Dead Space 2. Дед спейс 2 сколько глав в игре

Вернитесь к лифту и пройдите в комнату, где находится машина. Кстати, когда вы уничтожите много мертвецов, вы можете использовать позу Это замедляет атаку.

10 самых жутких локаций в серии Dead Space

Игры Dead Space славятся своей жуткой атмосферой и страшными местами. Теперь мы поговорим о самом интересном из них.

Хотите отправиться в страшное космическое путешествие с последствиями клаустрофобии? Если да, то лучшего выбора, чем серия Dead Space, вам не найти. Ни одна другая франшиза не может передать такую уязвимость от постоянного преследования жутких существ, которые выглядят так, будто вышли из обложки хэви-метал альбома. Однако большинство игроков не понимают, что большая часть пугающих моментов создается благодаря мастерскому дизайну уровней, выполненному командой Visceral Games.

Многие места из серии Dead Space идеально подходят для качественного кинематографа ужасов. От заброшенных автобусов до школьных классов — сражение с мертвецами приведет вас в прямом и переносном смысле в самые темные уголки вселенной. Почти каждый уровень франшизы подходит под это определение, но некоторые из них вызывают совершенно уникальные ощущения. Тьма, страх и отчаяние — вот что будет дальше.

Dead Space – Причальная палуба

Мертвое пространство - палуба пристани.

Наш список начинается с места, о котором большинство фанатов даже не задумываются, но которое они точно никогда не забудут. Это своего рода импорт каменной деревни в первой части Dead Space. Конечно, здесь нет таких сильных страхов, как в некоторых более поздних уровнях, но это пессимистическое вступление красноречиво иллюстрирует, как все может сразу стать хуже. В какой-то момент вы молча бредете по нормально освещенному коридору, а затем видите своих коллег, разбросанных по полу.

После этого доковая палуба превращается в настоящий кошмар для новичков: множество засад, напряженные саундтреки и безжалостное преследование в узких коридорах. Все это было не так захватывающе, как следующий вызов, но первое место стоит места в нашем списке (по крайней мере) для презентации, более чем стоит мертвого пространства. .

Dead Space – Вейлор

Мертвое пространство - Уайлер.

На борту военного корабля USM Weyl было несколько опытных солдат, но они в итоге погибли, усугубив проблемы «Исаака». В игре Death on Arrival (Dead Space) поврежденный эсминец изначально безразличен к атмосфере, но вскоре все кардинально меняется.

Исследование заброшенных космических кораблей — обычное дело в Dead Space, но Вайлер выделяется в безумном освещении, когда новые враги бродят по мерцающим, темным коридорам. Эти быстрые некроморфы, известные как треморы, напугают всех при первой встрече. И только их присутствие превращает происходящее на BEATen Destroyer в незабываемое шоу ужасов.

Десять лет назад Dead Space 2. по сравнению с первой частью потерял долю ужаса и стал более быстрым и ориентированным. Но благодаря этому в Dead Space 2 было много ярких моментов, которые останутся с вами навсегда.

Глава 2.

После того как вы пополнили запасы в магазине и улучшили свою униформу (или оружие, решать вам), вы прибываете в квартиру, где поднимаетесь на лифте. На другой стороне здания мы встречаем старого знакомого, Стросса. Не разговаривая с ним нормально, мы продолжаем. Когда свет гаснет, мы стоим спиной к двери и отстреливаемся, иногда используя стойку. Мы входим в лифт. Из разговора с Дианой мы поняли, что новая инфекция появилась благодаря новому обелиску, созданному Тейдманом. Мы должны разобраться с ним.

Когда мы идем дальше, в тишине раздается страшный крик. Познакомьтесь с террористом. Прежде чем он подойдет к вам слишком близко, выстрелите в него из желтого кокона его руки. В противном случае вы можете быть поражены взрывом. Чуть дальше у Айзека есть новая атака, активируемая старым обелиском. Чуть дальше нас снова встречает Николь, и мы понимаем, что добрались до склепа. В вагоне мы видим «загрязнитель», который оживляет трупы. Мы не позволяем ему делать это с другими трупами. Иначе боеприпасов не хватило бы на всех.

Заходим в вагон, идем в конец и открываем стол. Поезд движется, мы продвигаемся вперед и убиваем некроморфа. Понимая, что нам нужно перейти в другой вагон, мы прыгаем к нему, подальше от летящего мусора. Но не радуйтесь. Поезд идет под откос, расчесывая ягодицы трех вагонов, которые выскакивают из состава, как штопор из бутылки, и повисают вниз головой. Это именно та позиция, за которую мы должны бороться. Мы расстреливаем немного задержавшуюся «бронемашину» из недосягаемости.

