Demon s Souls. Demon s souls игра 2020.

И, кстати, о ремейке «Колосса». Некоторые игроки были возмущены тем, как был изменен визуальный стиль игры, заявив, что магия оригинальной игры была утрачена. В ремейке Demon’s Souls все художественное оформление было утеряно.

Обзор Demon’s Souls: взгляд сквозь время, 11 лет спустя

Да, правда. Говорить об этой серии игр от FromSoftware — дело неблагодарное. По неизвестным причинам фанаты Souls — как и прародитель жанра — умудряются раздувать пламя раздора везде и при каждом удобном случае. Причем ненависть может быть направлена как на подражателей сериала, так и на его отдельные спин-оффы. Но в целом это не так уж и плохо — пока идут упорные клавиатурные бои, пока об играх говорят, пока для них создается контент — они остаются живыми. Пока горит «пламя», эти миры будут жить.

Demon’s Souls — это уже почти забытая легенда, о которой не каждый игровой критик вспоминает, когда пытается сказать, что он настоящий фанат старой школы и как сильно он страдал от Plague City (он же Blade Town) при 10 FPS. Она стала продолжением ныне снятой с производства Playstation 3, которая была продана в количестве нескольких экземпляров по всему миру, но не была так популярна, как PlayStation 2, особенно в СНГ, регионе, который в то время обслуживал только рынок ПК. И хотя Heavy Rain и The Last of Us были успешно перенесены на PlayStation 4, первый проект Миядзаки умер в конце срока службы консоли, отключив онлайн-игру для игроков без права амнистии, уничтожив 40% содержимого таких игр. Спасибо, Sony.

Однако сыграть одну из первых великих работ волшебника сейчас вполне возможно. При условии, что ваш компьютер может воспроизводить эмуляцию RCPS3, или вы готовы заплатить 8-10 тысяч рублей и купить консоль в приличном состоянии, при этом вы можете загрузить продукт из PSN за 1 200 рублей. Я уже давно принес свою PlayStation в жертву темным богам, и мне не хотелось покупать новую. Поэтому я купил цифровую версию на PSN и, путем сложных манипуляций с мозгом, получил в свое распоряжение любимую игру, для которой они даже выпустили русификатор. И теперь, после такого длинного вступления, пора перейти к фактическому анализу игры. Одиннадцать лет спустя, посмотрев все возможное в этом жанре, я собрал достаточно впечатлений, чтобы сказать, что господин Миядзаки сделал два неверных поворота. Но сначала о главном.

Вводный видеоролик довольно хорош по стандартам 2009 года

О, прекрасный старый мир

Если бы Хидэтака готовил мне кофе дождливым туманным утром, я бы сказал ему: «Домо аригато, хозяин! Это хорошая смесь традиционного темного фэнтези, манги про берсерков и Говарда Лавкрафта. А теперь объясните мне, откуда у вас ключи от моей квартиры?»!

Почти все пьесы дирижера так или иначе связаны с этими источниками вдохновения. Их следы проходят через повествование в каждом произведении. На момент своего выхода в 2009 году это была поистине тяжеловесная комбинация, которая никогда ранее не существовала в таком виде. Среди игр жанра темного фэнтези, вышедших в том же году, на ум приходит только Dragon Age: Origins с ее мартинисторией «Песни льда и пламени», но, наверное, было бы абсолютно бесстыдно сравнивать их, чтобы поносить тяжеловеса UFC с хорошей раскруткой за спиной и боксера-любителя.

Если сравнивать мир Demon’s Souls с произведениями тех лет и грядущим бестселлером TES V, то он кажется настолько мрачным, насколько это вообще возможно, с тяжелой атмосферой смерти, преследующей королевство Болетария. Стоит ли говорить, что ни первая, ни вторая часть Dark Souls и близко не подходят к такому депрессивному, но красивому и, главное, логично построенному миру, который не вызывает никаких вопросов. Идея хаба, ведущего из одного места в другое, — это удача, позволяющая сохранить логику повествования в условиях ограниченного бюджета (привет Doom Eternal). Возвращение к этой системе в более поздних проектах — Bloodborne и DS III — прямое тому доказательство.

Периодически он сам стреляет магическими стрелами — за несколько секунд до атаки вокруг головы босса появляются светящиеся шары, которые вскоре летят в сторону игрока. Поэтому, как только они появляются, стоит бежать.

Человеческая ошибка

Многие PC-игроки были приятно удивлены, когда в конце нового трейлера Demon’s Souls было упомянуто, что игра «также доступна для PC». Довольно быстро трейлер был удален с официального YouTube-канала PlayStation. Позже Sony сообщила журналистам, что объявление о выходе игры для ПК в конце трейлера было «человеческой ошибкой» и что Demon’s Souls будет эксклюзивом для PlayStation 5.

