильно пострадали от другой попытки копирования — дизайна. Шизофренические подразделения RA2 выделялись на фоне в общем-то простой армии. В то время они выглядели необычно по сравнению с остальной армией: гигантские кальмары яростно трясли эсминцы, а летающие лилейные блюдца завывали и воровали деньги на поле боя. Все в RA3 необычно: боевые медведи, вертолеты, вооруженные термоусадочным лучом, пушки, из которых стреляют вторые отряды. Безумные дизайнеры работали над всеми устройствами.

Новая группа психо-анимированных школьниц и роботов пополняет ряды, и это Япония! Истребители ПВО постоянно жалуются на грог, а Тиму Карри и Джорджу Такею заплатили за роли Романова и Юрия! Не забывайте, как сильно мы любили RA2.

Не помогает и полный разворот игры к планам будущего — если в RA2 юниты могли иметь эстетику 80-х с оттенком экспериментального планирования, то RA3 будет «блистать» сочетанием планов армии будущего и советских разработок времен Второй мировой войны. В арсенале RA3 нет превосходных экспериментальных установок. Поскольку на данный момент все они являются необычными и экспериментальными, отличить их друг от друга становится очень проблематично. Это еще один пример того, как RA3 пытается создать свои собственные правила из старых особенностей игры.

Такой подход приводит лишь к бесполезному фансервису.

Command and Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

Мы описали два типа игр, которые мы как фанаты C&C считаем оскорбительными, и игры, которые вообще не являются играми. Это подводит нас к C&C3. Это не хорошая и не плохая игра.

Действие происходит в антиутопии, в которой раскрывается проверенный сеттинг Tiberium Sun. Движок SAGE отлично справляется с задачей создания темной пустынной почвы. Между подразделениями нет никаких сюрпризов — простая пехота, гранатометчики, БМП, тяжелые и средние танки и т.д. Вы строите базы, собираете тибериум, тратите его на войска и бросаете друг в друга.

Кампания полна дешевых видеороликов, в которых Майкл Айронсайд, Грейс Триша и Парк Хелфер выступают с поддержкой, а Билли Ди Уильямс кричит, когда бомбы взрываются в бешенстве. Нет сомнений, что когда-то это был C&w.

Однако он не запоминается. Кроме камеры, геймплея и сеттинга, в игре мало того, чего не было в TiberiumSun и Generals. Для сиквела, выходящего уже четыре года, в нем нет ничего свежего, что сделало бы его новой и запоминающейся главой в истории C&C. Появление TW ознаменовало начало перехода серии от инноваций к посредственности. Это была первая игра, созданная полностью без участия Westwood и Westwood Pacific.

Нетрудно догадаться, что стало причиной исчезновения магии. Red Alert 3 была неуправляемой, но C&C 3 не раздражает меня так сильно. Это была попытка вернуть утраченное величие, и результат оказался ни хорошим, ни плохим, просто плохим.

Command and Conquer: Renegade (2002)

Α, «Ренегат». Я всегда был фанатом C&C и, увидев трейлер к Renegade, очень обрадовался. Да, мне было 12 лет, но изменение перспективы было захватывающим.

Представьте себе, как это выглядело для такого человека, как я, который провел бесчисленные часы, ведя танки и людей в мир игр, когда меня попросили стать одним из солдат.

Посмотрите этот видеоролик на YouTube, в котором показано, как создавалась игра и как она использовалась в первые дни войны.

Однако если вы посмотрите трейлер, то обнаружите, что уже в то время он выглядел устаревшим. Попытка Westwood Studios в жанре FPS, Renegade, не могла похвастаться превосходным геймплеем, особенно после многих лет выпуска таких гигантов, как Half-Life, Quake, Counter-Strike и Unreal Tournament. Не было. Да, помимо ящура, Renegade мог предложить боевой пулеметный бой, который на много лет вперед превосходил Battlezone II и Codename Eagle.

Затем, несколько месяцев спустя, вышла Battlefield 1942, и Renegade в целом не было равных.

Но, как и обещал трейлер, это был не крутой FPS, а военная игра от Command and Conquer. ‘Renegade сдержал свое обещание и предложил игрокам непрерывную кампанию по уничтожению армий дремлющих солдат, баз и транспортных средств. Мультиплеер также был популярен, и фанаты создали онлайновый компонент Renegade X. Ностальгические лучники и шутеры от первого лица заслужили свое место в сердцах многих поклонников серии.

Оцените статью
club-cs.ru