Глава 3.

Поднимаемся по лестнице, где встречаем трупы школьной команды. Их тактика — нападать и пилить по одиночке, поэтому будьте бдительны и запаситесь боеприпасами при встрече с ними.

Следуйте инструкциям — определите мощность лифта. Когда вы попадете на следующий этаж, откроется аварийная дверь, которая будет открыта во время стрельбы. Стреляйте в красный треугольник над дверью, пока он не засосал нас внутрь. Затем, через вентиляционную систему, мы проползаем в глушь. Там, на столе рядом с трупом, мы видим видеодневник того же трупа. Если мы можем использовать кинезис, чтобы бросить клинок и снова поднять его, объясняет он нам, то нет необходимости тратить боеприпасы. Это наш способ ведения дел.

Идем в комнату управления, где на верстаке можно хранить что-то для улучшения. Там мы выключаем пресс и идем в «отхожее место». В условиях абсолютной гравитации подпрыгните с земли (Alt) и пролетите над ямой. Включите вентилятор, и вы увидите новую порцию мусора (кстати, среди мусора могут быть и кассеты). Используйте ускорение для полета туда. Поверните направо возле вентилятора и войдите внутрь. Побродите в темноте и найдите батарейку, выпавшую из ячейки. С помощью кинезиологии соберите его обратно и поднимитесь на подъемник.

Вы входите в комнату, где слышите мелодию. Привет, Николь. Поднявшись на лифте, вы переместитесь в комнату Обелиска. Сейчас происходит небольшое столкновение. Заразителя, как всегда, лучше сначала убить, пока он не заразил другие тела. Там много места для маневров, поэтому я тренируюсь не только стоять, но и активно бегать. Войдя в расписную дверь, послушайте экспонаты и покиньте это скучное дело, где нас найдут солдаты Тейдмана. Пока не закончился кислород, мы бежим в церковь Унитологии, где должны встретиться с Дианой.

Dead Space 2

Глава 4.

Прежде чем продолжить путь, вы можете зайти в сувенирный магазин слева. Там вы найдете боеприпасы, несколько узлов, магазин и верстак. Когда все будет готово, идите в дверь справа. Когда вы доберетесь до грузового лифта, приготовьтесь к новой схватке с «загрязнителем» и простым некромантом.

Поднимитесь по проходу. Не прикасайтесь к стеклу руками. Мы должны добраться до двери, к которой не подведено электричество. Идем в следующую комнату, снимаем батарею с устройства возле стула с трупом, ставим его на силовой щит и снимаем дверь сначала с помощью Кинезиса. Не скользите по двери при включенном питании, необходимо сделать остановку. Поднимитесь по дыхательному пути и сразитесь с опасным шприцем, многократно нажимая (e) на его выходе.

Выйдите из комнаты со статуей и войдите в грузовой лифт, чтобы спуститься вниз. Когда вы дойдете до выхода, кто-то выломает дверь с другой стороны. Мы стоим и боремся с «бегунами», пока Диана ищет для нас другой выход. Они не только быстрые, но и трусливые. Они постоянно стоят за нами и стараются уйти, как только им предоставляется такая возможность. Лучше всего подождать, пока они нападут на нас спереди, и использовать кинезис, чтобы добить их клинком.

Мы идем по новому пути и достигаем места памяти умерших. Мы противостоим Некроманту-разрушителю и оказываемся в «замороженной свежести».

Айзек сообщает Элли, что направляется к центрифуге. Вы найдете для нее четыре предмета. Их следует вставлять в любом порядке, чтобы они светились зеленым цветом. Как только центрифуга начнет работать, вам нужно будет сесть на поезд и вернуться обратно. Вы должны прибыть в зал прибытия и войти в капсулу.

Прохождение Dead Space 2 на 100 процентов

Dead Space 2 — это продолжение шокирующего шутера от третьего лица в жанре survival horror. Игра была выпущена почти десять лет назад, но до сих пор пользуется популярностью среди геймеров. Поэтому руководство по игре DeadSpace 2 не теряет своей значимости.

События игры происходят через три года после событий первой части. Главный герой — Исаак Кларк. Очнувшись после комы, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Там находится космический город Мегаполис. Айзек — единственный выживший после встречи с новым племенем пришельцев под названием «Некроморфы».