Однако Sony пока не ответила, будет ли Demon’s Souls перенесена на ПК. Вполне возможно, что компания планирует сделать это, но пока она хочет продать как можно больше копий PS5, чтобы поддержать интерес к своей новой консоли. Хотя на данный момент Sony не планирует выпускать версию для ПК, в какой-то момент это может измениться.

Редактор PC Gamer провел много времени, исследуя PS5 как ПК-геймер, и стал предметом зависти тех, кто получил возможность насладиться ремейком Demon’s Souls.

Ремейк Demon’s Souls — это не просто более красивая версия уникальной ролевой игры. Пока вы перемещаетесь по этим мрачным локациям, система освещения поддерживает напряжение и ощущение непредсказуемой беды. Модернизированная архитектура, возможно, лишила ремейк части оригинальной атмосферы, но игра по-прежнему внушает благоговейный трепет при виде внушительного замка.

Игры в стиле Souls всегда были известны своим балансом между одиночным исследованием и товариществом на основе сообщества благодаря обмену сообщениями, призракам и возможности приглашать других игроков. Новая версия Demon’s Souls предлагает возможность вновь привлечь миллионы новых игроков.

Наконец, открыта секретная дверь в ремейке Demon’ s Souls

Люди любят хорошие пасхалки, и Bluepoint, похоже, сделала по крайней мере одну очень хорошую, выпустив ремейк Demon’s Souls. Игроки быстро обнаружили новую таинственную дверь, которой не было в оригинале. С помощью нескольких трюков в режиме фотосъемки они смогли заглянуть за него и увидеть определенный предмет, но его разблокировка осталась загадкой.

После нескольких дней поиска предмета стример Distortion2 наконец-то разгадал загадку. Тайна оказалась не такой захватывающей, как представляли себе фанаты, но все же она оказалась отличным дополнением к игре. Представьте, какие секреты могут открыть для себя PC-геймеры с помощью модов и других ухищрений.

Для начала лучше всего иметь при себе Биорра, когда вы отправляетесь в бой, так как он может оказать большую помощь. Дело в том, что Пронзающий атакует почти все время, но если с вами будет Биорр, то часть атак придется на него, что даст вам время атаковать, не получая урона.

Видео к игре Demon’s Souls (2020)

—>

  • Операционная система.
  • Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ
  • Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
  • Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX® 11
  • Место на жестком диске: 25 ГБ

Demon’s Souls (2020) скачать торрент бесплатно на пк:

После победы над Винландом мы отправляемся в Астрею. Если девушка нападает, начинается бой, если нет, она бросает на игрока грустный и жалкий взгляд и исчезает. Вы также можете стрелять в Астрею, стоя на платформе справа от входа.

Ни ремейк, ни ремастер

Хорошая новость, конечно, в том, что в Demon’s Souls 2020 есть список трофеев, где тупое зубрежка заменена интересными испытаниями. Ура! Но это единственное «ура», которое получает ремейк.

Авторы попытались решить проблему с почти бесконечным количеством лекарей, установив странный лимит в 25 на тип и дав им вес в инвентаре… Но это мало что изменило, потому что теперь вещи, которые не помещаются в инвентарь, могут быть немедленно отправлены на склад. В результате персонаж носит с собой примерно то же количество предметов, только теперь они занимают все свободное место, а с лишней добычей приходится разбираться в Нексусе. Разница невелика.

В ремейке также пытались исправить камеру, но в основном безуспешно. Да, немного удобнее, когда герой становится прозрачным, а не полностью закрывает обзор, но даже в этом случае ориентироваться нелегко. Ремейк предлагает три режима камеры, но ни один из них не является оптимальным — в узких коридорах негде развернуться. Кстати, последующие Souls тоже не очень далеко продвинулись в этом отношении, но, по крайней мере, они старались не быть такими клаустрофобными, как Demon’s Souls.

Что еще было изменено в ремейке? Она изгоняла стрелы сквозь туман, добавила четыре разных бесполезных кольца и заставила вас искать полный комплект официальной униформы, чтобы спасти ведьму Юрию, вместо одной шляпы. Также заменили слово «пол» на слово «тип тела» и разрешили менять его в игре. Но сбросить черты характера (что было возможно в Dark Souls 2 и 3) — конечно, вы не можете этого сделать. Количество нововведений и исправлений в новом издании торжественно заканчивается на смене пола.

Но все остальное на месте: запутанные меню, глупые «подъемы», скользкие поверхности, узкие, задыхающиеся проходы, глюки, странные стелсы и непонятные хитбоксы. У Bluepoint был шанс исправить все эти проблемы, но в итоге единственным достижением этого ремейка, созданного с нуля, стало….. да, список достижений. Перед нами та же игра, что и одиннадцать лет назад, с теми же проблемами. Как будто с тех пор не сменилось два поколения консолей.