Несмотря на возможность вести ответный огонь, игра по-прежнему страшная.

Похоже, что он страдает психическим расстройством, поскольку постоянно сталкивается с видениями своей девушки. В конце первой части игры главный герой уничтожает темный артефакт, который воскресил мертвых, но они снова начали пробуждаться. И снова Кларку предстоит найти их все.

Системные требования

Игра старая и может быть легко выполнена практически из любого материала. Минимальные системные требования:.

  • Операционная система — Windows XP, Vista, 7, 10 (x32, x64)
  • Процессор — CPU с тактовой частотой 2,8 ГГц или выше,.
  • Основная память — 2 Гб,.
  • Видеокарта — 256 МБ видеопамяти и поддержка ShaderModel 3.0; и
  • Дисковое пространство — 10 ГБ.

Дополнительная информация. Игра на русском языке и имеет русскую озвучку 2017 года, но ее необходимо скачивать отдельно.

Полное прохождение сюжетной линии

В Dead Space 2 прогулка начинается под покровом психиатрической больницы. Место выполнено в лучших традициях жанра ужасов — длинные, темные коридоры психушки и призраки-некроморфы.

Побег из психушки.

В течение первых нескольких минут вам нужно постоянно нажимать Shift, чтобы герой мог убежать от врагов. Иногда ему приходится нажимать E, чтобы избежать съедения. Вскоре руки героя будут свободны, и он сможет достать фонарик и аптечку. Далее ему нужно спуститься вниз и добраться до люка технического обслуживания. За последние несколько лет на дорогах появилось множество типичных криков — шорохи, тени, непонятные звуки и т.д.

Побег из безоружного убежища - это радость.

Здесь Айзек получает удивительное гравитационное оружие, как в Half Life. Оружие используется для притягивания метательных палок под соседние трупы. Они помогут вам разбить стеклянные перегородки, чтобы вы могли двигаться дальше.

Герой должен постепенно продвигаться по комнате и иногда сталкивается с врагами. Здесь вы найдете внутриигровую валюту, которая понадобится вам для приведения себя в надлежащий вид. Вскоре герой окажется в комнате с закрытой дверью и только одной открытой. Там можно купить униформу инженера.

Транзитная станция.

В главе 2 герой попадает в комнату, где ему нужно войти в лифт. Вскоре Айзек встречает своих старых знакомых, но монстр по-прежнему не дает им нормально поговорить. После того как вы расстреляете монстра, вам нужно снова войти в лифт. Здесь Диана связывается с героем и сообщает ему, что монстр появится из-за нового обелиска, изобретенного нынешним злодеем Теидманом.

По мере развития сюжета герой оказывается под землей, где ему предстоит столкнуться с «зараженным» воскресающим трупом.

Важно! Прежде чем забрать труп, «загрязнитель» должен быть убит. В противном случае может не хватить боеприпасов.

После разрушения панели необходимо запустить подвал. Поезд начинает двигаться, и Исаак обнаруживает, что ему нужно перейти в другой вагон. Вскоре поезд идет под откос, и герой останавливается вверх ногами. В этой ситуации монстра необходимо удалить.

Унитологический центр.

В начале этой главы Айзек должен восстановить питание лифта, а затем подняться на верхний этаж. Здесь ему приходится карабкаться по дыхательным путям, где он находит полезный видеодневник. Из дыхательных путей герой попадает в комнату управления. Там он может сохранить свою игру и обновить снаряжение. Там ему также нужно отключить прессу и двигаться дальше. Вам нужно пройти в зал Обелиска, где героя заменяет боец Тейдман, и ему необходимо сбежать.

Унитологическая церковь.

В этом месте герой должен сначала посетить сувенирный магазин и обновить свою амуницию. Далее ему нужно перейти к грузовому лифту и доставить его в зал. Вы подойдете к двери, которая не открывается, поэтому сначала нужно восстановить ее силу.

Церкви - неплохое место для скриншотов

За дверью находится комната со статуей. Там вам нужно войти в лифт и выйти из него. Главный путь разрушен, поэтому герой должен ждать Диану, чтобы найти новый путь. Пройдя по ней, герой окажется на месте памяти погибших.

Его собор.

Здесь герой находится в морге. Он должен подняться вверх, но сначала ему нужно отключить гравитационное поле на нижнем этаже. Затем он может подняться и пройти через отверстие в потолке. На улице есть магазин.

Оцените статью
club-cs.ru