Имеет смысл вспомнить еще один ремейк эксклюзива Sony, который Bluepoint сделала ровно для двух поколений — Shadow of the Colossus. Там тоже мало что изменилось, но сам Colossus был минималистичной игрой, и те вещи, которые действительно нуждались в улучшении (камера и управление), были заметно улучшены в ремейке. Demon’s Souls, с другой стороны, получила множество изменений, в которых не нуждалась, а сломанные вещи так и остались сломанными.

Красота, да не та

И, кстати, о ремейке «Колосса». Некоторые игроки были возмущены тем, как был изменен визуальный стиль игры, заявив, что магия оригинальной игры была утрачена. В ремейке Demon’s Souls все художественное оформление было утеряно.

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Замок Болетария, некогда скромный в своем средневековом виде, эволюционировал на несколько столетий и теперь украшен орнаментом площадью в квадратный километр. Башня Латрии телепортировалась в Джарнам из Bloodborne, а культовые бюрократы превратились в жуткого Толстяка из Left 4 Dead. Все персонажи теперь выглядят совершенно иначе и имеют карикатурно перевозбужденное выражение лица. Безымянный грустный воин из Nexus стал мрачнее (как раньше безликий призрак из первого стартового экрана), у Сацуки появились глупые усы. И оба короля похожи на свободных косплееров. Все не так, все не так.

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны осталисьОбзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны осталисьОбзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны осталисьОбзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны осталисьОбзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Тем не менее, качество изображения довольно приятное. Наконец-то достойная частота кадров, наконец-то яркое освещение, которое было обещано в фальшивых трейлерах Dark Souls 2, но только сейчас заслуженно материализуется. Диапазон дизайна впечатляет: все видно за милю. Конечно, Demon’s Souls — это явно не та игра, которая может полностью реализовать потенциал PS5. По сравнению с лучшими играми PS4, разница в графике невелика. Создается впечатление, что более или менее та же Demon’s Souls могла быть выпущена на предыдущей консоли Sony.

Еще одним новшеством является режим «Разделенный мир», который бесхитростно отражает все изображение. Разработчики Zelda: The Twilight Princess сделали это уже давно, сделав Линка правшой из соображений управления движениями. Здесь, однако, все остается по-прежнему: меч находится с левой стороны, и за него отвечают правые органы управления.

Игра пытается оправдать свою исключительность с помощью контроллера. Он вибрирует вокруг всего — даже защитное заклинание на герое заставляет DualSense дрожать, а какой трепет это вызывает в cutscenes! Несомненно, приятно и полезно ощущать удар о стену или тело противника, но во многих других ситуациях можно обойтись без дополнительного сотрясения.

То же самое относится и к звуку. В DualShock 4 также был динамик — но использовался он крайне редко и умеренно. Однако здесь, вероятно, вы слышите только половину звука. Вы стучите ногой по одному из тысяч брошенных кувшинов — контроллер оповещает вас об этом. И еще раз секундой позже. И еще. Вы вонзаете нож в спину врага и съедаете его кишки у него из-под носа.

Тем не менее, это странное упущение для компании, которая недавно заявила о своем энтузиазме в отношении выпуска игр на ПК. Но если это действительно недосмотр сотрудников, нельзя с уверенностью сказать, что на этом история ремейка Demon’s Souls закончилась.

⇡# Со всей душой

По сути, Demon’s Souls практически идентична по своему настроению и атмосфере. Мрачная история о кампании по спасению древнего демона Старейшины и спасению ее от ужасных монстров Болетарии по-прежнему завораживает и приковывает к геймпаду. Игра по-прежнему наполнена загадочной историей, необычными персонажами, причудливыми существами и, конечно же, неочевидными, но безумно веселыми механиками. Уровни из оригинала узнаваемы и атмосферны, просто обновлены в соответствии с современными графическими стандартами. И они были визуально адаптированы к Dark Souls III…

Великолепные готические здания дворцового комплекса Болетарии, сверкающие лавовые туннели Каменного Клыка и таинственные высоты Башни Латрии — все они выглядят великолепно. Даже Nexus, оплот путешествий, сиял значительно переработанным и улучшенным освещением. То же самое касается и некоторых ночных сцен в «классике», которые теперь освещены скупым солнцем Болетарии со всеми его рассеиваниями, частицами и отражениями. Похоже, что она пытается сделать трассировку лучей, но на самом деле игра не поддерживает эту технологию — сама, сама, сама.

 Сетевая составляющая вернулась в первозданном виде. Хочешь — вторгайся в миры других игроков, хочешь — помогай одолеть боссов и сложные игровые участки

Элемент сети снова находится в идеальном состоянии. Вы хотите попасть в мир других игроков, хотите помочь им победить боссов и сложные игровые зоны.

Конечно, изменения коснулись и дизайна врагов. Обычные враги сохранили свои узнаваемые черты, но местами они выглядели более грозно, иногда чуть более эстетично (конечно, по сравнению с оригинальной игрой для PS3), а иногда неожиданно напоминали демонов из DOOM или Diablo. Особенно огненный шпион, который заставлял вас готовить к бою BFG вместо парашюта.

Кстати, здесь по-прежнему есть интересные и напряженные схватки с местными лордами, даже если некоторые из них заставят вас попотеть. Поскольку все особые условия победы были перенесены из оригинала, опытным истребителям демонов не составит труда запомнить, какой босс где находится и как их пронзать, резать и колоть. А для тех, кто впервые открывает Demon’s Souls, одна из самых захватывающих механик игры — выбор «ключа» для победы над боссом — предстает во всей своей смертоносной красе.

 Куда же без Лоскутика с его сомнительными предложениями…

Куда бы вы попали без Скраппи и его сомнительных предложений?

И конечно, узнаваемая система классов (не только для тех, кто играл в «классическую» Demon’s Souls) предлагает радикально иной подход к прохождению. Будучи магом или благородным (официальное обозначение класса в представленной здесь версии), вы можете с искусством произносить заклинания, но крайне уязвимы к физическому урону; вы можете быть облачены в тяжелые доспехи или быть темпларом, но ловкое уклонение в этом случае вам не по душе — как и опытному вору, который все равно пострадает в стычках с группой врагов.

В общем, все как прежде, только с косметическими улучшениями. Однако по-настоящему оригинальной вещью в ремейке Demon’s Souls является его тактильная связь с миром Болетарии…

⇡# Ручные души

В нашем недавнем обзоре PS5 мы уже рассматривали тонкости игры с новейшим геймпадом Sony — и, в частности, Demon’s Souls. Однако во время нашего углубленного знакомства с игрой, ощущения от тактильных изысков значительно усилились. DualSense действительно создает дополнительный уровень погружения в игровой мир, давая кинетический отклик на все происходящее.

Вибромоторы в сочетании со встроенным динамиком воспроизводят широкий спектр впечатлений от нажатия кнопок, причем делают это демонически убедительно. Например, вражеские атаки на щит встречаются короткой, резкой и «бьющей по ушам» вибрацией геймпада и соответствующим звуком. Арбалетная стрела бьет в тот же щит по-другому. И если ваш противник бьет вас с правой стороны, вы получаете усиленный удар с правой стороны DualSense. И конечно, эффектная анимация, сопровождающая контратаку после успешного парирования или нокбэка, также сопровождается лязгом стали и вибрацией сокрушительных ударов. Другие героические действия последуют аналогичным образом: процесс поглощения душ демонов, отравление или сожжение в лаве…..

 Любопытная закономерность: чем больше босс в Demon’s Souls, тем проще его победить

Странная закономерность: чем больше босс в Demon’s Souls, тем легче его победить.

Реакция DualSense на окружение и элементы окружающего мира также впечатляет. Грозное биение гигантского сердца, рев бога-дракона, мощные потоки воздуха или железная цепь шкива — все мощные звуковые волны и импульсы локаций попадают непосредственно к игроку через динамик геймпада и разнообразные алгоритмы вибрации. Эффект потрясающий — жаль только, что они не придали триггерам геймпада такой же отдачи (я чувствовал лишь небольшое сопротивление при натяжении тетивы). Но опять же — как долго они прослужат при таком интенсивном использовании?

 Частое заблуждение, что мастерство в Souls-игре таится в какой-то запредельной ловкости пальцев и безумной скорости реакции. Не без этого, конечно, но всё же залог успеха — знания

Это распространенное заблуждение, что мастерство в игре Souls заключается в какой-то запредельной ловкости и безумной скорости реакции. Не без этого, конечно, но ключ к успеху — мастерство.

⇡# Не кривя душой

Тактильные ощущения — это, конечно, хорошо. Но в этом горшке меда демонической души есть ложка контекстуальной грязи. Несмотря на впечатляющие эстетические улучшения и кинестетические ощущения, в какой-то момент понимаешь, что сама суть игры не предлагает ничего нового и, как произведение искусства, не вызывает никаких новых чувств. Механика тщательно отрепетирована из игр Souls и их подражателей, сражения с врагами и боссами после Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice кажутся слишком медленными и упрощенными, а эффект ностальгии исчезает после первого прохождения.

 Кто-то точно не слышал про весовые категории

Вы, конечно, не слышали о весовых категориях.

В этом и есть минус — хотя не игры, а ситуации. Ремейк Demon’s Souls — отличный проект, но он не стоит того, чтобы ради него покупать PS5. Возможно, идея выпустить обновление в качестве основного и, по сути, единственного настоящего эксклюзива на старте продаж консоли — не такая уж хорошая идея. Вряд ли стоит платить около сорока (или даже ста) тысяч рублей за проект, полностью воссоздающий формы игры одиннадцатилетней давности, да еще и с покупкой новой консоли. Вместо этого стоит дождаться скидок, других эксклюзивных игр или (чего уж там!) выхода на других платформах. Но если вы уже являетесь гордым обладателем новинки от Sony, добро пожаловать в Boletaria!

Плюсы:

  • Точное воспроизведение и бережная передача оригинального экрана,
  • невероятную сенсорную отдачу, которую обеспечивает геймпад DualSense,
  • атмосферные места.

Недостатки:

  • В режиме «Качество изображения» частота кадров иногда бывает болезненно низкой,
  • Иногда возникают внутриигровые ошибки, зависания и сбои,
  • цена на данный момент слишком высока.

Графика

Графика Demon’s Souls была переработана, сохранив при этом узнаваемый сеттинг. Ремейк добавляет соответствующие визуальные детали и умело передает настроение «классики».

Аудио

Звуковое оформление прекрасно реализовано: Каждый шум, треск или гул находится в нужном месте, а в некоторых случаях даже звучит на геймпаде при правильной палитре касаний. Прекрасные хоровые и инструментальные композиции уместно дополняют атмосферный мир игры.

Опыт одиночной игры

В меру сложное, красочное и невероятно веселое приключение для тех, кто хочет побаловать себя настоящей классикой жанра.

Коллективная игра

Нелинейный многопользовательский геймплей в узнаваемом разнообразии: бросайте подсказки, вторгайтесь в миры других игроков, просите о помощи или отвечайте на вызов сами.

Помогайте другим игрокам, бросайте вызов другим, просите о помощи, требуйте помощи или бросайте вызов другим, чтобы выполнить задание.

Ремейк Demon’s Souls, возможно, не является эксклюзивной игрой, которая необходима для покупки новой консоли Sony, но это великолепная, очаровательная игра!

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшить сайт, чтобы вы чувствовали себя здесь комфортно. Для вашего удобства реализован специальный рейтинг, который показывает оценку каждой игры. Это десятибалльная шкала, которая позволяет узнать, что думают о проекте другие люди.

Мир Вождя

Торговец Пиявками

Demon`s Souls Remake как победить торговца пиявками

Торговец атакует пулями, состоящими из пиявок, некоторые из которых вы можете поглотить и которые медленно истощают ваше здоровье. В ближнем бою они атакуют руками и валят вас на землю. Иногда они взрываются и размахивают руками в произвольном направлении.

Этот вид атаки уязвим для огня и магии и приносит демону свои плоды.

Войдя в локацию, наш герой оказывается на небольшом выступе над болотом, где скрывается враг. Чтобы спуститься вниз, нужно пройти по деревянным мостикам, прикрепленным к стенам.

Для тех, кто хочет использовать ручное оружие или магию, есть возможность выбрать позицию для атаки, из которой можно атаковать и уклоняться от дальних атак босса. Конечно, лучше всего использовать огненные заклинания.

При атаке с близкого расстояния следует подбежать к противнику и атаковать его оружием Тар.

Самый простой способ убить врага — подбежать к боссу и выстрелить. Когда все будет готово, завершите его несколькими ударами.

Грязный Колосс

Demon`s Souls Remake как победить грязного колосса

Огромный бронированный демон будет атаковать гранатами и роями мух, которые могут роиться вокруг нашего героя и постепенно наносить урон. Торнадо из мух периодически окутывает его, делая невозможным приблизиться к нему, не получив урона.

Чтобы победить, помните, что этот босс очень уязвим для огня. Поэтому нанесите «смолу» на лезвие и начинайте резать, пытаясь зайти сзади. Время от времени босс будет выпускать рои мух, и здесь могут помочь горящие в округе костры. Вы можете прыгнуть в них, чтобы сжечь мух, которые прицепились к герою.

В дистанционном бою вам нужно уходить от роев и атаковать колосса заклинаниями или стрелами. Лучшее место для атаки — за столбами справа от входа. Босс не может пройти мимо них, а огонь сжигает рои, которыми он пытается атаковать. Бой займет некоторое время, но так вы сможете пройти его почти без повреждений.

Дева Астрея

Demon`s Souls Remake как победить деву астрею

Проблемы может создать их телохранитель, Гарл Винланд, который стоит в проходе к пещере дочери. Гарл Винланд атакует огромной палкой, поэтому его атаки предсказуемы. Он почти всегда наносит удары сверху вниз, иногда сбоку. Обе атаки легче избежать, чем парировать. Кроме того, призрачный мушкетер может исцелиться, взяв амулет, который делает его уязвимым для атак.

Сначала его нужно вывести из пещеры, иначе Астрея исцелит его спутницу, а если он подойдет к ней слишком близко, то присоединится к Гарлу. Без поддержки товарища его легко убить — подкрадитесь к нему сзади, нанесите серию ударов, а когда он повернется и начнет наносить удары, отвернитесь.

После победы над Винландом мы отправляемся в Астрею. Если девушка нападает, начинается бой, если нет, она бросает на игрока грустный и жалкий взгляд и исчезает. Вы также можете стрелять в Астрею, стоя на платформе справа от входа.

Король Аллант

Demon`s Souls Remake как победить короля алланта

Опциональные боссы

Авангард

Demon`s Souls Remake как победить авангарда

Большой, толстый демон, которого вы встречаете в начале игры. У него всего две атаки — он наносит удар топором и отлетает, а затем падает на пятку.

Победить его легко, нужно только помнить, что в начале игры каждый удар топора смертелен. Но его легко избежать, если бежать или откатиться влево, а когда демон взлетит, просто убегайте.

Второй способ еще проще: держите дистанцию и стреляйте в змею заклинаниями или стрелами, пока ее HP не обнулится.

Красный дракон

Demon`s Souls Remake как победить красного дракона

Борьба с этим боссом состоит из двух этапов:

  1. Дракон находится в своей пещере, откуда он атакует мост, чтобы пройти через него. Если вас поразит его огненное дыхание, вы умрете мгновенно, поэтому выбирать момент перехода моста нужно очень осторожно.
  2. На этом этапе дракон перемещается в другое место, где его можно безопасно атаковать.

Лучшим местом для сражения является оборонительная башня, которую вы должны прорвать в бою. После того как вы победите защитников и доберетесь до вершины, вы можете атаковать дракона стрелами или магией. Лучшее заклинание, которое вы можете использовать, — это облако яда, так как оно наносит достаточно урона, чтобы убить врага за несколько полетов.

Синий дракон

Demon`s Souls Remake как победить синего дракона

Он находится в гнезде, вылетает и занимает место над мостом в зоне после Пронзающего обелиска, где он находится недалеко от выхода из башни.

Он атакует огнем и может уничтожить все ваше здоровье за одну атаку, поэтому здесь тоже нужно проявить смекалку.

Подойдите к ящику, который находится на правой стороне моста. Это видимая граница зоны смерти, поэтому вы можете атаковать оттуда.

Если вы атакуете с луком, вам нужно оружие с максимальной дальностью стрельбы (лучший выбор — «Белый лук» и «Испорченная стрела», они отравляют врага).

Если у вас есть заклинания, используйте Soul Arrow или Soul Ray, но лучше, как и в случае с первым драконом, используйте Poison Cloud.

В любом случае, нужно отнять у него половину очков жизни, и тогда он полетит к надвратной башне королевского дворца. Здесь будет сложнее обеспечить возможность атаки, но это все равно реально. Между огневыми атаками мы бежим как можно быстрее ко входу в башню и тогда можем без страха стрелять в него.

Вот и все, теперь вы знаете, как победить всех боссов в Demon`s Souls Remake.

В любом случае, нужно отнять у него половину очков жизни, и тогда он полетит к надвратной башне королевского дворца. Здесь будет сложнее обеспечить возможность атаки, но это все равно реально. Между огневыми атаками мы бежим как можно быстрее ко входу в башню и тогда можем без страха стрелять в него.

Через тернии к «Соулсам»

Позвольте мне сказать это заранее: Я большой поклонник серии Dark Souls и, наверное, взял бы с собой мачете, котелок и фигурку Арториаса, если бы попал на необитаемый остров. Итак, получив на рецензию приквел Demon’s Souls к Darks, я не могу упустить возможность рассказать немного о создании серии.

Стартовая локация в Demon\

Стартовая локация в Demon’s Souls стала историей, и никто не удалил прекрасные скриншоты для обзора

В глазах современного геймера, не слишком интересующегося историей, Demon’s Souls является родоначальником успешной франшизы, давшей название целому поджанру игр. С этой точки зрения выпуск ремейка — логичное и совершенно понятное решение. Но чтобы понять контекст, следует помнить, что успех Demon’s Souls стал неожиданностью как для издателя, так и для самих разработчиков: изначально игре предсказывали провал, это был скорее анекдот.

Видеоигры — самый податливый вид искусства нашего времени, заимствующий из литературы (привет, Disco Elysium), кино (игры Дэвида Кейджа или Uncharted) и любой другой творческой деятельности современного человека. Осознание этого факта разработчиками привело к тому, что повествование стало преобладать над геймплеем, и поэтому в 2000-х годах многие жанры начали умирать или кардинально меняться благодаря включению в них cutscenes и других сюжетных элементов, хотя иногда и неуклюжими способами («нажмите F для приветствия»).

Хорошо ли это? Для развития жанра — безусловно. Но Demon’s Souls — это все же реакция на этот процесс. На этапе подготовки игра была своего рода консервативным манифестом, призванным «вернуть к жизни забытый жанр экшена», как позже выразился продюсер Sony Interactive Entertainment Такеши Кадзи. К сожалению (для боссов Sony), разработчики переоценили свои силы. Ранние сборки Demon’s Souls оказались неиграбельными — настолько, что работу над проектом поручили малоизвестному Хидетаке Миядзаки.

Один из замков в Болетарии - в этом обитает фаланга слизней-копейщиков

Именно он позже заявил, что «переделал всю игру» и создал Demon’s Souls в том виде, в котором мы знаем ее сегодня. У японцев не было никаких специальных инструкций. Он хотел создать «игру, которая ощущается как игра» и сделать ее более сложной, чтобы дать игрокам чувство выполненного долга и радость победы. Индустрия уже была на пике увлечения казуальными играми, поэтому Миядзаки до самого конца скрывал от Sony, что игра не будет удобной для пользователя.

Перед выходом Demon’s Souls была показана на Tokyo Game Show — с демонстрацией, где можно было создать персонажа и увидеть короткий фрагмент игрового процесса. Публика заинтересовалась фэнтезийной ролевой игрой, разработанной компанией Sony, но энтузиазм длился недолго: Получив в руки игру, многие игроки бросили ее на этапе создания персонажа, другие отказались от нее после первых нескольких частей игры. Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида тоже не был в восторге:

«Незадолго до выхода Demon’s Souls я решил ознакомиться с игрой, но, проведя в ней около двух часов, я так и не смог пройти первые несколько локаций. Я сказал команде: «Это просто земля. Это невероятно плохая игра». Поэтому я запретил выпуск. К счастью, проектом заинтересовались зарубежные компании — Atlus издала игру в Америке, а Namco — в Европе. В итоге название оказалось удачным.

Настоящий некстген

Однажды, когда мы обсуждали ремейк Crash Bandicoot, я услышал замечательную фразу: «Эта игра выглядит так же, как оригинал в нашей памяти». Он имел в виду, что человеческая память склонна усиливать воспоминания, и именно поэтому многие старые игры выглядят в нашем сознании несколько фотореалистично, хотя они никогда не выглядели так хорошо. То же самое нельзя сказать о Demon’s Souls. Она выглядит лучше, чем оригинальная игра, какими бы романтическими ни были воспоминания о ней. И с точки зрения качества изображения это достойная первая страница в истории нового поколения консолей.

Существование фоторежима в играх серии Souls фактически является бессмыслицей, поскольку полное отсутствие паузы всегда было особенностью игр FromSoftware. Однако в Demon’s Souls есть эта функция — и вы сможете воспользоваться ею, даже если, как я, вы никогда не были склонны фотографировать в игре. «Консоли никогда не смогут угнаться за PC в плане графики», «ждите Cyberpunk 2077 и новый Crysis — там будет графика» — я тоже неоднократно делал подобные комментарии, и в принципе не отрицаю этих слов. Но я должен сказать, что каждая локация в Demon’s Souls выглядит так, будто разработчики показали нам пререндеренное видео на E3. Ну, вы знаете — один из них, за которым сразу же следует деградация графики.

Убрать интерфейс - и кадр можно смело прикреплять на страницу игры

Это относится как к режиму «картинка», так и к режиму «производительность», в котором игра работает при 60 FPS. Разница заключается только в разрешении и поэтому совершенно не заметна на обычных телевизорах без поддержки 4K.

Отдельно стоит сказать о дизайне врагов и локаций. С последними все немного проще: они достигли современных стандартов, увеличив детализацию и создав достойное освещение. Открытые комнаты с естественным освещением теперь — настоящее пиршество для глаз, а закрытые — словно говорят: «Смотрите, это та же Demon’s Souls, даже тележки и ящики на том же месте».

Bluepoint Studios, которая взялась за ремейк, была очень дотошной — и в некотором смысле это даже проблема. В конце концов, Demon’s Souls была во многом испытанием для Миядзаки и его команды, и поэтому некоторые его дизайнерские решения были… мягко говоря, неоптимальный. Возьмем, к примеру, бесконечные «кишки» в мире 2:2 — трудно представить, чтобы кто-то в здравом уме решил создать такой уровень сегодня. Однако компания Bluepoint тщательно перенесла в ремейк все отталкивающие повороты и изгибы фильма.

Но коридор я вам, конечно, не покажу - снимать его не было никакого желания

В плане дизайна врагов разработчики ремейка были смелее и изобретательнее, что не может не радовать. Дизайн боссов всегда был сильной стороной FromSoftware, но эта репутация, вероятно, осталась за студией со времен Dark Souls. В Daemons интересные дизайнерские находки сосуществуют с монстрами, которые не имеют абсолютно ничего общего с реальностью и которых любой фанат темного фэнтези мог бы придумать и без FromSoftware.

Компания Bluepoint решила пересмотреть дизайн подобных монстров. Поступив таким образом, команда, конечно, разозлила хардкорную аудиторию Demon’s Souls, но я считаю это решение абсолютно правильным. Так огненный рейнджер стал пламенным демоном из сжигающего крикуна, огр стал страшным, а не запутанным, и обе версии Авангарда могут легко заменить собак в меме.

Если один крикнет: «Соулс», миллионы ответят: «Хардкор»

Визуально ремейк Demon’s Souls бесподобен, и работа Bluepoint Games заслуживает только восхищения. Проблема в том, что это все еще ремейк довольно старой игры, поэтому существует множество других проблем, с которыми команда просто не успела разобраться.

Существует распространенное мнение, что если вы играли в игру, похожую на Souls, то вы играли во все игры FromSoftware. Глядя на сюжет и историю, легко не согласиться с этим утверждением, но с точки зрения геймплея Souls действительно практически не отличается: те же парирования, те же два типа ударов и те же отвлекающие маневры на протяжении всей серии. В ремейке был изменен только один элемент игры: Была добавлена возможность падать по диагонали (то есть теперь есть восемь направлений вместо четырех), и этого было достаточно, чтобы само управление стало похоже на стандарт 2020 года. Проблемы с геймплеем начинаются, когда вы более внимательно изучаете сюжет — при анализе дизайна уровней, моделей поведения врагов, механики аптечки и баланса самой игры.

Для Demon’s Souls не было специальной рекламной кампании, но когда вышла Dark Souls, маркетологи помогли нам и сразу же сделали сложность ключевой характеристикой игры. Однако на самом деле Souls вовсе не так уж сложна, просто она честная. Как только вы привыкнете к времени и механике, вполне реально играть в любую из частей Dark Souls по прямой, не отвлекаясь на дополнительные раскачки, фермы душ и материалы. Кривая сложности в Darks настолько хорошо структурирована, что после того, как вы обшарили территорию и убили босса, у вас обычно достаточно ресурсов, чтобы спокойно перейти к следующей зоне. В Demon’s Souls этот механизм уже не работает так хорошо из-за фрагментированной структуры мира.

Зато сам мир красив как никогда!

В игре пять различных локаций, которые в свою очередь делятся на три или четыре дополнительные зоны. Эти локации можно проходить в любом порядке, поэтому фанаты на форумах до сих пор спорят о том, какой маршрут оптимален. Поскольку у меня уже есть некоторый опыт игры в Souls (но я не знаком с Demon’s Souls), я прошел первые несколько миров без каких-либо проблем. Как оказалось, я ошибся, потому что четвертое и пятое места были слишком легкими для моего героя: У него и так было слишком много здоровья, урона и (на всякий случай) лекарств. Это была моя вина? Именно. Однако Dark Souls, вышедшая через два года после Demons, уже была свободна от подобных проблем. Там мир был цельным, а кривая сложности — точной и понятной, поэтому в 2020 году нельзя будет закрыть глаза на сломанную структуру Demon’s Souls.

Посредственный (по сравнению с будущими Souls-подобными) выбор врагов, примитивный арсенал боссов, иногда слабый дизайн уровней (особенно во втором и четвертом мирах) — в общем, все это не вина Bluepoint Games, и все это будет успешно исправлено в будущих играх самой FromSoftware.

Тем не менее, игру сложно обвинить в глобальной пустоте, ведь в ней есть все, за что любили серию Souls: разнообразные (а теперь еще и чертовски красивые) локации, сложные боссы, затянутый, но глубокий сюжет и акцент на геймплее — именно то, что когда-то было примером для множества студий. Как и десять лет назад, Demon’s Souls предлагает игрокам серьезные испытания, но при этом вознаграждает эмоции тех, кому удается все это преодолеть. Единственная проблема этой игры сегодня заключается в том, что она последовала за Dark Souls, которая сделала то же самое на порядок лучше.

Оцените статью
club-cs.ru